Русские машины на страже смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mangaloved
12.12.2017 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (knight @ 12.12.2017 - 18:42)
У меня никогда не было Лады, у меня никогда не было водительских прав. Я водил только армейский Урал-375 и Зил-131. И мне хватило на всю жизнь.
Я читаю буквы, я пишу буквы и цифры, меня возят специально обученные люди.
И я знаю - если случится Апокалипсис - ездить по 1/6 части планеты будут только ВАЗы и УАЗы, а выводить их из состояния перманентной клинической смерти будут вот эти Ладофилы. И да - они не заметят Апокалипсис, для них он наступил с покупкой авто.

А че с Уралом не так? Дизель, бензинка?
 
[^]
smilerxxl
12.12.2017 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3747
первая машина была отцовская копейка, на которой меня с роддома привезли, да что говорить я будучи в утробе матери даже был в ДТП на этой машине. вот эта тачка была огонь. довозила до дома всегда, даже когда на 7 литрах топлива надо было проехать 130 км, когда надо было уехать от мудаков на более мощных машинах, у нее появлялось второе дыхание и ехала она как будто в ней не 90 а 150 сил. продавал машину со слезами. ни разу не подвела. потом была опять классика четверка была умотана за 2 года, но не подводила тоже, потом было зубило, как же я заебся его чинить по мелочи. внимание требовала всегда. потом пошли дешманские иномарки. по надежности как та самая первая копейка, но вот то копье 84 года это просто чудо аппарат. сейчас бы мне ту машинку для покатушек
 
[^]
Жофрей
12.12.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 4520
Задорно написано. Можно сказать даже - отчаянно. У автора несомненный талант.
И верно всё, по сути.
Но я не патриот советского автопрома. Перестал в один момент, когда 20 лет назад пересел из Запорожца в Фольксваген с автоматом.
Не понимаю, зачем Лады покупают сейчас. Честно - не понимаю.
При всем богатстве выбора - всегда есть альтернатива за такие же, или даже меньшие деньги.
Которая будет ездить, и не пердеть.
 
[^]
Kriegslok
12.12.2017 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Семь лет ездил на четверке, теперь на уазе, подписываюсь под каждым словом. Все так и есть.
 
[^]
Скальд
12.12.2017 - 20:46
1
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 5644
Цитата (tabat @ 12.12.2017 - 13:08)
Все эти люди незнакомы и, скорее всего, видят друг друга впервые. Но всех их связывает одно слово из трёх букв — ВАЗ.

И в гаражах так. bravo.gif
 
[^]
smilerxxl
12.12.2017 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3747
Цитата (RMaks @ 12.12.2017 - 19:42)
Цитата (Kit163 @ 12.12.2017 - 17:26)
Цитата
Но...
ТАЗы не валят
Валит Москвич
Эт я как Москвичевод с 23х летним стажем заявляю ))

Полностью поддерживаю. Был 2141 с шестерочным мотором. После переделки механики второй камеры солекса (на открытие по разряжению вместо мех. привода) стал рвать груженые маршрутки со светофора! Космолет! А реногоры, говорят, даже пустую газель дернуть могли.

Это не настоящий москвич
В настоящем стоит уфимский мотор
Двухлитровый

2х литровых на заводе не делали никогда, или в киеве заготовки под спорт или самодел
 
[^]
PaCiFisT73
12.12.2017 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2019
Цитата (pivnoy @ 12.12.2017 - 14:20)
Владеть Ладой это не реку перейти)))
У самого были и копейка и девятка и пара калин....конечно не все так страшно как малюют.

Ага, правда иногда третьей руки не хватает - слёзы утереть... Одной рукой рулишь, второй передачи переключаешь, третьей слёзы утираешь... gigi.gif
У самого "десятка" 2000 года выпуска - в следующем году совершеннолетней будет... Секас периодически... gigi.gif Пока менять не хочу... wub.gif
 
[^]
PinGvinka
12.12.2017 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 1177
первая моя машина была 21099 карбюраторная , ездил я на ней три года , автору зеленки все так и есть.
 
[^]
УфимскийМавр
12.12.2017 - 21:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 72
Цитата
Как бывший владелец 08(1300),21013,волга 3102,3110,газель,опель фронтера спорт, вектра,шевроле нива,на сей момент х рей, могу сказать только одно - не так уж все плохо. да и по статейке некоторые неточности. в 97 году прошлого столетия не было первой кассеты В.Цоя и ФЕДы уже не в цене были, тогда процветал полароид , а в 87 году не было иномарок в таком объеме, как рассказывает автор(ситроен сзади, на ниссане остановился), ZX-Spectrum выпускали до 1992 года.
Создается впечатление, что смешались 90 и 2000 года.

Ябать, ты зануда.
 
[^]
Alekseyka78
12.12.2017 - 21:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 853
До сих пор ностальгирую временами катаюсь на своей 21124 , 06 года выпуска купленна мною за 270000 т.р . Билять как прикину 11500 доллариями отдал , жаба давит , как сяду в нее так епта воспоминания , прям машина с душой , сколько я с ней трахался , че я с ней только не делал (в хорошем смысле этого слова )
 
[^]
ЭСПЕРО
12.12.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


Щука, жеваный крот!

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 350
Цитата (ArtEkat @ 12.12.2017 - 18:13)
Зато на ВАЗ можно запчасти чуть ли не в любом продуктовом купить, всегда все в наличии.

С тоетой так же.
 
[^]
Шифтуя
12.12.2017 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4357
Цитата (СИГ @ 12.12.2017 - 17:29)
Я тоже 9 лет на шестёрках ездил, потом 9 лет на Вольвах 740-х, хорошие машины и недорогие в ремонте и обслуге, но современные Вольвы только для богатых и обеспеченных.
Сейчас езжу на Ниве и Волге

Нуууууууууу, вы сравнили современные унылые Вольвы со шведскими классическими танками 740-760. Тогдашние авто были реально неубиваемыми и неебически понтовыми. Сейчас - это всё унылое говно, такая же ёбань, как и остальное, а бабла стоит немерено.
Периодически проезжаю мимо вольвовского автосервиса, крещусь и плюю три раза - сервис ВСЕГДА забит до отказа! ну, и где это хвалёное качество и надёжность?
Как говорят здесь в Белоруссии: няма таго, што раньш было.

Это сообщение отредактировал Шифтуя - 12.12.2017 - 21:06
 
[^]
Жигулист
12.12.2017 - 21:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773

Цитата (SBlack1 @ 12.12.2017 - 14:46)
В чудесные времена, когда доллар стоит 30 рублей, у меня была шестерка. В будни я учился и ездил на ней. В выходные я работал сторожем, зарабатывая эквивалент 100 долларов за два выходных и вваливая всё в свою зеленую шоху. Ни чего сверху, просто чтоб она ездила. Я одних цепей грм заменил штук 5. Я выставлял зажигание по запаху. Я мог снять, отремонтировать и поставить обратно стартер за 30 минут, не испачкав манжет белой рубахи.
Но когда в 100 км от дома, на трассе, на идеально работающем двигателе и коробке, с отличным светом, тормозами и не сильно гнилом кузове, у меня отказали тормоза... Лопнула тормозная трубка на переднем левом колесе.
Я устал. У меня опустились руки и закончились силы. Я, конечно, зажал пассатижами трубку. Я, конечно, вернулся домой, тормозя коробкой, ручником и воздухом в магистралях. Я загнал её в гараж на год. Спустя год, теплым летом я открыл гараж. с пушистой, зеленый плесенью на руле и сиденьях, я снял её с учёта для утилизации и "продал" за 100 рублей, лишь бы расстаться с ней.
Нет, в какой то мере я ей благодарен. Я знаю устройство машины. Я понимаю, _почему_ она едет именно так и именно туда, и что происходит в недрах, когда я делаю "вот так". Но, нафиг эту школу жизни, нафиг. Я хочу просто в любой момент выйти во двор, сесть в машину и поехать туда, куда мне надо, а не слушать обороты, думать где купить очередной резонатор и "плавно убирать ручку" подсоса.

Слабак gigi.gif . Ну и рукожоп до кучи. В плохом смысле слова,ага. Ибо "жучкины" цепи ходят легко по сотке тысяч-эт сколь надо проехать,чтоб 5 штук сменить???? Пол-ляма километров? Далее-я вот хер его знает,куда ты постоянно вваливал по 100 "бакинских",если сам пишешь,что не на понтиы? Да при таком финансировании машина у тебя должна была быть надежнее космического корабля. Ну если руки из правильного места,ага...
Сам владелец одновременно и 2104 ,и иномарки,так что сравнивать как бы могу. Ну че...иномарки не ломаются? Бывает и так,зависит от эксплуатации. Если "не трогай-сто лет простоит",то так и "жигули" тож образец надежности. Особо умиляют те,кто в год 10-15 тысяч проедет и пишет,какая охуенно надежная у него машина gigi.gif . У меня "жучка" в год 20-25 тысяч пробегает,а ей как бы 31 год. Учитывая ,сколь железа,цемента,инструмента и прочих не очень легких хреновин в ней каждый день катается-не мало...но и не много-когда то давно владел М-412,так тот пробегал в год 50-60 тысяч. Таксовал на нем,цену он свою отбивал ежемесячно. И,как ни странно,пракически не ломался-так,дважды в год масло сменить,колодки по кругу,ибо в ноль снашивались. Лампочки,резина...капиталил движок,но таки я его сам запорол по глупости.
Сейчас ежедневно под задницей 2104. Именно 2104,а не модификации типа 21043. Слабенький движок в 64 "лошади",разгон до сотни-бесконечные 20 секунд lol.gif . И с другой стороны хоть и не дорогая,но иномарка-усилитель руля,движка вдвое мощнее,пятая,блядь,передача в КПП! 160 по навигатору легко и непринужденно,в любую горку ,коих у нас более чем на пятой идет с неплохим разгоном,в салоне после "жучки" тишина...ага,та то в эту горку только на третьей выгребает....но если придется ехать хер знает в какие ебеня,то поеду на "жучке",ибо на ней ремень ГРМ поменять-пол-часа с перекурами. Забившийся карб перебрать-тож около этого. На ослиной моче тоже едет...чихает,кашляет,но способности ехать не теряет. Со сдохшей подзарядкой ночью вполне пробегает сотню километров и утром батарейка ещё настолько жива,что бодро запускает движок. Зимой. В минус 25.....а всего то делов,как оказалось,было предохранитель пошатать...кто же знал то! gigi.gif . Не...супруга ездит на иномарке-ей нравится и руль легкий,и разгон бодрый,и то,что хамят как то реже....ну а мне и на "жучке" зашибись-не было случая,чтоб до дому она не довезла хоть как то. Всегда своим ходом...ну а с грубиянами хозяин разберётся.
З.Ы. "Интервента" купили на заработанные "жучкой" деньги . А чтоб владеть нашим автопромом надо быть в изрядной степени похуистом.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 12.12.2017 - 21:11
 
[^]
Шифтуя
12.12.2017 - 21:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4357
Цитата (Aqualung @ 12.12.2017 - 18:03)
Я в своё время начинал с москвича-412. Вот это было на редкость ломучее говно.Ещё ездить толком не научился,но уже всего облазил.Ломалось всё!Реально хотелось сжечь к хуям.

прочёл ваш пост и почему-то картинка всплыла перед глазами smile.gif

Русские машины на страже смерти
 
[^]
konbur
12.12.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 26
Если не считать уазика 469 отцовского...
То было 21083i - первая с завода 2001 г выпуска пробег 320 тыс км
Потом калина универсал 2008 - авария под списание 30 тыс км
Вторая калина универсал 2009 - 2013 - 120 тыс км
Потом Ниссан ноут 2013 по сегодняшний день 60000 км
В 2014 отдал жене сам стал ездить на ее чепырке по сегодняшний день

В 2015 себе опель астра н универсал купил для лета, а зимой на чепырке.
Вес отечественный автопром одинаков ломучее г...
Когда на ниссан сел понял это



Русские машины на страже смерти
 
[^]
konbur
12.12.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 26
и 2

Русские машины на страже смерти
 
[^]
zetkey
12.12.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 305
Душевно, первая была ВАЗ-21063 цвет Бэээжжжж
 
[^]
Sergun300
12.12.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 212
Мужики, сыновьям надо первыми машинами 9-ку или ещё лучше 6-ку брать, а уже потом как получится. Сам стартовал с 6-ки. От отца осталась...
 
[^]
konbur
12.12.2017 - 21:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 26
Последнее что было 2 дня назад тормозные шланги - лопнул один, поменял два и что то застучало в движке - задолбало все
Пошел в ленту купил зимку китайскую саулон 205\55 r16 за 2550 рублей за баллон (взял 5 шт) и сел на опель - замучала реально 14...
 
[^]
александр35
12.12.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Нахер Вазы! Волга на порядок была лучше, не подводила никогда, с Газелевской КП- 170 макс, и на 100 км/ч расход 9/100, ездил на них с 1995 по 2000, потом Галлоперы, дизеля- 5 штук за 10 лет.. потом Туарег дизель 8й год.. Вот Галы были- это да, автомат Калашникова, не подвели ни разу, причем все из Кореи с пробегом от 120 тыщ..
 
[^]
BenTech
12.12.2017 - 21:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Прям как про свою первую 99ку прочитал. ИМХО это относится именно к тем машинам конца 90-х, которые сейчас состоят из ремонтного деталья полностью. Лол в том, что её невозможно починить полностью, т.к. качество запчастей ниже плинтуса. Ремень ГРМ прошел меньше 10ткм и тупо срезало зубья, подшипников ступицы хватало на год, глушителей тоже, карбюратор постоянно приходилось регулировать, при повороте руля ХУЯК закусило и руль начал крутиться сам туда сюда с адским треском (закусило шрус) проводка - полное говно, качество РТИ полное говно, едешь и на светофорах постоянно прислушиваешься, как работает мотор, не свистит ли помпа, чето начало протраивать, воняет бензином, съебывает антифриз и т.д. Каждую неделю что-то ломалось, хоть по мелочи но ломалось. Больше всего демотивирует то, что ломается даже то, что блять не должно, например механический привод регулировки зеркала или внутренняя ручка открывания двери или плафон освещения падает на голову и т.д. Переломным моментом стал отрыв балки от кузова с одной из сторон и обрыв тормозной магистрали с этой стороны. Приварил у азеров, заглушил трубку и стояла еще месяца три, пока не продал за копейки (а вложил пиздец дохуя).

Потом пересел на б\у калину, так вообще небо и земля. Обслужил только после прошлого хозяина и катался спокойно, только ТО да расходники, ну ломалось немного (типа тех же ступичных), но не критично и устранялось в рамках замены масла (всё таки машина была не новая, да и реальный пробег какой был хз).
 
[^]
ЧеширКо
12.12.2017 - 21:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 4826
Пять лет проездил на 99-й 2003 г.в. Покупал, когда ей было 9 лет.
Заводской глушитель прогорел через одиннадцать лет после выпуска, паучки на порогах появились через 13, на момент продажи компрессия в цилиндрах 12, в одном - 11,8. Продал летом, как от сердца оторвал.

Как бы ладоненавистники не пытались обосрать эти машины, но она действительно надежная. Несовременная, но надежная. И с этим глупо спорить.
 
[^]
Министр
12.12.2017 - 21:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Я х/з где вы машины берете и как их эксплуатируете. Владел тремя ВАЗами. 21099, 2111 и Приора. Ни с одной машиной не было проблем. Ни с одной. Моторчик омывателя стекла на всех трех летел, но это не проблема. Просто я знаю один секрет. Каждые 15000км пробега ехать на родной сервис и обслуживать машину согласно сервисной книжки и всё. Всё. Все машины выхаживали порядка ста тысяч. Моторчик омывателя реальное говно.
 
[^]
dimboxsakh
12.12.2017 - 21:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 463
тоже первой была шестерка. 90 года. ну ни че так бегала. до дома всегда довозила))) Почти. Валентиной называл (цвет так на баночке с подкраской назывался). Вообще теплые чувства оставила. Без негатива, но я и ездил немного и по городу в основном.
 
[^]
МорДоДыр
12.12.2017 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 1077
Десятка была когда-то, давно очень. Карбюраторная аквамарин. Наебался с ней вдоволь. Один хуй воспоминания теплые, не подводила серьезно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48687
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх