Графеновые аккумуляторы, зарядка на 1000 км, за 8 минут. Будущее наступает.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
polldoc
22.12.2014 - 07:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 499
Ну нах,ну нах такие изобретения.Тогда у нас свет подымут по 50р за киловат вместо бенза,где госдура с недимоном бабло рубить будут,а тут не отмажешься,что машины нет.Ну нах, ну нах.
 
[^]
rar
22.12.2014 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3604
Graphenano- у людей нано как нано не то то что у нас,денег тратят немеряно,а результата нет
 
[^]
сергей31
22.12.2014 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6381
Цитата (horrordash @ 21.12.2014 - 15:28)
Цитата (Zlobo @ 21.12.2014 - 15:19)
Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе,

это утверждение временное и даже на данный момент - спорное.
у моделистов моторчик размером с компьютерную мышь легко выдает 7 кВт в номинале.

7 киловатт? КИЛОВАТТ? При напряжении 220в ток потребрения 7000/220=32 ампера! А моделисты используют напряжение 12 или 24 вольта. Ток можешь легко сам расчитать. brake.gif
 
[^]
Kalen
22.12.2014 - 08:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 770
Цитата (mervigen @ 21.12.2014 - 15:20)
Цитата
Прощай бензиновые страдания и дорогая нефть?


Сейчас скупают такие технологии, что бы потом выстрелить, когда нефть кончится. А пока, увы.

В Париже в патентное бюро обращается человек. Говорит, что изобрел мотор для автомобилей, который работает не на бензине, а на воде.
Проверили, действительно работает. Стали оформлять изобретение, говорят ему:
- В принципе, можем вам два альтернативных варианта предложить - или
оформить как одно изобретение, или как два - мотор на воде и вода как
горючее. Вы же специалист по горючему?
- Да, я очень много лет работал с нефтью в Саудовской Аравии. Там,
кстати, и сделал свое изобретение.
- А почему вы там свое изобретение не запатентовали?
- Я пытался. Но когда я описал им свое изобретение, они мне тоже
предложили два альтернативных варианта.
- Каких?
- Повешение или четвертование.
 
[^]
prv21
22.12.2014 - 09:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 87
бред какой-то
сколько раз я уже читал о новых революционных батареях...
и где они все?????
вот и тут наверно такая же хрень..
 
[^]
RomanGB
22.12.2014 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
8 минут да? 1000 км? Ну-ну... И сколько же ампер придется приложить к этой батарее? Я так понимаю при попытке зарядить ее от розетки выгорит полгорода или она от молнии будет заряжаться? Характеристики графена впечатляют, но уж больно эта новость походит на пиздежь, законы физики еще никто не отменял.
 
[^]
Горожанин
22.12.2014 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1549
Цитата (RomanGB @ 22.12.2014 - 09:15)
8 минут да? 1000 км? Ну-ну... И сколько же ампер придется приложить к этой батарее? Я так понимаю при попытке зарядить ее от розетки выгорит полгорода или она от молнии будет заряжаться? Характеристики графена впечатляют, но уж больно эта новость походит на пиздежь, законы физики еще никто не отменял.

Возможно, собака зарыта здесь:
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 15:46)
Тс, копируй новость полностью..
Графен... сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами.
... О свойствах и возможностях применениях графена можно посмотреть на этом
видео..

Но сама тема в "Анекдотах и Приколах" не внушает доверия. gigi.gif
 
[^]
necrook
22.12.2014 - 11:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
Быстрее бы уже. Сейчас Тесла с Панасоником строит завод по производству аккумуляторов. Выйдет на мощность в 2017 году. А эти аккумуляторы ждать как минимум до 2020 года.
Если к тому времени электростанции на термоядерном синтезе появятся (обещали сотрудники Локхид и создатели диномаков), то начнется век электромобилей, электролетов и так далее.

А электросамолеты уже есть: eSpyder

Это сообщение отредактировал necrook - 22.12.2014 - 11:07
 
[^]
vital999
22.12.2014 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Что-то не очень верится, что прям "передано ведущим компаниям для тестирования". Последнее, что говорили про графен его изобретатели это то, что его хер знает как добывать в промышленных масштабах.

Видели, вообще, как его образцы получают, на данный момент? Скотчем отрывают от куска графита) И со скотча снимают подходящие по толщине фрагменты.
Там на заводе сидит миллион человек со скотчем?)
 
[^]
Гуллипут
22.12.2014 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2782
Цитата (Zlobo @ 21.12.2014 - 15:19)
Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Теряюсь в догадках.
Согласно вики, в Германии 6 крупных автопроизводителей - Ауди, БМВ, МБ, Опель, Порше и ФВ. Допустим, Ауди можно определить к ФВ, поднатужившись, сунем туда же Порше. Но в таком случае Опель следует отписать к GM, и у бедной Германии останется 3 автомарки. Можно ещё вспомнить, что европейское, вполне самостоятельное, отделение Форд тоже прописано в Германии, и этим окончательно всё запутать. Применительно к Германии, да и к любой другой стране, лучше перечислить компании, чем надеяться, что читатель сам их вычислит.

Цитата (polldoc @ 22.12.2014 - 07:05)
Тогда у нас свет подымут по 50р за киловат вместо бенза..
Крыши покроем фотопанелями и утыкаем землю ветряками. Существуют ещё какие-то геотермальные приблуды. Правда, стоит всё это оборудование довольно дорого и окупается при нынешних ценах лет 70. Но при цене в 50 рублей/квт процесс окупаемости точно ускорится.
 
[^]
ОчковойЗмей
22.12.2014 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 1352
Вот когда появятся не на уровне высокотехнологичных слухов из поп изданий, а выйдут в мир и распространятся как литий-полимерные вот тогда посмотрим
 
[^]
Gerasim85
22.12.2014 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 10
Я об этом и мечтал сделать. Что то не хочется верить, я в ютубе смотел в поисковике graphene battery многие самодельных получилось только с большими саморязрядами. Так что врядли получится

Это сообщение отредактировал Gerasim85 - 22.12.2014 - 13:39
 
[^]
brodyagavik
22.12.2014 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
блядь я 20 лет за рулем.и коды покупал первую машину то кричали что нефти на 40 лет осталось.прошло 20 лет и нихуя не поменялось.парадокс бля.
 
[^]
Жекачан
22.12.2014 - 13:33
1
Статус: Offline


Злобный хохотун

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 1089
Цитата (vasyapupgen @ 21.12.2014 - 14:23)
Это ж какие токи при зарядке будут что бы за такое время , такую емкость зарядить ? Сечение заряжающей проводки наверное 2 м.кв ?

Едешь такой, ХУЯК - МОЛНИЯ ВЪЕБАЛА!!!!
Сразу "Батарея заряжена"
 
[^]
bigbadwolf
22.12.2014 - 13:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (RomanGB @ 22.12.2014 - 09:15)
8 минут да? 1000 км? Ну-ну... И сколько же ампер придется приложить к этой батарее? Я так понимаю при попытке зарядить ее от розетки выгорит полгорода или она от молнии будет заряжаться? Характеристики графена впечатляют, но уж больно эта новость походит на пиздежь, законы физики еще никто не отменял.

Если пофантазировать...Естественно не от розетки, я так думаю это будет что то типа заправок. только электричеством. Прикинуть примерно можно. Возьмем фантастический ток 1000А))
Известно что медный провод сечением 120мм при напряжении 220в может пропустить ток 300А. Диаметр провода при этом всего 12 мм) Зависимость между сечением и величиной пропускаемого тока почти линейная, т.е для 1000А вполне хватит пары проводов по 3 см в диаметре каждый))), что с учетом изоляции будет не толще пожарного рукава, да, громоздкая зарядка, но с учетом сегодняшней цены на электроэнергию и бензин оно того стоит)
 
[^]
Extremadura
22.12.2014 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1133
а чо за нах с сайтом Hodar.ru?
http://hodar.ru/post/16931/ - беспалевный копипаст топика вместе с камментами, даже ники не меняются...
эт как ваще?
 
[^]
Berdisheff
22.12.2014 - 17:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.08
Сообщений: 426
Цитата (bigbadwolf @ 22.12.2014 - 13:52)
Цитата (RomanGB @ 22.12.2014 - 09:15)
8 минут да? 1000 км? Ну-ну... И сколько же ампер придется приложить к этой батарее? Я так понимаю при попытке зарядить ее от розетки выгорит полгорода или она от молнии будет заряжаться? Характеристики графена впечатляют, но уж больно эта новость походит на пиздежь, законы физики еще никто не отменял.

Если пофантазировать...Естественно не от розетки, я так думаю это будет что то типа заправок. только электричеством. Прикинуть примерно можно. Возьмем фантастический ток 1000А))
Известно что медный провод сечением 120мм при напряжении 220в может пропустить ток 300А. Диаметр провода при этом всего 12 мм) Зависимость между сечением и величиной пропускаемого тока почти линейная, т.е для 1000А вполне хватит пары проводов по 3 см в диаметре каждый))), что с учетом изоляции будет не толще пожарного рукава, да, громоздкая зарядка, но с учетом сегодняшней цены на электроэнергию и бензин оно того стоит)

Ага, а как вставить такой "электро пистолет" в "бак" машины? Такой, подходишь , берешь рукав в 100 кг и пытаешься попасть в розетку... Ну-ну gigi.gif

Да и не забывай, 1000 амперами заряжать ну никак не менее часа, хорошо - можно в придорожном кафе посидеть...

Как вариант - повысить напряжение до 1000 Вольт. Да и 3 фазы - ну тогда зарядный штепсель будет весить с корову lol.gif , да и заправлятся можно будет только в сухую погоду! dont.gif

Это сообщение отредактировал Berdisheff - 22.12.2014 - 17:21
 
[^]
Калликанзар
22.12.2014 - 19:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 0
Цитата (ВалидолЯ @ 22.12.2014 - 02:24)
Цитата (loredan @ 21.12.2014 - 15:34)
Цитата (Zhuck01 @ 21.12.2014 - 15:21)
А как они  научились получать дешево и много графена?

Научились благодаря нашим учёным, которые окрыли графен ещё шесть лет назад
http://venture-biz.ru/tekhnologii-innovats...evskaya-premiya
Но! Где блядь было наше Сколково с этим рыжим пидаром Чубайсом, которые не нашли применения этой разработке? Где блядь был Путин и его ёбаные министры, которые всё это похерили, и теперь России придётся закупать эту хуйню кого угодно, вместо того, чтобы сделать это самим.

На самом деле, всё закономерно.
Ну не заинтерисована страна, економика которой ориентирована на продажу нефти, в развити разного рода технолагий замещающих онную.
Сколько всего интересного изобрели русские учёные, простые самородки, но хоть одно изобретение вышло в свет, применяется ?
К примеру Шкодин, много кто слышал о нём ?
https://www.youtube.com/watch?v=3SEYPGqnk_0

Профанация и чушь.
Обычный электродвигатель с редуктором.
Расчитано на идиотов.

Вы ещё про Петрика вспомните...
 
[^]
frant
22.12.2014 - 19:48
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата
Прощай бензиновые страдания и дорогая нефть?

Это сейчас этот акб такой доступный. Когда придет время до потребителя он дойдет по гораздо более высоким, раз в 10 больше, ценам
 
[^]
Калликанзар
22.12.2014 - 20:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 0
Цитата (frant @ 22.12.2014 - 20:48)
Цитата
Прощай бензиновые страдания и дорогая нефть?

Это сейчас этот акб такой доступный. Когда придет время до потребителя он дойдет по гораздо более высоким, раз в 10 больше, ценам

Каким нахрен ценам...

Вы все упоротые ШТОЛЕ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%EE%F2%...%E5%F0%E3%E8%E8

САМЫМ важным показателем систем питания является - ПЛОТНОСТЬ ЭНЕРГИИ!

Так вот плотость энергии это суперконденсатора с графеном в 6 раз ниже плотности энергии обычного литий-ионного аккумулятора - можно почитать ранние статьи.

А теперь сравниваем что там следующее из энергонакопителей после нефти?
Водородные двигатели и супермаховики.
Водородные двигатели не стартуют - это для космоса. Дорого и сложно.

А супермаховики - относительно простая схема. Ночью пока спишь, маховик раскрчивается ,а днём имеешь запас хода.

ЗЫ А этот суперконденсатор будет полезен для силовой энергетики и систем автоматизации, для производства обычных конденсаторов для электротехники. Можно в несколько раз уменьшить размер кондёров - а силовые конденсаторы - сейчас чуть не самые крупные радиодетали на схемах.

Это сообщение отредактировал Калликанзар - 22.12.2014 - 20:03
 
[^]
Бормовлей
22.12.2014 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (лукас @ 21.12.2014 - 15:33)
Цитата
ЗАпустите уже что нибудь в производство! каждый месяц - НОВЫЕ аккумуляторы держат год-два, заряжаются за секунды и так далее! А в итоге мобильники пол дня держат и вечно ищешь розетку
месяц

Забываю про зарядку вообще. Дешёвый телефон, а зарядка держит дней десять.

Это сообщение отредактировал Бормовлей - 22.12.2014 - 20:04

Графеновые аккумуляторы, зарядка на 1000 км
 
[^]
B00M
23.12.2014 - 20:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2962
Попалось на глаза высказывание:
Цитата
Юрий Алексеев

Зеленый дебилизм

Тупость просто зашкаливает. Весь Инет взорвала новость: «Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км…»

Рассказываю: электромобиль "Тесла" (лучший в классе) пробегает на аккумуляторе емкостью в 60 КВт*час чуть больше 300 км. Значит, для 1000 км ему понадобится примерно 200-киловаттчасовый аккумулятор. Чтобы такой зарядить за 8 минут, нужно качнуть почти 2 мегаватта мощности. От 220 вольт -- 9000 ампер... Один метр кабеля для передачи такого тока будет весить почти тонну... И заряжаться придется непосредственно у электростанции... А ДВА МЕГАВАТТА (при КПД процесса даже в немыслимые 90%) в течение 8 минут превратят автомобиль в лужицу расплавленного металла и хренову тучу дыма от испарившегося пластика…

И еще кому интересно: если завтра все авто вдруг перейдут на электропитание, миру придется увеличить выработку электричества примерно в 15 (пятнадцать!) раз.

И еще для особо "зеленых": знаете ли вы, что электрическая энергия по разным подсчетам составляет всего 5-7% от общего потребления энергии человечеством? Остальные потребители (отопление, авто-авиа-транспорт, промышленность) используют углеводороды напрямую. То есть, когда мне говорят, что "Дания довела долю ветроэнергетики до аж 30%", мне смешно, поскольку эти 30% -- от тех ПЯТИ ПРОЦЕНТОВ электрических. А в общем потреблении это -- менее 2%.

Твою мать, ну, надо же в школе УЧИТЬСЯ, а не мастурбировать под партой!
 
[^]
Ктулхуист
11.01.2015 - 21:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 0
Забыл сказать, эту шарагу я знаю. Сидят в Аликанте при университете, народу несколько человек. Директор моей фирмы с ними пересекался. В 2012 г они графен получали с помощью скотча, как сейчас не знаю, может что и изменилось за счет грантов.
 
[^]
124
30.01.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
посмотрим
 
[^]
Crash71
30.01.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5757
Цитата (VideoCrak @ 21.12.2014 - 15:44)
Цитата (vasyapupgen @ 21.12.2014 - 15:23)
Это ж какие токи при зарядке будут что бы за такое время , такую емкость зарядить ? Сечение заряжающей проводки наверное 2 м.кв ?

50000-80000А от розетки 220В - для времени зарядки 8 минут , движка средней прожорливости 3-5Кват и пробегу 1000км по снг.
Чё не таг?

Хм... А если в каждый автомобиль установить, например, дизель -генератор (с мощностями там надо отдельно рассматривать) который при критичном понижении заряда основной батареи- ненадо будет супер-розетку искать за городом, а тупо завёл с ключика такой типа САК, потарахтел с минут 5 и "подзарядил" основную супер-батарею....
Однако, тут есть несколько интересных моментов:

Если отказаться от традиционной 12 вольтовой системы... Что мешает, например, ставить двигателя на постоянку 250в ? С соблюдением электрической изоляции, разумеется.
И помимо наличия прав на знание ПДД и управлением ТС, ещё иметь допуск по электробезопасности. Чтоб уменьшить токи, а ,следовательно, и сечение.

А второй момент....
КАК соблюдается закон о сохранении энергии?
Или КПД электродвигателей выше (или даже сильно выше) 100% ? wub.gif
Что же мешает в таком случае использовать энергию с дизель-генератора в багажнике напрямую, не преобразуя её в промежуточную "супер-аккумуляторную"?
Или же... Надо, чтоб САК в багажнике был так киловатт на 200 pray.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54292
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх