Вы за нас думать должны..., разговор с клиентом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоВася
20.02.2014 - 11:54
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
BirManat
не трудно, лень просто, сижу по трем телефон разговариваю, и думаю, не буду я про подушки спрашивать, я сегодня лентяй (сарказм если что)
 
[^]
БратецЛис
20.02.2014 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Цитата (ВреднаяЯ @ 20.02.2014 - 13:41)
ой, да бросьте! абсолютно согласна с теми, кто на сторону клиента встал! прям бесят продавцы такие "а че мы все за вас делать должны?!" а че ты тогда в продавцы поперся?!! это ведь и предполагает объяснять клиентам, что к чему подходит и с чем его едят. и если люди вас так раздражают в принципе, идите дворы метите - сейчас очень востребовано! и не портите жизнь остальным. недопродавцы блин...

Дык, у нас свободная страна! Не нравится этот продавец - идите к другому продавцу :) А дальше как жизнь рассудит - если продавец не прав, то он тупо обанкротится. В чем проблема??? Умиляют люди которые за свои три копейки норовят мозг оттрахать на три рубля. При чем судя по своему жизненному опыту - на своих рабочих местах - это самые тупые и никчемные люди.
Взять бы тот же пример с этой Ромашкой. У человека уровень "имеет право ставить печати", а что такое печать, она как то и не удосужилась поинтересоваться. А из того чем ее фирма занимается она много чего знает? Думаю тоже нет ...
 
[^]
rubilnik
20.02.2014 - 12:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 437
Цитата (ПростоВася @ 20.02.2014 - 12:29)
sakura666
Вы правы наверное, только подушечка это не основной товар, это как чехол для телефона, да и не торговлей я занимаюсь. На мне и прием заказов и макеты и частенько сборка самих изделий, а то что я не рву пятую точку, так вы бы стали ее рвать если точно знаете, что у вас оклад, на которой не влияет количество заказов и проданных подушек, и этот оклад не меняется уже лет 6, благо хоть не уменьшается. По началу я тоже пытался клиентов удержать, шел на уступки, да зарплата тогда выросла до нынешней, а потом кризис и начальство заявило что больше повышать оно не может, и не будет, потому что в соседней фирме за такую же работу люди получают раза в полтора меньше моего. Вот только людей там 5, а я один, а объем работы примерно одинаковый smile.gif

кто тебе доктор? меняй работу, если не устраивает зарплата. Получается что клиент должен страдать от того что ты ленивое чмо, которому плохо платят?
Это твой выбор. Твоя работа, выполняй её нормально, потому у Вас в россии куча черножопых и желтолицых, потому что они работу свою выполняют ответственно! а такие нытики как ты хотят нихуя не делать и ездить на бмв, потому что в россии нефти и газа дохуя, олигархи жиреют а мне не перепало..... и т.д. Работать надо нормально.
ЗЫ
Бесят такие посты от нытиков, то на скорой помощи им хуево, то в шахте, то в офисе.
а моя мама, например, в начале девяностых колбасой на морозе торговала, и не ради денег, а зарплату всю продуктами брала, чтоб пожрать было чё в доме. и НЕ НЫЛА, а работала нормально.

Это сообщение отредактировал rubilnik - 20.02.2014 - 12:21
 
[^]
donich
20.02.2014 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 3207
Цитата (prohozy @ 19.02.2014 - 23:57)
Что же это за бизнес такой, где по умлчанию делают самое дешевое?
Сам работал в торговле много лет, и в данном случае на стороне клиента. Он не специалист в вашей области. Приходит к вам и просит печать, по умолчанию думая, что получит ее и сможет пользоваться. Вы когда автомобиль покупаете - ждете, что он поедет, или думаете, что нужно отдельно к нему двигатель купить?

Нет, наличие двигателя проверять совсем не обязательно. И про заправку топливом тоже думать не надо. Это очень специфичные знания, доступные только специалисту. gigi.gif

То-то я смотрю, все больше водителей, которые не то что под капот не заглядывают, даже не знают как на заправке в бак пистолет вставить.

Ну а знание о том, что печать так или иначе должна смачиваться чернилами - это ж офигеть какие специфичные знания, ту тоже надо быть "специалистом в этой области".
 
[^]
ПростоВася
20.02.2014 - 12:34
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
rubilnik
так не читайте если бесят, вас кажется никто насильно не заставлял.
 
[^]
Медас
20.02.2014 - 12:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 63
Странно. Я когда машину покупал, мне тоже не сказали, что в нее бензин и омывайку заливать надо. Ничего, разобрался, и даже нашел где находится бензобак :)
Мозг надо переодически включать, а не перекладывать на других простейшие решения.
 
[^]
МИШАМЫШЬ
20.02.2014 - 12:52
1
Статус: Offline


Носитель Носков

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2415
Цитата (donich @ 20.02.2014 - 20:30)

То-то я смотрю, все больше водителей, которые не то что под капот не заглядывают, даже не знают как на заправке в бак пистолет вставить.

Ну а знание о том, что печать так или иначе должна смачиваться чернилами - это ж офигеть какие специфичные знания, ту тоже надо быть "специалистом в этой области".

Я думал наша страна тем и отличается от всех развитых, что специалиста в своей области днём с огнём не найдёшь, но зато каждый знает как движку перебрать, когда картоху садить, и кафель в ванной кладет на раз!
 
[^]
kubus
20.02.2014 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 2064
в начале заказа обговаривать все детали надо, а не потом заказчика в тупости обвинять. Автор походу ещё тупее
 
[^]
donich
20.02.2014 - 13:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 3207
Цитата (МИШАМЫШЬ @ 20.02.2014 - 12:52)
Цитата (donich @ 20.02.2014 - 20:30)

То-то я смотрю, все больше водителей, которые не то что под капот не заглядывают, даже не знают как на заправке в бак пистолет вставить.

Ну а знание о том, что печать так или иначе должна смачиваться чернилами - это ж офигеть какие специфичные знания, ту тоже надо быть "специалистом в этой области".

Я думал наша страна тем и отличается от всех развитых, что специалиста в своей области днём с огнём не найдёшь, но зато каждый знает как движку перебрать, когда картоху садить, и кафель в ванной кладет на раз!

Не преувеличивайте. Речь идет об элементарнейших вещах, относящихся к области общих знаний для всех взрослых людей. Незнание таких вещей либо говорит о полном невежестве индивида, либо порождает сомнение в его элементарной умственной полноценности. В обоих случаях такой индивид вряд ли может быть директором ООО.
 
[^]
Asta
20.02.2014 - 13:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 167
Хм, когда я впервые заказывала штампы и печати (а использую я их очень и очень часто), то прочитала кучу сайтов фирм-изготовителей. А когда определилась, еще и менеджера долго и упорно расспрашивала.
Судя по заказчику - дай ему печать на автоматической оснастке, он бы потом мозг ел на тему, мол, не предупреждали его, что чернила не бесконечные, и надо тюбик краски штемпельной купить...
А у нас так вообще с каждым заказом. Мы сами должны за заказчика знать, что он хочет. Теперь у меня прямо на клиентском столе стоит объявление, которое гласит: *Милая девушка, принимающая у Вас заказ, является специалистом в области переводоведения, но не обладает экстрасенсорными способностями и не может сказать, что Вам нужно*. Не помогает вообще. Честно говоря, у меня иногда складывается ощущение, что люди больше не могут сами совершать действия/поступки/выбор и нести за него ответственность.
 
[^]
prohozy
20.02.2014 - 13:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Цитата
за свою работу я мульенов не получаю, потому и не бегаю за каждым клиентом

Может наоборот? Не бегаете - вот и не получаете?
 
[^]
Leogrand
20.02.2014 - 13:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 8
Цитата (КапитанВрун @ 19.02.2014 - 20:08)
который подумает за меня и не позволит забивать мне голову заботами о всякой чернильной хуйне
пусть это даже будет и немного дороже

больше чем уверен, что ему в начале предлагали нормальную печать на автоматической оснастке, но подобные индивидуумы часто считают что их хотят все наеб..ть и поэтому часто покупают самое дешевое.
 
[^]
banzai777
20.02.2014 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1345
Цитата (gritsua @ 20.02.2014 - 04:48)

Товар спицефический,


Цитата (Merskii @ 19.02.2014 - 18:06)
Добро пожаловать в клуб!!! 10 лет в сфере обслуживания показали что часто клиентам нужно срочно убыть на хуй!!!!

уважать о приоре,,

А чо не о Ладе Гранте? gigi.gif

и эти люди учат нас жить shum_lol.gif
 
[^]
Shokoladka
20.02.2014 - 13:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 268
оболдеть! Этот клиент еще и печати на бумагу ставит, кто ж ему такую работу доверил??))
Голова должна быть своя в рабочем состоянии. Если ты первый раз заказываешь печать, то априори возникнут вопросы: "А какие печати бывают?" "Чем эта отличается от той?" и т.д. Обычная печать для повседневной работы не удобна (Работаю бухом и печати ставлю частенько)
Впаривать, лично мне, ничего не надо ибо если я делаю заказ, и не задаю вопросов, значит я уверенна в своем выборе.
Хотя и у нас идиотов хватает, которые орут, что мы дворники плохие установили и они не вытирают стекло, на котором грязь высохла уже и коркой взялась. Объяснили, мол дядя залей воды в бачок. Как он разорался, "да я сейчас к дилерам поеду, пусть они заливают. У меня машина на гарантии..." на что наш руководитель, дядя без комплексов ему отвечает "Ты идиот? Причем здесь гарантия, дилеры и расходники? Бензин они тебе тоже заливать должны? Налей воды сам, придурок! и езжай с Богом"
 
[^]
kubus
20.02.2014 - 13:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 2064
Цитата (Leogrand @ 20.02.2014 - 14:23)
Цитата (КапитанВрун @ 19.02.2014 - 20:08)
который подумает за меня и не позволит забивать мне голову заботами о всякой чернильной хуйне
пусть это даже будет и немного дороже

больше чем уверен, что ему в начале предлагали нормальную печать на автоматической оснастке, но подобные индивидуумы часто считают что их хотят все наеб..ть и поэтому часто покупают самое дешевое.

больше чем уверен, что про необходимость дополнительно покупать подушечку ему при заказе никто ничего не сказал.
Принтера вон тоже без кабеля продавать ни с того ни с сего начали - и редко какая сука-спецыялист-па-прадажах скажет.
Такие суки пафосные стали, что хуй что скажут, если сам не спросишь, а потом в интернетах жалуются, что люди тупые. Сами-то валенки шописец
 
[^]
BirManat
20.02.2014 - 14:03
1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5103
Я понял. ПростоВася мстит. В 2002 году ему в магазине не сказали, что к водке не худо бы взять закуси. И с тех пор он тоже не дает клиентам подскахок. lol.gif

Это сообщение отредактировал BirManat - 20.02.2014 - 14:03
 
[^]
ПростоВася
20.02.2014 - 14:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
BirManat
точно, раскусил меня lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
t24
20.02.2014 - 15:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 6
Уважаемый ТС, спасибо Вам за данный пост. Буду использовать Ваш пост при собеседовании кандидатов к себе на работу. Технология следующая: сначала даю кандидату прочитать эту "охренительную историю", а потом спрашиваю: "клиент идиот, или продавец - мудак, просиживающий свою бездарную жопу на месте, желанном тысячами талантливых и жаждущих продаж ребят?" Ответ снимет по кандидатуре сразу массу вопросов.
 
[^]
organ302
20.02.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 658
ТС вот когда будешь продавать так как этот чувак с "исусьей тряпкой", ты не только печати и штампы будешь тоннами продавать, но еще в довесок все эти подушки и кучу канцтаваров...закажи блин сейчас и подарок еще исусья подушка для исусьего штампа..

чет видос втыкается. тогда так
http://www.youtube.com/watch?v=3IxdCD9_RnQ
 
[^]
MontAG1976
20.02.2014 - 15:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
<Elena> Алексей, ваша программа опять не работает! Достало уже! Я буду жаловаться.
<polecat> Добрый день, в чём выражается проблема?
<Elena> Не парьте мозги, программа не работает! Исправьте! У меня работа стоит!
<polecat> Для того чтобы исправить программу, для начала мне нужно узнать, что вы понимаете под проблемой.
<Elena> У меня уже очередь в 10 человек!
<polecat> Это проблема?
<Elena> Проблема!
<polecat> Это проблема моей программы?
<Elena> Какая разница? Вы будете исправлять программу?
<polecat> Буду, но вы можете хотя бы пару раз ответить на поставленные вопросы?
<Elena> Я вам оракул, что ли на вопросы отвечать? Я в вашей программе ничего не понимаю.
<polecat> Скажите только, что именно работает не так.
<Elena> Ну вы же писали программу!
<polecat> БЛЯТЬ, УБЕЙ СЕБЯ!
<Elena> ???
<polecat> УБЕЙ СЕБЯ, СЦУКО!
<Elena> Попрошу не хамить!
<polecat> СЛУШАЙ МЕНЯ, СЦУКО, ОБЩАТЬСЯ БУДУ ТОЛЬКО С ВАШИМ ДИРЕКТОРОМ, А ТЫ ИДИ НА ХУЙ, И ПУСТЬ ТЕБЯ ТАМ ЕБУТ МЕДВЕДИ!!!
<Elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином. ;)

bash

З.Ы. возможно клиенту предлагали и оснастку, и подушку, и блэкджек и шлюх. но он мог в довольно грубой форме всех послать и сказать - "мне самую дешевую!". мы не знаем всего. мы знаем то, что показал ТС )

Это сообщение отредактировал MontAG1976 - 20.02.2014 - 15:43
 
[^]
BlaViper
20.02.2014 - 18:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 977
Ну как бы кто специалист, тот и должен думать.
Когда у вас кран срывает и вы сантехника вызываете, вы не говорите ему, куда какую прокладку накладывать, где чего закручивать.

Врачу не напоминаете, что после осмотра острой боли в животе, надо аппендикт вырезать и не напоминаете, что надо еще пациента-то зашить.
 
[^]
Ungydrid
20.02.2014 - 18:42
3
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16129
Цитата (BirManat @ 20.02.2014 - 11:48)
Соседу своему тыкай.

В качестве оффтопа на опять же оффтоп. Это интернет, детка. Тут могут и нахуй послать... Пора бы знать здесь принятые нормы общения. Хочешь на "вы"? Говори бля по-английски, там хуй разберет
ЗЫ кроме шуток, достала уже херня с "тыканьем-выканьем". Всегда какойнить горделивый пингвин найдется. "- Я не хуйня, я выхухоль!".."-Вот еще, буду я всякую хуйню на "вы" называть.."

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 20.02.2014 - 18:53
 
[^]
prohozy
20.02.2014 - 20:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Цитата
З.Ы. возможно клиенту предлагали и оснастку, и подушку, и блэкджек и шлюх. но он мог в довольно грубой форме всех послать и сказать - "мне самую дешевую!". мы не знаем всего. мы знаем то, что показал ТС )

Цитата
К - да я не знаю как она выглядит, это ваша вина, что вы не предложили мне ее купить, так что вы должны ее мне привезти
Я - вы когда в магазине хлеб покупаете, вам продавец нож купить предлагает?
К - нет, что вы мне голову морочите, вы должны были за меня подумать, как я буду ее ставить, и предложить мне купить подушку, а я бы подумал нужна она мне или нет...


Из этого делаю вывод - не предлагали.
 
[^]
unclesem
20.02.2014 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (KoshaK001 @ 19.02.2014 - 16:45)
не, ну блин... а чё доктор какие вы там штампы делаете? почему сразу, в самом деле, не предложили подушку эту? клиент прав в чём-то... конечно везти ему эту херь никто не обязан... да и вообще? что за каменный век с этими подушками???

надо полагать он выбирал самый дешевый вариант - отсюда и грабли. но таки да, стоило его предупредить что подушечку нужно будет прикупить отдельно, и предложить к покупке.

Добавлено в 22:13
Цитата (BlaViper @ 20.02.2014 - 18:12)
Ну как бы кто специалист, тот и должен думать.
Когда у вас кран срывает и вы сантехника вызываете, вы не говорите ему, куда какую прокладку накладывать, где чего закручивать.

Врачу не напоминаете, что после осмотра острой боли в животе, надо аппендикт вырезать и не напоминаете, что надо еще пациента-то зашить.

хуёвая аналогия. тут реально говорится о том, что человеку, покупающему хлеб не предложили масло. могли бы, конечно, но не так чтобы сильно обязаны. может он без масла ест. типично в прайсе таких печатей есть упоминание о необходимости подушки.

специалист предложит самый простой во всех отношениях и не самый дешевый вариант. ДУМАТЬ - как раз работа заказчика. то есть либо согласиться с вариантом специалиста, либо включить межушный ганглий и поискать подешевле.
 
[^]
shishkinak
21.02.2014 - 07:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 14
Господа, работаю в техподдержке (на телефоне) по одной програмке для бухгалтеров (передача отчетности в ФНС, ПФР и т.д.) .
Наша организация является ОПЕРАТОРОМ для передачи этой отчетности , не больше, ЭТО ВАЖНО))
Раз по 10 на дня подобные экземпляры попадаются)))))
Один запомнился на долго, примерно так:
Клиент (К): Алло
Сотрудник (С): Добрый день, меня зовут *** , чем могу помочь?
(К): у меня пропал бухгалтер а отчеты делать некому.
(С): Мы занимаемся передачей готовой отчетности в контролирующие органы.
(К): Мне без разницы, я вам плачу, вы должны сделать отчет и отправить его в налоговую....
НЕ ЗНАЮ КАК НЕ ПОСЛАЛ ЕГО)))
и дорая половина наших клиентов считает что любой кто взял трубку является Главбухом, Сисадмином и Инспектором всех Служб в одном лице )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25888
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх