Счастливые моменты из жизни клиента "Ростелеком", открытое письмо руководству Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sank76
24.10.2015 - 22:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 17
Я два месяца назад решил отказаться и от "домашнего телефона" от ростелекома. От их интернета отказался уже лет 5-7 назад и вспоминаю о нем, как о страшном сне. Так вот, пришел к ним, написал заявление, дали квитанцию на оплату задолженности. Сходил в их же кассу, оплатил. Два месяца тишины и вот позавчера от них приходит квитанция на 7 копеек задолженности и 89 РУБЛЕЙ пеней. Я в шоке от их наглости и жадности.
 
[^]
Leon77
24.10.2015 - 22:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 803
У меня дома ростелеком с 2007 года. Работает все замечательно. За 8 лет интернета не было раз 3 или 4 по несколько часов. Что я делаю не так? Может дело было не в бабине а ....???? dont.gif
 
[^]
Junics
24.10.2015 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (poganets76 @ 24.10.2015 - 22:01)
Не все так однозначно.

все достаточно однозначно
люди, у которых все работает, не создают тем "у меня 2 года нормально работает интернет"

у ростелекома абонентов много = много плохих отзывов
 
[^]
Demeter
24.10.2015 - 22:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 194
Наша компания приносит вам извинения, постараемся исправить проблему в кратчайшие сроки. Ну а по сути ТС ты прав, компания начала бороться не за качество, а за количество. З.Ы. Ну вы поняли чей конторы инженер. (свою работу выполняю на отлично).
 
[^]
rosdon
24.10.2015 - 22:30
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 266
Цитата (Junics @ 24.10.2015 - 22:13)
Цитата (poganets76 @ 24.10.2015 - 22:01)
Не все так однозначно.

все достаточно однозначно
люди, у которых все работает, не создают тем "у меня 2 года нормально работает интернет"

у ростелекома абонентов много = много плохих отзывов

Именно! на Ростелекоме лет 10, нет альтернативы, появились конкуренты с оптоволокном, они их моментально поглотили. Подал заявку на желание подключить оптоволокно, обрадовались, приняли, но не с первого раза. Наступил момент икс, пришел "мастер" аля 90-е, цепь, перстни, волыны не хватало для антуражу. Покрутил носом, скривил морду, да и изрек - нет технической возможности подключения, не барское эт дело семь метров кабеля тянуть. Отбил заявку и скрылся с глаз.Данный тип первый раз в жизни заставил просуетиться. Звонок в Москву, письменная жалоба в центральное отделение города, письмо на официальном сайте. Бомбануло у меня знатно. ИТОГ - со всех возможных и не возможных мест компании извинялись, прислали адекватную бригаду на протяжку кабеля (заняло пол часа) , руководитель отдела сидел пол дня пока все не наладилось и не было перепроверено! Скорость 100 мб/сек, все ОК! Суть - в стаде не без паршивой овцы, особенно когда стадо большое)))) Да, и типа уволили, не Барское эт дело "Новым Русским " кабеля протягивать, хотя я и не желал данного поворота событий! Единственный минус, через начальника отдела, пытались мне бумагу подсунуть на подпись, типа я не я, ступил, и не понял "мастера".
 
[^]
Nazivin
24.10.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Уклюжий

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 2115
Цитата (Leon77 @ 24.10.2015 - 22:02)
У меня дома ростелеком с 2007 года. Работает все замечательно. За 8 лет интернета не было раз 3 или 4 по несколько часов. Что я делаю не так? Может дело было не в бабине а ....???? dont.gif

Тоже самое, серьезных претензий не имею. Единственное, звонят с предложением подключить IPTV, каждый раз аргументированно отказываюсь, но через некоторое время опять начинают названивать. И еще есть подозрение, что режут канал на ресурсы FS.TO.
 
[^]
somewho
24.10.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:21)
А что людей заставляет выбирать ростелеком, билайн, домру? Неужели других местных провайдеров нет? У нас как в городе появились эти убогие федералы с их вечными проблемами, так все местные провайдеры подтянули и качество и пиринг отлично заработал, и порты гигабитные появились (и пиринг реальный гигабит). Федералы теперь только пенсионеров охватывают, которым телевизор и скайп нужны.

И да, тяжело не разбираться в технике и современных технологиях, грозит это тем что будешь пожизненным клиентом у вышеперечисленных провайдеров, которые будут иметь и иметь тебя и как клиента, и как "партнёра" gigi.gif

Знаю одного чувака, который перелез с адсл от РТ на местного провайдера. Сначала поливал говном РТ, теперь пишет в техподдержку нового провайдера, мол "даКакТакТо", где мои "ни единого разрыва"? Так и живем..

И да - ИПТВ на адсл чувствует себя нормально, просто надо уметь его готовить :)
 
[^]
Лоргар
24.10.2015 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1380
Я думал, что лучший момент в жизни счастливого абонента Ростелекома это когда ему подключают ИнтервЗад (Скуйнет, Домсру и т.п.).
 
[^]
macgugo
24.10.2015 - 22:40
1
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5652
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:21)
А что людей заставляет выбирать ростелеком, билайн, домру? Неужели других местных провайдеров нет? У нас как в городе появились эти убогие федералы с их вечными проблемами, так все местные провайдеры подтянули и качество и пиринг отлично заработал, и порты гигабитные появились (и пиринг реальный гигабит). Федералы теперь только пенсионеров охватывают, которым телевизор и скайп нужны.

И да, тяжело не разбираться в технике и современных технологиях, грозит это тем что будешь пожизненным клиентом у вышеперечисленных провайдеров, которые будут иметь и иметь тебя и как клиента, и как "партнёра" gigi.gif

Подключился я году эдак в 2011 к Ростелекому в Саранске. На тот момент - единственный провайдер с относительно хорошей скоростью в тарифах. Промучился год и тут в городе появился МТТ.Дом. Цены в 2 раза ниже+ ТВ. Короче, как в сказке.
Я бегом отключаться от Ростелекома - хренушки...Часа 3 просидел в коридоре, а потом мне весь мозг вые*ли - не хотели расторгать. Расторглди все-таки.
И получил я МТТ.Дом. Сказка! Ага... Нахрен я вообще в сказки верю?!!
Первые два месяца - сказка, а потом полный отстой и говно: постоянные краткосрочные обрывы. постоянные тех.работы, которые ХЗ когда закончатся... Дебилы в техподдержке просто выбешивают. Увидел бы - убил не раздумывая во благо человечества.
А теперь сюрприз! СЮРПРАЙЗ,Блеать!!! МТТ.Дом объявил о продаже или хз чегойтотам своей сети в Саранске комУ?!! Блеать! Ростелекому!! ПестдетЦ! Тушите свет накуй!

Добавлено в 22:42
Цитата (somewho @ 24.10.2015 - 22:34)
Знаю одного чувака, который перелез с адсл от РТ на местного провайдера. Сначала поливал говном РТ, теперь пишет в техподдержку нового провайдера, мол "даКакТакТо", где мои "ни единого разрыва"? Так и живем..

Мы знакомы?
 
[^]
Age1
24.10.2015 - 22:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 37
Demeter
Привет, коллега beer.gif

Думаю, приведение системы РТК по всей России к единому стандарту и приводит к такому расхождению во мнениях и качестве. Там, где процессы отлажены - отрицательных отзывов гораздо меньше, там, где все еще идет притирка соответственно больше. Да и изначальное качество скупаемых РТК сетей разное.
 
[^]
macgugo
24.10.2015 - 22:51
4
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5652
Цитата (Halstorm @ 24.10.2015 - 21:16)
Цитата (BigLaser @ 24.10.2015 - 16:20)
а теперь ты попробуй отключиться от них, и несколько часов просидеть в коридоре, а потом они тебя уламывать начнут.... с их отношением к клиентам, я считаю этого провайдера самым уебищным

Позвонил, записался на конкретный день и конкретное время, пришел и расторгнул договор. А в очереди как раз сидели те, кто пришел без записи.

Вдумайтесь, почему вообще может быть очередь на прием заявления ?
Они что, могут отказать? - Нет
Они что, занимаются переговорами? -Нет.

Они тупо обязаны принять бумажку. Никакой очереди не может возникнуть даже чисто теоретически. Особенно если в коридоре образец повесить на стенку.

Вы "записались" на то, чтобы у вас приняли бумажку... Да это просто пик бюрократизма. Невъебические цари согласились записать Вас на прием по поводу принятия от Вас бумажки, которую не принять не могут... ПестдетЦ! Амба! Да ее просто достаточно секретарше на стол положить..

Это сообщение отредактировал macgugo - 24.10.2015 - 22:52
 
[^]
Sandro2005
24.10.2015 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 2790
ТС "счастливый конец" ты получишь только после ухода к другому оператору! Лично моя семья и некоторое количество родственников только после ухода к другим операторам получили реальные обещалки ,без всяких там "счастливых концов" :)
 
[^]
darkmind1986
24.10.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 237
Цитата (macgugo @ 24.10.2015 - 22:51)
Цитата (Halstorm @ 24.10.2015 - 21:16)
Цитата (BigLaser @ 24.10.2015 - 16:20)
а теперь ты попробуй отключиться от них, и несколько часов просидеть в коридоре, а потом они тебя уламывать начнут.... с их отношением к клиентам, я считаю этого провайдера самым уебищным

Позвонил, записался на конкретный день и конкретное время, пришел и расторгнул договор. А в очереди как раз сидели те, кто пришел без записи.

Вдумайтесь, почему вообще может быть очередь на прием заявления ?
Они что, могут отказать? - Нет
Они что, занимаются переговорами? -Нет.

Они тупо обязаны принять бумажку. Никакой очереди не может возникнуть даже чисто теоретически. Особенно если в коридоре образец повесить на стенку.

Вы "записались" на то, чтобы у вас приняли бумажку... Да это просто пик бюрократизма. Невъебические цари согласились записать Вас на прием по поводу принятия от Вас бумажки, которую не принять не могут... ПестдетЦ! Амба! Да ее просто достаточно секретарше на стол положить..


А Вы, мил человек не подумали, что перед тем как расторгнуть с Вами договор, оператор ещё проверить должен - нет ли у Вас задолженности? Или вы просто предлагаете поверить Вам на слово? А если задолженность есть - простить? К тому же официально расторгать договор может только лицо заключившее его. Следовательно с предъявлением документа удостоверяющего личность, ага. Бумажку им на стол положить, блин... faceoff.gif

P.S.: Коллеги Телекомовцы, здоровья Вам и терпения... Инженер электросвязи, если что. beer.gif

Это сообщение отредактировал darkmind1986 - 24.10.2015 - 23:03
 
[^]
AsfoDelian
24.10.2015 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 1306
Цитата (alpnikitos @ 24.10.2015 - 16:43)
Не знаю про САМ РОСТЕЛЕКОМ, но с ОнЛайм ростелекомовским проблем нет вообще!
За 5 лет пользования, была одно проблема с доступом, которую устранили в течении 3-х часов. И что было непривычным: когда я по поводу проблемы начал звонить в службу поддержки, то до оператора дело не дошло, тк автосекретарь сообщил мне, что ИМЕННО ПО МОЕМУ району есть проблемы, которые устранят в ближайщее время! И я спокойно ждал .....

Поддерживаю. Тоже сижу на онлайме уже очень давно, лет наверное семь. За все это время была только одна действительно серьезная проблема, когда интернет упал почти у всей Москвы. А так - дозваниваюсь до службы поддержки всегда с первого раза, хотя было такое за все это время наверное раза четыре всего. Интернет стабильный.
 
[^]
masman
24.10.2015 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2691
Здоровый такой сорказм.ТС молодцом,жги глаголом.Улыбнуло.
 
[^]
Pilot2045
24.10.2015 - 23:05
5
Статус: Offline


Пыщ-Пыщ ололо, я водитель НЛО

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 3001
А теперь моя история «дружбы» с этим чудо провайдером. В 2013г прямо перед новым годом я поддался на чудо-рекламу, которая обещала мне неописуемые скорости интернета, маленькую ТВ приставку (у меня в то время была просто ОГРОМНАЯ от одного известного желто-черно-полосатого провайдера), и я сдался. По причинам, которые мне стали известны позже, подключиться нужно было именно до нового года. Как я выяснил в первые дни января, тариф мой подешевел на 50 рублей, и на все мои возмущения в колл-центр, мне отвечали что-то типа «ну это же только для вновьподключившихся абонентов», а то, что я счастливый обладатель договора меньше чем неделя, никого не беспокоило.
И так, я отвлекся. Приехали двое орлов, отрезали на площадке кабель от существующего провайдера, и подключили свой, хотя я и просил их старый кабель оставить а новый притащить в тамбур, который у нас на 2 квартиры. Видимо, экономия 5 метров кабеля была критичной. При настройке оборудования выяснилось, что они не смогли вместе с техподдержкой настроить ни один из 3-х имеющихся у меня роутеров, и я вынужден «» взять в аренду их говнороутер Sagem, который сразу мне не понравился. В процессе настройки оборудования выяснилось, что ребята аутсорсеры и у одного из крупнейших провайдеров в России нет своих монтажников в городе с 800 000 жителей. Ладно, настроили, все работает, и на том спасибо. Наступили новогодние праздники.
Вынужден признать, интернет у них действительно хорош, но счастье мое было недолгим. К конце первой недели мой новенький роутер накрылся женским половым органом, моргал половиной светодиодов и не пускал даже в вебморду через 10 секунд после включения. Интернет и телевидение естественно, тоже кончились в одночасье. И начался веселый и занимательный путь общения с техподдержкой. Я звонил им каждый день, по сорок минут ждал и слушал бред типа «ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста не кладите трубку» далее отвечал оператор (если звезды на небе сошлись под удачным углом), и даже не пытался мне помочь. На все мои мольбы единственно что мне предлагали, это прислать платного техника потому что, читай выше, своих технарей у них нет в нашем городе. На все мои уверения что оборудование их и на платного техника я не согласен, меня почти в открытую слали в пеший эротический поход. Примерно на 2-3-й день я достал свой роутер, настроил его за 5 минут (странно почему это не смогли сделать монтажники). Единственное в чем была проблема, это привязать мак адрес моего роутера к приставке. Делается это на их оборудовании, это мне поведал один из их адекватных специалистов с техподдержки, жалко наш разговор был недолгим, связь прервалась. Итого, интернет у меня был, телевидение нет. Т.к. по тарифу я платил и за то и за другое, меня это не устраивало. Я продолжил свое общение с техподдержкой, совершенно безрезультатно. И по прошествии недели я понял, что мой предыдущий желто-полосатый провайдер сильно лучше, хоть и немного дороже. Я решил вернуться к нему, как блудный сын. Благо из-за праздников расторгнуть договор я так и не доехал до них. Вышел в подъезд, отрезал кабель ростелекома, соединился со старым провайдером методом обжима 2-х коннекторов и втыканием этого добра в соединитель, в простонародии имненуемый «бобышка», вернулся домой, за 5 минут настроил роутер и обрел нирвану в виде всех услуг и сразу.
Собрал оборудование ростелекома в коробочки, сложил в пакетик, и бросил в машину с мыслью, завтра сгоняю в офис и отключусь, благо мимо проезжал почти каждый день. Наступило утро, я поехал на работу, после работы рванул в офис, и, отстояв 2-х часовую очередь, выяснил, что отключиться от них можно только в одном офисе нашего города. Одном офисе, Карл!!!!!! Что за адовый пиздец творится у них в головах, мне не понятно. Ладно, плюнул, поехал домой. На следующий день решил съездить к ним в обед, и быстренько отключиться. Приехал, и охуел. Передо мной была очередь из человек 15-и, все с подобным вопросом, и каждого принимали минут по 20-30. Благо операторов на прием было 3. Как вы уже можете догадаться, в тот день на работу я больше не попал, за что получил пиздюлей от руководителя и в следующий день был вынужден проторчать на работе до ночи. Когда я дошел до заветного кабинета, меня приняла милая девушка, которая выслушав меня усталым голосом спросила «а вы договор читали?». Конечно нет, и она мне поведала, что за расторжение договора я должен выплатить ростелекому сумму около 6 000 рублей, и оставить оборудование, которое больше ни к чему не подойдет, соответственно, ни куда применить я не смогу, себе. С таким поворотом событий я былл категорически не согласен, и она предложила мне написать претензию на имя руководителя всего ростелекома с описанием моих страданий. Данная бумага была написана совместно с ней, и была приложена к моей претензии на расторжение договора. Недели через 2-3 мен пришло заказное письмо, в котором был текст типа «бла-бла-бла извиняйте что так получилось, сдаваййте оборудование без дополнительных выплат». Я вздохнул свободно, и поехал сдавать оборудование в тот-же офис где и писал заявление. Меня встретила невеселая очередь еще больших размеров чем в прошлый раз, и я решил попробовать сдать оборудование в офисе недалеко от дома. Приехал туда, и, о чудо, потратил всего20 минут на все про все.
Честно заплатил за услуги рублей 200, и поехал домой.
И на этом бы истории закончится, но нет, Примерно через месяц мне в почтовый ящик падает счет с суммой рублей в 300. Я его быстренько схватил, и приехал чинить разборки в ближайший офис. Там большая тетя предпенсионного возраста потыкав одним пальчиком по клавиатуре, уверила меня что это ошибка, и я им ничего не должен. Я спокойно поехал домой.
И вот опять вроде счастливый конец близко, но примерно через полгода, я увидел в своем почтовом ящике очередной счет, уже на 470 рублей за «услуги связи», которые я полгода как не получаю, т.к. расторг договор. Я позвонил в колл-центр, выслушал бред, что оказывается я не сдал оборудование, и счет мне пришел за аренду оборудования, послал их на хуй и стал жить дальше. Через пару месяцев в ящик упал еще один счет, уже на 700 рублей, опять звонок, опять непонятное мычание, попробовал позвонить через день еще раз, потом еще раз через пару дней, и от каждого оператора слышал совершенно разную информацию. Естественно все они были посланы на хуй, и услышали что денег от меня дождутся только через суд.
Далее было еще веселее. Заканчивался 2014 год, и эти пидарасы слили мой «долг» коллекторам. Благо, те оказались адекватнее. Один звонок я получил днем, в разгаре рабочего дня. Так сложилось, что попали они когда я был в плохом настроении и наехать на меня не получилось. Я в весть жестком тоне объяснил что дело дрянь, документы у меня все есть, чеки тоже, и хуй они что получат даже через суд. Обещали разобраться. Второй звонок был пару дней спустя, уже вечером. Предновогодний пиздец на работе, Я совершенно уставший и в плохом настроении, а тут еще эти звонят. Разговор получился более продолжительный, но тетя попалась адекватная, и обещала разобраться в ситуации. Содержимое разговора почти полностью повторяло предыдущий. На этом звонки прекратили. Вот оно казалось бы счастье, но нет.
Полгода спустя, летом 2015 года я увидел в электронной почте очередное послание от ростелекома с предложением заплатить им денег. Они хотели от меня 485 рублей, 95 копеек. Позвонил, общались уже вежлевее. Попросили связаться с отделом претензий. Позвонил туда, оставил претензию, через неделю решил проверить как идут дела и выяснил, что человек который занимается моей претензией ушел в отпуск. На мое вполне резонное возмущение, мне сказали, что время разборе претензии 2 месяца. Я в ахуе. Дорогая редакция. Ладно, ждем. Деваться не куда. По выходу сотрудника из отпуска, был разбор полетов еще на 2 недели с подниманием все договоров, бумажек и чеков. Сумма счета сократилась до 250 рублей. Вроде не жалко, не обеднею, но я решил идти до конца. Сказал, хотите денег, подавайте в суд. Естественно, никакого нового счета и приглашения в суд я так и не дождался. Не уверен что на этом все, но на данный момент мне больше добавить пока нечего.
Всем спасибо за внимание. Как говорится, вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Это сообщение отредактировал Pilot2045 - 24.10.2015 - 23:06
 
[^]
Rentable
24.10.2015 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1064
Цитата (DaKakTak @ 24.10.2015 - 16:11)
Позвонил на "горячую" линию, где рассказали о чудо приложении "Забава", которое не требует наличие приставки и все каналы показывает. Да еще и роутер мой можно будет использовать (благо я его у Ростелекома на прежем месте жительства купил).

Не требует приставки ... каким то образом у ТС появляется приставка и пульт. При новом подключении выдаются НОВЫЕ приставки и роутер, кстати ...
ТС захотел использовать устарвшую модель DIR-615, которая у него завалялась и не поддерживающая высокую скорость интернета и мультикаста. А ему предлагали в аренду или купить свой собственный более производительный, но ТС решил крупно сэкономить на покупке/аренде, настройке у специалиста и теперь выносит свой мозг, ибо у РТ мозг вынести невозможно.

Цитата
Только, что снова звонил, оказывается на завтра запланирован выезд специалиста на мой адрес. Правда предупредить меня забыли. Сервис на грани...

Ппц, когда тебе "снова звонили" можно было язык по делу использовать - согласовать/отказаться/передумать и т.п.

Цитата
А телик BBK, его не прошить, древний.

Этот телик должен был раскрыть все прелести Zabava.tv без приставки и в HD качестве?

Друзья, будем объективны.
 
[^]
nick108
24.10.2015 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 1597
Это физики, а знали бы вы как они кладут на юриков, где тарифы в разы больше как и покуизм при проблемах, только гневные заявы по факсам руководству местному двигают телегу. А после звонят, удивляются, с чего бы это компания отказывается от услуг. Тендеров навыигрывали на бабки гос. поддержки, а ума и своих на поддержание инфраструктуры нет! Зарплаты копеечные сотрудникам!
 
[^]
minoro
24.10.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Уёбская контора.

Вот вроде всё круто у них, и оптоволокно и девайсы умеющие всё и вся, ещё и от части бесплатно. Но всё это на столько коряво работает, с пультами автор описал а саппорт отдельной статьи стоит.
Так ещё просидишь в очередях не один час если захочешь отключится.
Чёрт дёрнул второй раз к ним подключится, ну думал за несколько лет исправилась ситуация. Увы.
 
[^]
gaschekser
24.10.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
Цитата
SeNero Качество и скорость интернета по ДСЛ определяется
расстоянием и качеством кабеля от абонента до станции и,
кроме того, шириной магистрального кабеля от этой станции.Думаю,
АДСЛ в принципе стоит подключать только при отсутствии альтернатив
в виде FTTB, PON и пр.



вот честно не понял " шириной магистрального кабеля от этой станции" ?

если хто интерисуется - поясню ...


качество (читай скорость) предоставления УСЛУГИ dsl определяется
- расстоянием от УД (узла доступа), т.е чем ближе грубо говоря к узлу где расположены порты подключения, тем выше скорость интернета, причем не обязательно до АТС, сейчас используются выносные шкафы, на которых стоит УД, а телефония с АТС
- загруженность магистрального и кабеля распределения, магистральный это кабель большой емкости (100, 200, 300, 400 ... до 800 пар было), распределения кабель, это кабель от ШР (шкафа распределеня, куда заходит магистральный) до УКС (устройство кабельное) он как обычно
малой емкости (10,20, 30,50 пар). Загруженность - это наличие в кабеле потребителей цифрового сигнала (dsl, shdsl, ... вневедомственная охрана, уплотнители тлф сигнала ...) и пр. хрень, так вот по нормам - 30%, а используется до 100% !!!
- качество кабеля, т.е. однородный должен быть кабель, не сборный с изменением диаметра жилы 0,38+0,4,+0,5,+1,2 ..., соблюдены "начало" и "конец" кабеля, т.е. повив ...
- состояние кабеля, норма сопротивления изоляции >10000 Мом, емкость соответствующая длине, самое страшное емкостная ассиметрия не более 2-3 процентов
- состояние проводки дома, да именно в квартире или доме отсутствие скруток, каких то переходов, "зеленых" проводов ...
- используемое оборудование доступа, например Nokia говно, снято с производства, нет апгрейда, но втюхивают, Simens лучше, Natex 120 нормальный, а вот 16, 48 портовый дерьмо ...

..................

в бытность расцвета фиксированной связи кабель ложился ... вообщем даже сигнальный, и даже не кабель, а провод типа ПрППм, грянул век dsl и трындец, а кабелек то не тот, и почему выделил слово УСАЛУГА, т.к. считалось что основное тлф, а интернет услуга на линию (сейчас правда КТЦПм)
Норма при соблюдении всех условий Интернет 8 Мбт до 3,5 км, ТВ по dsl 2,2 КМ
не забываем что скорость на прием 15 Мбт и выше, на передачу 1 Мбт, не выше ...

извините кому не интересно, но вот так ...
хотя и в село, потихоньку идет fttb
Всё село выручает именно технология dsl

Добавлено в 23:26
Цитата
При новом подключении выдаются НОВЫЕ приставки и роутер, кстати ...



не-а, и б.у. тожить, так роутеры еще дерьмовые ...

Это сообщение отредактировал gaschekser - 24.10.2015 - 23:24
 
[^]
IKL
24.10.2015 - 23:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 559
Пульт от приставки можно за программировать описание на сайте у меня в подписи и пользоваться одним. Приложение забава не принадлежит РТК, будь готов попасть на деньги с платным контентом , особенно если дети есть.
Медленно интернет работает - врятле из за роутера, надо установить новый браузер другой и без перезагрузки проверить тест скорости будет видно результат.
Роутер если и режет скорость то до 4-5 мегабит,в этом случае перепрошивка может не помочь. Прошивки ложатся на все роутеры, обновление прошивок удаленное от производителя видел только на ТП линках. Роутеров настроил я много более 15к.
 
[^]
MamaLays
24.10.2015 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 3524
Цитата
После того как мне выставили счет на 41тысячу за месяц,я почему -то ничему не удивляюсь.

41??? Очуметь, это кто же столько кин для взрослых посмотрел-то? мне на 5000 выставили, я кабаном метнулась это все отключать к такой-то матери! Благо, на тот момент в дом зашел другой провайдер, с которым мы по сей день счастливо существуем за 350 рублей в месяц, имея в основном пакете те каналы, которые у ростелекома были в дополнительном и отличный интернет. Ростелеком был выбран потому что наша припизднутая управляющая запретила остальным в дом заходить! Вот так взяла и решила за всех, что оно нам надо.
 
[^]
Ilbox
24.10.2015 - 23:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 1366
я вот честно не считаю себя придирчивым клиентом, мне пох и пинги, и разрывы, которые так возмущали антона уральского, и прочая шляпа, которой всякие умные пацаны выносят мозг техподдержке. но качество связи в новом доме, где первые годы кроме ростелекома ничего не было, друзья - это жопа.

периодически отключалось всё на полдня без предупредений, то же контакт за всё время грузил абсолютно все картинки как на диалапе, а некоторые вообще не грузил. плюс у меня на старой хате была витая пара от щитка до роутера (очень дорогого и с нужными мне настройками и функциями), а тут требовалось оптоволокно и ещё один роутер хуйвей в режиме моста, из-за чего появились новые глюки с подключением, которые не смог убрать ни подключающий, ни техподдержка. на сайте предыдущего провайдера, например, на каждую модель роутера были прописаны свои настройки, а техподдержка давала данные даже сверх того по личному звонку.

сайт ростелекома - это вообще ядерный пиздец, я так и не разобрался даже где свой баланс посмотреть и когда будет следующее списание, а про всё остальное и подавно молчу.

по поводу расторжения отдельная тема. как я уже говорил, с девушкой общий язык я нашёл быстро и мозг она мне не ебла, а многие мои соседи жаловались, что вместе с хуйвеем контора требовала назад коробку, которой в моём случае вообще не было, т.е. мастер её или не приносил, или унёс с собой. кто-то просто её выкинул, и без неё расторгали договор они через суд.

зато по части блокировки разных сайтов по требованию роскомнадзора они впереди планеты всей, блеать.

сейчас уже 4 провайдер у меня, а плевался лишь от ростелекома. в общем, если прошлый мой пост заминусили его сотрудники, то я в ваш рот пердел.

Это сообщение отредактировал Ilbox - 24.10.2015 - 23:36
 
[^]
Age1
24.10.2015 - 23:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 37
gaschekser
Шириной канала от DSLAMа до магистрального роутера, имел ввиду
 
[^]
DEAD74
24.10.2015 - 23:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 676
ебаный ростелеком у нас один и ебать корость максимум 3 мб/с, чтоб там сдохли все в ростелекоме суки....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41291
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх