Гнилые новости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamazenochek
8.01.2018 - 12:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

"Индустрия одноразового говна, ничего удивительного. why.gif
Качественное дольше живёт."

Полностью согласен. Маркетологи лучше знают что нам надо.
 
[^]
Week
8.01.2018 - 12:57
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (mangaloved @ 7.01.2018 - 22:30)
Цитата (mAAAd @ 7.01.2018 - 22:25)
а что за тема про "двигатель Ибадуллаева" - ?

Цитата
к 80-м годам 20-го столетия были созданы все технические и технологические предпосылки для создания нового типа ДВС со сверхвысокой степенью сжатия,  который работал бы на основе  принципов заложенных в теорию первоначально.
Парадокс ситуации заключается в том,  что приведенные выше положения по поводу предельных степеней сжатия ДВС не имеют под собой  теоретической аргументации в виде формул и расчетов,  они возникли и существуют на основе отрицательной практики. Кто не согласен с этим,  пусть представит формулу,  из которой следовало бы,  что степень сжатия бензинового или дизельного двигателей может быть ограничена конкретным числом.
Если какие-то положения теории являются правильными (т.е. соответст-вующими законам термодинамики),  то построить работающий двигатель во-преки этим положениям не возможно. Но если такой двигатель построен и ра-ботает,  значит,  положения теории не соответствуют действительности и,  сле-довательно,  их надо менять.


160, зимой, на Ниве, снимая одной рукой телефоном спидометр? легко!!! faceoff.gif
 
[^]
Njarlatotep
8.01.2018 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Общемировая терденция, хули. Даже япошки испортились. Движки собраны левой ногой, кольца из пластилина. Тормозные диски ф топку после 60000....
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Week @ 8.01.2018 - 12:57)

160, зимой, на Ниве, снимая одной рукой телефоном спидометр? легко!!! faceoff.gif

Запомни на всю оставшуюся жизнь, нива не тот автомобиль, который покупают случайно. А уж тем более не тот автомобиль "Нива", который выглядит как нива. В данном видео, человек специально сделал акцент на резину, что-бы те кто привыкли что их наебывают, не усложняли себе и без того не простую жизнь.
Такая нива как у этого человека, едет. Да и он ощутимо опытный шофер, мог бы и покрасивее проехать.... В общем то можешь удивляться, это показывает лишь твой уровень.
На видео нет ничего особовыдающегося, хотя и да, видео не заурядное))
 
[^]
Mихалычъ
8.01.2018 - 13:53
3
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Цитата (mAAAd @ 7.01.2018 - 22:25)
а что за тема про "двигатель Ибадуллаева" - ?

Очередная околоинженерная хуета.
Но имеет кучу сторонников, с пеной у рта доказывающих "великий прорыв" в теории и практике ДВС.
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 13:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mихалычъ @ 8.01.2018 - 13:53)

Очередная околоинженерная хуета.

Инженеры себя дискредитировали подмахивая маркетологам, и дизайнерам...
Неужели не понятно?!
 
[^]
ЛиквиМоли
8.01.2018 - 13:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 51
Один я нихуя про Ибадулаева не понял? sad.gif
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (ЛиквиМоли @ 8.01.2018 - 13:59)
Один я нихуя про Ибадулаева не понял? sad.gif

Ну там как, когда начали делать поршневые ДВС на бензине, технология была на таком уровне, что степень сжатия обеспечивалась танцами с бубнами. Потом технологически появились возможности для создания двигателя с высоким КПД, и не свойственно традиционной схеме, но оказалось что всех и так все устраивает. Сейчас некоторые автопроизводители вроде стали наверстывать этот проеб, но в принципе эра ДВС сильно затянулась, и мы по идее уже лет пятьдесят как должны на электротяге ездить. Поэтому особо никто не парится.
Опять же, там только на том, что угол опережения смещен на ВМТ и позже, уже экономия по топливу до 30%. Кто на такое в здравом уме подпишется? Вся автоиндустрия была построена что-бы массово продавать топливо, и запчасти. А тут такое...
 
[^]
KalmarED
8.01.2018 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Про моторы 74 года фиатовские - это древняя байка. Не было там ничего уже фиатовского. Все было локализовано на 100%. Мой отец покупал жигули из первых партий. Более качественно было - да. А потом подключился ВОИР (было такое всесоюзное общество изобретателей и рационализаторов - вредителей). И покатилось качество под гору. А выглядело это так. Охуевший полуграмотный работяга за 25 рэ премии подавал заявку на рационализацию. Инспекцию должен делать ИТР за свою ставку. Если тормозит (а там нужно было тормозить каждую) визг поднимается - душение активной позиции рабочего класса. Ведь ответственности работяга не несёт, лишь денег получает премиальных. Инженеры все же люди образованные, знали что делали. А тут... Короче вот из-за этого и снижается качество от первых моделей в серии к последующим. Потому, в СССР, только при военной приёмке первая модель от последующей отличалась исключительно в лучшую сторону.
 
[^]
Lee22
8.01.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
А в чем косяк квадрата 84*84 на 213-ом блоке? Просто у самого такой уже третий год бегает без проблем.
 
[^]
ОбезьянЪ
8.01.2018 - 15:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 119
Цитата (Pit1973 @ 8.01.2018 - 10:41)
в чём-то согласен с автором, а в чём-то и нет - в бюджетниках электроника и электрика стала однозначно надёжней

владел рено 5 - рено рапид - рено 19 I - рено 19 II - рено сандеро 1 - сейчас рено сандеро 2

машины от 1987 до 2016 г.в. rolleyes.gif

передние тормозные колодки и суппорта !!! до 2011 г.в. были одинаковы и взаимозаменяемы - никакого видимого ухудшения качества я не заметил. В машине 2011 года был мотор 1,6 84 л.с., полагаю с вполне достаточным ресурсом. Пластиковые и композитные детали живучи и не корродируют в питерском климате.

Месье знает толк в извращениях.
 
[^]
Lee22
8.01.2018 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Передай дяде, чтобы не пиздел, моторы на124-ых Фиатах нижневальные, такие только на Волгах с 402-м мотором были, из легковых. На Ваз моторы нового поколения пошли с верхним расположением распредвала, по факту отечественной разработки, хоть и не всегда с отечественными комплектующими по началу. К концу 70-х производство было локализованно на 100%.
Да и с качеством у итальянцев беда была похлеще нашего, потому трамблеры и генераторы со стартерами были Венгерского производства, от самого Фиата доставались элементы салона и прочая декорация.
 
[^]
j26
8.01.2018 - 15:49
1
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 15:13)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Передай дяде, чтобы не пиздел, моторы на124-ых Фиатах нижневальные, такие только на Волгах с 402-м мотором были, из легковых. На Ваз моторы нового поколения пошли с верхним расположением распредвала, по факту отечественной разработки, хоть и не всегда с отечественными комплектующими по началу. К концу 70-х производство было локализованно на 100%.
Да и с качеством у итальянцев беда была похлеще нашего, потому трамблеры и генераторы со стартерами были Венгерского производства, от самого Фиата доставались элементы салона и прочая декорация.

402-й - единственный нижневальный мотор в легковушках СССР?
Вот это номер, а мужики то не знают! faceoff.gif
 
[^]
Meleh
8.01.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 236
Что я могу сказать....
У меня ауди 100 авант С4 на полном приводе и с движком 2,8
Ремонт подвески - 45 000 - вместе с зап.частями.
Замена сцепления по такому же принципу - 20 000.
У товарища на опеле корса это обошлось в 70 000
Про то как едет честный постоянный полный привод - молчу, ребята из Ингольштадта были королями ралли не просто так.
Ну и да, мой сарай разгоняется до сотни за 9 секунд до сих пор, и это без какого бы то ни было тюнинга. Покажите мне хоть одну современную машину с аналогичной надежностью и стоимостью ремонта...
 
[^]
yurannn
8.01.2018 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Я ещё в журнале За рулем в 90-е читал про хонингование цилиндров ..раньше было обычное ,но хона хватало на несколько блоков,потом стали алмазные хоны делать ...Но они плохой микрорельеф наносят , который нужен для удержания масла..(

Это сообщение отредактировал yurannn - 8.01.2018 - 16:54
 
[^]
Lee22
8.01.2018 - 17:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (j26 @ 8.01.2018 - 15:49)
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 15:13)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Передай дяде, чтобы не пиздел, моторы на124-ых Фиатах нижневальные, такие только на Волгах с 402-м мотором были, из легковых. На Ваз моторы нового поколения пошли с верхним расположением распредвала, по факту отечественной разработки, хоть и не всегда с отечественными комплектующими по началу. К концу 70-х производство было локализованно на 100%.
Да и с качеством у итальянцев беда была похлеще нашего, потому трамблеры и генераторы со стартерами были Венгерского производства, от самого Фиата доставались элементы салона и прочая декорация.

402-й - единственный нижневальный мотор в легковушках СССР?
Вот это номер, а мужики то не знают! faceoff.gif

не будем голословными, давайте оперировать фактами. Уазовские в счет не берем это все производные от Газовских, то что было до Ваза не в счет. Речь именно о времени начала производства Ваз 2101 и иже с ними.
Хотя возможно у Москвича были, я их плохо знаю.
 
[^]
mrPitkin
8.01.2018 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (yurannn @ 8.01.2018 - 18:53)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Я ещё в журнале За рулем в 90-е читал про хонингование цилиндров ..раньше было обычное ,но хона хватало на несколько блоков,потом стали алмазные хоны делать ...Но они плохой микрорельеф наносят , который нужен для удержания масла..(

Хонингование нужно было для периода обкатки, сейчас наносят специальное покрытие.

Гнилые новости
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 15:06)
А в чем косяк квадрата 84*84 на 213-ом блоке? Просто у самого такой уже третий год бегает без проблем.

Я вот тоже думаю что можно было бы собрать, с учетом того, что все равно степень сжатия задирать. Не знаю, там блок ниже на два миллиметра, поэтому либо подбирать поршни с меньшей компрессионной высотой, либо шатуны короче. В общем если по традиционной схеме собирать, то моторист не рекомендует. Типа если на коротких шатунах, то есть риск обрыва шатуна, поскольку углы выходят за критические. Ну, и опять же, чем длиннее шатун, тем дольше ходит поршень. В общем я пока еще все тут рассчитываю. Есть уже и высокий блок, и 213й. Сейчас думаю на каких поршнях остановиться.
 
[^]
mrPitkin
8.01.2018 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 17:13)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Передай дяде, чтобы не пиздел, моторы на124-ых Фиатах нижневальные, такие только на Волгах с 402-м мотором были, из легковых. На Ваз моторы нового поколения пошли с верхним расположением распредвала, по факту отечественной разработки, хоть и не всегда с отечественными комплектующими по началу. К концу 70-х производство было локализованно на 100%.
Да и с качеством у итальянцев беда была похлеще нашего, потому трамблеры и генераторы со стартерами были Венгерского производства, от самого Фиата доставались элементы салона и прочая декорация.

Читал в журнале "Приоритет", что распредвалы были ненадежными на ВАЗах до конца 70-х, пока один инженер из Оренбурга не придумал другую форму кулачков.
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 18:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2018 - 18:07)

Читал в журнале "Приоритет", что распредвалы были ненадежными на ВАЗах до конца 70-х, пока один инженер из Оренбурга не придумал другую форму кулачков.

Кстати да, еще и эта история с распредвалом доказывает, что никто толком ничего не считал при конструировании. Тупо собирали, точили, строгали пока не удавалось это подогнать под возможности производства. В общем завод занимался гаражной деятельностью, где доводили до ума прототипы, которые потом могли воспроизвести силой сборочного конвейера. И что-то мне подсказывает, что все делают совершенно тоже самое, плюс\минус метр понта, и дицебелл бренда. И все. Все довольны.
 
[^]
Lee22
8.01.2018 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2018 - 18:05)
Цитата (yurannn @ 8.01.2018 - 18:53)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Я ещё в журнале За рулем в 90-е читал про хонингование цилиндров ..раньше было обычное ,но хона хватало на несколько блоков,потом стали алмазные хоны делать ...Но они плохой микрорельеф наносят , который нужен для удержания масла..(

Хонингование нужно было для периода обкатки, сейчас наносят специальное покрытие.

От хона до сих пор не отказались, сейчас оно плосковершинное, а было с острой вершиной микронеровности, для того и проходили обкатку, что бы эту вершину сделать плоской. Сейчас при плоской вершине обкатка не нужна, по сути ее уже сделали на заводе. А спец покрытие это немного из другой оперы, это тефлон, уменьшает трение.
 
[^]
Lee22
8.01.2018 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mangaloved @ 8.01.2018 - 18:07)
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 15:06)
А в чем косяк квадрата 84*84 на 213-ом блоке? Просто у самого такой уже третий год бегает без проблем.

Я вот тоже думаю что можно было бы собрать, с учетом того, что все равно степень сжатия задирать. Не знаю, там блок ниже на два миллиметра, поэтому либо подбирать поршни с меньшей компрессионной высотой, либо шатуны короче. В общем если по традиционной схеме собирать, то моторист не рекомендует. Типа если на коротких шатунах, то есть риск обрыва шатуна, поскольку углы выходят за критические. Ну, и опять же, чем длиннее шатун, тем дольше ходит поршень. В общем я пока еще все тут рассчитываю. Есть уже и высокий блок, и 213й. Сейчас думаю на каких поршнях остановиться.

А я этот блок еще на пару миллиметров подрезал и поршни со смещенным пальцем десятые воткнул. Еще голову снял на столько же, степень сейчас 9,62.
 
[^]
Lee22
8.01.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2018 - 18:07)
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 17:13)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Передай дяде, чтобы не пиздел, моторы на124-ых Фиатах нижневальные, такие только на Волгах с 402-м мотором были, из легковых. На Ваз моторы нового поколения пошли с верхним расположением распредвала, по факту отечественной разработки, хоть и не всегда с отечественными комплектующими по началу. К концу 70-х производство было локализованно на 100%.
Да и с качеством у итальянцев беда была похлеще нашего, потому трамблеры и генераторы со стартерами были Венгерского производства, от самого Фиата доставались элементы салона и прочая декорация.

Читал в журнале "Приоритет", что распредвалы были ненадежными на ВАЗах до конца 70-х, пока один инженер из Оренбурга не придумал другую форму кулачков.

Ну с формой кулака его надежность особо не поправишь, а вот фазы и высоту подьема можно посдвигать.
Про историю не вкурсе, но думаю проблема была скорее в системе смазки, что само по себе в этих моторах проблема. Знаю что каналы были изменены и проточки добавлены. Возможно косяк с цементацией шеек и кулачков был, на тот период достаточно свежая технология в массовом применении.
 
[^]
mrPitkin
8.01.2018 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Помню даже в этом журнале чертежи метанольной установки публиковали, потом чиновники запретили печатать статьи. ТЫЦ


Ещё там было изобретение пустотелых шариков для подшипников, которые сворачивались из обрезка трубы.

Гнилые новости
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 19:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 18:52)

А я этот блок еще на пару миллиметров подрезал и поршни со смещенным пальцем десятые воткнул. Еще  голову снял на столько же, степень сейчас 9,62.

Ничего не понял, блок снял 2мм, головку тоже примерно 2мм, ход поршня добавил с 80 мм, до 84 мм, и степень сжатия осталась на уровне стока? Что за поршни? Какая компрессионная высота? В ВМТ днище поршня ниже плоскости блока? И зачем ты так изгалялся, что дало такое количество станочных работ, при том, что степень сжатия почти сток?

Это сообщение отредактировал mangaloved - 8.01.2018 - 19:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46948
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх