Вы за нас думать должны..., разговор с клиентом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Madridist87
20.02.2014 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 3726
Я на стороне клиента. Не в том что надо было ему вести подушку для печати. А в том что изначально ему не объяснили и не показали, что и как

Это сообщение отредактировал Madridist87 - 20.02.2014 - 08:54
 
[^]
nyegonah
20.02.2014 - 09:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 220
там еще крышечку надо откручивать, потом макать в подушечку с пропиткой, а потом с криком "хуяк" переносить оттиск на бумагу.
 
[^]
WhShark
20.02.2014 - 09:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 118
Цитата (KKori @ 20.02.2014 - 03:55)
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 01:42)
Отломайте кусок хлеба, и будет вам счастье. С печатью такое не прокатит.

Не могу, он в какую-то хрень прозрачную запаян.
С печатью то все просто, помазал чернилами и шлепай, а с этими дебилами из хлебного с голоду тут помру.


stol.gif Молодца! bravo.gif Чуть пресс не порвал shum_lol.gif
 
[^]
ПростоВася
20.02.2014 - 09:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Вот уж не ожидал, что такой резонанс поднимется из-за этой темы)
Я понимаю что клиентам нужно объяснять, что, как, куда и зачем надо ставить и какими дополнительными приспособлениями пользоваться. Вот только клиентов много, а я один, и объяснить каждому - просто не реально, и да за свою работу я мульенов не получаю, потому и не бегаю за каждым клиентом. Если б человек хотя бы спросил что нужно чтобы печать поставить, то да, конечно объяснил бы, картинки выслал и т.д. и т.п. в целом я так и делаю когда люди спрашивают. Но по собственному опыту давно уже понял, что подобных клиентов лучше либо сразу послать, либо не озадачиваться ими, толку от них мало, заказывают редко, а головной боли приносят много, а мне оно не надо.
Раньше у нас еще скидки были, так каждый второй оказывался постоянным клиентом, которому мы должны были сделать если и не бесплатно, то по крайней мере за пол цены. Не говоря уже о любителях подделать гос печати, такие они иногда скандалы устраивают, что в пору полицию вызывать.
 
[^]
БратецЛис
20.02.2014 - 09:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Ну не знаю-не знаю. На стороне продавца. Когда я не в теме того, что покупаю - я продавцу сразу говорю: я не в теме, но хочу хрень, что бы делала то то и то то. Он предлагает - я спрашиваю: я беру эту хрень и все? Больше ничего не нужно для полного щастья, и если нужно, то в чем будет заключаться полнота этого самого щастья и цена вопроса. Скорее наоборот неудобства возникают там, когда точно знаешь чего хочешь, но продаван считает себя невъебаться продвинутым маркетологом и пытается пропихнуть вдогонку к нужной вещи 100500 лишних опций.
 
[^]
хытьха
20.02.2014 - 10:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2455
Цитата (ПростоВася @ 20.02.2014 - 09:37)
Вот только клиентов много, а я один, и объяснить каждому - просто не реально, и да за свою работу я мульенов не получаю, потому и не бегаю за каждым клиентом. Если б...

Собственно потому и не зарабатываете, потому что такое отношение, всегда когда появляется кабы да если б их много я один итп мне за это неплатят. это позиции жертвы или дерижабля среди гандонов, в ней хорошие деньги не зарабатываются. Не важно продажи это услуги или что-то другое.
Второй интересный момент: грамотно построенный разговор с клиентом отнимает меньше времени. В итоге за одно и тоже время при меньших трудозатратах проходит больше клиентов, и меньше потом приходят парить мозг.
 
[^]
Одинец
20.02.2014 - 10:11
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (oknamaks @ 19.02.2014 - 16:46)
А вы попробуйте пластиковыми окнами поторговать,вам такие вопросы зададут что со стула упадете.

Э, народ, это вы ещё таксистам антенны для раций не настраивали...
некоторых особо упёртых не убеждает даже сожжённая (не подлежит - проц крякнул, это уметь надо!) по сильно ненастроенной антенне рация.
 
[^]
VoVikus
20.02.2014 - 10:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 586
"ООО Ромашка"?...так они,походу,травой барыжат,вот его и раскумарило smile.gif
 
[^]
BirManat
20.02.2014 - 10:17
2
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5103
Цитата (prohozy @ 20.02.2014 - 00:56)
Для тех кто на бронепоезде - почему по умолчанию предлагают самый простой товар? Если покупатель ничего не смыслит, а это можно понят по тому, как он оформляет заказ, то тут и так ясно - втюхай ему то, что принесет наибольшую прибыль. Это и без 3 вышек должно быть понятно.

Нет, это тоже неправильно. Это получается что-то вродее гоповского "получить с лоха - святое дело".
Продавцы, строящие бизнес на "втюхивании", далеко не пойдут. Да, кратковременно они нарубят, но в долгосрочной перспективе проиграют единственно правильным продавцам, чье кредо, как я уже говорил - дать клиенту именно то, что ему нужно.

Добавлено в 10:20
Цитата (Ungydrid @ 20.02.2014 - 01:31)
- Пожалуйста, мне лист бумаги...
- Вам какой?
- Для письма.
- Какого формата?
- Обычного, чтобы отправить в конверте.
- Э, нет, конверты бывают разные...

Этим неуместным утрированием вы ничего не доказали.
 
[^]
Lisana
20.02.2014 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8630
Цитата (Ungydrid @ 20.02.2014 - 01:31)
Цитата (Lisana @ 20.02.2014 - 02:01)
для покупателя важно отношение к нему. Продавец обязан:
-выяснить назначение товара.
- бюджет,
- ожидания заказчика от приобретенного товара,
- рассказать + и - , предложить возможные варианты в приемлемом диапазоне
- удовлетворить потребность покупателя.

- Пожалуйста, мне лист бумаги...
- Вам какой?
- Для письма.
- Какого формата?
- Обычного, чтобы отправить в конверте.
- Э, нет, конверты бывают разные...
- Ну, давайте вот для этого конверта...
- А вам какого цвета бумагу: белую, розовую, голубую?
- Давайте белую.
- А вам простую или мелованную?
- Мне все равно, давайте простую!
- А вы кому писать собрались?
- Какое вам дело?
- Ну, как же: для делового письма - одна бумага, для любовного - другая, с розочкой, например...
- Дайте для письма другу, без розочек!
- А вам с тиснением, или, может быть, с водяными знаками?
- Ни с тем, ни с другим, простую бумагу!!!
- А какой ручкой вы будете писать?
- Какой хочу, такой и буду, дайте какой-нибудь лист, наконец!!!
- Нет, так нельзя, для наливной ручки нужна совсем другая бумага, чем для шариковой...
- Шариковой, черт возьми, давайте...!
- А каким видом почты вы собираетесь отправлять письмо?
- ???
Этот диалог прерывается звуком открываемой двери. В магазинчик заходит мужчина, неся подмышкой унитаз.
Он ставит унитаз на пол... , поворачивается задом... , снимает штаны... и произносит со злостью:
- Вот блять мой унитаз, а вот моя жопа!!! Могу я, наконец, получить рулон туалетной бумаги!!!!!

А бывают с точностью до наоборот такие клиенты. И тут хоть вой
Вспоминается сразу анекдот : вот я.. я пошел на куй, а вы за мной след в след и не отставайте.
 
[^]
Ungydrid
20.02.2014 - 10:29
1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16129
Цитата (Ungydrid @ 20.02.2014 - 01:31)
Цитата
- Пожалуйста, мне лист бумаги...
- Вам какой?
- Для письма.
- Какого формата?
- Обычного, чтобы отправить в конверте.
- Э, нет, конверты бывают разные...

Этим неуместным утрированием вы ничего не доказали.

Неуместным? Гм. Не доказал? Гм. Я что-то доказывал? Ткни пальцем, что и как доказал ты.

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 20.02.2014 - 10:30
 
[^]
Lisana
20.02.2014 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8630
Цитата (Ungydrid @ 20.02.2014 - 10:29)
Цитата (Ungydrid @ 20.02.2014 - 01:31)
Цитата
- Пожалуйста, мне лист бумаги...
- Вам какой?
- Для письма.
- Какого формата?
- Обычного, чтобы отправить в конверте.
- Э, нет, конверты бывают разные...

Этим неуместным утрированием вы ничего не доказали.

Неуместным? Гм. Не доказал? Гм. Я что-то доказывал? Ткни пальцем, что и как доказал ты.

С точки зрения психологических типажей клиентов , еще не каждый менеджер сможет работать с определенным человеком. У меня были такие, что честно говорила девочкам:
-заберите его , пожалуйста себе, или кровопролития не избежать)))
 
[^]
BirManat
20.02.2014 - 10:34
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5103
Цитата (Амфибрахий @ 20.02.2014 - 02:35)
Про регистратор я не сказал, что мне сложно или просто, видеорегистратор относится к технически сложным товарам бытового назначения, к коим не относится печать, молоток, гвоздь и так далее.

Хорошо.

Антифриз.

Для водителя это тоже не сложнее гвоздя товар - каждый знает, зачем он нужен и куда его заливтаь (жензин в расчет не берем :)). Есть готовый, а есть концентрат. Ну ведь и ослик сразу поймет, что концентрат нужно разводить, правда ведь?

И вот приходит человек за антифризом, его спрашивают - "вам обычный или концентрат?" Он говорит: "концентрат", покупает и уходит. А про дистиллированную воду он забыл (хотя сейчас уже можно и водопроводной). Вопрос: кто больше дурак - он или продавец, который не напомнил?

Или когда человек покупает канистру масла, и ему не предлагают масляный фильтр - кто больше дурак?

Добавлено в 10:36
Цитата (gritsua @ 20.02.2014 - 04:48)
уважать о приоре

фцытатнег адназначна! bravo.gif
 
[^]
Виконт
20.02.2014 - 10:39
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26050
Цитата (Dester666 @ 20.02.2014 - 00:11)
На самом деле тенденция довольно печальная, нет я не скажу что люди отупели, нет. Но люди стали очень ленивыми в плане использования собственной башки, и очень часто хотят что бы за них подумал кто то другой.
Например приходит человек заправить картридж и вдруг оказывается что такую модель не заправляют, что делает человек? Правильно, в большинстве случаев начинает мурыжить мастера (А почему не заправляют, а где мне заправить, а что же мне делать) и его совершенно не волнует что мастер в принципе не должен знать таких вещей, это не его работа.
И подобное проявляется повсеместно и во многих сферах обслуживания и менеджмента, человек не хочет включать голову, зачем? Есть же специально обученные люди и не важно, что в их обязанности не входит так же справочная помощь и консультации по проблемам.
Но самое удивительное, даже если ты мягко намекнешь человечку, что как бы ты не должен в принципе знать того, что он у тебя спрашивает, то все, жопа, ты враг народа, некомпетентный сотрудник и вообще говно.
Печально все это... товарищи у вас есть интернет, в нем есть ответы на все вопросы, используйте.

не надо отказывать,
модель у вас редкая , тонер под заказ, ждать долго , стоить будет овердохуя, оформлять заказ с предоплатой?
 
[^]
МИШАМЫШЬ
20.02.2014 - 10:43
1
Статус: Offline


Носитель Носков

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2415
Цитата (ПростоВася @ 20.02.2014 - 17:37)
Вот только клиентов много, а я один

Родная совдепия и даже в Москве!
Я вот заметил, приходишь в какое-то учреждение, сферы обслуживания например. Если ты приносишь деньги и от тебя зависит отдашь ты их или нет, то отношение к тебе более - менее. Хочешь хорошее отношение, придется переплатить за товар. То есть отношение стоит денег! Приходя в такие канторы как жко, электросеть, примтепло о нормальном отношении не приходится и мечтать. Там на людей смотрят как на говно, потому что деньги ты им и так заплатишь, потому что должен. Ты им должен, а не они тебе! И всё что ты им можешь принести это проблемы. Показательным был мой приход в Ростелеком. Когда я пришёл заключать договор, меня только что в жопу не целовали...
Но когда я спустя несколько месяцев пришёл в эту же кантору по причине не прихода счетов, та же женщина, которая всего пару месяцев назад была такой приветливой, смотрела на меня так, как будто я прозрачный и она разглядывает трещинку на стене сквозь меня. "Каким был милым и приятным твой взгляд пока жарился хряк" (ц) Прикольная песенка. biggrin.gif
Тээсу я хочу сказать. Один мой товарищ любил говорить, "Кто на что учился!"
Если ты нервный мизантроп и зануда при этом, то какого хера ты попёрся в сферу обслуживания!? Тупые, козлы, психи итд будут всегда. Так что "не плакай, Вова!" (Ц)
 
[^]
BirManat
20.02.2014 - 10:48
1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5103
Цитата (ПростоВася @ 20.02.2014 - 09:37)
Вот уж не ожидал, что такой резонанс поднимется из-за этой темы)
Я понимаю что клиентам нужно объяснять, что, как, куда и зачем надо ставить и какими дополнительными приспособлениями пользоваться. Вот только клиентов много, а я один, и объяснить каждому - просто не реально, и да за свою работу я мульенов не получаю, потому и не бегаю за каждым клиентом. Если б человек хотя бы спросил что нужно чтобы печать поставить, то да, конечно объяснил бы, картинки выслал  и т.д. и т.п. в целом я так и делаю когда люди спрашивают.

Мля, да язык отвалится, что ли, от коротенького вопроса - вам просто печать или вот такую хрень револьверную?! Как вы вообще заказ приняли-то, если он не сказал, а вы не спросили? Что за "по умолчанию" вообще?
Это ко мне придут за сайлентблоком, и я "по умолчанию" дам китайщину, на которую гарантия - десять минут, а о том, что есть еще испанский - получше, немецкий - ваще гут, а еще оригинал конвейерного качества, а еще комплект с монтажными болтами - и словом не заикнусь. Хрен ли, клиент если не лох, сам должен спросить...

Добавлено в 10:50
Цитата (Ungydrid @ 20.02.2014 - 10:29)
Неуместным? Гм. Не доказал? Гм. Я что-то доказывал? Ткни пальцем, что и как доказал ты.


Соседу своему тыкай.


Вообще поражает изобретательность оппонентов в данном топике.

У тех, кто "за клиента", ответы просты и одинаковы до безобразия: узнай у клиента, что ему нужно, и дай ему это.

У тех же, кто "за продавца", каких только фантазий и аллегорий не встретишь! И хлеб тебе, и бумага для письма амфибрахием, и все что хошь. Правда, аналогии сплошь некорректны, но зато как развесисты и цветасты! "Тебе не картины, тебе бы книжки писать, начальник..." Нет, кроме шуток - такие таланты страсть как нужны в журналистике, точнее, в том, что называют журналистикой в современной России.
 
[^]
rubilnik
20.02.2014 - 10:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 437
а в магазине когда хлеб покупаешь, хоть и не нож, но пакет предлагают!
я считаю клиент прав. Представьте покупаете в салоне авто, проезжаете километр и мотор клинит, оказывается вам масло в двигатель не залили потому, что Вы сами попросить об этом должны были..... бред ведь.
 
[^]
Lisana
20.02.2014 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8630
Цитата (BirManat @ 20.02.2014 - 10:48)

У тех, кто "за клиента", ответы просты и одинаковы до безобразия: узнай у клиента, что ему нужно, и дай ему это.

У тех же, кто "за продавца", каких только фантазий и аллегорий не встретишь!

Работа продавца -удовлетворить потребности клиента ( повторюсь)
И не может быть тут за "продавца". Мудак клиент он или нет - это вопрос 10-й .
Не умеешь продавать, находить подход к людям, выстраивать отношения с коллегами - издуй учиться rulez.gif

Это сообщение отредактировал Lisana - 20.02.2014 - 10:57
 
[^]
sakura666
20.02.2014 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 2112
Я вот тоже про подушечку эту не знала и вообще может клиенту некогда бежать в канцелярский магазин и печать нужна сегодня же.Или канцелярских магазинов по близости нет.
ТС, тебе правильно выше написали,что нужно было изначально клиента предупредить об этом или предложить другую модель.Как дети чесслово,а потом выясняется что все кругом мудаки один я хороший.
 
[^]
ПростоВася
20.02.2014 - 11:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
sakura666
Вы правы наверное, только подушечка это не основной товар, это как чехол для телефона, да и не торговлей я занимаюсь. На мне и прием заказов и макеты и частенько сборка самих изделий, а то что я не рву пятую точку, так вы бы стали ее рвать если точно знаете, что у вас оклад, на которой не влияет количество заказов и проданных подушек, и этот оклад не меняется уже лет 6, благо хоть не уменьшается. По началу я тоже пытался клиентов удержать, шел на уступки, да зарплата тогда выросла до нынешней, а потом кризис и начальство заявило что больше повышать оно не может, и не будет, потому что в соседней фирме за такую же работу люди получают раза в полтора меньше моего. Вот только людей там 5, а я один, а объем работы примерно одинаковый smile.gif
 
[^]
Zizi
20.02.2014 - 11:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 564
Считаю, что клиент прав. Пример с хлебом некорректен. Когда напарываешься на такие конторы, больше в них не приходишь. Вполне возможно, человек совершает какое-то действие в первый раз, спросите его дополнительно, объясните, что для того, чтобы печать оставляла оттиск, нужно ещё то и это.

И вам копеечка, и клиент счастлив, и язык не отсох.

Диалог с клиентом в стиле: "Вы не сказали!" - "Вы не спросили!" в бизнесе неуместен, так продавцы при совке с покупателями разговаривали.
 
[^]
ВреднаяЯ
20.02.2014 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 41
ой, да бросьте! абсолютно согласна с теми, кто на сторону клиента встал! прям бесят продавцы такие "а че мы все за вас делать должны?!" а че ты тогда в продавцы поперся?!! это ведь и предполагает объяснять клиентам, что к чему подходит и с чем его едят. и если люди вас так раздражают в принципе, идите дворы метите - сейчас очень востребовано! и не портите жизнь остальным. недопродавцы блин...
 
[^]
ПростоВася
20.02.2014 - 11:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
ВреднаяЯ
да в том то и дело что не продавец я) да и не обязан я втюхивать клиенту, то чего он не просит
 
[^]
BirManat
20.02.2014 - 11:50
1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5103
Цитата (ПростоВася @ 20.02.2014 - 11:29)
sakura666
Вы правы наверное, только подушечка это не основной товар, это как чехол для телефона, да и не торговлей я занимаюсь. На мне и прием заказов и макеты и частенько сборка самих изделий, а то что я не рву пятую точку, так вы бы стали ее рвать если точно знаете, что у вас оклад, на которой не влияет количество заказов и проданных подушек, и этот оклад не меняется уже лет 6, благо хоть не уменьшается. По началу я тоже пытался клиентов удержать, шел на уступки, да зарплата тогда выросла до нынешней, а потом кризис и начальство заявило что больше повышать оно не может, и не будет, потому что в соседней фирме за такую же работу люди получают раза в полтора меньше моего. Вот только людей там 5, а я один, а объем работы примерно одинаковый smile.gif

Цитата (ПростоВася @ 20.02.2014 - 11:47)
ВреднаяЯ
да в том то и дело что не продавец я) да и не обязан я втюхивать клиенту, то чего он не просит

Повторю свой вопрос: СПРОСИТЬ ТРУДНО?!
 
[^]
forum
20.02.2014 - 11:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 23
всегда убивали такие горе-продавцы! если я не специалист в их области, то как должна узнать что мне еще что-то понадобится? да и сейчас не СССР, когда за не имением другого продавца шли к одну и тому же. сейчас у клиента такой большой выбор контор, что они могут переплатить, но пойдут туда, где за них "подумали"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25888
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх