Техподдержка и охранник, Милейшие диалоги с утра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Batalay
26.11.2015 - 12:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 943
Цитата
с IQ более высшим чем у некоторых интеллектуальных особ!!!

И все же...
Либо - "более высоким", либо - "высшим" smile.gif
 
[^]
1BH1
26.11.2015 - 12:04
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Как админ со стажем скажу следующее. В наше время начальная компьютерная грамотность должна быть у всех. Кто не может ввести пароль и прочитать инструкцию должны идти учиться. Не обязанность IT выполнять за других его работу.
Все кто советую идти ногами либо эникейщики, либо вышеописанные юзеры.

ПК Для чайников - иногда хочется взять и подарить.
 
[^]
Santus
26.11.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (stylez @ 26.11.2015 - 11:51)
Это всё видно когда набираешь логин. И раскладку, и капс лок, так что все эти предположения мимо кассы. Логин не прячется под звёздочки/точки как пароль. [/QUOTE]
клавиатура исправна?

Учитывая что пароль состоит из тех же символов что и логин - исправна. Это один универсальный юзер в домене, созданный лет 5 назад для пары стандартных операций на всех объектах.
 
[^]
litol24
26.11.2015 - 12:07
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 141
Я б написал общему директору сухую служебку :
"Прошу предоставить мне служебный транспорт для поездки продолжительностью NN минут на охраняемый объект для набора на клавиатуре компьютера охраны пароля для входа в пользовательский аккаунт".
 
[^]
Summerrr
26.11.2015 - 12:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 212
Скрытый текст
Оффтоп: Поразительно. Собрались, видимо, все аутишники, и ну друг с другом соглашаться, какие все пользователи дебилы. И всем остальным жестко минусят. Так сложно просто жить с мыслью, что кто-то может иметь отличное от вас мнение?

По поводу самой темы: охранник, несомненно не прав в своем хамстве. Но и ребятам из техподдержки не мешает иногда спускаться со своих компьютерных небес на землю и не думать, что человек дурак только потому, что он не разбирается в вашей работе так же хорошо, как вы. Вы вот в моей работе тоже не разберетесь) В следующий раз, когда очередная блондинка попросит вас заменить картридж в мышке, подумайте, что на ее месте могла бы быть ваша мама или бабушка, вздохните глубоко и сделайте бескорыстно доброе дело smile.gif
 
[^]
Santus
26.11.2015 - 12:10
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (koob @ 26.11.2015 - 11:52)
ТС - лентяй
охранник - быдло

скрипт автоматического копирования данных слабо навоять и в шедуллер засунуть?

Ну давай я свой номер личный всем раздам, пусть они мне звонят откинувшись в кресле, будут говорить "левее, левее, выше, еще выше, еще левее, теперь левый клик", а я соответственно буду мышку двигать и кликать. Так я не буду лентяем выглядеть в глазах остальных сотрудников и яповцев? lol.gif
 
[^]
Nodalex
26.11.2015 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 483
Цитата (AlexBBB @ 26.11.2015 - 08:55)
блин охранник знает про IQ&!!! круто!!!! да он просто гений!!!!

Не будь наивным. Охранник посчитал что IQ это длина члена в см. gigi.gif
 
[^]
ZeroC00l
26.11.2015 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Цитата (Summerrr @ 26.11.2015 - 12:08)
Скрытый текст
Оффтоп: Поразительно. Собрались, видимо, все аутишники, и ну друг с другом соглашаться, какие все пользователи дебилы. И всем остальным жестко минусят. Так сложно просто жить с мыслью, что кто-то может иметь отличное от вас мнение?

По поводу самой темы: охранник, несомненно не прав в своем хамстве. Но и ребятам из техподдержки не мешает иногда спускаться со своих компьютерных небес на землю и не думать, что человек дурак только потому, что он не разбирается в вашей работе так же хорошо, как вы. Вы вот в моей работе тоже не разберетесь) В следующий раз, когда очередная блондинка попросит вас заменить картридж в мышке, подумайте, что на ее месте могла бы быть ваша мама или бабушка, вздохните глубоко и сделайте бескорыстно доброе дело smile.gif

Да никто не против помочь. Но если ты скажем в Питере на Восстания, а прогуляться надо на склады в Красное село? Не слишком ли дорого будет компании обходится "замена картриджа в мышке"?
 
[^]
1BH1
26.11.2015 - 12:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (Summerrr @ 26.11.2015 - 12:08)
Скрытый текст
Оффтоп: Поразительно. Собрались, видимо, все аутишники, и ну друг с другом соглашаться, какие все пользователи дебилы. И всем остальным жестко минусят. Так сложно просто жить с мыслью, что кто-то может иметь отличное от вас мнение?

По поводу самой темы: охранник, несомненно не прав в своем хамстве. Но и ребятам из техподдержки не мешает иногда спускаться со своих компьютерных небес на землю и не думать, что человек дурак только потому, что он не разбирается в вашей работе так же хорошо, как вы. Вы вот в моей работе тоже не разберетесь) В следующий раз, когда очередная блондинка попросит вас заменить картридж в мышке, подумайте, что на ее месте могла бы быть ваша мама или бабушка, вздохните глубоко и сделайте бескорыстно доброе дело  smile.gif

Так вот такие блондинки/бабушки/и тд имеют тенденцию быстро садиться на шею. Сначала за них картридж поменяй, потом в экселе помоги, а потом сделай таблицу за них.
Начинал с эникея и все это прошел на своей шкуре.
Теперь я на темной стороне и все идут нахуй, все что не касается моих прямых обязанностей.

Добавлено 1BH1 - 26.11.2015 - 12:18
Все таки иногда делаю дела не по прямым обязанностям, но без заказа пиццы это не обходится. У нас стандартная ставка.

Это сообщение отредактировал 1BH1 - 26.11.2015 - 12:19
 
[^]
Santus
26.11.2015 - 12:18
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (Summerrr @ 26.11.2015 - 12:08)
Скрытый текст
Оффтоп: Поразительно. Собрались, видимо, все аутишники, и ну друг с другом соглашаться, какие все пользователи дебилы. И всем остальным жестко минусят. Так сложно просто жить с мыслью, что кто-то может иметь отличное от вас мнение?


В следующий раз, когда очередная блондинка попросит вас заменить картридж в мышке, подумайте, что на ее месте могла бы быть ваша мама или бабушка, вздохните глубоко и сделайте бескорыстно доброе дело  smile.gif

Не надо обобщать, в теме одна конкретная довольно показательная ситуация описана. Кстати, я ни одного минуса в теме не поставил никому, так что я пиздец какой добрый и понимающий shum_lol.gif

Речь даже не о компьютерной грамотности элементарной, которая всё-таки должна быть в 21 веке, а просто о том чтобы ПЕРЕПЕЧАТАТЬ без ошибок несложные логин и пароль. Вместо этого начинается быкование и гневная переписка. Тут я поддался, каюсь, но говорю же - данный пользователь показывал такое поведение уже не первый раз, мне показалось уместным намекнуть о своих мыслях о нем как о человеке и сотруднике напрямую.

А мамы или бабушки обычно не являются охамевшим бычьём, пример вообще неподходящий.

Это сообщение отредактировал Santus - 26.11.2015 - 12:21
 
[^]
Plejik
26.11.2015 - 12:19
3
Статус: Offline


Волосатая хрень

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 248
Цитата (Summerrr @ 26.11.2015 - 12:08)
Скрытый текст
Оффтоп: Поразительно. Собрались, видимо, все аутишники, и ну друг с другом соглашаться, какие все пользователи дебилы. И всем остальным жестко минусят. Так сложно просто жить с мыслью, что кто-то может иметь отличное от вас мнение?

По поводу самой темы: охранник, несомненно не прав в своем хамстве. Но и ребятам из техподдержки не мешает иногда спускаться со своих компьютерных небес на землю и не думать, что человек дурак только потому, что он не разбирается в вашей работе так же хорошо, как вы. Вы вот в моей работе тоже не разберетесь) В следующий раз, когда очередная блондинка попросит вас заменить картридж в мышке, подумайте, что на ее месте могла бы быть ваша мама или бабушка, вздохните глубоко и сделайте бескорыстно доброе дело  smile.gif

А теперь представь картину маслом: ты - пекарь. И вот к тебе на работе каждые 10 минут подбегает то уборщица, то бухгалтерша с вопросами "а из какой муки печь, а на какой температуре, а сколько воды лить, а с чем начинку делать" и т.д. И так постоянно. Ничего сложного нет - открой сборник рецептов, любую поваренную книгу - все есть. Нет, надо тебе мозг разнести в клочья. Приятно? Думаю нет.

Это сообщение отредактировал Plejik - 26.11.2015 - 12:20
 
[^]
TPAKTOPA
26.11.2015 - 12:20
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 984
Конечно, охранник не прав, да и возникает еще. Был свидетелем многих таких конфликтов, и разруливал их успешно. IT-ишник мог бы лучше обяснить, а упоминание IQ - ето тоже наезд, пусть и ответный.

В случае, охраннику не ясно, почему вообще нужен пароль. Давай делай без пароля - суть его письма. Проще было бы ответить, примерно:

"Ограничение доступа в папки связано с контролем доступа в ети папки. Ето как замок на дверь в охраняемым вами складом. В случае вы имеет ключ на етото замок ( логин + пароль). Сейчас вы меня просите, что бы я исправил, убирая замок с двери. Думаете ли вы, что будет правильно, что бы кладовщик настивал вам убрать замок со склада ? Что бы быстрее заходил ? И какие бы были последствия от етого ?

Если у вас все еще есть вопросы относно доступа к защищенным папкам - пишите.

Удачного дня !"


П.С. Не русский, орфографию не показывайте, пожалуйста !
 
[^]
1BH1
26.11.2015 - 12:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (TPAKTOPA @ 26.11.2015 - 12:20)
Конечно, охранник не прав, да и возникает еще. Был свидетелем многих таких конфликтов, и разруливал их успешно. IT-ишник мог бы лучше обяснить, а упоминание IQ - ето тоже наезд, пусть и ответный.

В случае, охраннику не ясно, почему вообще нужен пароль. Давай делай без пароля - суть его письма. Проще было бы ответить, примерно:

"Ограничение доступа в папки связано с контролем доступа в ети папки. Ето как замок на дверь в охраняемым вами складом. В случае вы имеет ключ на етото замок ( логин + пароль). Сейчас вы меня просите, что бы я исправил, убирая замок с двери. Думаете ли вы, что будет правильно, что бы кладовщик настивал вам убрать замок со склада ? Что бы быстрее заходил ? И какие бы были последствия от етого ?

Если у вас все еще есть вопросы относно доступа к защищенным папкам - пишите.

Удачного дня !"


П.С. Не русский, орфографию не показывайте, пожалуйста !

А самое простое - это приказ от руководства, что все должны иметь пароль, да ещё и сложный. И обязанность IT директора пробить этот вопрос у ген. директором. В таком случае охранник идет читать приказ директора.
 
[^]
Данте
26.11.2015 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 360
Цитата (AlexBBB @ 26.11.2015 - 08:55)
блин охранник знает про IQ&!!! круто!!!! да он просто гений!!!!

В сканвордах прочитал)) gigi.gif
 
[^]
z80a
26.11.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Цитата (AlexBBB @ 26.11.2015 - 09:55)
блин охранник знает про IQ&!!! круто!!!! да он просто гений!!!!

Он с ICQ путает dont.gif
 
[^]
BAHDAJI
26.11.2015 - 12:26
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Ну не знаю, чувак. в нашей конторе тебя бы уже давно нахуй послали с таким отношением к работе.
Да, задача ИТ - обеспечить работоспособность на структурном уровне. Это приоритет. Но так же, твоя задача - добиться стабильной работы каждого сотрудника. Не тебе решать кто и где должен сидеть или не сидеть.
Если он должен попасть на шару, то примерный алгоритм:
1. Убедиться что шара работает
2. убедиться что пользователь все делает верно
3. разъяснить и НАУЧИТЬ пользователя, если он туп как пробка (при этом, будь любезен быть вежливым и корректным.)

На попытки перекинуть на ИТ работу пользователя отвечать отказом, но не грубым и обоснованным. А не тыкать инструкцией. deal.gif

От человека нужно плясать, а не хуй на всех класть dont.gif

ЗЫ Сам в ИТ в крупной конторе федерального уровня.

Это сообщение отредактировал BAHDAJI - 26.11.2015 - 12:32
 
[^]
VITl1l
26.11.2015 - 12:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 10
как я понимаю автора!!! сам работаю админом, тоже есть HelpDesk... и как достают вот такого рода пользователи которые не в состоянии даже прочесть инструкцию и пошевелить своей жопой чтобы решить проблему которой нет...
 
[^]
UDG
26.11.2015 - 12:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 360
Как говорил мой учитель, - если баба ничего не умеет и не хочет, то она становится проституткой.
А если мужик ничего не хочет и не умеет то он идет работать охранником (сторожом) .
 
[^]
dlrex
26.11.2015 - 12:28
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (Desolation @ 26.11.2015 - 12:45)
Толи дело у нас в организации. Работаю в самом молодом отделе. Раньше был сис. админом. Прихожу к своим itшникам с просьбами типа:
- ребята, инет не работает... по ходу уборщица кабель сетевой задела, стал вываливаться из разъема. Где тут у вас обжимка и джеки? (ну мне реально быстрее самому обжать, чем ждать, пока ребята освободятся от телефонных разговоров с бухами)
....
- друзья, у нас в организации некоторые пользователи организовали маленький чатик (реально удобнее. По телефону звонить - человек на совещании, а в чате сообщение отослал, оно вывалилось на экран. Пришел-увидел, кто и что хочет. Чат примитивнейший), поддержите инициативу - вот вам клиент, вот сервак. Поставьте, если не сложно, только ip сервака скажите, чтобы в настройки клиента можно было забить. (через mailslot без сервака к сожалению не работает, т.к. в организации много подсетей)
Так вот - наш отдел любят cheer.gif

а у нас чаты на предприятии убивали. Ибо болтали вместо работы. Я лично писал убивалку QuickChat`а по IPX протоколу. Ибо когда написали убивалку по UDP, то народ на IPX оперативно настроился smile.gif
Вместо чатов сделали форум на внутренней страничке. Народ там докапывался до нас.
А официальные заявки только через диспетчеров.
 
[^]
Terem1
26.11.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 355
Я не удивлен, у меня тётя уже года три (может больше) компьютером пользуется, а недавно попросила помочь перекинуть файлы с флешки, и записала себе инструкцию на будущее, чтобы не забыть.
Для старшего поколения, все что связано с техникой, является реальной проблемой.
 
[^]
ymass
26.11.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Предложи убрать пароль с разрешения руководства и с последующим возложением ответственности на него-же, в случае начала неприятностей с машины охранника (вирусня с флешки по сети или несанкц. доступ).
 
[^]
1BH1
26.11.2015 - 12:31
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (BAHDAJI @ 26.11.2015 - 12:26)
Ну не знаю, чувак. в нашей конторе тебя бы уже давно нахуй послали с таким отношением к работе.
Да, задача ИТ - обеспечить работоспособность на структурном уровне. Это приоритет. Но так же, твоя задача - добиться стабильной работы каждого сотрудника. Не тебе решать кто и где должен сидеть или не сидеть.
Если он должен попасть на шару, то примерный алгоритм:
1. Убедиться что шара работает
2. убедиться что пользователь все делает верно
3. разъяснить и НАУЧИТЬ пользователя, если он туп как пробка (при этом, будь любезен быть вежливым и корректным.)

На попытки перекинуть на ИТ работу пользователя отвечать отказом, но не грубым и обоснованным. А не тыкать инструкцией. deal.gif

От человека нужно плясать, а не хуй на всех класть

ЗЫ Сам в ИТ в крупной конторе федерального уровня. dont.gif

Коллега вы противоречите сами себе

3. разъяснить и НАУЧИТЬ пользователя, если он туп как пробка (при этом, будь любезен быть вежливым и корректным.)
и
На попытки перекинуть на ИТ работу пользователя отвечать отказом, но не грубым и обоснованным. А не тыкать инструкцией.

По моему мнению выслать инструкцию = один из видов разъяснить и НАУЧИТЬ. Если тебя в школе читать не научили, то ты тоже будешь претензии к IT предъявлять?

Это сообщение отредактировал 1BH1 - 26.11.2015 - 12:33
 
[^]
Исус
26.11.2015 - 12:32
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 63
Скрипт поставить не проблема, но вот ИБ?
Лично у меня в лавке всё просто, инструкцию получал -получал, в резюме написано владнение ПК- написано. Служебка руководству, а далее как придётся в лучшем случае выговор в худшем пинок под зад.

а вообще за такие слова вышвырнули сразу бы , по статье не корпоративное поведение+ оскорбление можно ещё и заяву накать в ментовку , но это уже гемор и лень.



Добавлено в 12:34
Цитата (1BH1 @ 26.11.2015 - 12:04)
Все кто советую идти ногами либо эникейщики, либо вышеописанные юзеры.

ПК Для чайников - иногда хочется взять и подарить.

Аминь бро! Удаленка рулит!
 
[^]
BAHDAJI
26.11.2015 - 12:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (1BH1 @ 26.11.2015 - 12:31)
Цитата (BAHDAJI @ 26.11.2015 - 12:26)
Ну не знаю, чувак. в нашей конторе тебя бы уже давно нахуй послали с таким отношением к работе.
Да, задача ИТ - обеспечить работоспособность на структурном уровне. Это приоритет. Но так же, твоя задача - добиться стабильной работы каждого сотрудника. Не тебе решать кто и где должен сидеть или не сидеть.
Если он должен попасть на шару, то примерный алгоритм:
1. Убедиться что шара работает
2. убедиться что пользователь все делает верно
3. разъяснить и НАУЧИТЬ пользователя, если он туп как пробка (при этом, будь любезен быть вежливым и корректным.)

На попытки перекинуть на ИТ работу пользователя отвечать отказом, но не грубым и обоснованным. А не тыкать инструкцией. deal.gif

От человека нужно плясать, а не хуй на всех класть

ЗЫ Сам в ИТ в крупной конторе федерального уровня. dont.gif

Коллега вы противоречите сами себе

3. разъяснить и НАУЧИТЬ пользователя, если он туп как пробка (при этом, будь любезен быть вежливым и корректным.)
и
На попытки перекинуть на ИТ работу пользователя отвечать отказом, но не грубым и обоснованным. А не тыкать инструкцией.

По моему мнению выслать инструкцию = один из видов разъяснить и НАУЧИТЬ. Если тебя в школе читать не научили, то ты тоже будешь претензии к IT предъявлять.

Не согласен. выслать инструкцию = это сделать на отъебись...
Научить = подключиться и показать вот ваш парольчик, и вот ваш логинчик. а вот эту кнопочку нажимаете. И кстати, вот! чтобы вам было легче В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, мы так любезно сгондабили вам инструкцию.
И воообще, вы такой молодец, как у вас все классно получается! вы наш самый лучший и адекватный пользователь, все бы так.

вот такие пироги...
 
[^]
DinyaS7719
26.11.2015 - 12:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4314
Цитата
Девушка пытает про капс и все такое. Я ей говорю что пароль цифровой. Она мне советует сменить раскладку с кириллицы на латиницу. Я думаю, ну тупая, цифры что на русском, что на английском одни и те же. Ввожу эти восемь нулей и вот до сих пор думаю чем русские нули от английских отличаются.

ПыСы: судя по всему человек-то воспользовался инструкцией, а пароль не принялся. Проблему так и не решили значит.


Вот тут ты не прав и прав одновременно. По пунктам:
1. Про капс и все такое. Из личного опыта. Дело было, когда трава была зеленая, а компьютеры 386-486. Не помню ни модель материнки, ни BIOS, но фокус был такой: есть комп стоит пароль в BIOS на загрузку. Пароль - 5 цифр. Т. к. настраивал его я, то естественно, NumLockBootstatus=On. Задаю пароль, сохраняем настройки, перезагруз, ввожу пароль, Ок, мишн комплит, здравствуй, Norton Commander!
Нужно было другу поработать на этом компе. Сказал ему пароль. Он звонит и говорит, что пароль нихуа не подходит. Сверяем эти бедные 5 цифр, все ок. Друг не тупая секретутка и в компах понимает. Пробует еше раз, два, три - результата 0. (Не предлагать сбросить настройки, а то все умные сейчас насоветуют. Мне стало интересно.) Вечером приезжаю, включаю комп, ввожу пароль - вуаля! Все работает. Ступор на полчаса (молодой был, неопытный, да и азарт взял). Выяснилось, что я пароль набирал на доп. клавиатуре, а друг - на основной! Вот вам и русские и английские восемь нулей!
2. Вытекает из первого. Пока не посмотрел, как друган вводит пароль - никаких мыслей в башке не было. Теперь только так: Не работает, но по виду должно - подхожу и становлюсь над душой и говорю - Давай делай, что ты там обычно делаешь и смотрю. Косяк находится легко и быстро.

2 ТС: А вот то, что проблему действительно не решили - косяк твой. Идешь на место и смотришь, а далее по обстановке пишешь ответ/докладную начальству:
- залита клавиатура: как ты на ней предыдущие три дня работал - бездельник и свинья причем ленивая (не удосужился попросить, чтобы клаву заменили/помыли) на рабочем месте три дня хуи пинал.
- на шифте стоит бюст Дзержинского - захламил рабочее место, как то пронес на охраняемый объект всякую хуйню.
- не прочитал последнюю рассылку и не сменил пароль, на бумажке, приклеенной к монитору - невнимательность, неисполнение служебных обязанностей.
и т. д.

Ну на крайняк, довести ситуацию до абсурда - каждый день ходить и вводить ему пароль. Когда все остальные взвоют, тебя разыскивая и выяснится чем ты занимался. то этот гений вылетит с работы впереди своего собственного визга.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58130
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх