"Я врач, а не грузчик..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dogred
28.10.2014 - 22:48
1
Статус: Offline

Приколист

Мы, слава богу, не на Скорой, стационар мы. Но в ОРИТах тоже таскают, ой как таскают...
Оно, может быть, и правильно - место работы временно поменять, но нереально. Вы же должны понимать, что сменить специальность очень непросто. Цикл переподготовки, новый сертификат, новое место с этим сертификатом. Кто возьмёт временно свежеиспечённого "специалиста"?

Это сообщение отредактировал dogred - 28.10.2014 - 22:53

[^]
Kamazik1978
3

Шутник

Недавно в больнице лежал. В соседней палате помер пациент , так мед сестры собрали более менее ходячих больных человек 6 и мы мертвяка в морг тащили . Вот ей богу не вру бля , а все потому что воскресенье , вечер . Я на следующий день от-туда сьебся выписался .

[^]
NST84
2

Весельчак

Цитата (Baul @ 28.10.2014 - 22:45)

Если перенес операцию - уходить надо со скорой. Это мое мнение. Хотя бы на время.

Куда, например, с сертификатом Врач скорой помощи можно пойти?) Блины продавать?)

[^]
мявка
28.10.2014 - 22:52
1

Шутник

выход из этой ситуации один- коммерческую скорую вызывать
стоит дорого, но транспортировка больных так у них поставлена
инсультника (а ему можно только минимум движений) строго горизонтально перенесли на , закрепили в 4 местах, в том числе голову специальной крепежкой и 2 богатыря на поднятых руках вынесли
врач рядом с полным снаряжением передвигался.

Это сообщение отредактировал мявка - 28.10.2014 - 22:56

[^]
fox1812
28.10.2014 - 22:53
1

Приколист

Цитата (Baul @ 28.10.2014 - 22:34)
Вообще какая падла тихо минусит? Кому-то тяжелый пациент яйца прищемил что ли?

Я не падла, и я не минусил.
А поговорить - завсегда. В споре рождается истина.

[^]
KingOfICQ
28.10.2014 - 22:53
4

Ярила