Зависть, страх, отчаяние. Почему Россия стоит костью в горле Запада?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
taricc
27.09.2016 - 13:15
3
Статус: Offline

Независимый эксперт политолог-вирусолог

Цитата (Stingerass @ 27.09.2016 - 10:53)
Цитата (UM9i @ 27.09.2016 - 10:21)
После сравнения жизни сейчас и 15 лет назад- читать далее не стал. Я живу так же, но пришлось еще завести огород, чтобы было что пожрать. - занавес.

Я пятнадцать лет назад работал инженером на госпредприятии и сейчас работаю инженером на госпредприятии. Если бы мне пятнадцать лет назад сказали, что я, работая инженером, смогу путешествовать по Европе на новой немецкой иномарке, купить квартиру в хорошем районе Питера и получать зарплату вовремя, десятого и двадцать пятого числа, а не с задержкой в три-четыре месяца - я бы заржал и не поверил)

А я и сейчас ржу и не верю.

[^]
Itna
27.09.2016 - 13:18
4

Ярила

Цитата (Smtel @ 27.09.2016 - 11:34)
Цитата (Volfgard @ 27.09.2016 - 11:23)
Ну и бредятина! Да я 15 лет назад жил лучше чем сейчас! Я каждый день, блядь, жрал мясо! Суки, как же вы бесите такими постами!

Странно. А я помню мизерные пенсии, задержки зарплат и как шахтеры касками стучали. Мы, видимо, в разных Россиях жили.

Сейчас шахтеры просто боятся касками стучать.

Это сообщение отредактировал Itna - 27.09.2016 - 13:18

[^]
Crossfire
27.09.2016 - 13:19
4

Хохмач

Цитата (Rels @ 27.09.2016 - 12:46)
к сожалению в силу своей деятельности постоянно мониторю единую информационную систему госзакупок и наблюдая тот лютый пиздец по распилу бюджета мне можно говорить что угодно, однако за 10 лет в системе госзакупок могу констатировать факт, что так, как пизядся деньги в 2015-2016 годах не пиздилось никогда. Похуй патриоторазговоры, у власти нихуя не патриорты.