Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:17)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:16)
геометрии! что вы вчера наглядно подтвердили, в том что не знаете как определить диаметр,зная длину окружности shum_lol.gif

Пиздеж. Как обычно. Не удивил.

да ладно?)) Ахахах)) Позорище ты какое то))
 
[^]
Аттила
15.11.2017 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:15)
канешно, чтоб пробивать чеки на заправки такие тонкости вам совершенно не нужны dont.gif

Кто ты, нерусь?
Так дрочил на алгебраичку, что русский язык прогулял?
Отличник блеать lol.gif
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 11:17)
блядь!
где здесь правило?
здесь, сука, пример!

Чувак, он не знает разницы. У него щас мозг перегреется и взорвется нахуй, а тебе потом стыдно будет - дебила покалечил. жить-то будет (щас-то живет) но вряд ли лучше.
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:18)
да ладно?)) Ахахах)) Позорище ты какое то))

Вот - пиздишь как дышишь. Это у вас у всех такое там, или чисто твоя особенность?
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 11:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 11:14)
И не умножать нельзя, а записывать нужно именно в определённой последовательности.

ПОчему тогда так много людей запомнили именно в виде" НЕЛЬЗЯ УМНОЖАТЬ", а не умножать можно, но записывать нужно так то и такто. У людей стопроцентная уверенность, что размерность первого множителя определяет размерность произведения. Именно поэтому нельзя переставлять - ответ получется в неверных единицах измерения.
Это говорят взрослые люди, которых учили по этой методе.
Мне достаточно этот фактора, чтобы признать метод вредительским.
 
[^]
Boch86
15.11.2017 - 11:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 847
Это, скорее всего, для логики, в старших классах на такое внимание не обращают, главное расписать решение и получить верный ответ. why.gif
А кто говорит, что такого не было, Вы реально помните, чему Вас учили в 3-м классе, вот такие моменты? Я уже не помню.
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Anthill @ 15.11.2017 - 09:02)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 10:45)
Цитата (motya @ 15.11.2017 - 07:55)
судя по почерку, не дальше третьего класса
собственно, весь вопрос в том, объяснял ли учитель принцип расстановки множителей на уроках.
В любом случае я бы пообщалась с ним на эту тему.

bravo.gif Это первое, что должно было прийти в голову родителю.

Неважно, по какой программе идёт обучение. Если вам не нравится, объясняйте ребёнку свой метод. НО! Дополнительно, сверх программы. Если ребёнок на уроках, когда учитель это объяснял (если вообще объяснял), не понял, что куда ставить, это другой вопрос.

Мы можем тут рассуждать, как правильно. Но это не имеет никакого отношения к оценке за усвоенный материал.

Вот свой метод и выделяйте сверхурочно
А наших детей не трогайте.

Я тебе больше скажу. По большому счёту неважно, в какой место засовывать множитель. Важно, чтобы дитёнок запомнил, что учитель ему говорил, и мог доказать это во время контрольной. Контрольная — это показатель усвоенного материала. И если на уроках было объяснено одно, а на тесте ребёнок сделал другое — значит он ворон ловил.

Умение учиться намного важнее порядка чисел при умножении. dont.gif
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:19)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:18)
да ладно?)) Ахахах)) Позорище ты какое то))

Вот - пиздишь как дышишь. Это у вас у всех такое там, или чисто твоя особенность?

что фуфел, обосратушки?))

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:18)
хм... а так? shum_lol.gif

Там для тупых написано "определение". да еще и кривое, по такой логике умножение дробных числе - и не умножение вовсе.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Аттила @ 15.11.2017 - 11:18)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:15)
канешно, чтоб пробивать чеки на заправки такие тонкости вам совершенно не нужны dont.gif

Кто ты, нерусь?
Так дрочил на алгебраичку, что русский язык прогулял?
Отличник блеать lol.gif

еще у вас отлично получиться восклицать-Свободная касса! dont.gif
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:18)
хм... а так? shum_lol.gif

Здесь определение. Там написано "определение".
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:21)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:18)
хм... а так? shum_lol.gif

Там для тупых написано "определение". да еще и кривое, по такой логике умножение дробных числе - и не умножение вовсе.

Смотрите =длина окружности равна диаметр умножить, на что? shum_lol.gif
 
[^]
hunter64
15.11.2017 - 11:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4247
Раскрывая (1 рубль - содержит: 100 копеек) исходную формулу:
"0.1 рубля" * "0.1 рубля" - получаем:
"0.1 * 100 копеек" * "0.1 * 100 копеек" - вычисляем значение копеек:
"10 копеек" * "10 копеек" - вычисляем итоговое значение:
"10 копеек" * "10 копеек" = "100 копеек" или "1 рубль".

P. S. Если мешать квадратное с зеленым, еще и не то получится.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:22)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:18)
хм... а так? shum_lol.gif

Здесь определение. Там написано "определение".

Дело в том что в учебниках математики и пишут одни определения и примеры, хотя канешно вы рисовали на полях бабочек или коровок, например....
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:21)
что фуфел, обосратушки?))

У тебя - да. Ну обосрался, с кем не бывает из ваших тупарей и что? Хвастаешься?
 
[^]
AlvinaKara
15.11.2017 - 11:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Введение понятий "множимое" и "множитель" является МЕТОДИКОЙ преподавания математики. В задании ребенку нужно было найти решение, то есть задание лежит в области чистой математики, где действует правило от перемены мест множителей произведение не меняется. Ребенок дал верный ответ. Об этом свидетельствуют верные единицы измерения в ответе. Если учитель сомневается в том, каким образом ребенок получил ответ, то обычно дается дополнительное задание. Так впрочем поступают, если есть подозрение на списывание. Или же ребенка просят пояснить на словах как именно он получил результат. А требовать делать запись решения ТОЛЬКО в соответствии с какой-то частной МЕТОДИКОЙ имхо неверно, потому что эта методика всего лишь частный случай преподавания и НИКАК НЕ ОТМЕНЯЕТ действие закона математики про перестановку.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
мало того что неучи, так и еще упертые в своем невежестве... Так и живем!
 
[^]
ysn
15.11.2017 - 11:24
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1385
Когда я учился, у нас не было "множимого"!
У нас был первый множитель и второй множитель.
И существовало правило: от перемены мест множителей произведение не меняется!
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 11:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:23)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:22)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:18)
хм... а так? shum_lol.gif

Здесь определение. Там написано "определение".

Дело в том что в учебниках математики и пишут одни определения и примеры, хотя канешно вы рисовали на полях бабочек или коровок, например....

Пока рисовала, усвоила, что "правило", "теорема", "аксиома", "определение" - суть разные вещи.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:23)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:21)
что фуфел, обосратушки?))

У тебя - да. Ну обосрался, с кем не бывает из ваших тупарей и что? Хвастаешься?

Так ты же обосрался, когда не смог определить диаметр, зная длину окружности shum_lol.gif
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:23)
Дело в том что в учебниках математики и пишут одни определения и примеры, хотя канешно вы рисовали на полях бабочек или коровок, например....

Точнее в ваш мозг понятия "правило" не влезает за раз, не то что его содержимое. Правило перестановки слагаемых тоже определение? Как тяжко жить наверно таким тупым, да?
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:18)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 11:17)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:10)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 11:09)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:06)
для особо альтернативно одаренных разумом)

м.б. безальтернтивно одаренные найдут и продемонстрируют правило в учебнике ?
насколько мне известно - таких нет.

елси бы вы были внимательны то знали что это много раз уже делали shum_lol.gif

блядь!
где здесь правило?
здесь, сука, пример!

хм... а так? shum_lol.gif

ты в курсе, что такое правило?
впрочем, забей.
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:25)
Так ты же обосрался, когда не смог определить диаметр, зная длину окружности shum_lol.gif

Смог. И что? Ты обосрался, и теперь гордишься этим?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ysn @ 15.11.2017 - 11:24)
Когда я учился, у нас не было "множимого"!
У нас был первый множитель и второй множитель.
И существовало правило: от перемены мест множителей произведение не меняется!

Было, с 37 года было gigi.gif
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:25)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:25)
Так ты же обосрался, когда не смог определить диаметр, зная длину окружности shum_lol.gif

Смог. И что? Ты обосрался, и теперь гордишься этим?

Как смог , когда ты не смог?))У тебя еще и чувство юмора подстать познаниям начальных классов-Сам дурак!(С)
lol.gif

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 15.11.2017 - 11:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166885
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх