РД-180. О ракетных потоках лжи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WildFalcon
26.10.2017 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (НИО512 @ 26.10.2017 - 06:37)
Цитата (gor3 @ 26.10.2017 - 03:49)
Цитата (DEFCON @ 24.10.2017 - 21:16)
Цитата (Serney @ 24.10.2017 - 20:26)
Цитата (авантос @ 24.10.2017 - 20:15)
Жаль,что такие темы единичны и тонут во всёпропальщине.

Не,ребята!Не всё еще пропало! rulez.gif Молодчага,ТС  bravo.gif  agree.gif

Тонна слов, а про SpaceX забыл совсем, что как бы они и без рд-180 летают, и двигатели сделаны ими же

Ракета Атлас-3 имеет стартовую массу - 214,338 т. И всё это тащит один Р-180 (с тягой 384 тс).
Ракета Falcon 9 имеет стартовую массу ~ 500 т. И всё это тащат девять (9!) двигателей Мерлин (суммарной тягой 600 тс).
То есть, два двигателя Р-180 по тяге перекрывают девять Мерлинов. Это об эффективности.
А так, да, SpaceX летает на своих. cool.gif

Сразу объяснюсь, что может я не так чего сравнил. Специалисты поправят.

только садится ступень SpaceX на 1 или 3х двигателях, в зависимости от миссии. На одном или двух рд180 такое невозможно сделать.

Просто РД-180 проектировался для другой ракеты. если бы была в свое время поставлена перед конструкторами, разрабатывавшими РД-180, задача оснастить
двигателем ракету Space-X - был бы РД-180, но с другими характеристиками. И Спейс-Х садились бы на этом двигателе.

Если бы была задача сделать двигатель под задачи, сходные с задачами Merlin 1D (многоразовость, дросселируемость) - то это был бы двигатель не имеющий с РД-180 почти ничего общего.

Напомню, РД-180 - это просто наследие от Энергии, половинка от ее маршевого двигателя РД-170. Именно благодаря этому его смогли запилить для американцев быстро и задешево.
А "если бы да кабы" как показала практика не работает: СпейсИкс пробовали сначала работать с Россией, но в результате почему-то новый двигатель для многоразовых ступеней сделали США своими силами.
 
[^]
DEFCON
26.10.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1751
Цитата (WildFalcon @ 26.10.2017 - 11:34)
Именно, двигатель и ракета - тандем.
И РД-180 с своими родственниками тому подтверждение - это хороший двигатель для предыдущего поколения ракет: Энергия, Атлас, Ангара (последняя хоть и полетела совсем недавно, но разработка совсем не новая).
Атласы так вообще проект "как бы скрутить ракету так, чтобы ничего особо не делать" - базируется почти полностью на компонентах от других программ.
Новые ракеты под эту серию двигателей делает только Россия и Антаресы в США (последние проект также похожий на Аталас - попытка сделать бюджетную ракету не на принципиально новых подходах, как SpaceX, а максимально на существующих компонентах).

А следующее поколение - это какое?

Это сообщение отредактировал DEFCON - 26.10.2017 - 11:52
 
[^]
WildFalcon
26.10.2017 - 12:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (DEFCON @ 26.10.2017 - 10:51)
Цитата (WildFalcon @ 26.10.2017 - 11:34)
Именно, двигатель и ракета - тандем.
И РД-180 с своими родственниками тому подтверждение - это хороший двигатель для предыдущего поколения ракет: Энергия, Атлас, Ангара (последняя хоть и полетела совсем недавно, но разработка совсем не новая).
Атласы так вообще проект "как бы скрутить ракету так, чтобы ничего особо не делать" - базируется почти полностью на компонентах от других программ.
Новые ракеты под эту серию двигателей делает только Россия и Антаресы в США (последние проект также похожий на Аталас - попытка сделать бюджетную ракету не на принципиально новых подходах, как SpaceX, а максимально на существующих компонентах).

А следующее поколение - это какое?

В моем видении - это частично многоразовые носители, массовый переход от керосина к переохлажденному метану.

Конечно, это мое ИМХО, основанное на том, что классические одноразовые керосин-кислородные (и в меньшей степени водород-кислородные) носители уже хорошо освоены, подошли к текущим техническим пределам и в последнее время развиваются больше экстенсивно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41031
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх