Съездил на ремонт к официальному дилеру, месяц уже без машины :(

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Прохожий960
12.09.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (buben2 @ 12.09.2016 - 13:54)
Не пойму одно: нахрена когда машине уже 4 года ехать к официалам?

А затем же, что при наборе механиков, предпочтение всегда из "официального" сервиса, если, конечно не за пьянку, выгнали. Чисто по близости к фирме-производителю, ин-фы, с какими проблемами и как, с ними, бороться, в десятки раз больше чем у обычного сервиса.
У производителей, специальные отделы, этим занимаются, аккумулируют ин-фу со всего мира, а потом, делятся опытом, между своими.

ЗЫ У меня, среди знакомых, есть пара очень и очень грамотных механика, давным-давно ремонтировался у них, работали "на себя", но всё равно к официалам перетянули и заработок выше и работать приятнее, на повышение квалификации регулярно и тд и тп. Один, теперь, занимается только моторам, другой всякими не стандартными вещами, типа, тюнингом. Просто "крутить гайки, за копейки", им уже совсем не хочется.

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 12.09.2016 - 14:14
 
[^]
storm61
12.09.2016 - 14:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3756
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 09:39)
Добрый день, Друзья.

Хочу поделиться с вами одной невеселой историей, возможно проблема сдвинется с мертвой точки.

Букв много, разобью рассказ на 5 коротких частей, итак:

1. Часть первая – мимими

В 2012 году купил себе новый автомобиль Ситроен С-Crosser. Пользовался, радовался автомобилем и обслуживался у официального дилера Автомир — Варшавское шоссе 127
(НЕТ — это не рекламный пост ).


Вот тут говорят, что Ситро выпускался в 2007-2011 годах.
Я ни на что не намекаю (мол, ТС - врун и обманщик) - но в 2012 году я сам искал себе новый 4007 (или его двойника под именем Си-Кроссер). И после прозвона всех дилеров Москвы, Питера и ЮФО выяснилось, что машин нет. От слова "совсем".

Конечно, если представить, что ТС нарвался на очередной "мультибрендовое" "ара-наебалово" - то, может, так оно и было. Но мне кажется, что авто было, мягко говоря, неновым.

Не минусите меня шибко - просто даты сопоставил.
Мне кажется, тут он имеет дело с наебаловом - в том самом смысле, что под видом нового авто продали балалайку от "кузовного ателье из подворотни"

Это сообщение отредактировал storm61 - 12.09.2016 - 14:06
 
[^]
Прохожий960
12.09.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (storm61 @ 12.09.2016 - 14:05)
Я ни на что не намекаю (мол, ТС - врун и обманщик) - но в 2012 году я сам искал себе новый 4007 (или его двойника под именем Си-Кроссер). И после прозвона всех дилеров Москвы, Питера и ЮФО выяснилось, что машин нет. От слова "совсем".

На авто.ру много 12 года продается, ты наверное попал, между "оттуда" поставлять прекратили, а из Калуги еще не начали.
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (storm61 @ 12.09.2016 - 14:05)
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 09:39)
Добрый день, Друзья.

Хочу поделиться с вами одной невеселой историей, возможно проблема сдвинется с мертвой точки.

Букв много, разобью рассказ на 5 коротких частей, итак:

1. Часть первая – мимими

В 2012 году купил себе новый автомобиль Ситроен С-Crosser. Пользовался, радовался автомобилем и обслуживался у официального дилера Автомир — Варшавское шоссе 127
(НЕТ — это не рекламный пост ).


Вот тут говорят, что Ситро выпускался в 2007-2011 годах.
Я ни на что не намекаю (мол, ТС - врун и обманщик) - но в 2012 году я сам искал себе новый 4007 (или его двойника под именем Си-Кроссер). И после прозвона всех дилеров Москвы, Питера и ЮФО выяснилось, что машин нет. От слова "совсем".

Конечно, если представить, что ТС нарвался на очередной "мультибрендовое" "ара-наебалово" - то, может, так оно и было. Но мне кажется, что авто было, мягко говоря, неновым.

Не минусите меня шибко - просто даты сопоставил.
Мне кажется, тут он имеет дело с наебаловом - в том самом смысле, что под видом нового авто продали балалайку от "кузовного ателье из подворотни"

Весь 2012 год их продавали.
Сняли в конце 2012 (как и аутлендер XL) в связи с выходом аутлендер 3
Смысл мне обманывать? Да хоть 2007 года был бы, проблему с ремонтом это не меняет
 
[^]
avkozir
12.09.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 105
У меня тоже C кроссер, 2008 года. На днях звонят из оф дилера, говорят машина ваша попала под отзывную компанию. Приезжайте мы вам поменяем ремень генератора, ролики и типа лягушки на педали тормоза. Все бесплатно! Очень странно! Поеду сегодня - посмотрю... Но после Вашего поста, что то стало стремно немного.
 
[^]
storm61
12.09.2016 - 14:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3756
Цитата (Прохожий960 @ 12.09.2016 - 14:12)
Цитата (storm61 @ 12.09.2016 - 14:05)
Я ни на что не намекаю (мол, ТС - врун и обманщик) - но в 2012 году я сам искал  себе новый 4007 (или его двойника под именем Си-Кроссер). И после прозвона всех дилеров Москвы, Питера и ЮФО выяснилось, что машин нет. От слова "совсем".

На авто.ру много 12 года продается, ты наверное попал, между "оттуда" поставлять прекратили, а из Калуги еще не начали.

Наверное... Если я ничего не путаю, то в 2012 произошла смена поколений у Аутлэндера. Вместе с которой из производственной гаммы французов ушли "большие джипы" С-Кросссер и 4007. А вместо них появились малыши 3008 и 4008 у Пежо, а Ситроен остался без джипов вообще, ЕМНИП...

То есть тут речь идет именно о том Ситро, который был двойником Аутлэндера. И который выпускался до 2011 года.


А вообще мне непонятно было с самого начала, как такое может быть?

Чтобы автомобиль-двойник стоил на 20-30% дороже исходника? )
Потом я вспомнил - это же французы! Они всегда брали чем-то таким, чего не было ни у кого ... Всякие там вонючки в салон, какие-нить загогулины вместо обычных надписей.
Конкретный пример: смотрел Аута в исполнении Инвайт 2,4 CVT 4*4. На тот момент он стоил 870.000 руб. А Ситро в том же исполнении оказался ни много, ни мало 1.134.000
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (avkozir @ 12.09.2016 - 14:25)
У меня тоже C кроссер, 2008 года. На днях звонят из оф дилера, говорят машина ваша попала под отзывную компанию. Приезжайте мы вам поменяем ремень генератора, ролики и типа лягушки на педали тормоза. Все бесплатно! Очень странно! Поеду сегодня - посмотрю... Но после Вашего поста, что то стало стремно немного.

Как тут многие рекомендовали, нужно следить за ремонтом и будет всё ок :)
Удачи Вам. Думаю не на каждой машине они ошибаются :)
 
[^]
treeton
12.09.2016 - 14:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
В сальник, блеать... прилетела доска, блеать... faceoff.gif
Автор, а ты не думал, что живя в ЭТОЙ стране вообще-то нужно жопу потрудить, и основы "жизни" изучить? КАК, ну КАК ты доверяешь свою тушку ЖЕЛЕЗЯКЕ, о которой не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ? Можно не знать нюансов, можно не знать особенностей... Но МАТЧАСТЬ-то даже в автошколах преподают!.... "Как вы ездите, блеать?" ©

Теперь по теме: НАХУЙ?? менять сальник если он не течет? Ни в одном техрегламенте не встречал требования на ТО заменить сальник ПРОСТО ТАК, по СРОКУ! Замены сальника просто так, БЕЗ ДЕФЕКТОВКИ узла, где он стоит - тоже глупость... Ибо замена "абстрактного" сальника "в вакууме" вещь очень интересная... И возникает горстка вопросов:

во-первых - ПРИЧИНА, по которой он потек, очень часто отличается от "старости" и "отработал свое"... Чаще она кроется в разъебанных подшипниках за сальником, выработке на валу, разъебанных шлицевых и т.д. т.п.... и как правило замена одного лишь сальника проблему не решает совсем... Хорошо, когда просто кончаются сальники... поменял и готово... но это редко случается просто так...

во-вторый - ЗАМЕНА САЛЬНИКА в 90% случаев сопряжена с глубокой разборкой узла, где он установлен и (ключевое) С НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК УЗЛА! Т.е. после замены сальников КАК ПРАВИЛО, нужно регулировать всякие преднатяги, положения и т.д... Умеют-ли это официалы, если по всей стране грамотных редуктористов осталось не более 50 человек (это если про трансмиссию вопрос)???

в-третьих - САЛЬНИК, БЛЯДЬ, ЧЕГО??? Редкутора? Нихуя себе! А с чего это он потек на таком пробеге??? РАЗДАТКИ??? А она у тебя ЕСТЬ ВООБЩЕ, КАК КЛАСС, В ЭТОЙ МАШИНЕ??? КОЛЕНВАЛА????????????????????? Это вообще вопрос полного пиздеца! Они на жигулях классических течь через 120 тыщ пробега начинают, ежели с пихлом все в порядке!

в-четвертых - КАК, ну КАК?? блядь можно было хуй понимая ЧТО и КАК отдать СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ дебилам в руки и спокойно упиздить пить чай? И ЧТО они там нахуевертили? И ГДЕ?? самое главное! В редукторе? В раздатке (которая не раздатка вовсе) ??? В пихле???? Как можно было отдавать бабло за сальник хуй-пойми чего? Вы у меня купите фланец? А шпильку? А шайбу? Ну а далее - просто галимый развод, когда поняли, что чел вообще не понимает о чем речь и ему можно впарить вообще любую хуйню... Доску какую-то, блядь... Откуда она там торчит? Из САЛЬНИКА, блядь? faceoff.gif из РАЗДАТКИ? или вместо коленвала теперь крутится??? Автор! Возьми с собой МУЖИКА - и пиздуй в этот ара-офисиял-сервис. Чтобы МУЖИК только был настоящий... И в трех выражениях сумел объяснить - как достать доску из сальника, и поместить ее плашмя в любой из сфинктеров мастеру-приемщику, для разминки, так сказать... И помог-бы забрать ТВОЮ собственность у дебилов и ОЦЕНИТЬ масштабы пиздеца - что эти клоуны там наебнули....

...как-то так, блядь...

ЗЫ: не, ну хочешь - письма им пиши... не забудь только конверт духами сбрызнуть...

Это сообщение отредактировал treeton - 12.09.2016 - 14:30
 
[^]
avkozir
12.09.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 105
Причем, на дилере не разу не был - брал машину не новую, чинился не у официалов, как они мой телефон нашли фиг знает.
 
[^]
storm61
12.09.2016 - 14:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3756
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 14:24)
Весь 2012 год их продавали.
Сняли в конце 2012 (как и аутлендер XL) в связи с выходом аутлендер 3
Смысл мне обманывать? Да хоть 2007 года был бы, проблему с ремонтом это не меняет

Я же просил не ругаться и не пинать меня сильно.

У меня тут, можно сказать, трагедия личного плана sm_biggrin.gif - меня дилеры обманули, сволочи!!! cry.gif
Я бы уже 4 года ездил на машине мечты ... rulez.gif
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 14:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (storm61 @ 12.09.2016 - 14:27)
Цитата (Прохожий960 @ 12.09.2016 - 14:12)
Цитата (storm61 @ 12.09.2016 - 14:05)
Я ни на что не намекаю (мол, ТС - врун и обманщик) - но в 2012 году я сам искал  себе новый 4007 (или его двойника под именем Си-Кроссер). И после прозвона всех дилеров Москвы, Питера и ЮФО выяснилось, что машин нет. От слова "совсем".

На авто.ру много 12 года продается, ты наверное попал, между "оттуда" поставлять прекратили, а из Калуги еще не начали.

Наверное... Если я ничего не путаю, то в 2012 произошла смена поколений у Аутлэндера. Вместе с которой из производственной гаммы французов ушли "большие джипы" С-Кросссер и 4007. А вместо них появились малыши 3008 и 4008 у Пежо, а Ситроен остался без джипов вообще, ЕМНИП...

То есть тут речь идет именно о том Ситро, который был двойником Аутлэндера. И который выпускался до 2011 года.


А вообще мне непонятно было с самого начала, как такое может быть?

Чтобы автомобиль-двойник стоил на 20-30% дороже исходника? )
Потом я вспомнил - это же французы! Они всегда брали чем-то таким, чего не было ни у кого ... Всякие там вонючки в салон, какие-нить загогулины вместо обычных надписей.
Конкретный пример: смотрел Аута в исполнении Инвайт 2,4 CVT 4*4. На тот момент он стоил 870.000 руб. А Ситро в том же исполнении оказался ни много, ни мало 1.134.000

В ноябре 2012 года Ситроен был на 100К дешевле аутлендера XL. Поэтому и взял его т.к. разницы нет :)
 
[^]
ROMEDROS
12.09.2016 - 14:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 225
Нахер этих дилеров, дядька "сохнет" по Таёптам, были две королки и сейчас кэмри купил, обслуживается только у знакомого мастера, у мастера этого свой автомагазин, 4 бокса, элекрик, механик, шиномонтажник и маляр-жестянщик. Само собой что предыдущие авто он обслуживал только там и никаких наебаловок не было с их стороны, всегда всё чётко и прозрачно, по желаню выписывали чек.
У меня хоть авто и не новое чтобы у дилеров обслуживаться да и гарантия давно прошла, но я считаю что лучше у знакомых слесарей чиниться, я только запчасти сам покупаю т.к. в городе часто бываю, за пересыл возьмут (я в селе живу). Ну и всё как бы, отдал, часок другой подождал, забирай! Чек никогда не просил, ибо начальник одноклассник моей мамы, не обманет alkash.gif
 
[^]
Kostes
12.09.2016 - 14:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 186
Как и многие тут, не могу понять автора. Ну напишет дилер примерно так:" при проведении ремонта допустили косяк, который обнаружился при последующей эксплуатации авто. При повторном обращении косяк устранили бесплатно."
И чо? Ради такой бумажки сидеть еще чёрти скока без машины, бегать по судам и тратить деньги? Сдается мне, ТС знает толк в извращениях...
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 14:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (LaikaS @ 12.09.2016 - 14:04)
Автор, сформулируй четко свои требования с учетом уже имеющийся ситуации. Рефлексировать, что дилер-какашка (никто не спорит, что он какашка), не имеет уже особого смысла. Ну и какие документы на руках есть

В этой части всё очень просто:
1. Отдать такой же исправный автомобиль, каким он был до ремонта (за исключением конечно текущего сальника т.к. сам сальник и ремонт я уже оплатил).
2. Акт выполненных работ. Что делалось, что менялось/прикручивалось и т.д.
3. Результаты проведенной детальной диагностики. Это к п.1 автомобиль должен быть действительно исправным в части тех узлов, с которыми работал мастер. Выдернули доски, лом, антилопу или что там, прокатились, теперь все ОК – это не диагностика.
4. Если требуется замена деталей, то не нужно это скрывать. Нужно решать в досудебном/судебном порядке «За чей счет банкет».
5. Это пункт больше лояльности. В претензии я просил компенсировать стоимость эвакуатора 9000руб., проблема в том, что в фирме, которая предоставляла услугу эвакуации не дают чеков. Требовать в правовом поле эту стоимость не могу.
6. Пока на сегодня так. Дальше нужно с юристом поговорить.
Про документы:
1. Заказ наряд на ТО, где рекомендована замена сальника
2. Товарная накладная на сальник
3. Заказ-нард на проведенный ремонт замены сальника
4. Претензия на имя дилера с подписью сотрудника о приеме жалобы


Съездил  на ремонт к официальному дилеру, месяц уже без машины :(
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 14:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (Kostes @ 12.09.2016 - 14:38)
Как и многие тут, не могу понять автора. Ну напишет дилер примерно так:" при проведении ремонта допустили косяк, который обнаружился при последующей эксплуатации авто. При повторном обращении косяк устранили бесплатно."
И чо? Ради такой бумажки сидеть еще чёрти скока без машины, бегать по судам и тратить деньги? Сдается мне, ТС знает толк в извращениях...

ха-ха
Для меня важно, чтобы авто был исправен. То что месяц длится эта фигня, мне такой уверенности не дает.
Извращение не извращение, а кувыркаться с заклинившей раздаткой или чем нибудь еще я с семьей не хочу
 
[^]
electrician
12.09.2016 - 14:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
надо было калину брать! rulez.gif
 
[^]
ROMEDROS
12.09.2016 - 14:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 225
"Это пункт больше лояльности. В претензии я просил компенсировать стоимость эвакуатора 9000руб., проблема в том, что в фирме, которая предоставляла услугу эвакуации не дают чеков. Требовать в правовом поле эту стоимость не могу."

Это вообще как? Это всё-равно что я пойду куплю телек, мне не дадут ни чека ни гарантии, а он накрывается через две недели. Я в гневе еду к ним с телеком, говорю я у вас вот купил телек, а он наебнулся - чините! А мне отвечают: чека нет, гарантии нет, вы кто такой? давай до свидания.

На кой хер сдался эвакуатор без чеков?
 
[^]
treeton
12.09.2016 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 14:41)
Цитата (LaikaS @ 12.09.2016 - 14:04)
Автор, сформулируй четко свои требования с учетом уже имеющийся ситуации. Рефлексировать, что дилер-какашка (никто не спорит, что он какашка), не имеет уже особого смысла. Ну и какие документы на руках есть

В этой части всё очень просто:
1. Отдать такой же исправный автомобиль, каким он был до ремонта (за исключением конечно текущего сальника т.к. сам сальник и ремонт я уже оплатил).
2. Акт выполненных работ. Что делалось, что менялось/прикручивалось и т.д.
3. Результаты проведенной детальной диагностики. Это к п.1 автомобиль должен быть действительно исправным в части тех узлов, с которыми работал мастер. Выдернули доски, лом, антилопу или что там, прокатились, теперь все ОК – это не диагностика.
4. Если требуется замена деталей, то не нужно это скрывать. Нужно решать в досудебном/судебном порядке «За чей счет банкет».
5. Это пункт больше лояльности. В претензии я просил компенсировать стоимость эвакуатора 9000руб., проблема в том, что в фирме, которая предоставляла услугу эвакуации не дают чеков. Требовать в правовом поле эту стоимость не могу.
6. Пока на сегодня так. Дальше нужно с юристом поговорить.
Про документы:
1. Заказ наряд на ТО, где рекомендована замена сальника
2. Товарная накладная на сальник
3. Заказ-нард на проведенный ремонт замены сальника
4. Претензия на имя дилера с подписью сотрудника о приеме жалобы

squalus чтобы об этом говорить, надо ПОНИМАТЬ, о чем ты говоришь, а ты, судя по всему абсолютно не то, что 0, а МИНУС в устройстве своего пепелаца. Посему ходить ты можешь к юристу, хуисту, программисту, да к кому угодно! Сути проблемы это не меняет! Если объяснять ТВОИМ языком, то проблема в том, что криворукие что-то наебнули. Что-то дорогое и/или геморное по установке/настройке... Нужно понять ЧТО они сломали и САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) принять решение ЧТО теперь делать. Без этого - тебе ПОВТОРНО вчухают разломанную железяку, заткнув больную дырку при помощи говна и палок. И ты с этого сервиса - хуй вылезешь ближайшее будущее... Говорю тебе еще раз - НАЙДИ МУЖИКА! Который ПОНИМАЕТ хоть ЧТО-ТО в устройстве мафын ЛЮБЫХ (только не с корабля!) И пиздуйте с ним в сервис, добиваться - ЧТО наебнули в твоей ласточке. И от этого уже плясать. Все остальное - пустая трата времени.

ЗЫ: ГДЕ (на каком узле) все таки меняли сальник? Что-бы хотя-бы ПОНЯТЬ, ЧТО они могли накосоебить?

Это сообщение отредактировал treeton - 12.09.2016 - 14:54
 
[^]
NorthSpirit
12.09.2016 - 14:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Значиться та, по пунктикам:

1. Нельзя никому доверять делать с твоей машиной то, что тебе непонятно. Какой сальник редуктора? Какого нахер редуктора? Зачем его ваще менять? Ну раз уж повелся, то повелся.

2. Самое ГЛАВНОЕ! Никогда (НИКОГДА!) не отдавать неисправную машину дилеру без совместного осмотра и акта осмотра! Они тебе сейчас и ломик организуют в картер двигателя и фуфайку в вентилятор и ослиную мочу подольют в бак. И никогда ты не докажешь что это не ты сделал, до того как передал дилеру. Никакая экспертиза уже не поможет.
Обратная сторона этой ситуации в том, что на гарантийном автомобиле именно дилер должен доказать, что доска/ломик/люк/фуфайка/ослиная моча были применены владельцем авто. Если дилер принял автомобиль без детального акта осмотра, то он также заипется доказывать, что это сделал автовладелец.

3. Всегда при ремонте находится рядом с машиной. В основном касается гарантийных машин и ремонта (или ТО) у дилера. Потому, что смотри п.2. А если уже идут разборки по поводу гарантийного ремонта.

 
[^]
LaikaS
12.09.2016 - 14:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 162
1. Отдать такой же исправный автомобиль, каким он был до ремонта (за исключением конечно текущего сальника т.к. сам сальник и ремонт я уже оплатил).
забирай, если авто окажется неисправным возвращай назад, требуй экспертизу. Все требования письменно
2. Акт выполненных работ. Что делалось, что менялось/прикручивалось и т.д.
пиши письменное требование, но сомневаюсь в обязательствах СТО выдать такой акт
3. Результаты проведенной детальной диагностики. Это к п.1 автомобиль должен быть действительно исправным в части тех узлов, с которыми работал мастер. Выдернули доски, лом, антилопу или что там, прокатились, теперь все ОК – это не диагностика.
если наряда на диагностику не было, с чего ты вдруг требуешь ее результаты.
4. Если требуется замена деталей, то не нужно это скрывать. Нужно решать в досудебном/судебном порядке «За чей счет банкет».
это к чему? с тебя требуют оплатить ремонт или нет?
5. Это пункт больше лояльности. В претензии я просил компенсировать стоимость эвакуатора 9000руб., проблема в том, что в фирме, которая предоставляла услугу эвакуации не дают чеков. Требовать в правовом поле эту стоимость не могу.
если докажешь, что эвакуация требовалась из-за не качественного первоначального ремонта...

Пока выглядит, что ты просто отдал машину хз кому и хз для чего.
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 14:28)
В сальник, блеать... прилетела доска, блеать... faceoff.gif
Автор, а ты не думал, что живя в ЭТОЙ стране вообще-то нужно жопу потрудить, и основы "жизни" изучить? КАК, ну КАК ты доверяешь свою тушку ЖЕЛЕЗЯКЕ, о которой не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ? Можно не знать нюансов, можно не знать особенностей... Но МАТЧАСТЬ-то даже в автошколах преподают!.... "Как вы ездите, блеать?" ©

Теперь по теме: НАХУЙ?? менять сальник если он не течет? Ни в одном техрегламенте не встречал требования на ТО заменить сальник ПРОСТО ТАК, по СРОКУ! Замены сальника просто так, БЕЗ ДЕФЕКТОВКИ узла, где он стоит - тоже глупость... Ибо замена "абстрактного" сальника "в вакууме" вещь очень интересная... И возникает горстка вопросов:

во-первых - ПРИЧИНА, по которой он потек, очень часто отличается от "старости" и "отработал свое"... Чаще она кроется в разъебанных подшипниках за сальником, выработке на валу, разъебанных шлицевых и т.д. т.п.... и как правило замена одного лишь сальника проблему не решает совсем... Хорошо, когда просто кончаются сальники... поменял и готово... но это редко случается просто так...

во-вторый - ЗАМЕНА САЛЬНИКА в 90% случаев сопряжена с глубокой разборкой узла, где он установлен и (ключевое) С НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК УЗЛА! Т.е. после замены сальников КАК ПРАВИЛО, нужно регулировать всякие преднатяги, положения и т.д... Умеют-ли это официалы, если по всей стране грамотных редуктористов осталось не более 50 человек (это если про трансмиссию вопрос)???

в-третьих - САЛЬНИК, БЛЯДЬ, ЧЕГО??? Редкутора? Нихуя себе! А с чего это он потек на таком пробеге??? РАЗДАТКИ??? А она у тебя ЕСТЬ ВООБЩЕ, КАК КЛАСС, В ЭТОЙ МАШИНЕ??? КОЛЕНВАЛА????????????????????? Это вообще вопрос полного пиздеца! Они на жигулях классических течь через 120 тыщ пробега начинают, ежели с пихлом все в порядке!

в-четвертых - КАК, ну КАК?? блядь можно было хуй понимая ЧТО и КАК отдать СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ дебилам в руки и спокойно упиздить пить чай? И ЧТО они там нахуевертили? И ГДЕ?? самое главное! В редукторе? В раздатке (которая не раздатка вовсе) ??? В пихле???? Как можно было отдавать бабло за сальник хуй-пойми чего? Вы у меня купите фланец? А шпильку? А шайбу? Ну а далее - просто галимый развод, когда поняли, что чел вообще не понимает о чем речь и ему можно впарить вообще любую хуйню... Доску какую-то, блядь... Откуда она там торчит? Из САЛЬНИКА, блядь? faceoff.gif из РАЗДАТКИ? или вместо коленвала теперь крутится??? Автор! Возьми с собой МУЖИКА - и пиздуй в этот ара-офисиял-сервис. Чтобы МУЖИК только был настоящий... И в трех выражениях сумел объяснить - как достать доску из сальника, и поместить ее плашмя в любой из сфинктеров мастеру-приемщику, для разминки, так сказать... И помог-бы забрать ТВОЮ собственность у дебилов и ОЦЕНИТЬ масштабы пиздеца - что эти клоуны там наебнули....

...как-то так, блядь...

ЗЫ: не, ну хочешь - письма им пиши... не забудь только конверт духами сбрызнуть...

Ну "Без лоха и жизнь плоха"
hz.gif
Был запах подгоревшего трансмиссионного масла, приговорили сальник.
Доска якобы застряла за карданом.
Через 4 дня после ремонта, они даже импровизировали как это могло быть. Присылали фото.

Съездил  на ремонт к официальному дилеру, месяц уже без машины :(
 
[^]
Эклиптика
12.09.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Мы встали на МКАД на ситроене джампере которому 3 года, машину тупа глохла и не заводилась, и встали в 300 метрах от ситроен центра, пришли туда, говорим так и так, ну нас почти нахуй послали сказали через 3 недели привозите его на эвакуаторе...хотя в боксах у них было пусто, владелец авто жутко негодовал в этой ситуации, вечером машина завелась и мы уехали, что было так и не поняли, есть версия что дурит адсорбер и в баке создался вакуум, но это только версия.
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 14:51)
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 14:41)
Цитата (LaikaS @ 12.09.2016 - 14:04)
Автор, сформулируй четко свои требования с учетом уже имеющийся ситуации. Рефлексировать, что дилер-какашка (никто не спорит, что он какашка), не имеет уже особого смысла. Ну и какие документы на руках есть

В этой части всё очень просто:
1. Отдать такой же исправный автомобиль, каким он был до ремонта (за исключением конечно текущего сальника т.к. сам сальник и ремонт я уже оплатил).
2. Акт выполненных работ. Что делалось, что менялось/прикручивалось и т.д.
3. Результаты проведенной детальной диагностики. Это к п.1 автомобиль должен быть действительно исправным в части тех узлов, с которыми работал мастер. Выдернули доски, лом, антилопу или что там, прокатились, теперь все ОК – это не диагностика.
4. Если требуется замена деталей, то не нужно это скрывать. Нужно решать в досудебном/судебном порядке «За чей счет банкет».
5. Это пункт больше лояльности. В претензии я просил компенсировать стоимость эвакуатора 9000руб., проблема в том, что в фирме, которая предоставляла услугу эвакуации не дают чеков. Требовать в правовом поле эту стоимость не могу.
6. Пока на сегодня так. Дальше нужно с юристом поговорить.
Про документы:
1. Заказ наряд на ТО, где рекомендована замена сальника
2. Товарная накладная на сальник
3. Заказ-нард на проведенный ремонт замены сальника
4. Претензия на имя дилера с подписью сотрудника о приеме жалобы

squalus чтобы об этом говорить, надо ПОНИМАТЬ, о чем ты говоришь, а ты, судя по всему абсолютно не то, что 0, а МИНУС в устройстве своего пепелаца. Посему ходить ты можешь к юристу, хуисту, программисту, да к кому угодно! Сути проблемы это не меняет! Если объяснять ТВОИМ языком, то проблема в том, что криворукие что-то наебнули. Что-то дорогое и/или геморное по установке/настройке... Нужно понять ЧТО они сломали и САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) принять решение ЧТО теперь делать. Без этого - тебе ПОВТОРНО вчухают разломанную железяку, заткнув больную дырку при помощи говна и палок. И ты с этого сервиса - хуй вылезешь ближайшее будущее... Говорю тебе еще раз - НАЙДИ МУЖИКА! Который ПОНИМАЕТ хоть ЧТО-ТО в устройстве мафын ЛЮБЫХ (только не с корабля!) И пиздуйте с ним в сервис, добиваться - ЧТО наебнули в твоей ласточке. И от этого уже плясать. Все остальное - пустая трата времени.

ЗЫ: ГДЕ (на каком узле) все таки меняли сальник? Что-бы хотя-бы ПОНЯТЬ, ЧТО они могли накосоебить?

скрин во вложении

Съездил  на ремонт к официальному дилеру, месяц уже без машины :(
 
[^]
treeton
12.09.2016 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 15:02)
Цитата (treeton @ 12.09.2016 - 14:28)
В сальник, блеать... прилетела доска, блеать... faceoff.gif
Автор, а ты не думал, что живя в ЭТОЙ стране вообще-то нужно жопу потрудить, и основы "жизни" изучить? КАК, ну КАК ты доверяешь свою тушку ЖЕЛЕЗЯКЕ, о которой не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ? Можно не знать нюансов, можно не знать особенностей... Но МАТЧАСТЬ-то даже в автошколах преподают!.... "Как вы ездите, блеать?" ©

Теперь по теме: НАХУЙ?? менять сальник если он не течет? Ни в одном техрегламенте не встречал требования на ТО заменить сальник ПРОСТО ТАК, по СРОКУ! Замены сальника просто так, БЕЗ ДЕФЕКТОВКИ узла, где он стоит - тоже глупость... Ибо замена  "абстрактного" сальника "в вакууме"  вещь очень интересная... И возникает горстка вопросов:

во-первых - ПРИЧИНА, по которой он потек, очень часто отличается от "старости" и "отработал свое"... Чаще она кроется в разъебанных подшипниках за сальником, выработке на валу, разъебанных шлицевых и т.д. т.п.... и как правило замена одного лишь сальника проблему не решает совсем... Хорошо, когда просто кончаются сальники... поменял и готово... но это редко случается просто так...

во-вторый - ЗАМЕНА САЛЬНИКА в 90% случаев сопряжена с глубокой разборкой узла, где он установлен и (ключевое) С НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК УЗЛА! Т.е. после замены сальников КАК ПРАВИЛО, нужно регулировать всякие преднатяги, положения и т.д... Умеют-ли это официалы, если по всей стране грамотных редуктористов осталось не более 50 человек (это если про трансмиссию вопрос)???

в-третьих - САЛЬНИК, БЛЯДЬ, ЧЕГО??? Редкутора? Нихуя себе! А с чего это он потек на таком пробеге??? РАЗДАТКИ??? А она у тебя ЕСТЬ ВООБЩЕ, КАК КЛАСС, В ЭТОЙ МАШИНЕ???  КОЛЕНВАЛА????????????????????? Это вообще вопрос полного пиздеца! Они на жигулях классических течь через 120 тыщ пробега начинают, ежели с пихлом все в порядке!

в-четвертых - КАК, ну КАК?? блядь можно было хуй понимая ЧТО и КАК отдать СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ дебилам в руки и спокойно упиздить пить чай? И ЧТО они там нахуевертили? И ГДЕ?? самое главное! В редукторе? В раздатке (которая не раздатка вовсе) ??? В пихле???? Как можно было отдавать бабло за сальник хуй-пойми чего? Вы у меня купите фланец? А шпильку? А шайбу? Ну а далее - просто галимый развод, когда поняли, что чел вообще не понимает о чем речь и ему можно впарить вообще любую хуйню... Доску какую-то, блядь... Откуда она там торчит? Из САЛЬНИКА, блядь? faceoff.gif из РАЗДАТКИ? или вместо коленвала теперь крутится??? Автор! Возьми с собой МУЖИКА - и пиздуй в этот ара-офисиял-сервис. Чтобы МУЖИК только был настоящий... И в трех выражениях сумел объяснить - как достать доску из сальника, и поместить ее плашмя в любой из сфинктеров мастеру-приемщику, для разминки, так сказать... И помог-бы забрать ТВОЮ собственность у дебилов и ОЦЕНИТЬ масштабы пиздеца - что эти клоуны там наебнули....

...как-то так, блядь...

ЗЫ: не, ну хочешь - письма им пиши... не забудь только конверт духами сбрызнуть...

Ну "Без лоха и жизнь плоха"
hz.gif
Был запах подгоревшего трансмиссионного масла, приговорили сальник.
Доска якобы застряла за карданом.
Через 4 дня после ремонта, они даже импровизировали как это могло быть. Присылали фото.

sm_biggrin.gif Пиздец блять!!!! Клоуны! И КАК??? ЭТА??? ДОСКА??? МЕШАЕТ КАРДАНУ??????????? И ГДЕ ВЫРАБОТКА НА КАРДАНЕ ОТ ДОСКИ??????? Чувак, тебе ебут голову! В наглую! Запах подгорелого масла при течи из сальника бывает только В ОДНОМ случае! Когда масло давит из хуевого сальника на что-то горячее. Очень горячее! Т.е. на систему ВЫХЛОПА (на каты, на штаны, и т.д.... на глушак - уже врядли - он уже "холодный" чтобы масло горело). В остальных случаях ТЕЧИ ИЗ САЛЬНИКА горелым маслом вонять не может, в принципе. Да, масло МОЖЕТ "гореть" в самом узле (причин дофуя)... но тогда причем тут сальник??? И КАКОЙ всетаки узел они ковыряют?? Двиг? Раздатку? Редуктор? Т.е. все-таки раздатку... Сальник скорее всего, который пошел на задний кардан... С доской НЕ ВЯЖЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!

Это сообщение отредактировал treeton - 12.09.2016 - 15:17
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 15:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (LaikaS @ 12.09.2016 - 14:55)
1. Отдать такой же исправный автомобиль, каким он был до ремонта (за исключением конечно текущего сальника т.к. сам сальник и ремонт я уже оплатил).
забирай, если авто окажется неисправным возвращай назад, требуй экспертизу. Все требования письменно
2. Акт выполненных работ. Что делалось, что менялось/прикручивалось и т.д.
пиши письменное требование, но сомневаюсь в обязательствах СТО выдать такой акт
3. Результаты проведенной детальной диагностики. Это к п.1 автомобиль должен быть действительно исправным в части тех узлов, с которыми работал мастер. Выдернули доски, лом, антилопу или что там, прокатились, теперь все ОК – это не диагностика.
если наряда на диагностику не было, с чего ты вдруг требуешь ее результаты.
4. Если требуется замена деталей, то не нужно это скрывать. Нужно решать в досудебном/судебном порядке «За чей счет банкет».
это к чему? с тебя требуют оплатить ремонт или нет?
5. Это пункт больше лояльности. В претензии я просил компенсировать стоимость эвакуатора 9000руб., проблема в том, что в фирме, которая предоставляла услугу эвакуации не дают чеков. Требовать в правовом поле эту стоимость не могу.
если докажешь, что эвакуация требовалась из-за не качественного первоначального ремонта...

Пока выглядит, что ты просто отдал машину хз кому и хз для чего.

Мне например понятно зачем я отдал сломанный автомобиль тем кто его ремонтировал/сломал - потому что на нем стало невозможно ездить ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57485
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх