Графеновые аккумуляторы, зарядка на 1000 км, за 8 минут. Будущее наступает.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Микроб
21.12.2014 - 23:28
-2
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Испанские инженеры ??? Аха-ха-ха. Уже смешно suicide.gif
 
[^]
Hedge129
21.12.2014 - 23:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 206
почему убрали николу теслу?
 
[^]
Djadina
22.12.2014 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 1543
Цитата (Iehegjdthn @ 21.12.2014 - 15:27)
Цитата
Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе,

Расскажи это Тесле модель С с ее 4.5 секунды до сотни)

Ага, и ещё КПД сравним ДВС и ЭД.
 
[^]
Fisher15
22.12.2014 - 00:25
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 853
Цитата (mervigen @ 21.12.2014 - 15:20)
Цитата
Прощай бензиновые страдания и дорогая нефть?


Сейчас скупают такие технологии, что бы потом выстрелить, когда нефть кончится. А пока, увы.

Чтоб вырабатывать электричество в огромных объемах, которые начнут сжирать электромобили - нужен тот же уголь\нефть\газ\мазут и т.д. Появление электромобилей особо не изменит потребление углеводородов, просто они сжигаться будут в электростанциях, а не в двигателях. АЭС в той же европе запрещены, так что придется что нить жечь, чтоб вырабатывать потребное море электроэнергии...
 
[^]
mangol
22.12.2014 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (Fisher15 @ 22.12.2014 - 00:25)
Чтоб вырабатывать электричество в огромных объемах, которые начнут сжирать электромобили - нужен тот же уголь\нефть\газ\мазут и т.д. Появление электромобилей особо не изменит потребление углеводородов, просто они сжигаться будут в электростанциях, а не в двигателях. АЭС в той же европе запрещены, так что придется что нить жечь, чтоб вырабатывать потребное море электроэнергии...

Не рушь хомячкам мечту.
И да АЭС в Европе только всяким младоевропейцам запрещают, колониям высокие технологии ни к чему они должны потреблять а не производить, себе они вполне разрешают. вон договор недавно росатом подписал на строительство станции в финке
 
[^]
Orlum
22.12.2014 - 00:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 883
Цитата
Доля бензина в потреблении нефти мизер

Откуда вы сука такие умные беретесь?

Около 85% нефти идет на топливо. На пластамассы и прочую хрень - только 15%. Вот и разделите стоимость нефти на 6.5
 
[^]
Меркуцио
22.12.2014 - 00:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2662
БАТЛКРУЗЕР
В Москве есть несколько электро заправок. На самом деле если их строить вместе с многоэтажными парковками как в Финляндии с розетками, то проблем не возникнет. Если реально такой аккумулятор сделать - будут покупать даже у нас. Тесла полностью электрическая уже доступна, правда по неразумной цене. Запас хода у неё для сити-кара вполне нормальный - больше 200 км.
И Разгоняется этот агрегат до сотни как суперкар - за 4 секунды.

Это сообщение отредактировал Меркуцио - 22.12.2014 - 00:40
 
[^]
Kosya2011
22.12.2014 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Цитата (Педант @ 21.12.2014 - 15:23)
Цитата (mervigen @ 21.12.2014 - 15:20)
Цитата
Прощай бензиновые страдания и дорогая нефть?


Сейчас скупают такие технологии, что бы потом выстрелить, когда нефть кончится. А пока, увы.

скупаются такие вещи втихоря, а если инфа просочилась наружу, то или создатели идейные, или этот шум для биржевых спекуляций.

Все равно такие технологии сейчас на рынок не выпустят. Зажмут со всех сторон. Даже мощные корпорации, типа GM, не могут противостоять этому давлению. Например, EV1. Эти машины эксплуатировались чуть больше года. А потом GM их отправил на свалку и забыл про подобные разработки.
В настоящее время уже много всяких перспективных технологий, которые заменят нефть. Но их душат на корню. И если бы не нефтяные короли, то эти технологии уже давно заполонили бы мир.
 
[^]
sanyab5
22.12.2014 - 00:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 180
ИМХО
Народ, чему вы так радуетесь???
Вы хоть представите, что начнется если в ближайшее десятилетие будет массовый переход транспорта с газа/бензина на электричество??!!!
А вот что:
- По законам рынка: спрос рождает предложение - это плюс :)
- Если спрос растет быстрее предложения, то неминуемо цена товара увеличивается. - а это минус :(

Вот пример:
"Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10%" автомобилей больше".

А теперь берем цифры из замечательного комментария Phacochoerus-а на 14 станице вот этого поста: http://www.yaplakal.com/forum11/st/300/topic610752.html)

"Итого, в месяц 84*20=1 680 КВт*ч"
Умножаем и кол-во машин на потребление одним электрокаром для своей зарядки и получаем 84 КВт*5'000'000=420000000КВт!!!!!!!
В моем родном городе Москва:
"Московский метрополитен - один из крупных потребителей электроэнергии в системе Мосэнерго: ежедневный расход свыше 4,5 млн. кВт·ч(2002год), т. е. метрополитен потребляет электроэнергии свыше 4,5% от потребления города."

То есть В СТО РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЁ МЕТРО ВМЕСТЕ ВЗЯТОЕ!!!!!!!!!
В 4 РАЗ БОЛЬШЕ ВСЕЙ МОСКВЫ!!!
А Московская агломерация КРУПНЕЙШАЯ в России, её суммарное потребление больше чем с десятка два многих наших регионов, и входит В ТРОЙКУ КРУПНЕЙШИХ НА ПЛАНЕТЕ ПО ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ!!!!!!!!!

МОЁ ИМХО
ВСЕ ЭТИ РАЗГОВОРЫ ПРО КЛИМАТ СО2 И ПРОЧЕЕ ОСТАЛЬНОЕ - МИР ПРОСТО ГОТОВЯТ К НЕРЕАЛЬНОМУ РАБСТВУ!!!!
НИКАКИЕ ЭКО-ТЕХНОЛОГИИ НЕ ВЫТЯНУТ ТАКИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ!

В недалеком будущем цена электричества скаканет ТАККККК что мало не покажется никому :)
За право включить лампочку в туалете чтоб отлить, ты будешь ПЛАТИТЬ как за роскошь!

Если сейчас бензин нужен только тем у кого есть авто, он тебе нужен и ты за него платишь лишь чтоб доехать из А в Б, и опосредована небольшой процент в стоимости товаров,
То Электричество нужно ВСЕМ и ВСЕГДА!!!
Это по сути, будет НАЛОГ НА ВОЗДУХ, для всех на планете :)))

Да, Чубайс как знал....

Кста:
В начале автомобильного века нефть стоила ~0,5$ за баррель :)

Да и откуда брать такие мощности, если самый передовой из наших ядерных реакторов:
ввэр-1000 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%AD%D0%A0-1000) - 1000 МВт!!!
Ну и на тикие нагрузки нынешняя энерго-сеть и её инфроструктура не рассчитана ни где на планете.
Стоимость строительства новой АЭС с тем же ВВЭР гуглите сами :)

Это сообщение отредактировал sanyab5 - 22.12.2014 - 01:23
 
[^]
Orlum
22.12.2014 - 00:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 883
Цитата
Народ, чему вы так радуетесь???

Нечему радоваться. При замене энергетического строя весь земной шар умоется кровью не один раз
 
[^]
iskatel2015
22.12.2014 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Забудьте вы нах эти сказки про "дешевую атомную энергию".
Дешевой она будет когда будет холодный термояд, а нынешние АЭС вырабатывают очень дорогую энергию, когда себестоимость считают правильно, с учетом утилизаци ОЯТ и других доп. расходов.
Самая дешевая электроэнергия - это сжигание газа, т.к. там побочное производство тепловой энергии, что сильно удешевляет всю себестоимость в целом, а отходов (например, золы, как на угле) нету, да и экологическая нагрузка по выбросам незначительна, что сильно снижает накладные расходы.
ГЭС, казалось бы, вообще бесплатно и чисто - но на самом то деле гидросооружения - это очень дорогое удовольствие, а возмещаемый экологический ущерб (на водоеме) очень велик, плюс никаких бонусов в виде доппродукции.
Так что от распространения таких автомобилей Газпром будет купаться в бабле, ну и электрики - генерация тоже.
А нефть перераспределить в плане глубокого хим. синтеза есть куда, как раз таки заместить на этом рынке газ (из которого те же полимеры изготавливаются - баклашки ПЭТ например), который теперь будет нужен для ТЭЦ больше.
Так что в обозримом будущем нефтяники горевать не будут, не волнуйтесь за них.
Единственное, что может им сильно угрожать - это холодный термояд.
 
[^]
Steplerz
22.12.2014 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
о а ссылка на новостной сайт? ааа не, какой то родовид ме.. как то даже почти поверил )))
 
[^]
Elvis4791
22.12.2014 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 1565
Интересненько =) а сколько эта приблуда стоить может? Я себе ткнул гелевый аккум в бездорожник - вроде не подводил еще, стоит правда 11 тыр, стоил точнее, сейчас больше денег отдашь.
 
[^]
Andy061
22.12.2014 - 01:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 230
Какое сечение провода для зарядки.....что не так...
 
[^]
radiostep
22.12.2014 - 01:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Цитата (Zlobo @ 21.12.2014 - 15:19)

Прощай бензиновые страдания и дорогая нефть?

Здравствуй электрострадания и дорогое электричество!
 
[^]
Steplerz
22.12.2014 - 01:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Vitalem @ 21.12.2014 - 15:24)
Цитата
И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.


А почему бы, для начала, не начать производство таких аккумуляторов взамен "классических"?
Почему сразу в электромобили их пихать?

ну не продаются электромобили, уже даже технологию раздарили (тесла), что бы другие производители делать начали, но никто не хочет морочиться... вот и придумывают такую бредовую новость, что бы народ покупал акции и сами авто, а то ж подорожеат то )))) и да сечение заряжающего кабеля пару метров , поржал )))
 
[^]
radiostep
22.12.2014 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Цитата (sanyab5 @ 22.12.2014 - 00:44)
ИМХО
Народ, чему вы так радуетесь???
Вы хоть представте, что начнется если в ближайшее дисятилетие будет массовый переход транспорта с газа/бензина на электричество??!!!
А вот что:
- По законам рынка: спрос рождает предлодения - это плюс :)
- Если спрос растет быстрее предложения, то неминуемо цена товара увеличивается. - а это минус :(

"Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10%" автомобилей больше".
А теперь берем цифры из замечательного комментария Phacochoerus-а на 14 станице вот этого поста: http://www.yaplakal.com/forum11/st/300/topic610752.html)

"Итого, в месяц 84*20=1 680 КВт*ч"
Умножаем и кол-во машин на потребляем одним электрокаром для своей зарядки и получаем 84 КВт*5'000'000=420000000КВт!!!!!!!
В моем родном городе Москва:
"Московский метрополитен - один из крупных потребителей электроэнергии в системе Мосэнерго: ежедневный расход свыше 4,5 млн. кВт·ч(2002год), т. е. метрополитен потребляет электроэнергии свыше 4,5% от потребления города."

То есть В СТО РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЁ МЕТРО ВМЕСТЕ ВЗЯТОЕ!!!!!!!!!

МОЁ ИМХО
ВСЕ ЭТИ РАЗГОВОРЫ ПРО КЛИМАТ СО2 И ПРОЧЕЕ ОСТАЛЬНОЕ - МИР ПРОСТО ГОТОВЯТ К НЕРЕАЛЬНОМУ РАБСТВУ!!!!
НИКАКИЕ ЭКО-ТЕХНОЛОГИИ НЕ ВЫТЯНУТ ТАКИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ!
В недалеком будущем цена электричества скаканет ТАККККК что мало не покажется никому :)
За право включить лампочку в туалете чтоб отлить, ты будешь ПЛАТИТЬ как за роскошь!

Кста:
В начале автомобильного века нефть стоила ~0,5$ за баррель :)

Да и откуда брать такие мощности, если самый передовой из наших ядерных реакторов:
ввэр-1000 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%AD%D0%A0-1000) - 1000 МВт!!!
Стоимость строительства гуглите сами :)

А вы не путаете киловатты и киловатт-часы? Что-то голова не соображает у меня.
 
[^]
ВалидолЯ
22.12.2014 - 01:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 0
Цитата (loredan @ 21.12.2014 - 15:34)
Цитата (Zhuck01 @ 21.12.2014 - 15:21)
А как они  научились получать дешево и много графена?

Научились благодаря нашим учёным, которые окрыли графен ещё шесть лет назад
http://venture-biz.ru/tekhnologii-innovats...evskaya-premiya
Но! Где блядь было наше Сколково с этим рыжим пидаром Чубайсом, которые не нашли применения этой разработке? Где блядь был Путин и его ёбаные министры, которые всё это похерили, и теперь России придётся закупать эту хуйню кого угодно, вместо того, чтобы сделать это самим.

На самом деле, всё закономерно.
Ну не заинтерисована страна, економика которой ориентирована на продажу нефти, в развити разного рода технолагий замещающих онную.
Сколько всего интересного изобрели русские учёные, простые самородки, но хоть одно изобретение вышло в свет, применяется ?
К примеру Шкодин, много кто слышал о нём ?
https://www.youtube.com/watch?v=3SEYPGqnk_0
 
[^]
Porfirius
22.12.2014 - 01:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 27
Это все хорошо, но для производства такого числа квт надо построить много АЭС или дешевых газовых или мазутных электростанций, так что кпд с литра нефти упадет и потребуется нефти и газа в разы больше.
 
[^]
sanyab5
22.12.2014 - 01:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 180
Цитата (radiostep @ 22.12.2014 - 01:21)
Цитата (sanyab5 @ 22.12.2014 - 00:44)
ИМХО
Народ, чему вы так радуетесь???
Вы хоть представте, что начнется если в ближайшее дисятилетие будет массовый переход транспорта с газа/бензина на электричество??!!!
А вот что:
- По законам рынка: спрос рождает предлодения - это плюс :)
- Если спрос растет быстрее предложения, то неминуемо цена товара увеличивается. - а это минус :(

"Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10%" автомобилей больше".
А теперь берем цифры из замечательного комментария Phacochoerus-а на 14 станице вот этого поста: http://www.yaplakal.com/forum11/st/300/topic610752.html)

"Итого, в месяц 84*20=1 680 КВт*ч"
Умножаем и кол-во машин на потребляем одним электрокаром для своей зарядки и получаем 84 КВт*5'000'000=420000000КВт!!!!!!!
В моем родном городе Москва:
"Московский метрополитен - один из крупных потребителей электроэнергии в системе Мосэнерго: ежедневный расход свыше 4,5 млн. кВт·ч(2002год), т. е. метрополитен потребляет электроэнергии свыше 4,5% от потребления города."

То есть  В СТО РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЁ МЕТРО ВМЕСТЕ ВЗЯТОЕ!!!!!!!!!

МОЁ ИМХО
ВСЕ ЭТИ РАЗГОВОРЫ ПРО КЛИМАТ СО2 И ПРОЧЕЕ ОСТАЛЬНОЕ - МИР ПРОСТО ГОТОВЯТ К НЕРЕАЛЬНОМУ РАБСТВУ!!!!
НИКАКИЕ ЭКО-ТЕХНОЛОГИИ НЕ ВЫТЯНУТ ТАКИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ!
В недалеком будущем цена электричества скаканет ТАККККК что мало не покажется никому :)
За право включить лампочку в туалете чтоб отлить, ты будешь ПЛАТИТЬ как за роскошь!

Кста:
В начале автомобильного века нефть стоила ~0,5$ за баррель :)

Да и откуда брать такие мощности, если самый передовой из наших ядерных реакторов:
ввэр-1000 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%AD%D0%A0-1000) - 1000 МВт!!!
Стоимость строительства гуглите сами :)

А вы не путаете киловатты и киловатт-часы? Что-то голова не соображает у меня.

Ватт - единица мощности, киловатт/час - единица работы.

Ну смотри, допустим, у тебя лампочка висит 100-ваттная, горит 24 часа в сутки. В час она съедает 100 вт/часов = 0,1 кВт/ч

За сутки она наработает 24*0,1 = 2,4 квт/Ч

а та же tesla model s - лопает 84КВт/час для полной зарядки

Phacochoerus-а на 14 станице вот этого поста: http://www.yaplakal.com/forum11/st/300/topic610752.html
детально это разобрал, с примером цен для Украины в ценах КВт/ч за прошлый год для населения.
 
[^]
VicV
22.12.2014 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Bopoн @ 21.12.2014 - 14:33)
Цитата (Zlobo @ 21.12.2014 - 15:19)

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду,

Всегда удивляла эта маркетинговая фраза, как будто ток в розетке из космоса берется. Конечно, сам автомобиль не загрязняет, а, например, ТЭЦ, вырабатывающая электричество для зарядки тоже не загрязняет? Или отходы от АЭС на альфу центавра отправляют?

Электричество нам будет нужно всегда.
И авто на нем все же чище, т.к. у одного ЕВРО 4 у догого ЕВРО 5,А соседу пофиг, и его машина точно загрязняет. А станциям централизованно проще с чистотой бороться... если захотят.

И греть авто по пол часа зимой не нужно будет - что загрязняет, и летом больших городах смога стоять не будет...
 
[^]
hector15
22.12.2014 - 02:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Kosya2011 @ 22.12.2014 - 00:40)
Цитата (Педант @ 21.12.2014 - 15:23)
Цитата (mervigen @ 21.12.2014 - 15:20)
Цитата
Прощай бензиновые страдания и дорогая нефть?


Сейчас скупают такие технологии, что бы потом выстрелить, когда нефть кончится. А пока, увы.

скупаются такие вещи втихоря, а если инфа просочилась наружу, то или создатели идейные, или этот шум для биржевых спекуляций.

Все равно такие технологии сейчас на рынок не выпустят. Зажмут со всех сторон. Даже мощные корпорации, типа GM, не могут противостоять этому давлению. Например, EV1. Эти машины эксплуатировались чуть больше года. А потом GM их отправил на свалку и забыл про подобные разработки.
В настоящее время уже много всяких перспективных технологий, которые заменят нефть. Но их душат на корню. И если бы не нефтяные короли, то эти технологии уже давно заполонили бы мир.

Да про какие такие-эдакие технологии вы говорите, назовите хоть одну? Все они лопаются как мыльные пузыри и нет никакого заговора масонов. cool.gif cool.gif
 
[^]
Алексий
22.12.2014 - 02:07
0
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
Дайте мне в galaxy note 2014edition для тестирования, а то, сука, 5 часов и аллес😕
 
[^]
mistiq
22.12.2014 - 03:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Вы меня конечно простите. Но это будущее "наступает" уже цать лет.
Каждый год появляются околонаучные новости о создании революционных батарей "5 минут зарядки 1000 км пути", и что мол вот-вот ждите рабочий прототип. Больше, после этого, о них не слышно.
Пока оно не наступило.

Это сообщение отредактировал mistiq - 22.12.2014 - 03:25
 
[^]
wiseGriF
22.12.2014 - 06:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1263
Я что-то пропустил и Графен научились изготавливать в промышленных масштабах по приемлемой цене? Нет же? О чем тогда речь? Есть огромное количество применений этому материалу и в других сферах, в том числе и легкой промышленности. Вот только этот Графен как получали карандашиком на скотче, пока не повезет и не появится чешуйка правильно структурированная, так и получают. Или я что-то пропустил?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54292
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх