Провайдерам посвящается, Техподдержка провайдеров.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZEVS332
4.08.2015 - 14:24
1
Статус: Offline


Громовержец

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 867
Я с билайном тоже ругался иногда по поводу тупежа их интернета, но после того, как подключил ебучий ТТК понял, что в билайне был, оказывается, охуенный сервис. С техподдержки билайна мне даже чел в компе моём удаленно лазил, чистил всякую хуйню и ставил какие-то настройки (это я тогда ваще бамбук в компах был). А в ТТК, суки, то у них техработы каждую неделю, то скорость падает почти до нуля. Им звонишь, тётя отвечает - скачивай какой-то торент, ставь такие-то настройки, добавляй закачку, замеряй скорость, скринь экран и отправляй нам, а мы типа решим ты долбаёб или мы в течение суток. Охуеть сервисная служба! Ну скажем я справился, а вот людям старшего поколения чё сидеть и тупо ждать, когда к ним снизойдёт интернет? И в итоге нихуя, со мной по мылу связалась какая-то овца ни здрасте, ни извините, описал ей ещё раз проблему и... эта тварь слилась на середине диалога.

Так что, если кто-то будет подключать себе интернет - ТТК - это не вариант. Раньше, пока они завоёвывали рынок на ДВ, у них был нормальный интернет, а сейчас они клиентов ни в йух не ставят, бляди.
 
[^]
Ягд
4.08.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Звонок в Корбину!!
 
[^]
manager2
4.08.2015 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
я всегда говорил, что у меня все напрямую подключено gigi.gif
кучу времени экономил

Это сообщение отредактировал manager2 - 4.08.2015 - 14:25
 
[^]
R1skMan
4.08.2015 - 14:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 680
Цитата (Москалль @ 3.08.2015 - 16:49)
Единственный провайдер с которым у меня вообще не было проблем это Он-Лайм. Переехал, подключился к Ростелеком. Всё, пипец. То сигнал, на неделю, пропадет, то их роутер сдохнет. Замена роутера вообще отдельная история, меняют их в порядке живой очереди и когда подойдет твоя очередь в тех. поддержке не знают.

открою тебе секрет чувак- это одна и та же контора
 
[^]
danlosh
4.08.2015 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3709
Цитата (Москалль @ 3.08.2015 - 16:49)
Единственный провайдер с которым у меня вообще не было проблем это Он-Лайм. Переехал, подключился к Ростелеком. Всё, пипец. То сигнал, на неделю, пропадет, то их роутер сдохнет. Замена роутера вообще отдельная история, меняют их в порядке живой очереди и когда подойдет твоя очередь в тех. поддержке не знают.

Полностью подтверждаю!!!! вообще не пропадал интернет ниразу за 3-4 года, сменил 3 съёмных квартиры, всегда заново подключался, т.к. у них нет услуги "переезд" правда потом заебали смс и звонки с мольбами о том, почему я перестал оплачивать их интернет по старым адресам )))) а расторгнуть договор сами отказывались )))

Добавлено в 14:28
Цитата (R1skMan @ 4.08.2015 - 14:26)
Цитата (Москалль @ 3.08.2015 - 16:49)
Единственный провайдер с которым у меня вообще не было проблем это Он-Лайм. Переехал, подключился к Ростелеком. Всё, пипец. То сигнал, на неделю, пропадет, то их роутер сдохнет. Замена роутера вообще отдельная история, меняют их в порядке живой очереди и когда подойдет твоя очередь в тех. поддержке не знают.

открою тебе секрет чувак- это одна и та же контора

Это сейчас одна контора, а мы говорим о тех временах, когда ростелеком их ещё не купил, года 2 назад...

Это сообщение отредактировал danlosh - 4.08.2015 - 14:27
 
[^]
krysoid
4.08.2015 - 14:30
1
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3197
насколько мне известно (рассказал приятель, работающий в крупном провайдере), у них есть система, отключающая нет при длительном отсутствии трафика (берегут канал??). При обращении к провайдеру следует дежурное "отключите-включите-перезагрузите-отключите от кабеля-включите кабель-перезагрузите", но работать начинает ТОЛЬКО после звонка оператору, самостоятельно эта же последовательность действий нет не лечит. Такая вот фигня.... В последнее время инет начинает восстанавливаться уже во время звонка - они по номеру, пока в моей трубке играет музычка, пробивают по базе абонента и разблокируют канал...
 
[^]
Ягд
4.08.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
самая суровая поддержка была в домолинке 2004-2009 по 40-50 минут висишь слушаешь музыку а потом они звонок сбрасывают))
 
[^]
Spiteful73
4.08.2015 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Цитата
Видимо только у меня проблем с билайном нет:)
А если и будут, есть второй провайдер, запасной. Ну или с телефона раздать интернет - проблема пары тыков. Денег не жалею, т.к. нужен по работе.

Не, еще у меня с ними проблем нет )). Подключился через соседа, так что если что, то звоню ему, а он с поддержкой общается... gigi.gif

А серьезно, в самом деле как-то везет. Обычно все проблемы из-за роутера. после перезагрузки обычно все пашет.

Это сообщение отредактировал Spiteful73 - 4.08.2015 - 14:32
 
[^]
fake279
4.08.2015 - 14:32
1
Статус: Online


Палковводец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 511
Цитата (AlexSnd @ 4.08.2015 - 14:04)
Из личного опыта (как пользователя так и работника техподдержки) могу сказать что обычно проблема решается быстрее если клиент не строит из себя умного (ну или прикидывается дурачком, если действительно умный, что редко) и делает что ему говорят.

Где написано, что я не выполняю их просьбы, наоборот, понимая, что эти действия ни к чему не приведут, я их выполняю. И умного я из себя строю, наоборот я стараюсь помочь быстрее диагностировать и решить проблему.
Это не понты и не желание блеснуть IT-жаргоном. Тот, кто так считает, видимо сам нахватавшись по случаю всяких словечек поражает этими высказываниями знакомых женского пола, которые млеют и активно восхищаются. gigi.gif
 
[^]
holyoleg
4.08.2015 - 14:32
1
Статус: Offline


404

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1066
Цитата (Kozmoz @ 3.08.2015 - 16:58)
Советую сразу говорить девушке: "Вы знаете, я только что говорил с техническим отделом, связь оборвалась, соедините меня с ними снова пожалуйста".



Провайдерам посвящается
 
[^]
YOrick
4.08.2015 - 14:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7820
Всегда говорю, что комп подключён напрямую к модему, один хер проверить они это не смогут, зато экономится минут 10 времени
 
[^]
zyablic
4.08.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2428
Жил я на квартире в многоквартироном доме и у меня был ADSL от Ростелеком.
Потом пришли какие-то типы от провайдера и заявили, что у нас в доме теперь оптоволокно и всех бесплатно подключают, у них акция какая-то.
С хозяйкой согласовал, подключили.
Спустя неделю по вечерам интернет начал безбожно тупить. Скорость есть, но пинг запредельный. В ТП не звонил т.к. эта фигня случалась не на долго, примерно на полчаса - час, и в то время когда мне интернет не сильно нужен.
В очередной период затупа интернета раздался телефонный звонок и на том конце провода девушка радостно сообщила, что огни, мол, кипятком писяют от того, что я к ним подключился и хочет она чтобы я оценил как охуенно мне теперь живётся с их оптоволокном.
А я с работы злой приехал, ну и выдал её всё как на духу. Мол, херня ваше волокно, интернет тупит. Я нафиг опять на АДСЛ перейду, что там хоть и медленнее но стабильнее.
Она умоляла меня не расторгать договор, типа они всё проверят и наладят. Я аж охерел от такой заботы.
Потом начались звонки каждый день с отчетами, что они уже исправляют. Я как-то забил на это, трубку не брал, потом заметил, что вечерние затупы пропали.
Потом, через пару месяцев я стой квартиры съехал и расторг договор, он на меня был оформлен. В заявлении указал, что отключаюсь в связи с переездом.
И тут начали названивать то из Ростова то аж из Москвы, из какой-то службы по контролю качества.
- По какой причине вы расторгли договор? Вас не устраивает качество обслуживания?

- Я переехал.

- По какой причине вы расторгли договор? Вас не устраивает качество обслуживания?

- Бля! Я переехал!

- По какой причине вы расторгли договор? Вас не устраивает качество обслуживания?

- Вы тупые? Лучше разберитесь с моей заявкой. Вы мне уже три месяца не можете подключить интеренет по новому адресу.

- Это не к нам, вы пока не наш клиент. Обратитесь в ваш пункт обслуживания. Так почему вы расторгли договор?
 
[^]
formatftp
4.08.2015 - 14:37
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 736
Конечно, бывают и такие случаи. Но я всетаки наверное поделюсь тем, как я вижу это, со стороны администратора небольшого провайдера.
-Техническая поддержка, добрый день!
-У меня интернет не работает, проверьте там.
-Назовите адрес и фамилию владельца (проверяю мониторинги, все коммутаторы в сети, ни каких проблем вроде бы нет)
-Ну тут, у меня, на Ленина не работает, проверьте.
-Мне нужно знать точный адрес
- (сопя начинает называть адрес, попутно рассказывая что интернета нет у его соседей, родственников, и знакомых)
Я проверяю по биллингу- сессия поднята, данные идут
-С нашей стороны все в порядке. Если у Вас роутер, попробуйте его перезагрузить
-Вы меня за дурака считаете? Я все перезагружал, у меня все в порядке! Проверяйте!!!
Тут я уже захожу на коммутатор, от которого работает абонент, нахожу порт, к которому он подключен, смотрю логи- и коммутатор говорит, что порт не опускаался уже несколько дней.
-ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РОУТЕР, ЛИБО ПОДКЛЮЧИТЕСЬ НАПРЯМУЮ!
-Я не могу подключиться на прямую, у меня кабель под потолком-за шкафом, я не достану! ( и это при том, что монтажники оставлюют запас 15ть метров провода в квартире абонента, и "укоротить" провод могут только если абонент будет настаивать)
-Хорошо, я запишу заявку, и в течении часа к Вам приедут монтажники, проверят
-ДА-ДА-ДА, пусть приезжают и разбираются!!
-Только, если проблема решится перезагрузкой роутера, тоесть, если проблема не на нашей стороне, вызов будет платный, 200 рублей
-(напряженное сопение) Хорошо, я сейчас еще раз перезагружу, и если ВДРУГ не заработает, то перезвоню!!!!
Обычно в этот момент опускается порт, к которому подключен абонент, и разрывается сессия в биллинге, И через минуту все запускается. А абонент больше не перезванивает)))))
И таких ситуаций за день- десятки. Через несколько месяцев работы понимаешь, что шутка про "выключить и снова включить" это вовсе не шутка, а жизненная необходимость. И таки да, на тысячу таких ситуаций может попасться один- толковый, когда проблема и вправду на нашей стороне, но это бывает крайне, крайне редко.
Коммутаторы и сервера зачастую обвешаны всеми системами мониторингов, какие только возможны, и о неполадках в сегменте сети узнают гораздо быстрее, чем кто-то из абонентов успеет нажаловаться. А уж такие вещи, как роутинг ни какая девочка из саппорта не подправит, а в крупных сетях заявки на изменение маршрутизации могут согласовываться неделями, ( да и правят подобные вещи совсем не местечковые админы).
Зато девочка из техподдержки может заблокировать учетную запись абонента, или выключить порт абонента (инициировать переподключение абонентского устройства), и если это самое устройство не совсем свихнулось, то оно может быть даже придет само в сеть, без хардварной перезагрузки
 
[^]
СВИНКС
4.08.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
сейчас прочитав пост позвонил своему провайдеру (местный "СиНТ").
- здравствуйте! спасибо вам за стабильный и быстрый интернет и за отсутствие поводов звонить вам. хорошего дня вам и безпроблемных клиентов! rulez.gif

Это сообщение отредактировал СВИНКС - 4.08.2015 - 14:56
 
[^]
vitaly1111
4.08.2015 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
Справедливости ради в том же билайне теми же словесами мы два раза выяснили, что я не прав.
- сдох лан порт в роутере. вернее почти сдох. работал, но криво.
- плохо обжатый коннектор. три года работал, а тут решил помереть.
 
[^]
outcast08
4.08.2015 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1108
типичная проблема)


Провайдерам посвящается
 
[^]
Alarm
4.08.2015 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 1777
Чорт, а я только на Билайн собирался переключаться, так как Ростелеком решил забанить половину каналов и предлагает теперь их на платной основе. Пздец и кого подключать теперь.
 
[^]
0Kaiser0
4.08.2015 - 14:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 282
Да как то не было таких проблем (быстро выясняли причину - с их стороны чаще всего). По крайней мере с нынешним туроператором по паутине.
А вот повелся на халяву от Ростелекома и "два месяца бесплатно" при подключении - вот там тех поддержка - деревянные.

Это сообщение отредактировал 0Kaiser0 - 4.08.2015 - 14:45
 
[^]
Эндрю29
4.08.2015 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1583
Вот ТС знает как организовать техподдержку крупного бизнеса, а сам, работая удаленно, не обзавелся резервным каналом, т.е. запросто может завалить работу из-за жлобства в 300-400р в месяц.
Все-то вы умные на словах.
 
[^]
Rash81
4.08.2015 - 14:49
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Цитата (Maple71 @ 3.08.2015 - 20:48)
Был хороший провайдер Corbina. Как только Билайн наложил на них лапу - не стало ни корбины, ни билайн провайдером не стал sad.gif

Вот вот. А еще эти заразы трафик пускали через Гейропу. По трассировке хорошо видно. Ты в москве, пытаешься играть в онлай-задрот игру на Московском сервере а пинг за 100 прыгает. Я даже вызывал домой спеца и показывал что на узле в Польше задержка нехилая. Так ниче и не сделали. Свалил в Онлай*. Там никакого впн, один раз ваткнул шнурок в порт и забыл. Правда когда их Ростел купил стали появляться косяки, но не часто.
 
[^]
AlexSnd
4.08.2015 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Utopi @ 4.08.2015 - 12:12)
Цитата (AlexSnd @ 4.08.2015 - 14:04)
Из личного опыта (как пользователя так и работника техподдержки) могу сказать что обычно проблема решается быстрее если клиент не строит из себя умного (ну или прикидывается дурачком, если действительно умный, что редко) и делает что ему говорят.

Из личного опыта (как пользователя так и работника техподдержки) могу сказать, что обычно проблема решается быстрее тогда, когда первую линию разгоняют к чертям собачьим и сажают на неё людей из второй линии. Это не удивительно, так как в первую линию реально можно устроиться без какого либо опыта работы. Там от тебя требуется только одно - пройтись с клиентом по опроснику и если ничего не получится, то отправить заявку во вторую линию. Времени на это тратится целая уйма.

Из за того небольшого процента звонящих которые в чём-то разбираются платить людям второй линии нет никакого смысла, абсолютное большинство проблем всё же достаточно банальны и решаются на первой линии.


 
[^]
lis16rus
4.08.2015 - 14:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 45
Ребят , а сейчас такая хуйня будет во всех сферах. Спецы уходят на вольные хлеба. из за оптимизации производства, а на их места приходит молодежь и т.д.
Я сам работал в Билайне, обслуживание и эксплуатация сетей, 5 лет в Казани, уволился в прошлым летом. так ща там такой пиздец твориться. Работают Зеки, бывшие участковые и слесари сантехники, в Техподдержке люди каждый месяц новые. О каком качестве может быть речь.
 
[^]
mcgowan
4.08.2015 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата
Интернет использую для работы, поэтому отсутствие его днем для меня критично даже на непродолжительное время.
примерно раз в два месяца с ним бывают перебои и я, как все тут присутствующие, звоню в техподдержку.

Дальше уже особого смысла читать нет.
Если для тебя критично пропадание связи, то организуй себе резервный канал. Возможностей сейчас для этого выше крыше и ценник гуманный.
У меня на одной из работ начальник отдела увлекался ВОВ и чтобы не пропускать рейды из-за падения каналов у него их была два.
 
[^]
Kolobok29
4.08.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1642
ТС, выкинь нах роутер и не выебывайся. Не все техподдержки знают, что такое роутер.
Цитата
ASUS RT-N66U

Буржуй, я на 56 сижу.
 
[^]
BoaSoft
4.08.2015 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1971
Я так неделю бодался. Положение дел было странное. Линк есть. Интернета нету. Пинг то есть, то 100% потеря пакетов. Подключаю комп через бочку, миную роутер - линка вообще нет. Ладно, втыкаю в нетбук, держа его на весу (ну, не на потолке, как у ТС, а около щитка, маловат запас кабеля оставил.) Тоже линка нет. Явно или кабель или порт сдох. Дозвонится терпения не хватило. Пишу с работы через форму поддержки на сайте. С подробным описанием проблемы, скринами пинга и трассировки. Стандартная отписка, мол проверьте систему, браузер, настройку сетевухи перезагрузите, отключите роутер. Естественно, ноль результата. Переписка три дня. толку ноль. Пишу уже со злости, что завтра первое число, и платить я не буду, пока мне не покажут что интернет заработал. А еще в доме 3 провайдера и мне проще уйти к конкурентам, чем так сушить мозги.
Утром пришел техник, переткнул кабель в другой порт и проблема решилась. А еще посетовал, что на дом еще 3 заявки, маршутизатор старый и половина портов у него поумирала уже, а остальные переодически глючат...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43037
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх