Будни техподдержки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
garris79
14.02.2017 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (VanLord @ 14.02.2017 - 11:49)
И если страдает линия на которой сидят юрики то восстанавливаем и ночью.

сразу видно уровень конторы, выдавать за преумещество сильноурезаную стандартную процедуруfaceoff.gif
круглосуточная работа аврийной бригады это норма, об этом даже упоминать смешно. причём аварийка работает не зависимо от того физик это или юрик. но это в нормальных конторах а не в шарашке уровня "Рога и копыта"
 
[^]
CapengeR
14.02.2017 - 12:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 535
Мне мой замечательный интернет-провайдер дважды звонил и спрашивал почему я от них отключился.

После фразы - я не отключался, впадал в ступор, с фразой "извините, мы ошиблись". Во второй раз я наконец выяснил почему они звонят. Оказывается из-за того, что я перешёл на более дешёвый тариф у них система стала выдавать, что я отключился... biggrin.gif

Это сообщение отредактировал CapengeR - 14.02.2017 - 12:44
 
[^]
wRalf
14.02.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 633
Цитата (1798 @ 13.02.2017 - 13:17)
Блять я ИТшник уже более 20ти лет. ЧТО ТАКОЕ СКУПЕ!?

Ну ты ваще! Скупе это почти ТеамСпеак!
 
[^]
Elena2703
14.02.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 85
вот блин, минут 30 соображала что за СКУПЕ такой.....
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (VanLord @ 13.02.2017 - 16:53)
Цитата (garris79 @ 13.02.2017 - 13:02)
Цитата (Zabey85 @ 13.02.2017 - 12:58)
Цитата (vitaliyr2000 @ 13.02.2017 - 15:56)
Настроить скупе минут на 10 дело, а клиент был бы рад.

ОДному скупе другому Вибер третьим гугол.. всем не угодишь. dont.gif

а в этом и смысл, угодить всем, - 10 минут + лояльный клиент, ну а в данном случае если есть такая возможность клиент уйдёт к другому прову и всё, зато ЧСВ ТСа поднялось.

А вы когда на заправку приезжаете не просите чтобы заправщик вам за одно и машину помыл хоть снаружи. Ну там стекла, номера, фары протер ну этож 10 минут времени. И Вы им такие денжища за бензин платите. А продавец супермаркета должен как вы у них пельмяшки купите заскочить по дороге к вам домой вечером их сварить ну там блин 15 минут времени. У монтажника есть строго очерченный круг обязанностей и навастривать он мало того что ничего не должен так еще своим реально запрещаем и даже не из меркантильных соображений если хочет пусть идет вечером после работы настроит заработает копеечку. А в основном из-за того что половина особ с скайпиками жежешечками которые они не могут установить это компы бабубль и дедуль и или такая установка с просьбами показать это показать то затягивается на час либо их часто полудохлые окна начинают взбрыкиваться при попытке установить что либо. И в последствии доказать что винда у этой бабули рухнула не потому что техник запустил инсталятор скайпа в теории не возможно. И скандалов возникает еще больше типа вы мне компьютер поломали.

"У одной из них мы остановились, чтобы наполнить бак.

Из опрятного зданьица, в большой стеклянной витрине которого виднелись всякие автомобильные мази и порошки, вышел человек в фуражке с полосатым верхом и в полосатом комбинезоне. Расстегнутый ворот открывал полосатый воротничок и черный кожаный галстук-бабочку. Это такой технический шик – носить кожаные бантики. В отверстие бака он вставил резиновый рукав, и колонка принялась автоматически отсчитывать количество поглощенных автомобилем галлонов бензина. Одновременно с этим на счетчике колонки выскакивали цифры, указывающие стоимость бензина. С каждым новым галлоном аппарат издавал мелодичный звонок. Звонки – тоже технический шик. Можно и без звонков.

Здесь мы услышали слово «сервис», что означает – обслуживание.

Бак наполнен, и можно ехать дальше. Но джентльмен в полосатой фуражке и кожаном галстуке не считает свою миссию законченной, хотя сделал то, что ему полагалось сделать, – продал нам одиннадцать галлонов бензина, ровно столько, сколько мы просили. Начался великий американский сервис.

Человек с газолиновой станции (в Штатах бензин называется газолином) открывает капот машины и металлической линейкой с делениями проверяет уровень масла в моторе. Если масла необходимо добавить, он сейчас же принесет его в красивых консервных банках или высоких широкогорлых бутылках. Стоимость масла, конечно, оплачивается.

Затем проверяется давление воздуха в шинах. Мы держали давление в передних шинах тридцать шесть английских фунтов, а в задних – тридцать. Лишний воздух выпустят, если его не хватает – добавят.

Затем полосатый джентльмен обращает внимание на ветровое стекло. Он протирает его чистой и мягкой тряпкой. Если стекло очень загрязнилось, оно протирается особым порошком.

Все это проделывается быстро, но не суетливо. За время этой работы, которая не стоит путешественнику ни цента, человек с газолиновой станции еще расскажет вам о дороге и о погоде, стоящей по вашему маршруту.

Итак, все в порядке и, казалось бы, ничего больше в области обслуживания автомобиля уже нельзя сделать. Но здесь размягченному сервисом путешественнику начинает казаться, что правая передняя дверца машины недостаточно плотно захлопывается. Благожелательно улыбаясь, полосатый джентльмен извлекает из заднего кармана инструменты – и через две минуты дверь в порядке.

Кроме того, путешественник получает превосходную карту штата, напечатанную какой-нибудь нефтяной компанией, торгующей бензином на дорогах. Есть карты «Стандард Ойл», «Шелл», «Сокони», «Коноко», «Эссо», или «Эссолубо». Все они отлично напечатаны на прекрасной бумаге, очень легко читаются и дают абсолютно точные и самые последние сведения. Не может быть, чтобы вам дали карту, отражающую состояние дорог в прошлом году. Все карты свежие, и если на какой-нибудь дороге идет серьезный ремонт, то и это указано в карте. На ее оборотной стороне перечислены гостиницы и туристские домики, в которых можно переночевать. Перечислены даже достопримечательности, расположенные на пути.

Весь сервис есть бесплатное приложение к купленному бензину. Тот же сервис будет оказан, даже если вы купите только два галлона бензина. Разницы в обращении здесь не знают. Какой-нибудь старенький «шевролишка» и рассверкавшийся многотысячный «дюзенберг», чудо автомобильного салона тысяча девятьсот тридцать шестого года, встретят здесь одинаково ровное, быстрое и спокойное обслуживание.

На прощанье человек с газолиновой станции сказал нам, что он лично ехал бы на новой машине со скоростью не сорока миль в час, а тридцати – и не только первые пятьсот миль, а всю первую тысячу. Зато мотор будет впоследствии работать идеально." (И.Ильф, Е.Петров, "Одноэтажная Америка").

Это сообщение отредактировал Serg196 - 14.02.2017 - 13:20
 
[^]
AlexDeadly
14.02.2017 - 13:27
1
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2446
Цитата (vitaliyr2000 @ 14.02.2017 - 08:41)
Цитата (Shabalok @ 13.02.2017 - 17:38)
Цитата (vitaliyr2000 @ 13.02.2017 - 12:56)
Настроить скупе минут на 10 дело, а клиент был бы рад.

Потом он забудет пароль и обвинит тебя во всем через полгода! Проходили!

Для этого пароль и логин пишутся на бумажке. И вообще чего меня тут заминусили то. Или у работников чсв задрано или же они тупо его настроить не могут.

интересная ситуация.
открыл пост, прочитал камент:
Цитата (vitaliyr2000 @ 13.02.2017 - 12:56)
Настроить скупе минут на 10 дело, а клиент был бы рад.
дай думаю поставлю минус, выражу так сказать несогласие с говорившим и о чудо pray.gif , после нажатия минуса ничего не произошло.

обновляю страницу и вуаля - заминусенного сообщения нет, как не бывало.
более того - лезу в его профиль посмотреть "как же так", а этого сообщения и там нет, только остальные "положительные".

кто нить сможет объяснить что это за 8 чудо света? moderator.gif
 
[^]
ubnt
14.02.2017 - 13:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 634
<<<А потом выясняется, что сами тип разъема не могут правильно написать . >>>

о , ещё один камень в мою клумбу biggrin.gif больше видно не к чему до...ься .
для таких товарищей - я не админ . я скорее всего ( судя по принятой тут классификации ) - эникейщик , правда с обширным функционалом , как-то :
монтаж СКС ( в том числе сварка оптики ) , установка , настройка баз и клиентских точек , всякие смарт-свитчи и т.д. и т.п. плюс поддержка всей этой поебени . ещё и абонентов подключаю . и скуре им настраиваю smile.gif
и техподдержка тож .
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 13:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (Lesder @ 13.02.2017 - 16:56)
Цитата (garris79 @ 13.02.2017 - 14:12)
Цитата (scinex @ 13.02.2017 - 14:08)
Я смотрю все такие клиенто-ориентированные что аж за душу берет???

Есть услуга. Услуга оплачивается. И предоставляется. Согласно договора.

Вот, Вы,которые тут пишут, что надо было ставить Скупе - вы допустим манагер по продажам. Вам звонит клиент и говорит, что водители товар привезли, выгрузили, а в жопу их не поцеловали. Как так, херовый сервис!!! Вот прошлая фирма еще и секретаршу выебать разрешала....

У нас благодаря вам всем - капитализм. Хотите что-то. Заплатите за это.  Селяви....

вы правы, у нас действительно капитализм, поэтому кто глубже лизнёт и больше ништяков пообещает, тому клиент и будет платить деньги, а гордые орлы работающие исклчительно по прайсу и договору, по очереди хуй сосут. Се ля ви.

ну конечно :) максы на год хватает таких которые не по прайсу работают ,потому что в итоге начинают понимать ,что клиента в жопу поцеловать поцеловали но при этом нихуя не заработали :)и все ништяки если и обещают уже заложены в прайс gigi.gif

Конечно, ведь смотреть на дальний прицел в России - это авантюризм, нужно срочно срубить побольше бабла, а там оно хоть трава не расти.

Вот пока в совковых головах не переключится переключатель, которой до сих пор находится не в том состоянии, и обслуживающие организации не поймут, что они всего лишь обслуга, а не хозяева, и именно клиент всегда прав, а не слуга, который его, клиента, посылает нахуй, вот до тех пор сервис в России и будет в том самом говенном состоянии, в каком он до сих пор находится.
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (ubnt @ 13.02.2017 - 17:09)
<<<<<Блять я ИТшник уже более 20ти лет. ЧТО ТАКОЕ СКУПЕ!?>>>>>

это из той же оперы что гогле шроме . также сюда входят гебайт и нубук с ровтером .

<<<нормальный специалист техподдержки никогда не доведёт клиента до того что он начнёт посылать всех на хуй, он как минимум попытется придумать выход из положения удовлетворяющий клиента,>>>>>

так и хочется иногда , чтобы такой комментатор пообщался вместо тебя с клиентом который брызжет слюнями и ебуками и не слышит никаких доводов .
неадекваты встречаются , радует одно - их мало .

И если после этого он успокоит клиента и найдет компромисс, ты тоже успокоишься и перестанешь смотреть на клиентов свысока?
Или ты себя реально считаешь гением дипломатии, и только, блядь, хуевые клиенты не дают развернуться твоему мастерству во всю ширь?
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (Saleh99 @ 13.02.2017 - 17:10)
Цитата (garris79 @ 13.02.2017 - 14:12)
Цитата (scinex @ 13.02.2017 - 14:08)
Я смотрю все такие клиенто-ориентированные что аж за душу берет???

Есть услуга. Услуга оплачивается. И предоставляется. Согласно договора.

Вот, Вы,которые тут пишут, что надо было ставить Скупе - вы допустим манагер по продажам. Вам звонит клиент и говорит, что водители товар привезли, выгрузили, а в жопу их не поцеловали. Как так, херовый сервис!!! Вот прошлая фирма еще и секретаршу выебать разрешала....

У нас благодаря вам всем - капитализм. Хотите что-то. Заплатите за это.  Селяви....

вы правы, у нас действительно капитализм, поэтому кто глубже лизнёт и больше ништяков пообещает, тому клиент и будет платить деньги, а гордые орлы работающие исклчительно по прайсу и договору, по очереди хуй сосут. Се ля ви.

Да что ж тебя минусят то так за правду ? ))

Вот это меня тоже удивляет. Каждый недоволен, когда его посылают нахуй в самых разных обслуживающих организациях (где местные спецы-снобы тоже ржут от твоей терминологии), но сам, блядь, считает это вполне нормальным.
Просто моральные аберрации какие-то...

Полагаю, минусуют именно за то, что сами, в принципе, понимают, что он прав, но признать открыто это не хотят, поскольку придется и самому менять свое мировоззрение, а это ж, по местным российским понятиям, означает прогнуться под кото-го...

Это сообщение отредактировал Serg196 - 14.02.2017 - 13:39
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (ubnt @ 13.02.2017 - 17:41)
<<<<так общался, и до сих пор общаюсь, небольшой совет, при повышении голоса клиентов начинайте говорить тише, волей неволей ему придётся заткнуться чтобы вас услышать, а 1 раз снизив обороты сложно на пустом месте их опять поднять, да, встречаются неадекваты но их 1 на тысячу, и с такими разговор заканчиваается достаточно быстро, извиняешься>>>>

спасибо за совет , но всё это пережёвано , проглочено , переварено и высрато .
вот пример . две недели назад , в святой день шабата , звонок , бла-бла-бла , нет интернета , как вы (провайдер ) уже заебали , за что я деньги плачу ( надо сказать , что эта хуерга длилась минут 25 ) . путём невъбических усилий выясняется , что не подключен сетевой кабель . даю совет проверить подключение сетевого кабеля к сетевухе компа . слушаю ещё кучу поноса в адрес фирмы и себя лично по поводу умственных способностей . затем бабуин ложит трубку ( по другому не скажешь ) и через несколько минут появляется в системе ( вижу авторизацию ) . да такие случаи не так часты , но почему-то и неадекват больше приходится на них .
или ещё . конец рабочего дня и недели . звонок , те же гроши за рыбу .
мониторю базы - СРЕ клиента не вижу . совет стандартный - проверить кабели , особенно чёрный , к нему подключена точка . те же яйца , только в профиль , да я да вы . хуйле , нужно ехать , ибо впереди два выходных .
приехали (зима , темно , частный сектор всё-таки , фонари хуй горят ) .
заходим , оппа - внаглую торчит кабель , который должен быть подключен к сплиттеру ( это типо блока питания с двумя RG-45 гнёздами ) , к гнезду с питанием . этта шта ? - спрашиваю . а так и было , - клиент рече ( бабо , кстати ) . включили , запустили . с вас - денежка , за хлопоты . а у меня денег нет , вещает бабца , я кошелёк мужу отдала , а он в город уехал .
пиздец , бля , рука-лицо . какого йуха в 6 вечера в город ехать , магазин в 30 метрах от дома . да и где это видано , что-бы женщина свой кошелёк мужу отдала .
вообщем-то таких историй вагон и маленькая тележка .

Это значит, что хуевый из тебя специалист, если тебе никакие советы не помогают.
Вот оппоненту твоему - помогают, а тебе - нет. Так может, дело не в абонентах, а в тебе самом? Не умеешь ты с людьми общаться. вот и вся причина. Как говорится, неча на зеркало пенять...
 
[^]
Saleh99
14.02.2017 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Цитата (ubnt @ 14.02.2017 - 13:29)
<<<А потом выясняется, что сами тип разъема не могут правильно написать . >>>

о , ещё один камень в мою клумбу biggrin.gif больше видно не к чему до...ься .
для таких товарищей - я не админ . я скорее всего ( судя по принятой тут классификации ) - эникейщик , правда с обширным функционалом , как-то :
монтаж СКС ( в том числе сварка оптики ) , установка , настройка баз и клиентских точек , всякие смарт-свитчи и т.д. и т.п. плюс поддержка всей этой поебени . ещё и абонентов подключаю . и скуре им настраиваю smile.gif
и техподдержка тож .

Да не берите на свой счет ) Просто к слову пришлось. У нас в стране вообще очень мало специалистов, в любой области, тут ни Вы не я не одиноки. И чем невежественней человек тем больше он умничает.
 
[^]
ubnt
14.02.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 634
<<<И если после этого он успокоит клиента и найдет компромисс, ты тоже успокоишься и перестанешь смотреть на клиентов свысока?>>>>

зуб даю - не успокоит . я в сфере обслуживания работаю с 1987 года . клиентов перевидал - дай бог каждому .

<<<Или ты себя реально считаешь гением дипломатии, и только, блядь, хуевые клиенты не дают развернуться твоему мастерству во всю ширь?>>>

извиняюсь за мой французский , хуйню изволите говорить . внимательно читайте , что я писал . я не писал , что клиенты сплошь и рядом мудаки , а писал , что попадаются иногда экземпляры мудацкой окраски . или вам техподдержка нанесла в своё время психологическую травму ?
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (ленивец222 @ 13.02.2017 - 18:42)
Дамы и господа! Я- тот самый "юзверь", который иногда звонит в техподдержку, когда пропадает инет. За 12 лет звонил раз 8-10( проблемы мои и провайдера были 50/50), общался всегда вежливо, на девочек не ругался( понимаю, что они действуют по шаблону- проверьте подключение, кабеля, браузер...), к мастеру никогда лишних требований не предъявлял( я знаю, что такое "скупе", "ви-фи", и прочее), короче- вполне адекватный, и НЕМНОГО грамотный.
Даже в этом посте я был на стороне спецов( проставил крестики всем профи), и посмеялся над неадекватными клиентами...
НО!
Большая просьба- не завышайте ЧСВ и цены, не считайте "userов" совсем уж лохами... Мы- разные!

Вот именно. Причем когда этот крендель не считат лоховством не только не разбираться во всех прочих областях человеческого знания, в которых он, естественно, ни в зуб ногой, но даже просто писать с грубыми ошибками - но, зато, блядь, лох для него - это человек,неправильно произносящий название нихуя не русского продукта, в области, в которой тот специалистом совсем не явлется...
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (ratmirka99 @ 13.02.2017 - 18:44)
Цитата (Saleh99 @ 13.02.2017 - 13:10)
Шпалу влепил. Не люблю историии про мудрых админов и тупых пользователей.

Тоисть правда не радует....... lol.gif

В чем правда? В том эти мудрые админы становятся тупыми пациентами у мудрых врачей, например? Или не менее тупыми клиентами коммунальных служб? И так далее?
Нужно быть самовлюбленным идиотом, чтобы судить о глупости человека по его образованности в какой-то узкоспециальной области...

Это сообщение отредактировал Serg196 - 14.02.2017 - 14:22
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (Shabalok @ 13.02.2017 - 19:38)
Цитата (vitaliyr2000 @ 13.02.2017 - 12:56)
Настроить скупе минут на 10 дело, а клиент был бы рад.

Потом он забудет пароль и обвинит тебя во всем через полгода! Проходили!

Вль именно! Отъебаться и забыть - вот лозунг отечественной обслуживающей компании.
А заранее предусмотреть возможную потерю клинетом пароля, которая будет однозначно - это, конечно же, "не мое дело и ебись ты как хочешь сам".
 
[^]
dextr11
14.02.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 13
"ЛОЖИТ" трубку? Серьёзно?
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (ramvivat @ 14.02.2017 - 11:38)
Цитата (garris79 @ 13.02.2017 - 12:58)
Цитата
(ложит трубку)

ложит faceoff.gif , ложит блять, я на стороне клиента, если ТП ложит, то шарашка действительно хуёвая.

как сказал герой Мкртчяна (в фильме "Мимино") - если мне будет хорошо я довезу тебя так что и тебе будет хорошо. а раз так - то - не мешай другим ложить или класть - как им удобнее. в конце концов какая тебе разница твой интернет покладен или положен - лишь бы на тебя не поклали или не положили хуй. а интернет-то *хлопаю по столу* работает?!
вот. и я про то.

В таком случае какая хуй разница, "скайп" человек говорит, или "скупэ" - если ему так удобнее?
Так что, если он ржет над "скупэ", то пусть не удивляется, что кто-то ржет над его "ложит".

Это сообщение отредактировал Serg196 - 14.02.2017 - 14:00
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (vitaliyr2000 @ 14.02.2017 - 11:41)
Цитата (Shabalok @ 13.02.2017 - 17:38)
Цитата (vitaliyr2000 @ 13.02.2017 - 12:56)
Настроить скупе минут на 10 дело, а клиент был бы рад.

Потом он забудет пароль и обвинит тебя во всем через полгода! Проходили!

Для этого пароль и логин пишутся на бумажке. И вообще чего меня тут заминусили то. Или у работников чсв задрано или же они тупо его настроить не могут.

Первое (т.е ЧСВ задрано).
Это ж как приятно ощущать себя парящим над тупыми юзерами, даже не умеющими правильно произнести "скайп", а не то, что его настроить! cool.gif
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (fanacm @ 14.02.2017 - 12:14)
Цитата (garris79 @ 13.02.2017 - 11:58)
Цитата
(ложит трубку)

ложит faceoff.gif , ложит блять, я на стороне клиента, если ТП ложит, то шарашка действительно хуёвая.

ЛОЖЕ! ЛЕЖАТЬ! ЛОЖИТЬ!

Хуле вам слово то не нравится?

а чем тем СКУПЭ не нравится?
Мне так вот - очень! cool.gif
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (bobo7990 @ 14.02.2017 - 12:42)
Бестолковые клиенты - это полный трындец!!!

Клиенты другими и не бывают априори.
 
[^]
garris79
14.02.2017 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Serg196
всё чётко и по делу agree.gif
 
[^]
garris79
14.02.2017 - 14:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (Serg196 @ 14.02.2017 - 14:08)
Цитата (bobo7990 @ 14.02.2017 - 12:42)
Бестолковые клиенты  - это полный трындец!!!

Клиенты другими и не бывают априори.

бывают, 1 из 100 примерно.
 
[^]
garris79
14.02.2017 - 14:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (Serg196 @ 14.02.2017 - 14:01)
Цитата (vitaliyr2000 @ 14.02.2017 - 11:41)
Цитата (Shabalok @ 13.02.2017 - 17:38)
Цитата (vitaliyr2000 @ 13.02.2017 - 12:56)
Настроить скупе минут на 10 дело, а клиент был бы рад.

Потом он забудет пароль и обвинит тебя во всем через полгода! Проходили!

Для этого пароль и логин пишутся на бумажке. И вообще чего меня тут заминусили то. Или у работников чсв задрано или же они тупо его настроить не могут.

Первое (т.е ЧСВ задрано).
Это ж как приятно ощущать себя парящим над тупыми юзерами, даже не умеющими правильно произнести "скайп", а не то, что его настроить! cool.gif

и стартопост яркое тому доказательство, лично я за 15 лет много всякого насмотрелся и наслушался. ну поржём с мужиками после работы делясь особо смачными приколами, но что бы это в народ тащить, нахуя? ничего нового я никому не расскажу, всё это пройдено всеми десятки, а то и с отни раз.
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 14:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (VanLord @ 14.02.2017 - 13:49)
Цитата (wildperson @ 14.02.2017 - 11:19)
ТС неправ, он непрофессионал, хуже тех бестолковых девочек из моей техподдержки на первой линии обороны.

Чтобы его не посылали нахуй- достаточно грамотно составить договор и памятку абоненту, а поддержке- знать их наизусть. После механического "разговоры записываютсь, бла-бла" и претензий по неработающему скайпу- вежливо отослать к пункту договора или строчке в памятке (типа третья снизу, выделена красным). И, кстати, проводить инструктаж с монтажниками, мои последние- легко отвечали на все вопросы не отвлекаясь от работы, вплоть до того на какую модель обновить древний роутер. А когда напоил чаем (у них время немного позволяло)- за 5 минут выболтали секретные телефоны (свои), хотя это и запрещено. Но в выходной- это ж их выходной- рады помочь с консультацией по железу (по софту мне вроде не надо).

МягШЭ надо с людьми и они потянутся и других приведут.

Вот так в принципе нормально. Если человек себя нормально ведет то и к нему можно нормально относится. Но когда начинают "Вы должны" сразу хочется послать лесом. Никто тебе ничего не должен. Кстати подключение у нас вообще бесплатное так что техник уж точно тебе ничего не должен. Он пришел бесплатно протянул кабель, бесплатно настроил инет и со своими представлениями "должен" пусть идут лесом. По поводу клиент всегда прав их проблема. Провайдеров куча не нравится пусть переключаются. Если клиенту важно как перед ним пояс гнут а не стабильность инета то это не наш клиент. Я скажу больше у нас даже цены в среднем немного выше конкурентов, и монтажники не прогибаются но что то не бегут клиенты. Может быть потому что в случаи аварий мы восстанавливаем связь максимально быстро. И если страдает линия на которой сидят юрики то восстанавливаем и ночью. И если звонит клиент с вопросом почему не работает его не кормят туманными завтраками, а описывают проблему и говорят реальные ориентировочные сроки восстановления.

Блядь, должен! ДОЛЖЕН, когда ж вы, ОБСЛУГА, поймете, что ДОЛЖНЫ клиенту, за его деньги, разумеется?
А не бегут - да потому что остальные такие же совки, как и твоя контора. Нет у нас в России нормального сервиса, и, видимо, долго не будет - судя по тому, как активно плюcуют подобные твоему комментарии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44423
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх