Счастливые моменты из жизни клиента "Ростелеком", открытое письмо руководству Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мотильда87
25.10.2015 - 01:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 57
Четвертый месяц на Ростелекоме полет нормальный. Пакет интернет + ТВ 499р в месяц
До этого был местный оператор , тарифы ниже +100 руб за местное кабельное на 30 каналов , и то и другое можно оплатить только у них в офисе , до которых только на машине можно добраться

Это сообщение отредактировал Мотильда87 - 25.10.2015 - 01:51

Счастливые моменты из жизни клиента "Ростелеком"
 
[^]
Coollex
25.10.2015 - 01:51
1
Статус: Offline


Безработный алкоголик

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 75
Яп же работает,так что не все так плохо ТС
 
[^]
Valdark
25.10.2015 - 01:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
аффтар попробовал бы ты номер телефона в Ростелекоме в Питере получить, когда центры обслуживания клиентов прячутся в такие ебенях.
Ну вообще они обычная зажратая гос.контора.
Хотя интернет у них лучше чем у Билайна в Питере это на 146% верно:)
 
[^]
Karkat
25.10.2015 - 03:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 53
Ростелеком - это божий анекдот.
Лет 8 назад написали заявление на отключение Интернета. Интернет отключили, а нет-нет, да квитки иногда приходят на оплату, квитки и угрозы, что если я не буду гасить суммы по квиткам (которые почему-то всегда разные - то 16 рублей, то 17000, то 820), то они меня засудят. До сих пор судят.
 
[^]
ПРИМа25
25.10.2015 - 05:56
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17858
Цитата
Когда я узнал, что на втором телевизоре (каюсь, их у меня два) мне придется пользоваться двумя пультами... у меня на глаза накатились слезы. Это так мило. Одним пультом включать, выключать и громкость регулировать. Другим пультом каналы переключать.


У меня пульт от приставки программируется даже под "пузатые" телеки.
 
[^]
Banderas1982
25.10.2015 - 06:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 487
Цитата (DaKakTak @ 24.10.2015 - 20:30)
Сибирские сети (У них необходимо покупать дорогостоящее оборудование, причем сразу, без рассрочки)

Не реклама, но я сам сижу сейчас с Сибсетей.

Никакого оборудования не покупал, плачу меньше 500 руб в месяц за 100 Мб инет + IP-тв.

На качество тож не жалуюсь, хотя обрывы бывают )

Короче говоря рекомендую, если в Нске живете. Еще, кстати, очень хвалят Электронный город, но в моем доме его не протянули. У моей бывшей я его подключал и пользовал - тоже нареканий никаких.
 
[^]
ElectroJohn
25.10.2015 - 06:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 3681
Я тоже только -только пережил подобное с этим же провайдером. У нас на Камчатке нет пока скоростного интернета, и нет других провайдеров с ТВ и хорошей локалкой по краю.
Сначала года 4 назад я подключил Интернет и 3 ТВ. Дождался оптики до дому и подключил. Всё нормально проработало несколько лет и полетела одна моя приставка. Принёс, неделю меня мучили по серийникам, не обманул ли я их. Поменяли, но не тут то было, на втором тв зациклилась табличка с логином и паролем. Принёс эту приставку, а операторша начала мне откровенно хамить и бурчать, что у них завал и что я вообще эту приставку принёс. Не стал там ругаться, спокойно сдал и ушёл. Звонит мне на след. день и говорит забирайте её. В офисе уточнила - с приставкой всё хорошо, это вам техникам звонить нужно. И ещё много удивлялась как на одном проводе столько тв. Работало всё отлично несколько лет. Я в ахуе, ведь техники итак принимают аппаруру что с дома что с офиса. Мучавшая меня оператор по первой приставке звонит и ржот в трубку. Звоню техникам уже с дома. Они приходят через неделю, ведь заказов мама не горюй. Меня нет дома, они зачем -то бродят по всему дому изучают мою вторую локалку, лезут в компьютер. Со слов отца. Я в бешенстве. Ведь они перепутали все провода в роутере, модеме и теперь чёрт пойми как всё правильно подключить обратно, и ведь теперь не работает и интернет и все тв. А приставку ВНИМАНИЕ - они забрали с собой. Обратно в офис, где сидит операторша - бурчалка. Вот тут я понял, это п№№№№ц. Дальше продолжение - забираю сам эту приставку по пути домой, а пульт не положили. Звоню технику. Приходит отдаёт пульт, я его вежливо провожу в комнату, а приставка просит логин пароль опять. Модем сброшен, этот недотёпа так и не починил ничего, чёто там промямлил про то что ему ещё ходить по заказам, придёт через день. Нету до сих пор. Я уже сам поднял инет, два тв. Лезу читать про настройку модема. Слов нет, обезьяны а не люди. Ещё эпизод в прошлом - мне какая то собака в модем залезла по сети и пожрала баланс. Выясняем это с поддержкой, я пишу заявление о возврате средств, закрываю доступ в модем по сети. А мне письмо приходит - мы не можем вам всё это пересчитать, по тех. причинам. Вы можете обратиться в полицию. ЗБС, как списывать значит - пожалуйста, а восстановить нет. И сука что обидно, был бы вариант другой, но его нету. Монополисты чёртовы. Единственное - выручает Мегафон с хорошим инет тарифом, в отличие от РТК. Смех - 2 гигабайта за 1600 руб. В то время как мегафон - 6 гиг за 2000 + ночной безлим. Можете ржать хоть сколько, но в след году уже протянет оптику. Ростелеком(((

Это сообщение отредактировал ElectroJohn - 25.10.2015 - 06:25
 
[^]
СЕРГУНЯКА
25.10.2015 - 06:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 106
ты еще как юр-лицо у них не подключался ,вот где настоящий цирк! там квест надо пройти чтобы в личный кабинет зайти да еще и оплатить умудрится ....
 
[^]
fars1ght
25.10.2015 - 06:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 337
Вот читаю подобные темы про Рстелеком, и думаю, что мне наверное охуенно повезло. Юзаю почти год, никаких нареканий ни по скорости, ни по качеству (онлайны игры там, пинг, разрывы).
 
[^]
ovas
25.10.2015 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 1010
Купил китайскую приставку за 40$. Куча приложений для просмотра Тореннт-Тв, Peer-tv, FreeTv. Вместо пульта использую смартфон с приложением DroidMote или мышку. Всё устраивает.
 
[^]
КагНебудьТаг
25.10.2015 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:21)
А что людей заставляет выбирать ростелеком, билайн, домру? Неужели других местных провайдеров нет? У нас как в городе появились эти убогие федералы с их вечными проблемами, так все местные провайдеры подтянули и качество и пиринг отлично заработал, и порты гигабитные появились (и пиринг реальный гигабит). Федералы теперь только пенсионеров охватывают, которым телевизор и скайп нужны.

И да, тяжело не разбираться в технике и современных технологиях, грозит это тем что будешь пожизненным клиентом у вышеперечисленных провайдеров, которые будут иметь и иметь тебя и как клиента, и как "партнёра" gigi.gif

Ну например отсутствие выбора. У нас акадо до последнего сопротивлялось, монополия ска. Ржачно было, когда приехал к ним договор расторгать, а кругом - соседские рожи
 
[^]
ЯКирилл
25.10.2015 - 07:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 318
Согласен, провайдер-говно.

Это сообщение отредактировал ЯКирилл - 25.10.2015 - 07:17
 
[^]
DaKakTak
25.10.2015 - 07:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 26
Цитата (tibsnorg @ 24.10.2015 - 23:55)
Уважаемый ТС, я абонент РТ, и работал какое-то время в этой конторе инсталлятором.

Не важно, какой провайдер, главное, чтобы у пользователя был установлен драйвер "прямые руки"

Поражает очень часто  неумение, нехотение абонентов изучить все функции своих телевизоров, а так же стойкое нежелание читать инструкции !

Едрён-батон. Чувак, ты если внимательно читал, должен был заметить:
Цитата
Поясню попроще. Принесли бу приставку с пультом. Чел, который настраивал все это, заявил, что пульт настроил только частично (как, описано выше). Вначале все работало. Затем пульт перестал реагировать на нажатия кнопок. Нажимаешь кнопку, загорается индикация на ПДУ, а телик ноль эмоции. Поможет только замена пульта. А роутер не настраивается, т.к. в его веб-интерфейс не возможно попасть. По умолчанию на нем написано: Логин admin, пароль admin. Однако роутер их не хавает.
Если пульт не реагирует, как его настраивать? Батарейки новые (на всякий случай). Что на роутере написано, то и набирал (admin, admin). Делаю не впервой. А телик BBK, его не прошить, древний. Не надо умничать, я мало мальски имею представление и как пульты настраивать и как роутером управляться.

Добавлено в 07:25
Цитата (АццкийЗануда @ 25.10.2015 - 00:38)
При каждом сука обновлении/добавлении меняется их порядок. Причем он рандомный всегда.

У меня такое было на МТС. Это как раз была одной из причин смены оператора.

Это сообщение отредактировал DaKakTak - 25.10.2015 - 07:21
 
[^]
paradox75
25.10.2015 - 07:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4714
Ну да, давеча тоже столкнулся: просит меня брат глянуь, чето интернет у него ну как-то не так работает, захожу, смотрю сеть: всё штатно, 192.168.1.1 admin без пароля и вуаля, админка роутера алкатель (уже смешно) далее лезу в раздел настроек сети (очень сильно отличаетсяот того что представлено в инструкции, очевидно тоже сам обновился) а там 4 порта в режиме моста, это блеать так где им пальцем показали на 3 девайса, комп ноут и планшет.. переводим порты в режим роутинга, еще триминуты тыкания по настройкам, применение настроек, перезагрузка девайся. и вуаля, никаких драк за канал.. всё рабоатает, но один вопрос, что делал тот спец, что приходил настраивать, и за что он таки получил зарплату?

Это сообщение отредактировал paradox75 - 25.10.2015 - 07:37
 
[^]
OlanaBy
25.10.2015 - 07:27
0
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4174
На вопрос "других операторов нет?" отвечу. У нас в доме только РТК, а другим не дают войти "технической возможности нет". А в соседних домах- есть. А ещё у нас в доме 130 квартир и после переезда пришлось пол года ждать, пока освободится порт. Сейчас уже обновили оборудование. Ради справедливости скажу, что инет бодрый. Фильмы, онлайн игрушки тянет без проблем. После мобильных операторов как небо и земля. Хотя сервис у них полный атас, личный кабинет, например- в старой версии не работает. В новой- не подходят данные. В офисе ничем помочь не могут. Сайт делали третьи лица, их мол и спрашивайте. А лица эти не идут на контакт.
 
[^]
kurator1980
25.10.2015 - 07:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 390
Я думаю, что люди подключаются к РТК, чтобы потом посты на ЯПе ржачные писать. По факту, сам пользуюсь Албанс-телекомом, в командировках-Йотой. Никаких траблов, как у сестры, которая сидит на РТК, нету. Вывод: пользуйтесь чем угодно, но не РТК
 
[^]
DaKakTak
25.10.2015 - 07:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 26
Цитата (RomeoX @ 25.10.2015 - 01:18)
Страдания ТС по поводу пульта - а почему самрму в офис не съездить и не поменять? И, как он сам пишет, у него 5 роутеров. Этот шестой. Значит, всё-таки ты не умеешь их настраивать, наверное ) У меня Ростелеом, свой роутер, самый простой, д-линк 620. Я писал как-то, что да, сразу не настроил, пришлось просить чла из РТК, но уж 3 года и пульт и роутер в порядке. Раньше был МТС, вот это жесть ))

Я работаю с 8 до 18. Ростелеком тоже. Часто я не могу отпрашиваться. Да работы сейчас навалилось. Визит в офис не вариан. А по поводу роутеров. С какой стати я должен уметь настраивать его сам? На это есть специально обученные человечки. Я только пользователь.
 
[^]
makarovdmy
25.10.2015 - 07:31
0
Статус: Offline


Злыдень писюкастый

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1919
Цитата (vasissuariy @ 24.10.2015 - 19:36)
Но судя по отсутствующим надписям на Пульту, наличие еды между кнопками, а также засаленный низ Пульта, Ростелеком, специально для меня (нового клиента), отобрала этот Пульт у предыдущего счастливого хозяина.

Ну не знаю, можно попробовать бульон на таком пульте сварить. наваристый борщ должен получиться.
P.S. Не благодари pop.gif
 
[^]
ram737
25.10.2015 - 07:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 397
Как это все знакомо- проходили! В отличии от автора у меня три телевизора ну и три приставки плюс роут ,куча проводов и шесть пультов. Слава богу БЫЛО-ушел я от них после года мучений и тебе советую конечно если есть куда.
После расторжения договора еще полгода счета на оплату приходили со все возрастающей суммой, да еще при возврате не дай бог потерять какую ни-будь деталь ,кабель или коробку. blink.gif
 
[^]
DaKakTak
25.10.2015 - 07:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 26
Цитата (Banderas1982 @ 25.10.2015 - 06:08)
Никакого оборудования не покупал, плачу меньше 500 руб в месяц за 100 Мб инет + IP-тв.

В нашем доме не хватает у них какого то оборудования. И с установкой его они не замарачиваются, а предлагают докупить его клиенту.
 
[^]
Santus
25.10.2015 - 07:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (Zoda @ 24.10.2015 - 21:56)
Для любителей местных провайдеров, могу сказать одно, Ваш местный провайдер скорее всего покупает интернет у федерального и перепродает его Вам. Лично мой провайдер местный так и делает. А зачем платить больше? Единственный плюс у местного провайдера это наличие так называемого DC++ (личного сервера) откуда можно тянуть фильмы с гигабитной скоростью

Нет блин, он сам его наколдовывает! lol.gif
Ростелеком у меня в городе дороже или идентично местным, так что выбор очевиден. Ну и даже если бы те же 65 мегабит ростелеком предлагал за 200 рублей, вместо тех 600 что я плачу сейчас - шел бы он лесом, таких услуг ни за 200 ни даже бесплатно не надо.
DC плюс это далеко не единственный, и в общем-то даже фиолетовый. Основной плюс в том что я звонил несколько раз в техподдержку (не по проблемам, а по хотелкам), дозванивался каждый раз секунд за 10-30, по моей просьбе любезно переключали на реальных технарей, с которыми я уже говорил на своём языке, а не девочкам пытался втолковать что мне надо. Вопросы с технарями решались за 5 минут любые.
Однажды нужен был пиринг с другим городом (кстати, как раз там был ростелеком, который в пиринге как бы учавствует, а как бы и нет, ситуация раз в месяц может меняться), случайно узнал что с одним из диапазонов адресов моего провайдера скорость с нужным адресом ростелекома ограничена тарифом инета, а с другим нет. Позвонил, объяснил ситуацию, через 5 минут уже сидел с другим айпишником и пользовался ВПНом с нормальной скоростью.
Возможно такое у того же ростелекома? Хрен! Там техподдержка вообще в другом городе где-нибудь сидит и советует роутер выключить-включить. А если личное вмешательство требуется - жди недели две. И по телефону до админов/инженеров ты не достучишься.
А еще местные провайдеры не блокируют все сайты, по решению всех подряд органов и судов rulez.gif

Это сообщение отредактировал Santus - 25.10.2015 - 07:56
 
[^]
dobrik
25.10.2015 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 3268
Я отключился от них, накуй mad.gif Слишком дорого стало... blink.gif К пчелайну подключился - эти товарищи за тв и нет 550 берут...Так, что думаете? blink.gif Вчера их представители пришли (год прошёл) и стали предлагать такую же цену shum_lol.gif
 
[^]
Всемдобра
25.10.2015 - 07:46
0
Статус: Offline


Регистрация: 1.04.15
Сообщений: -2
Цитата (Junics @ 24.10.2015 - 16:38)
ТС не может настроить ни один из 6 роутеров и разобраться со своим телевизором.
Виноват ростелеком.

Блядь, им деньги плати, а потом сам еще и настраивай..... Охуенно устроились.
 
[^]
GreyWolf1
25.10.2015 - 07:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 733
Я тут от ПАО "Ростелеком" и чо? Вы даже представить себе не можете какую фигню приносят для настройки. И надо со всем этим разобраться. Приносят роутер из 90-х годов с требованием - Шоб все заработало! Убиться... Мы протянули оптику на все деревни. Сечас работаю над проектом УЦН -Устранение Цифрового Неравенства. Вайфай в радиусе километра в любой деревне, это как то зачтется мне в карму?

Это сообщение отредактировал GreyWolf1 - 25.10.2015 - 08:00
 
[^]
Santus
25.10.2015 - 07:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (GreyWolf1 @ 25.10.2015 - 07:55)
Я тут от ПАО "Ростелеком" и чо? Вы даже представить себе не можете какую фигню приносят для настройки. И надо со всем этим разобраться. Приносят роутер из 90-х годов с требованием - Шоб все заработало! Убиться...

И за что вам платят тогда, если вы роутер старый не можете настроить? Или для специалиста РТ непосильно сбросить железяку и pppoe логин/пароль прописать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41291
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх