Провайдерам посвящается, Техподдержка провайдеров.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZIshka
4.08.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 269
Цитата (captainkuk @ 3.08.2015 - 23:26)
Чем крупнее провайдер, тем неповоротливее обслуживание. Им уже не надо бороться за каждого клиента. Очередь на устранение простейших неисправностей может достигать несколько дней. Был у нас в городе хороший провайдер. После звонка клиента, начальник говорил - ребята, съездите, посмотрите что там случилось. И ребята ездили и оперативно устраняли аварии. Абонентов было довольно прилично, контора развивалась, но потом один из крупных провайдеров подмял её под себя. В результате пострадали в первую очередь абоненты, спецы разбежались, потому, что в таком режиме экономии работать стало просто заподло. Техподдержка просто обязана была по пунктам распросить клиента о проблемах. На работу стали нанимать людей без опыта и образования, это чтоб платить поменьше. Текучка огромная, но это почему-то устраивает начальство. А клиентов уже приучили к посредственному обслуживанию.

а вот это вот не олимпус ли??? акадо ныне
 
[^]
Grammaton
4.08.2015 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (MVLis @ 3.08.2015 - 16:48)
ты не один ©... Мне в Ростелекоме вообще малец посоветовал винду переустановить и сказал, что это вирусы))). Ога, оказалось, что у них какой-то системный сбой, а он просто был не в курсе. Через сутки доступ восстановили, я представляю какой куче народу этот дятел насоветовал винду переустановить )))

Совет переустановить винду - первый признак ламерства.
В 99.99% случаев винда успешно лечится без переустановки.

Это примерно как если бы по звонку в автосервис о проблеме с машиной вам бы посоветовали купить новую машину :)
 
[^]
Фанур83
4.08.2015 - 14:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 122
у меня такая же хрень,билайн краснодар,постоянно про роутер спрашивают,инет пару раз в неделю пропадает,и альтернативы нет
 
[^]
evsey11
4.08.2015 - 14:03
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (wandre @ 4.08.2015 - 13:28)
ASUS rt...
вот корень зла! После того как я продал эту глюкавую хрень и поставил TP Link наступило счастие!

А так все точно как у ТС было.... суньте выньте, счас перезагрузим...

это точно! пергружаю раз в неделю и все збс

пров ростелек адсл rulez.gif
 
[^]
uzverbsmile
4.08.2015 - 14:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 15
Было несколько провайдеров. Инфолайн (ныне smile) 2-3 года не могли провести витую пару, работал на адсл, по техподдержке нормально отрабатывали, оборудование оставляет желать лучшего, 3 раза модем менял, на 4й задолбался поменял провайдера на билайн. Мне в нем все нравилось(1 раз накрылась тв приставка, я был удивлен когда мне ее заменили в течении 5 минут без каких либо проблем и задержек) постоянно напоминали о необходимости вовремя оплатить услуги с суммой этих услуг. Когда были проблемы на линии всегда говорили не скрывая, устраняли самое большее около дня. Но я переехал и пришлось мне опять менять провайдера(Пчелок наш дом не обслуживаетsad.gif), ростелеком, поддержка оставляет желать лучшего. При подключении (роутер ASUS) у них он не в поддерживаемых, настроек нету. Неделю ТВ не работало, мне потом перезвонила девушка из конторы(кто разбирает опросы после звонка) и напрямую сказала, что у них в поддержке народ не квалифицированный, скинула ссылку по которой можно попобовать настроить роутер и сказала чтоб спрашивал тех.поддержку кто настраивает роутеры этой фирмы. Ни напоминаний, ни уведомлений на нормальной приставки ТВ у них нет. У родителей онлайм, ТВ нету, но проблем вообще нет.
 
[^]
evsey11
4.08.2015 - 14:04
1
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (Grammaton @ 4.08.2015 - 14:00)
Цитата (MVLis @ 3.08.2015 - 16:48)
ты не один ©... Мне в Ростелекоме вообще малец посоветовал винду переустановить и сказал, что это вирусы))). Ога, оказалось, что у них какой-то системный сбой, а он просто был не в курсе. Через сутки доступ восстановили, я представляю какой куче народу этот дятел насоветовал винду переустановить )))

Совет переустановить винду - первый признак ламерства.
В 99.99% случаев винда успешно лечится без переустановки.

Это примерно как если бы по звонку в автосервис о проблеме с машиной вам бы посоветовали купить новую машину :)

не машину а ЭБУ
 
[^]
AlexSnd
4.08.2015 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Из личного опыта (как пользователя так и работника техподдержки) могу сказать что обычно проблема решается быстрее если клиент не строит из себя умного (ну или прикидывается дурачком, если действительно умный, что редко) и делает что ему говорят.


 
[^]
evsey11
4.08.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (uzverbsmile @ 4.08.2015 - 14:03)
Было несколько провайдеров. Инфолайн (ныне smile) 2-3 года не могли провести витую пару, работал на адсл, по техподдержке нормально отрабатывали, оборудование оставляет желать лучшего, 3 раза модем менял, на 4й задолбался поменял провайдера на билайн. Мне в нем все нравилось(1 раз накрылась тв приставка, я был удивлен когда мне ее заменили в течении 5 минут без каких либо проблем и задержек) постоянно напоминали о необходимости вовремя оплатить услуги с суммой этих услуг. Когда были проблемы на линии всегда говорили не скрывая, устраняли самое большее около дня. Но я переехал и пришлось мне опять менять провайдера(Пчелок наш дом не обслуживаетsad.gif), ростелеком, поддержка оставляет желать лучшего. При подключении (роутер ASUS) у них он не в поддерживаемых, настроек нету. Неделю ТВ не работало, мне потом перезвонила девушка из конторы(кто разбирает опросы после звонка) и напрямую сказала, что у них в поддержке народ не квалифицированный, скинула ссылку по которой можно попобовать настроить роутер и сказала чтоб спрашивал тех.поддержку кто настраивает роутеры этой фирмы. Ни напоминаний, ни уведомлений на нормальной приставки ТВ у них нет. У родителей онлайм, ТВ нету, но проблем вообще нет.

нах ТВ от этих ламмеров спутник наше все rulez.gif
 
[^]
Utopi
4.08.2015 - 14:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (Kozmoz @ 3.08.2015 - 16:58)
Советую сразу говорить девушке: "Вы знаете, я только что говорил с техническим отделом, связь оборвалась, соедините меня с ними снова пожалуйста".

Это прокатывает только там, где оператор 1-2 человека и в тех отделе работает 2-3 человека. Если больше, то при повторном звонке вы попадете на совершенно другую девочку, которая без понятия на кого вас переключали и без понятия, на кого вас нужно переключить сейчас. В крупных компаниях при переключении на технарей создают номер заявки, и при повторном обращении с вашей стороны, девочка этот номер заявки спросит. Ваш обман не прокатит.
 
[^]
shrec
4.08.2015 - 14:09
0
Статус: Online


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1618
пользовался мобильной связью по работе билайн, выдали карту High-Light Club Билайн. инет был от локального провайдера которого потом сожрал nbn, решил завести второй канал выбрал билайн, договор не на себя но пользовался я. так вот при участии в программе High-Light Club Билайн как то оч быстро все решалось. больше не член клуба до звон минут по 20, хотя за год в среднем 2-3 проблемы по которым приходиться звонить, так что тфу тфу тфу доволен rulez.gif

Это сообщение отредактировал shrec - 4.08.2015 - 14:11
 
[^]
zerba
4.08.2015 - 14:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 454
Я тоже работаю по интернету и мне тоже критично наличие интернета. Прежде всего надо уяснить, провайдеры лажают все. исключений нет. Для нечастых случаев отсутствия сети у меня есть 4G модем для моей симки. Я вынимаю симку из телефона и день вишу на мобильном интернете. Это проще, чем названивать по провайдерам. дешево и надежно.
 
[^]
bizarre609
4.08.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
У меня однажды не удалялся скайп. Грохнул дистрибутив из кеша, нечаянно. А скачанный новый дистр не удалял старое установленное дерьмо. С саппортом мягких общался 4 часа в чате. Отвечают раз в 20-30 минут. Дошли до того, чтобы "еще раз попробуйте скачать новый скайп и установить его". И тоже через Нажмите Пуск. Плюнул и отключился. А ведь есть специальная мягкая утилита, вычищающая оставшиеся записи, и позволяющая установить новое.
 
[^]
fake279
4.08.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 511
Цитата
У меня RT-N16 работает с 2009 года, вообще проблем ниразу небыло. ASUS делает отличные железки.
Вся проблема кроется в том, что люди берут САМУЮ ДЕШЕВУЮ модель и отсюда начинаются все проблемы. Самые дешевые модели роутеров у ЛЮБОГО производителя - говно.

Я бы не назвал ASUS RT-N66U дешевой моделью.
 
[^]
Utopi
4.08.2015 - 14:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (AlexSnd @ 4.08.2015 - 14:04)
Из личного опыта (как пользователя так и работника техподдержки) могу сказать что обычно проблема решается быстрее если клиент не строит из себя умного (ну или прикидывается дурачком, если действительно умный, что редко) и делает что ему говорят.

Из личного опыта (как пользователя так и работника техподдержки) могу сказать, что обычно проблема решается быстрее тогда, когда первую линию разгоняют к чертям собачьим и сажают на неё людей из второй линии. Это не удивительно, так как в первую линию реально можно устроиться без какого либо опыта работы. Там от тебя требуется только одно - пройтись с клиентом по опроснику и если ничего не получится, то отправить заявку во вторую линию. Времени на это тратится целая уйма.

Это сообщение отредактировал Utopi - 4.08.2015 - 14:15
 
[^]
neuromotor77
4.08.2015 - 14:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 478
да норм пока все работает, тоже билайн и роутер такой же - рт66))
а если есть какой косяк с сетью, сразу рубаю напрямую кабель к сетевой и звоню в тп, обычно проблемы решают сразу
 
[^]
mrduff
4.08.2015 - 14:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 440
Базару нет, тех.поддержка, работающая жестко по инструкции - это зло. Только вот такое дело. Если ты зарабатываешь деньги, используя интернет, будь добр, озаботься резервным каналом, имхо.
Либо другой тип подключения за совсем другие деньги ;)
 
[^]
IIITbIK
4.08.2015 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.10
Сообщений: 207
У билайна же ввели ipoe. Теперь вообще по барабану какая модель роутера. Система сама по маку регит устройство, надо только в браузере подтвердить изменение точки доступа.
 
[^]
ElGato2010
4.08.2015 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
В Казани был такой провайдер - "Телесет". Один из их офисов находился недалеко от моей работы, люди которые живут в окрестностях и работают в нашей конторе пользовались этим самым Телесетом, (других провайдеров здесь не было, по причине нахождения этих самых окрестностей в настоящих ебенях) и никогда слова плохого от них о своем провайдере не слышал. До тех пор пока не купил их Ростелеком, после чего, как говорят счастливые абоненты этой говнокомпании, началась ЖОПА. Сейчас, судя по забитой машинами стоянке и тротуарам, там работает раз в 10 больше народа чем раньше, а качество связи стало во столько раз хуже.
 
[^]
МиниМы
4.08.2015 - 14:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 423
...да везде так.
Однажды возвращаясь, увидел синюю изоленту, стяжки, огрызки проводов. Понятно что трудились в распред. щитке. Дома обнаружилось отсутствие тв-сигнала. Звонок в поддержку: проверьте всё; не работает; ваша заявка принята. В течении примерно 20 минут сигнал восстанавливается.
Там же валялся тех. паспорт от коммутатора .
О том что у провайдера проблема, они сообщают только тогда, когда общая проблема на их линии.
...
(у меня интерсвязь)
 
[^]
bocmpukob
4.08.2015 - 14:17
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 97
Работал в тех поддержке (точнее открывал "с нуля" у другого провайдера)
Афтар мудак:
1. Как уже говорили - работают СТРОГО по инструкции. Если что-то не сделаешь по инструкции - убирают премию (а она больше зарплаты обычно). Зачем нарушать если из-за этого половину дохода потеряешь. Уважай труд сотрудников тех поддержки - там тоже не мёд работать и всё что говорят - это указания, которые нельзя нарушать!
2. Часто звонят и говорят одно, а реально делаю другое (кабель в сетевую не включен, а говорят что 100% всё проверили), часто от другого провайдера кабель вставляют и ждут, типа сетевых экранов наставят и многое другое сделают, а говорят что ничего не менял - разбирайтесь в своей сети. У моего провайдера было 5% примерно реальных проблем, а остальные сами себе сделали абоненты (в билайне не знаю на счет этого).
3. Если ты используешь по работе и кричишь что деньги теряешь из-за этого - то почему подключен как физическое лицо? Подключайся как юридическое лицо и тогда тебе сразу всё проверят, будут отвечать за все "косяки". Логично что это дорого, но и провайдер в этом случае будет помогать и индивидуально решать твои проблемы. А то за пару сотен рублей в месяц хочешь космические технологии.
 
[^]
revilashka
4.08.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 111
Билайн, м. Юго-западная, интернет не пропадал года два вроде. Предпоследний раз было когда газопровод на Озерной горел, но и то восстановили довольно быстро. Одно время ругался что скорость по торрентам низкая, сессия рвется, оказалось роутер тупо не тянет(wl500gp V.2).Купил тп линк wdr3600, стала сказка. Предлагали свой dir-300 на замену. При 100 мбитном канале, с гребаным L2TP, для торрентов. Соббсна, если бы не это их л2тп, было бы вообще все идеально.
 
[^]
mailnvk
4.08.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 131
Работал тех.директором в одном небольшом провайдере (зона охвата 3 города). Так вот, примерно 80-90% звонков в техподдержку это реально проблемы у самих пользователей. Звонит абонент с жалобой "не работает интернет", а потом выясняется, что сайты у него все открываются, а "вконтаке" нет, а именно это для него и является интернетом!!! И таких очень много.
На наших коммутаторах были запреты, на ICMP (т.е. шлюзы пинговать вы не можете и это вполне нормально), так каждый день обязательно найдется умник который говорит, что проблема у нас т.к. шлюз не пингуется.
Таких примеров и ситуаций могу рассказать большое множество! Может как нибудь напишу пост про работу провайдера изнутри (так сказать, сдам всех с потрохами) ))))

Это сообщение отредактировал mailnvk - 4.08.2015 - 14:21
 
[^]
Grammaton
4.08.2015 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (evsey11 @ 4.08.2015 - 14:04)
Цитата (Grammaton @ 4.08.2015 - 14:00)
Цитата (MVLis @ 3.08.2015 - 16:48)
ты не один ©... Мне в Ростелекоме вообще малец посоветовал винду переустановить и сказал, что это вирусы))). Ога, оказалось, что у них какой-то системный сбой, а он просто был не в курсе. Через сутки доступ восстановили, я представляю какой куче народу этот дятел насоветовал винду переустановить )))

Совет переустановить винду - первый признак ламерства.
В 99.99% случаев винда успешно лечится без переустановки.

Это примерно как если бы по звонку в автосервис о проблеме с машиной вам бы посоветовали купить новую машину :)

не машину а ЭБУ

нет, именно машину
 
[^]
Thor
4.08.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4201
а я тут сегодня неприятно попал с техподдержкой Квант-Телеком.
в прошлом месяце у меня менеджер спрашивает "у нас на торговой точке интернет безлимитный или нет?". Нормальный такой вопрос. Договор заключал мой предшественник. Бланк договора безвозвратно проёбан в недрах архива бухгалтерии.
Звоню в саппорт. Представляюсь. Находим вместе с тамошним спецом данные о подключении. Спец говорит "безлимит с ограничением по скорости".
Что, собственно, я и передаю девушкам на торговой точке, дабы они со спокойной душой активно пользовались тырнетом.
Сегодня приходит бухгалтер с круглыми глазами и счетом за съеденные 6 гигов трафика. Перезваниваю в саппорт провайдера. Заверяют, что на данной точке подключения у нас лимит по трафику, все что свыше оного - тарифицируется отдельно, и их специалист НЕ МОГ дать мне ошибочную информацию. Но если я настаиваю, то могу указать имя специалиста, дату и время звонка и они послушают записи. Так красиво нахер меня еще не посылали XD
 
[^]
fake279
4.08.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 511
Цитата (ubnt @ 4.08.2015 - 13:55)
to Andy1981

ну наконец-то один нормальный человек попался , рубит в ситуации , а то все вокруг одне специалисты - пинги, дропы,таблица маршрутизации .
по статистике ( моей , по крайней мере ) 90% звонков с траблами приходятся именно на всяку фуйню типа роутер завис , сетевуха глюкнула да и просто кабель выдернули.....

Перед тем, как звонить провайдеру я всегда проверяю, что на моей стороне все работает. И ребут маршрутизатора, и проверка наличия линка идут в обязательном порядке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43038
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх