Бесят мозго#бы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Denotavr
21.02.2020 - 15:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 13144
Цитата (MarkGray @ 21.02.2020 - 15:05)
Абсолютно согласен - не умеешь общаться, ненавидишь людей, нефиг лезть в прислугу

Не надо путать работника с прислугой dont.gif
 
[^]
Angelberth
21.02.2020 - 15:23
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32457
Цитата (Tealeaves @ 21.02.2020 - 14:59)
А я скажу почему. Очень много недобросовестных исполнителей, которые вдруг понимают, что заказ не могут выполнить и кормят "завтраками", в итоге заказ не сделан, до дедлайна в лучшем случае день и приходится искать, кто сделает невозможное.

И чем в этом случае условный Сирожа, присланный проследить чтоб все пошло как по маслу, поможет? Если они проебали все что можно, а в нужный момент у них то сломалось что-то, то человек нужный на работу не вышел...
 
[^]
ВасильОлегыч
21.02.2020 - 15:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 4208
А вот ещё была история с претензией от заказчика, что картон на заморозке начал трескаться и выкатил неустойку в 700к рублей. Попросил комрада с ЯПа) сфоткать выкладку товара в ашане, да действительно картон потрескался, где то расслоился совсем. Просим у заказчика прислать не выработанные упаковки чтобы провести эксперимент, параллельно делаем запрос изготовителю картона по поводу заморозки. Изготовитель выслал сертификат что картон может использоваться в глубокой заморозке, наш эксперимент не выявил никаких отклонений в картоне, то есть печать и лак не трескались, попросили заказчика провести подобный эксперимент, морально готовясь к суду... Но заказчик внезапно позвонил и сказал что у него нет претензий к типографии) извинений не последовало.
Как оказалось при поставке готовой продукции в логистический центр ашана всю партию не убрали в морозилку, а так как был июль через несколько часов все это потекло, а потом когда уже спохватились и запихнули в морозилку пришло время ра пределять по магазинам и случилось то что случилось, картон потрескался. Но в итоге ашан как бы не при делах заказчик попал на 700к, с нас получить не удалось... Обижались они примерно 2 месяца, а потом опять пошли тиражи)
 
[^]
КостьЯ
21.02.2020 - 15:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.20
Сообщений: 260
Мой товарищ работал в типографии. Там таких и подобных историй валом!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Denotavr
21.02.2020 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 13144
Все непонятки и подозрения между заказчиками и исполнителями происходят от того, что ни те, ни другие особо не надеются (в нашей стране может и правильно) на заключённые договора. А по-хорошему, никого не надо контролировать и вызванивать. Есть договор, есть условия. Не выполнил - штраф и неустойки. И не надо больше ничего мудрить. Ну, никак мы к этому не привыкнем...

Вот представьте, что такой же Серожа станет лезть в кабину самолёта с целью проконтролировать правильно ли пилоты рычажки и кнопочки нажимают, туда ли летят. Пассажиры же волнуются... biggrin.gif
 
[^]
vakaL
21.02.2020 - 15:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Для особо требовательных

Бесят мозго#бы
 
[^]
Exmilint
21.02.2020 - 15:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1504
Такие вопросы возникают у клиента только тогда, когда он уже имел опыт работы с такими поставщиками/производителями. Не позвонил не напомнил про макет - неделю про него никто не вспомнит, не поинтересовался что собираются в макет вносить - вышлют в последнюю секунду макет и близко не похожий на то что просили, а времени на его переделку уже не будет, не подтвердил дату отправки в печать - запросто потерял еще время, т.к. не позвонили не напомнили и мы другой заказ на эту дату будем печатат, не удостоверился что согласованный макет соответствует с реально произведенной продукцией - получаешь полный тираж брака и кучу претензий мол куда же вы сами смотрели.
Ни один из этих вопросов случайно не возникает и то с какой дотошностью клиент вынужден спрашивать на каждом этапе это результат его встречи с хреновой уймой безруких тупых идиотов, каждый из которых мнит себя профессионалом.
К счастью самому не приходилось сталкиваться с серьезными проблемами при заказе какой-либо печатной/рекламной продукции, но постоянные косяки дезигнеров реально выбесят любого! Отправить на печать предыдущий вариант макета (в котором нашли 3 орфографические ошибки) когда есть подписанный верный макет оказывается очень просто. И потом вместо огнедышащего недовольного чайника в лице дезигнера с манией величия с тобой уже общается какая-нибудь девочка менеджер, которая только что лопочет извините-простите, т.к. весь тираж загублен и времени его переделать у них видите ли нет.
Вот про это обычно эти товарищи как-то молчат, а клиенты у них тупые.
 
[^]
PAXARIDZE
21.02.2020 - 15:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 185
В типографии мастера в касках не ходят.
 
[^]
PavelG
21.02.2020 - 15:41
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11523
Цитата (Denotavr @ 21.02.2020 - 15:34)
Все непонятки и подозрения между заказчиками и исполнителями происходят от того, что ни те, ни другие особо не надеются (в нашей стране может и правильно) на заключённые договора. А по-хорошему, никого не надо контролировать и вызванивать. Есть договор, есть условия. Не выполнил - штраф и неустойки. И не надо больше ничего мудрить. Ну, никак мы к этому не привыкнем...

Вот представьте, что такой же Серожа станет лезть в кабину самолёта с целью проконтролировать правильно ли пилоты рычажки и кнопочки нажимают, туда ли летят. Пассажиры же волнуются... biggrin.gif

В том-то все и дело, что нахуй эти штрафы никому не нужны. Нужно сделать дело. Закосярит допустим ТК нам заказ. Ну даже если они покроют этот заказ штрафами и страховкой, а дальше что? Серьезный косяк может порушить наши отношения с клиентом, которые мы строили несколько лет и надеялись на перспективу. А это никакие неустойки не возместят.
 
[^]
Ivansilver
21.02.2020 - 15:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Опыт подсказывает, что если процесс пустить на самотек - результат часто разочаровывает. Поэтому не контролируется процесс только в том случае, если на 100% уверен в исполнителе. А такой вариант - боольшая редкость.
 
[^]
Fodin
21.02.2020 - 15:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
А я вполне могу понять заказчика. Макет недоделанный спрашивает, чтобы понять, не наебывает ли ее исполнитель, что начал работу. Сотрудника на производство хочет пихнуть, чтобы увидел вовремя, что косячить начали, в цвета не попадать или ебало гендира квадратиками пойдет, т.к. не заметили потерянную связь. И это не просто от нехуй делать творится, а потому, что заказчик уже попадал на такое и хочет уберечься. Потому что, блядь, уже доверял исполнителю и тот творил лютую хуету, типа вышеописанной, плюс сроки срывал, про которые пять раз было сказано, что очень важно их соблюсти, а потом спокойно заявлял: "Ну, не получилось, простите. Когда, говорите, заплатите всю сумму?"
От заказчика требуются всего лишь обычные стандартные деньги, а в линейке дизайнер-производство могут накосячить исключительно ВСЕ, от дизайнера, который забыл профиль правильный подключить и картинки поделились как бох на душу положил, продолжая фотовыводом, который не заметил косяка, продолжая печатником, который машину плохо помыл да на приладке поленился, продолжая резчиком, который криво порезал тираж, заканчивая упаковщиком, который перепутал тиражи и двум заказчикам ушли чужие заказы в Норильск и Калининград.
 
[^]
marihuanna77
21.02.2020 - 15:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5573
ЗАЕБАЛИ эти пиздастрадальцы дизайнеропрограммисты.
Ты ссука лучше расскажи как ты ЧАСТО косячишь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Denotavr
21.02.2020 - 15:47
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 13144
Цитата (PavelG @ 21.02.2020 - 15:41)
В том-то все и дело, что нахуй эти штрафы никому не нужны. Нужно сделать дело. Закосярит допустим ТК нам заказ. Ну даже если они покроют этот заказ штрафами и страховкой, а дальше что? Серьезный косяк может порушить наши отношения с клиентом, которые мы строили несколько лет и надеялись на перспективу. А это никакие неустойки не возместят.

Это понятно. Но никакой Серёжа не сможет проконтролировать весь процесс производства, упаковки, доставки. Поэтому нет никакого смысла в таких наблюдателях и постоянных дёрганьях. А если заказ настолько серьёзный, то постарайтесь выбрать изготовителя потщательней, это же в ваших интересах. Обращайтесь в серьёзные и проверенные конторы, а не к Ашоту на рынке.


П.С. Минусует Ашот? lol.gif

Это сообщение отредактировал Denotavr - 21.02.2020 - 15:54
 
[^]
Phacochoerus
21.02.2020 - 15:51
4
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
А вообще странные вы люди...
Ну вот я хочу коробочку размером 97,5х113,25х146,02 мм.
бирюзовую в крапинку.
внутри серобуромалиновую.
а ещё верхняя крышка должна быть в полуматовом лаке.
и тиснение ещё хочу золото с серебром и буквы мелкие.

нахуй вы мне рассказываете что та не бывает?
МНЕ НАДО!
это вы не можете так сделать, ну так так и скажите - не можем. или это будет стоить ХХХ, делать будем неделю.
 
[^]
RUIronMan
21.02.2020 - 15:51
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Fodin @ 21.02.2020 - 15:44)
А я вполне могу понять заказчика. Макет недоделанный спрашивает, чтобы понять, не наебывает ли ее исполнитель, что начал работу. Сотрудника на производство хочет пихнуть, чтобы увидел вовремя, что косячить начали, в цвета не попадать или ебало гендира квадратиками пойдет, т.к. не заметили потерянную связь. И это не просто от нехуй делать творится, а потому, что заказчик уже попадал на такое и хочет уберечься. Потому что, блядь, уже доверял исполнителю и тот творил лютую хуету, типа вышеописанной, плюс сроки срывал, про которые пять раз было сказано, что очень важно их соблюсти, а потом спокойно заявлял: \"Ну, не получилось, простите. Когда, говорите, заплатите всю сумму?\"
От заказчика требуются всего лишь обычные стандартные деньги, а в линейке дизайнер-производство могут накосячить исключительно ВСЕ, от дизайнера, который забыл профиль правильный подключить и картинки поделились как бох на душу положил, продолжая фотовыводом, который не заметил косяка, продолжая печатником, который машину плохо помыл да на приладке поленился, продолжая резчиком, который криво порезал тираж, заканчивая упаковщиком, который перепутал тиражи и двум заказчикам ушли чужие заказы в Норильск и Калининград.

А нужны были в Нижнем Новгороде неделю назад ;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gnsy
21.02.2020 - 15:55
0
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
я два раза работал в типографии.. там всё не так просто..
 
[^]
gnsy
21.02.2020 - 15:57
1
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (Denotavr @ 21.02.2020 - 15:47)
Цитата (PavelG @ 21.02.2020 - 15:41)
В том-то все и дело, что нахуй эти штрафы никому не нужны. Нужно сделать дело. Закосярит допустим ТК нам заказ. Ну даже если они покроют этот заказ штрафами и страховкой, а дальше что? Серьезный косяк может порушить наши отношения с клиентом, которые мы строили несколько лет и надеялись на перспективу. А это никакие неустойки не возместят.

Это понятно. Но никакой Серёжа не сможет проконтролировать весь процесс производства, упаковки, доставки. Поэтому нет никакого смысла в таких наблюдателях и постоянных дёрганьях. А если заказ настолько серьёзный, то постарайтесь выбрать изготовителя потщательней, это же в ваших интересах. Обращайтесь в серьёзные и проверенные конторы, а не к Ашоту на рынке.


П.С. Минусует Ашот? lol.gif

да, я
 
[^]
PavelG
21.02.2020 - 15:57
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 11523
Цитата (Denotavr @ 21.02.2020 - 15:47)
Это понятно. Но никакой Серёжа не сможет проконтролировать весь процесс производства, упаковки, доставки. Поэтому нет никакого смысла в таких наблюдателях и постоянных дёрганьях. А если заказ настолько серьёзный, то постарайтесь выбрать изготовителя потщательней, это же в ваших интересах. Обращайтесь в серьёзные и проверенные конторы, а не к Ашоту на рынке.

Дело в том, что само присутствие представителя заказчика снижает риск того, что работники исполнителя будут работать спустя рукава. Вот Сережа может в типографии и не сечет, но стоит и прилежно смотрит, что получается на выходе, а там не темно-зеленый пошел, а просто зеленый. Проблема в том, что у нас подрядчики в таком случае обычно забивают хуй со словами "да пойдет, ну кто там заметит".
У нас вот в IT приходится присутствовать на доставках-разгрузках. Иначе ТК накосячит пиздецки. Причем ТК не у Ашота. Ебаный стыд, написано же, картинками нарисовано, что вот у коробки верх и грузить надо штабелем не больше трех одна на одну. Какого хуя? Вы же профессионалы или где, еб вашу за ногу?
 
[^]
Fodin
21.02.2020 - 15:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (Phacochoerus @ 21.02.2020 - 15:16)
оказывается они не знают что такое ОТКРЫТКА.
Ну и то чем же она от фотографии отличается.

Короче это такой листик бумаги или картона на котором с ОДНОЙ стороны нанесено изображение, а С ДРУГОЙ написан текст.

Открытка - это листок картона, который без конверта отправляется по почте. И на нем может быть что угодно с какой угодно стороны. Только адрес обязателен и марки.
 
[^]
Ivansilver
21.02.2020 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (gnsy @ 21.02.2020 - 15:55)
я два раза работал в типографии.. там всё не так просто..

Брехняяя. Всё проще пареной репы smile.gif
 
[^]
RUIronMan
21.02.2020 - 15:58
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Denotavr @ 21.02.2020 - 15:47)
Это понятно. Но никакой Серёжа не сможет проконтролировать весь процесс производства, упаковки, доставки. Поэтому нет никакого смысла в таких наблюдателях и постоянных дёрганьях. А если заказ настолько серьёзный, то постарайтесь выбрать изготовителя потщательней, это же в ваших интересах. Обращайтесь в серьёзные и проверенные конторы, а не к Ашоту на рынке.


П.С. Минусует Ашот?

А как это определить, пока не накосяпорят?
Я выше писал про таблицы - с той типографией, которая это говно сотворила, мы уже работали раньше и таких проблем не было. А не было потому, что единственный пряморуеий верстальщик занимался нами. Теперь он пошёл на повышение и нами занимается другой человек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Piko
21.02.2020 - 15:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (Штирлиц @ 21.02.2020 - 08:59)


Мораль:
Уважаемые, дорогие, любимые заказчики! Не ебите мозги исполнителям.
Если Вы не доверяете исполнителю – найдите себе другого. Зачем Вы поручаете кому–то работу, если не уверены в его компетенции?
Если у вас по жизни тревожность, ну сходите что ли к психиатру, он Вам таблеток даст успокоительных. Давайте жить дружно.

Ыыыы gigi.gif "Мораль".

В какой бы отрасли и какой бы заказ я не размещал, если сразу не брал модель поведения "соваться во все дыры, держать ежесекундно на контроле и задавать ТУПЫЕ вопросы постоянно" - я оказывался наебан, прокинут со сроками, и т.д.

Так что "исполнителям" следует либо смазывать мозги вазелином, либо прекращать исполнять (ну, вариант успокоительных таблеток тоже вариант). 99% доисполнялись до такого, что веры вообще нет. Оставшийся процент понимает, в чем дело, и терпит молча - простыни с "моралями" не пишет.

Вот такая и будет мораль.
 
[^]
kei2012
21.02.2020 - 16:00
0
Статус: Offline


Мирный атом

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1117
У нас на работе был такой долбодятел, который каждые 5 минут названивал подрядчикам. Он стал таким после того как его генеральный пару раз жестоко выебал с удержанием зп за проеб по срокам.

Просто нервное напряжение так снимает. Позвонил, спросил, успокоился. Через некоторое время опять невроз начинается. Я его один раз нахуй послал, потом понял в чем проблема и посоветовал пить афобазол, вроде помогло.
 
[^]
Piko
21.02.2020 - 16:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Кстати, обратил внимание на название плача Ярославны. "Бесят" автора, а психиатра и таблетки он рекомендует заказчикам. Как так? Патсаны в непонятках.
 
[^]
Denotavr
21.02.2020 - 16:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 13144
Цитата (gnsy @ 21.02.2020 - 15:55)
я два раза работал в типографии.. там всё не так просто..

...

Бесят мозго#бы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36817
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх