Съездил на ремонт к официальному дилеру, месяц уже без машины :(

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cytolog
12.09.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Да эта конторка уже давно прославилась своим поганым отношением к клиентам. Жулики одни. Я с ними столкнулся, когда Кашкай жене покупал. Их манагер хотел с меня деньги получить за ПТС. Тогда все вопросы решило представительство. Они директора этого гадюшника нагнули по полной. Но это Ниссан. Как работают французы со своими ОД, я не в курсе. Пиши претензию и требуй её принять. Можешь послать её заказным письмом с уведомлением чтоб потом было с чем в роспотребнадзор обращаться и т.д. по инстанциям.
 
[^]
pfunkrider
12.09.2016 - 16:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 181
ушел от официалов после второго ТО и ни разу не пожалел. Сплошной развод и просто космические цены. Сам работал в этой сфере, знаю, как там меняют масло машинам у которых пробег под 80, а масло не меняли ни разу...
 
[^]
EvilGhost
12.09.2016 - 16:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 361
Цитата (vistador @ 12.09.2016 - 12:10)
Цитата (Deskjet @ 12.09.2016 - 09:58)
Не понимаю людей, покупающих французксое говно...Один раз повёлся, купил стиралку Brandt, пиздец как достала, в результате, пн дотянув до 8 лет, сдохла нахуй. О покупке авто-французика, даже мысли не было, насмотрелся на соседей. Езжу на пиндосе, вполне доволен...

ну пиндосские авто- тоже далеко не сахар. dont.gif

а так .. в общем я бы Ситроен не взял даже за привлекательную цену.

ибо настоящий качественный Ситроен закончился в 90ых годах.

осталось говно в красивом фантике.

С-кроссер это ни разу не ситроен, это Митсуба аутлендер XL. Ещё пежо есть 4007 модель, тоже клон митсу с другим шильдиком и мордахой.
 
[^]
sad21
12.09.2016 - 16:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.10
Сообщений: 204
Цитата (cytolog @ 12.09.2016 - 16:34)
Да эта конторка уже давно прославилась своим поганым отношением к клиентам. Жулики одни. Я с ними столкнулся, когда Кашкай жене покупал. Их манагер хотел с меня деньги получить за ПТС. Тогда все вопросы решило представительство. Они директора этого гадюшника нагнули по полной. Но это Ниссан. Как работают французы со своими ОД, я не в курсе. Пиши претензию и требуй её принять. Можешь послать её заказным письмом с уведомлением чтоб потом было с чем в роспотребнадзор обращаться и т.д. по инстанциям.

Скажу честно как свидетель таких разбирательств. Заканчивается все тем что на время судебного разбирательства машина застревает у дилера на пол года -год. В итоге счастливый владелец получает счет за хранение а/м который превосходит компенсацию по иску. И на моей памяти ни разу не получилось это у кого либо оспорить.
 
[^]
NiiBed
12.09.2016 - 16:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 125
Цитата (zeppelman @ 12.09.2016 - 09:47)
Правда на твоей стороне,поднимай все инстанции,Союз потребителей,независимого эксперта..всех,потом бабки вернешь через суд.Только собирай все бумажки,и пусть официалы дадут письменное подтверждение твоей вины !

Хоть правда и на твоей стороне, очень сложно чего-нибудь добиться. Я с хундаем год судился, ничего не добился. Пришлось топливную аппаратуру за свои деньги менять, так через 700 км она опять накрылась. Объяснение: "Мастер не правильно установил." Еще 45 дней делали. Разбили лобовик, поцарапали двери. Устроил грандиозный скандал, предложили сдать машину в трейд ин. Сдал от греха подальше. Так через 2 недели накрылся блок управления двигателем.
А все началось с того, что в двигатель залезли кривые руки сервисменов. И начались поломки как снежный ком. Горячая линия полная лажа. Мне оператор так и сказал: "Мы не может повлиять на официального дилера". Все эти союзы потребителей, роспотребнадзоры полная херня. Никто даже не почешется. И главное, ни в коем случае на подавай в суд на дилера, подавай на производителя. Дилер свою ООО-шку сменит и останешься без бабок. У этих уродов 1-2 конторки всегда в запасе имеются.
 
[^]
treeton
12.09.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Посмотрел фотки раздатки... Там три сальника... Вроде как все выковыриваются наружу... И запресовываются обратно снаружи... Т.е. накосоебить вроде как негде особо... Разбирать ничего ненадо... Остается вопрос - ЖИЖА. Меняли-ли они масло в раздатке? - раз, на ЧТО меняли? - два, и ВООБЩЕ ОНО ТАМ БЫЛО? - три... Что-то сдается мне...

ЗЫ еще у кардана есть два подвесных - могло разъебать их (но сервис тут уже реально не при чем, если только нарочно их кувалдой не пиздили и песок внутрь не заталкивали) и кардан могло начать валтузить - эффект, с определенной скорости хороший гул и дикая вибрация.... Я так понимаю, шо кардан у него постоянно крутится - вопрос только в передаваемой нагрузке...

Это сообщение отредактировал treeton - 12.09.2016 - 17:05
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 17:03)
Посмотрел фотки раздатки... Там три сальника... Вроде как все выковыриваются наружу... И запресовываются обратно снаружи... Т.е. накосоебить вроде как негде особо... Разбирать ничего ненадо... Остается вопрос - ЖИЖА. Меняли-ли они масло в раздатке? - раз, на ЧТО меняли? - два, и ВООБЩЕ ОНО ТАМ БЫЛО? - три... Что-то сдается мне...

ЗЫ еще у кардана есть два подвесных - могло разъебать их (но сервис тут уже реально не при чем, если только нарочно их кувалдой не пиздили и песок внутрь не заталкивали) и кардан могло начать валтузить - эффект, с определенной скорости хороший гул и дикая вибрация.... Я так понимаю, шо кардан у него постоянно крутится - вопрос только в передаваемой нагрузке...

Могу ответить про масло. я отдельно оплачивал около литра масла Total trans x4 80w90 (при замене сальника). Надеюсь его влили

Это сообщение отредактировал squalus - 12.09.2016 - 17:15
 
[^]
Baterfinger
12.09.2016 - 17:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 792
Цитата (dimak3 @ 12.09.2016 - 11:15)
Очередное подтверждение,  что у дилеров неХ обслуживатся. И всегда надо находится рядом с машиной когда она в сервисе, на подъёмнике

Абсолютно верно.Сам предпочту грязноватый бокс с рукастыми мастерами, которые все покажут и расскажут,чем чистенький ресепшн типа "вы там посидите на диване,кофейку попейте, телик посмотрите пока машинку посмотрят".А потом выносят акт, у меня было- "ооо,да у вас надо всю подвеску и рулевую рейку менять" ))) А после к своим заехал,сказали просто-"разводилы ебучие" biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Baterfinger - 12.09.2016 - 17:10
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 17:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (sad21 @ 12.09.2016 - 16:51)
Цитата (cytolog @ 12.09.2016 - 16:34)
Да эта конторка уже давно прославилась своим поганым отношением к клиентам. Жулики одни. Я с ними столкнулся, когда Кашкай жене покупал. Их манагер хотел с меня деньги получить за ПТС. Тогда все вопросы решило представительство. Они директора этого гадюшника нагнули по полной. Но это Ниссан. Как работают французы со своими ОД, я не в курсе. Пиши претензию и требуй её принять. Можешь послать её заказным письмом с уведомлением чтоб потом было с чем в роспотребнадзор обращаться и т.д. по инстанциям.

Скажу честно как свидетель таких разбирательств. Заканчивается все тем что на время судебного разбирательства машина застревает у дилера на пол года -год. В итоге счастливый владелец получает счет за хранение а/м который превосходит компенсацию по иску. И на моей памяти ни разу не получилось это у кого либо оспорить.

Вот это вообще суперски!
Счет за хранение авто на время ремонта, без ответа на претензию.
Посмотрим как сложится. В нашей стране возможно всё
 
[^]
Hellzone
12.09.2016 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
вот мужики пошли, коленвал от раздатки не отличают...
 
[^]
smeshnoiy
12.09.2016 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1459
Мне две недели меняли-красили бампер по КАСКО у оф. дилера. За это время повредили другой бампер. Хорошо заметил, исправили потом.
 
[^]
treeton
12.09.2016 - 17:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 17:07)
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 17:03)
Посмотрел фотки раздатки... Там три сальника... Вроде как все выковыриваются наружу... И запресовываются обратно снаружи... Т.е. накосоебить вроде как негде особо... Разбирать ничего ненадо... Остается вопрос - ЖИЖА. Меняли-ли они масло в раздатке? - раз, на ЧТО меняли? - два, и ВООБЩЕ ОНО ТАМ БЫЛО? - три... Что-то сдается мне...

ЗЫ еще у кардана есть два подвесных - могло разъебать их (но сервис тут уже реально не при чем, если только нарочно их кувалдой не пиздили и песок внутрь не заталкивали) и кардан могло начать валтузить - эффект, с определенной скорости хороший гул и дикая вибрация.... Я так понимаю, шо кардан у него постоянно крутится - вопрос только в передаваемой нагрузке...

Могу ответить про масло. я отдельно оплачивал около литра масла Total trans x4 80w90 (при замене сальника). Надеюсь его влили

Значить лично мое мнение про палку у кардана... Подытожу, так сказать... Ежели каким-то неведомым мне образом палка уперлась в кардан так, что не давала ему крутиться - ты бы это почувствовал, т.к. не было-бы никаких вибраций, а КОЛОМ ВСТАЛ-БЫ задний "мост". Если ведущую шестерню гипоидной передачи с диффом заблокировать и при этом оба колеса стоят на асфальте - они никуда НЕ ДВИНУТЬСЯ. Т.е. для того, чтобы проехать хотя-бы 1 км с заблокированными намертво колесами, нужно реально обожать запах горелой резины. Что будет происходить дальше? Если раздатка типа "умная" Она видит две вещи: передние колеса крутятся, задние стоят на месте... что она делает? Правильно! "Начинает блокировать" виско(гидро) муфту, подключая "полный" привод (т.е. для нее это выглядит, как будто передние колеса буксуют. Далее, на кардан со свое стороны начинает давить еще и раздатка, отдавая "гребущим" передним колесам еще меньше мощщи, т.к. часть ее идет на попытку "провернуть" кардан... напомню, что задние колеса стоят колом.. Итог - авто будет дико орать двигуном и трястись, но ехать более 10 км/ч не будет в принципе. Ты ехал и довольно быстро.... Теперь самое вкусное: все это могло-бы произойти, если бы кардан стоял не двигаясь... Как этого достичь? Я знаю только единственный быстрый способ: ПРИВАРИТЬ его нахуй к кузову! Почему? Да потому-что а) масса авто около 2-х тонн, б) в пихле сколько там кобыл? г) диаметр кардана судя по фоткам не более 40мм... далее сплошная физика: это КАКАЯ должна быть СИЛА ТРЕНИЯ между ДЕРЕВОМ и СТАЛЬЮ, чтобы на 2-хсантиметровом (радиус кардана) рычаге удержать этот охулиард приложенных килоньютонов, что-бы кардан не двигался? (попробуй черенком от лопаты остановить вывешенное колесо авто, уперевшись в его центр)... Вывод - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО. Деревяку либо тут-же сломает, либо тут-же протрет карданом. Моментально.

Теперь второй момент: деревяка встряла так, что терлась об кардан, но он при этом туго, но крутился... Во-первых (см.выше) дерево - МЯГКИЙ материал... Сколько оборотов кардана потребуется, чтобы "протереть" в нем выемку до того состояния, чтобы оно не мешалось? По моим прикидкам оборотов 500 МАКСИМУМ( не знаю почему - мне так кажется... исходя из уроков труда и напильника)... делим усредненно на 3.7 (передаточное редуктора), получаем - около 135 оборотов колеса. Пусть колесо у тебя диаметром 740-750мм (я не думаю, что больше)... Длина окружности КОЛЕСА - примерно 2.15 метра... умножаем на 135, получаем ~290 МЕТРОВ! Т.е. через 300 метров такой езды деревяка кардану уже-бы не мешала свободно крутиться... Так что наебывают тебя с этой деревякой... Попроси показать - КАК она мешала машине ехать? Ну и спроси - ГДЕ от нее следы на кардане-то, всетаки...

ЗЫ: когда я затягиваю у себя гайку хвоста редуктора, чтобы хвост не проворачивался у меня есть специальная самопальная кочерга, сваренная из 40мм КВАДРАТА (стального, разумеется)... длинной около метра. Гайку я тяну 3-хметровым ломом, но это усилие в н-цать раз меньше чем развивается двигателем.... Так вот, на приблуде СВАРКА лопается по швам! Трудно ей держать хвост на ТАКОМ МАЛЕНЬКО РАДИУСЕ... а металлические прутки, диаметром 2 см - вообще гнутся в дугу... это все от руки... ломом... Ты представляешь, ЧТО должна была почувствовать и во ЧТО должна была превратиться ДЕРЕВЯШКА, когда на нее было приложено усилие на н-цать порядоков больше? Ты пальцы в мясорубку никогда не вставлял? Сильно она(мясорубка) от этого испортится?

В общем еби им мозг за эту палку. Доводы выше.

ЗЫЗЫЗЫ: ладно... третий вариант... деревяка заскочила пыром и кратковременно уперлась в кардан, придав ему сильное боковое смещение (во время его вращения) Что произойдет? Резко "скакнет" боковая нагрузка на подвесные подшипники (на которых кардан висит).... Предположим (как, правда, не представляю) что этого усилия хватило либо провернуть обойму, либо разъебать за счет угловых усилий подшипник (т.е. в мясорубку мы с размаху вставили кость)... Что будет? Замена одного/двух подвесных. Работ на 5 минут. Цена условно 3 копейки (не 360 тыщ за раздатку).... Хуй там про это говорить тогда вообще?

В общем ебут тебе мозга какой-то хуйней, что так, что эдак. Пусть рассказывают, ЧТО сломала ДЕРЕВЯКА и КАК, по их мнению.

Это сообщение отредактировал treeton - 12.09.2016 - 18:13
 
[^]
Vaлеry
12.09.2016 - 17:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 346
Мне скоро ТО-1 проходить у ОД. Вот так тема для размышления...
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 18:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 17:57)
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 17:07)
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 17:03)
Посмотрел фотки раздатки... Там три сальника... Вроде как все выковыриваются наружу... И запресовываются обратно снаружи... Т.е. накосоебить вроде как негде особо... Разбирать ничего ненадо... Остается вопрос - ЖИЖА. Меняли-ли они масло в раздатке? - раз, на ЧТО меняли? - два, и ВООБЩЕ ОНО ТАМ БЫЛО? - три... Что-то сдается мне...

ЗЫ еще у кардана есть два подвесных - могло разъебать их (но сервис тут уже реально не при чем, если только нарочно их кувалдой не пиздили и песок внутрь не заталкивали) и кардан могло начать валтузить - эффект, с определенной скорости хороший гул и дикая вибрация.... Я так понимаю, шо кардан у него постоянно крутится - вопрос только в передаваемой нагрузке...

Могу ответить про масло. я отдельно оплачивал около литра масла Total trans x4 80w90 (при замене сальника). Надеюсь его влили

Значить лично мое мнение про палку у кардана... Подытожу, так сказать... Ежели каким-то неведомым мне образом палка уперлась в кардан так, что не давала ему крутиться - ты бы это почувствовал, т.к. не было-бы никаких вибраций, а КОЛОМ ВСТАЛ-БЫ задний "мост". Если ведущую шестерню гипоидной передачи с диффом заблокировать и при этом оба колеса стоят на асфальте - они никуда НЕ ДВИНУТЬСЯ. Т.е. для того, чтобы проехать хотя-бы 1 км с заблокированными намертво колесами, нужно реально обожать запах горелой резины. Что будет происходить дальше? Если раздатка типа "умная" Она видит две вещи: передние колеса крутятся, задние стоят на месте... что она делает? Правильно! "Начинает блокировать" виско(гидро) муфту, подключая "полный" привод (т.е. для нее это выглядит, как будто передние колеса буксуют. Далее, на кардан со свое стороны начинает давить еще и раздатка, отдавая "гребущим" передним колесам еще меньше мощщи, т.к. часть ее идет на попытку "провернуть" кардан... напомню, что задние колеса стоят колом.. Итог - авто будет дико орать двигуном и трястись, но ехать более 10 км/ч не будет в принципе. Ты ехал и довольно быстро.... Теперь самое вкусное: все это могло-бы произойти, если бы кардан стоял не двигаясь... Как этого достичь? Я знаю только единственный быстрый способ: ПРИВАРИТЬ его нахуй к кузову! Почему? Да потому-что а) масса авто около 2-х тонн, б) в пихле сколько там кобыл? г) диаметр кардана судя по фоткам не более 40мм... далее сплошная физика: это КАКАЯ должна быть СИЛА ТРЕНИЯ между ДЕРЕВОМ и СТАЛЬЮ, чтобы на 2-хсантиметровом (радиус кардана) рычаге удержать этот охулиард приложенных килоньютонов, что-бы кардан не двигался? Вывод - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО. Деревяку либо тут-же сломает, либо тут-же протрет карданом. Моментально.

Теперь второй момент: деревяка встряла так, что терлась об кардан, но он при этом туго, но крутился... Во-первых (см.выше) дерево - МЯГКИЙ материал... Сколько оборотов кардана потребуется, чтобы "протереть" в нем выемку до того состояния, чтобы оно не мешалось? По моим прикидкам оборотов 500 МАКСИМУМ( не знаю почему - мне так кажется... исходя из уроков труда и напильника)... делим усредненно на 3.7 (передаточное редуктора), получаем - около 135 оборотов колеса. Пусть колесо у тебя диаметром 740-750мм (я не думаю, что больше)... Длина окружности КОЛЕСА - примерно 2.15 метра... умножаем на 135, получаем ~290 МЕТРОВ! Т.е. через 300 метров такой езды деревяка кардану уже-бы не мешала свободно крутиться... Так что наебывают тебя с этой деревякой... Попроси показать - КАК она мешала машине ехать? Ну и спроси - ГДЕ от нее следы на кардане-то, всетаки...

ЗЫ: когда я затягиваю у себя гайку хвоста редуктора, чтобы хвост не проворачивался у меня есть специальная самопальная кочерга, сваренная из 40мм КВАДРАТА (стального, разумеется)... длинной около метра. Гайку я тяну 3-хметровым ломом, но это усилие в н-цать раз меньше чем развивается двигателем.... Так вот, на приблуде СВАРКА лопается по швам! Трудно ей держать хвост на ТАКОМ МАЛЕНЬКО РАДИУСЕ... а металлические прутки, диаметром 2 см - вообще гнутся в дугу... это все от руки... ломом... Ты представляешь, ЧТО должна была почувствовать и во ЧТО должна была превратиться ДЕРЕВЯШКА, когда на нее было приложено усилие на н-цать порядоков больше?

В общем еби им мозг за эту палку. Доводы выше.

Спасибо огромное. <доска> до скорости 80 км поначалу вообще НЕ давала о себе знать. Только на 80. На 30 км стала проявлять через километров 80 пробега. Согласен, что её к чертям бы разворотило. Да и не было доск по пути. Если флешку не затерли, регистратор в машине ...

Это сообщение отредактировал squalus - 12.09.2016 - 18:11
 
[^]
treeton
12.09.2016 - 18:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 18:05)
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 17:57)
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 17:07)
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 17:03)
Посмотрел фотки раздатки... Там три сальника... Вроде как все выковыриваются наружу... И запресовываются обратно снаружи... Т.е. накосоебить вроде как негде особо... Разбирать ничего ненадо... Остается вопрос - ЖИЖА. Меняли-ли они масло в раздатке? - раз, на ЧТО меняли? - два, и ВООБЩЕ ОНО ТАМ БЫЛО? - три... Что-то сдается мне...

ЗЫ еще у кардана есть два подвесных - могло разъебать их (но сервис тут уже реально не при чем, если только нарочно их кувалдой не пиздили и песок внутрь не заталкивали) и кардан могло начать валтузить - эффект, с определенной скорости хороший гул и дикая вибрация.... Я так понимаю, шо кардан у него постоянно крутится - вопрос только в передаваемой нагрузке...

Могу ответить про масло. я отдельно оплачивал около литра масла Total trans x4 80w90 (при замене сальника). Надеюсь его влили

Значить лично мое мнение про палку у кардана... Подытожу, так сказать... Ежели каким-то неведомым мне образом палка уперлась в кардан так, что не давала ему крутиться - ты бы это почувствовал, т.к. не было-бы никаких вибраций, а КОЛОМ ВСТАЛ-БЫ задний "мост". Если ведущую шестерню гипоидной передачи с диффом заблокировать и при этом оба колеса стоят на асфальте - они никуда НЕ ДВИНУТЬСЯ. Т.е. для того, чтобы проехать хотя-бы 1 км с заблокированными намертво колесами, нужно реально обожать запах горелой резины. Что будет происходить дальше? Если раздатка типа "умная" Она видит две вещи: передние колеса крутятся, задние стоят на месте... что она делает? Правильно! "Начинает блокировать" виско(гидро) муфту, подключая "полный" привод (т.е. для нее это выглядит, как будто передние колеса буксуют. Далее, на кардан со свое стороны начинает давить еще и раздатка, отдавая "гребущим" передним колесам еще меньше мощщи, т.к. часть ее идет на попытку "провернуть" кардан... напомню, что задние колеса стоят колом.. Итог - авто будет дико орать двигуном и трястись, но ехать более 10 км/ч не будет в принципе. Ты ехал и довольно быстро.... Теперь самое вкусное: все это могло-бы произойти, если бы кардан стоял не двигаясь... Как этого достичь? Я знаю только единственный быстрый способ: ПРИВАРИТЬ его нахуй к кузову! Почему? Да потому-что а) масса авто около 2-х тонн, б) в пихле сколько там кобыл? г) диаметр кардана судя по фоткам не более 40мм... далее сплошная физика: это КАКАЯ должна быть СИЛА ТРЕНИЯ между ДЕРЕВОМ и СТАЛЬЮ, чтобы на 2-хсантиметровом (радиус кардана) рычаге удержать этот охулиард приложенных килоньютонов, что-бы кардан не двигался? Вывод - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО. Деревяку либо тут-же сломает, либо тут-же протрет карданом. Моментально.

Теперь второй момент: деревяка встряла так, что терлась об кардан, но он при этом туго, но крутился... Во-первых (см.выше) дерево - МЯГКИЙ материал... Сколько оборотов кардана потребуется, чтобы "протереть" в нем выемку до того состояния, чтобы оно не мешалось? По моим прикидкам оборотов 500 МАКСИМУМ( не знаю почему - мне так кажется... исходя из уроков труда и напильника)... делим усредненно на 3.7 (передаточное редуктора), получаем - около 135 оборотов колеса. Пусть колесо у тебя диаметром 740-750мм (я не думаю, что больше)... Длина окружности КОЛЕСА - примерно 2.15 метра... умножаем на 135, получаем ~290 МЕТРОВ! Т.е. через 300 метров такой езды деревяка кардану уже-бы не мешала свободно крутиться... Так что наебывают тебя с этой деревякой... Попроси показать - КАК она мешала машине ехать? Ну и спроси - ГДЕ от нее следы на кардане-то, всетаки...

ЗЫ: когда я затягиваю у себя гайку хвоста редуктора, чтобы хвост не проворачивался у меня есть специальная самопальная кочерга, сваренная из 40мм КВАДРАТА (стального, разумеется)... длинной около метра. Гайку я тяну 3-хметровым ломом, но это усилие в н-цать раз меньше чем развивается двигателем.... Так вот, на приблуде СВАРКА лопается по швам! Трудно ей держать хвост на ТАКОМ МАЛЕНЬКО РАДИУСЕ... а металлические прутки, диаметром 2 см - вообще гнутся в дугу... это все от руки... ломом... Ты представляешь, ЧТО должна была почувствовать и во ЧТО должна была превратиться ДЕРЕВЯШКА, когда на нее было приложено усилие на н-цать порядоков больше?

В общем еби им мозг за эту палку. Доводы выше.

Спасибо огромное. <доска> до скорости 80 км поначалу вообще НЕ давала о себе знать. Только на 80. На 30 км стала проявлять через километров 80 пробега. Согласен, что её к чертям бы разворотило. Да и не было доск по пути. Если флешку не затерли, регистратор в машине ...

я там выше чуть исправил... дочитай...

и про регистратор: на доску ты мог типа наехать хз когда... и через 80 км от сервиса... они это будут говорить.... Но ты их не слушай, а просто проси - ПУСТЬ ПОКАЖУТ - КАК и ЧТО она сломала. Конкретно: место, узел, шестеренку, шайбу, подшипник.... Пусть отдадут поломанную деталь.
 
[^]
ЧП25
12.09.2016 - 18:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 892
Прочитал топик и 7 страниц ахинеи. Так и не понял, чего хочет ТС...
В целом картинка сложилась следующая: ОД порекомендовал ТСу провести профилактический ремонт. ТС, как лояльный клиент с предложением согласился и ремонт провел/оплатил. Далее происходит неисправность по одной из вполне возможных причин:
а. Человеческий фактор (мастер криво выполнил работу)
б. Бракованная деталь (не спец, но вариант возможный)
в. Доска прилетевшая в дороге.
Тем не менее, ОД дает квалифицированную рекомендацию, пользуясь услугами эвакуатора авто вернуть (подразумевается компенсация транспортировки). Далее следующее:
а. Мастер не захотел признавать ошибку (нашел "доску").
б. ОД не захотел терять деньги и репутацию (нашли "доску").
в. Нашли доску.
Таким образом пожурив ТСа: "Ну что же Вы, Семен Семеныч, наш самый лучший клиент, мы же Вас любим и уважаем, а Вы досочку на дороге не приметили! Но Вы за это не переживайте и не волнуйтесь, мы досочку достали, все отремонтировали, ездит Ваш Мустанг, как новенький. Все бесплатно!"
Тут у ТСа глаза кровью и налились... Как это Я? И доску не заметил???!!! А ну ка делайте мне повторно полную диагностику, независимую и трехстороннюю экспертизы, а я за это на вас в суд подам, только я еще не понимаю, чего я потребовать хочу!
ТС, какая ЭКСПЕРТИЗА? Какие ЮРИСТЫ? Какой СУД? Ты же сам определиться не можешь, чего ты хочешь! Акт выполненных работ? Так это само собой разумеющийся документ при ПОЛУЧЕНИИ любой техники после ремонта! Так ты же получать отказался! Диагностику? Так ты не ездил на машине после ремонта - т.е. не знаешь есть ли на данный момент недостаток. Экспертизу? Ты знаешь ее стоимость? Ни один ОД не будет делать экспертизу просто потому, что тебе этого хочется. Должна быть как минимум спорная ситуация, а ты машину не забирал - о чем тут спорить? Юриста хочешь? Ну-ну. Денег за ремонт и эвакуатор уже отдал, видимо еще на юриста и экспертизу деньги остались - тут любой каприз за Ваши деньги, но очень не факт, что ты их вернуть сможешь. Да и сам суд сегодня - удовольствие не дешевое. Ну а как выше уже писали ОД вполне может тебе счет предъявить за хранение твоего исправного авто после ремонта по той причине, что ты сам его забирать и отказываешься!

Это сообщение отредактировал ЧП25 - 12.09.2016 - 18:34
 
[^]
Felicebestia
12.09.2016 - 18:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.09
Сообщений: 382
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 09:52)
Цитата (zeppelman @ 12.09.2016 - 09:47)
Правда на твоей стороне,поднимай все инстанции,Союз потребителей,независимого эксперта..всех,потом бабки вернешь через суд.Только собирай все бумажки,и пусть официалы дадут письменное подтверждение твоей вины !

Вся фишка в том, что они не согласовывают трехстороннюю экспертизу.
Претензию писал 14.08 и отвозил под подпись в салон. По идее у них осталось пару дней на ответ (ведь 30 дней срок?).
В роспотребнадзор тоже написал.
Но так как самая сильная инстанция это ЯП, пишу и сюда :)

Когда пишешь в Роспотребнадзор пиши фразу "прошу признать себя потерпевшим от действий ООО "Ромашка" и дать возможность участвовать в рассмотрении материалов административного дела". Иначе на 99% получишь отписку идти на три буквы - в суд.

П.С. не надо писать "прошу возместить ущерб и т.д." Роспотребнадзор не имеет на это прав, пиши "прошу рассмотреть законность действий ООО "Пупкин и Ко". РПН имеет право только штрафануть, но потребителю от этого легче станет только морально)
Статья 25.2. Потерпевший

ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 25.2 КоАП РФ
1. Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.
2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
3. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Это сообщение отредактировал Felicebestia - 12.09.2016 - 18:37
 
[^]
Rusbear777
12.09.2016 - 18:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 12
Они с тебя денег что-ли просят? Или чего-то с крестовиной намутили, может протянуть забыли, или подвесной не затянули или не так поставили, если и подкладывали доску, куданть под редуктор для удобства, то сократили срок подвесного твоей поездкой. Я хер знает что так как у "французов", продай ты это ауно, намучаешься ещё. Как говорил мой шеф в автосервисе - кто берёт "француза", тот изначально дебил! Не в обиду! Если есть деньги, купи тойоту, если денег нет хёндай или киюшку и поплёвывай в окошко. Прювэт!
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 18:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 18:15)
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 18:05)
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 17:57)
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 17:07)
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 17:03)
Посмотрел фотки раздатки... Там три сальника... Вроде как все выковыриваются наружу... И запресовываются обратно снаружи... Т.е. накосоебить вроде как негде особо... Разбирать ничего ненадо... Остается вопрос - ЖИЖА. Меняли-ли они масло в раздатке? - раз, на ЧТО меняли? - два, и ВООБЩЕ ОНО ТАМ БЫЛО? - три... Что-то сдается мне...

ЗЫ еще у кардана есть два подвесных - могло разъебать их (но сервис тут уже реально не при чем, если только нарочно их кувалдой не пиздили и песок внутрь не заталкивали) и кардан могло начать валтузить - эффект, с определенной скорости хороший гул и дикая вибрация.... Я так понимаю, шо кардан у него постоянно крутится - вопрос только в передаваемой нагрузке...

Могу ответить про масло. я отдельно оплачивал около литра масла Total trans x4 80w90 (при замене сальника). Надеюсь его влили

Значить лично мое мнение про палку у кардана... Подытожу, так сказать... Ежели каким-то неведомым мне образом палка уперлась в кардан так, что не давала ему крутиться - ты бы это почувствовал, т.к. не было-бы никаких вибраций, а КОЛОМ ВСТАЛ-БЫ задний "мост". Если ведущую шестерню гипоидной передачи с диффом заблокировать и при этом оба колеса стоят на асфальте - они никуда НЕ ДВИНУТЬСЯ. Т.е. для того, чтобы проехать хотя-бы 1 км с заблокированными намертво колесами, нужно реально обожать запах горелой резины. Что будет происходить дальше? Если раздатка типа "умная" Она видит две вещи: передние колеса крутятся, задние стоят на месте... что она делает? Правильно! "Начинает блокировать" виско(гидро) муфту, подключая "полный" привод (т.е. для нее это выглядит, как будто передние колеса буксуют. Далее, на кардан со свое стороны начинает давить еще и раздатка, отдавая "гребущим" передним колесам еще меньше мощщи, т.к. часть ее идет на попытку "провернуть" кардан... напомню, что задние колеса стоят колом.. Итог - авто будет дико орать двигуном и трястись, но ехать более 10 км/ч не будет в принципе. Ты ехал и довольно быстро.... Теперь самое вкусное: все это могло-бы произойти, если бы кардан стоял не двигаясь... Как этого достичь? Я знаю только единственный быстрый способ: ПРИВАРИТЬ его нахуй к кузову! Почему? Да потому-что а) масса авто около 2-х тонн, б) в пихле сколько там кобыл? г) диаметр кардана судя по фоткам не более 40мм... далее сплошная физика: это КАКАЯ должна быть СИЛА ТРЕНИЯ между ДЕРЕВОМ и СТАЛЬЮ, чтобы на 2-хсантиметровом (радиус кардана) рычаге удержать этот охулиард приложенных килоньютонов, что-бы кардан не двигался? Вывод - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО. Деревяку либо тут-же сломает, либо тут-же протрет карданом. Моментально.

Теперь второй момент: деревяка встряла так, что терлась об кардан, но он при этом туго, но крутился... Во-первых (см.выше) дерево - МЯГКИЙ материал... Сколько оборотов кардана потребуется, чтобы "протереть" в нем выемку до того состояния, чтобы оно не мешалось? По моим прикидкам оборотов 500 МАКСИМУМ( не знаю почему - мне так кажется... исходя из уроков труда и напильника)... делим усредненно на 3.7 (передаточное редуктора), получаем - около 135 оборотов колеса. Пусть колесо у тебя диаметром 740-750мм (я не думаю, что больше)... Длина окружности КОЛЕСА - примерно 2.15 метра... умножаем на 135, получаем ~290 МЕТРОВ! Т.е. через 300 метров такой езды деревяка кардану уже-бы не мешала свободно крутиться... Так что наебывают тебя с этой деревякой... Попроси показать - КАК она мешала машине ехать? Ну и спроси - ГДЕ от нее следы на кардане-то, всетаки...

ЗЫ: когда я затягиваю у себя гайку хвоста редуктора, чтобы хвост не проворачивался у меня есть специальная самопальная кочерга, сваренная из 40мм КВАДРАТА (стального, разумеется)... длинной около метра. Гайку я тяну 3-хметровым ломом, но это усилие в н-цать раз меньше чем развивается двигателем.... Так вот, на приблуде СВАРКА лопается по швам! Трудно ей держать хвост на ТАКОМ МАЛЕНЬКО РАДИУСЕ... а металлические прутки, диаметром 2 см - вообще гнутся в дугу... это все от руки... ломом... Ты представляешь, ЧТО должна была почувствовать и во ЧТО должна была превратиться ДЕРЕВЯШКА, когда на нее было приложено усилие на н-цать порядоков больше?

В общем еби им мозг за эту палку. Доводы выше.

Спасибо огромное. <доска> до скорости 80 км поначалу вообще НЕ давала о себе знать. Только на 80. На 30 км стала проявлять через километров 80 пробега. Согласен, что её к чертям бы разворотило. Да и не было доск по пути. Если флешку не затерли, регистратор в машине ...

я там выше чуть исправил... дочитай...

и про регистратор: на доску ты мог типа наехать хз когда... и через 80 км от сервиса... они это будут говорить.... Но ты их не слушай, а просто проси - ПУСТЬ ПОКАЖУТ - КАК и ЧТО она сломала. Конкретно: место, узел, шестеренку, шайбу, подшипник.... Пусть отдадут поломанную деталь.

Принято к действию
 
[^]
Rusbear777
12.09.2016 - 18:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 12
Если тебя задело, что за лоха приняли, чтож бывает. Ну прехай ты к ним со знакомым автомехаником, пусть ему объяснят, забирайте тачку и катайся на здоровье, не трепи себе и людям нервы.
 
[^]
Rusbear777
12.09.2016 - 18:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 12
Цитата (ЧП25 @ 12.09.2016 - 18:25)
Прочитал топик и 7 страниц ахинеи. Так и не понял, чего хочет ТС...
В целом картинка сложилась следующая: ОД порекомендовал ТСу провести профилактический ремонт. ТС, как лояльный клиент с предложением согласился и ремонт провел/оплатил. Далее происходит неисправность по одной из вполне возможных причин:
а. Человеческий фактор (мастер криво выполнил работу)
б. Бракованная деталь (не спец, но вариант возможный)
в. Доска прилетевшая в дороге.
Тем не менее, ОД дает квалифицированную рекомендацию, пользуясь услугами эвакуатора авто вернуть (подразумевается компенсация транспортировки). Далее следующее:
а. Мастер не захотел признавать ошибку (нашел "доску").
б. ОД не захотел терять деньги и репутацию (нашли "доску").
в. Нашли доску.
Таким образом пожурив ТСа: "Ну что же Вы, Семен Семеныч, наш самый лучший клиент, мы же Вас любим и уважаем, а Вы досочку на дороге не приметили! Но Вы за это не переживайте и не волнуйтесь, мы досочку достали, все отремонтировали, ездит Ваш Мустанг, как новенький. Все бесплатно!"
Тут у ТСа глаза кровью и налились... Как это Я? И доску не заметил???!!! А ну ка делайте мне повторно полную диагностику, независимую и трехстороннюю экспертизы, а я за это на вас в суд подам, только я еще не понимаю, чего я потребовать хочу!
ТС, какая ЭКСПЕРТИЗА? Какие ЮРИСТЫ? Какой СУД? Ты же сам определиться не можешь, чего ты хочешь! Акт выполненных работ? Так это само собой разумеющийся документ при ПОЛУЧЕНИИ любой техники после ремонта! Так ты же получать отказался! Диагностику? Так ты не ездил на машине после ремонта - т.е. не знаешь есть ли на данный момент недостаток. Экспертизу? Ты знаешь ее стоимость? Ни один ОД не будет делать экспертизу просто потому, что тебе этого хочется. Должна быть как минимум спорная ситуация, а ты машину не забирал - о чем тут спорить? Юриста хочешь? Ну-ну. Денег за ремонт и эвакуатор уже отдал, видимо еще на юриста и экспертизу деньги остались - тут любой каприз за Ваши деньги, но очень не факт, что ты их вернуть сможешь. Да и сам суд сегодня - удовольствие не дешевое. Ну а как выше уже писали ОД вполне может тебе счет предъявить за хранение твоего исправного авто после ремонта по той причине, что ты сам его забирать и отказываешься!

Вот, автор, человек тебе всё расписал! Забирай машину и катайся!
 
[^]
treeton
12.09.2016 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (ЧП25 @ 12.09.2016 - 18:25)
Прочитал топик и 7 страниц ахинеи. Так и не понял, чего хочет ТС...
В целом картинка сложилась следующая: ОД порекомендовал ТСу провести профилактический ремонт. ТС, как лояльный клиент с предложением согласился и ремонт провел/оплатил. Далее происходит неисправность по одной из вполне возможных причин:
а. Человеческий фактор (мастер криво выполнил работу)
б. Бракованная деталь (не спец, но вариант возможный)
в. Доска прилетевшая в дороге.
Тем не менее, ОД дает квалифицированную рекомендацию, пользуясь услугами эвакуатора авто вернуть (подразумевается компенсация транспортировки). Далее следующее:
а. Мастер не захотел признавать ошибку (нашел "доску").
б. ОД не захотел терять деньги и репутацию (нашли "доску").
в. Нашли доску.
Таким образом пожурив ТСа: "Ну что же Вы, Семен Семеныч, наш самый лучший клиент, мы же Вас любим и уважаем, а Вы досочку на дороге не приметили! Но Вы за это не переживайте и не волнуйтесь, мы досочку достали, все отремонтировали, ездит Ваш Мустанг, как новенький. Все бесплатно!"
Тут у ТСа глаза кровью и налились... Как это Я? И доску не заметил???!!! А ну ка делайте мне повторно полную диагностику, независимую и трехстороннюю экспертизы, а я за это на вас в суд подам, только я еще не понимаю, чего я потребовать хочу!
ТС, какая ЭКСПЕРТИЗА? Какие ЮРИСТЫ? Какой СУД? Ты же сам определиться не можешь, чего ты хочешь! Акт выполненных работ? Так это само собой разумеющийся документ при ПОЛУЧЕНИИ любой техники после ремонта! Так ты же получать отказался! Диагностику? Так ты не ездил на машине после ремонта - т.е. не знаешь есть ли на данный момент недостаток. Экспертизу? Ты знаешь ее стоимость? Ни один ОД не будет делать экспертизу просто потому, что тебе этого хочется. Должна быть как минимум спорная ситуация, а ты машину не забирал - о чем тут спорить? Юриста хочешь? Ну-ну. Денег за ремонт и эвакуатор уже отдал, видимо еще на юриста и экспертизу деньги остались - тут любой каприз за Ваши деньги, но очень не факт, что ты их вернуть сможешь. Да и сам суд сегодня - удовольствие не дешевое. Ну а как выше уже писали ОД вполне может тебе счет предъявить за хранение твоего исправного авто после ремонта по той причине, что ты сам его забирать и отказываешься!

Друже, ваша логика охуенна, только в том случае, если вы готовы поверить в историю с доской и не желаете вникать в технические подробности. Мне пока из сложившейся картины не понятно, как доска могла попасть туда, где она на фото, и самое главное - как она в такой позе могла помешать кардану. Чисто технически. Поэтому пиздобольство и фантазии на тему - не принимаются. Здесь тупая физика за 5 класс. Законы Ньютона и больше НИЧЕГО. Поэтому истории - чья доска - пусть автор с дилером друг другу рассказывают. Мое технически обоснованное мнение - доска в сервисе валялась в углу, изначально... И так там и продолжает валяться. Попозировала только для фотосессии "у кардана"...

Что хочеть ТС? ТС хочет ИСПРАВНЫЙ авто. Не на словах "ИСПРАВНЫЙ", а технически! А поскольку в технике ТС нифуя глубоко не смыслит (пардон), однако не желает каждый раз садясь в авто в ужасе стучать яйцами по коврику думая через сколько метров раздатка рассыплется в труху, он со своего разумения пытается решить проблему наиболее, с его точки зрения, рациональным образом - добиться привлечения незаинтересованных шарящих людей к его проблеме, а дилер этому почему-то препятствует. И авто автор не забирает именно по этой причине - потом уже никому и ничего не докажешь, особенно когда посреди поля кардан поперек салона торчать будет.... Вот и все. Я предложил ему иной вариант решения - как бы сделал я... А вы только обосрали... Зачем?
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 19:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (ЧП25 @ 12.09.2016 - 18:25)
Прочитал топик и 7 страниц ахинеи. Так и не понял, чего хочет ТС...
В целом картинка сложилась следующая: ОД порекомендовал ТСу провести профилактический ремонт. ТС, как лояльный клиент с предложением согласился и ремонт провел/оплатил. Далее происходит неисправность по одной из вполне возможных причин:
а. Человеческий фактор (мастер криво выполнил работу)
б. Бракованная деталь (не спец, но вариант возможный)
в. Доска прилетевшая в дороге.
Тем не менее, ОД дает квалифицированную рекомендацию, пользуясь услугами эвакуатора авто вернуть (подразумевается компенсация транспортировки). Далее следующее:
а. Мастер не захотел признавать ошибку (нашел "доску").
б. ОД не захотел терять деньги и репутацию (нашли "доску").
в. Нашли доску.
Таким образом пожурив ТСа: "Ну что же Вы, Семен Семеныч, наш самый лучший клиент, мы же Вас любим и уважаем, а Вы досочку на дороге не приметили! Но Вы за это не переживайте и не волнуйтесь, мы досочку достали, все отремонтировали, ездит Ваш Мустанг, как новенький. Все бесплатно!"
Тут у ТСа глаза кровью и налились... Как это Я? И доску не заметил???!!! А ну ка делайте мне повторно полную диагностику, независимую и трехстороннюю экспертизы, а я за это на вас в суд подам, только я еще не понимаю, чего я потребовать хочу!
ТС, какая ЭКСПЕРТИЗА? Какие ЮРИСТЫ? Какой СУД? Ты же сам определиться не можешь, чего ты хочешь! Акт выполненных работ? Так это само собой разумеющийся документ при ПОЛУЧЕНИИ любой техники после ремонта! Так ты же получать отказался! Диагностику? Так ты не ездил на машине после ремонта - т.е. не знаешь есть ли на данный момент недостаток. Экспертизу? Ты знаешь ее стоимость? Ни один ОД не будет делать экспертизу просто потому, что тебе этого хочется. Должна быть как минимум спорная ситуация, а ты машину не забирал - о чем тут спорить? Юриста хочешь? Ну-ну. Денег за ремонт и эвакуатор уже отдал, видимо еще на юриста и экспертизу деньги остались - тут любой каприз за Ваши деньги, но очень не факт, что ты их вернуть сможешь. Да и сам суд сегодня - удовольствие не дешевое. Ну а как выше уже писали ОД вполне может тебе счет предъявить за хранение твоего исправного авто после ремонта по той причине, что ты сам его забирать и отказываешься!

Не нужно волноваться за мои деньги :)
Если дилер или их аутсорс научится работать, хорошо будет многим.
Для братьев автовладельцев и ЯПовцев не жалко
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 19:07)
Цитата (ЧП25 @ 12.09.2016 - 18:25)
Прочитал топик и 7 страниц ахинеи. Так и не понял, чего хочет ТС...
В целом картинка сложилась следующая: ОД порекомендовал ТСу провести профилактический ремонт. ТС, как лояльный клиент с предложением согласился и ремонт провел/оплатил. Далее происходит неисправность по одной из вполне возможных причин:
а. Человеческий фактор (мастер криво выполнил работу)
б. Бракованная деталь (не спец, но вариант возможный)
в. Доска прилетевшая в дороге.
Тем не менее, ОД дает квалифицированную рекомендацию, пользуясь услугами эвакуатора авто вернуть (подразумевается компенсация транспортировки). Далее следующее:
а. Мастер не захотел признавать ошибку (нашел "доску").
б. ОД не захотел терять деньги и репутацию (нашли "доску").
в. Нашли доску.
Таким образом пожурив ТСа: "Ну что же Вы, Семен Семеныч, наш самый лучший клиент, мы же Вас любим и уважаем, а Вы досочку на дороге не приметили! Но Вы за это не переживайте и не волнуйтесь, мы досочку достали, все отремонтировали, ездит Ваш Мустанг, как новенький. Все бесплатно!"
Тут у ТСа глаза кровью и налились... Как это Я? И доску не заметил???!!! А ну ка делайте мне повторно полную диагностику, независимую и трехстороннюю экспертизы, а я за это на вас в суд подам, только я еще не понимаю, чего я потребовать хочу!
ТС, какая ЭКСПЕРТИЗА? Какие ЮРИСТЫ? Какой СУД? Ты же сам определиться не можешь, чего ты хочешь! Акт выполненных работ? Так это само собой разумеющийся документ при ПОЛУЧЕНИИ любой техники после ремонта! Так ты же получать отказался! Диагностику? Так ты не ездил на машине после ремонта - т.е. не знаешь есть ли на данный момент недостаток. Экспертизу? Ты знаешь ее стоимость? Ни один ОД не будет делать экспертизу просто потому, что тебе этого хочется. Должна быть как минимум спорная ситуация, а ты машину не забирал - о чем тут спорить? Юриста хочешь? Ну-ну. Денег за ремонт и эвакуатор уже отдал, видимо еще на юриста и экспертизу деньги остались - тут любой каприз за Ваши деньги, но очень не факт, что ты их вернуть сможешь. Да и сам суд сегодня - удовольствие не дешевое. Ну а как выше уже писали ОД вполне может тебе счет предъявить за хранение твоего исправного авто после ремонта по той причине, что ты сам его забирать и отказываешься!

