Счастливые моменты из жизни клиента "Ростелеком", открытое письмо руководству Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Remove
24.10.2015 - 23:38
0
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 777
На мой взгляд, сейчас стало хорошим тоном во первых предлагать услуги пакетами (у меня МГТС: городской телефон, интернет 100 м/бит, цифровое телевидение за 100 с лишним каналов и мобильник 400 минут на любые звонки по городу и области, а на внутрисетевые (МТС, МГТС и дочки) по всей России без ограничений + 3 Гб мобильного интернета). 1000 рублей в месяц за все, роутер бесплатно, ТВ-приставка бесплатно, подключение и симка бесплатно. Ну ни один районный провайдер не смог мне предложить хотя бы что то похожее по цене - а за счет того, в тех. поддержку за два года ни разу не пришлось обращаться, считаю это оптимальным выбором для себя. Тот же GPON дома, стабильный 3G на мобиле, с оплатой ни разу не наебали.

В общем живу и удивляюсь, неужели хоть где то научились цивилизованно клиентов обслуживать?
 
[^]
Junics
24.10.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (Ilbox @ 24.10.2015 - 23:30)
кто-то просто её выкинул, и без неё расторгали договор они через суд.

зато по части блокировки разных сайтов по требованию роскомнадзора они впереди планеты всей, блеать.

сейчас уже 4 провайдер у меня, а плевался лишь от ростелекома. в общем, если прошлый мой пост заминусили его сотрудники, то я в ваш рот пердел.

что за "расторгали через суд"?
не поверю, что кто-то выиграл суд у ртк по такой мелочи
 
[^]
nippel
24.10.2015 - 23:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 41
Ростелеком-пережиток совка, большая бюрократическая машина, и тут ничего не поделать. Аналогично работает почта России.
Теперь по делу- в моем небольшом провинциальном городе выбор невелик и я рад что данный провайдер притащил мне оптоволокно и в аренду воткнул в квартире роутер с тв приставкой(пульт от приставки между прочим настраиваемый и огромной необходимости в родном пульте от тв нет). Я не задрот и скорости интернета мне вполне хватает для скачки фильмов и просмотра ЯПа. Кста, на их местном торренте(Mix) нет понятий о пиратстве- как правило я нахожу все интересующие меня фильмы и сериалы, которые на других торрентах залобкированы. Меня в общем- то всё уствовива а
 
[^]
Junics
24.10.2015 - 23:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (DEAD74 @ 24.10.2015 - 23:36)
ебаный ростелеком у нас один и ебать корость максимум 3 мб/с, чтоб там сдохли все в ростелекоме суки....

вот эту логику я наверное никогда не пойму
почему у вас претензии к ростелекому, а не к остальным провайдерам, которые не хотят вас подключать?
 
[^]
terro80
24.10.2015 - 23:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 777
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:44)
Так активно рекламируемый ростелекомом GPON так умеет? Хрен... А я у местного городского провайдера блюрэи на такой скорости тяну в городском пиринге из ДЦ или с торрентов.

Ну как бы вот так на ростелекоме, а пульты у меня жена сама настроила.

Счастливые моменты из жизни клиента "Ростелеком"
 
[^]
dennis001
24.10.2015 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5146
Чувак, это самая пидарская контора из всех возможных (во всяком случае в нашем городе). Ты бы хоть отзывы почитал, что ли..
 
[^]
rifin
24.10.2015 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1782
dir 615- конкреттное гавно а не роутер.И по возможностям железа и прошивка косячная заводская, а со сторонней тож плясать с бубном нужно .У меня два таких. ща на IP видеонаблюдениии в гараже работают.Ну собирал из того что было. А для росттелекомовскго инета взял таки разорился на зюксель кинетик2. И забыл о проблемах.Две ТВприставки и два компа ,несчитая смартфонов,планшетов,смарттв на ваифае.Все летает.Еще и на соседский ваифаи иво натравил - небольшая холява когда бабосов нет заплатить за свой.
И отэто скрины торентоф...с мегазагрузкой. Так у нас тож было когда с соседом по подьезду в сутки разницей закачать чето решили под 20 гигоф.Уторент помыкался помыкался та и нашол соседский комп.И сока винт соседа отдавать мог с такой скоростью у меня и закачалось...А че б и нет ?ящик то ростелекома в подьезде .
 
[^]
Fisher15
24.10.2015 - 23:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 851
Чегой то ТСу не везет. Сам сижу на РТ под 8 лет, проблем не было, брал в аренду ихнее оборудование, недавно сдал обратно безо всяких проблем и очередей за ненадобностью. Впрочем есть одна проблема - стабильно, каждый год в июле или августе в течении двух недель начинает подморашивать DNS (видно кто то из незаменимых админов у РТ в отпуск уходит) - но это решается временной подменой ростелекомовских днс на четыре восьмерки.
Теперь касаемо эффективной работы с техподдержкой РТ. Чтоб быстро все решалось - звонить нужно региональный центр техподдержки по номеру 8 800 ит.д., а не по местному номеру, и обязательно брать у них номер заявки. Если в течении трех дней не сделали - писать жалобу в Москву РТ с указанием номера заявки все быстро решится....
 
[^]
tibsnorg
24.10.2015 - 23:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 269
Уважаемый ТС, я абонент РТ, и работал какое-то время в этой конторе инсталлятором.

Не важно, какой провайдер, главное, чтобы у пользователя был установлен драйвер "прямые руки"

Поражает очень часто неумение, нехотение абонентов изучить все функции своих телевизоров, а так же стойкое нежелание читать инструкции !

У приставок РТ пульт программируемый, его можно настроить почти на любой ТВ приёмник, достаточно зайти на их сайт и поискать инструкцию в разделе "поддержка".

З.Ы.
Перед тем, как начать управлять транспортным средством, граждане проходят обучение в автошколе, Я за то, чтобы подобное обучение проходили все желающие приобрести ПК/планшеты/ноутбуки/смартфоны и т.д.

Нет прав - нет нельзя купить компьютер/планшет/ноутбук и т.д.
За пользование ПК без прав - конфискация нахрен.

Думаю, что получу за свои слова много минусов, но и многие сотрудники техподдержки любых провайдеров со мной согласятся.

Это сообщение отредактировал tibsnorg - 25.10.2015 - 00:00
 
[^]
zhenyachn
24.10.2015 - 23:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 74
Больше года на этом операторе,про интернет ничего плохого не скажу все устраивает,работает стабильно.Но вот то что они мне свое оборудование впарили в рассрочку(при подключении сказали это "аренда"),за это им большой жирный минус!Да еще ТВ приставка в последнее время начала сильно тормозить,и хрен кому что докажешь!Обращался в офис,там тетка с таким выражением лица...Как будто она тут королева мира бл.ть,а я тут со своими холопскими проблемами пришел.Вот думаю переключаться на другого оператора,вот только куда их поганое оборудование деть???
 
[^]
Koтяpa
25.10.2015 - 00:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 82
У меня после этой конторы (Ростелеком), с тех пор как отвязался от них только распечатка квитанции приходит - оплатить задолжность 1 копейку. Блять не знаю где эту копейку и найти что бы им посылкой с курьером отправить. sucks.gif
 
[^]
tibsnorg
25.10.2015 - 00:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 269
Цитата (zhenyachn @ 25.10.2015 - 02:58)
Да еще ТВ приставка в последнее время начала сильно тормозить,и хрен кому что докажешь

Если у вас Amino 130, меняйте на любую другую.
В каком регионе живёте ?
Как подключены - ADSL или оптитка до квартиры ?
Я в Свердловской области работал на них, некоторые "косяки" абонентского оборудования помню.

Это сообщение отредактировал tibsnorg - 25.10.2015 - 00:08
 
[^]
rifin
25.10.2015 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1782
а поповоду техподдержки...Так я с ней познакомился еще году в 2005м. Когда нет организовывал для офиса на юрлицо.АДСЛ да еще на грани физической возможности линии. Вот это было нечто...Сколько побегал ...Видели бы вы лица тех куриц когда я потребовал книгу жалоб и предложений в отделе для работы с юрлицами у самого проваидера. А книга то и не ведеццо как положенно!!)))Дошло до начальницы отдела.Весьма колоритная женсчина...
Так от после этой практики , общение с техподдержкой по своему домашнему договору это семечки.
Главное пробить три первых уровня , и хорошо бы попасть на грамотного спеца.Такие там есть.Но от них грамотно отшивають первые уровни.))
 
[^]
Lesopatolog
25.10.2015 - 00:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 302
Мде... Если бы почитал эту тему, то точно не стал бы подключаться к РТ. А так уже четыре месяца пользования, полет нормальный, в том плане что инет летает на 100 мбитах, скорость стабильная без вылетов. Оборудование в аренду брал, все новенькое привезли (роутер и тв-приставку) монтажники ребята нормальные, грамотные. Также и маме подключил РТ, тоже без проблем все. Чего не могу сказать, увы, о прошлом нашем местном провайдере. Цены ломил красиво, а качество поставляемых услуг никакое. Волгоград.
 
[^]
tibsnorg
25.10.2015 - 00:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 269
Цитата (Lesopatolog @ 25.10.2015 - 03:14)
прошлом нашем местном провайдере. Цены ломил красиво, а качество поставляемых услуг никакое. Волгоград.

У нас другая ситуация.
В наш городок РТ пришёл последним, скупив местный цех связи.

Цены зависят от города, можно увидеть это на их сайте, демпингуют.
Очень медленно "раскачиваются".
Пока другие провайдеры стремительно захватывают рынок, РТ готовит документацию, согласовывает со всеми инстанциями прокладку линий.
В это время другие провайдеры (где я сейчас работаю) заносят коньячок в администрацию города "нужным" людям, тянут линии, а потом уже всё согласовывают.

А курицы тётки сотрудницы абонентского отдела - куда без них :)
Совок у них в генах.
Такое ощущение, что не они тебе должны, а ты им.
Понаглее себя ведите, не стесняйтесь писать жалобы, они этого не любятЪ.

Это сообщение отредактировал tibsnorg - 25.10.2015 - 00:35
 
[^]
Sergei07
25.10.2015 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2851
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:35)
Цитата (CatBus @ 24.10.2015 - 16:27)
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:21)
А что людей заставляет выбирать ростелеком, билайн, домру?

В частном секторе зачастую без выбора, в Ростове например, это Ростелеком; рад бы это гаумно сменить, да ни как.

Yota? Другие ОпСоСы с сетями LTE? Не поверю в то что даже у жадных опсосов LTE может быть хуже чем ростелекомовский инет...

У них тарифы условно безлимитные и дороже. И да в частном секторе альтернативы ростелекому у нас нет :(. За gsm провайдеров написал раньше.
 
[^]
АццкийЗануда
25.10.2015 - 00:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 718
ТС, такая хуйня кругом, сплошь и рядом.
Вот у меня спутник от Континент ТВ с их фирменным ресивером.
Вот он меня заебал.
Прикинь, вот у тебя 200 каналов. Их постоянно добавляют, ну раз в квартал, полгода. Изначально их было около 80-90. При каждом сука обновлении/добавлении меняется их порядок. Причем он рандомный всегда.
Федеральные каналы находятся во второй половине списка.
Можно конечно сделать избранное, примерно часа 2 поебавшись с пульта, и выстроить их кучками в федеральные, кино, позновательные, музыка.
Но если ресивер заглючил(а такое бывает регулярно раз в квартал-два) или для добавления каналов, нужно сбросить настройки на дефолт или произвести поиск каналов и все они перемешаются нахуй в кашу.
Выгрузить список каналов нельзя, тупо нет интерфейса, ни юсб ни COM.
И загрузить нельзя.
Причем фишка - переходишь в меню избранное, слева у тебя список каналов, справа список избранного. Ты ставишь курсор на канал и жмешь кнопку добавления в избранное, канал добавляется, а курсор списка каналов слева перебрасывает на самый верх! Вот ты в списке каналов посередине, жмешь добавить и тебя кидает на верх, тебе нужно отлистать список в 100 каналов на середину и найти следующий, который хочешь в избранное, и потом снова.
Об голову разбить его прогерам прошивки. А остатки об голову оператора, который не может засунуть в ресивер предустановленную сортировку каналов.
 
[^]
tibsnorg
25.10.2015 - 00:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 269
Сижу вот и думаю.
А кто помнит про DIAL-UP ?
В те времена на провайдера никто не жаловался.
Как быстро мы привыкаем к вкусняшкам.

Только не дисконнект !



Это сообщение отредактировал tibsnorg - 25.10.2015 - 00:57
 
[^]
BadFly
25.10.2015 - 00:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 13
Ругайте как хотите, но за месяц пользования только раз отвалился днс сервер, приписал гугл а - проблем нет ☺200 мбит и 168 каналов 950р . было 50 мбит 950 р и кабельное 300 и 120 каналов %)
 
[^]
Helena58
25.10.2015 - 01:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 453
Всего четыре дня как абонент и уже плачешь? слабак... мы с ним уже три года мучаемся, привыкли))))
 
[^]
ДедаЕж
25.10.2015 - 01:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9173
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 18:21)
А что людей заставляет выбирать ростелеком, билайн, домру? Неужели других местных провайдеров нет? У нас как в городе появились эти убогие федералы с их вечными проблемами, так все местные провайдеры подтянули и качество и пиринг отлично заработал, и порты гигабитные появились (и пиринг реальный гигабит). Федералы теперь только пенсионеров охватывают, которым телевизор и скайп нужны.

И да, тяжело не разбираться в технике и современных технологиях, грозит это тем что будешь пожизненным клиентом у вышеперечисленных провайдеров, которые будут иметь и иметь тебя и как клиента, и как "партнёра" gigi.gif

Ты и вправду думаешь, что в каждой деревне с десятью тысячами населения провайдера стоят под дверью и умоляют воспользоваться их услугами?

Таких наивных я только в телевизоре видел, ползущих раком к сундуку с кусочкми трупа. shum_lol.gif
 
[^]
RomeoX
25.10.2015 - 01:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 421
Страдания ТС по поводу пульта - а почему самрму в офис не съездить и не поменять? И, как он сам пишет, у него 5 роутеров. Этот шестой. Значит, всё-таки ты не умеешь их настраивать, наверное ) У меня Ростелеом, свой роутер, самый простой, д-линк 620. Я писал как-то, что да, сразу не настроил, пришлось просить чла из РТК, но уж 3 года и пульт и роутер в порядке. Раньше был МТС, вот это жесть ))
 
[^]
tibsnorg
25.10.2015 - 01:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 269
Цитата (ДедаЕж @ 25.10.2015 - 04:11)
Ты и вправду думаешь, что в каждой деревне с десятью тысячами населения провайдера стоят под дверью и умоляют воспользоваться их услугами?

Есть такие нЕлюди - "активные продавцы", специализируются на навешивании лапши на ухи абонентов.
За каждый заключённый договор они получают 500+ рублей, в зависимости от жадности наместника РТ в населённом пункте.

Так что даже в деревеньке с 10К жителей они не дадут вам спать спокойно.

Это сообщение отредактировал tibsnorg - 25.10.2015 - 01:22
 
[^]
dinariys
25.10.2015 - 01:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.06
Сообщений: 565
Да контора гнилая насквозь, тк все у нас лепят через откаты! Мне даже как-то один дядя сказал что эмблема ростелекомовская это двойной самотык выполненный в стиле хайтек. Присмотритесь

Счастливые моменты из жизни клиента "Ростелеком"
 
[^]
tibsnorg
25.10.2015 - 01:34
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 269
Цитата (dinariys @ 25.10.2015 - 04:25)
Мне даже как-то один дядя сказал что эмблема ростелекомовская это двойной самотык выполненный в стиле хайтек. Присмотритесь

Блин, сколько ни присматривался - вижу что-то похожее на человечье ухо.

Хотя, использовать эмблему РТ для вагинальной, а в вашем случае
ректальной стимуляции - это презабавнейшая идея !

Срочно выпейте Йаду и ложитесь спать, а в понедельник настоятельно рекомендую обсудить эту картинку с профильным доктором.

Это сообщение отредактировал tibsnorg - 25.10.2015 - 01:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41290
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх