Как Wildberries ступил на очень тонкий лёд и зажал мой заказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelberth
19.05.2021 - 12:21
3
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32451
Цитата (Zimbus @ 19.05.2021 - 12:12)
Межгорье.

Курьеры из служб имеют свободный доступ (все можно оформить официально), в крайнем случае, я могу выехать за КПП, у нас так многие с попутных грузовиков грузы сдергивают.

Скорее всего, курьерам из местной службы доставки просто влом оформлять какой-то пропуск и вообще связываться с ЗАТО.
По хорошему, они туда даже и заказы брать не должны.
 
[^]
Eugene22
19.05.2021 - 12:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (Степан298 @ 19.05.2021 - 12:07)
Цитата (Eugene22 @ 19.05.2021 - 11:48)
Цитата (Степан298 @ 19.05.2021 - 10:24)
Цитата (Leina @ 19.05.2021 - 10:11)
Переодически покупаю там. Обычно всем довольна. Одежда хорошего качества, можно примерять. Всякие соусы, которых у нас нет или стоят в три раза дороже. Стекла и чехлы для телефонов, стоят как на Али, но доставка 2-3 дня. Пункт выдачи в соседнем доме. Слышала отрицательные отзывы, но мне везёт.


совершенно верно.

кроме того например МАРКС И СПЕНСЕР у них часто дешевле чем в магазине марки))

Ага, часто дешевле ,чем у официального представителя в РФ оптом. Почему? Левак?


про опт не знаю, не могу сказать...

вещи те же - 100% и по качеству и по бумагам..

парадоксы ценообразования и субсидии (льготы) государства для онлайн торговли

Субсидии торгашам? Вы серьезно? ВБ могут только серым товаром торговать при таких ценах, иначе никак. Вам никто субсидий не даст, а этой бабе дали? Не смешите.
 
[^]
Увыиах
19.05.2021 - 12:29
0
Статус: Offline


Увыиахер

Регистрация: 17.08.19
Сообщений: 5513
Пользуясь случаем хотим предупредить Вас, что с вашей карты прошла транзакция на сумму 100500 тыщ рублей на имя Замудихватуллина Абрама Джордовича. С уважением, СБ банка "ЗалупКредит".
 
[^]
pavelsgs
19.05.2021 - 12:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.20
Сообщений: 168
Сумма выкупа на ВБ около 70 к,никогда не было трабл,доставка мах 3-4 дня(Мурманск).Возврат делал вплоть до копейки пришло.Наверно так повезло ТС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Babkeen
19.05.2021 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 2008
я как посмотрел видос про то как они паленые кросовки продают и не паряться, и даже фото выставляют паленных нью бэлансов с буквой И вместо N я понял, что у них нет никакого контроля качества и им впринципе похуй на все, главное продажи. и на хуй не покупал там ничего
 
[^]
Сибиря4ка
19.05.2021 - 12:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 4947
Да, WB, очень резко изменился в худшую сторону.


Перед НГ заказала товар, оплатила
(кому война, а кому мать родна, так вот с поправкой на пандемию WB, отменил возможность оплаты при получении, только предоплата.
Я давно у них покупаю, все всегда устраивало, поэтому эту форму оплаты приняла)

По состоянию здоровья забрать сама товар не смогла

Обратилась в СП, чтобы курьер доставил - фиг, не можем поменять способ доставки, заказывайте по новой с доставкой курьером.
По-новой - это снова платить

Отменить заказ- фиг вам, пролежит какое-то время, автоматом отменим доставку

Верните деньги - фиг вам, вот отменим доставку тогда вернем

Отправила знакомого, сообщив код - идите на фиг, вы не заказчица (вот приехала бы женщина, тогда да)

В итоге, через месяц, вернули деньги, удержав с каждой позиции заказа по 50 руб.


Воттаквот
 
[^]
666Ghost666
19.05.2021 - 12:51
1
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4869
Цитата (Babkeen @ 19.05.2021 - 12:34)
я как посмотрел видос про то как они паленые кросовки продают и не паряться, и даже фото выставляют паленных нью бэлансов с буквой И вместо N я понял, что у них нет никакого контроля качества и им впринципе похуй на все, главное продажи. и на хуй не покупал там ничего

По какому-то видосу сделать вывод о всём магазине ? Неплохо. Надо просто тщательно выбирать товар, это касается не только ВБ.
Я вот месяц назад купил в Вайлдберис туалетную Зеву 4 слоя 24 рулона(упаковка 12 и 12 в подарок) за 300 рублей. Всё пришло, моя жопа довольна и кошелёк тоже.

P.S. А про контроль качества правда, они не следят за этим.
 
[^]
Сибиря4ка
19.05.2021 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 4947
Цитата (pavelsgs @ 19.05.2021 - 12:34)
Сумма выкупа на ВБ около 70 к,никогда не было трабл,доставка мах 3-4 дня(Мурманск).Возврат делал вплоть до копейки пришло.Наверно так повезло ТС.

с изменением политики с конца 2020, это скорее всего везет вам.

Почитайте на яндексе, сколько негативных отзывов появилось с декабря 2020

каждый день пачками люди жаловались на "сюрпризы" от WB, вплоть до невозвращения д/срв
 
[^]
SergeyKh
19.05.2021 - 12:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 7
Странно, что нельзя отменить заказ в приложении. Регулярно люди отменяют. В приложении нажимаешь профиль - доставки, справа от них есть 3 точки и там нужно нажать отмена заказа.Функция появляется на 7 день со дня поступления на ПВЗ.
А курьерам не выгодно ехать в нп если там меньше 30 доставок, дорого просто не окупится.
 
[^]
ypal59
19.05.2021 - 13:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.13
Сообщений: 305
Цитата (ЧеловекБожий @ 19.05.2021 - 08:42)
Когда покупали у них никаких проблем не возникало.Возможно у них действительно присутствует такая херня,возможно это единичный случай.Статистикой жалоб и обращений не интересовался,исходя из личного опыта пока ничего плохого сказать не могу.

Ни хуя не единственный случай, я деньги за бракованный телевизор , пока их с матом кручённым не отхуярил не хотели отдавать. Хотя была бумага от завода производителя, что они согласны с браком. Тётенька с вальбириса , только спросила по телефону тихим голосом,, это вы нам говорите, у нас же все разговоры записываются ? ". Я подтвердил , что да это все для них. Через пару часов вернули деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сибиря4ка
19.05.2021 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 4947
Цитата (SergeyKh @ 19.05.2021 - 12:56)
Странно, что нельзя отменить заказ в приложении. Регулярно люди отменяют. В приложении нажимаешь профиль - доставки, справа от них есть 3 точки и там нужно нажать отмена заказа.Функция появляется на 7 день со дня поступления на ПВЗ.
А курьерам не выгодно ехать в нп если там меньше 30 доставок, дорого просто не окупится.


Функция возврата ранее была, потом ее отменили
(вернее времени на возврат с момента оформления заказа отвели немного, по истечение данного времени отменить доставку вы не сможете.



Это сообщение отредактировал Сибиря4ка - 19.05.2021 - 13:13
 
[^]
Ladanka
19.05.2021 - 13:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 567
98% покупок у меня на ВБ. я там покупаю все от трусов до телефонов. Один раз была небольшая заминка с ошейником, возврат на 3 дня затянулся. Один раз лампу не ту прислали настольную, но я все стараюсь сразу проверять и сразу возвращаю. Деньги даже при предоплате возвращались в течении суток. Крупную быт технику не покупала-повода не было. Но наверное и не буду,все же локальные магазины в таком вопросе проще. Маркетплейсы для регионов находка. Не все готовы за отправку из инет магазина платить за сдЭк или другие транспортные службы. Сама работтаю в инет-магазине. 90% людей выгоднее купить на маркетплейсе, чем платить за доставку, а то жаба же душит.
Опять таки, когда проблема с заказом можно пробовать обратиться в интернет магазин напрямую. По крайней мере возвраты или обмены у нас конкретно решаются без проволочек. Если отправили в др. Пункт выдачи, значит при заказе вы оформили именно туда. Там тупая автоматика. Люди ничего не меняют и не подменивают. Ну и ВБ может себе позволить диктовать условия. Мы на 4 маркетплейсах, объем продаж там выше, чем все остальные вместе взятые маркетплейсы. Они по сути имеют охренительный оборот. И думаю, что в дальнейшем будут набирать.
Что касается комментов на тему некачественного товара там. Ну вы берите товар качественный. Не покупайте дерьмо. Система рейтингов и отзывов как минимум помогает. Кстати, не только на вб. Перед покупкой школьной формы я мониторила отзывы ещё и на сайтах отзывов как минимум. Даже любой зитрожопый продажник столько отзывов не намутит. Для того, чтобы оставить там отзыв, товар нужно купить сначала там же. Слишком геморно это мутить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lilcop
19.05.2021 - 13:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 57
Цитата (denmor @ 19.05.2021 - 08:42)
Ну не знаю, как по мне она очень вовремя освоила рынок, скидками развила сеть. И ассортиментом.

У меня жена там заказывает примерно на 500 тыс (пока что у них в эту сумму учитываются возвраты, думаю скоро уберут) за полгода, у нее там такие скидки, что даже сотовый телефон, одной китайской марки вышел дешевле чем в сити%%нке (дабы не реклама).

У них очень легко с возвратом товара и возвратом денег. Жена умудрилась как-то раз переделать второй ЛК с утерянного номер на мой номер.

p.s. единственное, что замечал, так это жена хотела заказать дочери что-то из одежды, так у неё в наличии этот товар был, а у дочери в наличии не было. Не знаю почему так.

Охотно верю, я как производитель реализую товар через ВБ. Но это треш ???? за хранение берут с каждой единицы товара, а на витрине их нет... претензии все игнорятся, продолжаю бодаться. Пока, похоже на «ветряные мельницы».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lisa80
19.05.2021 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11641
Цитата
Привыкнув к обильному жопоцелованию от интернет-магазинов, я засел писать обращение в техподдержку.

О чём ты? какая техподдержка (а тем более жопоцелование) в Wildberries?? shum_lol.gif shum_lol.gif

Это вообще не про этот магазин, там на жалобы клиентов положен большой болт изначально и навсегда. Тебе сначала нужно было почитать отзывы, КАК люди обращались в "техподдержку" и как решались возникшие по вине магазина проблемы (СПОЙЛЕР! никак не решались). А потом уже рисковать, заказывая товары на доставку в поселок, где нет ни одного их пункта самовывоза.
 
[^]
АртемМаршал
19.05.2021 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.18
Сообщений: 1697
Притензии к тороговым площадкам сотни ,тысячи. К поставщикам услуг и т.д,, странное дело получается почему кто то свои права может оспорить грамотно ,а кто то скулит ? Торговые площадки работают в рамках закона стран .

Было много случаев когда на торговой площадке продавец беспределит и внутренняя политика (которая не противоречит законам страны )торговой площадки блочит что продавца и покупателя за не соблюдение норм купли продажи .

Скидки может предоставлять посредник в т.ч .


 
[^]
АртемМаршал
19.05.2021 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.18
Сообщений: 1697
Цитата (lilcop @ 19.05.2021 - 13:40)
Цитата (denmor @ 19.05.2021 - 08:42)
Ну не знаю, как по мне она очень вовремя освоила рынок, скидками развила сеть. И ассортиментом.

У меня жена там заказывает примерно на 500 тыс (пока что у них в эту сумму учитываются возвраты, думаю скоро уберут) за полгода, у нее там такие скидки, что даже сотовый телефон, одной китайской марки вышел дешевле чем в сити%%нке (дабы не реклама).

У них очень легко с возвратом товара и возвратом денег. Жена умудрилась как-то раз переделать второй ЛК с утерянного номер на мой номер.

p.s. единственное, что замечал, так это жена хотела заказать дочери что-то из одежды, так у неё в наличии этот товар был, а у дочери в наличии не было. Не знаю почему так.

Охотно верю, я как производитель реализую товар через ВБ. Но это треш ???? за хранение берут с каждой единицы товара, а на витрине их нет... претензии все игнорятся, продолжаю бодаться. Пока, похоже на «ветряные мельницы».

А нафига там реалищуешь свой товар если тебя условия не устраивают ?
Тебе рекламу бесплатно дают(реклама площадки той же ) ,тебе дают Продажи ,,а заплатить место на скаладе сразу в кусты. Конечно ..ты можешь заплатить еще что бы твой товар продвигался .

Крутой ты бизнесмен что сказать )))
 
[^]
Sevasilich
19.05.2021 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Ну ХЗ, второй год пользуемся Валлберизом, вроде ни одного косяка не было большого, но один раз возвращали товар, деньги вернули без проблем, но уменьшили скидку за возврат. Как-то неприятно было, мелочно что-ли...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
koljanrzhev
19.05.2021 - 15:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 145
Я перестал там заказывать. Заказал ультразвуковую мойку. продешевил 500 р. В итоге она сломалась через 3 дня. звоню, говорят пришлите видео в приложении. прислал. Ответ через неделю. ничем помочь не можем, идите в сторону сервисного центра. В пункте назад отказались забирать, типа не положено. Продавец какой-то ИП. Даже не стал связываться. Просто больше там ничего не заказываю. А техподдержка и правда мерзкая. Пока озоном пользуюсь.
 
[^]
JPHackworth
19.05.2021 - 15:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.20
Сообщений: 525
Если бы вы знали что там за товары в большинстве продаются, откуда они взяты и сколько стоят изначально, то сразу бы шли на али :)))
 
[^]
ШикоПервый
19.05.2021 - 15:36
0
Статус: Offline


Шут Генриха III

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 3352
Wildberries, Google, Facebook и Instagram в этом отношении - полнейшие пидарасины. У них нет техподдержки как таковой, и сквозь этих отписывающихся ботов заколебёшься пробиваться. Уроды, натуральные.

Из-за этого свернул кампании в мордокниге и инсте - бабки жрать они настроены на отлично, только дай им раз свои платёжеспособные реквизиты!! А блеать потом возвращать эти бабки, и ли хотя бы доораться до живого человека - хуй тебе.

До сих пор зла на них не хватает. Пидарасины. Гугл не лучше.
 
[^]
Баллин
19.05.2021 - 16:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 475
Пиздаболс...
 
[^]
zorky
19.05.2021 - 16:16
1
Статус: Offline


Я не нарушитель!

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 3205
Как раз в том месяце проблема у них была, да доставляли с огромной задержкой. Но, вам просто не повезло. Мы там покупаем много дет и такое впервые. Да и сейчас нормализовалось.
 
[^]
Иванэс
19.05.2021 - 16:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 354
В ЗАТО попасть не так то просто. Телефон указан? Может курьер КПП пройти не может.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spectrvaz
19.05.2021 - 17:02
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 415
Тоже столкнулся в этом году с проблемами в этом магазине. Первый раз они оформили курьерскую доставку на товар, который стоит в 4 раза дешевле самого курьера, все мои письма, что я не заказывал курьерскую доставку, а всегда забирал в пункте выдачи, так как пункт выдачи находится рядом с моим подъездом, занимаются только отписками и даже невозможно отказаться от курьера и от посылки, дьги за курьера всё равно вычтут. Второе, это невозможно сдать товар, который отмечен иконкой "возврат невозможен" причём эта иконка появляется только тогда, когда заказ уже сделан. Теперь у меня лежит шуруповёрт, которым я не пользуюсь, так как у него ужасное качество. Выводы сделал, стараюсь больше у них не заказывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zimbus
19.05.2021 - 17:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.21
Сообщений: 18
Цитата (Иванэс @ 19.05.2021 - 16:17)
В ЗАТО попасть не так то просто. Телефон указан? Может курьер КПП пройти не может.

Разумеется, есть и телефон, и мыло. Необязательно проходить КПП (хотя крупные компании-доставщики имеют доступ), достаточно позвонить - я выеду за колючку сам...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36384
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх