"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
21.12.2019 - 01:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 01:08)

Самолет разгоняется не от них.

Правильно,самолёт разгоняется на них.
 
[^]
Constcat
21.12.2019 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
Телепень
Цитата
Самолет включил винт - не успел тронуться вперед как его потащил транспортел в обратную сторону.

Фундаментальная ошибка. Транспортер не потащит самолет назад. Он всего лишь начнет крутить колеса. Вращающееся колесо на подшипнике практически не создает линейный вектор скорости. Напомню пример про рыбака и акулу на спиннинге. Пока катушка (колесо самолета) свободно вращается, рыбак и акула могу двигаться в разные стороны даже с различной скоростью.
 
[^]
ясам
21.12.2019 - 01:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Чудеса современных авиапутешествий:



- завтрак в Варшаве, обед в Лондоне, ужин в Нью-Йорке, багаж в Буэнос-Айресе.


При посадке разбился самолет. Экипаж вылезает из-под обломков и бегает вокруг. Командир причитает:

- Это все из-за меня... Я неправильно заход построил, поздно скомандовал...

- Hет, это из-за меня, - вторит ему штурман, - я неправильно курс проложил, высоту не расчитал.

Бортинженер:

- Все из-за меня! Это я виноват, не тот режим двигателя установил...
второй пилот отряхивается:

- Блин!!! Чуть не убили, сволочи!!!




Стюардесса (С) перед взлетом обходит салон самолета и вдруг видит не пристегнутый пассажир (П) она и говорит:
С: Пристегнитесь пожалуйста.
П: Не буду, я налетал больше чем все самолеты Вашей авиакомпании вместе взятые.
С: Ну ладно, хорошо (разворачивается, уходит и докладывает о сложившейся ситуации командиру (К)).
К (объясняет пассажиру): Давайте смоделируем ситуацию. Я выруливаю на ВПП, набираю скорость, вдруг на скорости 200 км./ч у меня отказывает левый двигатель, я начинаю резко тормозить. Вы вылетаете из кресла, пролетаете через весь салон, пробиваете перегородку, сбиваете стюардессу, пробиваете вторую перегородку, летите через салон бизнес-класса и пробивая очередные перегородки влетаете ко мне в кабину и уваливаетесь мне не руки. И представьте на какой х.. Вы мне там нужны, когда у меня и так аварийная ситуация.


Взлетает пассажирский лайнер. В момент отрыва от земли сзади что-то очень громко бабахает. Весь экипаж в шоке, посылают второго пилота глянуть, что произошло. Через некоторое время он возвращается:

- Ребята! Все в порядке. Это заправщик отсоединился.



Объявления в аэропорту:

- Хотел совершить посадку самолет выполнявший рейс №13...



333 разрешите посадку?

Посадку 333-му разрешаю. Шасси выпустил?

333, как в 47 году выпустили и закотрили так и не убирал, я на АН-2!!!





Идет по аэродрому пилот, в руке держит стакан водки. Проходит мимо самолета у которого возится техник. Остановился, долго смотел, потом спрашивает: "Эй, мужик. Чего делаешь?"

Техник : "Закрылки".

Пилот (поднимая стакан): "О!!! За крылки!" (выпивает залпом).





Утро. Гостиница. капитан подходит к окну, открывает... Ё!!!... А там Саванна, жирафы ходят, антилопы, носороги, зебры, львы...

- Штурман, где мы?!

- В Африке, капитан.

- А как мы сюда приплыли?

- Мы не приплыли а прилетели.

- Ой, ё-ё-ё... Я ещё и лётчик!!!???






Москвич.. Говорит пару дней назад летал в Киев..

Выходит в Борисполе из здания аэропорта и видит огромный щит с надписью "Нех#й шастать"...

Сначала на пару минут в ступор впал, а потом только сообразил, что написано "НЕХАЙ ЩАСТИТЬ" (т.е.Удачи)





Достаточно одного взгляда на тех, кто сидит в самолете, чтобы точно их классифицировать.

Первая группа - эти с самого начала пристегиваются ремнями, достают газету и спокойно читают в полете, при аварийных сообщениях они со скучающим видом продолжают листать прессу - это опытные пассажиры с большим стажем полетов.

Вторая группа - эти очень любопытны, рассматривают все с большим интересом, стараются всё потрогать, но никак не могут разобраться с ремнями безопасности, аварийные сообщения выслушивают весьма внимательно, но со смущенным выражением лица - это новички, которые летят впервые.

Третья группа - эти очень крепко пристегиваются, несколько раз проверяют прочность ремней, закрывают глаза с первых минут полета, а при аварийных сообщениях начинают мелко-мелко дрожать - это пилоты!



на рулёжке сруливает Ту-154 медленно разворачиваясь бортом, на котором абривиатура: - Единые Башкирские АвиаЛинии (сейчас они просто БАЛ - Башкирские АвиаЛинии). Вот и думай: кого, за что...


Военный аэродром. Подполковник беседует в ТЭЧ с приезжими специалистами. К нему подходит, обращается и жалобно докладывает девушка-прапорщик:"Невозможно работать, в эфире сплошной мат, почти все лётчики постоянно хулиганят".

Подполковник примирительно:"Ну, хорошо, хорошо... Я их всех вые#у".


Автомат предотвращения опасного сближения с землей уже пятый час не дает летчику приземлить самолет...


В 94-и или 95-м году в Жулянах ремонтировали ВПП. В это время некоторые рейсы с уменьшеной вполовину загрузкой взлетали с "грунтовки".

Как-то, только Ан-24 выехал на полосу, стюардеса ходит-смотрит, все ли пристегнуты, какой-то мужик подзывает стюардесу и шепотом спрашивает, все ли на борту в порядке. Барышня отмахнулась и пошла по салону дальше. Когда она возвращалась, мужик снова спросил девушку: "Извините, что надоедаю, но все ли нормально в самолете?" Та говорит, мол, не волнуйтесь, все чудесно, уже взлетаем. После чего мужик с тысячами извинений спросил, не пьн ли летчик. Стюардеса, которую мужик успел "достать" своими вопросами, в ответ выдала очень продолжительную тираду о том, какую проверку проходит экипаж перед вылетом и какие мудаки со своими мудацкими вопросами бывают среди пассажиров, которые такую напраслину возводят на экипаж.

Пассажир еще раз извинился и сказал, показывая в илюминатор, что я, мол, очень часто летаю, но впервые вижу, что самолет разгоняется на взлет РЯДОМ С ПОЛОСОЙ!



Вышка: - Вы аэробус 320 или 340?

Пилот: - Разумеется, А340!

Вышка: - Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные

два двигателя?


Рейс Ноябрьск - Домодедово, Ту-154, Тюменьавиатранс, зима 1997 года:

Пилот (поворачивая от МКАД к Домодедово): куда садиться?

Вышка: *@% его знает...

Пилот: справа или слева? (справочно: в Домодедово две параллельных ВПП,

перпендикулярных, в свою очередь МКАД)

Вышка: стоянка 64!

Пилот: какая на *@% стоянка, полосу скажи!

Вышка: *@% его знает, иди по центру!

Пилот: понял, иду по центру!

Прямо по курсу все ближе и ближе терминал Домодедово... Все молчат...

Вышка, неожиданно: быстро, на левую!

Пилот: вас понял!

Маневр был бесподобен. Если бы сидел в хвосте, то точно бы прохватило.

После касания, вышка: стоянка 64!

Пилот: @@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вас понял, идем на 64!




Дамы и господа, говорит командир корабля! Те из вас, кто после вывода самолета из перегрузки сумел остаться в креслах, пристегните привязные ремни и оденьте выпавшие из панели над вашей головой кислородные маски. Остальным помогут выжившие стюардессы. Убедительная просьба не волноваться и сохранять спокойствие. Для паники почти нет причин. Просто у нас отвалился правый двигатель и у разгерметизировавшегося самолета резко ухудшилась управляемость по крену. Сейчас мы производим экстренное снижение и пытаемся за оставшееся время подобрать с воздуха безопасную площадку для выполнения посадки. Если нам это удастся, то оставшимся в живых необходимо будет покинуть горящий самолет в течении 36 секунд. Вы, наверное, невольно спрашиваете себя сейчас, почему именно за 36 секунд? Мы не можем ответить вам на этот вопрос, просто так написано в разделе "Рекомендации по экстренному покиданию самолета при авиакатастрофе" РЛЭ (Руководство по Летной Эксплуатации) нашего воздушного судна. Но, даже если забыть о том, что в каждой полуплоскости у нас по 30 тонн авиатоплива, способного вспыхнуть от малейшей искры, и сосредоточиться на отделке салона самолета, выполненной из различных видов термополистирола поролона и легко возгораемой ткани, а также на том, что при горении все это интенсивно выделяет не только цианосодержащие газы, но и токсические галогенированные хлорофторированные углеводороды, то вы и сами согласитесь, что у тех, кто в течение первых 36 секунд не покинет салон горящего самолета, второго шанса уже не будет. На этом экипаж на всякий случай прощается c вами и мы благодарим вас за то, что вы воспользовались услугами именно нашей авиакомпании.




Летит самолет с парашютистами. Командир борта говорит штурману:

- Штурман, шел бы ты команду подбодрил.

Штурман выходит в салон и говорит:

- Лямки яйца не жмут?

Открывает дверь, ссыт в небо, стряхивает, закрывает дверь:

- С небом надо на ТЫ!

Уходит в кабину. Командир:

- Ну что? Взбодрил?

- ДА!!!

- Ну и хорошо, девки в первый раз прыгают!



Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.

Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", - в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора - сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел "эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.

Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор, недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство.

Все, что говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.

Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):

Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю.

Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю.

Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе".

РП: - 645-й, не путайте кнопки!

И: - Прощенья просим.

К: - 645-й, на четвертом.

РП: - Выполняйте

И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?

РП: - Не путайте кнопки!

И: - Вот бПядь...

К: - 645-й к посадке готов

РП: - Посадку разрешаю

К: - Понял

И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!

РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!

И: - ...

Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:

И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!

... Аэродром умирает от смеха...

И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#$#@и твою мать!

К: - 645-й, исполнительный

РП (со вздохом): - Разрешаю.

И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...

К: - 645-й, к взлету готов.

РП: - 645-й, взлет разрешаю.

... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...

РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...

Пауза... И обвал:

И: - @б твою мать, пехота WбаПая, ни на секунду отвлечься нельзя!

Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
 
[^]
Ungydrid
21.12.2019 - 01:31
3
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16129
"Скорость для вздета" нужна относительно "воздуха", а не относительно похуй куда едущей ленты. Вот и весь вопрос на ответ. Если небо на месте похуй куда лента бежит. А вот если нет - то и винтов не нужно с тягой. Можно и "лентой послать". Планеры на резинках так и делают
 
[^]
ясам
21.12.2019 - 01:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Ты встречаешь на дискотеке девушку и она говорит тебе: "Со мной классно в постели!" Ты немедленно ведешься на это, собираешь вещи и едешь к ней домой. Вы раздеваетесь, но тут она выглядывает в окно и кричит: "Муж! (Ваше имя) быстро одевайся и дуй на верхний этаж к соседке Семеновне!" Ты послушно дуешь. Это - смена эшелона по указанию диспетчера.



Вы раздеваетесь, но тут она выглядывает в окно и кричит: "Муж!" Ты хватаешь вещи и выпадаешь в окно. Это - вынужденная посадка.



Вы раздеваетесь, но тут она выглядывает в окно и кричит: "Муж!" Ты одеваешься и степенно спускаешься по лестнице. В подъезде встречаешься с мужем, важно киваешь ему и продолжаешь уходить. Это называется - со встречным бортом разошлись.



Вы раздеваетесь и ложитесь, но ты чувствуешь себя не на высоте. Далеко не. Она трудится над тобой полтора часа, но эффекта - ноль. Это - отказ гидросистемы. Или двигателя.



У тебя ничего не получилось, ты расстроился и идешь до домой. И вдруг думаешь: "Да это просто она в постели не так хороша! А у Нинки все получится!" - и бежишь к вышеуказанной Нинке. Это - уход на запасной аэродром. Нинка - запасной.



В постели у тебя все-таки получилось, ты вытаскиваешь календарик и зачеркиваешь еще одно число. "Мне осталось переспать еще с десятью, чтобы догнать Козлова!" - думаешь ты. Это - флайт план (flight plan).



В постели у тебя все-таки получилось, она вытаскивает календарик и зачеркивает еще одно число. Потом говорит: "Ты у меня - третий за эту ночь". Это - присвоение сквока (squawk).



Через неделю ты думаешь, что она и впрямь была в постели так хороша, как говорила. И решаешь снова зайти. Дверь тебе открывает шкаф и подозрительно смотрит. Ты мямлишь что-то насчет Семеновны и идешь наверх. Это называется - взлетно-посадочная полоса занята.



Через неделю ты думаешь, что она и впрямь была так хороша, как говорила. И решаешь снова зайти. По дороге прихватываешь с собой Камасутру. Потом долго мучаешься, пытаясь закинусь ее пятку себе за ухо. Это - повышение квалификации.



Ты закинул ее пятку себе за ухо и никак не можешь выкинуть обратно. В это время она по старой привычке кричит: "Муж!" - и муж действительно появляется. Он снимает ее ногу с тебя, потом аккуратно берет тебя за сам понимаешь что и выбрасывает за балкон. Это называется - судно терпит бедствие или hijacking. То, что ты кричишь, падая сверху, это сигнал бедствия mayday.



Как-то раз, по привычке, ты приходишь к ней, однако она говорит: "Прости, дорогой, но у меня месячные". Но тебе очень надо, поэтому ты думаешь, что и так сгодится. Это - полет в сложных метеоусловиях.



Через два месяца в этих же числах ты думаешь, что она снова не может, но она говорит, что теперь все изменилось и она немного беременна. Это - задержка рейса.



Каждый раз, приходя к ней, убегая, падая с балкона и посещая Семеновну ты видишь толпы мужиков, которые тоже на ней летают. А что ты хотел? Это авиация, мужик!
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 01:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
goodvin2022
Цитата
и? например длина окружности колеса, чтоб было проще метр, колесо проворачивается за секунду на метр, на сколько сдвинется самолет если будет стоять на взлетной полосе при одном обороте колеса? я отвечу, не считайте, на метр!!! а если самолет на транспортере который двигается метр в секунду в обратном направлении, какова будет скорость самолета относительно земли?

В рассматриваемом примере это будет выглядеть примерно так ))
Самолет сдвинулся вперед на метр.
Поскольку скорость колеса складывается из двух (скорость самолета относительно неподвижной точки и скорость ленты), то колесо совершит два оборота.
Не один, а два.
Понимаете?
Колесо свободно вращается вокруг оси. Мы самолет "за нос" тянем, пропеллером.
А колесо быстрее вращается, это правда.
Когда мы достигнем взлетной скорости, самолет будет двигаться относительно неподвижной точки 100 км/ч.
А колесо будет вращаться относительно движущегося конвейера со сскоростью 200 км/ч.
Это никак не помешает движению самолета, мы его тащим вперед независимл от колес.
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 01:32
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 01:23)

Самолет разгоняем тросом. Каким образом нам может помешать движущаяся лента?

А почему, собственно, разгоняем скромным тросом?
Можно ведь катапультой. Или большой рогаткой. Или в пушку его зарядить.
В этих устройствах колеса вообще не нужны. gigi.gif
 
[^]
goodvin2022
21.12.2019 - 01:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 570
Цитата (Constcat @ 21.12.2019 - 00:30)
Телепень
Цитата
Самолет включил винт - не успел тронуться вперед как его потащил транспортел в обратную сторону.

Фундаментальная ошибка. Транспортер не потащит самолет назад. Он всего лишь начнет крутить колеса. Вращающееся колесо на подшипнике практически не создает линейный вектор скорости. Напомню пример про рыбака и акулу на спиннинге. Пока катушка (колесо самолета) свободно вращается, рыбак и акула могу двигаться в разные стороны даже с различной скоростью.

как это не полащит, вы доказываете что обьект стоящий на транспортерной ленте не будет уезжать вместе с транспортером))) ну вот и поговорили. славно) и крутить колеса транспортер не будет, колеса начнут крутиться только в момент когда начнут работать двигатели, двигатели крутят колеса, а лента отьезжает назад, чтобы компенсировать движение колес.

реально вчера было интересно, парни, с вами неинтересно спорить, вы условие задачи понять не в состоянии. можете считать что вы победили, но это не спор, даже, это реально скучно и грустно

Это сообщение отредактировал goodvin2022 - 21.12.2019 - 01:37
 
[^]
начпо
21.12.2019 - 01:34
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 21.12.2019 - 01:23)
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 01:00)

В точке t0 скорость самолёта, транспортёра равны нулю.
Далее самолёт начинает разбег и с тем же ускорением начинает движение транспортёр навстречу.
Сумеет он повлиять на скорость самолёта? Однозначно нет, так как самолёт движется в воздушной среде и разгоняется относительно её.
И в точке, где скорость самолёта относительно воздуха будет те самые 100 км/ч относительно воздуха, произойдёт отрыв от подвижной полосы.

т.е. полагаешь,что самолёт всё-таки переместится из точки А в точку Б.Так ?Значит будет линейное ускорение.Так?Значит и набегающий поток появится.Резонно ?Естественно взлетит.
А вопрос кроется в другом.Самолёт остаётся на месте при работающем двигателе,колёса крутятся от ленты.Самоль достигает взлётной скорости но взлететь не может.Неоткуда браться подъёмной силе.Вот в чём закавыка.И не надо подъёбывать про швартовочные концы.)По долбанному условию лента разгоняет самолёт до взлётной.А взлететь не может.Яйца не пускают.

Не понимаю я тебя Сергеич сегодня. Что ты сегодня силу со скоростью равняешь.
Что делает движитель самолёта на взлёте? Преодолевает сопротивления качения колёс и по мере роста скорости лобовое сопротивление. Так как тяга движителя значительно превосходит, то самолёт движется с ускорением и взлетает.
На что может повлиять лента транспортёра? На увеличение сопротивления качения. Но поскольку оно даже с приростом мизер, мы ним пренебрегаем.

 
[^]
Agin
21.12.2019 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
goodvin2022
Цитата
хотя я наверное слишком быстро за вас порадовался, проверил, формулировка слово в слово из первого же источника, вы не знали не забыли, вы скопировали. просто не обижайтесь на обезьян вы сейчас подтвердили мои опасения

Стойте, какая формулировка, из какого именно источника?
Вы ничего не перепутали?
Я сейчас точно никуда не подглядывал, по памяти излагаю.
Тема мне близка по ряду причин.
 
[^]
Constcat
21.12.2019 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
goodvin2022
Цитата
как лента может увеличивать скорость вращения колес?

Собственно, именно это она и делает. "Тянет" нижнюю часть колеса, вращая его вокруг оси. Колесо на подшипнике, разумеется, оно будет вращаться без всякого сопротивления.

Это сообщение отредактировал Constcat - 21.12.2019 - 01:36
 
[^]
ясам
21.12.2019 - 01:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Цитата (goodvin2022 @ 21.12.2019 - 01:25)
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 00:19)
АСергеич
Цитата
А вот теперь у меня вопрос.Движение ленты.Как Вы это представляете,она двигается от независимого привода синхронизированного с некой аппаратурой позволяющей увеличивать скорость вращения пропорционально возрастающей тяге двигателя ?Или каким другим образом ?Это я к тому,чтоб знать,как видят проблему обе стороны.)

Извините, я этот вопрос не рассматривал.
Просто потому, что я считаю, что скорость вращения ленты внесет пренебрежимо малый вклад в скорость самолета относительно "нулевой", неподвижной точки. Даже если она, лента, будет двигаться со скоростью, превышающей скорость самолета.
Лишь бы не выйти за рамки эксплуатационных ограничений.
goodvin2022
Цитата
ого, а вот представьте что самолет разогнался относительно конвеерной ленты, но неподвижен относительно земли и воздушных масс, вот он каким то чудом, как вы утверждаете оторвался от земли, взлетел, что произойдет в следующую секунду? его скорость будет ниже скорости сваливания?

Если самолет неподвижен относительно воздуха - он просто не взлетит.
Но в рассматриваемой задаче это не так.
Скорость самолета будет увеличиваться за счет тяги двигателя.
Пропеллер будет тащить его вперед.
А колеса пусть вращаются по ленте, как им угодно.
Представьте, что мы самолет тянем тросом. Представили? Будет нам лента мешать рахогнаться до взлетной скорости, или нет?

то есть колеса не прикреплены к самолету? самолет не разгонится потому что лента компенсирует скорость, я в сообщении выше описал доходчиво, если несогласны, давайте с расчетами и формулами, как я а не голословьте

условие задачи не в том поборет ли самолет ленту, в условии четко прописано что нет, цель задачи это понять неподвижный относительно земли может взлететь или нет

лично взлелат с нулевой скоростью относительно земли и бывало что и садился двигаясь на зад относительно занака...
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 01:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 01:32)
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 01:23)

Самолет разгоняем тросом. Каким образом нам может помешать движущаяся лента?

А почему, собственно, разгоняем скромным тросом?
Можно ведь катапультой. Или большой рогаткой. Или в пушку его зарядить.
В этих устройствах колеса вообще не нужны. gigi.gif

Слышь, преподаватель.. Так ты отказываешься объяснять почему колеса и транспортер крутятся, если самолет относительно земли неподвижен? Может тебе этот вопрос не по мозгам, и я зря на новый повод поглумицца надеюсь?
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 01:41
1
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (ясам @ 21.12.2019 - 01:35)
Цитата (goodvin2022 @ 21.12.2019 - 01:25)
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 00:19)
АСергеич
Цитата
А вот теперь у меня вопрос.Движение ленты.Как Вы это представляете,она двигается от независимого привода синхронизированного с некой аппаратурой позволяющей увеличивать скорость вращения пропорционально возрастающей тяге двигателя ?Или каким другим образом ?Это я к тому,чтоб знать,как видят проблему обе стороны.)

Извините, я этот вопрос не рассматривал.
Просто потому, что я считаю, что скорость вращения ленты внесет пренебрежимо малый вклад в скорость самолета относительно "нулевой", неподвижной точки. Даже если она, лента, будет двигаться со скоростью, превышающей скорость самолета.
Лишь бы не выйти за рамки эксплуатационных ограничений.
goodvin2022
Цитата
ого, а вот представьте что самолет разогнался относительно конвеерной ленты, но неподвижен относительно земли и воздушных масс, вот он каким то чудом, как вы утверждаете оторвался от земли, взлетел, что произойдет в следующую секунду? его скорость будет ниже скорости сваливания?

Если самолет неподвижен относительно воздуха - он просто не взлетит.
Но в рассматриваемой задаче это не так.
Скорость самолета будет увеличиваться за счет тяги двигателя.
Пропеллер будет тащить его вперед.
А колеса пусть вращаются по ленте, как им угодно.
Представьте, что мы самолет тянем тросом. Представили? Будет нам лента мешать рахогнаться до взлетной скорости, или нет?

то есть колеса не прикреплены к самолету? самолет не разгонится потому что лента компенсирует скорость, я в сообщении выше описал доходчиво, если несогласны, давайте с расчетами и формулами, как я а не голословьте

условие задачи не в том поборет ли самолет ленту, в условии четко прописано что нет, цель задачи это понять неподвижный относительно земли может взлететь или нет

лично взлелат с нулевой скоростью относительно земли и бывало что и садился двигаясь на зад относительно занака...

Про ветер мы уже говорили. И о воздушных змеях, которые вообще без двигателей летают.
Вот про дирижабли и гелиостаты еще нет.
 
[^]
goodvin2022
21.12.2019 - 01:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 570
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 00:35)
goodvin2022
Цитата
хотя я наверное слишком быстро за вас порадовался, проверил, формулировка слово в слово из первого же источника, вы не знали не забыли, вы скопировали. просто не обижайтесь на обезьян вы сейчас подтвердили мои опасения

Стойте, какая формулировка, из какого именно источника?
Вы ничего не перепутали?
Я сейчас точно никуда не подглядывал, по памяти излагаю.
Тема мне близка по ряду причин.

перепроверил, поверю) но мне странно смотреть на то что вы доказываете, если тема вам близка

возможно все дело в понимании условии задачи, я ее понимаю как самолет не будет двигаться относительно земли, ибо в условии сказано что лента компенсирует вращение колес, то есть самолет останется на месте, это гипотетическая ситуация, но задача именно в том, сможет ли самолет взлететь в таких условиях, не более, вы же пытаетесь доказать что самолет будет перемещаться по ленте, что он в любом случае сможет развить скорость больше чем скорость вращения ленты. это неправильный подход, возможно в реальности и правильный, ибо полную синхронизацию скоростей вращения сделать невозможно. но перед нами стоит гипотетическая задача. и смысл не в том, переборет ли самолет скорость вращения ленты, а взлетит ли он из неподвижного относительно земли положения

Это сообщение отредактировал goodvin2022 - 21.12.2019 - 01:51
 
[^]
АСергеич
21.12.2019 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 01:34)

Не понимаю я тебя Сергеич сегодня. Что ты сегодня силу со скоростью равняешь.

Я уже отвечал на этот вопрос тов.Agin.)Он пытался меня прилюдно высечь.Я не дался.)))) но торжественно обещал записать все-все его слова и высказывания.
 
[^]
goodvin2022
21.12.2019 - 01:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 570
Цитата (ясам @ 21.12.2019 - 00:35)
Цитата (goodvin2022 @ 21.12.2019 - 01:25)
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 00:19)
АСергеич
Цитата
А вот теперь у меня вопрос.Движение ленты.Как Вы это представляете,она двигается от независимого привода синхронизированного с некой аппаратурой позволяющей увеличивать скорость вращения пропорционально возрастающей тяге двигателя ?Или каким другим образом ?Это я к тому,чтоб знать,как видят проблему обе стороны.)

Извините, я этот вопрос не рассматривал.
Просто потому, что я считаю, что скорость вращения ленты внесет пренебрежимо малый вклад в скорость самолета относительно "нулевой", неподвижной точки. Даже если она, лента, будет двигаться со скоростью, превышающей скорость самолета.
Лишь бы не выйти за рамки эксплуатационных ограничений.
goodvin2022
Цитата
ого, а вот представьте что самолет разогнался относительно конвеерной ленты, но неподвижен относительно земли и воздушных масс, вот он каким то чудом, как вы утверждаете оторвался от земли, взлетел, что произойдет в следующую секунду? его скорость будет ниже скорости сваливания?

Если самолет неподвижен относительно воздуха - он просто не взлетит.
Но в рассматриваемой задаче это не так.
Скорость самолета будет увеличиваться за счет тяги двигателя.
Пропеллер будет тащить его вперед.
А колеса пусть вращаются по ленте, как им угодно.
Представьте, что мы самолет тянем тросом. Представили? Будет нам лента мешать рахогнаться до взлетной скорости, или нет?

то есть колеса не прикреплены к самолету? самолет не разгонится потому что лента компенсирует скорость, я в сообщении выше описал доходчиво, если несогласны, давайте с расчетами и формулами, как я а не голословьте

условие задачи не в том поборет ли самолет ленту, в условии четко прописано что нет, цель задачи это понять неподвижный относительно земли может взлететь или нет

лично взлелат с нулевой скоростью относительно земли и бывало что и садился двигаясь на зад относительно занака...

извольте спросить на чем? некоторые летательные аппараты могут себе это позволить
 
[^]
АСергеич
21.12.2019 - 01:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (ясам @ 21.12.2019 - 01:35)

лично взлелат с нулевой скоростью относительно земли и бывало что и садился двигаясь на зад относительно занака...

Выписать премию этому товарищу и заодно наказать,чтоб не садился хвостом вперёд.Разлетались тут.)
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 01:49
2
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 01:37)
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 01:32)
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 01:23)

Самолет разгоняем тросом. Каким образом нам может помешать движущаяся лента?

А почему, собственно, разгоняем скромным тросом?
Можно ведь катапультой. Или большой рогаткой. Или в пушку его зарядить.
В этих устройствах колеса вообще не нужны. gigi.gif

Слышь, преподаватель.. Так ты отказываешься объяснять почему колеса и транспортер крутятся, если самолет относительно земли неподвижен? Может тебе этот вопрос не по мозгам, и я зря на новый повод поглумицца надеюсь?

Поясняю для дебила в последний раз - транспортер крутит внешний, аэродромный, двигатель.
Он, транспортер, крутит колеса самолета ровно с той-же скоростью, которую ему пытается создать собственный двигатель.
Чем мощней двигатель - тем быстрей движет колеса транспортер.
При одинаковой скорости транспортера и колеса самолет будет стоять на месте.
И он никогда не взлетит. Так как скорость его колеса должна превысить скорость движения транспортера (посредством усилия винта или реактивной тяги) ровно на его взлетную скорость. То есть на 100-200 км/ч. А это прямое нарушения условия задачи.
Такого тупого студента я еще не видел. lol.gif

Это сообщение отредактировал Телепень - 21.12.2019 - 01:53
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
ясам
Спасибо!
Несколько текстов в первый раз вижу, остальные вспомнил, улыбнуло ))
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Телепень
Цитата
А почему, собственно, разгоняем скромным тросом?
Можно ведь катапультой. Или большой рогаткой. Или в пушку его зарядить.
В этих устройствах колеса вообще не нужны.

Чтобы было, куда ленту приспособить.
Чтобы условия задачи выполнялись.
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Мне кто нибудь из невзлетунов может объяснить как у вас получается что у неподвижного относительно земли самолета крутятся колеса, заставляя крутиться транспортер, если колеса могут вращаться только трением о поверхность когда самолет движется? Но он же у вас не движется? Почему, блять, колеса начинают вращаться если самолет относительно земли двигаться не начинает ? Что их крутит, как этот привод, ибииомать, реализован?
 
[^]
ясам
21.12.2019 - 01:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Цитата (goodvin2022 @ 21.12.2019 - 01:43)
Цитата (ясам @ 21.12.2019 - 00:35)
Цитата (goodvin2022 @ 21.12.2019 - 01:25)
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 00:19)
АСергеич
Цитата
А вот теперь у меня вопрос.Движение ленты.Как Вы это представляете,она двигается от независимого привода синхронизированного с некой аппаратурой позволяющей увеличивать скорость вращения пропорционально возрастающей тяге двигателя ?Или каким другим образом ?Это я к тому,чтоб знать,как видят проблему обе стороны.)

Извините, я этот вопрос не рассматривал.
Просто потому, что я считаю, что скорость вращения ленты внесет пренебрежимо малый вклад в скорость самолета относительно "нулевой", неподвижной точки. Даже если она, лента, будет двигаться со скоростью, превышающей скорость самолета.
Лишь бы не выйти за рамки эксплуатационных ограничений.
goodvin2022
Цитата
ого, а вот представьте что самолет разогнался относительно конвеерной ленты, но неподвижен относительно земли и воздушных масс, вот он каким то чудом, как вы утверждаете оторвался от земли, взлетел, что произойдет в следующую секунду? его скорость будет ниже скорости сваливания?

Если самолет неподвижен относительно воздуха - он просто не взлетит.
Но в рассматриваемой задаче это не так.
Скорость самолета будет увеличиваться за счет тяги двигателя.
Пропеллер будет тащить его вперед.
А колеса пусть вращаются по ленте, как им угодно.
Представьте, что мы самолет тянем тросом. Представили? Будет нам лента мешать рахогнаться до взлетной скорости, или нет?

то есть колеса не прикреплены к самолету? самолет не разгонится потому что лента компенсирует скорость, я в сообщении выше описал доходчиво, если несогласны, давайте с расчетами и формулами, как я а не голословьте

условие задачи не в том поборет ли самолет ленту, в условии четко прописано что нет, цель задачи это понять неподвижный относительно земли может взлететь или нет

лично взлелат с нулевой скоростью относительно земли и бывало что и садился двигаясь на зад относительно занака...

извольте спросить на чем? некоторые летательные аппараты могут себе это позволить

аеатарку смотри
 
[^]
АСергеич
21.12.2019 - 01:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Ну что,срач закончен ?
Вот и ладненько.

Не,погромыхивает ещё.Пойду однако.

Это сообщение отредактировал АСергеич - 21.12.2019 - 01:57
 
[^]
АМАЛКЕР
21.12.2019 - 01:55
-1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1805
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 22:20)

Поставим жёсткий вопрос ребром. Пруфы есть? Или это просто общее впечатления от наблюдей за колёсами и двигателями по телевизору?

Так как вы уже всех тут заебали вот вам пруфы:

Сила трения качения высчитывается по формуле: нагрузку умножаем на коэф. трения и делим на радиус колеса.
Как видите зависимости от скорости вращения колеса тут никакой нет.
Возьмем самолет АН-2.
Его вес (немного заправленный) примем за 4000 кг.
Диаметр колеса примем за 0.5 метра для упрощения расчетов. (на самом деле 470мм, ньютоны в кг тоже буду переводить примерно)
Диаметр подшипника возьмем за 100мм ( я точно не знаю какой там подшипник, но диаметр ступицы всего 125мм)
Коэф. трения пневмошина-асфальт возьмем за 0.01 (от 0.006 до 0.02)
Коэф трения в подшипнике возьмем за 0.002 (0.001-0.004)
Считаем одно колесо, потом удвоим.

20000 (полсамолета)*0.01=2000, 2000/0.25 (радиус в метрах) =8000Н сила трения колеса о поверхность.

Теперь подшипник.их минимум два в колесе, потому приходящаяся на них нагрузка будет еще в 2 раза ниже.
10000*0.002=20 20/0.05=400 ньютонов.

Складываем. 8000+400+400=8800 ньютонов на каждом колесе.
Складываем и это и получаем 17800 ньютонов сила трения качения в колесах и подшипниках самолета АН 2.
Запоминаем 17800Н.

Мощность двигателя АН2 составляет 1000 л.с. это 735500 Нм/с

Дальше считать лень, порядок цифр и так ясен.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79524
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх