Отличия мышления мальчиков и девочек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bigvolk
4.02.2016 - 12:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 196
Абсолютно согласен, сына гнобили в школе учителя, то не так делает, это не так, я ему сказал - забей, главное ты понимаешь тему, знаешь как решать и т.п. а оценки похер, он расслабился и щас впереди планеты всей. а на учителей стал класть с прибором и правильно - батя главный педагог.
 
[^]
AliBaba007
4.02.2016 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (КрошкаЕнот @ 4.02.2016 - 12:06)
Цитата (AliBaba007 @ 4.02.2016 - 14:03)
КрошкаЕнот
Если интересно то изучи индивидуально тему.
Проблема в том, что нынче все воспринимается в свете круто-некруто, лох\продвинутый, почти везде видятся наезды и оскорбления и т.п.Люди ипанулись даже не слегка. И вместо того что бы спокойно ехать по дороге после того как его подрезали начинают что то пытаться доказывать и часто с оружием в руках.
Разум в зачаточном состоянии. И при этом строят планы о колонизации Марса-где условий для жизни скорее совсем нет и масса трудностей. А на Земле почему-то не получается, хотя тут все прям таки предусмотрено для жизни.
Раздельное обучение есть благо, Но в наших условиях ничего может не дать. Что бы был эффект надо подход к жизни менять, понимание Мира. Иначе накопленные силы пойдут тупо на бухалово и т.п. В этой ситуации копить силы бессмысленно.
А у ЖПД(Женская половая...) в основном жизнь такая что все время чего то хочет и всю жизнь ищет чего же на самом деле и как это удовлетворить.

Ну! За женщин-ученых!

я изучала эту тему несколько лет назад. даже доклад слушала, когда предлагали такое ввести в отдельно взятой школе.

только вот тут, люди ни в зуб ногой в этом, рассуждают, что они на самом деле молодцы, во всем виноваты бабы. бабское образование, бабы-учителя, бабы, которые сами не знают. что хотят.

Есть и такое. Но для того что бы поставить бабу на место, нужны мужчины, которые будут знать ее, эту бабу получше чем врачи и знать множество писаний и все это смочь сложить в голове. Ибо из этого нынче может получиться простое невежество типа он самодур а я чего то хочу....ну и физические разрешения конфликтов
А Ж сильно подвержены различным влияниям и в наше время онюдь не положительным. Ну и еще как бысособо не задаются вопросом на сколько это отрицательно.
В общем все извратить особых усилий не надо. Да и писать тут об этом не совсем к месту.

А по жизни они под другое заточены предназначение, но наш век прививает универсальные унисексовые ценности и для М и для Ж. А это не так.

Диплом не сдавай, а счастье в исполнении своей программы.

Добавлено в 12:15
Цитата (bigvolk @ 4.02.2016 - 12:12)
Абсолютно согласен, сына гнобили в школе учителя, то не так делает, это не так, я ему сказал - забей, главное ты понимаешь тему, знаешь как решать и т.п. а оценки похер, он расслабился и щас впереди планеты всей. а на учителей стал класть с прибором и правильно - батя главный педагог.

Нет такого количества педагогов хороших. Там надо еще и психологию знать, что бы вот так вот в один прекрасный момент не загубить в человечке все на корню прямо.
 
[^]
КрошкаЕнот
4.02.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (AliBaba007 @ 4.02.2016 - 14:13)
Цитата (КрошкаЕнот @ 4.02.2016 - 12:06)
Цитата (AliBaba007 @ 4.02.2016 - 14:03)
КрошкаЕнот
Если интересно то изучи индивидуально тему.
Проблема в том, что нынче все воспринимается в свете круто-некруто, лох\продвинутый, почти везде видятся наезды и оскорбления и т.п.Люди ипанулись даже не слегка. И вместо того что бы спокойно ехать по дороге после того как его подрезали начинают что то пытаться доказывать и часто с оружием в руках.
Разум в зачаточном состоянии. И при этом строят планы о колонизации Марса-где условий для жизни скорее совсем нет и масса трудностей. А на Земле почему-то не получается, хотя тут все прям таки предусмотрено для жизни.
Раздельное обучение есть благо, Но в наших условиях ничего может не дать. Что бы был эффект надо подход к жизни менять, понимание Мира. Иначе накопленные силы пойдут тупо на бухалово и т.п. В этой ситуации копить силы бессмысленно.
А у ЖПД(Женская половая...) в основном жизнь такая что все время чего то хочет и всю жизнь ищет чего же на самом деле и как это удовлетворить.

Ну! За женщин-ученых!

я изучала эту тему несколько лет назад. даже доклад слушала, когда предлагали такое ввести в отдельно взятой школе.

только вот тут, люди ни в зуб ногой в этом, рассуждают, что они на самом деле молодцы, во всем виноваты бабы. бабское образование, бабы-учителя, бабы, которые сами не знают. что хотят.

Есть и такое. Но для того что бы поставить бабу на место, нужны мужчины, которые будут знать ее, эту бабу получше чем врачи и знать множество писаний и все это смочь сложить в голове. Ибо из этого нынче может получиться простое невежество типа он самодур а я чего то хочу....ну и физические разрешения конфликтов
А Ж сильно подвержены различным влияниям и в наше время онюдь не положительным. Ну и еще как бысособо не задаются вопросом на сколько это отрицательно.
В общем все извратить особых усилий не надо. Да и писать тут об этом не совсем к месту.

А по жизни они под другое заточены предназначение, но наш век прививает универсальные унисексовые ценности и для М и для Ж. А это не так.

Диплом не сдавай, а счастье в исполнении своей программы.

извините, но общество развивается.
если так рассуждать, то и мужиков нефиг учить. пусть за мамонтами охотятся. не для того им дали более сильное телосложение, чтобы жопу за микроскопом просиживать.

и искусственно ограничивать мозговую деятельность ребенка по половому признаку, считаю нелепым.
 
[^]
Nemezida77
4.02.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3101
Блять, я мальчик....
 
[^]
КрошкаЕнот
4.02.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
надеюсь, люди, рассказывающие о "великом мужском мозге", хотя бы в курсе, кто эта женщина, и почему сегодня они пользуются спутниками и сотовыми.

и что бы было, если бы ее муж считал, что нефига бабам делать рядом, когда мужчины общаются о высоком!

Это сообщение отредактировал КрошкаЕнот - 4.02.2016 - 12:25

Отличия мышления мальчиков и девочек
 
[^]
210
4.02.2016 - 12:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 116
Цитата (ТоптуновПотапов @ 4.02.2016 - 11:31)
Цитата (210 @ 4.02.2016 - 11:05)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 4.02.2016 - 10:42)
Цитата (210 @ 4.02.2016 - 10:08)
Цитата (dobravam @ 3.02.2016 - 17:28)
ученик должен сдать аккуратную работу, все помарки только в черновике! ©Требовательный отец третьеклассника

На хер черновик!
Жизнь тоже проживать будешь как черновик? Кто тебе потом новую (аккуратную) даст?

Любой инженер начисто делает только в отчёте. НИКТО НИКОГДА не писал ни романов начисто, ни мостов не проектировал сразу набело. ни домов не строил без ошибок в расчетах.

Ты читаешь роман не ПЕРЕПИСАННЫЙ начисто автором, а напечатанный ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ в типографии. Ты живёшь в доме и ходишь по мосту, который построили СТРОИТЕЛИ, а не архитектор. Мне плевать, что у писателя (до появления компьютеров) был плохой почерк. Я не пользуюсь архитектурным планом дома.
В мире разделения труда, рассчитывают и оформляют, обычно, разные люди.
В школе — заставляют одного и того же человека (ученика) делать и то и другое. При этом, его мышление никто не видит, а оформление — оно на виду и определяет оценку на 99% (((

Я неоднократно готовил статью к печати в журнал. Статью в журнале могут откорректировать, максимум, на наличие грамматических ошибок. Всё оформление - авторское. Если статья накалякана на коленке, она отклоняется.
Так что в мире науки кто пишет тот и готовит к изданию.

Построили строители по чертежам и спецификациям который сделал в автокаде проектировщик. Оформитель ничего не понимает в проектировании, поэтому он просто берет готовый чертеж и вставляет в пакет проектной документации. Именно для этого было придумано ЕСКД чтобы каждый знал как должно быть и мог читать чертежи. Это что-то вроде технического алфавита.


Если не можешь оформить продукт своего труда, то как вообще понять, что что-то умеешь? Аутист может и гений, только никто об этом не знает. Надо уметь донести свои идеи и мысли до окружающих. Не мычанием, а четко и ясно излагая их. Это основа коммуникации - разговор на понятном языке.

Поэтому мы должны понимать, что 99% оценки определяет не то, как ученик РЕШИЛ пример, а то, как он это решение ОФОРМИЛ, причём так, как этого (имеется в виду стиль оформления) хотел учитель/учебник/РОНО и т.д.
Тема в том, что школа даже не пытается заставить ученика думать, а делает из него оформителя по инструкции (((
 
[^]
КрошкаЕнот
4.02.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата
Поэтому мы должны понимать, что 99% оценки определяет не то, как ученик РЕШИЛ пример, а то, как он это решение ОФОРМИЛ, причём так, как этого (имеется в виду стиль оформления) хотел учитель/учебник/РОНО и т.д.
Тема в том, что школа даже не пытается заставить ученика думать, а делает из него оформителя по инструкции (((


правильное оформление примера, записывание его побуквенно в развернутом виде делается для того, чтобы учитель видел, что ребенок понимает формулы и умеет их применять, а не списал готовый ответ.

альтернативное решение хороший педагог примет и похвалит ученика.
 
[^]
изКоломны
4.02.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 1502
Цитата
Тыщу раз уже говорил про это, повторю в тыщупервый - девочки не учатся, девочки зубрят! dont.gif

Ничего подобного! Если я чего-то не понимаю -- всё, пипец, зазубрить не смогу, хоть тресни!
 
[^]
alsmie
4.02.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 66
Цитата

Поэтому мы должны понимать, что 99% оценки определяет не то, как ученик РЕШИЛ пример, а то, как он это решение ОФОРМИЛ, причём так, как этого (имеется в виду стиль оформления) хотел учитель/учебник/РОНО и т.д.
Тема в том, что школа даже не пытается заставить ученика думать, а делает из него оформителя по инструкции (((


Да, кстати, со студенческими дипломами та же херня. Препода рассказывали, что очень много хороших и толковых работ заворачиваются всякими грантовыми и наградными комиссиями только из-за н ГОСТового оформления. Рамочки-хуямочки, отступы. Фиг. 1 или рис. 1 и прочая чушь.

Это сообщение отредактировал alsmie - 4.02.2016 - 12:34
 
[^]
vaisman
4.02.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
КрошкаЕнот
Цитата
и искусственно ограничивать мозговую деятельность ребенка по половому признаку, считаю нелепым.
А я, например, не говорю "огранияивать", я считаю, что просто могут быть нужны разные подходы для ее, этой самой мозговой деятельности, развития. Вы мне в ответ про цвет кожи и волос зачем-то. Ну так люди все разные, но есть некие общие закономерности, не?
 
[^]
КрошкаЕнот
4.02.2016 - 12:37
0
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (alsmie @ 4.02.2016 - 14:33)
Цитата

Поэтому мы должны понимать, что 99% оценки определяет не то, как ученик РЕШИЛ пример, а то, как он это решение ОФОРМИЛ, причём так, как этого (имеется в виду стиль оформления) хотел учитель/учебник/РОНО и т.д.
Тема в том, что школа даже не пытается заставить ученика думать, а делает из него оформителя по инструкции (((


Да, кстати, со студенческими дипломами та же херня. Препода рассказывали, что очень много хороших и толковых работ заворачиваются всякими грантовыми и наградными комиссиями только из-за н ГОСТового оформления. Рамочки-хуямочки, отступы. Фиг. 1 или рис. 1 и прочая чушь.

логично. специалист должен знать ЕСКД.

таким макаром я могу выставлять размеры в дюймах, а на полях где-нить приписать, что это они, и плевать на оформление и нормы.

"свободная писанина" - только для гениев.

Добавлено в 12:38
Цитата (vaisman @ 4.02.2016 - 14:34)
КрошкаЕнот
Цитата
и искусственно ограничивать мозговую деятельность ребенка по половому признаку, считаю нелепым.
А я, например, не говорю "огранияивать", я считаю, что просто могут быть нужны разные подходы для ее, этой самой мозговой деятельности, развития. Вы мне в ответ про цвет кожи и волос зачем-то. Ну так люди все разные, но есть некие общие закономерности, не?

есть, как по мне, логичнее разделять людей по интеллекту и психотипу, а не по полу.
т.к. пол, ровно, как и цвет кожи не может по умолчанию влиять на подход при выборе эффективного способа обучения.
 
[^]
210
4.02.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 116
Цитата (КрошкаЕнот @ 4.02.2016 - 12:27)
правильное оформление примера, записывание его побуквенно в развернутом виде делается для того, чтобы ...

... сдавая устный экзамен по математике при поступлении в институт (20 лет назад))) написать по странице текста на каждый вопрос, чтобы потом (смутные были времена))) иметь шанс доказать, что ты, таки, сдал на "пятёрку". )))
 
[^]
КрошкаЕнот
4.02.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (210 @ 4.02.2016 - 14:39)
Цитата (КрошкаЕнот @ 4.02.2016 - 12:27)
правильное оформление примера, записывание его побуквенно в развернутом виде делается для того, чтобы ...

... сдавая устный экзамен по математике при поступлении в институт (20 лет назад))) написать по странице текста на каждый вопрос, чтобы потом (смутные были времена))) иметь шанс доказать, что ты, таки, сдал на "пятёрку". )))

всякое бывает.
мы же все же про процесс образование говорим.
 
[^]
Zental
4.02.2016 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 1467
Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя.

Взять к примеру знаменитого Виктора Шаталова - из двоечников делал отличников за полгода. Без криков, наказаний и всего такого прочего. Однако, его уникальная методика обучения сейчас, увы, стала достоянием "избранных". Стране не нужны умные люди, а нужно быдло которое будет смотреть репертуар канала ТНТ и брать кредиты не читая договора.

Это сообщение отредактировал Zental - 4.02.2016 - 12:51
 
[^]
Baalbeckhan
4.02.2016 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4175
Цитата (alsmie @ 4.02.2016 - 18:33)
Цитата

Поэтому мы должны понимать, что 99% оценки определяет не то, как ученик РЕШИЛ пример, а то, как он это решение ОФОРМИЛ, причём так, как этого (имеется в виду стиль оформления) хотел учитель/учебник/РОНО и т.д.
Тема в том, что школа даже не пытается заставить ученика думать, а делает из него оформителя по инструкции (((


Да, кстати, со студенческими дипломами та же херня. Препода рассказывали, что очень много хороших и толковых работ заворачиваются всякими грантовыми и наградными комиссиями только из-за н ГОСТового оформления. Рамочки-хуямочки, отступы. Фиг. 1 или рис. 1 и прочая чушь.

Если это инженера, проектировщики и строители - то и правильно. Есть стандарт, по которому работают тысячи людей. Не умеешь в этот стандарт - зачем ты там, среди этих людей? Они тебя не поймут, ты их не поймешь.
Ну а гуманитарию это уже нужно меньше. Хотя нужно один хер, дисциплинирует же, приучает к неким стандартам. А то учатся там у себя, на стандарты болт кладут, а потом приходят на работу, и там продолжают. Да нахер кому нужен такой работник, если он нормально работу делать не умеет и не приучен придерживаться некоей общей канвы, так скажем.

Так что если не умеешь по ГОСТу работать - лопата тебя ждет. Ну еще можно вести бложеГ про то, что образование - говно.
 
[^]
tamagochi115
4.02.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


Сферическая беда в вакууме

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 305
В детстве я играла только машинками и лепила из пластилина только огромных тиранозавров. И что теперь, я мальчик?
То, что неуспевающих в учёбе мальчиков как-то неправильно учат - это я согласна. В чём я уверена, так это в том, что им нужно гораздо больше внимания, чем обычным детям. Давать больше заданий, выслушивать внимательно их ответы и ни в коем случае не орать, как это любят делать учительницы.
 
[^]
210
4.02.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 116
Цитата (КрошкаЕнот @ 4.02.2016 - 12:41)
мы же все же про процесс образование говорим.

И, в целях образования, хорошо бы разделить русский язык и литературу и "чистописание".

Не подозревайте меня в том, что я хочу вернуть этот предмет ))) На принтере — всё равно красивее. Просто во времена Пушкина человек, который обладал каллиграфическим почерком, мог работать "печатной машинкой" и этим зарабатывать себе на хлеб. Сейчас ребёнок, который переписывает домашнее задание на чистовик — просто убивает время.
 
[^]
motya
4.02.2016 - 12:57
2
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51850
Цитата (vaisman @ 4.02.2016 - 12:34)
я считаю, что просто могут быть нужны разные подходы для ее, этой самой мозговой деятельности, развития. Вы мне в ответ про цвет кожи и волос зачем-то. Ну так люди все разные, но есть некие общие закономерности, не?

по половому признаку, ты имеешь ввиду?
а как тогда объяснить успехи мальчиков в учебе, особенно по отдельным предметам? исключительно склонностью к женскому типу мышления и вообще исключением как подтверждением правила? cool.gif
Да, есть технари и есть гуманитарии, да первых больше среди мальчиков, вторых среди девочек - и что?

вообще здорово говорить "учитывать половые особенности", но почему-то конкретики при этом звучит ровно ноль. Как учитывать? Как преподавать? Как проверять знания?

Но бабы все равно дуры, да lol.gif
 
[^]
КрошкаЕнот
4.02.2016 - 13:01
1
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (210 @ 4.02.2016 - 14:55)
Цитата (КрошкаЕнот @ 4.02.2016 - 12:41)
мы же все же про процесс образование говорим.

И, в целях образования, хорошо бы разделить русский язык и литературу и "чистописание".

Не подозревайте меня в том, что я хочу вернуть этот предмет ))) На принтере — всё равно красивее. Просто во времена Пушкина человек, который обладал каллиграфическим почерком, мог работать "печатной машинкой" и этим зарабатывать себе на хлеб. Сейчас ребёнок, который переписывает домашнее задание на чистовик — просто убивает время.

ну мне всегда снижали оценки за "грязь", так называемую.
но как-то меня это никогда не коробило. ну 4, ну не 5. и что? травмой для меня это не стало.
 
[^]
yukisaw
4.02.2016 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1446
Цитата (КрошкаЕнот @ 4.02.2016 - 12:27)
Цитата
Поэтому мы должны понимать, что 99% оценки определяет не то, как ученик РЕШИЛ пример, а то, как он это решение ОФОРМИЛ, причём так, как этого (имеется в виду стиль оформления) хотел учитель/учебник/РОНО и т.д.
Тема в том, что школа даже не пытается заставить ученика думать, а делает из него оформителя по инструкции (((


правильное оформление примера, записывание его побуквенно в развернутом виде делается для того, чтобы учитель видел, что ребенок понимает формулы и умеет их применять, а не списал готовый ответ.

альтернативное решение хороший педагог примет и похвалит ученика.

Скажи, что я списал готовый ответ:
(именно за такое оформление мне ставили неуд, или что там, не помню уже)


Отличия мышления мальчиков и девочек
 
[^]
КрошкаЕнот
4.02.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (yukisaw @ 4.02.2016 - 15:05)
Цитата (КрошкаЕнот @ 4.02.2016 - 12:27)
Цитата
Поэтому мы должны понимать, что 99% оценки определяет не то, как ученик РЕШИЛ пример, а то, как он это решение ОФОРМИЛ, причём так, как этого (имеется в виду стиль оформления) хотел учитель/учебник/РОНО и т.д.
Тема в том, что школа даже не пытается заставить ученика думать, а делает из него оформителя по инструкции (((


правильное оформление примера, записывание его побуквенно в развернутом виде делается для того, чтобы учитель видел, что ребенок понимает формулы и умеет их применять, а не списал готовый ответ.

альтернативное решение хороший педагог примет и похвалит ученика.

Скажи, что я списал готовый ответ:
(именно за такое оформление мне ставили неуд, или что там, не помню уже)

может тебе стоило задать вопрос своему учителю?
откуда я знаю, что конкретно у вашего препода в голове?

 
[^]
yeahnot
4.02.2016 - 13:08
3
Статус: Offline


шизоретепора вздутая главная

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2292
yukisaw , вставил картинку как гифку. А спорите о чОткости и рациональности)
 
[^]
yukisaw
4.02.2016 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1446
Цитата (yeahnot @ 4.02.2016 - 13:08)
yukisaw , вставил картинку как гифку. А спорите о чОткости и рациональности)

Могу, как latex код вставить, но никто ничерта не поймёт. А первый онлайн рендер из latex в картинку, что я нашел - рендерит именно гифки.

\\\frac{x^{2}}{a^{2}} + \frac{y^{2}}{b^{2}} = 1\\\\
\frac{y^{2}}{b^{2}} = (1 - \frac{x^{2}}{a^{2}})\\\\
y = \sqrt{\left |(1-\frac{x^{2}}{a^{2}})\times b^{2} \right |}
 
[^]
КрошкаЕнот
4.02.2016 - 13:12
1
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (yukisaw @ 4.02.2016 - 15:11)
Цитата (yeahnot @ 4.02.2016 - 13:08)
yukisaw , вставил картинку как гифку. А спорите о чОткости и рациональности)

Могу, как latex код вставить, но никто ничерта не поймёт. А первый онлайн рендер из latex в картинку, что я нашел - рендерит именно гифки.

\\\frac{x^{2}}{a^{2}} + \frac{y^{2}}{b^{2}} = 1\\\\
\frac{y^{2}}{b^{2}} = (1 - \frac{x^{2}}{a^{2}})\\\\
y = \sqrt{\left |(1-\frac{x^{2}}{a^{2}})\times b^{2} \right |}

ты щас че хочешь-то?
чтоб тебе сказали, что препод твой дура, а ты - молодец?
 
[^]
yeahnot
4.02.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


шизоретепора вздутая главная

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2292
Цитата (motya @ 4.02.2016 - 12:57)
Да, есть технари и есть гуманитарии, да первых больше среди мальчиков, вторых среди девочек - и что?

Эт ваапще непочатый край раздоров. Общаешься с бухгалтерией: они все цены на стопиццот позиций в голове наизусть носят, им мерещится, что остальные - сплошные почитатели Тургенева в сравнении с ними. Только чёт ни первую космическую скорость, ни гравитационные константы для ближайших планет нихера не знают на поверку. Поэтому за меня скажет Альберт lol.gif

Отличия мышления мальчиков и девочек
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31798
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх