Будни техподдержки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serg196
14.02.2017 - 14:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (scinex @ 13.02.2017 - 16:08)
Я смотрю все такие клиенто-ориентированные что аж за душу берет???

Есть услуга. Услуга оплачивается. И предоставляется. Согласно договора.

Вот, Вы,которые тут пишут, что надо было ставить Скупе - вы допустим манагер по продажам. Вам звонит клиент и говорит, что водители товар привезли, выгрузили, а в жопу их не поцеловали. Как так, херовый сервис!!! Вот прошлая фирма еще и секретаршу выебать разрешала....

Вообще-то, таких фирм доебени - лично видел немало фильмов, где сантехник или электрик не только кран/розетку починит, но еще и совершенно бесплатно хозяйку дома выебет...

Вот это сервис, я понимаю!

Правда, сам лично боюсь таких спецов приглашать, поэтому предпочитаю розетки и краны чинить лично - а то мало ли...

Это сообщение отредактировал Serg196 - 14.02.2017 - 14:28
 
[^]
idk
14.02.2017 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10898
Цитата
а в этом и смысл, угодить всем, - 10 минут + лояльный клиент, ну а в данном случае если есть такая возможность клиент уйдёт к другому прову и всё, зато ЧСВ ТСа поднялось.

а потом ему офис бесплатно поставь и научи работать, а потом фотки голой Таисии Анатольевны в одноклассниках найди.
пусть идет. одним удодом меньше.
 
[^]
sedof
14.02.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 249
Цитата
СКУПЭ

Бля, гуглил что такое Скупе ))) когда увидел что скайп, ржал над своей недогадливостью )))))
 
[^]
ubnt
14.02.2017 - 14:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 634
<<<Блядь, должен! ДОЛЖЕН, когда ж вы, ОБСЛУГА, поймете, что ДОЛЖНЫ клиенту, за его деньги, разумеется?>>>>>

не кричите , плиз , мы вас слышим ( не , явно имело что-то место быть , раз такой надрыв ) . мы должны конечно , никто не спорит . упор в данном посте , я бы даже так сказал акцент , сделан в сторону именно неадекватных личностей , кои имеют место время от времени быть . а не в сторону как ITшнеги над юзверями воспаряют , аки буревестник над пингвином . мне лично абонент монопинисуален , он одна из составляющих моей работы . просто есть моменты которые имеют твои мозги и эти моменты есть в любой профессии . тут они приводятся , типо случай по работе .
 
[^]
TandS
14.02.2017 - 16:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 385
Я не отношусь к техподдержке, но иногда просят помочь соседи, сослуживцы. И если это касается одноглазников, вконтактников, скайпщиков тихо отказываю. Проходили, знаем - утомят. Дабы человек остался доволен, я перехожу на шепот.
" Там надо вводить пароли" Оглядываюсь по сторонам
"В наше время никому нельзя верить" Еще раз оглядываюсь.
" Только сами, только сами" -//- -//-
" Намедни женщина доверила ввести пароль знакомому. Так от её имени мужу написали такое, что он облысел. С лысым она жить не стала и они развелись. Теперь одна с двумя внуками"
"Сами придумайте пароль. Запишите на бумажке. Выучите и сожгите. Пепел в унитаз. Смыть 3 раза!"
Вот примерно так.
 
[^]
scinex
14.02.2017 - 16:04
2
Статус: Offline


Адепт Ктулху

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 312
Цитата
Блядь, должен! ДОЛЖЕН, когда ж вы, ОБСЛУГА, поймете, что ДОЛЖНЫ клиенту, за его деньги, разумеется?


Да, замечательную фразу все-таки сказал Лавров. Как раз ваш случай. =)

Автосалон, при продаже машины тоже - ДОЛЖЕН научить на ней ездить и права в бардачек приложить. Клиентоориентированность же!

И проститутку в сауну тоже бесплатно - ДОЛЖНЫ в предоставлять. А не то в другую сауну клиенты уйдут....

Магазин сантехники ДОЛЖЕН жопу вам подтирать....вы же заплатили им ДЕНЬГИ за унитаз.

Дебилы, блядь!©
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (ubnt @ 14.02.2017 - 16:42)
<<<Блядь, должен! ДОЛЖЕН, когда ж вы, ОБСЛУГА, поймете, что ДОЛЖНЫ клиенту, за его деньги, разумеется?>>>>>

не кричите , плиз , мы вас слышим ( не , явно имело что-то место быть , раз такой надрыв ) . мы должны конечно , никто не спорит . упор в данном посте , я бы даже так сказал акцент , сделан в сторону именно неадекватных личностей , кои имеют место время от времени быть . а не в сторону как ITшнеги над юзверями воспаряют , аки буревестник над пингвином . мне лично абонент монопинисуален , он одна из составляющих моей работы . просто есть моменты которые имеют твои мозги и эти моменты есть в любой профессии . тут они приводятся , типо случай по работе .

Не, нихуя не слышите! Судя по комментариям, никто ничего не только не слышит, но даже не делает усилий услышать!

Со мной такого не было - бог спас, впрочем, я себя неадекватно и не веду, тем более сам специалист в этой области.

Меня другое бесит, в нашем российском менталитете - это вполне справедливое возмущение крайне низким уровнем сервиса и при этом полная убежденность, что лично ты при этом не имеешь к этому никакого отношения, а то, что клиентов пинаешь - так и должно быть, это ж долбоебы, хуле...

Это сообщение отредактировал Serg196 - 14.02.2017 - 16:18
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (scinex @ 14.02.2017 - 18:04)
Цитата
Блядь, должен! ДОЛЖЕН, когда ж вы, ОБСЛУГА, поймете, что ДОЛЖНЫ клиенту, за его деньги, разумеется?


Да, замечательную фразу все-таки сказал Лавров. Как раз ваш случай. =)

Автосалон, при продаже машины тоже - ДОЛЖЕН научить на ней ездить и права в бардачек приложить. Клиентоориентированность же!

И проститутку в сауну тоже бесплатно - ДОЛЖНЫ в предоставлять. А не то в другую сауну клиенты уйдут....

Магазин сантехники ДОЛЖЕН жопу вам подтирать....вы же заплатили им ДЕНЬГИ за унитаз.

Дебилы, блядь!©

Нет, дебилы - это про тебя, если ты нихуя не понял, о чем я говорю!
 
[^]
Serg196
14.02.2017 - 16:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (ubnt @ 14.02.2017 - 15:48)
Цитата (Serg196)
И если после этого он успокоит клиента и найдет компромисс, ты тоже успокоишься и перестанешь смотреть на клиентов свысока?

зуб даю - не успокоит . я в сфере обслуживания работаю с 1987 года . клиентов перевидал - дай бог каждому .

Ну, знаешь, опыт и мастерство - это несколько разные вещи! cool.gif
Цитата
Цитата (Serg196)
Или ты себя реально считаешь гением дипломатии, и только, блядь, хуевые клиенты не дают развернуться твоему мастерству во всю ширь?

извиняюсь за мой французский , хуйню изволите говорить . внимательно читайте , что я писал . я не писал , что клиенты сплошь и рядом мудаки , а писал , что попадаются иногда экземпляры мудацкой окраски . или вам техподдержка нанесла в своё время психологическую травму ?

Ну, извини, тогда, читал невнимательно, собственно, я не с тобой лично полемизирую, а с мнением большинства, что "клиент идет нахуй".

Это сообщение отредактировал Serg196 - 14.02.2017 - 16:32
 
[^]
ubnt
14.02.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 634
<<<<Ну, знаешь, опыт и мастерство - это несколько разные вещи!>>>>

ну дык понятно разные , и тем и другим не обделён ( это я маленько хвалю себя lalala.gif) . и вообще , с чего вы взяли , что мнение большинства " пусть клиент ехает нахуй " ?
 
[^]
Шестигранник
14.02.2017 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 392
Цитата (KolyaWest @ 13.02.2017 - 12:58)
идите нахуй (ложит трубку).

sm_biggrin.gif
 
[^]
scinex
14.02.2017 - 17:15
3
Статус: Offline


Адепт Ктулху

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 312
Мнение большинства - "прежде чем сесть за руль - получи права"
Мнение большинства - "заплати за услугу - получи услугу"
Мнение большинства - "веди себя нормально - и к тебе будут относиться нормально"

И на будущее: люди - это не твоя обслуга. И не надо думать, что все тебе должны.
Еще раз напишу для особо одаренного: - у нас капитализм, благодаря таким, как ты. Тебе что-то надо? Придется заплатить за это.
Хочешь чтобы кто-то решил за тебя твои проблемы? Придется ему заплатить или оказать равноценную услугу.
Теперь так устроен мир....и он так устроился не без помощи тех, кто любит сидеть на шее, свесив ноги.
 
[^]
ubnt
14.02.2017 - 17:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 634
<<<<<Мнение большинства - "прежде чем сесть за руль - получи права"
Мнение большинства - "заплати за услугу - получи услугу"
Мнение большинства - "веди себя нормально - и к тебе будут относиться нормально">>>>>

to scinex
респект .


 
[^]
wildperson
14.02.2017 - 17:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 496
Цитата (Serg196 @ 14.02.2017 - 14:21)
Блядь, должен! ДОЛЖЕН, когда ж вы, ОБСЛУГА, поймете, что ДОЛЖНЫ клиенту, за его деньги, разумеется?

Ты не в том месте поорал. Ключевое здесь: ЗА ЕГО ДЕНЬГИ!
Есть договор, есть определенный перечень услуг, сроки и цена. Вот если пункты договора не выполнеы- можно ПООРАТЬ. Соблюдая вежливость объяснить клиенту, что не обслуга, блядь, а человек предоставляющий оговоренные услуги. И клиент может ПООРАТЬ с упоминанием несоблюденных пунктов договора. И только так. А не "клиент всегда прав".

Это сообщение отредактировал wildperson - 14.02.2017 - 17:33
 
[^]
YuA
14.02.2017 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1304
А макрософак то настроили?
 
[^]
Vovanches
14.02.2017 - 17:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2208
Конечно ставить скайп должны только за доп плату. Это время и деньги.

А насчет "скупе", то я стеба не очень понимаю этого. Ну не знает человек английского.

Тем более, что у кодеров и админов тоже знания английского не на высоте.

Половина кодеров с которыми я работал слово return в коде читало как "ретурн" и делали удивленные глаза, когда я им говорил, что читается "ритэн".

А потом следовала фраза "Гыыы. А у нас все так говорят"
 
[^]
tundra1974
14.02.2017 - 17:46
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 934
Я смотрю ты и в техподдержке и в абон. отделе работаешь.
Во все конторах служба ТП, никак не связана с абон. отделом.
А ты такой крутой пометки делаешь.
Ни один дуралей на такое не решится, даже если и клиент полный кретин.
Да и твоему шефу обычно похуй на клиентов.
И подключенцы, тоже не твой уровень. У них есть свое начальство. Обычно бригад очень много это раз, персонал меняется постоянно это два ибо работа скотская, так же хрен ты будешь звонит какой то бригаде и выяснять косяки, потому что пошлют тебя на хуй только за то, что они по подъездам, чердакам и подвалам собирают туберкулезную пыль, ради 300 рублей за подключение и тут ты ниибатся нарисовался еще один очень могучий начальник из теплого офиса, знай тебя ненавидят.
Обычно находят объект авторизации по лицевому счету, смотрят поднята сессия или нет, копятся ошибки на порту или нет, если все ОК авторизация есть, трафик прет, клиент шлется нахуй ну или АВР платная.
 
[^]
garris79
14.02.2017 - 18:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (scinex @ 14.02.2017 - 17:15)
Мнение большинства - "прежде чем сесть за руль - получи права"
Мнение большинства - "заплати за услугу - получи услугу"
Мнение большинства - "веди себя нормально - и к тебе будут относиться нормально"

И на будущее: люди - это не твоя обслуга. И не надо думать, что все тебе должны.
Еще раз напишу для особо одаренного: - у нас капитализм, благодаря таким, как ты. Тебе что-то надо? Придется заплатить за это. 
Хочешь чтобы кто-то решил за тебя твои проблемы? Придется ему заплатить или оказать равноценную услугу.
Теперь так устроен мир....и он так устроился не без помощи тех, кто любит сидеть на шее, свесив ноги.

вообще не так,
мнение большинства - все вокруг пидорасы, один я в белом
мнение большинства - мне все должны, я никому не должен
мнение большинства - я великий гуру, умоляй меня помочь
Цитата
И на будущее: люди - это не твоя обслуга. И не надо думать, что все тебе должны.

именно обслуга, ТП, монтажники, сервисинженеры, эникеи и пр. именно обслуга а не цари и боги снизошедшие до простых смертных, и до тех пор пока они этого не поймут, у нас и будет отвратное качество сервиса. во всех сферах.
и да, люди с совковым менталитетом выучили новое слово капитализм, но вот значение его разузнать, и поинтересоваться как это во всём остальном мире работате не удосужились.
и если что, я тоже такая же обслуга, но в отличии от вас я это понимаю.

Это сообщение отредактировал garris79 - 14.02.2017 - 18:03
 
[^]
garris79
14.02.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (wildperson @ 14.02.2017 - 17:30)
Цитата (Serg196 @ 14.02.2017 - 14:21)
Блядь, должен! ДОЛЖЕН, когда ж вы, ОБСЛУГА, поймете, что ДОЛЖНЫ клиенту, за его деньги, разумеется?

Ты не в том месте поорал. Ключевое здесь: ЗА ЕГО ДЕНЬГИ!
Есть договор, есть определенный перечень услуг, сроки и цена. Вот если пункты договора не выполнеы- можно ПООРАТЬ. Соблюдая вежливость объяснить клиенту, что не обслуга, блядь, а человек предоставляющий оговоренные услуги. И клиент может ПООРАТЬ с упоминанием несоблюденных пунктов договора. И только так. А не "клиент всегда прав".

а ничего что договр на подключение подписывается постфактум (если ты не юр лицо конечно)? абонент не видит договор до тех пор, пока у него на пороге не появится монтажник с проводами в одной руке и договором в другой, а прайсов на доп услуги вообще нигде нет, разве что в интернете, который у абонента появится после того как монтажник уйдёт с подписаным договором
 
[^]
ubnt
14.02.2017 - 18:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 634
to garris79

извините , но вы немного неправы , неправильно сделали акцент на :
<<<<<Мнение большинства - "веди себя нормально - и к тебе будут относиться нормально">>>>>>

это ключевое здесь . изначально всё начинается с того , что клиент не соблюдает ( далеко не все ) общепринятых норм поведения и общения . я не имею банального : здрасьте , у меня интернет не работает , это уж само собой .
имется ввиду моментальный наезд , обвинение всех и вся , с упоминанием о деньгах , которые платит клиент . как говорит мой знакомый , рано мы с пальм послазили - хвосты ещё не отпали . мы стали потребителями ( за что я деньги плачу ? ) , но не научились культуре потребления . нам почему то впадлу произнести фразу " извините , вы не смогли бы посмотреть почему по адресу ХХХ нет интернета " , первое слово в принципе необязательно , но +10 к карме не ты , этаж я чо , лебезить перед ним буду . да я бабки плачу , пусть шустрит ,нах . rolleyes.gif

ну можно многое написать , засим фсё , побёг клиенту скупе настраивать hi.gif
 
[^]
ramvivat
14.02.2017 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (VanLord @ 14.02.2017 - 11:27)
Цитата (ramvivat @ 14.02.2017 - 09:48)

вот это блять техника была. прообраз АДСЛ. обычный v34 модем на такое способен? да хуй там!!!. едва ты поднимаегшь трубу - модем сперва в ретрейны уходит а потом и вовсе вешает трубу. а эта пакость уходит на минималку в 300 бод и качает!!!


ЭЭЭ... а как вы себе представляете работу аналогового модема при разговоре по трубке если он работал как раз на звуковой частоте? Типа кто кого перекричит вы или модем? ADSL работал с поднятой трубкой и разговором потому что работал на совершенно другом диапазоне 26 кГц - 138 кГц исход и 138 кГц - 1,1 МГц приход.

слабо, друг мой. слабо.
но почему бы и не мог бы быть алгоритм из числа военных разработок по конверсии? к этому модему шла своя терминалка.
сам за этой фиговиной не работал. игрушка у знакомого лежит. давно лежит.
нет чисто теоретически я допускаю такую возможность что 300 бод могут переорать даже человеческую речь.
самому правда интересно как. но он мне утверждает что у него были сеансы связи с другим владельцем такой же фиговины.

военные - выдумщики. чего только не понапридумают чтоб связь хорошую не класть. :)
 
[^]
wildperson
14.02.2017 - 18:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 496
Цитата (garris79 @ 14.02.2017 - 18:06)
а ничего что договр на подключение подписывается постфактум (если ты не юр лицо конечно)? абонент не видит договор до тех пор, пока у него на пороге не появится монтажник с проводами в одной руке и договором в другой, а прайсов на доп услуги вообще нигде нет, разве что в интернете, который у абонента появится после того как монтажник уйдёт с подписаным договором

А ничего что договор с провайдером абонент не обязан подписывать с монтажником? Да, так чаще и делают, для удобства абонента (чтоб не ездить в офис и не тревожить менеджера). Но монтажник по сути должен протянуть кабель и только, если есть в договоре- подключить комп к роутеру или что там бонусом. А вот приемка выполненной услуги- по факту. Никуда монтажник не может уйти с подписанным договором если интернет не заработал. Или еще один специальный человек (что бред) или монтажник подключает напрямую/к роутеру и производит настройки. Потом заходит на ЯП и демонстрирует работоспособность. И только так.
 
[^]
JohannBach
14.02.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 212
Вспоминается один перец, возмущавшийся тем, что ему (цитирую) не поставили: Рхотосхор, Гоогле Схромэ, Гоогле Еартх и Стеам *facepalm*
 
[^]
garris79
14.02.2017 - 19:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (ubnt @ 14.02.2017 - 18:18)
to garris79

извините , но вы немного неправы , неправильно сделали акцент на :
<<<<<Мнение большинства - "веди себя нормально - и к тебе будут относиться нормально">>>>>>

это ключевое здесь . изначально всё начинается с того , что клиент не соблюдает ( далеко не все ) общепринятых норм поведения и общения . я не имею банального : здрасьте , у меня интернет не работает , это уж само собой .
имется ввиду моментальный наезд , обвинение всех и вся , с упоминанием о деньгах , которые платит клиент . как говорит мой знакомый , рано мы с пальм послазили - хвосты ещё не отпали . мы стали потребителями ( за что я деньги плачу ? ) , но не научились культуре потребления . нам почему то впадлу произнести фразу " извините , вы не смогли бы посмотреть почему по адресу ХХХ нет интернета " , первое слово в принципе необязательно , но +10 к карме  не ты , этаж я чо , лебезить перед ним буду . да я бабки плачу , пусть шустрит ,нах . rolleyes.gif

ну можно многое написать , засим фсё , побёг клиенту скупе настраивать  hi.gif

это вы не правильно делаете акценты. при капитализьме, клиент всегда прав, это аксиома вокруг которой всё вертится, при общени с обслугой он царь и бох (пусть даже по жизни он пидарас и долбоёб) он вам ничего не должен, а вот вы ему должны, просто потому что он вам платит, и я щас не оправдываю быдло и хамов, просто таковы правила игры. и кстати если перчитать стартопост, то клиент выходит вежливым и адекватным, да и ТС смог написать памятку, так что вполне вероятно что и изначльный конфликт был с подачи ТС у которого в тот момент был ПМС или что-то ещё в том же духе, версии другой стороны мы же не слышали.
тут не раз уже кричали да я, да мне, посылаю всех на хер никто не уходит. готов деньги поставить что это местечковые конторки, раздающие интернет того-же пчелайна, с парой-тройкой тысяч абонентов (в лучшем случае) без перспектив роста, да ещё скорее всего и без конкурентов
wildperson
если до вас не доходят письма, прочитайте их ещё раз, я писал совершенно не про то, на что вы ответили.

Это сообщение отредактировал garris79 - 14.02.2017 - 19:55
 
[^]
Acodas
14.02.2017 - 20:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 17
Что-то напомнило такую бородатую историю:

Участвовавший в диалоге с клиентом инженер был уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что его выгнали без причины. Диалог был такой: — Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу помочь?
— У меня проблема с текстовым редактором..
— А что именно?
— Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана.
— Куда-то делось?
— Просто исчезло.
— Хм… А что на вашем экране теперь?
— Ничего. Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-нибудь печатаю на клавиатуре.
— Вы все еще в редакторе или вышли из него?
— Откуда я знаю?
— Вы видите открытое окно программы на экране?
— Что еще за окно?
— Ничего, ничего… Скажите, можете ли вы перемещать курсор?
— Да нет никакого курсора… Я же вам говорю — ничего не происходит, когда я нажимаю на клавиши.
— У вашего монитора горит индикатор питания?
— У монитора? Что это?
— ???!!!Это такая штука у вас на столе, с экраном, похожая на телевизор. На ней есть небольшая лампочка, которая показывает, что он включен. Горит она?
— Я не знаю…
— Будьте добры, загляните за монитор и найдите место, где подключается шнур питания. Видите его?
— Вроде да.
— Отлично. Проследите за шнуром до розетки и скажите мне, включена ли вилка в сеть?
— Да, включена.
— Когда вы смотрели за монитор, заметили что там включено два шнура, а не один?
— Нет.
— Должно быть два. Пожалуйста, загляните за монитор снова и найдите второй кабель. — Ага, нашел.
— Проследите и за этим шнуром — он должен быть включен прямо в компьютер.
— Я не могу его достать, компьютер стоит на полу.
— О, господи… Ну вы хотя бы можете посмотреть, включен ли этот шнур в компьютер?
— Нет, не могу.
— Даже если вам придется сесть на пол и заглянуть за компьютер?
— Это не потому, что я не могу сесть на пол! Просто тут слишком темно!
— Темно?!!
— Да, света из окна недостаточно.
— Ну так включите свет в комнате!
— Не могу. У нас сегодня был сбой с энергией, и света нет во всем здании.
— Во всем здании?! Ммм… Хорошо, похоже, я знаю, что делать. У вас сохранились коробки и книги к вашему компьютеру?
— Да, все лежит в шкафу.
— Здорово! Достаньте коробки, отключите компьютер, упакуйте все как было и отвезите обратно в магазин, где вы его купили.
— Серьезно? Неужели дело настолько плохо?
— Боюсь, что да.
— Хорошо, я так и сделаю. А что мне сказать в магазине?
— СКАЖИТЕ ИМ, ЧТО ТАКОМУ ИДИОТУ, КАК ВЫ, НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ КОМПЬЮТЕР!!!

Это сообщение отредактировал Acodas - 14.02.2017 - 20:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44424
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх