Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shador
15.11.2017 - 11:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:41)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:32)

я вам задал вопрос, если это не правило то что?)) Зачем вы мне пишите про дефисы,гуманитарий? Ну тогда это многое объясняет

Определение - это понятие, правило - это закономерность

я вам больше скажу, правило - это определенное требование, обязательное к применению.

т.е. писать "по-вашему" через дефис - это правило.
правила записывать на первом месте некое "множимое", а на втором месте - "множитель" - не существует.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlvinaKara @ 15.11.2017 - 11:43)
Цитата (AlvinaKara @ 15.11.2017 - 11:24)
Введение понятий "множимое" и "множитель" является МЕТОДИКОЙ преподавания математики. В задании ребенку нужно было найти решение, то есть задание лежит в области чистой математики, где действует правило от перемены мест множителей произведение не меняется. Ребенок дал верный ответ. Об этом свидетельствуют верные единицы измерения в ответе. Если учитель сомневается в том, каким образом ребенок получил ответ, то обычно дается дополнительное задание. Так впрочем поступают, если есть подозрение на списывание. Или же ребенка просят пояснить на словах как именно он получил результат. А требовать делать запись решения ТОЛЬКО в соответствии с какой-то частной МЕТОДИКОЙ имхо неверно, потому что эта методика всего лишь частный случай преподавания и НИКАК НЕ ОТМЕНЯЕТ действие закона математики про перестановку.

Ну и в продолжение мысли: законы математики имею приоритет над всеми методиками. Согласно методике с использованием "множимого" и "множителя" 6*3 не равно 3*6. А это противоречит закону математики про множители. Значит данная методика является некорректной и оценивать ученика с точки зрения данной методики как минимум некорректно.
П.С. давайте уже закончим срач

кто вам сказал что не равно? Есть правильные решения задачи, когда ученик понимает что делает, а есть не правильные вот и вся разница именно поэтому и требуется в школах запись решения а не просто число jndtnf!
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 11:42)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:06)
для особо альтернативно одаренных разумом)

Вау уже седьмое определения умножения до этого были колеса сейчас пирожки ну че круто.
Зы а зачем вы дальше опять про колеса?

Дальше будет про обезличивание.
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:48)
Нет, канешно возможно недостаток витаминов в вашем детстве сказался на том, что вы в элементарной задаче в с решением 1/3,14 стали делить какие то миллионы... lol.gif shum_lol.gif pray.gif .

Ну что ж, это лучше чем плавать в арифметике для первого класса в твоем-то возрасте. Чем глюканы свои в мир вываливать, труселями обгаженными перед всеми светить. Мне бы было неудобно как-то, а тебе ничо, привык видимо.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 11:50)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:41)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:32)

я вам задал вопрос, если это не правило то что?)) Зачем вы мне пишите про дефисы,гуманитарий? Ну тогда это многое объясняет

Определение - это понятие, правило - это закономерность

я вам больше скажу, правило - это определенное требование, обязательное к применению.

т.е. писать "по-вашему" через дефис - это правило.
правила записывать на первом месте некое "множимое", а на втором месте - "множитель" - не существует.

Не некое множимое а в нашем случае молоко например. КОторое умнажется на 5 , так оно находится в 5 канистрах))
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:50)
кто вам сказал что не равно? Есть правильные решения задачи, когда ученик понимает что делает, а есть не правильные вот и вся разница именно поэтому и требуется в школах запись решения а не просто число jndtnf!

Ну так и тебе, дебилу, показали две формы записи верного решения. Но походу они оба канули в наркотическом бреду.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:49)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:47)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:35)
Это не мои вольности а учебники математики!

Вы вольно трактуете описание метода изучения математической операции умножения как правило применения этой операции.

Я ничего ровным счетом не трактую-это учебники математики! с которыми вы просто плохо знакомы)

ну тогда расскажите наконец про нахождение площади через обезличивание
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 11:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (macgugo @ 15.11.2017 - 11:50)
Цитата (Lelik72RUS @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 17:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Воистину: можно заплатить за 3 мороженных по 6 рублей, а можно по 6 рублей за 3 мороженных?
Какая, блеать, разница-то?

А разница, блеать, в том, что перед этой контрольной был урок с темой: Правила умножения. Что такое Множимое, Множитель и Произведение? А какой-то еблан ученик эту тему слушал с открытым ртом.

Блядь, где такой учебник? Покажите!
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:51)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:48)
Нет, канешно возможно недостаток витаминов в вашем детстве сказался на том, что вы в  элементарной задаче в с решением 1/3,14 стали делить какие то миллионы... lol.gif  shum_lol.gif  pray.gif .

Ну что ж, это лучше чем плавать в арифметике для первого класса в твоем-то возрасте. Чем глюканы свои в мир вываливать, труселями обгаженными перед всеми светить. Мне бы было неудобно как-то, а тебе ничо, привык видимо.

Нет, ты к своей тупости никогда не привыкнешь, ты будешь доказывать всему разумному миру что они идиоты shum_lol.gif
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:51)
Не некое множимое а в нашем случае молоко например. КОторое умнажется на 5 , так оно находится в 5 канистрах))

Что изменится, если мы 5 умножим на литры?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 11:52)
Цитата (macgugo @ 15.11.2017 - 11:50)
Цитата (Lelik72RUS @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 17:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Воистину: можно заплатить за 3 мороженных по 6 рублей, а можно по 6 рублей за 3 мороженных?
Какая, блеать, разница-то?

А разница, блеать, в том, что перед этой контрольной был урок с темой: Правила умножения. Что такое Множимое, Множитель и Произведение? А какой-то еблан ученик эту тему слушал с открытым ртом.

Блядь, где такой учебник? Покажите!

Еще раз, скажите может у вас заболевание какое и до вас не доходит сразу?)))

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:53)
Нет, ты к своей тупости никогда не привыкнешь, ты будешь доказывать всему разумному миру что они идиоты shum_lol.gif

Да у тебя еще и маничка? Твой ебальничек на "весь разумный мир" не тянет никак. На разумный точно. Скромнее надо быть, скромнее, а то придет злой санитар и привяжет тебя к ножке кровати, останешься без инета.
 
[^]
AlvinaKara
15.11.2017 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:50)
Цитата (AlvinaKara @ 15.11.2017 - 11:43)
Цитата (AlvinaKara @ 15.11.2017 - 11:24)
Введение понятий "множимое" и "множитель" является МЕТОДИКОЙ преподавания математики. В задании ребенку нужно было найти решение, то есть задание лежит в области чистой математики, где действует правило от перемены мест множителей произведение не меняется. Ребенок дал верный ответ. Об этом свидетельствуют верные единицы измерения в ответе. Если учитель сомневается в том, каким образом ребенок получил ответ, то обычно дается дополнительное задание. Так впрочем поступают, если есть подозрение на списывание. Или же ребенка просят пояснить на словах как именно он получил результат. А требовать делать запись решения ТОЛЬКО в соответствии с какой-то частной МЕТОДИКОЙ имхо неверно, потому что эта методика всего лишь частный случай преподавания и НИКАК НЕ ОТМЕНЯЕТ действие закона математики про перестановку.

Ну и в продолжение мысли: законы математики имею приоритет над всеми методиками. Согласно методике с использованием "множимого" и "множителя" 6*3 не равно 3*6. А это противоречит закону математики про множители. Значит данная методика является некорректной и оценивать ученика с точки зрения данной методики как минимум некорректно.
П.С. давайте уже закончим срач

кто вам сказал что не равно? Есть правильные решения задачи, когда ученик понимает что делает, а есть не правильные вот и вся разница именно поэтому и требуется в школах запись решения а не просто число jndtnf!

ок! То есть 3 рубля* 6 мороженых = 6 мороженых * 3 рубля. Правильно?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:53)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:51)
Не некое множимое а в нашем случае молоко например. КОторое умнажется на 5 , так оно находится в 5 канистрах))

Что изменится, если мы 5 умножим на литры?

измениться то, что складывают 3 раза количество канистр для поиска количества молока не совсем умственно полноценные люди lol.gif
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlvinaKara @ 15.11.2017 - 11:54)

ок! То есть 3 рубля* 6 мороженых = 6 мороженых * 3 рубля. Правильно?

Еще раз!
Не интересует результат, проверяется решение.
 
[^]
Аттила
15.11.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Вы че 911 быдлоте тупой не жмете, народ? Не заебал он еще вас?
Как по мне- так слишком дохера стало, вместе с высерами его.

Это сообщение отредактировал Аттила - 15.11.2017 - 12:00
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:54)
измениться то, что складывают 3 раза количество канистр для поиска количества молока не совсем умственно полноценные люди lol.gif

Не, мы не про тебя говорим, мы говорим о том, что изменится в этом случае?
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
AlvinaKara не 3 рубля, в этом и вредность
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:55)
Еще раз!
Не интересует результат, проверяется решение.

Какое из них неверное и почему?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:55)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:54)
измениться то, что складывают 3 раза количество канистр для поиска количества молока не совсем умственно полноценные люди lol.gif

Не, мы не про тебя говорим, мы говорим о том, что изменится в этом случае?

И я не про себя, я то же про вас))) lol.gif
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 11:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:56)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:55)
Еще раз!
Не интересует результат, проверяется решение.

Какое из них неверное и почему?

что такое 5? lol.gif
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 11:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:53)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 11:52)
Цитата (macgugo @ 15.11.2017 - 11:50)
Цитата (Lelik72RUS @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 17:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Воистину: можно заплатить за 3 мороженных по 6 рублей, а можно по 6 рублей за 3 мороженных?
Какая, блеать, разница-то?

А разница, блеать, в том, что перед этой контрольной был урок с темой: Правила умножения. Что такое Множимое, Множитель и Произведение? А какой-то еблан ученик эту тему слушал с открытым ртом.

Блядь, где такой учебник? Покажите!

Еще раз, скажите может у вас заболевание какое и до вас не доходит сразу?)))

еще раз, правило здесь где?
 
[^]
Аттила
15.11.2017 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:53)
Еще раз, скажите может у вас заболевание какое и до вас не доходит сразу?)))

Таких картинок наковырять в инете сколько угодно можно, быдлота ту упоротая бля bravo.gif

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Аттила
15.11.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:57)
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:56)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:55)
Еще раз!
Не интересует результат, проверяется решение.

Какое из них неверное и почему?

что такое 5? lol.gif

Множитель из примера блеать rulez.gif
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 11:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:54)
Цитата (МистерГюнтер @ 15.11.2017 - 11:53)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 11:51)
Не некое множимое а в нашем случае молоко например. КОторое умнажется на 5 , так оно находится в 5 канистрах))

Что изменится, если мы 5 умножим на литры?

измениться то, что складывают 3 раза количество канистр для поиска количества молока не совсем умственно полноценные люди lol.gif

умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166879
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх