Гнилые новости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mangaloved
9.01.2018 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:13)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:11)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:09)
А у Вас просто других дешевых запчастей нету.

Да ну?! За коленвал мне предлагали хорошие деньги...

продай.
возьми мелкий японский дизель и убей его, будет проще и дешевле.

Ты меня не понимаешь)))
Зачем мне японский дизель? Я даже от поршней подходящих, но для БМВ отказался лишь потому-что у моего эксперимента есть идея. Мне не интересно просто завести мотор. Я вышел из этого возраста давно. Мои моторы заводятся после сборки где-то года со второго, или третьего после полного усвоения курса сопромата, кинетической механики, и теории ДВС. Это все давно в прошлом...
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
кстати, после пуска мотора с завышенной СЖ, нужно будет даигать зажигани, если двинуть раньше не заведешь, если не двигать, то нестабильно работать будет.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:19)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:13)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:11)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:09)
А у Вас просто других дешевых запчастей нету.

Да ну?! За коленвал мне предлагали хорошие деньги...

продай.
возьми мелкий японский дизель и убей его, будет проще и дешевле.

Ты меня не понимаешь)))
Зачем мне японский дизель? Я даже от поршней подходящих, но для БМВ отказался лишь потому-что у моего эксперимента есть идея. Мне не интересно просто завести мотор. Я вышел из этого возраста давно. Мои моторы заводятся после сборки где-то года со второго, или третьего после полного усвоения курса сопромата, кинетической механики, и теории ДВС. Это все давно в прошлом...

я тебе готовое решение предлагаю, что называется малой кровью.
кстати, ты так и не ответил, что плохого в квадрате 84*84 на 213-ом блоке?

Это сообщение отредактировал Lee22 - 9.01.2018 - 01:25
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:21)
кстати, после пуска мотора с завышенной СЖ, нужно будет даигать зажигани, если двинуть раньше не заведешь, если не двигать, то нестабильно работать будет.

Если обычные свечи, то при степени сжатия от 25 он просто не будет работать, потому что плотность смеси в камере сгорания будет выше предельного для обычных свечей зажигания. Даже минимальный зазор тупо не пробивает. Что-бы это изучить, я делал отдельный стенд. А уж потом нашел решение, одно из решений, для того, что бы двигатель работал ровно. Но блин, не долго. Электрика на двигателе не живет))) Не любит жить.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:24)

я тебе готовое решение предлагаю, что называется малой кровью.
кстати, ты так и не ответил, что плохого в квадрате 84*84 на 213-ом блоке?

Критический угол наклона шатуна. И солидные динамические нагрузки на поршень в поперечном диапазоне. Это хорошая предпосылка для выхода шатуна из блока.
 
[^]
ssmac
9.01.2018 - 01:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 00:49)
...
9. Детонация. Ключевое слово, детонация. Она отсутствует, и бензинка при простой топливной системе наследует выносливость дизеля.
...

судя по ответу, аффтару неизвестно (по крайней мере пока), что за процесс обозначается этим словом (детонация); мне -- известно, но здесь разжёвывать не буду;

аффтара бесполезно выводить на чистую воду и пытаться переубедить, похоже, аффтар наслаждается самим процессом базара беседы в таком формате, так как цель -- не поиск истины или какого-то решения -- а просто самолюбование и срач; всё без сарказма и без смайлов;
 
[^]
rwota
9.01.2018 - 01:30
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
ох... 9 страниц негодования...
я в 2009ом сел в НОВУЮ х5 БМВ на презентации в салоне
это насколько я понимаю была вторая версия, т.е. х5 это было что-то ещё на тот момент
и вот посидев на пассажирском седении спереди пооткрывав всякие коробочки подстаканники и прочую лабуду я перебрался на задний ряд и что я увидел7!
я увидел разошедшуюся строчку на седении впереди меня!!! строчка шла шла... потом расползалась так что было видно нитки где-то мм пять шириной, а через 10 см строчка снова сходилась...
вот тут я понял что машину б/у новее 2000 года покупать не имеет смысла, это скорее всего будет гавно... а на новую денег неееет )))
потом я услышал про агрегатную замену от ниссан...
потом я полазил по машинам от ауди в салоне... были с товарищем на тест-драйве, мне было скучно ))
самое удивительное, что казалось бы нашему автопрому - держи качество которое было при советском союзе, так ведь нет
металл небось китайский покупают, он же дешевле )))
тьфу короче, цивилизация скатывается от уважения к людям к состоянию отношения как к гавну.
"ты не купишь, вон тот лошара купит"
поэтому и общий трындец.
грустно это всё, печально.
потому и осознание приходит, что в СССР было лучше.
в СССР был знак качества! брак был тоже, но если что-то работало, то работало в любом случае и сука долго.
 
[^]
Брррр
9.01.2018 - 01:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4922
Цитата (lxnaru @ 7.01.2018 - 22:10)
решительно осудил!

И немедленно выпил! alk.gif
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:27)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:24)

я тебе готовое решение предлагаю, что называется малой кровью.
кстати, ты так и не ответил, что плохого в квадрате 84*84 на 213-ом блоке?

Критический угол наклона шатуна. И солидные динамические нагрузки на поршень в поперечном диапазоне. Это хорошая предпосылка для выхода шатуна из блока.

шатун можно удлиннить и укоротить поршень, оставив при этом общую высоту.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (rwota @ 9.01.2018 - 01:30)

вот тут я понял что машину б/у новее 2000 года покупать не имеет смысла, это скорее всего будет гавно... а на новую денег неееет )))

Я надеялся что Кодиак не сдаст позиций. Ждал. Дождался. Прошлый год был последним годом моих надежд, что автопромовцы одумаются. Нет. Они намеренно штампуют мыльницы, это их бизнес. Экология и безопасность красивые предлоги для развода потребителя.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:38)

шатун можно удлиннить и укоротить поршень, оставив при этом общую высоту.

Поэтому я и спросил у тебя про поршни.
Можно. Теоретически. Практически забодаешься, и плюнешь. Если не крутить до отсечки такой мотор, то скорее всего походит более менее.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:41)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:38)

шатун можно удлиннить и укоротить поршень, оставив при этом общую высоту.

Поэтому я и спросил у тебя про поршни.
Можно. Теоретически. Практически забодаешься, и плюнешь. Если не крутить до отсечки такой мотор, то скорее всего походит более менее.

я же не задолбался, и кручу мотор без опаски.
причем все собрано из вазовских комплектующих.
погугли размеры шатунов на 10-е семейство и сравни их с классическими.
 
[^]
mrPitkin
9.01.2018 - 01:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 03:38)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:27)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:24)

я тебе готовое решение предлагаю, что называется малой кровью.
кстати, ты так и не ответил, что плохого в квадрате 84*84 на 213-ом блоке?

Критический угол наклона шатуна. И солидные динамические нагрузки на поршень в поперечном диапазоне. Это хорошая предпосылка для выхода шатуна из блока.

шатун можно удлиннить и укоротить поршень, оставив при этом общую высоту.

Видел как один укоротил шатуны, потом сварил их в середине. Только я не помню в чем прикол заключался, короткие шатуны на длинный блок.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:46)

я же не задолбался, и кручу мотор без опаски.
причем все собрано из вазовских комплектующих.
погугли размеры шатунов на 10-е семейство и сравни их с классическими.

Вот ты меня упрекаешь, что я не ответил. А сам пропустил мой вопрос, какая компрессионная высота твоих поршней?
Я же не просто так спросил.
Человек который специализируется по таким моторам мне сказал, что не легко скомпоновать. То палец не тот, то высота поршня.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (mrPitkin @ 9.01.2018 - 01:49)

Видел как один укоротил шатуны, потом сварил их в середине. Только я не помню в чем прикол заключался, короткие шатуны на длинный блок.

))) маньяк....
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:50)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:46)

я же не задолбался, и кручу мотор без опаски.
причем все собрано из вазовских комплектующих.
погугли размеры шатунов на 10-е семейство и сравни их с классическими.

Вот ты меня упрекаешь, что я не ответил. А сам пропустил мой вопрос, какая компрессионная высота твоих поршней?
Я же не просто так спросил.
Человек который специализируется по таким моторам мне сказал, что не легко скомпоновать. То палец не тот, то высота поршня.

ссылку же дал, 35,6мм
херово он специализируется.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 01:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mrPitkin @ 9.01.2018 - 01:49)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 03:38)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:27)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:24)

я тебе готовое решение предлагаю, что называется малой кровью.
кстати, ты так и не ответил, что плохого в квадрате 84*84 на 213-ом блоке?

Критический угол наклона шатуна. И солидные динамические нагрузки на поршень в поперечном диапазоне. Это хорошая предпосылка для выхода шатуна из блока.

шатун можно удлиннить и укоротить поршень, оставив при этом общую высоту.

Видел как один укоротил шатуны, потом сварил их в середине. Только я не помню в чем прикол заключался, короткие шатуны на длинный блок.

я про укоротить шатун и не говорил

Это сообщение отредактировал Lee22 - 9.01.2018 - 01:54
 
[^]
mrPitkin
9.01.2018 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 03:54)
Цитата (mrPitkin @ 9.01.2018 - 01:49)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 03:38)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:27)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:24)

я тебе готовое решение предлагаю, что называется малой кровью.
кстати, ты так и не ответил, что плохого в квадрате 84*84 на 213-ом блоке?

Критический угол наклона шатуна. И солидные динамические нагрузки на поршень в поперечном диапазоне. Это хорошая предпосылка для выхода шатуна из блока.

шатун можно удлиннить и укоротить поршень, оставив при этом общую высоту.

Видел как один укоротил шатуны, потом сварил их в середине. Только я не помню в чем прикол заключался, короткие шатуны на длинный блок.

я про укоротить шатун и не говорил

Быстрее обороты набирает в комплексе с облегченным маховиком. степень сжатия у него кстати была повышенная, машина ехала только как минимум на 95-м бензине, обычно заливал 98-й.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 02:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:53)

херово он специализируется.

Если тот, кто будет выполнять мне станочные работы узнает, что я затеял публикацию. Он меня на хер пошлет. Ему хорошо платят за то, что он делает в рабочее время, а мне он сделает в свое личное. Правда на казенном оборудовании. Я это к чему. Там где точат все, я даже писять не стану. Мне не интересно, просто пройтись камнями по блоку, выйти в размер. Я к чему это все. Думай как знаешь. Но эти парни, с которыми я затеялся дело свое знают зашибись. И если поршень влез в цилиндр, то это еще не успех. Десяточные поршни все идут с циковками. Это плюс к детонации...
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 02:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mrPitkin @ 9.01.2018 - 01:59)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 03:54)
Цитата (mrPitkin @ 9.01.2018 - 01:49)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 03:38)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 01:27)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:24)

я тебе готовое решение предлагаю, что называется малой кровью.
кстати, ты так и не ответил, что плохого в квадрате 84*84 на 213-ом блоке?

Критический угол наклона шатуна. И солидные динамические нагрузки на поршень в поперечном диапазоне. Это хорошая предпосылка для выхода шатуна из блока.

шатун можно удлиннить и укоротить поршень, оставив при этом общую высоту.

Видел как один укоротил шатуны, потом сварил их в середине. Только я не помню в чем прикол заключался, короткие шатуны на длинный блок.

я про укоротить шатун и не говорил

Быстрее обороты набирает в комплексе с облегченным маховиком. степень сжатия у него кстати была повышенная, машина ехала только как минимум на 95-м бензине, обычно заливал 98-й.

у облегчения маховой массы кроме плюса в виде быстрого отклика на педаль есть и минус, такой мотор имеет меньше инерции, а потому и меньший момент внизу, весь момент смещается вверх по оборотам. Такой мотор будет более оборотистым, но на малых оборотах никакой, отсюда и ресурс и прочее, т.к. за одну и ту же силу он прокрутится больше.
Так что для легкого кузова это гуд, а тяжелому говновозу не гуд.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 02:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 02:03)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 01:53)

херово он специализируется.

Если тот, кто будет выполнять мне станочные работы узнает, что я затеял публикацию. Он меня на хер пошлет. Ему хорошо платят за то, что он делает в рабочее время, а мне он сделает в свое личное. Правда на казенном оборудовании. Я это к чему. Там где точат все, я даже писять не стану. Мне не интересно, просто пройтись камнями по блоку, выйти в размер. Я к чему это все. Думай как знаешь. Но эти парни, с которыми я затеялся дело свое знают зашибись. И если поршень влез в цилиндр, то это еще не успех. Десяточные поршни все идут с циковками. Это плюс к детонации...

может станочник он и хороший, но наменклатуру начинки вазовских моторов он не знает.
Поршни у меня не десятые, это делались они под десятый мотор, но из Нивовской заготовки.
А еще можно вместо готового поршня купить заготовку и выточить из нее железяку по твоим размерам, при помощи знакомых станочников. Либо впринципе заказать отливку нужной формы и точнуть. Заказная ковка за 4 шт будет стоить от 16-18т.р.
 
[^]
mrPitkin
9.01.2018 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 04:07)
Цитата (mrPitkin @ 9.01.2018 - 01:59)

Быстрее обороты набирает в комплексе с облегченным маховиком. степень сжатия у него кстати была повышенная, машина ехала только как минимум на 95-м бензине, обычно заливал 98-й.

у облегчения маховой массы кроме плюса в виде быстрого отклика на педаль есть и минус, такой мотор имеет меньше инерции, а потому и меньший момент внизу, весь момент смещается вверх по оборотам. Такой мотор будет более оборотистым, но на малых оборотах никакой, отсюда и ресурс и прочее, т.к. за одну и ту же силу он прокрутится больше.
Так что для легкого кузова это гуд, а тяжелому говновозу не гуд.

Ну тогда ТСу нефиг выпендриваться, пусть ставит калиновский движок 1.6 1118. Или доводит этот до параметров калиновского. там вроде особенностью является впускной коллектор с длинным и коротким впуском, который даёт тягу на низах.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 02:12)

может станочник он и хороший, но наменклатуру начинки вазовских моторов он не знает.
Поршни у меня не десятые, это делались они под десятый мотор, но из Нивовской заготовки.
А еще можно вместо готового поршня купить заготовку и выточить из нее железяку по твоим размерам, при помощи знакомых станочников. Либо впринципе заказать отливку нужной формы и точнуть. Заказная ковка за 4 шт будет стоить от 16-18т.р.

Не, станочник это другой. Они в паре. Моторист на вольных хлебах, а станочник на государство работает.
Ну вот видишь же! Я же тебе говорил, что непросто. Не, бля, просто. Чую придется и мне извращаться. В четверг буду звонить, пытаться объяснить что мне нужно.
 
[^]
j26
9.01.2018 - 05:52
-1
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 17:51)
Цитата (j26 @ 8.01.2018 - 15:49)
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 15:13)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Передай дяде, чтобы не пиздел, моторы на124-ых Фиатах нижневальные, такие только на Волгах с 402-м мотором были, из легковых. На Ваз моторы нового поколения пошли с верхним расположением распредвала, по факту отечественной разработки, хоть и не всегда с отечественными комплектующими по началу. К концу 70-х производство было локализованно на 100%.
Да и с качеством у итальянцев беда была похлеще нашего, потому трамблеры и генераторы со стартерами были Венгерского производства, от самого Фиата доставались элементы салона и прочая декорация.

402-й - единственный нижневальный мотор в легковушках СССР?
Вот это номер, а мужики то не знают! faceoff.gif

не будем голословными, давайте оперировать фактами. Уазовские в счет не берем это все производные от Газовских, то что было до Ваза не в счет. Речь именно о времени начала производства Ваз 2101 и иже с ними.
Хотя возможно у Москвича были, я их плохо знаю.

Газ 24, уаз 469, москвич 408.
То не берем , это не берем, что за бред?
Сам сказал из легковых единственный двигатель 402 в СССР, теперь период выпуска и марку ограгичиваешь. Давай Окой ограничимся тогда.

Это сообщение отредактировал j26 - 9.01.2018 - 05:53
 
[^]
paw1989
9.01.2018 - 06:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 170
Скоро двигатели будут наполовину из пластмассы. Еще и пробку заварят, чтобы масло народ не менял, как в АКПП некоторых.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46948
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх