Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jiurich
6.03.2014 - 21:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 445
Цитата
ТС, ты попробуй бэушного китайца продать! Сам не пачкался об китайавтопром, но чувствую это бесперспетивняк!

а я продал свой дир3 на той неделе за 200 тыров! оле-оле-оле-оле! rulez.gifdisco.gif brake.gif
 
[^]
bobbyyy
6.03.2014 - 21:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 235
Семь лет на W126 300SE. Мотор м103.
350 тысяч, из них мои 150. Меняли цепь ГРМ, для профилактики кольца, колпачки. Так хонинговка в цилиндрах была как новая.
Что будет с современной машиной после 300 тысяч?
При том что машина на фарше, все что есть в современных авто у меня было.
Сменил на Pathfinder 2001 3.5. И то т.к. по работе по говнам много ездить надо.
 
[^]
Gambit947
6.03.2014 - 21:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 91
Цитата
сам сейчас перед
выбором - аккорд или сивик
2007/2009 г

Дружище,бери аккорд,не пропадаешь.Особенно если он на vtec
 
[^]
ilial72
6.03.2014 - 21:24
1
Статус: Offline


Эксперт

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 451
Цитата (lysenkovi @ 6.03.2014 - 22:18)
Противостояние Б/у и нового кроется в том что уходит в прошлое возможность да и желание самостоятельного ремонта.
Для меня шок - платная замена ЛАМПОЧКИ 50 рублей (2 защелки - минута) . или воздушного фильтра 200 руб (4 защелки 2 минуты)
Люди не хотят разбираться в устройстве авто, они тупо ездят. сломалось чинят на сервисе.
Человек становится заложником цивилизации и инфраструктуры.

Не дай бог системный сбой ( поломка на трассе/потеря дохода/война) такие люди остаются беспомощными.
Зато живут в системе нормально.
Как говорится - каждому свое :)
Кто-то топорщит ЧСВ тем что он супер спец-профи и может все остальное купить.
Кто-то не растеряется в любой ситуации и применит гибкость ума, пряморукость и сообразительность :)

Верно сказано. С возрастом пропадает желание возится. Я первые жигули-пятерочку с закрытыми глазами, по винтику мог разобрать/собрать, ибо была сильно б/у на момент покупки. Но сейчас и машины уже не те. На коленке даже при желании не починишь. Спец ключи, тонкости сборки разборки, а уж про электрику вообще лучше не соваться...
 
[^]
BSA
6.03.2014 - 21:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 75
ГМ-ГМ... В общем продаю Фольксваген Пассат, 2010гв... agree.gif agree.gif agree.gif

Это сообщение отредактировал BSA - 6.03.2014 - 21:26
 
[^]
black911
6.03.2014 - 21:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
народ уже напонтовался, берут то что будет ездить не теряя в деньгах, жаль что щас машины делают на 5 лет а то и меньше
 
[^]
AJIuHEHAK
6.03.2014 - 21:25
0
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
Цитата (bobbyyy @ 6.03.2014 - 22:22)

Что будет с современной машиной после 300 тысяч?

Нихуя ей не будет. У нас служебная Хонда CRV отъездила 360 тысяч, немного масло жрет, в остальном тип-топ... gigi.gif
 
[^]
tabasrostov
6.03.2014 - 21:27
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (Мориарти @ 6.03.2014 - 21:52)
Цитата (crazze @ 6.03.2014 - 21:50)
Приору оторвали с руками через 5 минут как газета с объявлением вышла gi.gif (ни копейки не уступил)

в приору очень тяжело сесть после импортного авто, мой форд фокус 2003г. дал бы фору современным приорам - во всем...
и это при разнице в 10 с лишним лет

Знаю что будете спорить, но динамика у приоры на уровне двухлитрового фокуса. фокусы 1.6 и 1.8 отстают значительно,

а расход у той же приоры раза в два меньше, чем у двухлитрового фокуса. А если немного настроить приорика, то он начинает объезжать уже все где меньше трех литров)

У приоры куча недостатков, но она сука едет) А что еще нужно молодому, горячему парню, прожигающему жизнь, которая дается лишь раз))
Ездил как то за рулем, у племяника такая есть настроенная и "отрегулированная" как он говорит. Турбо, спорт валы... еще что-то. Орет, рычит, шлифует на сотне, адреналина столько не каждый спорткар наверное дает)))

Сугубо мое мнение.

Было бы сейчас мне 18-20 лет купил бы именно приору или 2114 Весело это как-то упираться в зад Лексусу 460 на 170км/ч поморгать дальним, а когда он уступит уехать от него как от оки. У водилы такое лицо обычно бывает) ведь он МАЖОР!! и папа ему купил его за 4 млн, а тут какие-то бродяги на тазике ему моргают в зад

Вообщем мне та Приора понравилась)
 
[^]
raven123
6.03.2014 - 21:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (GansFrans @ 6.03.2014 - 22:19)
Существуют специальные «долго-живучие» масла для увеличенных межсервисных интервалов замены масла «LongLife». Но такие масла можно лить с удлиненными интервалами смены только в двигателя, которые для этого подходят! Нельзя делать вывод «Если я в ВАЗ Калину залью масло Longlife, значит можно не менять масло 30 000км.» Двигатель Калины убьет такое масло гораздо быстрее!

Двигатель той тачки в которую он предназначен, убьет его тоже достаточно быстро.

Раньше машину делали инженеры, теперь делают маркетологи с экологами. Отсюда такой треш с надежностью, но зато аудиосистема с 8-ю динамиками и ионизатор воздуха. Да евро 100500, которое от евры 100499 отличается почти никак, но требует душить двигатель ещё сильнее faceoff.gif
 
[^]
Gambit947
6.03.2014 - 21:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 91
Хонда СRV-легенда,одна из лучших и ликвидных среди Хонд.Цены на нее всегда высоки.
 
[^]
yaslavko
6.03.2014 - 21:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (bobbyyy @ 6.03.2014 - 21:22)
Что будет с современной машиной после 300 тысяч?

современные авто - одноразовые.

Добавлено в 21:30
Цитата
У приоры куча недостатков, но она сука едет)

и ссука, в 10 раз чаще ломается))))
 
[^]
шмакс
6.03.2014 - 21:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 858
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 21:40)
[/QUOTE]А что смешного в Кашкае? ) Хорошая машина. Вариатор? И как Кашкай по сравнению с Спортажем? И про Мерс 124 расскажите! Всегда мечтал о нем.

Про Кашкай выше уже написал. Хорошая машина, которая везёт меня из одной точки в другую. Не более.
А вот про 123 Мерседес могу поэму написать))) Вот это машина!
По порядку:
1977 год выпуска.
Седан красного цвета. Оригинальные диски в цвет кузова.
Салон-комбинированный. Светлый. Стекла на вёслах. Двиг.-2,5 литра, рядная шестерка, АКПП, кондей, дисковые тормоза по кругу!!! Плавность хода, ускорение, кайф от вождения- я такого не видел никогда.
Вот это машина))) И главное, когда мой младший сын в неё садится, грит что это самый лучший запах))) Он от него балдеет.
Машина стоит у меня в огороде. Я его как то забросил... Дурак...
124. Тож стоит у меня в огороде, но там другая история. Его нельзя переоформить. Частично разукомлектован. Двиг 2,3, АКПП. Ну и все ништяки которые были доступны в то время. На мой взгляд - это самая лучшая машина из всех существующих. Как же он едет! Всегда, во всех случаях - он предсказуем, несмотря на задний привод. Салон-выше всяких похвал. Впрочем как и во всех Мерседесах.
202 - я был первым покупаном из Германии. До сих пор его люблю.
163- никогда не покупайте ML до рестайлинга. Машина-говно. Салон-унылое говно. В итоге вы ездите на ML-говне.
 
[^]
poglyferal3
6.03.2014 - 21:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.09
Сообщений: 132
Цитата (Ravenmax @ 6.03.2014 - 21:14)
Немец немцу рознь! Сам езжу на Ауди100 1994 года 2.6 quattro на ручке... после 1997 года все стали делать поделки, а не машины к сожалению((( Ауди после 1997 года никогда не рассматривал как объект покупки.

А6С4 1994 2.8 ААН квака-лучка-сарай)
привет, брателло)
мы еще и поколение 201Х перекатаем) и 202Х ))
 
[^]
yaslavko
6.03.2014 - 21:31
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Весело это как-то упираться в зад Лексусу 460 на 170км/ч поморгать дальним, а когда он уступит уехать от него как от оки.

и встать через 5 км с клинанувшим двиглом))))
 
[^]
кашкаМалашка
6.03.2014 - 21:31
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (Мориарти @ 6.03.2014 - 21:21)
ремонт Хонды, кстати, не на много дешевле немцев...
и на мой взгляд клиренс маловат для России

клиренс это да: у хэтча, так сильно мне приглянувшегося, он мизерный, но и машина будет 80% проводить в городе. единственное, что немного коробит - тупорылый робот. в пробках толкался я бы с огромным удовольствием на автомате, но расплачиваться за это невменяемым поведением авто не готов. буду брать на ручке, тягать дрочилку rulez.gif
но ауди хочется, красивая сука
 
[^]
Редиска2
6.03.2014 - 21:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 274
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 20:58)
Накипело!

Уже три месяца не могу продать немецкую машину. Даже не звонят, даже цену не просят опустить... даже перекупы не звонят. Цена ниже среднерыночной за эту модель и год. А вот мой близкий родственник за два дня продал Японку. Со свистом просто.

Машину продал уже неделю назад, а звонят до сих пор))

Раньше немецкие машины были чуть ли не нарасхват, а сейчас почему так?

Боятся как огня! У коллеги такая же история с БМВ. Игнор полный) Сдал за копейки барыгам и чуть ли не уговаривал их купить)

Я вот посидел на сайтах объявлений авто сегодня и заметил вот такую вещь. Скажем такие машины как Ланд Крузер и Туарег. Вроде как одноклассники и конкуренты и новые стоят примерно одинаково. Но например если сделать отбор на сайте объявлений авто по этим машинам 2005- 2006г разница в цене почти двухкратная в пользу Крузера! Как так то? То же самое с Камри и Пассатом. То же самое с Лексусом и БМВ пятеркой. На рынке б/у авто японцы дороже немецких одноклассников и иногда в два раза! Народ как говорится, не обманешь. Люди наверное боятся уже немецких машин с их турбами, алюминиевыми подвесками, ДСГ, а ведь в 80ых и 90ых "немцы" были просто образцом надежности и практичности.

Парадоксальная ситуация складывается. Если у тебя есть 800т.р. ты можешь купить или табуретку типа Таета Рав 4 2007г. или Фольцваген Туарег 2007г., который на два класса выше. И люди предпочитают Рав 4 !

Вольцваген Пассат Б5+ 2002г. стоит 250-300т.р. а Тайота Камри того же года 450т.р. Таких примеров множество и к сожалению не удалось мне найти ни одного, где бы немецкий авто был дороже японского одноклассника-одногодку.

Я, например после продажи своей машинки зарекаюсь покупать немецкое. Да круто, да едет. Но нелеквидно и хрен продашь, если что.

Не парься по немцам-японкам. Сам уже японку продаю 2 месяца,ни одного звонка. Один хозяин,пробег 35 т.км. Рынок лежит.

Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?
 
[^]
PointerRus
6.03.2014 - 21:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 858
Новые немцы рассчитаны на 3-5 лет езды. Потом начинают сыпаться. И эксплуатация обходится в копеечку.
Да и запчасти:
Отец ездит на немце, я- на японце. Его лобовое стоит 20, моё- 7.
Хотя машины одного класса.
 
[^]
Stic
6.03.2014 - 21:34
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 1036
Цитата (LordSS @ 6.03.2014 - 21:11)
Цитата (vasily111 @ 6.03.2014 - 21:09)
немцы уже не те..
сам на тойоте езжу.

Да и Тоета уже к сожалению не та

Да ладно! Жонина "коровка" скоро семь лет - только расходники и масло. Ах, да, свечи.
 
[^]
кашкаМалашка
6.03.2014 - 21:34
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (Gambit947 @ 6.03.2014 - 21:23)
Цитата
сам сейчас перед
выбором - аккорд или сивик
2007/2009 г

Дружище,бери аккорд,не пропадаешь.Особенно если он на vtec

на сивках 1,8 тоже втековый. аккорд прикольный, но он будет более "несвежим", да и здороват он в Москве толкаться. но его пока не отметаю - машина зачетная, но это если 2.4, а он кушает не по чайной ложке)
 
[^]
raven123
6.03.2014 - 21:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 22:27)
Было бы сейчас мне 18-20 лет купил бы именно приору или 2114 Весело это как-то упираться в зад Лексусу 460 на 170км/ч поморгать дальним, а когда он уступит уехать от него как от оки. У водилы такое лицо обычно бывает) ведь он МАЖОР!! и папа ему купил его за 4 млн, а тут какие-то бродяги на тазике ему моргают в зад

Но за деньги потраченные на постройку такой приоры, можно купить тупер, который имеет 200 сил искаропки, при сопоставимой с приорой массе, и при этом у него не срезается шестерня какой-нить передачи во время тыканья в жопу лексусу brake.gif
 
[^]
Мориарти
6.03.2014 - 21:36
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 22:27)
Цитата (Мориарти @ 6.03.2014 - 21:52)
Цитата (crazze @ 6.03.2014 - 21:50)
Приору оторвали с руками через 5 минут как газета с объявлением вышла gi.gif (ни копейки не уступил)

в приору очень тяжело сесть после импортного авто, мой форд фокус 2003г. дал бы фору современным приорам - во всем...
и это при разнице в 10 с лишним лет

Знаю что будете спорить, но динамика у приоры на уровне двухлитрового фокуса. фокусы 1.6 и 1.8 отстают значительно,

а расход у той же приоры раза в два меньше, чем у двухлитрового фокуса. А если немного настроить приорика, то он начинает объезжать уже все где меньше трех литров)

У приоры куча недостатков, но она сука едет) А что еще нужно молодому, горячему парню, прожигающему жизнь, которая дается лишь раз))
Ездил как то за рулем, у племяника такая есть настроенная и "отрегулированная" как он говорит. Турбо, спорт валы... еще что-то. Орет, рычит, шлифует на сотне, адреналина столько не каждый спорткар наверное дает)))

Сугубо мое мнение.

Было бы сейчас мне 18-20 лет купил бы именно приору или 2114 Весело это как-то упираться в зад Лексусу 460 на 170км/ч поморгать дальним, а когда он уступит уехать от него как от оки. У водилы такое лицо обычно бывает) ведь он МАЖОР!! и папа ему купил его за 4 млн, а тут какие-то бродяги на тазике ему моргают в зад

Вообщем мне та приора понравилась)

для начала я говорил про Форд Фокус 1-ый 1,8 он легче по весу... и по разгону примерно одинаково шел с Фокусом 2-ым 2.0
даже по разгону у приоры шансов бы не было... 10-ок рвал как детей
я уже не говорю про АБС, кондиционер, качество и дизайн салона и т.д.

а Вы можете обнастраиваться приору... но она приорой и останется...
гонщики на приорах - забавные создания...
со мной и сейчас, иногда пытаются погонятся стритрейсеры _ )
интересно, они на самом деле верят, что их приора разогнется меньше чем за 8 сек до сотни? _ )

Это сообщение отредактировал Мориарти - 6.03.2014 - 21:37
 
[^]
шмакс
6.03.2014 - 21:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 858
Цитата (bobbyyy @ 6.03.2014 - 22:22)
Семь лет на W126 300SE. Мотор м103.
350 тысяч, из них мои 150. Меняли цепь ГРМ, для профилактики кольца, колпачки. Так хонинговка в цилиндрах была как новая.
Что будет с современной машиной после 300 тысяч?
При том что машина на фарше, все что есть в современных авто у меня было.
Сменил на Pathfinder 2001 3.5. И то т.к. по работе по говнам много ездить надо.

beer.gif 126 - это моя мечта. У меня знакомый из Японии в своё время привозил. Вот там всё реально девственно было. И дерево по моему из корня ореха, как у меня в 202 было.
 
[^]
raw4
6.03.2014 - 21:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 895
Цитата (mrBubuka @ 6.03.2014 - 21:56)
Цитата
Но почему немцы и америкосы ломаются, а на японке я только масло меняю, колодки и акумулятор, поскольку срок пришел?


Япы сейчас тоже портиться начали. Слишком надежно - это плохо для маркетинга.

Смотри страну сборки. Машину менять не хочу, но если надумаю, то только японку. И только Ниссан. Только сборки Корея. На заказ буду брать. А свою жене отдам, давно просит.
 
[^]
Sancheg97898
6.03.2014 - 21:38
3
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 649
Немцы,да и все остальные заинтересованы,чтобы потребитель купил новую машину через год.Просекли,что делать такие машины,как мерс 124 или бэха 5 в 34 кузове,невыгодно.Потреблядство в чистом виде.Отсюда и надежность упала.Ездил на VW T5.До ста тысяч кроме расходников менялись задние ступичные подшипники(передние минимум двести отходили) и опорные.Это у них хроническое.Потом сдох двухмассовый маховик,включатель фонарей заднего хода(чтобы почтнить,надо перебрать коробку передач),клапан ЕГР и т.д.До кучи окраска никакая.Пара лет и стал пятнистый,как долматинец.Но справедливости ради,к двухстам тысячам родные стойки,рычаги,турбина,аккумулятор,глушитель.Вот такая противоречивая машина.Сейчас продавать машину надо не пересекая сотни тысяч.
 
[^]
EnEvilEx
6.03.2014 - 21:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 265
Цитата (yaslavko @ 6.03.2014 - 21:29)
Цитата (bobbyyy @ 6.03.2014 - 21:22)
Что будет с современной машиной после 300 тысяч?


Ездить будет при условии, что ты следишь за машиной dont.gif Мой пассат б6 к 300 тысячам подходит, всё пучком, не сыпится, стартер только поменял в феврале. Ах да с дсг тоже всё впорядке, что я делаю не так?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82064
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх