Красные сигареты в обычном пакете

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nurdegior
8.09.2011 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 90
Цитата (saraksh @ 8.09.2011 - 14:07)
Цитата (kotoryi @ 8.09.2011 - 13:52)
Будучи студентом подрабатывал торговлей дисками в начале 2000-ых, еще тогда понял что в большинстве люди - говно. Тупое, упрямое, не способное к самообразованию.

Сейчас еще хуже, постоянное смотрение дебилятора делает свое дело. В итоге часто попадаются индивиды которые на вполне разумное, законное(!) и вежливое объяснение практически срываются на крик. Попробовали бы покричать на меня, быстро бы побежали малахова досматривать.

Неужели все так плохо? Я в начале 90-х книжками торговал, но откровенного хамства не припомню. Может, на "плохое" память короткая? Но ведь прекрасно помню, как пришлось даже в потасовку вступить с воришкой.

ну ты сказал! книжками.. и что, много у нас людей читает? особенно молодёжи
 
[^]
demiurg
8.09.2011 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (Libre @ 9.09.2011 - 00:41)
мда...  почитать ЯП, так все у нас прекрасно...  Темка про мусор в городе была - все Яповцы чистюлями оказались, про хамство тема  - все вежливые ниибаццо. Благодать. Непонятно ток откуда хамы и грязнули, наверное они ЯП не читают.

ТАк ЯП это не срез общества.

Миллионы чиновников, миллионы мусоров, десятки миллионов пенсионеров на просторах неделимой и необъятной постсоветской родины. У первых и вторых атрофирована совесть, у третьих мозг. И те и другие и третьи на таких сайтах лазят редко. Именно эти категории чаще всего выносят мозг.

Это сообщение отредактировал demiurg - 9.09.2011 - 00:00
 
[^]
yulidjonni
9.09.2011 - 00:16
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 631
А еще умиляет мнение, что покупатели задают тупые вопросы.) Да, действительно, частенько вопросы действительно... не очень. К примеру, "девушка, мне надо сделать это... Когда в печку засовывают и фотографируют... Мне правое полужопие болит..." Я не делаю вид, что не понимаю. о чем речь - прекрасно понимаю. А еще я понимаю, что в своей области я профессионал, и могу ответить на любой вопрос, в независимости от того, как его выразили. Но только в своей области. Прийду покупать технику - тоже буду задавать "глупые" вопросы. И если продавцу техники, например, понадобится подобрать себе качественный ламинат, например, или материал для реконструкции зуба, то его вопросы тоже могут быть не вполне. Надо быть добрее)
 
[^]
azztec
9.09.2011 - 00:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 6402
У меня сестра, можно сказать Профессиональная продавщица. В тяжёлые времена ушла из 9го класса, чтобы родителям помогать, тянуть нас - охламонов(трое нас парней и она одна наша отрада).
Так вот, когда она за прилавком - нет никого вежливее. И улыбнётся и подшутит. И посоветует.
Все ей довольны, хозяева магазинов где она работала. За неё руками и ногами держаться.
Но вот когда мы ходим с ней по магазинам, в качестве покупателей...
Практически всегда у неё такой... брезгливый взгляд чтоли, при общении со своими же соратницами по цеху.
Просто говорит везде почти - Хамьё. Безразличный коровий взгляд. Кидание еды на прилавок. Грубость.
Это как мнение умудрённого профессионала - на работу зелёного новобранца.
Только тут 90% продавцов ей в бабушки годятся.
Говорит что: Встал за прилавок? Будь добр улыбайся. Тем более если сидишь в мягком кресле, в тёплом супермаркете.
О тяжести работы можете маме рассказать. Учиться на инженера тяжело было? Я теперь вот просто за прилавком сидеть, опять тяжело. Вечные нытики.
 
[^]
bbz
9.09.2011 - 00:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 55
По-моему, работать постоянно в контакте с обществом нужно некое призвание. И отнюдь не каждому это дано. Я тоже постоянно работаю с клиентами, постоянные переговоры и тд.. (работаю риэлтором). По первой было очень неприятно когда клиенты смотрят на тебя с высока, грубят и хамят. Но сам я не опустился до этого - всегда вежлив, даже когда хотелось клиента нахуй послать.
Со временем я стал к этому спокойно относиться, никогда не нервничаю, разговариваю спокойно и уверенно, все конкретно и строго по делу. Заметил, что многие из тех, кто начинали разговаривать хамовато и грубо, в процессе разговора и дальнейшего сотрудничества становились розовыми и пушистыми, а в конце и на новоселье приглашали и вообще, как говорится - "дружим семьями". Это что касается клиентов...
Так же приходится сталкиваться с бестолковыми коллегами, у которых чувство такта и приличия вообще отсутствует. Таких с удовольствием поставлю на место, что бы научились уважительно разговаривать с коллегами. Если совсем тупые и нормального языка не понимают - простой ответ: -извините, в связи с вашей некомпетентностью в данном деле я не хочу с вами сотрудничать. И все.
PS. Cчитаю, что если человек не научился в процессе работы с обществом спокойно реагировать на тупости, хамство и прочие блядства клиентов - значит не его это дело. Лучше сменить работу, чем жить с постоянным желанием "уебать тупорылого клиента", ибо такие клиенты были и будут всегда, и никуда не денешься от них.
 
[^]
Рикардо
9.09.2011 - 01:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 1585
Да, продавцом работать - не каждый сдюжит. Тут терпение надо.
Сам работал после армии в "Айсберге", диски продавал. Так если по покупателю (а таких основная масса - студенты-то качали и в 2006-м с тырнета) видно, что он не разбирается в системных требованиях, то, разумеется, спрашиваешь у него: "А компьютер у вас какой?"
Мои любимые ответы:
-Недавно купили!
-Виндоус!
-Хороший!
Пытаешься уточнить про оперативную память, про видеокарту (ну а вдруг случайно знают), узнаёшь, что они тоже "хорошие", и начинаешь действовать наводящими вопросами. "А какую игру последнюю ставили?", "а хорошо идёт?", "а какая не пошла?"... В общем, весело проводишь время, в конце концов подбираешь что-то подходящее.
Хотя дебилов тоже было - мама не горюй. "Я заплатила 50 рублей за диск "Все-фильмы-с-Джованни-Задрочелло 48-в-1", а там качество фильма "Джованни и Хуйпесда против орангутанов-лесбиянок" плохое! Верните мне 50 рублей!" Япона кочерга. А где вы видели такие диски в хорошем качестве?.. Или прекрасный мужик, купивший МР3 "ДДТ" и пришедший его возвращать, потому что там на ранних альбомах звук ни хрена не долбит сурраунд тридэ с разрывом жопы в трёх местах. А то, что ранние альбомы ДДТ записывались в квартире на микрофон и не было у Шевчука возможности доставить этому мужику радости послушать его с симфоническим оркестром в системе "размозжите головы все соседи снизу и сторож на парковке под окном" - этого мужик не понимает...
Неоднозначная работа. После неё я принял волевое решение, что - в торговлю ни ногой. Лучше быть голодным, но психически целостным. А потом и не понадобилось, слава богу.
 
[^]
RVstrax
9.09.2011 - 02:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16265
Товар в магазине привык выбирать сам,от назойливости местных аборигенов (продавцов)устал,благо не надо мне рассказывать сказки какие покупатели тупые,(есть не спорю,НО не все).В магазинах электроники есть такой момент как упорная модель не знаю как у вас но я сам лично читал под прилавком закладку
(памятку для продавца)так вот там есть определенный процент на ту или иную модель товара,чем больше толкнет продавец этих товаров тем выше его рейтинг и соответственно его зарплата.Вот и пытаются в парить,а не продать.Когда,продавец не понимает того что продает это нонсенс .
В продовольственных магазинах всегда есть любимые продавцы,с которыми можно пошутить,которым можно подарить шоколадку,в результате настроение у нее и у меня в идеале(мне не трудно зайти и сказать привет солнышко,после чего со мной здоровается весь отдел все рады мне,они уже знают что мне нужно ибо хожу не просто так поглазеть,а с конкретной целью)
В ресторане,в баре всегда прикармливаю официантов(может и грубо,сказал,но давая на чай,за то что быстро и качественно обслужили не жалко,я прихожу к примеру в ресторан ,хочу просто поесть и отдохнуть,официант уже возле меня ,улыбается,перебросились парой анекдотов,он мне посоветует что сегодня особенно вкусное,да просто можно сказать на твой выбор,ни когда не ошибались,всегда было вкусно и приятно)
в такси могу звонить в любое время,даже если в умат пьян,доставят до дому,доведут чуть ли не до квартиры.
Бывают конечно исключения ,новый продавец,официант и тп.к каждому нужен подход(но не каждый,этого хочет либо устал )
В общем ребята давайте жить дружно Кот Леопольд.
 
[^]
Рикардо
9.09.2011 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 1585
А, кстати. Про назойливость продавцов. Если продавец-консультант не будет подходить со своим назойливым "вам что-нибудь подсказать?", то администратор его потом накажет. Такая вот дурацкая корпоративная политика. Так там заведено.
 
[^]
RVstrax
9.09.2011 - 02:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16265
Цитата (Рикардо @ 9.09.2011 - 03:18)
А, кстати. Про назойливость продавцов. Если продавец-консультант не будет подходить со своим назойливым "вам что-нибудь подсказать?", то администратор его потом накажет. Такая вот дурацкая корпоративная политика. Так там заведено.

тут я сразу отвечаю погодите я пока сам,будут вопросы обращусь,это не назойливость,эт его работа.
А вот когда с упором дебилов пытаются пропиарить всякую хрень это уже назойливость
 
[^]
a1775595
9.09.2011 - 02:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 559
Цитата (Konopator @ 8.09.2011 - 18:03)
В качестве примера, берешь машину в прокат, 100500 евро + блокируется на карте 100500 евро в качестве залога за франшизу и прочую херню. Так вот, возврат/разблокировка 100500 евро залога компания осуществляет через... (барабанная дробь) ... как минимум месяц, как максимум 3 месяца. Так что в России не так все плохо.

Хз, хз Вохможно просто shit happens. Бронь гостинниц обычно снималась через дней 5-7 после выселения. По аренде авто (и опыту друзей) - сумма зависит от компании, в Хертце могут снять и дох*я, сам рентовал у Enterprise, знакомые в Sixt. На карте лочили баксов 200-300. Лок снимали в течении недели, максимум двух.

Либо второй вариант - дать кредитку вместо дебетной (либо кредитку в дополнение к дебетной). Тогда лока вообще может быть поменьше, т.к. они будут надеяться, что с кредитки снимут полюбому.

Кстати, часто (погуглите в инете) можно договориться за наличку - от 300 до 500 баксов(евро) обычно. Не все готовы, про Хер-ТЦ точно лучше забыть. Авис, Сикст, Бюджет, Энтерпрайс и местные фирмы - наше все.

Про срок - 3 месяца?? это что то нереальное ИМХО. Звонить им пробовали? Я читал, что по правилам мерчантов можно ДО 30 дней авторизацию держать. ИМХО что то не так либо с банком (Сбер? pray.gif ) либо забыли. Я бы через месяц позвонил поругался (для поругаться хватит и падонко-английского, плюс можно звонить не в сам филиал, а в национальную линию (например немецкую))
 
[^]
GentiyNN
9.09.2011 - 02:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 158
Цитата (Ебулятор @ 8.09.2011 - 03:22)
Цитата (saimonella @ 8.09.2011 - 13:43)


так что профессия продавца одна из самых херовых

Да я вот работаю в автосервисе, уже более 15 лет. Я хочу сказать, что автоэлектрик, это не намного проще чем продавец. Ебанутых клиентов пруд пруди. cry.gif

я тож аФтоелектрик и тоже ржу с клиентов иногда.. ну попадаются крепко в себе-сомоуверенные и начитавшиеся интернету.. )) cry.gif shum_lol.gif
 
[^]
TSka
9.09.2011 - 05:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 277
Был у нас пару недель назад день города. Я весь день промотался с делами и в итоге за спиртным поехал только вечером. Водку и прочее в стекле не продают с 3 часов дня, но это не проблема, т.к. у нас в планах пить глинтвейн. Захожу в магазин, нахожу среди бутылок трехлитровый пакет вина и обращаюсь к продавщице:
- Девушка, мне трехлитровый пакет "изабеллы"
- Мы в стекле не продаем
- Мне трехлитровый картонный пакет вина
- Мы в стекле не продаем
- Картонную, блять, коробку
- Седня день города, нельзя стекло продавать
- КАРТОН!!!!
- Ну ладно, сейчас я вам незаметно подам
Прячет вино с полки в черный пакет и демонстративно подает через прилавок. Оплачиваю с мыслью, что если б сам провозился с работой чуть дольше, то тупил бы не меньше ее.
 
[^]
xesl
9.09.2011 - 05:50
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 120
На самом то деле люди на кассиров или продавцов шумят изза того, что эти люди трусы, хоть в магазине поорать, дескать клиент всегда прав. так как в другом месте этот "клиент" превращается в маленького щенка. Хвост поджимая. Ну я сен перец что не все такие сволочи. Именно я без гонева.. по жизни весёлый и добрый. К продовцам отношусь как к нормальным людям.
 
[^]
HiroVato
9.09.2011 - 06:20
1
Статус: Offline


Следит за тобой

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 0
Цитата (saraksh @ 8.09.2011 - 16:07)
Цитата (kotoryi @ 8.09.2011 - 13:52)
Будучи студентом подрабатывал торговлей дисками в начале 2000-ых, еще тогда понял что в большинстве люди - говно. Тупое, упрямое, не способное к самообразованию.

Сейчас еще хуже, постоянное смотрение дебилятора делает свое дело. В итоге часто попадаются индивиды которые на вполне разумное, законное(!) и вежливое объяснение практически срываются на крик. Попробовали бы покричать на меня, быстро бы побежали малахова досматривать.

Неужели все так плохо? Я в начале 90-х книжками торговал, но откровенного хамства не припомню. Может, на "плохое" память короткая? Но ведь прекрасно помню, как пришлось даже в потасовку вступить с воришкой.

Книги покупают в основной массе интеллигентные образованные люди. Диски раньше покупали все, и процент быдла был, понятное дело, выше среди такой категории покупателей.
 
[^]
Deek
9.09.2011 - 07:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 120
Мож клиень и прав но некоторых и достаточно часто убить охота!!!!!!!!
 
[^]
surgeon
9.09.2011 - 07:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 176
А я админом в компьютерном клубе работал. По началу - ничего, жить можно было, только хозяин клуба жадный был, компы очень старые и очень тормозили, из-за этого приходилось много слушать от клиентов. Доходило до: "Там через 200 метров нормальный клуб, зачем вы опять сюда пришли, если вас здесь всё не устраивает" .. Но это ещё что.. Вот когда там на все компы пингвинов поставили, чтобы за лицензию не платить - вот тогда самое интересное и началось. Хорошо, что я там работал только одно лето.

Добавлено в 08:01
Цитата (Рикардо @ 9.09.2011 - 06:18)
А, кстати. Про назойливость продавцов. Если продавец-консультант не будет подходить со своим назойливым "вам что-нибудь подсказать?", то администратор его потом накажет. Такая вот дурацкая корпоративная политика. Так там заведено.

Некоторые люди все ёще стесняются подойти к консультанту, и без этого "вам что-нибудь подсказать?" просто не смогут выбрать себе, что-нибудь.
 
[^]
Санег
9.09.2011 - 08:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 3507
Цитата
народная мудрость:поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой


Так то да! Но:

Hаташа Ростова:
- Ржевский, отныне относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам...
- Это что же, Hаташенька, мне теперь всем х#й сосать?
 
[^]
ДЖОНик
9.09.2011 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1769
Цитата (Ебулятор @ 8.09.2011 - 14:22)
Цитата (saimonella @ 8.09.2011 - 13:43)


так что профессия продавца одна из самых херовых

Да я вот работаю в автосервисе, уже более 15 лет. Я хочу сказать, что автоэлектрик, это не намного проще чем продавец. Ебанутых клиентов пруд пруди. cry.gif

Так мы же сами и ходим кругами. gigi.gif
Мы и есть "ебанутые клиенты".

А по теме - не нравится продавцом,иди в кондуктора.
Или мытарем - там вообще лафа. moderator.gif
 
[^]
Лоботомист
9.09.2011 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 1546
В резюме на западе обычные требования "коммьюникэйшн скиллз" - то бишь умение общаться. У нас это ещё не вошло в мозги. Каждый себя мнит пупом вселенной и не входит в ситуацию другого.
Если он выучил 100 пунктов своего меню в своей специальности - будь то сигареты, пакеты или виды страховки, то и все почему-то должны их знать. Нежелание понимать собеседника наказывается агрессией с его стороны. Так что "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
 
[^]
унтерофицер
9.09.2011 - 08:08
-3
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (kotoryi @ 8.09.2011 - 14:18)
Покупатель в магазине техники, покупает комплект спутникового оборудования, на вопрос об установке заявляет, что он сам нереальный специалист и ему ничего более не нужно.

Через неделю притаскивает все это дело обратно и говорит верните мне мои деньги. С одной стороны понятно "ЗПП на хлеб не намажешь", но тут магазин а не бесплатное бюро проката.
Выспрашиваю, что и почему.
- Не могу установить, верните мои деньги!!!
- Где живете, дом, этаж, в какую сторону окна?
Смотрю по карте, вижу что проблем быть просто не может, последний этаж, пустырь за окнами, деревья у нас до 12 этажа не дорастают.
- Не вижу никаких проблем с установкой, можете вызвать специалиста и он произведет установку.
- Я сам инженер, я знаешь с каких годоф! ух да я! да я такой.
- Тогда в чем проблема?
- Не могу установить, верните деньги, я покупатель я всегда прав! В общество защиты прав потребителей сейчас позвоню, в суд подам, две недели не прошло!
- Ну зачем сразу в суд, давайте приедет наш установщик и все установит.
- А если не установит?
- Тогда я приму оборудование у вас обратно и верну деньги. (прим. по закону не обязан, но по человечески, если установка не возможна, не раз принимал обратно)
- Не нужен мне ваш установщик, я сам знаете какой специалист (опять перечисление заводов и параходов, грамот и регалий)
- Ну тогда в чем проблема?
- Не могу установить, верните деньги, в суд подам!
Это продолжалось очень долго, тупой и повторяющийся диалог, в какой то момент я понял что его образумить не удастся, что он реально не понимает, что я хочу ему помочь решить его вопрос законными способами.
- Пожалуйста, подавайте в суд это ваше право.
В суде таких с промытыми телевизором мозгами, обычно сразу вежливо посылают. Понятно что его я больше не видел.

По закону как раз !!!Вы обязаны принять вещицу в двухнедельный срок, даже потому что её цвет клиенту разонравился ( при наличии товарного вида)...
И кстати, я чаще встречал наглых, неумных и хитрожопых кассиров-манагеров и продавцов больше чем "потребительского быдла"...
 
[^]
Рогопоп
9.09.2011 - 08:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
был по обе стороны баррикады и там и там хватало случаев (правда не продавец был, а кладовщиком, но попадались индивидуумы, которые приходили к нам поговорить по-секрету, а то менеджеры им там впарят что-нить ненужное) ))
из печальных - парень минут 10 насиловал мой мозг - когда выбирал чертовы болванки (витрина с ними была ближе всего к нам) вопросы были просто обалдеть:
- чем DVD-R отличаются от DVD+R,
- какая фирма лучше,
- что такое DL и куле они такие дорогие,
- какой % брака на больших, 100 дисковых консервах!!!
- есть ли гарантия и проч...
причем аргументация, что вон там менеджер есть на него не действовала...
когда терпение подходило у нас к концу, я позвал нашего самого-самого умного менеджера (тот любого мог загрузить своими глубокими познаниями) и через пару минут купил паренек этот... фотобумагу и свалил - он с магазина, я - курить - нервы успокаивать...

Другая ситуация - брали с женой цифровик-мыльницу - рассматривали три варианта (перед этим начитавшись в интернете хреновой тучи информации до ушей). На витрине стоят два из трех - спрашиваем - чем они отличаются и нам начинают читать то, что есть на ценнике!! На наше резонное замечание, что мы как-бы взрослые люди, и читать умеем, может ли он нам еще что сказать - было еще более гениальное заявление - ДИЗАЙН! (оба фотоаппарата были, мать его одного производителя и различия в дизайне можно было увидеть только бы под лупой) сказали спасибо и пошли искать еще место...
Дальше - интереснее - городок небольшой, курортный, подобных точек было всего ничего, через день прошлись заново магазинам и взяли именно третью модель, которую хотели более всего... по-приколу зашли в этот же магазинчик посмотреть что там - смотрим оба так и стоят, подходит еще парочка и задает примерно подобный вопрос менеджеру (уже другой был) - в ответ то же самое мямленье - чтение ценников и различие в дизайне - тут уж мы не выдержали - такую речь задвинули, что они тут же купили фотик, а мы, едва сдерживая смех пошли пиво пить )) Вывод - не каждый продавец специалист (а как хотелось бы)
 
[^]
CrazyMan
9.09.2011 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 1447
Цитата (farnak @ 8.09.2011 - 17:20)
Цитата (Латышев @ 8.09.2011 - 15:58)
Заходил в магазин за стиралкой, а там мальчик очень сильно хотел мне ее продать. Так я приехал на следующий день, нашел этого мальчика и именно его штамп стоит в чеке и ему пойдет процент с меня.
А то иной раз заходишь в магазин и стоят продавцы, не обращая ни на кого внимания. Так приятно им сказать "ты идешь ищешь мне вон тот свитер нужного размера, а ты рассказываешь мне почему эта куртка так дорого стоит" а если не полетят мигом, то жалобная книга велкам!

Терпеть не могу назойливых продавцов. Если что-то нужно будет - сам позову и спрошу.
Те, кто при малейшем поводе демонстративно обращается к собственным правам и обязанностям других типа "вы все говно, лижите мне жопу ибо я, царь, пришел купить у вас хуйнюшку за 100 рублей", сами недалеко ушли от хамства.

Это то да, тоже не люблю, когда с порога подлетает девочка/мальчик с фальшивой улыбкой и начинает выяснять чего я собственно сюда приперся. Люблю походить по залу, посмотреть, пощупать девайсы, без назойливых советов консультантов cool.gif НО, бывает и обратная ситуация, когда уже определился с выбором, или хочешь более подробно узнать о ТТХ понравившегося гаджета - хрен найдешь консультанта! Такое раньше часто бывало в Эльдорадо, ну не хотят там работать люди в желтых майках why.gif По крайней мере так было раньше, года 3-4 назад, как там сейчас не знаю, ибо покупаю технику в других сетях )
 
[^]
aerostream
9.09.2011 - 08:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2326
Работал 2 месяца (как раз на Новогодний гон) консультом в ХеАудио. За всё это время попался только один слегка косячный клиент (не знал чего хочет и не понимал объяснений - ушёл к другоу консультанту, который впарил ему охученный двд ббк, потом видел их в отделе претензий=)), хотя вджобывать приходилось на равне со всеми старыми консультами (тогда норма была 100 тыр в сутки на консультанто-рыло). Может мне просто похуй было на то, что они говорят, когда они говорили откровенную хуйню, может просто я мальчик 100 кг весу (правда с удивительно доверчивой мордой и наивными глазками), но никто не хамил, не пиздел и не устанавливал правила. Расходились всегда полюбовно.
 
[^]
UncleFrodo
9.09.2011 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Вот прочитал последние коментарии. И некоторые заговорили о трудностях профессии, устаешь, а надо еще и вежливым быть и так далее.
У меня хобби, как нас называют профессионалы - эникейщик. Я с посторонними людьми общаюсь вежливо, (относись к людям так, как хочешь что бы к тебе относились) это первое правило.
Но дома, я бывает срываюсь на родных и ничего немогу с собой поделать. Потом конечно извиняюсь, на душе кошки скребут. Мозгом понимаешь что надо остановиться, но пока "термоядерный синтез" не закончиться, продолжаешь "разрушать". И зная такую особенность за собой, стараюсь ни скем не сближаться, потому как только человек перейдет в разряд "близких", тоже может испытать на себе мой гнев. Вот такие дела.
 
[^]
yoburgh
9.09.2011 - 09:04
2
Статус: Offline


Мисс Естественность 2012

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 2681
Цитата (унтерофицер @ 9.09.2011 - 09:08)

По закону как раз !!!Вы обязаны принять вещицу в двухнедельный срок, даже потому что её цвет клиенту разонравился ( при наличии товарного вида)...
И кстати, я чаще встречал наглых, неумных и хитрожопых кассиров-манагеров и продавцов больше чем "потребительского быдла"...

сильно подозреваю, что этот комплект относится к сложным электронным товарам, поэтому хрена.
Сама пыталась телефон вернуть в тот же день, даже в отдел защиты прав потребителей сходила - мне там популярно объяснили.
Только если бракованный товар, но тогда велкам на экспертизу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49340
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх