РД-180. О ракетных потоках лжи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
huligan69
25.10.2017 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 1190
Цитата (Атмосферный @ 24.10.2017 - 17:42)
А ты отчаянный, ТС! На ЯПе не любят такие посты, где есть хоть одно упоминание, что у нас хоть в чем то дела хорошо идут. Здесь любят хуесосить все советское и российское. Абсолютно все. А если вдруг повод для гордости никак грязью не облить, то армия нытиков - ебанашек начинает в этот пост писать о других проблемах страны. Мы всегда должны быть в трауре, депрессии и каяться. Каяться перед Западом. Нам по мнению этих нытиков - ебанашек радоваться нельзя! И гордиться тоже ничем нельзя!
Единственное что у них пока что не получилось обосрать - это гордость за Победу наших предков в ВОВ. Но они стараются и возможно со временем и это тоже обосрут

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Прочел сей комментарий про себя голосом и интонацией Игоря Прокопенко (РЕН ТВ, военная тайна). Получилось прикольно biggrin.gif (без злорадства) , аки согласен с данным высказыванием на все 146%..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
doloto74
25.10.2017 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
Цитата (Атмосферный @ 24.10.2017 - 17:42)
А ты отчаянный, ТС! На ЯПе не любят такие посты, где есть хоть одно упоминание, что у нас хоть в чем то дела хорошо идут. Здесь любят хуесосить все советское и российское. Абсолютно все. А если вдруг повод для гордости никак грязью не облить, то армия нытиков - ебанашек начинает в этот пост писать о других проблемах страны. Мы всегда должны быть в трауре, депрессии и каяться. Каяться перед Западом. Нам по мнению этих нытиков - ебанашек радоваться нельзя! И гордиться тоже ничем нельзя!
Единственное что у них пока что не получилось обосрать - это гордость за Победу наших предков в ВОВ. Но они стараются и возможно со временем и это тоже обосрут

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

вот зря ты так, НАСА уже движок тестирует,один парсек выдаёт,Илоне Маску выдают эксклюзивно протестить на Марсианах,у них всё круче)))))
 
[^]
Walter08
25.10.2017 - 09:40
3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (влад1000 @ 24.10.2017 - 17:35)

3. Двигатель РД-180 разработан российскими инженерами на базе советского двигателя РД-170.
4. РД-180 производится исключительно в России, российскими руками и из российских материалов. Единственный материал, который предоставляет США — это доллары, за которые РД-180 и производится.
5. Из пунктов 3 и 4 следует, что это российский двигатель.

после этого убедился, что автор тупой школоло... Про права и лицензии не слышал совсем. От слова "нихуя". Дальше можно не читать....
 
[^]
Лякса
25.10.2017 - 10:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
[QUOTE=Halfback,24.10.2017 - 21:23] Извините что разрушил ваши иллюзии.[/QUOTE]
Итальянский производитель бытовой техники Candy начал экспортировать продукцию с российского завода на зарубежные рынки....Конкурент Candy — Bosch-Siemens — уже продает российскую технику на иностранных рынках
ссыль
С сентября 2016 года завод Samsung в Калужской области поставляет стиральные машины на экспорт в 20 стран Европы.
В сентябре 2016 года завод Beko в Киржаче Владимирской области отметил 10-летний юбилей. Треть продукции идёт на экспорт;
ссыль
А так-то, да. Россия экспортирует. Просто, мы не знаем, что это российская техника. [/QUOTE]
Пересмотрите свои иллюзии: если СССР купил лицензию на производство Фиат-124 и переделал его в ВАЗ, то это был советский автомобиль. С полным технологическим циклом производства. С правом переделки и модернизации.
А все эти Канди, Дэу и Самсунги отдают России только часть выручки, при этом ключевые моменты (узлы и технологии) держат у себя, чтобы в случае вынужденного ухода прищемить яйцы негостеприимным хозяевам ))))

Это сообщение отредактировал Лякса - 25.10.2017 - 10:10
 
[^]
Жекатанкуй
25.10.2017 - 11:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 947
Цитата (Tachikoma @ 24.10.2017 - 17:57)
А мне стиль изложения не нравится. Слишком витиевато. Все эти "пасквили" или "расставим точки над буквой латиницы"...автор мог проще написать и донести суть, а не выёбываться. brake.gif

тогда бы автора смогли бы поймать на лжи и сказать что он обосрался.Стиль изложения на истерику притянутую за уши похожа.Независимо от того чей это двигатель,воопще поуй.
 
[^]
Bunker
25.10.2017 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (Zamestas @ 24.10.2017 - 17:45)
Американцы и от аппалона двигатель не могут сделать. Хотя поют, что были и технологии и документация - но проебали куда то.

были и технология, и документация.
и да, проебали: тут подробно расписано как.
Цитата

Ракета обладала беспрецедентной сложностью. Стоял вопрос, кто будет её строить. Фон Браун выбрал разделение труда. Это позволяло ему выбирать лучших из лучших во всей промышленности. Он мог задействовать самых опытных людей из каждой из компаний. Скорость разработки действительно получилась высокой. Для подрядчиков решение означало крупные заказы, а не огромный заказ для кого-то одного. В итоге основная доля распределялась между тремя компаниями: «Боинг», North American Aviation и «Дуглас». Они производили три ступени, из которых состоит «Сатурн-5».
...
Разделение труда оказалось палкой о двух концах. Всего в производстве ракеты было задействовано более 20 тыс. подрядчиков и субподрядчиков. Не все из них существуют и поныне. Сегодня North American Aviation ушла в прошлое как отдельная организация — компания была продана «Боингу» в 1996 году. Также «Боинг» владела Rocketdyne, но позже продала United Technologies Corporation, а последняя передала её Aerojet. Многие компании, которые участвовали в создании ракеты, не дожили до наших дней. Некоторые из оставшихся сменили структуру и несколько поколений сотрудников.

Но ликвидированные организации — это не единственная проблема. Даже если бы все компании всё ещё существовали, они вряд ли смогли бы начать производство. Каждый из подрядчиков держал собственную документацию по производству, которая могла быть утеряна. Даже если она не утеряна, она может храниться на каком-то из складов. На каком, знает человек, который уже там не работает или вообще умер.


Это сообщение отредактировал Bunker - 25.10.2017 - 11:15
 
[^]
DEFCON
25.10.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1751
Цитата (SuperCop @ 24.10.2017 - 23:02)
Цитата (DEFCON @ 24.10.2017 - 21:16)
Цитата (Serney @ 24.10.2017 - 20:26)
Цитата (авантос @ 24.10.2017 - 20:15)
Жаль,что такие темы единичны и тонут во всёпропальщине.

Не,ребята!Не всё еще пропало! rulez.gif Молодчага,ТС  bravo.gif  agree.gif

Тонна слов, а про SpaceX забыл совсем, что как бы они и без рд-180 летают, и двигатели сделаны ими же

Ракета Атлас-3 имеет стартовую массу - 214,338 т. И всё это тащит один Р-180 (с тягой 384 тс).
Ракета Falcon 9 имеет стартовую массу ~ 500 т. И всё это тащат девять (9!) двигателей Мерлин (суммарной тягой 600 тс).
То есть, два двигателя Р-180 по тяге перекрывают девять Мерлинов. Это об эффективности.
А так, да, SpaceX летает на своих. cool.gif

Сразу объяснюсь, что может я не так чего сравнил. Специалисты поправят.

Ну как бы ты все не так сравнил. Модификаций Atlas 5 существует около 10. И знаешь чем они отличаются? Правильно, число твердотопливных ускорителей, которые устанавливают в помощь РД-180. Ты канеш замечательно сравнил тягу Атласа и Фалькона, сделал крутой вывод об эффективности, забыв упомянуть такую мелочь, что голенький РД-180 в модификации 401 (без ускорителей) выведет на НОО 9800 кг груза. А Falcon 9 FT вытащит 22800 кг. А ты думал что в Фальконе 9 движков для красоты? А обвешанная ускорителями как елка игрушками модификация 551 (5 ускорителей) все равно выведет на НОО всего 18800 кг груза, на 4 тонны проигрывая Фалькону. Я тут видосик прикреплю со стартом модификации 551, где хорошо видны установленные боковые ускорители. На самом деле американцы даже недовольны тягой РД-180, так как на любую "тяжелую" миссию приходится устанавливать кучку ускорителей.

Нельзя сравнивать двигатели по массе, которую выводят на орбиту ракеты. Потому, как эта величина зависит не только от двигателя, но и от конструкции самой ракеты.
 
[^]
DEFCON
25.10.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1751
Вот интересная статейка по сравнению двигателей. Не всё так просто ))
 
[^]
Arosato
25.10.2017 - 11:58
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 585
То, что можем делать двигатель это конечно хорошо, но вот скажите мне, кому еще, кроме американцев, нужен рд-180? Кто еще его будет покупать? И еще момент, если читать первоначальную статью полностью, то основная мысль автора не в том что кто-то что-то может а кто-то нет, а в том, что по сути у рд-180 один покупатель, а из-за текущей политики россии производитель двигателей остается без покупателя, а рабочие - соответственно без зарплат.
 
[^]
Pervachs
25.10.2017 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (knight @ 24.10.2017 - 17:53)
Ну и где политическая воля руководства страны? Почему не перестаем поставлять? Почему визовый режим с Руиной не вводим? Всё еще недостаточно сильны? Ну подожду еще - хочется увидеть величие Родины во всем его блеске.

Мы хохлы дебилы что ли? Это только хохлы дебилы могут зарезать курочку, которая несет золотые яички
 
[^]
Pervachs
25.10.2017 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (Arosato @ 25.10.2017 - 11:58)
То, что можем делать двигатель это конечно хорошо, но вот скажите мне, кому еще, кроме американцев, нужен рд-180? Кто еще его будет покупать? И еще момент, если читать первоначальную статью полностью, то основная мысль автора не в том что кто-то что-то может а кто-то нет, а в том, что по сути у рд-180 один покупатель, а из-за текущей политики россии производитель двигателей остается без покупателя, а рабочие - соответственно без зарплат.

рд-180 - это только одна из модификации движков, а сколько их еще? и все они выпускаются из одних комплектующих, с незначительными модификациями.
 
[^]
Arosato
25.10.2017 - 13:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 585
Цитата (Pervachs @ 25.10.2017 - 13:19)
Цитата (Arosato @ 25.10.2017 - 11:58)
То, что можем делать двигатель это конечно хорошо, но вот скажите мне, кому еще, кроме американцев, нужен рд-180? Кто еще его будет покупать? И еще момент, если читать первоначальную статью полностью, то основная мысль автора не в том что кто-то что-то может а кто-то нет, а в том, что по сути у рд-180 один покупатель, а из-за текущей политики россии производитель двигателей остается без покупателя, а рабочие - соответственно без зарплат.

рд-180 - это только одна из модификации движков, а сколько их еще? и все они выпускаются из одних комплектующих, с незначительными модификациями.

А, ну тогда да. Я уж и забыл, что лишние деньги нам не нужны! Спасибо что напомнили!
 
[^]
persey4ik
25.10.2017 - 14:21
2
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10256
Pervachs
Цитата
и все они выпускаются из одних комплектующих, с незначительными модификациями.


Глупости. Все очень сильно отличается. Поэтому ручная сборка и бешеные цены на двигатели.

 
[^]
westdm
25.10.2017 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6269
Цитата (VikCom @ 24.10.2017 - 18:06)
Цитата (Schettino @ 24.10.2017 - 17:48)
Цитата (Balork @ 24.10.2017 - 17:43)
Да блин, повторюсь уже неоднократно - я РД-180 (а также РД-181) изучал еще будучи студентом Военмеха, в далеких и, млять их так, "святых", 90-х годах. Это полностью наш движок, полностью разработанный и производимый в России. И да, американцы пытались, но тупо не смогли.

двигатель как и чтобы то нибыло скопировать нельзя...
ибо подделка никогда не будет лучше оригинала...

Скопировать можно все, от слова совсем все!
Другое дело, затраты на копию превысят затраты на покупку готового изделия в 100-200 раз.... А амеры могут считать деньги. Уж поверьте.
И еще нюанс: передавая "технологии", по контракту, все забывают, что можно, и это делается, допустить маааааааааааааааааленькую ошибку в один знак после ",0....", и все... Приехали на конкурс повара... Это элементарно. Ни одна из спецслужб, тем более вышедших из СССР, не ДОПУСТИТ, передачи ТОЧНЫХ технологий... Это же элементарно... cool.gif

Не всегда все можно скопировать "1 в 1", особенно в таких сложных технологических изделиях, огромное значение кроме конструкторской документации имеет еще и технологическая, можно иметь полный комплект КД, но не получить на выходе рабочий агрегат ибо важна еще и технология сборки, "доводки" изделия и т.п., специфическая оснастка для изготовления определенных деталей и узлов, которая естественно не входит в комплект передаваемой документации, особые тех. процессы сборки с применением спец. инструмента и т.д.
Таким образом даже имея оригиналы изделия и 100% достоверные чертежи можно годами пытаться сделать копию но не добиться результатов
 
[^]
jokerwm
25.10.2017 - 16:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 127
Аплодирую стоя!

Сам инженер авиа-ракетостроения, и понимаю что некоторые моменты скопировать тупо нельзя, китаезами доказано :))) но как же заебли заумные "всезнайки-всепросрали"!
Да, есть огромное сопротивление верхушки РФ (как же, лучше за бугром брать), но реально бесит когда пытаются опошлить советское героическое (без прикрас) прошлое, разработки и технологии, подгорает аж!!
Короче, идут нах..!
 
[^]
Halfback
25.10.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 1086
Цитата (Лякса @ 25.10.2017 - 10:05)
[QUOTE=Halfback,24.10.2017 - 21:23] Извините что разрушил ваши иллюзии.[/QUOTE]
Итальянский производитель бытовой техники Candy начал экспортировать продукцию с российского завода на зарубежные рынки....Конкурент Candy — Bosch-Siemens — уже продает российскую технику на иностранных рынках
ссыль
С сентября 2016 года завод Samsung в Калужской области поставляет стиральные машины на экспорт в 20 стран Европы.
В сентябре 2016 года завод Beko в Киржаче Владимирской области отметил 10-летний юбилей. Треть продукции идёт на экспорт;
ссыль
А так-то, да. Россия экспортирует. Просто, мы не знаем, что это российская техника. [/QUOTE]
Пересмотрите свои иллюзии: если СССР купил лицензию на производство Фиат-124 и переделал его в ВАЗ, то это был советский автомобиль. С полным технологическим циклом производства. С правом переделки и модернизации.
А все эти Канди, Дэу и Самсунги отдают России только часть выручки, при этом ключевые моменты (узлы и технологии) держат у себя, чтобы в случае вынужденного ухода прищемить яйцы негостеприимным хозяевам ))))

Для невнимательных придётся обозначить. САРКАЗМ! Перечитайте в этих новых условиях тот пост, который я цитировал и, соответственно, мой. И уже потом вещайте про Жигули и выручку.
 
[^]
WildFalcon
25.10.2017 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
А теперь давайте поговорим про "камень преткновения" всех РД-180-срачей, и опусов по типу того, что написал ТС.
Всюду обсуждается возможность копирования американцами РД-180, все приходят к выводу что да, они его не могут скопировать, ибо дорого, технологии, оснастка, прочее.

Внимание вопрос, который в таких спорах обычно опускается. А нафига вообще американцам копировать этот самый РД-180?
Что им это копирование дало бы, по сравнению с тем, что у них есть сейчас?
 
[^]
UONI
25.10.2017 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1454
Цитата (UONI @ 25.10.2017 - 05:54)
Цитата (Атмосферный @ 24.10.2017 - 17:42)
А ты отчаянный, ТС! На ЯПе не любят такие посты, где есть хоть одно упоминание, что у нас хоть в чем то дела хорошо идут. Здесь любят хуесосить все советское и российское. Абсолютно все. А если вдруг повод для гордости никак грязью не облить, то армия нытиков - ебанашек начинает в этот пост писать о других проблемах страны. Мы всегда должны быть в трауре, депрессии и каяться. Каяться перед Западом. Нам по мнению этих нытиков - ебанашек радоваться нельзя! И гордиться тоже ничем нельзя!
Единственное что у них пока что не получилось обосрать - это гордость за Победу наших предков в ВОВ. Но они стараются и возможно со временем и это тоже обосрут

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Совершенно верно, ну не любят историю Советского Союза и не гордятся достижениями своих отцов, дедов, прадидов, а раз не любят свою историю, значит не любят Родину.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вот сука, ненавистники, завистники, жопализы пиндосовские, минусят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
asdf007
25.10.2017 - 18:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3850
Цитата (jokerwm @ 25.10.2017 - 16:20)
но реально бесит когда пытаются опошлить советское героическое (без прикрас) прошлое, разработки и технологии, подгорает аж!!

Отвечу словами классика
Цитата
Извините, Теодор, – сказал Месяц, – но можно я скажу вам прямо, по-русски? Нам пое**ть на этот ваш русский космизм. Да. Именно так. Пое**ть на все четыре стороны. Что там было на бородинском поле, пусть вспоминает Наташа Ростова на том свете. Вы, русские, живете то в прошлом, то в будущем. А жить надо в настоящем. Когда вы только поймете?
 
[^]
albedo1
25.10.2017 - 20:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (FilipMorris @ 25.10.2017 - 03:53)
Че это за высер сгоревшего от своей никчемности ануса? Рашка в говне. Это факт.

Говно, хохлик, было давно.
А сейчас это весьма дорогое экологически чистое удобрение.
А вот такие как ты - просто биологический мусор.
Непригодный для дальнейшего использования.

Это сообщение отредактировал albedo1 - 25.10.2017 - 20:27
 
[^]
Walter08
26.10.2017 - 03:42
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (WildFalcon @ 25.10.2017 - 17:47)

Внимание вопрос, который в таких спорах обычно опускается. А нафига вообще американцам копировать этот самый РД-180?
Что им это копирование дало бы, по сравнению с тем, что у них есть сейчас?

Именно. РД-180 двигатель хороший, но его время прошло, увы.
 
[^]
gor3
26.10.2017 - 03:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3494
Цитата (DEFCON @ 24.10.2017 - 21:16)
Цитата (Serney @ 24.10.2017 - 20:26)
Цитата (авантос @ 24.10.2017 - 20:15)
Жаль,что такие темы единичны и тонут во всёпропальщине.

Не,ребята!Не всё еще пропало! rulez.gif Молодчага,ТС  bravo.gif  agree.gif

Тонна слов, а про SpaceX забыл совсем, что как бы они и без рд-180 летают, и двигатели сделаны ими же

Ракета Атлас-3 имеет стартовую массу - 214,338 т. И всё это тащит один Р-180 (с тягой 384 тс).
Ракета Falcon 9 имеет стартовую массу ~ 500 т. И всё это тащат девять (9!) двигателей Мерлин (суммарной тягой 600 тс).
То есть, два двигателя Р-180 по тяге перекрывают девять Мерлинов. Это об эффективности.
А так, да, SpaceX летает на своих. cool.gif

Сразу объяснюсь, что может я не так чего сравнил. Специалисты поправят.

только садится ступень SpaceX на 1 или 3х двигателях, в зависимости от миссии. На одном или двух рд180 такое невозможно сделать.
 
[^]
НИО512
26.10.2017 - 07:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 203
Цитата (Walter08 @ 26.10.2017 - 03:42)
Цитата (WildFalcon @ 25.10.2017 - 17:47)

Внимание вопрос, который в таких спорах обычно опускается. А нафига вообще американцам копировать этот самый РД-180?
Что им это копирование дало бы, по сравнению с тем, что у них есть сейчас?

Именно. РД-180 двигатель хороший, но его время прошло, увы.

Да не прошло его время: предполагаю, что в ближайшие 25...30 лет в мире разработают и запустят в производство еще один или два новых двигателя, подобных РД-180. Поймите, двигатель и ракета - тандем. Каждому двигателю - своя ракета.
 
[^]
НИО512
26.10.2017 - 07:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 203
Цитата (gor3 @ 26.10.2017 - 03:49)
Цитата (DEFCON @ 24.10.2017 - 21:16)
Цитата (Serney @ 24.10.2017 - 20:26)
Цитата (авантос @ 24.10.2017 - 20:15)
Жаль,что такие темы единичны и тонут во всёпропальщине.

Не,ребята!Не всё еще пропало! rulez.gif Молодчага,ТС  bravo.gif  agree.gif

Тонна слов, а про SpaceX забыл совсем, что как бы они и без рд-180 летают, и двигатели сделаны ими же

Ракета Атлас-3 имеет стартовую массу - 214,338 т. И всё это тащит один Р-180 (с тягой 384 тс).
Ракета Falcon 9 имеет стартовую массу ~ 500 т. И всё это тащат девять (9!) двигателей Мерлин (суммарной тягой 600 тс).
То есть, два двигателя Р-180 по тяге перекрывают девять Мерлинов. Это об эффективности.
А так, да, SpaceX летает на своих. cool.gif

Сразу объяснюсь, что может я не так чего сравнил. Специалисты поправят.

только садится ступень SpaceX на 1 или 3х двигателях, в зависимости от миссии. На одном или двух рд180 такое невозможно сделать.

Просто РД-180 проектировался для другой ракеты. если бы была в свое время поставлена перед конструкторами, разрабатывавшими РД-180, задача оснастить
двигателем ракету Space-X - был бы РД-180, но с другими характеристиками. И Спейс-Х садились бы на этом двигателе.
 
[^]
WildFalcon
26.10.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (НИО512 @ 26.10.2017 - 06:34)
Цитата (Walter08 @ 26.10.2017 - 03:42)
Цитата (WildFalcon @ 25.10.2017 - 17:47)

Внимание вопрос, который в таких спорах обычно опускается. А нафига вообще американцам копировать этот самый РД-180?
Что им это копирование дало бы, по сравнению с тем, что у них есть сейчас?

Именно. РД-180 двигатель хороший, но его время прошло, увы.

Да не прошло его время: предполагаю, что в ближайшие 25...30 лет в мире разработают и запустят в производство еще один или два новых двигателя, подобных РД-180. Поймите, двигатель и ракета - тандем. Каждому двигателю - своя ракета.

Именно, двигатель и ракета - тандем.
И РД-180 с своими родственниками тому подтверждение - это хороший двигатель для предыдущего поколения ракет: Энергия, Атлас, Ангара (последняя хоть и полетела совсем недавно, но разработка совсем не новая).
Атласы так вообще проект "как бы скрутить ракету так, чтобы ничего особо не делать" - базируется почти полностью на компонентах от других программ.
Новые ракеты под эту серию двигателей делает только Россия и Антаресы в США (последние проект также похожий на Аталас - попытка сделать бюджетную ракету не на принципиально новых подходах, как SpaceX, а максимально на существующих компонентах).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41031
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх