Сколько платят дальнобоям в США?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NSafari
19.04.2018 - 22:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1569
Пиздеж, от начала и до конца.
 
[^]
Feropont
19.04.2018 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (1999 @ 19.04.2018 - 07:33)
Цитата (MIshuTa @ 19.04.2018 - 15:26)
Итого по его словам за год в среднем его доход составляет 150-180 тысяч рублей в месяц

После встречи с приятелем, ради интереса поспрашивал наших работяг, сколько выходит в месяц у нас в стране. По итогу сказали, что если работаешь вахтой на месяц, то выходит в чистыми 70-80 тысяч рублей за месяц.

не буду вдаваться в подробности, задам единственный вопрос: если у нашего работяги болит зуб, куда он обращается? И куда обращается его американский коллега?

Не буду вдавать в подробности, но ты хоть имеешь представление сколько стоит стоматологическая страховка и что в неё входит?
Или тебе лишь бы в лужу пёрднуть?
 
[^]
Maxopka
19.04.2018 - 22:37
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Насколько я знаю, в Штатах очень сильный "профсоюз" водителей-дальнобоев.
Европа ездит на плоскомордой технике, а эти отстояли свое право водить "длинноносые" машины ради своей же безопасности.
Если я заблуждаюсь - поправьте
Микку и другим спасибо, было интересно!
Ну и так, небольшое замечание - знакомые уехали в Канаду и отец семейства работает простым водителем школьного автобуса. И ему срать, что это не престижно по российским понятиям, зато семья не видела 90х годов России, и не увидит сегодняшнего дня "вставания с колен"

Это сообщение отредактировал Maxopka - 19.04.2018 - 22:38
 
[^]
Fleymerillo
19.04.2018 - 22:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Нельзя судить о ситуации по одной цифре. Мир не черно-белый. И рассказ этот про дальняк - т.з. домохозяйки. А почему не прозвучало, что когда ты катишь со скоропортом и ломаешься - ты должен отдать всё, чтоб груз довезти. Что отдашь последние штаны за недостачу, о которой узнаешь постфактум. Что зимой на ветру надо кабину задирать и лезть, смотреть, что ж твоя машинка тебя не тащит. Не сравнивайте со своей офисной зарплатой. Это работа для мужиков, а не холеных пидарасов в бабочках и с вейпами.
 
[^]
Mikk
19.04.2018 - 22:38
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1805
Цитата (MaximCo @ 19.04.2018 - 22:29)
Некоторые работают парами, что бы трак не простаивал. Пока один спит, другой едет. Потом меняются. Но тогда и деньги делятся на двоих.

Это называется Team (команда). Делить приходится, но аза работу в тиме значительно больше платят за милю. Они могут срочные грузы (Hot Shot‎) доставлять, которые соло драйвер не сможет за это время.

Работать в тиме очень выгодно, но очень тяжело. Представьте, что вы заперты в кабине на неделю с другим мужиком, а он пахнет, пердит, пиздит не по делу и т.д. Это мало кто выдержит. Семейные тимы еще куда ни шло. Едешь с женщиной, да еще и знакомой. Но ей то придется с мужиком ехать)))

Кстати, несколько раз встречал двух девочек, достаточно симпатичных, на розовом таком траке. Ничего не хочу сказать, но...
 
[^]
Crash71
19.04.2018 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (MIshuTa @ 19.04.2018 - 15:26)
Встретился недавно с своим школьным приятелем который вот уже 10 лет проживает в штатах и работает на тех самых легендарных траках

Наверное, вот эта встреча была

Сколько платят дальнобоям в США?
 
[^]
Fleymerillo
19.04.2018 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Maxopka @ 19.04.2018 - 22:37)
Европа ездит на плоскомордой технике, а эти отстояли свое право водить "длинноносые" машины ради своей же безопасности.
Если я заблуждаюсь - поправьте

Просто ограничение на длину автопоезда. В европах решили вот так. Америка ездит к тому же на 18 колесах, а европа на 12, и американский тягач не умеет поворачивать так, как европа. Капот, кстати, в лобовом не спасает. Там такие общие веса, что "и не мечтай"
 
[^]
sibarit061
19.04.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1547
Сравнил х... с пальцем! Т.е. он катается либо на своем, либо на арендованном (иначе зачем ему за "бензин" платить?).
Так и у нас на своем можно и 150, и 350 тыс. в месяц заработать, надо только хорошо поискать.
Простой пример. Строили в прошлом году хд ветку в обход Украины по Воронежской и Ростовской областям. У друга в фирме ушел водила на эту работу. Купил себе самосвал Камаз 4х осный за 2 с лишним млн.р(БУ). Продал свою легковую, взял кредит и тд. Доход - 30тр в день. Чистыми около 18 оставалось. Вроде все оху......но. НО! Заказчика(Суб/субподрядчик) кинули на бабки(или он так сказал), он не оплатил водиле. Камаз забрали и на х... послали. Итог - он отработал полгода и продал свое авто, деньги вложил в Камаз.
 
[^]
Metall64
19.04.2018 - 22:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
За такие деньги которые написал ТС даже мекс дикий и тот не поедет.

Это какие то дебильные подсчеты. до 8000 тысяч большинство получает.

И 20 часов за рулем это мгновенно найти на свою жопу приключения и окуительный штраф. Там за этим бдят и люто.

И еще зарплата тоже сильно отличается на своем траке топишь и если еще и сам загрузку ищешь,а не через диспетчера доход будет тоже хороший. и сильно зависит что возишь и на чем.И траках компаний. И там в компаниях тоже разные расценки но тоже не такие как ТС написал.

Почему знаю несколько друзей уже десятилетиями в США траки имеют.

Это сообщение отредактировал Metall64 - 19.04.2018 - 22:43
 
[^]
diegoLunes
19.04.2018 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12795
А вот в Америке... а вот в Америке...
Америка ваша весь глобус на своем долларе крутит. Весь мир на них в той или иной форме горбатится.
Сначала надо стать такой Америкой, а уж потом сравнивать.
 
[^]
za121
19.04.2018 - 22:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 352
Цитата
Вряд ли на своем - дорого.

Очень многие начинают с контор, но потом покупают свои машины и нормально работают, все расходы по машине в процессе работы списываются в конце года, когда уплачивается налог на доходы, поэтому расходы на машину почти незаметны. Посмотрите любой канал по дальнабоям США, того же - Давид камаз, Владимер Шерер, Давир Тракинг.
В среднем в месяц платят за топливо около 8000-9000 долларов, на руки около 8000-9000, это кто профи, кто начинающий у тех меньше около 5000-7000. Те кто работают на компанию имеют в неделю заработок около 2500, это те кто таскает машины прицепом, у остальных чуть меньше, но это не точно могут и приукрашивать.
 
[^]
ivanpetro
19.04.2018 - 22:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 4308
Короче посыл ясен : за бугром все в золоте а здесь .... Ничего нового mike.gif

Это сообщение отредактировал ivanpetro - 19.04.2018 - 22:51
 
[^]
Mikk
19.04.2018 - 22:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1805
Цитата (Fleymerillo @ 19.04.2018 - 22:38)
Что зимой на ветру надо кабину задирать и лезть, смотреть, что ж твоя машинка тебя не тащит.

В США водители машину не ремонтируют, вызывается техничка, платит компания. Водителю, как правило, оплачивают за простой.

Напомню, что здесь разговор об компани драйверах, не о владельцах траков. Те могут и сами чинить некторые вещи, но там и по деньгам расклады другие.
 
[^]
ВорчунЪ
19.04.2018 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7058
Цитата (Maxopka @ 19.04.2018 - 22:37)
Насколько я знаю, в Штатах очень сильный "профсоюз" водителей-дальнобоев.
Европа ездит на плоскомордой технике, а эти отстояли свое право водить "длинноносые" машины ради своей же безопасности.
Если я заблуждаюсь - поправьте
Микку и другим спасибо, было интересно!
Ну и так, небольшое замечание - знакомые уехали в Канаду и отец семейства работает простым водителем школьного автобуса. И ему срать, что это не престижно по российским понятиям, зато семья не видела 90х годов России, и не увидит сегодняшнего дня "вставания с колен"

Европейцы ездят на плоскомордных тягочах потому что максимальная длина всей фуры гораздо сильнее ограничена. Но, ограничена она не просто так, а из-за того, что во многих странах, через которые так или иначе приходится проезжать, дороги с крутыми поворотами, серпантинами и многим прочим, где попросту не проедешь или всю дорогу перекроешь на длиннющей фуре. В штатах проще с этим, потому и ездят на капотниках и с огромными кабинами для комфортного отдыха.
Что это за хуйня про "непрестижно по российским понятиям" быть водителем автобуса? Кто такое ляпнул? По чьим понятиям это непрестижно и зачем сюда это вообще было приплетать? faceoff.gif
 
[^]
nms24
19.04.2018 - 22:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 223
Цитата (CharlieHarpe @ 19.04.2018 - 15:37)
Цитата (1999 @ 19.04.2018 - 15:33)
Цитата (MIshuTa @ 19.04.2018 - 15:26)
Итого по его словам за год в среднем его доход составляет 150-180 тысяч рублей в месяц

После встречи с приятелем, ради интереса поспрашивал наших работяг, сколько выходит в месяц у нас в стране. По итогу сказали, что если работаешь вахтой на месяц, то выходит в чистыми 70-80 тысяч рублей за месяц.

не буду вдаваться в подробности, задам единственный вопрос: если у нашего работяги болит зуб, куда он обращается? И куда обращается его американский коллега?

С доходом больше 3к баксов в месяц,в штатах человек легко может себе позволить стоматологическая страховку. Так что не надо тупых сравнений. И,КМК,там ему зуб вылечат. А если вы сейчас про наши госклиники,то там бесплатно только рвут. И то за обезболивание приплати.

Не надо песен. Лечил зуб бесплатно по омс. Полностью.
ПыСы- лечил в прикреплённой поликлинике. В другой клинике - заплатил 8 тыр за зуб. Через 9 месяцев перелечивал.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Alechandro
19.04.2018 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 2546
Цитата (MIshuTa @ 19.04.2018 - 15:26)
Я похвастался своим скромным слесарским заработком в 40 тысяч рублей в месяц и отпуском в 28 календарных дней, упомянул чуть о работе в не графика и редких бонусах в 2-5 тысяч рублей. Приятель внимательно выслушал, усмехнулся с удивлением и начал рассказывать про свои цифры.

Итого по его словам за год в среднем его доход составляет 150-180 тысяч рублей в месяц, минус потраченное здоровье и возможные издержки.

После встречи с приятелем, ради интереса поспрашивал наших работяг, сколько выходит в месяц у нас в стране. По итогу сказали, что если работаешь вахтой на месяц, то выходит в чистыми 70-80 тысяч рублей за месяц. Если работаешь на дальняк, около дома, то 45-55 в месяц. Так же изредка видишь семью и гробишь здоровье.


Я так понял, приятель этот жаловался на жизнь в сешэашке? Если нет и это как бы хвастовство, то дорогая копипаста, вы наверное не очень читаете статьи о США здесь. Причем взвешенные и грамотные статьи, а не "Омериге опять пызда".

180 000 руб. или 3000 баксов - это в Москве хорошо, в Воронеже шикардос, а вот в США пизда пиздой. Для семейного мужика.


 
[^]
Fleymerillo
19.04.2018 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Mikk @ 19.04.2018 - 22:45)
В США водители машину не ремонтируют, вызывается техничка, платит компания. Водителю, как правило, оплачивают за простой.

Напомню, что здесь разговор об компани драйверах, не о владельцах траков. Те могут и сами чинить некторые вещи, но там и по деньгам расклады другие.

Не рассказывай ерунды. Всё одинаково плюс-минус. Сложные ремонты - да, в сервис, а оживить машину из-за мелких поломок - это водила должен. Тут в РФ тоже на АТИ можно зайти , почитать - там профессиональные пиздоболы топят за то, что водила должен быть наездником и не более. Но, судя по тому, что топят они круглосуточно, - работы у них нет.

Америка - более развита, в америке автотранспорт лучше развит, но тем не менее, безрукие в этой профессии не живут. И получают те, кто везет. А не кто техничку ждет.
 
[^]
Maxopka
19.04.2018 - 22:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Цитата
Что это за хуйня про "непрестижно по российским понятиям" быть водителем автобуса? Кто такое ляпнул? По чьим понятиям это непрестижно и зачем сюда это вообще было приплетать?

Конечно, мое замечание не относится к теме разговора.
Просто так приплел, мысли вслух. Это я просто рассказал, что человек, который возит детишек на автобусе, очень уверенно чувствует себя в жизни и уверен в завтрашнем дне. Не более.
 
[^]
diegoLunes
19.04.2018 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12795
Цитата (Alechandro @ 19.04.2018 - 22:51)
Цитата (MIshuTa @ 19.04.2018 - 15:26)
Я похвастался своим скромным слесарским заработком в 40 тысяч рублей в месяц и отпуском в 28 календарных дней, упомянул чуть о работе в не графика и редких бонусах в 2-5 тысяч рублей. Приятель внимательно выслушал, усмехнулся с удивлением и начал рассказывать про свои цифры.

Итого по его словам за год в среднем его доход составляет 150-180 тысяч рублей в месяц, минус потраченное здоровье и возможные издержки.

После встречи с приятелем, ради интереса поспрашивал наших работяг, сколько выходит в месяц у нас в стране. По итогу сказали, что если работаешь вахтой на месяц, то выходит в чистыми 70-80 тысяч рублей за месяц. Если работаешь на дальняк, около дома, то 45-55 в месяц. Так же изредка видишь семью и гробишь здоровье.


Я так понял, приятель этот жаловался на жизнь в сешэашке? Если нет и это как бы хвастовство, то дорогая копипаста, вы наверное не очень читаете статьи о США здесь. Причем взвешенные и грамотные статьи, а не "Омериге опять пызда".

180 000 руб. или 3000 баксов - это в Москве хорошо, в Воронеже шикардос, а вот в США пизда пиздой. Для семейного мужика.

Где то была статья, китайцы строят шинный завод в Джорджии США. Зарплата рабочего на том заводе предполагается 2150$.
То есть они там планируют набрать рабочую силу на эти деньги... Вот вам и Америка.
 
[^]
Mikk
19.04.2018 - 22:56
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1805
Цитата (Fleymerillo @ 19.04.2018 - 22:54)
Цитата (Mikk @ 19.04.2018 - 22:45)
В США водители машину не ремонтируют, вызывается техничка, платит компания. Водителю, как правило, оплачивают за простой.

Не рассказывай ерунды. Всё одинаково плюс-минус. Сложные ремонты - да, в сервис, а оживить машину из-за мелких поломок - это водила должен.

Как хорошо, что есть люди, готовые рассказать мне о моей работе. Лампочку я поменяю, просто, чтоб времени не терять. А большее, извините. В мои обязаности не входит.
 
[^]
olgalik
19.04.2018 - 22:58
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 32
Как товарища ТС послушать - все наши водители должны встать в очередь за грин картами и, в Штаты, стройными рядами. Там и солнце ярче, и воздух чище, и.., все лучше, в разы. Только, как в том анекдоте: Доктор, у меня другу 75, а он любовью занимается 5 раз в день. Как так? И вы рассказывайте так же. Насчёт Штатов-не скажу, но, очень много знакомых, кто уехал в Германию, на кризисе. Все, кто туда уехал, без ворованных денег, даже с хорошим образованием, никто не шикует. Средненько так живут. Про гениев не говорю, нормальные люди. И, много людей знаю, в Калининграде живу, это, перевалочная база была, в неспокойные времена, в 90-е. К нам приехали русские немцы из всех уголков бывшего Союза. Что интересно, те, кто в Германию уехал, живут так-себе. А те, кто остался-реальные деньги заработали, чувствуют себя отлично. Потому, что те, кто остались, работали, как проклятые, днём и ночью, чтоб семью поднять. Сегодня-они обеспечили своей семье достойную жизнь в России. Ну, сегодняшнее состояние народа не рассматриваем, сегодня нормальным людям всем непросто. Но, тем, кто в Германию в те времена уехал - никто не завидует, правда
 
[^]
qnoize
19.04.2018 - 22:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Да вообще сравнивать езду на наших узких дорожках с ебанутыми обгонами, или там с 2-3 полосы в каждую сторону, там водитель - оператор большого авто, а у нас водитель экстремал.
 
[^]
CrazyHostage
19.04.2018 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
вранье. 20 часов ехать там никто не разрешит. это все выяснится сразу же и он получит штраф.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 19.04.2018 - 23:00
 
[^]
CrazyHostage
19.04.2018 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (Maxopka @ 19.04.2018 - 22:37)
Насколько я знаю, в Штатах очень сильный "профсоюз" водителей-дальнобоев.
Европа ездит на плоскомордой технике, а эти отстояли свое право водить "длинноносые" машины ради своей же безопасности.
Если я заблуждаюсь - поправьте
Микку и другим спасибо, было интересно!
Ну и так, небольшое замечание - знакомые уехали в Канаду и отец семейства работает простым водителем школьного автобуса. И ему срать, что это не престижно по российским понятиям, зато семья не видела 90х годов России, и не увидит сегодняшнего дня "вставания с колен"

очень похоже на бред. какая нафиг безопасность на грузовике? это надо постараться найти препятствие. капотник проще в обслуживании, бескапотник меньше по габаритам. всё.
если ехать по пустыням, то габариты роли не играют. а если в горах и густонаселенных областях, то габариты нужны поменьше.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 19.04.2018 - 23:05
 
[^]
Гайнит
19.04.2018 - 23:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 304
Русские прожившие не один год в США рассказывают правду о жизни дальнобоев там.
https://youtu.be/rmzw1VZR6xc

Это сообщение отредактировал Гайнит - 19.04.2018 - 23:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96763
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх