Гнилые новости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gogiashvilli
7.01.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1962
И да, ТС ты ещё почитай, видео глянь про коробки передач DSG. У меня знакомый ими занимается, столько всего показывает
Как оказалось то ещё одноразовое. Такое ощущение что они из специально такими делают.

Это сообщение отредактировал Gogiashvilli - 7.01.2018 - 23:55
 
[^]
mangaloved
7.01.2018 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (kompart @ 7.01.2018 - 23:41)

Тоётовский начала века. Они сейчас как конструкторы. Как Windows XP. Что хотят, то из них и лепят. Очень широко настраивается и надёжно работает.

Принято, спасибо!
 
[^]
mrPitkin
7.01.2018 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mangaloved @ 8.01.2018 - 01:53)
Цитата (ParazitN @ 7.01.2018 - 23:40)
Так в итоге двигло-то собрал или оно предсказуемо разлетелось из-за дизельной степени сжатия? По-моему кроме самого Ибадуллаева ни у кого это дело так и не вышло повторить. Чую нас где-то наябывают и чую, что фамилия главного наябщика прям мной только что упомянута.

У меня есть опыт такой работы. Я собирал такой мотор задолго до Ибадуллаева. Он работал, и работал хорошо. Но не без проблем. Я не смог отвести тепло от выхлопного коллектора, который превратился в расходник. При двух тысячах оборотов коллектор становился малинового цвета, и любая малейшая на него нагрузка, он гнулся как пластилиновый. Да и других проблем осталось много не решенных. Попытаюсь сейчас довести дело до ума.

Сделай водяное охлаждение коллектора, уравняй температуру через теплообменник с маслом.
 
[^]
schtrut
8.01.2018 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
Volvo 200 чемодан, вот шедевр конструкторов по долгожительству
 
[^]
Margaritka84
8.01.2018 - 00:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 149
Цитата (Halaban @ 7.01.2018 - 23:32)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 23:20)
Цитата (zix01 @ 8.01.2018 - 00:38)
Корпоративный сговор называется, всё должно ломаться, через строго определённое время.


Пиндосы счетчик километров изобрели, чтобы знать через сколько выкинуть машину.

Ну,если точнее,не счетчик километров,а счетчик миль,да и не для того что бы выкинуть машину,а что бы скрутить его (счетчик) и перепродать в "более развитые страны".

Как не посмотришь "американца" -ну нет пробега более 50 тыс. миль.

Кстати,на продажу,без пробега по России.
Всего то 250.000 миль.
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=htt...%2F263420091862

Это сообщение отредактировал Margaritka84 - 8.01.2018 - 00:08

Гнилые новости
 
[^]
mrPitkin
8.01.2018 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (schtrut @ 8.01.2018 - 02:01)
Volvo 200 чемодан, вот шедевр конструкторов по долгожительству

Это где 5-я передача включается кнопкой на рычаге КПП?

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 8.01.2018 - 00:04
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 23:59)

Сделай водяное охлаждение коллектора, уравняй температуру через теплообменник с маслом.

Ну да, пока думаю в этом направлении. Точнее думаю головку сделать массивнее, а коллектор легче. Водяное для коллектора не просто реализовать, если только отдельно от двигателя.
 
[^]
dremchik
8.01.2018 - 00:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
на глаз определить качество металла и допуски - да вы иксперт
 
[^]
mrPitkin
8.01.2018 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mangaloved @ 8.01.2018 - 02:05)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 23:59)

Сделай водяное охлаждение коллектора, уравняй температуру через теплообменник с маслом.

Ну да, пока думаю в этом направлении. Точнее думаю головку сделать массивнее, а коллектор легче. Водяное для коллектора не просто реализовать, если только отдельно от двигателя.

Инжекторный паук поставить. Готовая рубашка охлаждения в катколлекторе.

Гнилые новости
 
[^]
fulln
8.01.2018 - 00:28
-1
Статус: Offline


Продам "Запорожец"

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 215
а мне не верят, что старый советский мопед качественнее нового китайского...
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2018 - 00:10)

Инжекторный паук поставить. Готовая рубашка охлаждения в катколлекторе.

Это просто экран, для того что-бы тепло не рассеивалось в моторном отсеке. Кожух. Он не герметичен. Если только какой-нибудь тюнинговый откопать. В общем пока до коллектора еще далековато.
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 00:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (dremchik @ 8.01.2018 - 00:09)
на глаз определить качество металла и допуски - да вы иксперт

Вообщето я работаю с металлом каждый день...
 
[^]
mrPitkin
8.01.2018 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mangaloved @ 8.01.2018 - 02:44)
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2018 - 00:10)

Инжекторный паук поставить. Готовая рубашка охлаждения в катколлекторе.

Это просто экран, для того что-бы тепло не рассеивалось в моторном отсеке. Кожух. Он не герметичен. Если только какой-нибудь тюнинговый откопать. В общем пока до коллектора еще далековато.

Какой же это экран, если он с нержавейки, внутри керамические соты и датчик кислорода туда вкручивается.
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 01:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (mrPitkin @ 8.01.2018 - 00:54)

Какой же это экран, если он с нержавейки, внутри керамические соты и датчик кислорода туда вкручивается.

В данном случае может и герметично, это что-то тюнинговое. У меня на машине похожий стоит, только не из нержавейки, и обычный коллектор, с катализатором. Все это дело упаковано в кожух. В любом случае городить туда систему охлаждения нужно отдельную, поскольку штатная нивовская и так на пределе работает. В общем думаю)))
Благодаря бензину который ослиной мочой разбавляют, я могу теперь изобретать все что угодно. Можно и две системы охлаждения, что-бы не скучно было с одной)))) Шучу.
Пока еще думаю. Выход есть, его не может не быть))...
 
[^]
flrem
8.01.2018 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
нашел чем удивить.... Такая хуета повсеместно, в электронике вообще ппц.
Любой современный ящик имеет в три раза меньший ресурс чем телевизор из 90 годов. Хотя казалось бы, прогресс и прочая хуета...
А в результате ровно наоборот.
У родителей телевизор работает с 1995 года без ремонта . Голдстар , еще корейской сборки. Никакой современный LG так не сможет.


Это сообщение отредактировал flrem - 8.01.2018 - 01:29
 
[^]
mrPitkin
8.01.2018 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (flrem @ 8.01.2018 - 03:28)
нашел чем удивить.... Такая хуета повсеместно, в электронике вообще ппц.
Любой современный ящик имеет в три раза меньший ресурс чем телевизор из 90 годов. Хотя казалось бы, прогресс и прочая хуета...
А в результате ровно наоборот.
У родителей телевизор работает с 1995 года без ремонта . Голдстар , еще корейской сборки. Никакой современный LG так не сможет.

Золото наверное не кладут в микросхемы. Или перемычечка с таймером спрятана где нибудь.
 
[^]
N1koPoll
8.01.2018 - 01:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 479
Кстати, про ниву. Искал, очень долго искал пятидверку с более менее нормальным состоянием железа. Дык, все, что моложе 2000 года, в труху и гнилье. В итоге взял 98 года в родном железе. Боевые царапки и точки имеются, но чтоб деталь на сквозь, ни ни

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Wведьмак
8.01.2018 - 03:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 591
А для того, чтоб мы держали у себя качественные, но старые машины - нас налогом на возраст нашего же имущества будут заставлять покупать новое, но одноразовое гавно.
Потому что власть работает в интересах капиталистов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
WitHot
8.01.2018 - 03:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 0
Поддерживаю ТС. Простор для творчества))) да и сам когда-то с 2105 и 2106 возился. На Оде не мог понять почему 6двиг после 3 тысяч сдыхает, а оказываеся в тамблере штифт хитрый ограничивал угол опережения. Отпилил штифт и вуаля))) Так что Удачи)))
 
[^]
mangaloved
8.01.2018 - 04:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (WitHot @ 8.01.2018 - 03:39)
Поддерживаю ТС. Простор для творчества))) да и сам когда-то с 2105 и 2106 возился. На Оде не мог понять почему 6двиг после 3 тысяч сдыхает, а оказываеся в тамблере штифт хитрый ограничивал угол опережения. Отпилил штифт и вуаля))) Так что Удачи)))

Я не буду с трамблером возиться, это точно)) думаю, что он мне совсем не поможет, мне придется поднимать напряжение в системе зажигания, и уж что-что, а механический распределитель мне точно не поможет решать эти проблемы))
Я хочу довести до ума тот двигатель, который простоял на конвейере столько лет, и до сегодняшнего дня выпускается несколько странным. Я не вижу его внятной эволюции. Да. Можно утверждать что двигатель устарел, и его потенциал себя исчерпал. Но я так не думаю. Вся электроника, да устарела, но механическая часть по моему так и не родилась толком. Есть куда подумать, что-бы из этого донора сделать что-то поинтереснее. Двигатель. С минимумом новых деталей. В смысле, как можно больше оригинальных деталей от исходного двигателя.
Кстати, а куда исчезли моторы 2105? Я в последний раз видел такой лет двадцать назад, и все. Что-то не попадались после. Неужели их больше нет живых?
Если кто-то не знает по модели, то это двигатель для заднеприводных вазов с приводом ГРМ от ремня. Ремень, не цепь.
 
[^]
aniclv
8.01.2018 - 07:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 187
ТС,с удовольствием прочитаю отчёт,унёс тему в закладки agree.gif
 
[^]
и7ветер
8.01.2018 - 09:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8775
Погуглите "Этот непрочный, непрочный, непрочный мир"
 
[^]
Purity
8.01.2018 - 09:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 453
ТС, ты все-таки поверхностно мыслишь. С чего это вдруг машины станут еще дешеветь, если они и так очень доступные? Возьми картинку из памяти и вспомни сколько вообще машин ездило в нулевые, сколько в 90-ые, про 80-е я уже не говорю. А теперь посмотри какой капец сейчас творится.
По твоему мнению, производители за доступные автомобили должны тебе предоставить вершину инженерной мысли? А как же отделы статистики и маркетинга и т.п., которые давным давно посчитали, что срок службы автомобиля у первого владельца составляет около 5 лет и они дают гарантию на эти 5 лет, причем пишут они это открытым текстом.
 
[^]
astrodeep
8.01.2018 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 3197
Недавно пробивал об клумбу передок авео 2014,чуть вперед не туда сдал,епта бампер под замену,радиатору хана.Приехал в сервис, а там все пластмассовое))
 
[^]
FedFed
8.01.2018 - 09:31
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
примерно то же самое что у ТСа, (может не в таком объеме) я испытал перебирая свой москвич 88-г.в.

Это сообщение отредактировал FedFed - 8.01.2018 - 09:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46950
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх