Задание по математике для 5 класса, Что делают с нашими детьми???

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БезобидныйСуслик
12.10.2010 - 15:18
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
Так Вы же за эту систему и ратуете!) Я наоборот придерживаюсь мнения, что советская система была намного лучше. А сейчас все меняют...

не-не-не!
то ли ты (я думаю можно на ты - это ж интернеты rulez.gif ) не правильно меня понял, то ли я не донёс мысль...
я считаю, что надо взять старую систему образования и скрестить её с западными образцами. то что делают у нас сейчас - это соединение худшего из старой системы с худшим из западной.
имхо, нужно взять старую систему и только лишь изменить её в части старших классов. ну может не последних двух классов, а последних четырёх. дать возможность выбора специализации, соответственно, уменьшить нагрузку по остальным предметам. возможно, добавить какие-то прикладные предметы. ну там всякие логики... сложно сказать что ещё.
ну в этом есть смысл только если под эту систему подстроятся и ВУЗы.
 
[^]
astonmart
12.10.2010 - 15:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.09
Сообщений: 158
Цитата (Klown @ 12.10.2010 - 13:30)
Цитата
но это факт - у вас разрешили говорить на "кофе" - "оно". девочка права.

Кто разрешил? прочитав статью в интернете непонятно кем написанную, она приняла это за истину! Кто разрешил? Британские ученые? Да и с чего вдруг разрешили? Меня учили в школе очевидным вещам - что слово не может быть двух родов одновременно! А тут школьники хуйню какую-то несут..

Российская газета (http://www.rg.ru/2009/09/02/yazyk-normy.html):C 1 сентября любой гражданин нашей страны, который обсуждает "дОговоры по срЕдам" и пьет "вкусное кофе" с "йогУртом", будет считаться вполне образованным и грамотным человеком.
Это не значит, что кофе вдруг перестал быть словом мужского рода, а слово "договОр" вышло из употребления, просто отныне благодаря вступившему в силу приказу министерства образования и науки РФ, утвердившему новый перечень словарей, оба эти варианта официально признаны правильными.
Грамота.ру (http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=gender):Слово кофе строгая литературная норма предписывает употреблять как существительное мужского рода: крепкий кофе уже остыл. Однако в непринужденной устной речи допустимо согласование по среднему роду: кофе остыло.

Все течет, все меняется. Все знать не возможно. Необходимо уметь найти требуемую информацию и воспользоваться ей.

Это сообщение отредактировал astonmart - 12.10.2010 - 15:38
 
[^]
БезобидныйСуслик
12.10.2010 - 15:21
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
Там простые вопросы, на которые ты либо знаешь ответ, либо нет!

а? што? зачем говорить о том, чего (судя по этому каменту) в глаза не видел?
там почти нет вопросов на знание. там вопросы на логику, на абстрактное мышление, на память, на способность держать в голове одновременно несколько факторов и менять их в воображении.
этот тест наоборот почти не имеет никакого отношения к понятию "знать".
 
[^]
xKernel
12.10.2010 - 15:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 681
мне почему то вот этот вспомнился:
http://nazva.net/logic_test7/
smile.gif
 
[^]
Klown
12.10.2010 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата
дать возможность выбора специализации, соответственно, уменьшить нагрузку по остальным предметам. возможно, добавить какие-то прикладные предметы. ну там всякие логики... сложно сказать что ещё.

вот, теперь всё понятно стало) а то "западный образец" "старая школа"....

я бы систему обучения в ВУЗах бы поменял. Особенно в технических. Я бы сделал так, чтобы теория, была вплотную сопряжена с практикой. Скажем поступают люди в автомобилестроительный - то пускай на выходе, в качестве дипломной работы группа, или какой-либо поток ( похуй - это формальности) представляют готовый проект автомобиля, или подобной техники. И каждый защищается по своему узлу, который он разрабатывал и проектировал. По крайней мере они не будут всё тупо бездумно скачивать из инета, а будут заниматься делом, осознанно. Опять же опыт коллективной работы, опыт в своей области. И как бы даже возможность самореализоваться.

Добавлено1 в 15:35
Цитата
этот тест наоборот почти не имеет никакого отношения к понятию "знать".

IQ - это тест на определение среднего коэффициента интеллекта. Интеллект - это вовсе не способность логически мыслить)) Вопросы на логику там присутствуют безусловно, но это лишь одна из частей. Ладно, а то опять скажут что я цепляюсь к определениям)
 
[^]
Kain
12.10.2010 - 15:55
0
Статус: Offline


Кочующий ёжик

Регистрация: 4.08.08
Сообщений: 5305
Цитата
Ж - Среди двузначных чисел четных чисел больше, чем нечетных.

Цитата
И - 1 дм3 равен 1 литру.

Цитата
О - Квадрат является прямоугольником.

Цитата
П - Треугольник не является многоугольником.

ВотЪ. Это либо алгебра, либо геометрия. В школьном словаре терминов (бля, не забыл еще!) - математика.
По сабжу: это ж просто... ХЗ как и назвать-то. Реформа образования, ептыть... faceoff.gif

Добавлено1 в 16:01
Цитата
Р - Династия Каролингов предшествовала на троне Франции династии Капетингов.

это не осознала до конца sm_biggrin.gif

Это таки правда. Но я не понял при каких делах тут математика? why.gif Вот не понял и все тут. Я дурак?

Это сообщение отредактировал Kain - 12.10.2010 - 16:02
 
[^]
Astronom
12.10.2010 - 16:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.05
Сообщений: 660
Цитата
Все знать не возможно

поголовная грамотность, куда мы катимся? blink.gif
 
[^]
ARISTE
12.10.2010 - 16:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 0
Дикобраз решает!)))
 
[^]
Kain
12.10.2010 - 16:09
0
Статус: Offline


Кочующий ёжик

Регистрация: 4.08.08
Сообщений: 5305
Цитата
Интернет же есть, который всё знает))

Не будет тех, кто знает - не будет интернета.

Добавлено1 в 16:13
Цитата
или алкаши из моего подъезда крайне изобретательны и умны?

Пересоливаешь, дружище.

Добавлено1 в 16:15
Не пишите больше слова "kамрад", иначе сильно удивитесь... Спасибо ЯП, блядь, за все!

Это сообщение отредактировал Kain - 12.10.2010 - 16:14
 
[^]
Klown
12.10.2010 - 17:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата
Не будет тех, кто знает - не будет интернета.

Это нашему министру образования нужно объяснить) или школоте, которые только рады, что из них дебилов делают)))
 
[^]
Ефросинья
12.10.2010 - 20:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.09
Сообщений: 275
Ой, а я не рискнула - вдруг заклинание какое страшное получится :-(

ПысПыс: ребёнку сочувствую.
 
[^]
keborg
12.10.2010 - 20:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 13
Цитата (zybr @ 12.10.2010 - 12:32)
Цитата (MaxKing @ 12.10.2010 - 09:03)
Нормальное задание.
Авторы этого учебника - весьма авторитетны и уважаемы. В отличие от многих проходимцев.
Немного поясню: что такое математика? Если на ум приходят цифры и математические действия, то вы заблуждаетесь, - это алгебра. Математика - это сплав из алгебры, геометрии, логики, анализа и т.д.
Здесь приведено упражнение на простейшее логическое действие (определение истинности высказывания и ложности). То, что приведенные высказывания из разных областей знаний - тоже нормально. Авторы согласуют свои учебники с учебниками по другим дисциплинам. Другой вопрос, что современных детей загружают знаниями сильнее, чем нас в свое время. Но и нас грузили намного больше, чем наших родителей. Это нормально. Программы обучения разрабатываются опытными людьми, которые знают свое дело (я не говорю сейчас об альтернативных формах обучения, там много бреда).
Я насмотрелся на мамаш, которые приходят к педагогу с 30-летним стажем и начинают ему втирать, как надо правильно учить их детей. Зрелище веселое... Так что я бы не стал огульно критиковать этот учебник.

ЗЫ Я по образованию - учитель математики.))

Господин педагог, я с уважением отношусь к Вашей профессии, даже с восхищением. Но реальность далека от Ваших представлений о нормальном образовании. Нагрузки можно увеличивать до бесконечности, но усваиваемость материала остаётся... Источники сейчас более доступны. Интернет нам поможет.
Это я к тому, что 99% выпускников школ и институтов выходят от туда с обрывочными знаниями в посторонних сферах. Вместо оттачивания арифметики данный учебник заставляет всю семью рыться в интернете. И нам ещё повезло, что ответы нашлись, а это бывает не всегда.
Практика показывает, что большинство знаний школы и институтов - лишние. Школьные программы себя дискредитируют на каждом шагу. Большинство выпускников 11го класса не понимают физику и химию 8-9х классов, не умеют переводить обычные дроби в десятичные, абсолютно не понимают геометрии.
Нет именно "понимания", зазубренные теоремы не имеют смысла, Законы Ньютона остаются буковками... На тупой вопрос "Что тяжелее: 1кг ваты или 1кг железа?" половина отвечает уверенно... но не правильно.
А Вы говорите "Программы обучения разрабатываются опытными людьми, которые знают свое дело". В большинстве своём это совковые административные карьеристы. Программы пишутся не для развития и улучшения, а потому. что надо что-то писать, имитировать бурную деятельность подпевая лозунгам "Усилить, углубить. догнать и перегнать". Завтра по тупой указиловке в программу 8-го класса введут "Общие знания по НАНО-физике", чтоб каждый ПТУшник был "в теме", кивал телевизору и тащился от бредовых отчетов РосНано. Не важно, что в слове "исчо" до сих пор делают 4 ошибки, главное программы обучения меняются, совершенствуются... БРЕД И ХУЙНЯ!!!!!11111адынадынадын...
С введением в школах "Слова Божьего" любой порядочный физик, химик и математик должен уйти из этой обители дебилоидного зомбирования. Но половина наших новоиспеченных астрофизиков носят крестики... Следовательно ученые из них, как из говна пуля! И я должен доверять им своих детей?)))) АВОТХУЙ!
Система оценок вообще ужасает. Университеты забивают академические часы культурологией, психологией и философией. Глубочайшие дебри высшей математики, пугающие объемы СопрМата, и только 2-3 года из 5-6 лет обучения дают профильную теорию с минимумом практических знаний.
Если бы государство не поддерживало требования к образованию - оно бы само себя убило за ненадобностью в существующей форме.
Работодателю (мне, строителю и проектировщику) не нужны аболтусы, которые 5 лет мучались с органической химией и до посинения учили материаловедение. Толку от них нет, ведь они напрочь забыли элементарную планиметрию, арифметику и классическую механику. Зато с гордостью заявляют о глубоких знаниях Канта и Ницше... Нахуя? Ах да... чтобы быть "в теме".
Только свободные рыночные условия приведут систему образования в НУЖНЫЙ вид. А пока государство прикрывает всю эту ахинею, пока херова туча бабла идёт на разработку новейших программ, замену школьных досок на электронные - нихуя не изменится!
"Я насмотрелся на мамаш, которые приходят к педагогу с 30-летним стажем и начинают ему втирать, как надо правильно учить их детей. Зрелище веселое... " Это ужасно. Задача Учителя - НАУЧИТЬ, а не отрабатывать программы обучения, не вытягивать за уши средние показатели по району... А именно этим и занимаются педагоги наших школ(((
Стаж 30 лет, звание "Заслуженный учитель", да хоть нимб над головой не меняют и не значат для ребёнка НИЧЕГО в условиях абсолютной неправильности системы. Преподаватели и педагоги не УЧАТ, а преподают. И лишь единицы из детей улавливают суть.
А кто такие Педагоги и Преподаватели? Кто сейчас (и 10, 20 лет назад) идёт в Пед.Институт? Зная, что тебе грозит нищенская зарплата, километры нервов на детей-хулиганов и истеричных мамашек... Пойдет ли в педагоги действительно умный и талантливый человек? В здравом уме - НЕТ! Значит туда идут по "остаточному принципу", кто не прошел в более престижные институты, кто просто не может позволить себе уехать в другие города, кто просто косит от армии, кто просто получает высшее образование ради корочки-бумажки...
О чем ещё мы говорим?
К нашим учителям любой ребёнок может подойти с вопросом: "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?". Что ответит учитель? Ничего... Заплачет...

Подпишусь под каждой буквой!
 
[^]
Imbaa
12.10.2010 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
ИМХО, ребенок в 5 классе. за такую "математику" автора такой тетрадочки сжег бы лично на костре...
 
[^]
artuuur
12.10.2010 - 22:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.09
Сообщений: 60
Гуго Капет в гробу перевернулся.
 
[^]
Фропткинг
12.10.2010 - 23:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 277
к вопросу топикстартера, зачем это нужно 5-ти класснику - ответ, разносторонние знания , чтобы потом вырос умный человек, а не тупое нечто вопрошающее: "аччёёёээттаа такооое, а зачем эта (слюна кап)??"
 
[^]
Пацифист
12.10.2010 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
коза
 
[^]
Cougar
12.10.2010 - 23:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 493
а у меня "жопа" получилось
 
[^]
Пацифист
12.10.2010 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
нафига дикообразить? "коза" получилась и досвидос
 
[^]
Aleshka86
13.10.2010 - 01:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 5
И причем тут матиматика? Или уже хотят что бы хоть что нибудь знали?
 
[^]
Bravo
13.10.2010 - 03:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 1287
Цитата (Kain @ 12.10.2010 - 16:55)
Добавлено1 в 16:01
Цитата
Р - Династия Каролингов предшествовала на троне Франции династии Капетингов.

это не осознала до конца sm_biggrin.gif

Это таки правда. Но я не понял при каких делах тут математика? why.gif Вот не понял и все тут. Я дурак?

Извини,дружище,но таки да...gentel.gif
Всеми фибрами души жалею что у нас не было таких заданий в школе(конец 70-ых,начало 80-ых).
Если задача задана на уроке математики то это никоим образом не означает что ее нужно решать исключительно математическими методами...
Наконец-то учебник учит независимо мыслить вне всяких рамок, а не тупо вычислять...
 
[^]
Phenikomperekt
13.10.2010 - 08:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 71
Цитата (Рамзай @ 11.10.2010 - 17:08)
Вроде тоже ДИКОБРАЗ , если только смириться , что Солнечной Системе 8 больших планет ( в астрономии не силён). Чо Земля тоже большая? А Плутон - единственная малая ? ...А как же планета НИБИРУ? smile.gif

Плутон уже года два как не планета.
 
[^]
MiraD
13.10.2010 - 12:54
0
Статус: Offline


шарю в usb

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 168
это просто развивающая задачка ИМХО. за её правильное решение и оценку то наверное не ставят, на уроке обсудят да и всё, всегда такие задачки были.
 
[^]
zybr
13.10.2010 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (MaxKing @ 12.10.2010 - 11:58)
zybr, очень много противоречий самому себе. Спорить не буду, ибо бессмысленно. Только время свое переведем попусту.)
Цитата
Работодателю (мне, строителю и проектировщику)

Просто представьте на минуточку, что было бы, если бы я сейчас начал рассуждать о строительстве и проектировке. gentel.gif
БезобидныйСуслик, не согласен по многим позициям. Советское образование было одним из ведущих в мире, но в 90-х все свелось на "нет" в силу ряда причин, потом начали перенимать американскую систему образования и откатились на тот уровень, о котором Вы говорите. А Китай пользуется советскими наработками, к примеру...

Противоречия не самому себе, это реальность такая противоречивая. Я ещё раз повторюсь, я с уважением и восхищением отношусь к большинству учителей, тем более, к такой мыслящей части, как Вы. Но в вашем полку давно пора проводить реформы.
Нельзя огульно охаивать советскую систему. Это глупо. Ведь было и хорошее, много хорошего. Так вот хорошее надо хранить и приумножать, а не прикрываться прошлыми достижениями в ущерб прогрессу. Но... мы опять в крайности, херим лучшее из совкового и тупо копируем устаревшие и отбракованные западные образцы, бездумно, без материального обеспечения, бессмысленно... лишь бы что-то делать и докладывать на верх об успехах...
Я 11 лет назад закончил школу. Не отличник, и тройки есть... Но уже тогда ощутил безвыходную обреченность наших школ:
1. Уже в 8-9 классе я перерос учителя математики и решал задания быстрее его, предлагая альтернативные методы, но учительница хлопала глазами, не понимая... она не была математиком, она была 50-летним педагогом из пединститута, дальше программы, глубже или шире она не видела и не хотела. Тупо не могла. Ведь большинство её учеников не усваивало даже того минимума что она давала, большинство тупо списывало. И её это устраивало, ведь главная задача - расставить тройки. Двойки ставить было нельзя. Ведь это косвенно говорило о "несовершенстве" системы.
2. Физика, мой любимый предмет. Заслуженный учитель, творец десятков медалистов, суровая пожилая женщина отчаянно, срываясь на крик, пыталась убедить меня, что "Ускорение" является скалярной, а не векторной величиной... Не убедила.
Справедливости ради - учителя физики часто оказывались сильнее в математике чем преподы по самой математике. Но если бы не книги Перельмана, мой интерес к физике учителя бы не разбудили.
3. Преподаватели истории оказались в худшем положении. Ибо новые учебники для них были полной неожиданностью. До 9-го класса нам вбивали в башку верность ленинским идеям, ненависть к буржуям вбивали указкой по рукам. А с 10-го класса новый препод-либерал изысканно и утонченно сеял презрение к совку и зависть к свободному капитализму. Представьте, что творилось с нами)))) Ведь вбитое указкой в голову у кого-то сидело очень крепко... И это продолжается до сих пор: оба этих учителя и сейчас учат детей. Чему?
Было ли Советское образование лучшим? Нет. Одним из лучших - возможно, но спорно. Оно было общедоступным и массовым, бесплатным. Уровень знаний в естественных науках был (и остаётся) на голову выше американских аналогов, но так и хочется сказать: Нашли с кем сравнивать.))) США никогда не были эталоном в этом))) Они по сей день борются с безграмотностью... учат здоровенных негров читать и писать))).
"А Китай пользуется советскими наработками, к примеру..." - одна из причин настороженно относиться к этому. Не спроста китайцы линяют от туда во все щели... А вот Китай не страдает от наплыва эмигрантов)))
Мы визжим о международном уровне наших университетов, обучая представителей беднейших стран 3-го мира, "братские" народы Ливии и Пакистана... ну и Китай не брезгует)) А вот из богатых развитых стран к нам только пенсионеры с фотоаппаратами едут... поржать)))
Говорят, что очень много выдающихся ученых свалило от нас за бугор... Это потому что они такие выдающиеся? НЕТ. Только потому, что вообще много народу свалило отсюда. А ученые более востребованы всегда. Ибо посудомойщиков хватает везде. Но это вовсе не означало, что в СССР ученые были лучше других. Их было много, очень много... кандидатов, докторов, аспирантов... много и уехало. А ещё много остались бухать на мамину пенсию проклиная капитализм и воспевая непонятую русскую душу...

Но вернёмся к частному случаю: "Просто представьте на минуточку, что было бы, если бы я сейчас начал рассуждать о строительстве и проектировке." может Вам стоит начать? Может стоит подумать о своих выпускниках? Может прислушаться к вашим "заказчикам", ведь я плачу за то, что учителя дают нашим детям. Может у нас будет меньше невостребованных и безработных если смотреть в будущее? А может я не буду искать днём с огнём инженера если из институтов начнут выпускать инженеров, а не косарей от армии? Я ведь хочу платить нормальным людям хорошие деньги за простые элементарные знания, а не за пустой диплом "специалиста широкого профиля"...

Это сообщение отредактировал zybr - 13.10.2010 - 14:13
 
[^]
zybr
13.10.2010 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (eliche @ 12.10.2010 - 11:50)
Цитата (zybr @ 12.10.2010 - 12:32)
Это я к тому, что 99% выпускников школ и институтов выходят от туда с обрывочными знаниями в посторонних сферах. Вместо оттачивания арифметики данный учебник заставляет всю семью рыться в интернете. И нам ещё повезло, что ответы нашлись, а это бывает не всегда.
Практика показывает, что большинство знаний школы и институтов - лишние. Школьные программы себя дискредитируют на каждом шагу. Большинство выпускников 11го класса не понимают физику и химию 8-9х классов, не умеют переводить обычные дроби в десятичные, абсолютно не понимают геометрии.
Нет именно "понимания", зазубренные теоремы не имеют смысла, Законы Ньютона остаются буковками... На тупой вопрос "Что тяжелее: 1кг ваты или 1кг железа?" половина отвечает уверенно... но не правильно.

Вы думаете, когда Вас учили, или меня, или кого-то еще что-то было иначе?
Всегда были те, кто действительно знают и понимают многое из того чему их учили в школе, а были только зубрилки или вообще тупарики.
"....."
Я закончила школу 20 лет назад. Ваше задание для 5 класса показалось мне по уровню сложности как раз для пятого класса. Ничего сверхъестественного я не увидела.

Хотя если это задание "заставляет всю семью рыться в интернете." Это многое объясняет...

Что Вам объясняет тот факт, что мне, человеку с 3-мя высшими образованиями нужно искать в интернете информацию о французских династиях? По сей день на каналах Дискавери и т.п. освещаются постоянные споры ученых о признании тех или иных тел солнечной системы планетами. Мы астрономию учили в старших классах, а в 5-м я врятли смог назвать все планеты...
Вы в 5-м классе всё это знали? Не врите. Тем более 20 лет назад.
 
[^]
Biba
13.10.2010 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 20
Перечитав все высказывания по данному посту, могу сказать такую вещь - каждый прав по своему, а в чем-то и не прав (это мое сугубо личное мнение).
НО - вернусь немного назад и вставлю свое слово по поводу такой ахуительной школьной программы:
во-первых когда создают новую систему образования, под эту систему должна перестраиваться абсолютно ВСЯ школа и ВСЕ предметы а не 2-3 как в данном случае. выше было сказано о таком предмете как МХК, где рассказывается про французские династия, так вот я училась в этой школе с 1992 по 2002 годы - ТАМ ТАКОГО ПРЕДМЕТА НЕ БЫЛО И НЕТ ДО СИХ ПОР, а по истории они сейчас отлично идут по советской еще программе и проходят древний мир - первобытные люди!!!!!
киньте в меня тапок если я не права - что по просту эта система НЕ ДОРАБОТАНА!!! потом и выхоядт с таких школ недоработанные выпускники!


Да еще и на минуточку у ребенка такая каша в голове происходит, он еще и умудряется думать как бы не забыть эту херову тучу спецательных рабочих тетрадей по каждому предмету (кстати которые довольно не дешевые), ИМХО человек больше чувствует усталость и упадок сил когда работает головой а не руками, так вот ребенок больше устает, несознательно становится более нервным и раздражительным ЗАТО У НЕГО АХУИТЕЛЬНО ЛОГИКА РАЗВИВАЕТСЯ!!! БРАВО!!!! bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46613
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх