Гнилые новости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lee22
9.01.2018 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:57)
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Тлько не масла не хватало, а закаливание/цементация ТВЧ была в то время плохо тработана.)))

Да там и масла нихуя нет, как и до сих пор))))
Это маслонасос уже в музее ждут лет двадцать, а его все оживить пытаются.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 11:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (зудука @ 9.01.2018 - 11:03)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:50)
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Абсолютно и с Вами сгласен!!!
Но есть один нюанс.
Сам лично разбирал несколько 01-х.
Как объяснить наличие надписей на болтах коренных бугелей FIAT?)))
Предпложу - поставляли в запчасти?!

Завод проектировался и поставлялся в комплексе. Оснастка, штампы и инструмент.
Почему то многие думают, что маркировка появляется на готовом изделии.
Маркировка на шляпке болта происходит в момент формирования самой шляпки на горячевысадочных или холодновысадочных автоматах. Это вторая (после заготовительной) операция. И только потом уже точится и нарезается болт.
Пока работали штампы, поставленные изначально - были и болты с такой маркировкой. Кстати штампы в советском машиностроении заказывались и делались минимум в трех экземплярах (в работе, на перешлифовке, в резерве). А сложные или поставляемые издалека, могли быть и четыре и пять и больше.

Вт так я иенно и предпологал!
Это к спору о Фиатовских/Жигулёвских двигателях.)))
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 11:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 11:07)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:57)
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Тлько не масла не хватало, а закаливание/цементация ТВЧ была в то время плохо тработана.)))

Да там и масла нихуя нет, как и до сих пор))))
Это маслонасос уже в музее ждут лет двадцать, а его все оживить пытаются.

Вот тут буду с Вами спорить.)))
Масла РВ хватало бы. Вопрос лишь только в качестве самого масла МГ-э и цементации РВ.)))
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 11:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Кстати, увлеклись былым.))))
А что там у ТС с двигателем по системе Ибадуллаева?!)))
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:53)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:45)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:40)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:31)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:20)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:01)
ТС, о всех его сообщениях, в Вашей теме!
Хотя бы о соотношении 82*82.
Чем Вас не устроило соотношение R/S d в будущем моторе?

84*84 если быть точным
и он не будущий, он у меня уже есть и работает, утром заводил)))

Прошу прощения за не точность цитирование про 82/84.)))
Вы на каком блоке умудрились так расточить/загильзовать классику?

блок 213 без гильз, практически вся линейка тазов на 84 точится

Точится - это понятно.)))
А ресурс?
Гильзы с временем не дует?

повторюсь, гильз нет все на родном "мясе".
ресурс как и на обычном моторе, разве что потом его просто выкинуть, что при их стоимости сегодня на разборах вообще хуйня. Температурный режим конечно немного выше, т.к. площадь стенки уилиндра выросла, но при должном охлаждении проблем не вызывает.

Я уже отошёл от классики, но ещё недавно очень гонялись и в прямом и в переносном смысле за старыми блоками с толстыми "гильзами".
Нынешние если растачивать до 8, а тем более до 84 - "дует" их!!!
 
[^]
ЛевДенис
9.01.2018 - 11:33
2
Статус: Offline


статус вернулся

Регистрация: 31.12.06
Сообщений: 2635
В двух словах, кому лень читать:

"решил я ... Построить двигатель Ибадуллаева.

...делаю вывод, что ... автопроизводители просто обязаны были давно уже что-то предложить нам лучше, ... делали раньше на порядок качественнее чем сегодня.
Я негодую!"

Конец поста
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:15)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 11:07)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:57)
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Тлько не масла не хватало, а закаливание/цементация ТВЧ была в то время плохо тработана.)))

Да там и масла нихуя нет, как и до сих пор))))
Это маслонасос уже в музее ждут лет двадцать, а его все оживить пытаются.

Вот тут буду с Вами спорить.)))
Масла РВ хватало бы. Вопрос лишь только в качестве самого масла МГ-э и цементации РВ.)))

Тогда хватало бы, если бы да кабы, а по факту три фактора в одном: цементация - говно, масло - говно, да еще и мало. Теперь же на то же маслонасос накинули гидронатяжитель и гидроопоры, хорошо еще радиатор охлаждения не стали ставить, хотя на Шнивовских моторах есть проставка под маслофильтром с входом и выходом под него. В итоге маслонасос присел и при каждом удобном случае пытается свалить на родину, хорошо хоть качество его получше стало.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:30)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:53)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:45)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:40)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:31)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:20)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:01)
ТС, о всех его сообщениях, в Вашей теме!
Хотя бы о соотношении 82*82.
Чем Вас не устроило соотношение R/S d в будущем моторе?

84*84 если быть точным
и он не будущий, он у меня уже есть и работает, утром заводил)))

Прошу прощения за не точность цитирование про 82/84.)))
Вы на каком блоке умудрились так расточить/загильзовать классику?

блок 213 без гильз, практически вся линейка тазов на 84 точится

Точится - это понятно.)))
А ресурс?
Гильзы с временем не дует?

повторюсь, гильз нет все на родном "мясе".
ресурс как и на обычном моторе, разве что потом его просто выкинуть, что при их стоимости сегодня на разборах вообще хуйня. Температурный режим конечно немного выше, т.к. площадь стенки уилиндра выросла, но при должном охлаждении проблем не вызывает.

Я уже отошёл от классики, но ещё недавно очень гонялись и в прямом и в переносном смысле за старыми блоками с толстыми "гильзами".
Нынешние если растачивать до 8, а тем более до 84 - "дует" их!!!

А это теперь не только классика, это еще и Нива иШнива.
8-е и 10-е блоки точились все на ура, новых приорокалиногрантомоторов не знаю. Конечно толстостенные это хорошо, но не всегда попадались.
Меня проблема с блоками мало интересовала, их как грязи было, собрать мотор два дня времени, даже на нестандартных комплектующих. А вот с кпп да, помню старые корпуса искали без щупа, начинка в них в разы дороже была.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 11:36)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:15)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 11:07)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:57)
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Тлько не масла не хватало, а закаливание/цементация ТВЧ была в то время плохо тработана.)))

Да там и масла нихуя нет, как и до сих пор))))
Это маслонасос уже в музее ждут лет двадцать, а его все оживить пытаются.

Вот тут буду с Вами спорить.)))
Масла РВ хватало бы. Вопрос лишь только в качестве самого масла МГ-э и цементации РВ.)))

Тогда хватало бы, если бы да кабы, а по факту три фактора в одном: цементация - говно, масло - говно, да еще и мало. Теперь же на то же маслонасос накинули гидронатяжитель и гидроопоры, хорошо еще радиатор охлаждения не стали ставить, хотя на Шнивовских моторах есть проставка под маслофильтром с входом и выходом под него. В итоге маслонасос присел и при каждом удобном случае пытается свалить на родину, хорошо хоть качество его получше стало.

И опять же согласен с Вами!!!
Вопрос один к ТС - что там с двигателем по системе Ибадуллаева?!)))
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (ЛевДенис @ 9.01.2018 - 11:33)
В двух словах, кому лень читать:

"решил я ... Построить двигатель Ибадуллаева.

...делаю вывод, что ... автопроизводители просто обязаны были давно уже что-то предложить нам лучше, ... делали раньше на порядок качественнее чем сегодня.
Я негодую!"

Конец поста

Немного не так.
Тут присутствует теория заговора. Ибадулаев придумал новый мотор, а ему кислород перекрывают. Хоть действующей модели и нет, но нам немного осталось для достижения цели.
Как то так...
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:43)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 11:36)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:15)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 11:07)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:57)
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Тлько не масла не хватало, а закаливание/цементация ТВЧ была в то время плохо тработана.)))

Да там и масла нихуя нет, как и до сих пор))))
Это маслонасос уже в музее ждут лет двадцать, а его все оживить пытаются.

Вот тут буду с Вами спорить.)))
Масла РВ хватало бы. Вопрос лишь только в качестве самого масла МГ-э и цементации РВ.)))

Тогда хватало бы, если бы да кабы, а по факту три фактора в одном: цементация - говно, масло - говно, да еще и мало. Теперь же на то же маслонасос накинули гидронатяжитель и гидроопоры, хорошо еще радиатор охлаждения не стали ставить, хотя на Шнивовских моторах есть проставка под маслофильтром с входом и выходом под него. В итоге маслонасос присел и при каждом удобном случае пытается свалить на родину, хорошо хоть качество его получше стало.

И опять же согласен с Вами!!!
Вопрос один к ТС - что там с двигателем по системе Ибадуллаева?!)))

Так он все высказал уже , дальше теория столкнулась с практикой...
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 12:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 11:46)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:43)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 11:36)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:15)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 11:07)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:57)
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Цитата (evgeniusus @ 8.01.2018 - 00:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Не ставили никогда на жигули фиатовских двигателей. Они существенно различались с вазовскими - распредвал был в блоке, как в Волге, а не в башке. Фиат именно по требованию ВАЗа разработал специальный вариант движка с распредом в голове, а сам его не выпускал никогда. Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Тлько не масла не хватало, а закаливание/цементация ТВЧ была в то время плохо тработана.)))

Да там и масла нихуя нет, как и до сих пор))))
Это маслонасос уже в музее ждут лет двадцать, а его все оживить пытаются.

Вот тут буду с Вами спорить.)))
Масла РВ хватало бы. Вопрос лишь только в качестве самого масла МГ-э и цементации РВ.)))

Тогда хватало бы, если бы да кабы, а по факту три фактора в одном: цементация - говно, масло - говно, да еще и мало. Теперь же на то же маслонасос накинули гидронатяжитель и гидроопоры, хорошо еще радиатор охлаждения не стали ставить, хотя на Шнивовских моторах есть проставка под маслофильтром с входом и выходом под него. В итоге маслонасос присел и при каждом удобном случае пытается свалить на родину, хорошо хоть качество его получше стало.

И опять же согласен с Вами!!!
Вопрос один к ТС - что там с двигателем по системе Ибадуллаева?!)))

Так он все высказал уже , дальше теория столкнулась с практикой...

Ни коим словом не хочу обидеть ТС, и даже поддержу земляка в его "инженерии", но всё это лишь его заблуждения.)))
Его дело тратить в пустую бабло.)))
Мне сдаётся, что он насмотрелся видео по ютубу и решил перевернуть мировой автопром.)))
Lee22, ВЫ видели репортаж Рссии24 о том, что "некие изобретатили" "изобрели"
ГРМ на ВАЗе на магнитах?))))
Так и двигатель Ибадуллаева - это из той же области.)))
Про магниты это я к ТС.
Только не те ЭМ, которые применяются в F1 в клапанах.))))
 
[^]
ВладимирЫч75
9.01.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Чудила.

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 2943
Цитата (Кырр @ 7.01.2018 - 22:14)
Цитата (mangaloved @ 7.01.2018 - 22:08)
Что за нах!?

Элементарно, Ватсон! Изменилась концепция потребления. Сейчас реально не нужны вещи (авто в их числе), которые будут служить долго. Моральное устаревание губит их задолго до физического. Соответственно, нахуя изначально заморачиваться и создавать что-либо с заделом на десятки лет?

Это называется культом потреблядства. agree.gif
Вот на это и сменило человечество мечту о Космосе...
 
[^]
Колоксай
9.01.2018 - 12:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 13
хахаха, Ваз 190 тыщ, Фольцовский мотор с джеты 87-го года разбирал, пробег больше ляма. Замена колпачков и колец поршневых. и ВСЁ даже колено в номинале!!

Это сообщение отредактировал Колоксай - 9.01.2018 - 12:41
 
[^]
mrPitkin
9.01.2018 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Колоксай @ 9.01.2018 - 14:39)
хахаха, Ваз 190 тыщ, Фольцовский мотор с джеты 87-го года разбирал, пробег больше ляма. Замена колпачков и колец поршневых. и ВСЁ даже колено в номинале!!

По ляму ходили только дизеля, что легковые и грузовые. Там изначально заложена повышенная прочность конструкции.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 10:09)

ТС, ещё раз спрошу Вас - Вы думаете Ибаддулаев умнее всего мирового автопрома и автоспорта от F1 до WRC?)))

Нет. Я просто думаю, что мировой автопром умнее вас. Это же очевидно)))
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:15)

В остальных тактах будет все как и раньше, разве что при сжатии ШПГ охуеет.
По поводу свечей - это фантастика, искра будет менятся при изменении давления и температуры, т.к. под них придется менять материал свечей. Можно тупо ввернуть в цилиндр несколько свечей с разными калильными числами. В дизелях к примеру можно ввернуть две, одну вместо форсунки, вторую вместо свечи накаливания)))
Я же говорю собирай из дизеля, там и ШПГ крепче, и маховые массы больше, что бы не заглохнуть, и СЖ уже готово.
Вообще лучше всего для экспериментов по теме двс взять двухтактник, там кпд выше, правда ресурс маловат и расход масла веселее чем у рпд.

Вначале я мудрил со свечами. Делал на них дополнительные катушки. Кое-что получалось, но было геморно шо писец. ТОгда я сделал ход конем. Сделал гужоны, в которых сделал калиброванное отверстие, соединил все четыре гужона медной трубкой, в них уже вкрутил свечу. Отверстие я подобрал экспериментально, кажется 2.7 мм было, этого оказалось достаточным что-бы давление в форкамере чуть опаздывало, хватало времени на поджиг, и свечи стали работать как надо. Если сейчас ничего не придумаю как обойти свечи, то опять повторю тот финт.

ps
насчет материала свечей ты не прав. Им плюс\минус побарабану из чего они сделаны, материал влияет лишь на их ресурс. Сама же по себе работа зависит не от материала. Там больше влияет давление.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
В общем за флудерами я точно не угонюсь, разве что вечером)))
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:18)
Кстати, увлеклись былым.))))
А что там у ТС с двигателем по системе Ибадуллаева?!)))

Не-не-не.... Все нормально. Тема для пофлудить. Я потом, в итоге все объясню, и покажу))
А вы гутарьте, гутарьте, хиба тильки не повбились бы))))
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:30)
ещё недавно очень гонялись и в прямом и в переносном смысле за старыми блоками с толстыми "гильзами".
Нынешние если растачивать до 8, а тем более до 84 - "дует" их!!!

А, ну тоесть не все в моих действиях явный бред, есть и зерно рационального)))

ps
кстати, я не Ибадуллаев, мне слава и патенты не нужны. Я хочу мотор. И я его получу. Я - получу. А вот повторять мои подвиги не советую, ибо мало ли, старею, память шалит, могу забыть чо, пустячок какой))
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Колоксай @ 9.01.2018 - 12:39)
хахаха, Ваз 190 тыщ, Фольцовский мотор с джеты 87-го года разбирал, пробег больше ляма. Замена колпачков и колец поршневых. и ВСЁ даже колено в номинале!!

Мотор вышел из строя из-за некачественного топлива....
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (mrPitkin @ 9.01.2018 - 13:51)

По ляму ходили только дизеля, что легковые и грузовые. Там изначально заложена повышенная прочность конструкции.

Дизелю неведома детонация, точнее там она обуздана и полностью реализована в полезную работу. Это дает дизелю ощутимо больший ресурс. Нет этой ебатории с воспламенением до ВМТ как, в бензинке. Которая сама себя можно сказать убивает...
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 12:18)
[[/QUOTE]
Ни коим словом не хочу обидеть ТС, и даже поддержу земляка в его "инженерии", но всё это лишь его заблуждения.)))
Его дело тратить в пустую бабло.)))
Мне сдаётся, что он насмотрелся видео по ютубу и решил перевернуть мировой автопром.)))
Lee22, ВЫ видели репортаж Рссии24 о том, что "некие изобретатили" "изобрели"
ГРМ на ВАЗе на магнитах?))))
Так и двигатель Ибадуллаева - это из той же области.)))
Про магниты это я к ТС.
Только не те ЭМ, которые применяются в F1 в клапанах.))))

по россии 24 не видел, но подозреваю спиздили они идею, т.к. эта система уже давно придумана на электромагнитах, кем не скажу, не помню, но подозреваю что смотреть нужно в сторону формульных движков, я про это лет десять назад уже слышал. думаю система имеет право на жизнь, но пока дорога в массовом производстве.
кстати есть еще интересная тема с грм у дукатти, там два кулачка на клапан, один открывает, второй закрывает, пружин нет, как и нет усилия на ее сжатие, и это уже лет 25 как ездит и выигрывает.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4181
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 15:05)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:15)

В остальных тактах будет все как и раньше, разве что при сжатии ШПГ охуеет.
По поводу свечей - это фантастика, искра будет менятся при изменении давления и температуры, т.к. под них придется менять материал свечей. Можно тупо ввернуть в цилиндр несколько свечей с разными калильными числами. В дизелях к примеру можно ввернуть две, одну вместо форсунки, вторую вместо свечи накаливания)))
Я же говорю собирай из дизеля, там и ШПГ крепче, и маховые массы больше, что бы не заглохнуть, и СЖ уже готово.
Вообще лучше всего для экспериментов по теме двс взять двухтактник, там кпд выше, правда ресурс маловат и расход масла веселее чем у рпд.

Вначале я мудрил со свечами. Делал на них дополнительные катушки. Кое-что получалось, но было геморно шо писец. ТОгда я сделал ход конем. Сделал гужоны, в которых сделал калиброванное отверстие, соединил все четыре гужона медной трубкой, в них уже вкрутил свечу. Отверстие я подобрал экспериментально, кажется 2.7 мм было, этого оказалось достаточным что-бы давление в форкамере чуть опаздывало, хватало времени на поджиг, и свечи стали работать как надо. Если сейчас ничего не придумаю как обойти свечи, то опять повторю тот финт.

ps
насчет материала свечей ты не прав. Им плюс\минус побарабану из чего они сделаны, материал влияет лишь на их ресурс. Сама же по себе работа зависит не от материала. Там больше влияет давление.

Уже даже не смешно, почитайте о калильном числе свечей и калильном зажигании в бензиновых моторах.
кроме давления еще есть температура, которая зависит от этого давления, а калильное число и есть зависимость от температуры.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 19:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 15:18)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:30)
ещё недавно очень гонялись и в прямом и в переносном смысле за старыми блоками с толстыми "гильзами".
Нынешние если растачивать до 8, а тем более до 84 - "дует" их!!!

А, ну тоесть не все в моих действиях явный бред, есть и зерно рационального)))

ps
кстати, я не Ибадуллаев, мне слава и патенты не нужны. Я хочу мотор. И я его получу. Я - получу. А вот повторять мои подвиги не советую, ибо мало ли, старею, память шалит, могу забыть чо, пустячок какой))

ТС, Ваши действия никто не называл бредом!
Вам говорили лишь то, что не сможет бензиновый ДВС работать на "неизвестном" принципе покойного Ибадуллаева. С прибавкой (сколько там? примерно +30% мощности или крутящего момента?)!!!
Вы так и не соизволили рассказть какой двигатель Вы собрали задолго до Ибадуллаева с плавящимся коллектором!)))
Ст.Сж.,мощность с литра, на стандартном 92-том и компрессию не расскажете?
И.... какие гужёны в свечках могут быть???)))
То, что Вы не покойный Ибадуллаев - это понятно.
Вы, случаем, не Бугаец?)))
Предлагаю следующее - Вы собираете свой ДВС по "Ибадуллаеву" на основе ВАЗ"овского блока и головки.
Снимаете с него параметры на стенде, я, поскольку живу недалеко от Вас, - буду свидетелем при этом процессе.
А так - я считаю Вас "фантазёром".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46948
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх