Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IDLeon
15.11.2017 - 11:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 35
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:30)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 11:28)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:17)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 11:15)
Я всегда думал, что рубли на штуки умножать это бухгалтерия (вычисление стоимости), литры на бутылки это физика (вычисление объема) и все это прикладные задачи математики. А МАТЕМАТИКА непосредственно оперирует числами. и похер что там - рубли или километры...

а вы заметили что речь идет не над операциями над числами а о вычислении конкретных объектов, молока и тд?))

Я заметил, что детей учат математике.
и с математической точки зрения 3*6=6*3=18
А далее уже не математика..а тонкости русского языка:
1) сколько стоят 6 мороженок, если одна стоит 3 рубля? 6*3=18
2) мороженка стоит 3 рубля, сколько ссотит 6 мороженок? 3*6=18

детей в данном конкретном случае учат определять сколько молока по 3 литра в 5 бидонах и определяется это либо сложением 3+3+3+3+3 либо заменой сложения умножением 3*5)) А вы просто этого ничего не знаете!

3+3+3+3+3=3*(1+1+1+1+1)=3*5=15
3+3+3+3+3=(1+1+1+1+1)*3=5*3=15
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:36)
Допустим, а он правильно написан в учебнике по математике?

Правильно. Как и другая форма тоже будет правильной. Все просто и понятно. И только тупарям как ты нужны прдуманные вами правила.

Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:36)
И что там с числом Пи у вас?))

У нас число пи есть. Все. Что еще с ним может быть? Мне достать калькулятор и перепроверить? Зачем? ты не умеешь им пользоваться? А, ну тогда понятно. Чуть позже пересчитаю.
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 10:55)
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 10:11)
Задача.
Яму, размером 3х3х3 метра 6 рабочих выкопают за 3 часа. Определить трудоёмкость работы.

Так что, задачку так никто и не осилит?

Трудоёмкость равна 27 м^3.
А зачем вы написали время и количество рабочих?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (IDLeon @ 15.11.2017 - 11:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:30)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 11:28)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:17)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 11:15)
Я всегда думал, что рубли на штуки умножать это бухгалтерия (вычисление стоимости), литры на бутылки это физика (вычисление объема) и все это прикладные задачи математики. А МАТЕМАТИКА непосредственно оперирует числами. и похер что там - рубли или километры...

а вы заметили что речь идет не над операциями над числами а о вычислении конкретных объектов, молока и тд?))

Я заметил, что детей учат математике.
и с математической точки зрения 3*6=6*3=18
А далее уже не математика..а тонкости русского языка:
1) сколько стоят 6 мороженок, если одна стоит 3 рубля? 6*3=18
2) мороженка стоит 3 рубля, сколько ссотит 6 мороженок? 3*6=18

детей в данном конкретном случае учат определять сколько молока по 3 литра в 5 бидонах и определяется это либо сложением 3+3+3+3+3 либо заменой сложения умножением 3*5)) А вы просто этого ничего не знаете!

3+3+3+3+3=3*(1+1+1+1+1)=3*5=15
3+3+3+3+3=(1+1+1+1+1)*3=5*3=15

Нет 5*3 это 5+5+5 поэтому в задаче с молоком совершенно неверно для поиска молока складывать бидоны
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:37)
Как раз в реальном мире их и полно! Раз 3 литра молока, два три литра молока и т.д gigi.gif

Три литра молока - это правило арифметики? Господи, ну я ж не знал, что все так херово-то. Ты не нервничай, не нервничай, они уже рядом ©
 
[^]
KaiRus
15.11.2017 - 11:40
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:38)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 11:37)

0,15915 м. Пролезет.  Баян.

Скока?!?!? Просто прадник какой то) lol.gif

Формула длины окружности L=2¶R. Соответственно, если длину окружности увеличить на 1м, то радиус увеличится на 1/(2¶) м = 0,15915 м. Что не так то?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:36)
Допустим, а он правильно написан в учебнике по математике?

Правильно. Как и другая форма тоже будет правильной. Все просто и понятно. И только тупарям как ты нужны прдуманные вами правила.

Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:36)
И что там с числом Пи у вас?))

У нас число пи есть. Все. Что еще с ним может быть? Мне достать калькулятор и перепроверить? Зачем? ты не умеешь им пользоваться? А, ну тогда понятно. Чуть позже пересчитаю.

калькулятор -это еще ничего! Вы головой своей пользоваться не умете, что гораздо печальнее!
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 11:37)
0,15915 м. Пролезет. Баян.

О, пардон, да, получается порядка 20см. Ну тогда пролезет.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 11:40)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:38)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 11:37)

0,15915 м. Пролезет.  Баян.

Скока?!?!? Просто прадник какой то) lol.gif

Формула длины окружности L=2¶R. Соответственно, если длину окружности увеличить на 1м, то радиус увеличится на 1/(2¶) м = 0,15915 м. Что не так то?

Ну речь шла о диаметре, ну если радиус то -да)
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:40)
калькулятор -это еще ничего! Вы головой своей пользоваться не умете, что гораздо печальнее!

Ну как сказать: человек который литры молока выдает за правило арифметики - как бы про голову говорить ничего не должен. Это так, совет.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:32)

я вам задал вопрос, если это не правило то что?)) Зачем вы мне пишите про дефисы,гуманитарий? Ну тогда это многое объясняет

Определение - это понятие, правило - это закономерность
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:41)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 11:37)
0,15915 м. Пролезет.  Баян.

О, пардон, да, получается порядка 20см. Ну тогда пролезет.

Вы понимаете что вы не смолги 1 проделить на 3,14? gigi.gif
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:41)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:32)

я вам задал вопрос, если это не правило то что?)) Зачем вы мне пишите про дефисы,гуманитарий? Ну тогда это многое объясняет

Определение - это понятие, правило - это закономерность

что написано в сканах из учебников математики , которые я вам привел?
Да чтож такое то lol.gif
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:06)
для особо альтернативно одаренных разумом)

Вау уже седьмое определения умножения до этого были колеса сейчас пирожки ну че круто.
Зы а зачем вы дальше опять про колеса?

Это сообщение отредактировал kuzvv - 15.11.2017 - 11:44
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:37)
Ну потому что если бы вы его знали то не писали что увеличение длины окружности на метр увеличивает диаметр на 2 см))) Хотя очень этим доставляете shum_lol.gif

Я считал в уме, 40 млн метров, немудрено ошибиться. Я так понимаю этот пример - единственное, что вы вынесли из школы? Прискорбно конечно.
 
[^]
AlvinaKara
15.11.2017 - 11:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Цитата (AlvinaKara @ 15.11.2017 - 11:24)
Введение понятий "множимое" и "множитель" является МЕТОДИКОЙ преподавания математики. В задании ребенку нужно было найти решение, то есть задание лежит в области чистой математики, где действует правило от перемены мест множителей произведение не меняется. Ребенок дал верный ответ. Об этом свидетельствуют верные единицы измерения в ответе. Если учитель сомневается в том, каким образом ребенок получил ответ, то обычно дается дополнительное задание. Так впрочем поступают, если есть подозрение на списывание. Или же ребенка просят пояснить на словах как именно он получил результат. А требовать делать запись решения ТОЛЬКО в соответствии с какой-то частной МЕТОДИКОЙ имхо неверно, потому что эта методика всего лишь частный случай преподавания и НИКАК НЕ ОТМЕНЯЕТ действие закона математики про перестановку.

Ну и в продолжение мысли: законы математики имею приоритет над всеми методиками. Согласно методике с использованием "множимого" и "множителя" 6*3 не равно 3*6. А это противоречит закону математики про множители. Значит данная методика является некорректной и оценивать ученика с точки зрения данной методики как минимум некорректно.
П.С. давайте уже закончим срач
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:43)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:37)
Ну потому что если бы вы его знали то не писали что увеличение длины окружности на метр увеличивает диаметр на 2 см))) Хотя очень этим доставляете shum_lol.gif

Я считал в уме, 40 млн метров, немудрено ошибиться. Я так понимаю этот пример - единственное, что вы вынесли из школы? Прискорбно конечно.

какие 40 миллионов? Ахахахахаха lol.gif shum_lol.gif gigi.gif
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:41)
Вы понимаете что вы не смолги 1 проделить на 3,14? gigi.gif

Ага. Я решал впрямую. И? Ты от этого менее туп? Нет. И что изменилось для тебя? Ничего.
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:44)
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:43)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:37)
Ну потому что если бы вы его знали то не писали что увеличение длины окружности на метр увеличивает диаметр на 2 см))) Хотя очень этим доставляете shum_lol.gif

Я считал в уме, 40 млн метров, немудрено ошибиться. Я так понимаю этот пример - единственное, что вы вынесли из школы? Прискорбно конечно.

какие 40 миллионов? Ахахахахаха lol.gif shum_lol.gif gigi.gif

Вот... А теперь поговорим про то у кого какие проблемы с географией, математикой и прочим. С чего начнем? Хотя тут где ни копни - будет дыра.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:46)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:41)
Вы понимаете что вы не смолги 1 проделить на 3,14? gigi.gif

Ага. Я решал впрямую. И? Ты от этого менее туп? Нет. И что изменилось для тебя? Ничего.

То что ты не знаешь ни математики ни геометрии, а сидишь тут 2 день рассуждаешь какой учитель дурак
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:35)
Это не мои вольности а учебники математики!

Вы вольно трактуете описание метода изучения математической операции умножения как правило применения этой операции.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:46)

Вот... А теперь поговорим про то у кого какие проблемы с географией, математикой и прочим. С чего начнем? Хотя тут где ни копни - будет дыра.

Нет, канешно возможно недостаток витаминов в вашем детстве сказался на том, что вы в элементарной задаче в с решением 1/3,14 стали делить какие то миллионы... lol.gif shum_lol.gif pray.gif .
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:47)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:35)
Это не мои вольности а учебники математики!

Вы вольно трактуете описание метода изучения математической операции умножения как правило применения этой операции.

Я ничего ровным счетом не трактую-это учебники математики! с которыми вы просто плохо знакомы)
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:46)
То что ты не знаешь ни математики ни геометрии, а сидишь тут 2 день рассуждаешь какой учитель дурак

Как видим по результатам - знаю. А вот ты во всем плаваешь, кроме одного единственного примера. Еще и гадить прилюдно любишь. Фу.
 
[^]
macgugo
15.11.2017 - 11:50
-1
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5639
Цитата (Lelik72RUS @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 17:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Воистину: можно заплатить за 3 мороженных по 6 рублей, а можно по 6 рублей за 3 мороженных?
Какая, блеать, разница-то?

А разница, блеать, в том, что перед этой контрольной был урок с темой: Правила умножения. Что такое Множимое, Множитель и Произведение? А какой-то еблан ученик эту тему слушал с открытым ртом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166879
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх