"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Телепень
21.12.2019 - 00:06
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (начпо @ 20.12.2019 - 23:58)
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 23:54)
Цитата (Тибладонт @ 20.12.2019 - 23:49)
Если самолет стоит на месте, как вы считаете, то с какой скоростью вертится лента под ним и что определяет ее скорость вращения?

Лента под ним вертится со скоростью равной скорости вращения его колес - это написано в условии задачи. И не надо нам втирать, что двигатель намного-намного сильней.
То есть он стоит на месте относительно земли и воздуха.
И к нашему огромному сожалению - никогда не взлетит.

И какой же скорости, радиальной, или окружной? cool.gif

Читай внимательно задачу:

Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.

То-есть скорость движения колес - 300км/ч - и скорость транспортера ровно такая-же. Станет она 300 км/с (выше просто никак - это скорость света), и транспортер до нее ускорится.
Самолет стоит колесами на быстро вращающейся ленте и никуда никогда не взлетает.
Шах и мат! Взлетуны. rulez.gif
Подшипники точите для колес, чтоб превзойти условия задачи. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Телепень - 21.12.2019 - 00:09
 
[^]
АСергеич
21.12.2019 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Agin @ 20.12.2019 - 23:49)
АСергеич
Цитата
спасибо,это тоже запишу.)

Пожалуйста!
Так от чего тяга на фюзеляж и крылья будет больше, как Вы думаете?
От двигателя в направлении разбега?
Или от вращения колес, в обратном направлении?

Если в реальной жизни,от двигателя.)
Ежели применительно к предмету срача и условии задачи,они условно уравновешены.Ну вот такие вот условия обозначили.Техник Бутенко,сука.
 
[^]
БахытКомпот
21.12.2019 - 00:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 00:03)
АСергеич
Цитата
Вы видимо никак не поймёте,что транспортёр имитирует ВПП.Он ограничен в размерах.И самолёт на нём так же ограничен в линейном ускорении.А приводит это к недостаточному скоростному напору,необходимому для создания Y.

Ограничение в размерах - какое именно?
Километровую ленту сделаем?
Для многих типов ВС - вполне достаточно, даже с хорошим запасом.
Еще раз - какое именно ограничение длины в условии задачи?
БахытКомпот
Цитата
Формулу силы тяги через скорость подсказать

Будьте так так любезны.
Заодно объясните, как именно передается тяга от транспортерной ленты на фюзеляж и крылья самолета.

Да ладно, ты серьезно? Это же физика, школьный курс, не подаоди своих коллег по взлетуновской братии...
 
[^]
Andrey1967
21.12.2019 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Идея гуманитариям: Если беговую дорожку сделать мега-легкой и аэродинамической, самолет сможет летать вместе с ней))))
(Впоследствии можно упростить конструкцию , избавившись от ненужных колес и транспортерной ленты).
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
RUSTER21
Цитата
Бля, это пять, как бы пиздец всем

А вот текст задачи, который фигурирует в заглавном посте от ТС (там ссылка на Вики):

Изначально задача формулировалась следующим образом:

Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: А сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

Это сообщение отредактировал Agin - 21.12.2019 - 00:19
 
[^]
начпо
21.12.2019 - 00:09
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 00:06)

Читай внимательно задачу:

Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.[u]

То-есть скорость движения колес - 300км/ч - и скорость транспортера ровно такая-же. Станет она 300 км/с (выше просто никак - это скорость света), и транспортер до нее ускорится.
Самолет стоит колесами на быстро вращающейся ленте и никуда никогда не взлетает.
Шах и мат! Взлетуны. rulez.gif

То есть, ты сравниваешь линейную скорость с угловой и окружной? lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 00:11
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 00:09)
RUSTER21
Цитата
Бля, это пять, как бы пиздец всем

А вот текст задачи, который фигурирует в заглавном посте от ТС (там ссылка на Вки):

Изначально задача формулировалась следующим образом:

Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: А сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

На 55-й странице обсуждения кто-то решился и прочел условие задачи. beer.gif
 
[^]
начпо
21.12.2019 - 00:11
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 21.12.2019 - 00:06)

Если в реальной жизни,от двигателя.)
Ежели применительно к предмету срача и условии задачи,они условно уравновешены.Ну вот такие вот условия обозначили.Техник Бутенко,сука.

Техник Бутенко явно прогулял лекции по аэродинамике. cool.gif
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 00:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 23:44)
Цитата (Тибладонт @ 20.12.2019 - 23:32)
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 22:20)
Цитата (Тибладонт @ 20.12.2019 - 22:12)
Цитата (Рамзайс @ 20.12.2019 - 22:08)
Все зависит от двигателя- хватит ли ему мощности разогнать самолёт в пространстве вместе с компенсацией трения в подшипниках колес или лыжах или на брюхе.
Не относится к самолётам с вертикальным взлетом.
Думаю так.

Любой самый слабый самолетный двигатель на много-много порядков сильнее чем сила трения в подшипниках незаблокированных колес.

С хуя ли?
Поставим жёсткий вопрос ребром. Пруфы есть? Или это просто общее впечатления от наблюдей за колёсами и двигателями по телевизору?

тебе пруф в виде ссылки на институтский курс теормеха скинуть, или со школьного учебника физики начнем? Мне очередному папуасу надо рассказывать почему железные птицы не падают? Да схуяли, пардон муа?

Чего ты злой-то такой?
Я вот пруфы привожу, рисунки сам рисую. С пояснениями и стрелками.
А ты только ругаешься и твердишь, что самолета двигает винт, а не колеса - так это и дети в садике знают.
А вот про трение качения ничего не понимаешь, хотя уже и носом ткнули в лекцию профессора.
Подозреваю, что ты тут просто троллишь, а не пытаешься выяснить истину.
Надеюсь - ошибаюсь. И таки мы дождемся аргументов, подтвержденных фактами.

Я про трение качения пять лет изучал, как и про расклады векторов сил, и прочие эпюры балок с защемленными концами, а потом больше 10-ти лет на этом механиком отработал. У тебя технического образования нет. Попробуй понять что я имел в виду говоря о папуасе и железной птице.
Лекция твоего профессора хороша, но для таких случаев есть давно написанная дедушкой Крыловым басня про мартышку и очки. Это только про один из элементов рассматриваемой задачи, с которым никто и не спорит. Этот отличный видосик не рассматривает именно те моменты, в которые ты и такие как ты не врубаетесь.
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 00:12
-1
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 00:09)
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 00:06)

Читай внимательно задачу:

Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.[u]

То-есть скорость движения колес - 300км/ч - и скорость транспортера ровно такая-же. Станет она 300 км/с (выше просто никак - это скорость света), и транспортер до нее ускорится.
Самолет стоит колесами на быстро вращающейся ленте и никуда никогда не взлетает.
Шах и мат! Взлетуны.  rulez.gif

То есть, ты сравниваешь линейную скорость с угловой и окружной? lol.gif lol.gif lol.gif

Не я. Это написано в условии задачи, которую мы тут вторые сутки обсуждаем. gigi.gif
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
начпо
Цитата
Да, Ан-14, вариант шасси воздушная подушка.

Я её в первый раз вблизи видел.
Мне показалось, что для такого маленького самолета кабина экипажа довольно большая.
Наверное, удобно на нем работать было.
 
[^]
galantmmc
21.12.2019 - 00:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 350
Году так в 2000 спорили на эту тему. Условия задачи поняли так: сможет ли самолёт стронуться с места и начать разбег? Нашли барабаны, на которых тормоза проверяют. Привезли туда Урал. Мотоцикл. Колесо коляски поставили на барабан. Апологетам невзлета задали вопрос: сможет Урал поехать, если барабаны начнут крутиться в обратную сторону? Нашлись те, кто сказал, что мотоцикл не сдвинется с места, тк барабаны будут компенсировать вращение колеса коляски. Вот только Урал не знал, что барабаны не должны позволить ему ехать. Просто взял и поехал. Не помню, барабаны крутились на скорости примерно 50 км/ч. Урал поехал медленно. Колесо коляски вращалось бешенно. Но благополучно съехало с барабанов. Надеюсь, связь между самолётом и коляской Урала всем понятна?
 
[^]
Людовед
21.12.2019 - 00:14
1
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2423
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 00:06)
Станет она 300 км/с (выше просто никак - это скорость света), и транспортер до нее ускорится.

Тащемта скорость света 300 000 км\с.
Может и в других выкладках ошибочка?
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
БахытКомпот
Цитата

Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 00:03)
АСергеич
Цитата
Вы видимо никак не поймёте,что транспортёр имитирует ВПП.Он ограничен в размерах.И самолёт на нём так же ограничен в линейном ускорении.А приводит это к недостаточному скоростному напору,необходимому для создания Y.

Ограничение в размерах - какое именно?
Километровую ленту сделаем?
Для многих типов ВС - вполне достаточно, даже с хорошим запасом.
Еще раз - какое именно ограничение длины в условии задачи?
БахытКомпот
Цитата
Формулу силы тяги через скорость подсказать

Будьте так так любезны.
Заодно объясните, как именно передается тяга от транспортерной ленты на фюзеляж и крылья самолета.

Да ладно, ты серьезно? Это же физика, школьный курс, не подаоди своих коллег по взлетуновской братии...

Физика, школьный курс, понятно...
А про длину транспортерной ленты можете подсказать - сколько конкретно она будет? Ваш коллега утверждает, что ее будет недостаточно для взлета. А Вы как считаете?
Ну и про формулу Вы изволили упомянуть, неплохо бы было от Вас ее узнать, Вашу версию, так сказать. И каким образом тяга передается от ленты на фюзеляж и крылья - тоже бы неплохо уточнить.
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 00:19
-3
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 00:11)

Я про трение качения пять лет изучал, как и про расклады векторов сил, и прочие эпюры балок с защемленными концами, а потом больше 10-ти лет на этом механиком отработал.

Сынок, там где ты учился - я преподавал.
И не рассказывай нам очередной раз про неимоверную тягу двигателя и его независимость от колес. Ты это уже раз 50 повторил, как заклинание, и даже хипстеры с подворотами на штанах это запомнили.
Считаешь силу трения качения равной нулю - так никто не против. Многие и в богов верят, и в реинкарнацию, и в Орла, клюющего наше сознание после смерти.

Это сообщение отредактировал Телепень - 21.12.2019 - 00:22
 
[^]
БахытКомпот
21.12.2019 - 00:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (galantmmc @ 21.12.2019 - 00:13)
Году так в 2000 спорили на эту тему. Условия задачи поняли так: сможет ли самолёт стронуться с места и начать разбег? Нашли барабаны, на которых тормоза проверяют. Привезли туда Урал. Мотоцикл. Колесо коляски поставили на барабан. Апологетам невзлета задали вопрос: сможет Урал поехать, если барабаны начнут крутиться в обратную сторону? Нашлись те, кто сказал, что мотоцикл не сдвинется с места, тк барабаны будут компенсировать вращение колеса коляски. Вот только Урал не знал, что барабаны не должны позволить ему ехать. Просто взял и поехал. Не помню, барабаны крутились на скорости примерно 50 км/ч. Урал поехал медленно. Колесо коляски вращалось бешенно. Но благополучно съехало с барабанов. Надеюсь, связь между самолётом и коляской Урала всем понятна?

Это к чему? blink.gif
 
[^]
АСергеич
21.12.2019 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 00:03)

Еще раз - какое именно ограничение длины в условии задачи?

А вот здесь варианты.Для взлетунов - хотя бы километр.Для невзлетунов ограничивается ,ну хотя бы двумя длинами фюзеляжа.Я за второй вариант для чистоты эксперимента.И ещё,думаю,что техник Бутенко тоже имел ввиду вариант №2,т.к. мысленно отталкивался от реалий,а они таковы,что в его время построить транспортёр длиной 1 км. было за гранью возможного )))
 
[^]
АСергеич
21.12.2019 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 00:11)
Цитата (АСергеич @ 21.12.2019 - 00:06)

Если в реальной жизни,от двигателя.)
Ежели применительно к предмету срача и условии задачи,они условно уравновешены.Ну вот такие вот условия обозначили.Техник Бутенко,сука.

Техник Бутенко явно прогулял лекции по аэродинамике. cool.gif

Я ж и говорю,нехороший человек.)
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 23:54)
Цитата (Тибладонт @ 20.12.2019 - 23:49)
Если самолет стоит на месте, как вы считаете, то с какой скоростью вертится лента под ним и что определяет ее скорость вращения?

Лента под ним вертится со скоростью равной скорости вращения его колес - это написано в условии задачи которую ты по недоразумению тут привел. gigi.gif
И не надо нам втирать, что двигатель намного-намного сильней. В зада ясно сказано - скорость вращения транспортера подстраивается под скорость вращения колес. И точка.
То есть он стоит на месте относительно земли и воздуха.
И к нашему огромному сожалению - никогда не взлетит.

А что вращает эти колеса стоящего на месте самолета? Транспортер? А что задает его скорость вращения? пиздец... suicide.gif
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 00:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Телепень
Цитата
На 55-й странице обсуждения кто-то решился и прочел условие задачи.

Тут альтернативные версии стали появляться.
Надо как-то с этим разобраться, чтобы речь шла об одной задаче, а не о нескольких похожих.
Телепень
Цитата
И не рассказывай нам очередной раз про тягу двигателя и его независимость от колес. Ты это уже рах 50 повторил и даже хипстеры с подворотами на штанах это запомнили.
Считаешь силу трения качения равной нулю - так никто не против.

Извините, я вот тоже прошу пояснить - как тяга двигателя зависит от колес?
Сила трения качения - да, она нулю не равна.
Но можно ли с помощью силы трения качения уравновесить тягу двигателя - вопрос нерешенный.
Мне кажется, что эта сила трения качения пренебрежимо мала по сравнению с тягой двигателя.
А Вы с этим не согласны, да?

Это сообщение отредактировал Agin - 21.12.2019 - 00:32
 
[^]
1ade6af
21.12.2019 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 2350
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 00:19)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 00:11)

Я про трение качения пять лет изучал, как и про расклады векторов сил, и прочие эпюры балок с защемленными концами, а потом больше 10-ти лет на этом механиком отработал.

Сынок, там где ты учился - я преподавал.
И не рассказывай нам очередной раз про неимоверную тягу двигателя и его независимость от колес. Ты это уже раз 50 повторил, как заклинание, и даже хипстеры с подворотами на штанах это запомнили.
Считаешь силу трения качения равной нулю - так никто не против. Многие и в богов верят, и в реинкарнацию, и в Орла, клюющего наше сознание после смерти.
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Телепень
Цитата
То-есть скорость движения колес - 300км/ч - и скорость транспортера ровно такая-же. Станет она 300 км/с (выше просто никак - это скорость света), и транспортер до нее ускорится.
Самолет стоит колесами на быстро вращающейся ленте и никуда никогда не взлетает.

Прекрасно.
Колеса вращаются очень быстро.
В это время турбина толкает самолет вперед.
Какая сила, действующая на фюзеляж и крылья, будет больше - от турбины, или от колес?
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 00:26
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 00:23)

А что вращает эти колеса стоящего на месте самолета? Транспортер? А что задает его скорость вращения? пиздец... suicide.gif

Условие заданной задачи:

А вот текст задачи, который фигурирует в заглавном посте от ТС (там ссылка на Вки):

Изначально задача формулировалась следующим образом:

Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.
 
[^]
1ade6af
21.12.2019 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 2350
Это начальная ссылка от ТСа. Можешь проверить.
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 00:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 00:19)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 00:11)

Я про трение качения пять лет изучал, как и про расклады векторов сил, и прочие эпюры балок с защемленными концами, а потом больше 10-ти лет на этом механиком отработал.

Сынок, там где ты учился - я преподавал.
И не рассказывай нам очередной раз про неимоверную тягу двигателя и его независимость от колес. Ты это уже раз 50 повторил, как заклинание, и даже хипстеры с подворотами на штанах это запомнили.
Считаешь силу трения качения равной нулю - так никто не против. Многие и в богов верят, и в реинкарнацию, и в Орла, клюющего наше сознание после смерти.

Дада. преподавал. cranky.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79511
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх