"Я врач, а не грузчик..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3pNick
28.10.2014 - 23:13
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Baul @ 28.10.2014 - 23:04)
3pNick
Цитата
а быть переведённым на другую должность подходящую состоянию сотрудника,

Например?

Что например? Врачу из скорой не найдётся работы в самой больнице? Врачей достаточно?

Кроме того смысл поста был в том, что врач не должен "уходить", он должен предоствлять инфу о своём состояние здоровья а его начальник должен решать что можно с этим делать, отправлять на вызовы или отправить помогать в приёмную, например.

[^]
Pravda1976
28.10.2014 - 23:14
3

Приколист

Родственнички гавнюки.
Они не задумались над тем что их обездвиженный приболевший домочадец совсем не пушинка.
Часто встречал таких .цэ ваша робота.вам за цэ гроши платять.
Иногда до абсурда доходило.
Привезли дедушку в больницу.дедушка паралитик.весь в пролежнях и в собственных продуктах жизнедеятельности.не мытый с момента как слег.о запахе.который от него исходил.я промолчу.
На вопрос че так недобросовестно относитесь к своему родному человеку.
Нам с возмущением ответили.мы вам его привезли вы и занимайтесь.вы за это деньги получаете.а мы не медики и в санитары не нанимались.
Вот так вот. вырастил дедуля сыночка.
Дедуля в свое время своему сынку жопу от гавна вымыть не брезговал.а сынулька своего отца на чужих людей скинул.
Берегите и любите своих близких и уважайте других людей.особенно если эти люди вам оказывают помощь.не будьте свиньями.
Закон бумеранга никто не отменял.

[^]
NST84
2

Весельчак

Цитата (3pNick @ 28.10.2014 - 23:13)
3pNick
Цитата

Например?

Что например? Врачу из скорой не найдётся работы в самой больнице? Врачей достаточно?