"Скорая помощь". Рассказ работника СМП, (немного ЗлогоМедика)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Насяшка
16.12.2015 - 11:13
5
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Сибирякнаюге @ 16.12.2015 - 16:39)
Цитата
больной там рассматривается в первую очередь как источник заработка.

лучше как источник заработка, чем как кусок мяса. Поверьте мне )

Угу. Мой родственник затеял проверять состояние своего здоровья в платной клинике. У него опухоль простаты обнаружили. Собрались уже лечить его, хороший прогноз давали, а он с перепугу в Москву лечиться удрал, к военным врачам, ибо сам военный. Там его обследовали и ничего не нашли lalala.gif
Это же золотое дно - лечить несуществующие болезни. Причём успех гарантирован rulez.gif

[^]
1100
16.12.2015 - 11:14
0

Ярила

Цитата (beerson @ 16.12.2015 - 08:58)
Продавец, строго говоря, обязан только продавать.
Но что стало бы с продавцом, если бы он попробовал объясняться с покупателем в ключе ТС?

Со мной как-то гардеробщица пыталась общаться в ключе "мне всего 8 тысяч платят, поэтому могу тебе грубить" ))

[^]
krebs
16.12.2015 - 11:16
1

Балагур

Цитата (Dron66 @ 16.12.2015 - 09:10)
"Скорая помощь" лечить никого не обязана. Это не её забота.

Цитирую: "Скорая медицинская помощь – вид помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления и заболевания, приводящие к резкому ухудшению здоровья, угрожающие жизни и требующие проведения экстренных лечебных мероприятий)…"

Всё! Всё остальное - к участковому, в поликлинику, куда угодно.

Так что с автором текста согласен.

У девушки из рассказа претензии были не к лечению, а как раз к срочности. А рассуждения автора сего опуса не более чем болтология.