Друже, ваша логика охуенна, только в том случае, если вы готовы поверить в историю с доской и не желаете вникать в технические подробности. Мне пока из сложившейся картины не понятно, как доска могла попасть туда, где она на фото, и самое главное - как она в такой позе могла помешать кардану. Чисто технически. Поэтому пиздобольство и фантазии на тему - не принимаются. Здесь тупая физика за 5 класс. Законы Ньютона и больше НИЧЕГО. Поэтому истории - чья доска - пусть автор с дилером друг другу рассказывают. Мое технически обоснованное мнение - доска в сервисе валялась в углу, изначально... И так там и продолжает валяться. Попозировала только для фотосессии "у кардана"...

Что хочеть ТС? ТС хочет ИСПРАВНЫЙ авто. Не на словах "ИСПРАВНЫЙ", а технически! А поскольку в технике ТС нифуя глубоко не смыслит (пардон), однако не желает каждый раз садясь в авто в ужасе стучать яйцами по коврику думая через сколько метров раздатка рассыплется в труху, он со своего разумения пытается решить проблему наиболее, с его точки зрения, рациональным образом - добиться привлечения незаинтересованных шарящих людей к его проблеме, а дилер этому почему-то препятствует. И авто автор не забирает именно по этой причине - потом уже никому и ничего не докажешь, особенно когда посреди поля кардан поперек салона торчать будет.... Вот и все. Я предложил ему иной вариант решения - как бы сделал я... А вы только обосрали... Зачем?

Если Вы в Москве, готов Вам оплатить поход к дилеру со мною. во веселье у них будет :)
А так, Большое человеческое Спасибо!

Это сообщение отредактировал squalus - 12.09.2016 - 19:16
 
[^]
treeton
12.09.2016 - 19:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 19:12)
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 19:07)
Цитата (ЧП25 @ 12.09.2016 - 18:25)
Прочитал топик и 7 страниц ахинеи. Так и не понял, чего хочет ТС...
В целом картинка сложилась следующая: ОД порекомендовал ТСу провести профилактический ремонт. ТС, как лояльный клиент с предложением согласился и ремонт провел/оплатил. Далее происходит неисправность по одной из вполне возможных причин:
а. Человеческий фактор (мастер криво выполнил работу)
б. Бракованная деталь (не спец, но вариант возможный)
в. Доска прилетевшая в дороге.
Тем не менее, ОД дает квалифицированную рекомендацию, пользуясь услугами эвакуатора авто вернуть (подразумевается компенсация транспортировки). Далее следующее:
а. Мастер не захотел признавать ошибку (нашел "доску").
б. ОД не захотел терять деньги и репутацию (нашли "доску").
в. Нашли доску.
Таким образом пожурив ТСа: "Ну что же Вы, Семен Семеныч, наш самый лучший клиент, мы же Вас любим и уважаем, а Вы досочку на дороге не приметили! Но Вы за это не переживайте и не волнуйтесь, мы досочку достали, все отремонтировали, ездит Ваш Мустанг, как новенький. Все бесплатно!"
Тут у ТСа глаза кровью и налились... Как это Я? И доску не заметил???!!! А ну ка делайте мне повторно полную диагностику, независимую и трехстороннюю экспертизы, а я за это на вас в суд подам, только я еще не понимаю, чего я потребовать хочу!
ТС, какая ЭКСПЕРТИЗА? Какие ЮРИСТЫ? Какой СУД? Ты же сам определиться не можешь, чего ты хочешь! Акт выполненных работ? Так это само собой разумеющийся документ при ПОЛУЧЕНИИ любой техники после ремонта! Так ты же получать отказался! Диагностику? Так ты не ездил на машине после ремонта - т.е. не знаешь есть ли на данный момент недостаток. Экспертизу? Ты знаешь ее стоимость? Ни один ОД не будет делать экспертизу просто потому, что тебе этого хочется. Должна быть как минимум спорная ситуация, а ты машину не забирал - о чем тут спорить? Юриста хочешь? Ну-ну. Денег за ремонт и эвакуатор уже отдал, видимо еще на юриста и экспертизу деньги остались - тут любой каприз за Ваши деньги, но очень не факт, что ты их вернуть сможешь. Да и сам суд сегодня - удовольствие не дешевое. Ну а как выше уже писали ОД вполне может тебе счет предъявить за хранение твоего исправного авто после ремонта по той причине, что ты сам его забирать и отказываешься!

Друже, ваша логика охуенна, только в том случае, если вы готовы поверить в историю с доской и не желаете вникать в технические подробности. Мне пока из сложившейся картины не понятно, как доска могла попасть туда, где она на фото, и самое главное - как она в такой позе могла помешать кардану. Чисто технически. Поэтому пиздобольство и фантазии на тему - не принимаются. Здесь тупая физика за 5 класс. Законы Ньютона и больше НИЧЕГО. Поэтому истории - чья доска - пусть автор с дилером друг другу рассказывают. Мое технически обоснованное мнение - доска в сервисе валялась в углу, изначально... И так там и продолжает валяться. Попозировала только для фотосессии "у кардана"...

Что хочеть ТС? ТС хочет ИСПРАВНЫЙ авто. Не на словах "ИСПРАВНЫЙ", а технически! А поскольку в технике ТС нифуя глубоко не смыслит (пардон), однако не желает каждый раз садясь в авто в ужасе стучать яйцами по коврику думая через сколько метров раздатка рассыплется в труху, он со своего разумения пытается решить проблему наиболее, с его точки зрения, рациональным образом - добиться привлечения незаинтересованных шарящих людей к его проблеме, а дилер этому почему-то препятствует. И авто автор не забирает именно по этой причине - потом уже никому и ничего не докажешь, особенно когда посреди поля кардан поперек салона торчать будет.... Вот и все. Я предложил ему иной вариант решения - как бы сделал я... А вы только обосрали... Зачем?

Если Вы в Москве, готов Вам оплатить поход к дилеру со мною. во веселье у них будет :)
А так, Большое человеческое Спасибо!

Я не в москве. 600 км - далековато... Но в москве много шарящих людей, причем готовых и за бесплатно иногда помочь советом и потратить время... Потуси на форумах джиперов, и прочих любителей больших и добрых авто с большими и не очень колесами... Создай темку - может кто откликнется (да наверняка)... За пиво с тобой сгоняет нассать в уши дилеру, для собственного удовольствия...

ЗЫ: только на форумах авто, которые люди сами делают, т.е. 10-15 леток... а не новомодных шолушаек, где обсуждаются вопросы - какую омывайку залить как и куда.

Это сообщение отредактировал treeton - 12.09.2016 - 19:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57485
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх