"Я врач, а не грузчик..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fox1812
28.10.2014 - 22:24
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Baul @ 28.10.2014 - 22:17)
fox1812
Цитата
Ну тогда единый телефон 112.

ОК. Ситуация из жизни.

По каким номерам будете названивать? Ну что уж Вы как маленький??

читаем выше процитированное :)
112.

Ну это для городских.
А в сельской местности (язык не поворачивается назвать "деревней", ибо корни - оттуда) - так и подавну помогут. (если не срались с соседями :) )

[^]
Атеши
28.10.2014 - 22:24
2

Приколист

Цитата (БратецЛис @ 28.10.2014 - 22:23)
В общем то он прав. От таскания тяжестей и руки потом бывают трясутся, а кому нужен врач с такими руками. Не от хорошей жизни сказано.

Тремор -да! многих хирургов хлеба лишил(((

[^]
Antiamur
28.10.2014 - 22:25
0

Весельчак

Цитата (chupacabras @ 28.10.2014 - 22:22)
Цитата (phelina @ 28.10.2014 - 21:09)
Цитата (MGIVAN1 @ 28.10.2014 - 21:08)
Врачи вообще не носят пациентов, на это есть младший медицинский персонал.

А где его взять, если в бригаде только врач и фельдшер, а водителю нельзя машину покидать?

это проблема тех, кто комплектует бригады. В реанимационных бригадах 2 фельдшера должно быть.
К данному врачу претензий быть не должно. или опять "тыжврач"?? dont.gif

Это проблема тех,это проблема этих..
Неужели поднять жопу и найти людей,которые отнесут моего же родственника настолько сложно,что лучше сидеть и рассуждать,чья это проблема и кто будет ещё решать.. Это же мне в первую очередь надо,чтоб мой родственник быстрей попал в больницу и остался жив...

[^]
iannius
1

Хохмач

Цитата (volson @ 29.10.2014 - 00:17)
Да, операционная на 3-м это нормально. Там чище.
Да, врач не обязан носить больных, он, простите, книжки читал 5 лет, а не бицуху качал в зале.