То получим достаточно интересное избавление от нескольких "детских болезней" электроавто.
1) Появляется автономный источник тепла для обогрева салона зимой. Побочным эффектом такого "отопителя" является небольшой подзаряд батареи.
2) Появляется возможность не бояться отсутствия розетки посреди тайги. Т.е. можно устроить пикничок или ночёвку, а в это время подзарядить батарею, либо работая в режиме последовательного гибрида, двигаться на электричестве выработанном генератором. Скорость при этом будет ограничена максимальной длительной мощностью гены.
На мой взгляд вполне достаточно гены, электрической мощностью порядка 3-4КВт. Это позволит легковушке двигаться со скоростью 35-40 км/ч и имеет на выходе порядка 6-8КВт тепла, для отопления салона Массо-габаритные показатели подобного агрегата достаточно скромные. Вес будет в районе 40 кг размер вполне допускающий культурное вписывание в моторный отсек.
Цена, если ориентироваться на китайские бензо генераторы увеличится на 300-400 долларов.
Да это будет уже не чистый электромобиль, но если учесть, что это вообще-то резервный источник питания, то его невысокая экономичность и небольшой ресурс не являются проблемой. Да и экологичность авто изменится незначительно.