Гнилые новости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mangaloved
8.01.2018 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 8.01.2018 - 22:34)
ТС, всего лишь один вопрос.
Расскажите, плиз, принцип работы ДВС по системе Иббадуллаева.
Как Вы его себе представляете и за счёт чего реализуется такой сумасшедший прирост мощности и крутящего момента?

Вопрос уже не один. Ну да ладно.
Только в двух словах. Принцип прост, как все гениальное. Кстати намного проще, чем традиционные танцы с бубнами, которые были обусловлены чем-то в процессе технического прогресса.
И так, задаем параметры ЦПГ до критериев дизельного мотора.
Далее, смещаем угол опережения зажигания, тоесть тот момент который называется "зажиганием" в ВМТ.
Все.
Прирост не реализуется, ибо это все же энергия)))
он просто освобождается, это та энергия которая в традиционной схеме уходит на поджатие воспламенившейся смеси, до ВМТ. Здесь она просто не так критична к скорости горения, и чем, кстати, длительнее процесс окисления, тем меньше теплопотери, и выше КПД. Газы расширяясь давят на поршень идущий от ВМТ, а не до того как он достиг ВМТ.
Из моей практики. Несмотря на то, что общие тепловые потери в двигателе значительно ниже, чем в традиционном, я столкнулся с проблемой отвода газов. Думаю это обусловлено тем, что пульсация предварительно сжатой смеси при воспламенении имеет резонанс. И выпускная система работает за критическими параметрами. При этом общая теплоотдача двигателя скорее ниже, чем до переделки. А еще трудно поднимать напряжение в системе зажигания. Я делал автотрансформаторы в наконечниках присоединенных к свечам зажигания, но из-за перепадов температуры, и вибрации это не выход. Сейчас думаю по другому попытаться решить проблему.
 
[^]
Mихалычъ
8.01.2018 - 23:16
-3
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 15:13)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Передай дяде, чтобы не пиздел, моторы на124-ых Фиатах нижневальные, такие только на Волгах с 402-м мотором были, из легковых. На Ваз моторы нового поколения пошли с верхним расположением распредвала, по факту отечественной разработки, хоть и не всегда с отечественными комплектующими по началу. К концу 70-х производство было локализованно на 100%.
Да и с качеством у итальянцев беда была похлеще нашего, потому трамблеры и генераторы со стартерами были Венгерского производства, от самого Фиата доставались элементы салона и прочая декорация.

Про нижневальность волговского мотора - это пук в лужу.
Он вверху и на 24-й Волге, и на 21-й.
На Победе - да, нижневальный.
 
[^]
Mehaник
8.01.2018 - 23:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Уважаемый ТС, Ваша настойчивость достойна уважения!
Только это тупиковый путь.)))
Практически всё, что Вы написали, является заблуждением, и если Вы это сделаете в реальной жизни и реализуете в металле - будете разочарваны.
Удачи Вам пожелаю при таком раскладе только в процесе.
Успехов Вам в зря потраченном времени и деньгах.(((



 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 00:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 8.01.2018 - 23:55)
Уважаемый ТС, Ваша настойчивость достойна уважения!
Только это тупиковый путь.)))
Практически всё, что Вы написали, является заблуждением, и если Вы это сделаете в реальной жизни и реализуете в металле - будете разочарваны.
Удачи Вам пожелаю при таком раскладе только в процесе.
Успехов Вам в зря потраченном времени и деньгах.(((

Спасибо!
То, что результата можно добиться, в этом я не сомневаюсь. Меня теперь интересует ресурс такого двигателя. Когда я экспериментировал в прошлый раз, мне было чуть за двадцать лет. Тогда только начали выпускать "Таврии", и первые машины страдали тем, что у них перегревались головки блока, которую "винтило". Вот так у меня оказалась новая машина, которая сломалась сразу. Я занимался тогда совсем другими делами, и машина простояла год в гараже. В итоге она оказалась нерастаможенной. Тогда только ввели пошлины, или там что-то такое. Я не помню. Короче в добавок она еще и без документов осталась. Ездить у меня было на чем, а пытливый ум рукам покоя не давал.
Так вот, заменив шатуны, коленвал, и "шлифанув" головку на 3 мм, я поднял степень сжатия до 17. При этом машина не заводилась совсем. Свечи просто не работали. Я поднял напряжение пробоя на разрядниках, и машина завелась. Когда стал "играться" с зажиганием, обнаружил странную штуку. Детонация в двигателе просто исчезла. А когда я начал ездить, то эмпирически установил то, что лучшая динамика у двигателя при разряде на свечах примерно на 2-3 гр. после ВМТ. Двигатель стал очень тяговит. Момент у него реализовывался чуть ли не от холостых. Ровная, и достаточно предсказуемая работа на всех режимах. Когда я это делал, отец моего приятеля, с которым мы курочили "новую" машину, тоже с нас смеялся. И удивлялся, нахуа это нужно. Сломали машину, придурки))
Потом о нашей работе узнал тот кто эту машину мне продал, он занимался тем, что торговал "тавриями". Рассказал об этом своим поставщикам. Приехали парни из Запорожья, дали мне денег, и уехали, я так думаю, в Запорожье, на той машине.
То что такой двигатель работает лучше штатного, это я уже знаю. Мне интересен его ресурс. К сожалению, я не следил за судьбой той таврии.
Так что, это мой личный эксперимент. Меня устроит любой результат. Я ничего не делаю зря))) Никогда, и ничего.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 00:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
1.На такой СТ.Сж.ВАЗ"овский мотор на стандартном стартере скорее всего не заведётся или проработает очень мало.)))
2.Какова расчётная компрессия и под какой бензин?
3.Неужели Вы верите, что Ибаддулаев в своей квартире умнее тысяч инженеров по всему миру - японских, немецких и французских вместе взятых, тем более в мировом производстве и автоспорте?!
4.Какой будет у Вас распредвал и с какими фазами, с каким перекрытием и с каким ходом/подъёмом клапана?
5.Вы уже задумались над ЭБУ, задумайтесь теперь - кто Вам и какую программу напишет. По ШДК?)))
6.О прокладке над ГБЦ не думали?
7.Бензинвые поршня в такую степень сжатия с дизельными кольцами???
Это просто убило.))) Размеры не считали? И сопромат, в котором я не силён.)))
8.Вы собираетесь наварить аргоном головку в камере сгорания алюминием и достичь степень сжатия 20 и думаете она выдержит теплодинамические нагрузки?!
9.Из бензинового блока и головки сделать "псевдодизельный" со Ст.Сж.20 и надёжностью???
10.С удовольствием посмотрю видеоотчёт.
11.Ваш Ибадулаев - фальсификатор.
никому не удалось этих параметрв достич.
12.Посмотрите канал "трындабола" "Теория ДВС".
чёто он заглох на этой теме, хоть и далеко не дурак.
13.Чёртва дюжина - я не знаю как Ибаддулаев эт проделал.... но уверен - всё это фейк!!!
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4182
Цитата (Mихалычъ @ 8.01.2018 - 23:16)
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 15:13)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Передай дяде, чтобы не пиздел, моторы на124-ых Фиатах нижневальные, такие только на Волгах с 402-м мотором были, из легковых. На Ваз моторы нового поколения пошли с верхним расположением распредвала, по факту отечественной разработки, хоть и не всегда с отечественными комплектующими по началу. К концу 70-х производство было локализованно на 100%.
Да и с качеством у итальянцев беда была похлеще нашего, потому трамблеры и генераторы со стартерами были Венгерского производства, от самого Фиата доставались элементы салона и прочая декорация.

Про нижневальность волговского мотора - это пук в лужу.
Он вверху и на 24-й Волге, и на 21-й.
На Победе - да, нижневальный.

распредвал чуть выше и правее коленвала, клапана штангами через толкатели открываются.

Гнилые новости
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 00:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
13. Пожалуй самый интересный из ваших аргументов)))
А так, ну, интернет для двигателя, или двигатель для интернета?!)...
Лады. по прядку.
12. посмотрю
11. Если бы я сам не нарвался на эффект, который он пытается внедрить, я бы может быть и сомневался. Но так вот вышло, я сам ездил на такой машине, и это были незабываемые ощущения.
10. Видео? Я вот думаю что и с фото напортачу. Мне интересен процесс. Это меня увлекает. Когда подумал как сделать фотоотчет что-бы было понятно, и интересно, как снимать, и что. Блин, тоска. Я не представляю как угодить. Но попытаюсь. Может и видео. Камера которую приготовил для этого позволяет.
9. Детонация. Ключевое слово, детонация. Она отсутствует, и бензинка при простой топливной системе наследует выносливость дизеля.
8. Я же не долбоеб, каким вы меня себе представили. Зачем мне варить, если у меня есть возможность газодинамического напыления?
7. С поршнями пока все трудно. Но я найду решение.
6. Разумеется. Есть отличная прокладочка которая стоит примерно 3 тыс. рублей. Она того стоит. Проверено)))
5. Не нужно ничего писать.
4. Штатный. Фазы газораспределения не изменяются относительно цикла ДВС.
3. Ибадуллаев не пытается наебать человечество, как это делают автопроизводители. Он пенсионер, энтузиаст, и разумный человек))
2.Компрессию я бы стал рассчитывать лишь в одном случае. Если бы у меня была возможность изготовить поршни по моему расчету. Иначе это пустая трата сил. Компрессия будет установлена эмпирически.
1. Вы фигню написали.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4182
Кто то попутал СЖ с компрессией...
Дайте формулу рассчета компрессии)))
 
[^]
зудука
9.01.2018 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14396
mangaloved
Поищи инфу о конвертации вазовского мотора в дизель. Таким болгары, например, практически серийно занимались. Такси строили. Там, рядышком, была инфа и о ресурсе такой переделки.
Примерно то же, что и ты сейчас делаешь (это я про степень сжатия и нагрузки на коленвал).
Было в частности в "За рулем" в начале 90х.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 01:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Lee22, это же очевидно. ))))
Зачем доказывать очевидные вещи?!)))
Что думаете о системе ДВС Ибадуллаева?
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4182
По поводу Ибадулаева. Зачем изобретать велосипед? Прикрутите впрыск к дизелю, вместо свечей накаливания поставьте обычные, шестерню разрезную, что бы фазы поймать и Январь 5.1 для диапазона по настройкам.
Тока не поедет нихуя, в камере вместо горения будет взрыв, дохуя взрывов, детонация называется. Поработает конечно, но поплавится потом,сначала кромка поршня, потом юбка. Дальше плазмообразование и либо свеча в капот, либо поршень в поддон.

Это сообщение отредактировал Lee22 - 9.01.2018 - 01:04
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 00:56)
Кто то попутал СЖ с компрессией...
Дайте формулу рассчета компрессии)))

Формулы не существует, но ее можно рассчитать. Правда это адский труд будет. Причем если придется сделать повторный рассчет, например при условиях замера где-то на берегу моря, то лучше даже не пытаться))))
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:01)
По поводу Ибадулаева. Зачем изобретать велосипед? Прикрутите впрыск к дизелю, вместо свечей накаливания поставьте обычные, шестерню разрезную, что бы фазы поймать и Январь 5.1 для диапазона по настройкам.

Условия эксперимента. Я хочу из вазовского мотора попытаться сделать то, что нужно было сделать сразу...
 
[^]
mrPitkin
9.01.2018 - 01:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (зудука @ 9.01.2018 - 02:58)
mangaloved
Поищи инфу о конвертации вазовского мотора в дизель. Таким болгары, например, практически серийно занимались. Такси строили. Там, рядышком, была инфа и о ресурсе такой переделки.
Примерно то же, что и ты сейчас делаешь (это я про степень сжатия и нагрузки на коленвал).
Было в частности в "За рулем" в начале 90х.

Четырки были дизельные в 90-х. Вроде как из стандартных двигателей ваз конвертировали.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4182
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:02)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 00:56)
Кто то попутал СЖ с компрессией...
Дайте формулу рассчета компрессии)))

Формулы не существует, но ее можно рассчитать. Правда это адский труд будет. Причем если придется сделать повторный рассчет, например при условиях замера где-то на берегу моря, то лучше даже не пытаться))))

Нельзя рассчитать то, к чему нет цифр. Нельзя рассчитать степень износа деталей здесь и сейчас в данный момент времени на каждый оборот мотора, т.к. износ будет расти. А износ - основная рассчетная еденица в компрессии.
Невозможно так быстро на калькуляторе кнопки нажимать))))
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (mrPitkin @ 9.01.2018 - 01:05)
Цитата (зудука @ 9.01.2018 - 02:58)
mangaloved
Поищи инфу о конвертации вазовского мотора в дизель. Таким болгары, например, практически серийно занимались. Такси строили. Там, рядышком, была инфа и о ресурсе такой переделки.
Примерно то же, что и ты сейчас делаешь (это я про степень сжатия и нагрузки на коленвал).
Было в частности в "За рулем" в начале 90х.

Четырки были дизельные в 90-х. Вроде как из стандартных двигателей ваз конвертировали.

Коленвал у меня от такого дизеля. Стальной Барнаульский ваз 341
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4182
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:05)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:01)
По поводу Ибадулаева. Зачем изобретать велосипед? Прикрутите впрыск к дизелю, вместо свечей накаливания поставьте обычные, шестерню разрезную, что бы фазы поймать и Январь 5.1 для диапазона по настройкам.

Условия эксперимента. Я хочу из вазовского мотора попытаться сделать то, что нужно было сделать сразу...

То что нужно было сделать, уже сделали. А у Вас просто других дешевых запчастей нету.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:07)

Нельзя рассчитать то, к чему нет цифр. Нельзя рассчитать степень износа деталей здесь и сейчас в данный момент времени на каждый оборот мотора, т.к. износ будет расти. А износ - основная рассчетная еденица в компрессии.
Невозможно так быстро на калькуляторе кнопки нажимать))))

Ну, я утрировал для того, что классический механик понимал суть своих вопросов)))
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:09)
А у Вас просто других дешевых запчастей нету.

Да ну?! За коленвал мне предлагали хорошие деньги...
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (зудука @ 9.01.2018 - 00:58)
mangaloved
Поищи инфу о конвертации вазовского мотора в дизель. Таким болгары, например, практически серийно занимались. Такси строили. Там, рядышком, была инфа и о ресурсе такой переделки.
Примерно то же, что и ты сейчас делаешь (это я про степень сжатия и нагрузки на коленвал).
Было в частности в "За рулем" в начале 90х.

Двигатель ваз-341, это дизель для жигулей.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4182
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:11)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:09)
А у Вас просто других дешевых запчастей нету.

Да ну?! За коленвал мне предлагали хорошие деньги...

продай.
возьми мелкий японский дизель и убей его, будет проще и дешевле.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 01:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:09)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:05)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:01)
По поводу Ибадулаева. Зачем изобретать велосипед? Прикрутите впрыск к дизелю, вместо свечей накаливания поставьте обычные, шестерню разрезную, что бы фазы поймать и Январь 5.1 для диапазона по настройкам.

Условия эксперимента. Я хочу из вазовского мотора попытаться сделать то, что нужно было сделать сразу...

То что нужно было сделать, уже сделали. А у Вас просто других дешевых запчастей нету.

Тютелька в тютельку!!!
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 01:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:12)
Цитата (зудука @ 9.01.2018 - 00:58)
mangaloved
Поищи инфу о конвертации вазовского мотора в дизель. Таким болгары, например, практически серийно занимались. Такси строили. Там, рядышком, была инфа и о ресурсе такой переделки.
Примерно то же, что и ты сейчас делаешь (это я про степень сжатия и нагрузки на коленвал).
Было в частности в "За рулем" в начале 90х.

Двигатель ваз-341, это дизель для жигулей.

И где он? Как и дидзель 560 на ГАЗ"е?)))
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4182
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 01:16)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:12)
Цитата (зудука @ 9.01.2018 - 00:58)
mangaloved
Поищи инфу о конвертации вазовского мотора в дизель. Таким болгары, например, практически серийно занимались. Такси строили. Там, рядышком, была инфа и о ресурсе такой переделки.
Примерно то же, что и ты сейчас делаешь (это я про степень сжатия и нагрузки на коленвал).
Было в частности в "За рулем" в начале 90х.

Двигатель ваз-341, это дизель для жигулей.

И где он? Как и дидзель 560 на ГАЗ"е?)))

по помойкам и металлоприемкам лежит, крайне неудачный мотор вышел. тнвд через жопу, запчастей нет, мощность никакая.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 01:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:05)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:01)
По поводу Ибадулаева. Зачем изобретать велосипед? Прикрутите впрыск к дизелю, вместо свечей накаливания поставьте обычные, шестерню разрезную, что бы фазы поймать и Январь 5.1 для диапазона по настройкам.

Условия эксперимента. Я хочу из вазовского мотора попытаться сделать то, что нужно было сделать сразу...

Думаю, земляк, это бесполезно....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46950
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх