Эссе на тему: "Уход из Билайн"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexoff
9.07.2018 - 14:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 907
Цитата (FullStalker @ 8.07.2018 - 17:19)
Цитата
"Сука,звони ему или еще кому-то! Кто знает как решить проблему!"
Звонить, говорить по тел. мин. 5, вешает трубку и сообщает мне алгоритм действий, которые я должен совершить для решения проблемы. А говорит следующие:" Я должен привести в офис чела, на которого оформлена симка,Блять!!!!!!! для того чтоб он написал заявление об отказе от номера и после этого номер оформят на меня!"" ОХУЕТЬ!!!!!Ради хохмы спрашиваю, а на кого оформлена эта симка, кого мне искать?!!!Последовал охуительный ответ:" Я не могу дать вам эту конфиденциальную информацию!" Я продолжаю пока хохмить: " И кого я должен найти и привезти сюда, чтоб ты оформил симку которой пользуюсь 10 лет, получаю каждый год поздравления с Днем рождения, на свое имя,Блять!..." Менеджер завис совсем.

Вот только за это:
Цитата
"Сука,звони ему или еще кому-то! Кто знает как решить проблему!"
я бы тебя послал бы нахуй, а продолжил бы выебываться- еще и пиздян огреб бы, даже если бы мне это стоило работы и зарплаты. Учись с людьми разговаривать, животное.
Цитата
Ради хохмы спрашиваю, а на кого оформлена эта симка, кого мне искать?!!!Последовал охуительный ответ:" Я не могу дать вам эту конфиденциальную информацию!"

Ебать ты хохмач, при чем здесь сотрудники, если документы в базе и в реале не совпадают? Может ему базу тебе слить нужно?
А если он сольет твой паспорт, ты наверное будешь визжать пока не обоссышься.

Влажные мечты, сидящего на диване, такого же туповатого менеджера, которые в слове из 5 букв делают 7 ошибок, а потом разводят руками и база у них виновата.
 
[^]
Данте
9.07.2018 - 14:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 360
Вот у Вас нервы титановые))
А я просто выкинула симку Биллайна и купила новую Теле2))
В Евросети при покупке телефона дали в подарок симку, она у меня месяц валялась, а потом я стала ей активно пользоваться, тем более телефон на 2 сим-карты. Через 8-9 месяцев приходит смс, уже не помню, то ли с поздравление, то ли с рекламой, и в обращении имя не мое, оказалось, что симка на кого-то оформлена и типа переоформить на меня не проблема, даже если я хозяина не знаю. Три недели я звонила и бегала по офисам. Все как у Вас, как под копирку - по телефону одна инфа, в офисе другая и база не работает и т.д. В довершении всего мне сказали, что еще и могут заблокировать симку без моего ведома и деньги, которые там будут я потеряю. Вот так после 3-4-х недель беготни по выходным и нудных звонков в будни. Я просто добила деньги на балансе, заблокировала симку (в личный кабинет вход по одноразовому паролю) и купила симку теле2, тариф даже дешевле оказался))
Так, что лишний раз убедилась. что биллайн это ДНО. У меня вторая симка мегафон лет 15 уже и все норм.
 
[^]
NedLand
9.07.2018 - 15:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 28
Цитата (Данте @ 9.07.2018 - 14:59)
Вот у Вас нервы титановые))
А я просто выкинула симку Биллайна и купила новую Теле2))
В Евросети при покупке телефона дали в подарок симку, она у меня месяц валялась, а потом я стала ей активно пользоваться, тем более телефон на 2 сим-карты. Через 8-9 месяцев приходит смс, уже не помню, то ли с поздравление, то ли с рекламой, и в обращении имя не мое, оказалось, что симка на кого-то оформлена и типа переоформить на меня не проблема, даже если я хозяина не знаю. Три недели я звонила и бегала по офисам. Все как у Вас, как под копирку - по телефону одна инфа, в офисе другая и база не работает и т.д. В довершении всего мне сказали, что еще и могут заблокировать симку без моего ведома и деньги, которые там будут я потеряю. Вот так после 3-4-х недель беготни по выходным и нудных звонков в будни. Я просто добила деньги на балансе, заблокировала симку (в личный кабинет вход по одноразовому паролю) и купила симку теле2, тариф даже дешевле оказался))
Так, что лишний раз убедилась. что биллайн это ДНО. У меня вторая симка мегафон лет 15 уже и все норм.

Причём тут билайн, если ты получила "в подарок" хз в какой шараге, левую сим-карту? )))
Вот я просто в шоке с глупости и наивности таких персонажей. Ещё небось и орала стояла с пеной у рта )))
Понакупают на рынках и понаполучают "в подарок" левака, а потом ищут "некомпетентных".

Это сообщение отредактировал NedLand - 9.07.2018 - 15:20
 
[^]
Alexoff
9.07.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 907
del/

Это сообщение отредактировал Alexoff - 9.07.2018 - 15:22
 
[^]
WoodAndFarm
9.07.2018 - 15:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 753
Цитата (ktvladimir @ 8.07.2018 - 17:13)
вот ты наивный думаешь после перехода на теле2 что то изменится? и что спустя полгода (ранее ты не сможешь перейти с сохранением номера) не будет похожей еботни? да все сталкиваются с подобной хней от ОпСоСа и каждый думает вот перейду к другому оператор и будет зашибись.

из серии "уеду за бугор, вот там я заживу" gigi.gif
 
[^]
SheepInc
9.07.2018 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4416
Цитата (ktvladimir @ 8.07.2018 - 17:13)
вот ты наивный думаешь после перехода на теле2 что то изменится? и что спустя полгода (ранее ты не сможешь перейти с сохранением номера) не будет похожей еботни? да все сталкиваются с подобной хней от ОпСоСа и каждый думает вот перейду к другому оператор и будет зашибись.

4+ года назад перешел с Мегафона на Yota, ни одной проблемы с тех пор, от слова "совсем" cool.gif
 
[^]
Assenari
9.07.2018 - 15:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 165
Нечто подобное и в моей практике было, только я переходил из мегафона на пчелайн!!! Так же были опечатки в договоре оформленный 100500 лет тому назад! Пришлось помотаться потофисам двух опсосов! В итоге Мегафон подключил меня к безлиму без моего ведома и потихому меня пытался в долги загнать mad.gif но хуй там не ночевал. Отбрехался худо бедно, на пчелайне третий год, но есть стойкое ощущение, что это теже яйца только сбоку! Кароч как не крути, но эти пидргномы нас наёбывают шо мама не горюй((

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kokych
9.07.2018 - 17:17
0
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
Цитата (instag @ 8.07.2018 - 17:23)
Цитата (ktvladimir @ 8.07.2018 - 17:13)
вот ты наивный думаешь после перехода на теле2 что то изменится? и что спустя полгода (ранее ты не сможешь перейти с сохранением номера)

8 дней занимает переход с сохранением номера dont.gif

3 месяца мозг мне крутили, ебали, пинали тупили.

Перешёл таки на теле 2.

С билайном вообще беда, дома говорить по телефону категорически не получается. Слышны только обрывки фраз.

С теле 2 даже в подвале дома берёт (у меня там небольшая мастерская)
 
[^]
Ordinal
9.07.2018 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
20 лет симке ТС, это год покупки - 1998 от Рождества Христова. Нихуя себе если правда. В это время вся страна только мечтала о телефонах, но не надеялась.
 
[^]
Ordinal
9.07.2018 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (RenderG @ 9.07.2018 - 09:17)
Уходил с мтс на билайн. Приехал курьер привез симку взял подпись. Все. Мтс конечно названивал и умолял, но я был непреклонен.

Вернись на МТС, там одного абонента не хватает.
 
[^]
Ordinal
9.07.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (gold19 @ 9.07.2018 - 10:58)
Из последнего ,пытался перевести номер из билайна в мтс (ну блядь надо было).Отказ причина - ваш номер зарегистрирован в другом регионе и поэтому вам нужно поехать в Волгограда и там написать заявление.))))))

А зачем тебе симка из чужого региона, это ж дорого пользоваться? Или я чего не понял?
 
[^]
SVV4344
9.07.2018 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4003
Цитата (Alexoff @ 9.07.2018 - 14:53)
Цитата (FullStalker @ 8.07.2018 - 17:19)
Цитата
"Сука,звони ему или еще кому-то! Кто знает как решить проблему!"
Звонить, говорить по тел. мин. 5, вешает трубку и сообщает мне алгоритм действий, которые я должен совершить для решения проблемы. А говорит следующие:" Я должен привести в офис чела, на которого оформлена симка,Блять!!!!!!! для того чтоб он написал заявление об отказе от номера и после этого номер оформят на меня!"" ОХУЕТЬ!!!!!Ради хохмы спрашиваю, а на кого оформлена эта симка, кого мне искать?!!!Последовал охуительный ответ:" Я не могу дать вам эту конфиденциальную информацию!" Я продолжаю пока хохмить: " И кого я должен найти и привезти сюда, чтоб ты оформил симку которой пользуюсь 10 лет, получаю каждый год поздравления с Днем рождения, на свое имя,Блять!..." Менеджер завис совсем.

Вот только за это:
Цитата
"Сука,звони ему или еще кому-то! Кто знает как решить проблему!"
я бы тебя послал бы нахуй, а продолжил бы выебываться- еще и пиздян огреб бы, даже если бы мне это стоило работы и зарплаты. Учись с людьми разговаривать, животное.
Цитата
Ради хохмы спрашиваю, а на кого оформлена эта симка, кого мне искать?!!!Последовал охуительный ответ:" Я не могу дать вам эту конфиденциальную информацию!"

Ебать ты хохмач, при чем здесь сотрудники, если документы в базе и в реале не совпадают? Может ему базу тебе слить нужно?
А если он сольет твой паспорт, ты наверное будешь визжать пока не обоссышься.

Влажные мечты, сидящего на диване, такого же туповатого менеджера, которые в слове из 5 букв делают 7 ошибок, а потом разводят руками и база у них виновата.

Как же ты прав! У меня 12 симок на меня оформлено- я в семье за это отвечаю. В 5-ти договорах только в личном кабинете увидел, что моя фамилия неправильно написана- херово на клаве набирали менеджеры из салонов. О@уеть можно- как можно со скана паспорта неправильно набрать? Каким двоечником надо быть, б@ядь, чтобы не видеть что написано и что сам написал? moderator.gif А переоформлять эти ошибки сложно- симки брал в соседних областях из-за разницы в цене тарифов, так что когда оказия с поездками будет- хер его знает!
 
[^]
SVV4344
9.07.2018 - 18:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4003
Цитата (Ordinal @ 9.07.2018 - 18:00)
Цитата (gold19 @ 9.07.2018 - 10:58)
Из последнего ,пытался перевести номер из билайна в мтс (ну блядь надо было).Отказ  причина - ваш номер зарегистрирован в другом регионе и поэтому вам нужно поехать  в Волгограда и там написать заявление.))))))

А зачем тебе симка из чужого региона, это ж дорого пользоваться? Или я чего не понял?

Насчёт чужого региона- в Москве Московские симки Теле2 работают только в 3G, а симки соседних областей с пакетными тарифами в Москве работают в гостевых сетях в 2G на простых звонилках и расходуют пакет минут без роуминга. Поминутные архивные тарифы так же без роуминга по цене региона пребывания. У меня Тульский и Калужский Оранжевый по 60 копеек 4 симки так работают. Экономия! smile.gif
 
[^]
Кеттарийка
9.07.2018 - 20:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 2935
я с МТС месяц на Теле2 переходила.. сначала оказалось, что я неправильно оформила, хотя оформляла дура их офиса МТС, второй раз оказалось, что я не указала номер квартиры в СЕЛЬСКОМ частном доме, ок, поехала указала, что у них есть копия паспорта, и там указано, что нет никакого номера, в третий раз мне сообщили, что я неправильно свой адрес написала!!!!!! Прихожу, мне дают МОЕ заявление, но адрес замазан и нарисован не моей рукой другой адрес.. тут уже я взбесилась. Не буду писать в подробностях, что они услышали в свой адрес, так как я дама далеко не русская и умею ругаться матом на всех языках тюркской, и не только, группы, а русским матом я владею в совершенстве.

На теле2 уже три года, единственное недовольство, что мой тариф канул в бытие и мне предложили тариф на 50 рублей дороже но.. 12 гигов вместо 4.. 500 минут вместо 100, ну смс остались те же 50 шт.
 
[^]
AK651035
9.07.2018 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 3333
Билайн-пидары!!!Знал бы их вышки,ебашил бы по ним с Молота пулями "тандем",если кто знает вышки блядьлайнеров по Удмуртии-скиньте в личку
 
[^]
Ordinal
9.07.2018 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (shinikpov @ 9.07.2018 - 06:17)
От перестановки ОПСосов, качество связи не изменяется. Почитайте отзывы про каждого оператора - количество негатива примерно одинаково. Это как сравнивать эльдорадо с м-видео, а хозяин-то один...

Качество меняется. У одних большое покрытие сети по всей области, у других маленькое.

Это сообщение отредактировал Ordinal - 9.07.2018 - 21:40
 
[^]
SinnerLike
10.07.2018 - 10:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 153
Цитата (ktvladimir @ 8.07.2018 - 19:13)
вот ты наивный думаешь после перехода на теле2 что то изменится? и что спустя полгода (ранее ты не сможешь перейти с сохранением номера) не будет похожей еботни? да все сталкиваются с подобной хней от ОпСоСа и каждый думает вот перейду к другому оператор и будет зашибись.

60 дней. = 2 месяца.
 
[^]
SinnerLike
10.07.2018 - 10:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 153
Цитата (Mazar @ 8.07.2018 - 19:25)
Цитата (ktvladimir @ 8.07.2018 - 17:13)
вот ты наивный думаешь после перехода на теле2 что то изменится? и что спустя полгода (ранее ты не сможешь перейти с сохранением номера) не будет похожей еботни? да все сталкиваются с подобной хней от ОпСоСа и каждый думает вот перейду к другому оператор и будет зашибись.

Чё за дичь ты нам вещаешь?
Какие нах полгода?
Ты номера хоть раз выводил?

8 дней для физиков или до месяца для юриков, это именно сохранением номера и естественно префикса.
Спокойно вывел несколько номеров от меги в т2, не очень спокойно вывел номер из би в т2, но вывел и в установленные законом сроки.

И да, я забыл что такое нервотрёпка при общении с оператором, в отличии от би, они мне мозги не ебут и платную хрень не подключают.

8 дней на переход от оператора к оператору. И только через 60 дней новое заявление на переход к другому (третьему) оператору.
 
[^]
Lexsus333
10.07.2018 - 11:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 34
Работал я как-то в билайне, и потому знаю как у них там все внутри. По крайней мере несколько лет назад, как раз когда по Москве начали открывать кучку маленьких офисов.
Так вот. Операторы поддержки, отвечающие на звонки абонентов и люди работающие в офисе в принципе мало что знают друг о друге (мне довелось поработать и там и там). Обучение и тех и других на тот момент длилось где то месяц, если не больше. В офисе при этом большая текучка. Потому что ожидание одни, а по факту - продажи, продажи и еще раз продажи. ЗП в основном зависит от выполнения плана, а не от тогда сколько проблем абонентов решил тот или иной сотрудник офиса. А следовательно учить и знать процедуры, по которым выполняются те или иные действия - особой мотивации нет.
То, что в офисе не предоставили инфу о том, на кого все таки номер записан - это правильно (Вы же не хотите, что бы кто-то пришел в офис с вашим стыренным телефоном, уверяя, что он пользуется им давно и т.д.... у в совершенно различных целях может это пригодиться...). Насколько помню, заменить симку тому не на кого она оформлена - просто: позвонить в техподдержку, ответить на вопросы по использованию (звонки, баланс, смс-ки и т.д., то, что реальный пользователь вроде бы как должен знать), оператор ставит пометку, что заменить симку тому-то, но при этом владельца не меняют. Процедура переоформления сложнее: либо явиться в офис с тем, на кого записана симка, либо более длинный вариант - оператор посылает на почтовый адрес абонента запрос на переоформление ( при этом, если адрес не указан, то сделать ничего нельзя) и ждут пол года ответа. Если владелец молчит или соглашается, то связываются с пользователем и приглашают его в офис симку переоформить. Явные орфографические ошибки в ФИО - до 3 символов по телефону, в серии и номере паспорта - приходишь в офис, показываешь паспорт (в том числе и при замене паспорта), при смене фамилии - доки из загса (для особо настойчивых - по сканам на e-mail).
 
[^]
Данте
10.07.2018 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 360
Цитата (NedLand @ 9.07.2018 - 15:18)
Цитата (Данте @ 9.07.2018 - 14:59)
Вот у Вас нервы титановые))
А я просто выкинула симку Биллайна и купила новую Теле2))
В Евросети при покупке телефона дали в подарок симку, она у меня месяц валялась, а потом я стала ей активно пользоваться, тем более телефон на 2 сим-карты. Через 8-9 месяцев приходит смс, уже не помню, то ли с поздравление, то ли с рекламой, и в обращении имя не мое, оказалось, что симка на кого-то оформлена и типа переоформить на меня не проблема, даже если я хозяина не знаю. Три недели я звонила и бегала по офисам. Все как у Вас, как под копирку - по телефону одна инфа, в офисе другая и база не работает и т.д. В довершении всего мне сказали, что еще и могут заблокировать симку без моего ведома и деньги, которые там будут я потеряю. Вот так после 3-4-х недель беготни по выходным и нудных звонков в будни. Я просто добила деньги на балансе, заблокировала симку (в личный кабинет вход по одноразовому паролю) и купила симку теле2, тариф даже дешевле оказался))
Так, что лишний раз убедилась. что биллайн это ДНО. У меня вторая симка мегафон лет 15 уже и все норм.

Причём тут билайн, если ты получила "в подарок" хз в какой шараге, левую сим-карту? )))
Вот я просто в шоке с глупости и наивности таких персонажей. Ещё небось и орала стояла с пеной у рта )))
Понакупают на рынках и понаполучают "в подарок" левака, а потом ищут "некомпетентных".

Карту дали в Евросети, не знала, что это "рынок"
 
[^]
Blackmite
10.07.2018 - 17:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 924
Пол-страны таких пеньков в одинаковых маечках. В комп на работе втыкать, вечером пивко и разговоры про ебанутых клиентов и прочий бред на профсленге, по пятницам в говно, по выходным всякие тимбилдинги. Философия у них простая - лишь бы поменьше дергали на работе, отсидеть от звонка до звонка и заебись, нах вникать, изучать, всё равно я тут не надолго.
 
[^]
crypt0
10.07.2018 - 17:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 4
Цитата (Hubb @ 8.07.2018 - 17:44)
Цитата (БоRода61 @ 8.07.2018 - 17:31)
Носятся от оператора к оператору, как оглашенные, а нормальным менеджерам житья от вас нет! Сам паспорт поменял, никого в известность не поставил, а теперь мозги сотрудникам ебёт. К через три недели напишет опус, как он из Теле2, в МТС переводился. Тьфу, крохоборы!

Наверно есть и нормальные менеджеры, да наверняка есть. Но тут не тот случай. " офиса, 2 пенька.)) А у нормальных менеджеров проблем быть не должно,так же как и у их клиентов. А за их нормальную работу, должна быть и нормальная зарплата.

Соглашусь. Был опыт работы в операторе данном и могу с уверенностью сказать, после изменения системы формирования премий, ушли постепенно все адекватные и опытные люди.

ТС, если интересно, опишу действия сотрудников в твоей ситуации.

1. Попросить паспорт, поняв что номер действительно не на тебя, предложить процедуру идентификации. А именно, указать 5 номеров, куда звонишь чаще всего. Тариф если помнишь. Баланс телефона. Сделать замену сим и выдать тебе, а в течении кажется 3-х дней позвать в любой офис для завершения переоформления.

2. Что касается второй ситуации со старыми паспортными данными. Не знаю как сейчас, раньше надо было заполнить заявления о смене данных, указав причину. В твоем случае замену паспорта в связи с возрастом. Далее делается корректировка в твоей анкете (10 секунд) и все.

Могу основательно заявить, что попал ты просто на дебилов, кто плохо проходил обучение. Программы сложные, так как интерфейс убогий и старый. Кто с компом не дружит, запоминает с трудом, либо путем практики.

Ну и еще повторюсь, что на текущий момент зарплаты там соответствуют уровню самих работников. К слову, примерно лет 5 назад старший спец. имел оклад 32.000 рублей и премию в зависимости от выполненного плана и отработанных смен. Но не меньше 47к точно. Как-то работая 31, 1 и еще какого-то числа, короче красные дни праздничные за месяц вышло 68 вроде.
 
[^]
Чехов
10.07.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 12
Тоже бадаюсь с билайном.Симку сделал друг когда в связном работал и привез в армию мне, так и затерлась у меня она лет 10 уже. Пытаюсь оформить на себя сейчас говорят х@й там.Приводите на кого зарегистрирована, а такого человека не существует. Конечно проще поменять, но это сколько всего к ней завязано.
Так и мучаюсь с 3G интернетом☺
 
[^]
Reck86
10.07.2018 - 17:56
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 477
Такая же херня у отца была недавно
 
[^]
NedLand
10.07.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 28
Цитата (Данте @ 10.07.2018 - 16:47)
Цитата (NedLand @ 9.07.2018 - 15:18)
Цитата (Данте @ 9.07.2018 - 14:59)
Вот у Вас нервы титановые))
А я просто выкинула симку Биллайна и купила новую Теле2))
В Евросети при покупке телефона дали в подарок симку, она у меня месяц валялась, а потом я стала ей активно пользоваться, тем более телефон на 2 сим-карты. Через 8-9 месяцев приходит смс, уже не помню, то ли с поздравление, то ли с рекламой, и в обращении имя не мое, оказалось, что симка на кого-то оформлена и типа переоформить на меня не проблема, даже если я хозяина не знаю. Три недели я звонила и бегала по офисам. Все как у Вас, как под копирку - по телефону одна инфа, в офисе другая и база не работает и т.д. В довершении всего мне сказали, что еще и могут заблокировать симку без моего ведома и деньги, которые там будут я потеряю. Вот так после 3-4-х недель беготни по выходным и нудных звонков в будни. Я просто добила деньги на балансе, заблокировала симку (в личный кабинет вход по одноразовому паролю) и купила симку теле2, тариф даже дешевле оказался))
Так, что лишний раз убедилась. что биллайн это ДНО. У меня вторая симка мегафон лет 15 уже и все норм.

Причём тут билайн, если ты получила "в подарок" хз в какой шараге, левую сим-карту? )))
Вот я просто в шоке с глупости и наивности таких персонажей. Ещё небось и орала стояла с пеной у рта )))
Понакупают на рынках и понаполучают "в подарок" левака, а потом ищут "некомпетентных".

Карту дали в Евросети, не знала, что это "рынок"

Рынок самый настоящий.
Существуют два способа купить сим-карту:
1. В официальном салоне под брендом нужного оператора (либо курьером).
2. У дилеров: рынки, вокзалы, связные и прочие евросети.

В первом случае вероятность проблем минимальная. А во втором 50/50. Причем в самом лучшем случае
при покупке у дилера симкарта будет зарегистрирована официально через несколько недель, а в худшем вообще не зарегистрирована, либо зарегистрирована на алкаша с соседнего двора. Вот после покупки у дилеров и возникает пена у рта, надувшиеся вены на шее, и прочие признаки крайнего возмущения у "потерпевших".

Это сообщение отредактировал NedLand - 10.07.2018 - 22:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55370
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх