Почему холодные звонки это ху…ня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitalem
19.03.2015 - 17:16
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
я себе даже в офис у них стал кашу перловую брать втихаря .... запах .. вкусная ... ммм
у народа слюнки текут . я то говорю что сам приготовил . не палю контору ))) а то все скупят нафик )))


спасибо за отзыв, попробую, не знал про кашу.

кстати, Ариант и КБ вообще рекламой практически не занимаются - нафига? Тупо в каждом втором доме открыли точку продаж и вперед! (это чтобы не офф)
 
[^]
RaulDuc
19.03.2015 - 17:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Я скажу на своём примере. На 3 курсе пошел работать в банк в клиентский отдел на позицию sales.Очень нужны были деньги.
Начинал с того, что делал по 150-200 звонков в день с выхлопом 3-5 встреч. Работал как пчелка. Другие коллеги, которые старше меня забивали на звонки, ну и работали максимум полгода. Потом с опытом начал понимать, что по телефону я не продаю продукт,встречу, я продаю клиенту общения с собой и он за это платит. Начинал банально с покупки баз на горбухе, потом уже начили подгонять хорошие базы. Готовился к каждому звонку, пытаясь изначально побольше узнать о человеке и его хобби. Результат стал намного лучше. С 20 звонков было по 5-6 встреч. Продажи пошли, стал перевыполнять план и получать хорошие бонусы.
Потом закончил обучение и устроился в крупнейшую российскую инвестиционную компанию,был удивлен,но там люди с окладом в 5000$ тоже делали холодные звонки. Там тоже начинал с холодных звонков, но было преимущество, когда звонил люди уже в начале разговора говорили с уважением и спрашивали почему такая крупная компания звонит им.
В общем сейчас я уже владелец собственного бизнеса и мой основной партнер был найден по холодному звонку.
Если всё подытожить, то можно сказать, что это адский и не благодарный труд, не каждый может так продавать, но если начинать с этого и подходить с большой ответственностью, а не на отъебись для начальника, то всё получится.Через некоторое время появится пул клиентов, которые будут тебя рекомендовать и потихоньку холодный звонки уйдут из вашей жизни:))
P.S ещё конечно зависит от сферы бизнеса. Одно дело продавать инструмент, другое сложный финансовый продукт.
 
[^]
Vitalem
19.03.2015 - 17:19
2
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
RaulDuc
Очень хороший коммент!
особенно порадовал про то, что готовился к звонку.
Ни один из звонящих мне не пытался понять, что мне нужно, он пытался просто выговориться, для галочки.
Вот примерно таких продавцов я и имел в виду, говоря, что их очень-очень мало.
 
[^]
platonmsk
19.03.2015 - 17:20
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
*почесал в затылке* Этот пламенный словесный мусор написан товарищем (Игорем Минтусовым), который похоже лучше всех знает, как делать бизнес. И за счёт настоящего бизнеса собственно живёт. Ему ли не знать, что холодные звонки неэффективны.
 
[^]
kill1all
19.03.2015 - 17:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 989
Уебанство полное , но статистика показывает , что можно этой хуетой пользоваться. Это , так сказать , первый левел менеджмента , где тебе отчетливо дают понять , что в жизни все совершенно иначе , чем в учебнике "Экономика предприятия" и в фильме Уолл-Стрит.

Это сообщение отредактировал kill1all - 19.03.2015 - 17:20
 
[^]
Slon2000
19.03.2015 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (Willie @ 19.03.2015 - 16:14)
Цитата (ЛуиКороль @ 19.03.2015 - 16:04)
ТС, а альтернативу предложишь?

Да всё, что угодно лучше холодных звонков! Даже реклама по почтовым ящикам biggrin.gif
Последние, кто доёбывался таким методом до меня, предлагали стройматериалы одной известной фирмы, которые нам нужны в работе. У этого производителя в нашем городе десятки дилеров, включая федеральные сети и официальный торговый дом. Ну за каким хуем, спрашивается, мы будем закупать у вас, а не у тех, кто в этом деле не первый год и даёт лучшие цены, ассортимент и наличие? Работайте в розницу, наращивайте объёмы, давайте нормальную рекламу, становитесь крупным дилером, раз уж полезли на такой конкурентный рынок. А теперь в моём списке поставщиков эти ребята на последнем месте, ибо нехуй.
Цитата
Я например продаю запчасти к карьерной и строительной технике, и порой клиенту просто необходимо о себе напоминать, так как конкурентов много. Моя задача при холодном звонке, потенциальному клиенту, узнать, нет ли у него надобности в каких либо запчастях!? Если нет, то желательно оставить свои контактные данные когда такая необходимость будет.

Когда будет потребность, сам найду! Свяжусь с производителем, спрошу контакты дилеров их запчастей, пошлю запросы, сравню цены и выберу лучших. Ваш заботливый звонок никак не повлияет на мой выбор.

Я бы таких закупщиков как вы-увольнял бы.Ваша обязанность заключается в том,чтобы найти подешевле и получше.Кто вам сказал,что у этого продавца предложение ничем не отличается?Вы видели?Вы сравнивали?Нет.Кофе пили и не парились ничем.В наше время так нельзя.А если там миллион-другой выгоды в перспективе?А вы тут важного гардеробщика из себя стоите <<надо будет-посмотрю>>а потом покупаете с 40% накруткой. Знаем мы таких смотрителей.
 
[^]
mixafantast
19.03.2015 - 17:22
0
Статус: Offline


ГЫГЫДЗА

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 74
Цитата (Vitalem @ 19.03.2015 - 21:10)

Добавлено в 17:11
Цитата
Продукт и его аналоги в современной России нужен почти 100% предприятий, любых.

Туалетная бумага? deg.gif
без обид, просто шутка!

Да не. Ониасска. Щас же всех отчетность сдавать только по электронке обязывают. А прогру и обновлять надо (не у всех же есть мальчики программисты, которые знают где обновы спиздить), формы отчетности ща чуть ли не ежемесячно меняют, да и ОБЭП на крупняках не дремлет, деньги за поддержании проги в лицензионном состоянии тоже платить надо. Ну и одинасс себе 80% рынка бух программ подмяла, так что грех не делать на этом бабло.
 
[^]
19JOKER75
19.03.2015 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1788
Пока нет нормального сайта, с понятным интерфейсом, пока он не продвигается активно в поисковиках - толку особо не будет, если, конечно, вы не монополист или у вас супер-пупер популярный товар, и мало конкурентов(но так не бывает скорее всего). Начинал с холодных звонков году в 2004, тогда да, помогало, электронка то не у всех была, по факсу предложения отсылали. А сейчас обзванивать стоит только постоянных клиентом, если акции какие-то, если не брали давно и т.п.
 
[^]
Posto
19.03.2015 - 17:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 103
А ещё давайте не будем обобщать.
Ведь сегментацию никто не проводил.
Продавать "консультант", IP телефонию это одно. А если продавать запчасти или станки заводам другое. Понятное дело, обзванивать хлебзаводы и предлагать им медь абсурдно. На то он и профессионализм, которые думает куда звонить и зачем.
 
[^]
Slon2000
19.03.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (КрошкаЕнот @ 19.03.2015 - 16:20)
прочла. ощущение, что "самый умный" устроился работать манагером, а его на холодные звонки посадили. теперь он страдает и выливает свои, как он думает, умные мыли, в интеренет.

бред сивой кобылы. холодные звонки работают отлично, если звонить точечно, и с умом подходить к выбору обзваниваемых. а не на угад набирать номера.

у нас на работе холодников столько же, сколько и горячих. работают на % - получают одинаково практически.

З.Ы. я к манагерам отношения не имею, но прочесть было смешно.

С этим соглашусь. dont.gif

Добавлено в 17:26
Цитата (NaYa13 @ 19.03.2015 - 16:22)
Как же они меня достали, вы просто не представляете, в день по 30 звонков стабильно.....
-Здравствуйте, хотим предложить Вам помощь в обеспечение гос.контрактов
-Спасибо, не требуется
-А что именно вам не требуется

Некоторые особо одаренные ещё и перезванивать не ленятся
-Связь прервалась
-Не прервалась, я трубку положила.........

БЕСЯТ, кто хоть туда работать идет, я бы взвыла от такой работы

Те же персонажи,что и на кредитах в банках.
 
[^]
Дизинфиктос
19.03.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 205
RaulDuc
Красава)))) так де проходил курс,учил технику холодных звонков!! По мимо этого много читал, но тут самое главное практика! После когда научишься с легкость достигать правильного результата можешь в поиске работы ставить свою заработанную плату в крупных компаниях, за твой труд будут платить те кто видят от тебя результат! Опять же все зависит от сферы деятельности
 
[^]
Slon2000
19.03.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (OZMOZZYS @ 19.03.2015 - 16:24)
Мы тыт немного стали путать холодные звонки по продаже "выгодных кредитов" с холодными звонками по продаже промышленного оборудования/реагентики/запчастей итд.
Как-то несколько разные вещи.

Тонко подмечено.
 
[^]
Insipid2000
19.03.2015 - 17:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
К холодникам спорное отношение. 90% времени - это вчерашние студенты без знания темы из организации купи-продай.

5% из оставшихся 10 - как раз те зубры, которые продемонстрировали профессионализм в теме. Поставить сетевое оборудование, предварительно настроенное по моим требованиям - не вопрос, сервачок в хитром конфиге? Нет проблем. И главное - у ребят не было никаких "уточню". Они знали то что продавали. И с ними я буду работать дальше.
 
[^]
Andrey24rus
19.03.2015 - 17:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 458
Цитата (RaulDuc @ 19.03.2015 - 22:16)
Я скажу на своём примере. На 3 курсе пошел работать в банк в клиентский отдел на позицию sales.Очень нужны были деньги.
Начинал с того, что делал по 150-200 звонков в день с выхлопом 3-5 встреч. Работал как пчелка. Другие коллеги, которые старше меня забивали на звонки, ну и работали максимум полгода. Потом с опытом начал понимать, что по телефону я не продаю продукт,встречу, я продаю клиенту общения с собой и он за это платит. Начинал банально с покупки баз на горбухе, потом уже начили подгонять хорошие базы. Готовился к каждому звонку, пытаясь изначально побольше узнать о человеке и его хобби. Результат стал намного лучше. С 20 звонков было по 5-6 встреч. Продажи пошли, стал перевыполнять план и получать хорошие бонусы.
Потом закончил обучение и устроился в крупнейшую российскую инвестиционную компанию,был удивлен,но там люди с окладом в 5000$ тоже делали холодные звонки. Там тоже начинал с холодных звонков, но было преимущество, когда звонил люди уже в начале разговора говорили с уважением и спрашивали почему такая крупная компания звонит им.
В общем сейчас я уже владелец собственного бизнеса и мой основной партнер был найден по холодному звонку.
Если всё подытожить, то можно сказать, что это адский и не благодарный труд, не каждый может так продавать, но если начинать с этого и подходить с большой ответственностью, а не на отъебись для начальника, то всё получится.Через некоторое время появится пул клиентов, которые будут тебя рекомендовать и потихоньку холодный звонки уйдут из вашей жизни:))
P.S ещё конечно зависит от сферы бизнеса. Одно дело продавать инструмент, другое сложный финансовый продукт.

Абсолютно верно написано. Холодные звонки нужны и важны как продавцу так и покупателю.
Важное перед звонком - выяснить потребность клиента, нужна ли действительно человеку твоя услуга/продукт. В этом помогают этапы продаж.
Этому нужно уделять особое внимание, но вместо этого многие тупо звонят всем подряд, лишь бы набить 20-30 запланированных в день звонков.
Основная цель этих звонков - это назначить встречу, и, хорошенько подготовившись, представить потенциальному покупателю свой продукт.
Но есть одно НО - не имея привлекательной цены или условий сотрудничества все эти встречи и звонки пустая трата своего времени и покупателя.
Работал и в продажах и в снабжении и почувствовал все эти техники и приемы на своей шкуре с обеих сторон.
 
[^]
Willie
19.03.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (kolibrix @ 19.03.2015 - 17:15)
Ты так говоришь потому что точно не владелец спец.техники! Когда ты своим эксковатором зарабатываешь себе на жизнь, то иметь связь с  как можно большим количеством поставщиков запчастей тебе просто необходимо ! Ибо когда техника ломается, то день ее простоя порой обходится в 25-30 т.р. (а еще возможны и штрафы за не соблюдение графика по объему работ). И вот тогда ты обращаешся к официальному диллеру, который тебе ту же турбину предложит за 280-350 т.р. а номер телефона другого поставщика они тебе тупо не дадут, наивный, или радиатор за 200т.р., так мало того что у них цены будут заоблачные, так ты еще эту запчасть будешь ждать от месяца  и более, а я все тоже самое привезу из Турции, Италии, Китая за 1-2 недели и в 5 раз дешевле чем оригинал, и с той же гарантией. Так что профиль везде абсолютно разный, и не надо сравнивать спец.технику с обычным автомобилем!

Экскаватор, допустим, у человека Твэкс. А ему звонят постоянно и предлагают самый широкий ассортимент на Кобелко, Хитачи, Вольво и т.д. Ну нахрена? А поломается что-то, он найдёт всех поставщиков запчастей в городе (по пальцам рук пересчитать можно), обзвонит, сравнит и купит. И вообще, ещё в процессе покупки экскаватора надо позаботиться о том, у кого будешь его чинить и выбрать нескольких поставщиков.
Цитата
Я бы таких закупщиков как вы-увольнял бы.Ваша обязанность заключается в том,чтобы найти подешевле и получше.Кто вам сказал,что у этого продавца предложение ничем не отличается?Вы видели?Вы сравнивали?Нет.Кофе пили и не парились ничем.В наше время так нельзя.А если там миллион-другой выгоды в перспективе?А вы тут важного гардеробщика из себя стоите <<надо будет-посмотрю>>а потом покупаете с 40% накруткой. Знаем мы таких смотрителей.

Я цены знаю. Миллион-другой выгоды могу получить, только если это кетай. А кетай это в перспективе авария и посадки.
И поставщиков знаю, ещё раз говорю. Сам ищу всех поставщиков и выбираю лучших. Если мне звонят с предложением не дурацких услуг, а товара, я спрашиваю, что за фирма. Обычно, название уже знакомое. Если не знаю, то прошу скинуть прайс и координаты на электронку, а потом перезвоню сам, если заинтересует.
Так получается, что всех лучших партнёров мы нашли сами, а все новенькие не могут предложить условия лучше.
Ну через день названивает эта молодёжь, а так ничего нам и не продали! Как так? Почему?
 
[^]
Slon2000
19.03.2015 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (vodemarrr @ 19.03.2015 - 16:37)
Цитата (3AKA3 @ 19.03.2015 - 16:28)
- Хорошо, тогда давайте я перезвоню в понедельник, удобно будет?

Явно новичок звонил - нельзя задавать клиенту закрытый вопрос (с вариантами ответа "да" или "нет"). Он ответит "нет" и будет очень сложно продавить его на дальнейшее общение. cool.gif dont.gif

Если ты клиента не заинтересовал,то никакая форма вопроса тебе уже не поможет.
 
[^]
grimrig
19.03.2015 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (vyum @ 19.03.2015 - 17:53)
Цитата (grimrig @ 19.03.2015 - 16:41)
Все правильно! Я угараю над пизнесменами, которые применяют всякие западные методики маркетинга, совершенно не включая голову. В РФ не тот контингент, которому можно впарить таким методом товар, скорее только потеряешь клиентов, потенциальных.

В РФ есть два востребованных параметра, которые гарантированно ведут к успеху:

1. Качественный сервис - отношение к клиенту искренне дружелюбное и открытое.

2. Ответ по обязательствам.

Всё.

Проверено.

Все остальное, это втюхивание товара/услуги. А покупают по простой - нет альтернативы. Чем и пользуются, перперниматели с грязным пузом. Что, в свою очередь, выставляет их не с лучшей стороны в глазах населения.

Как, позвольте спросить, это даст Вам НОВОГО клиента?
Ок, старого не потеряет, супер - это реально полдела. А нового?
Кстати, люди везде одинаковые. Искренний сервис и отвечать за базар - это номер 1 и на западе тоже

ТОЛЬКО через интернет рекламу можно обеспечить компанию постоянными клиентами.

Остальное сделают сами клиенты, это специфика РФ, которую нужно использовать, а не выводить из себя людей.

И хватит уже везде ставить в пример запад, уже тошнит от запада, с их натянутой улыбочкой.

Я согласен, что потребности людей на 90% сходятся, 10% поправка на климатические, экономические, и др. условия, отличающие людей.

Но опять же, идиотизм предпринимателей в РФ, выдает в них тупо ЖАДНЫХ людей, не способных к аналитике, главное урвать бабла, НАПЛЕВАВ на клиента. Видел что многие аж гордятся таким уебищным отношением к людям, да 90% такие, чего уж там. Что, не так???

Я работал с системами отопления, 97% людей кто ко мне обращались, оставались моими клиентами, я давал и то, за чем они приходили. Запомнился один клиент, весь из себя крутой, говорит весь питер объхал, везде одни дегенераты, не могут ему оборудование подобрать для отопления дома, зато все в их рекламе!!! Я изящно решил его проблему, подобрав ИМЕННО ТО, что ему нужно. За что получил официальную благодарность, через руководство, первую вообще за всю истории компании, таким способом. В 5 миллионном мегаполисе, вхожу в 20-ку лучших специалистов по оценке официального пр-ва в СПБ, одной из Германских мегабрендов профессионального оборудования.

Это подтверждает то, что я понимаю о чем говорю. Я ЗНАЮ, что нужно людям, чтобы они были твоими клиентами и КАК им это дать, без заискивания и подхалимажа!

И если ты занимаешься таким идиотским методом рекламы, как холодные звонки, то здесь ТО ЖЕ САМОЕ необходимо людям, что и в прямом контакте. И если, на этапе презентации ты жуешь говно и уже настраиваешь против себя людей, то что говорить о непосредственных переговорах при встрече? На что надеются вообще, я не понимаю?

Все эти заковыристые терминологии полная херь, без понимания того, в чем именно нуждается клиент. Ты что, думаешь клиент нуждается в том, чтобы ему ебали мозг всякие манагеры?)))

Посмотри со стороны, взять тот же яп. Проанализируй настроения, считай потенциальной аудитории твоего товара, почитай, как относятся к НАВЯЗЧИВЫМ И АГРЕССИВНЫМ методам впаривания чего бы то ни бУло. И на кой делать то, чего массы не хотят принимать?)) Задайся этим вопросом.


Для жаждущих сверхприбыли - ВСЕХ денег не заработаешь, а каждый клиент, это деньги. Подумайте, стоит ли потеря 100 клиентов, из-за вашей жадности, которая ведет к агрессивному впариванию, будь то товар, или реклама?



 
[^]
DimmON777
19.03.2015 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5951
Единственный раз паринимал участие в холодных звонках лет десять назад. После моих слов "Здрасьте это налоговая инспекция!...." поверьте, выздоравливали давно болевшие главбухи, директора организаций внезапно приезжали из отпусков и рожали тонны документов... А если не нароком трубку брала уборщица Маня, то она пулей летала в поисках начальника...
А так, да с ТС полностью согласен, кроме лазанья вконтакнике, менегеры ничем не занимаются
 
[^]
Slon2000
19.03.2015 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (ПростоВася @ 19.03.2015 - 16:41)
Цитата (kakbyman @ 19.03.2015 - 16:38)
Цитата (ЛуиКороль @ 19.03.2015 - 16:04)
ТС, а альтернативу предложишь?

Не жалеть денег и серого вещества на сайт компании. Ну и школить продавайцев. Когда я звоню в фирму, предлагающую то, что я ищу, а на другом конце провода говорят "алё" или "да", вместо того, что бы представиться, я чаще всего кладу трубку и ищу дальше.

а я всем говорю - да, когда мне звонят, потому что представляться каждому звонившему - это убийство, особенно если звонящих за сотню и более в день, ну а если одним "привередливым" клиентом станет меньше, то на моем окладе это никак не отразится

и да рекламу надо нормальную давать, а не звонить всем подряд и предлагать купить наши унитазы, ведь наши унитазы, самые унитазистые, унитазы в мире))))

Нормальная реклама стоит в разы больше,чем оплата толкового манагера.Тем более,что реклама клиента не ведет всё таки.
 
[^]
grimrig
19.03.2015 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (kill1all @ 19.03.2015 - 18:20)
Уебанство полное , но статистика показывает , что можно этой хуетой пользоваться. Это , так сказать , первый левел менеджмента , где тебе отчетливо дают понять , что в жизни все совершенно иначе , чем в учебнике "Экономика предприятия" и в фильме Уолл-Стрит.

Поделитесь, любезный, статистическим ОТЧЕТОМ!!!
 
[^]
Нимерия
19.03.2015 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 5532
Цитата (OZMOZZYS @ 19.03.2015 - 16:01)
Уебаны холодных продаж по телефону будут существовать ровно до того момента, пока существуют уебаны, покупающие услуги у уебанов, продающих ебучие услуги по сраному телефону методом, мать его, холодных продаж.

про всех еубанов понятно.

Но когда переведутся, закончатся все уебаны начальники, нанятые на работу по дружбе\знакомству и заставляющие менеджеров заниматься откровенной ерундой?
 
[^]
Vitalem
19.03.2015 - 17:51
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Поделитесь, любезный, статистическим ОТЧЕТОМ!!!


У 99% отчет примерно такой:
звонков за день - 50.
Послали сразу - 25.
Послали после того, как выслушали - 10
Сказали, что ничего не надо и мы дебилы - 8
Оказались нашими конкурентами - 3
ну и т.д.
У хорошего продавца, подозреваю, будет 15 звонков и 3 встречи.
 
[^]
DimmON777
19.03.2015 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5951
Цитата (Дизинфиктос @ 19.03.2015 - 18:15)
Да что ты понимаешь в холодных звонках?Я проработал 3 года с такой техникой,люди после этого приезжали жали руки ,говорили спасибо! Вопрос в другом, кто звонит? И на сколько профессионален человек работая с такой техникой!многие думают что нужно звонить и впаривать,уговаривать человека пытаться купить данный товар,в прочем кто так делает ...таких посылают нах куда подальше! И на основе них вы делаете не правильные выводы! Холодные звонки,для человека который знает свое дело не является сутью продать,впарить! Профессионал пытается помоч выбрать то, что клиенту необходимо на данный момент,менеджеру всего лишь нужно задовать правильные вопросы так сказать подталкивая человека к нужному выбору!! И эта техника Явам скажу приносит хорошие деньги,а кто считает это лажей,ребята учитесь!!!

Допустим, торгуешь прокатом cool.gif , а позвонил мне, владельцу парикмахерской (...образно). Попробуй продать что нибудь мне)))
 
[^]
MasterSL
19.03.2015 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1677
Мне тут одна особь звонит в 9 утра, а я как раз на работу собирался, сонный весь, даже в душ еще не успел залезть...
Что-то там бла-бла-бла, как вы смотрите на бла-бла-бла...Останавливаю ее и спрашиваю:
Девушка, откуда у вас мой номер телефона? - затрахали звонить по несколько раз в неделю, весь автоответчик забит вами"

Она:
Это автоматический подбор номеров, вы наш случайный счастливчик...А что, вы не рады, что вам по утрам кто-то звонит? bravo.gif

Так хотелось эту ***** послать далеко и надолго, что просто слов не нашел, пожелал найти работу поблагодарнее и не звонить мне больше)

Это сообщение отредактировал MasterSL - 19.03.2015 - 17:53
 
[^]
vyum
19.03.2015 - 17:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 168
Цитата (grimrig @ 19.03.2015 - 17:36)
Цитата (vyum @ 19.03.2015 - 17:53)
Цитата (grimrig @ 19.03.2015 - 16:41)
Все правильно! Я угараю над пизнесменами, которые применяют всякие западные методики маркетинга, совершенно не включая голову. В РФ не тот контингент, которому можно впарить таким методом товар, скорее только потеряешь клиентов, потенциальных.

В РФ есть два востребованных параметра, которые гарантированно ведут к успеху:

1. Качественный сервис - отношение к клиенту искренне дружелюбное и открытое.

2. Ответ по обязательствам.

Всё.

Проверено.

Все остальное, это втюхивание товара/услуги. А покупают по простой - нет альтернативы. Чем и пользуются, перперниматели с грязным пузом. Что, в свою очередь, выставляет их не с лучшей стороны в глазах населения.

Как, позвольте спросить, это даст Вам НОВОГО клиента?
Ок, старого не потеряет, супер - это реально полдела. А нового?
Кстати, люди везде одинаковые. Искренний сервис и отвечать за базар - это номер 1 и на западе тоже

ТОЛЬКО через интернет рекламу можно обеспечить компанию постоянными клиентами.

Остальное сделают сами клиенты, это специфика РФ, которую нужно использовать, а не выводить из себя людей.

И хватит уже везде ставить в пример запад, уже тошнит от запада, с их натянутой улыбочкой.

Я согласен, что потребности людей на 90% сходятся, 10% поправка на климатические, экономические, и др. условия, отличающие людей.

Но опять же, идиотизм предпринимателей в РФ, выдает в них тупо ЖАДНЫХ людей, не способных к аналитике, главное урвать бабла, НАПЛЕВАВ на клиента. Видел что многие аж гордятся таким уебищным отношением к людям, да 90% такие, чего уж там. Что, не так???

Я работал с системами отопления, 97% людей кто ко мне обращались, оставались моими клиентами, я давал и то, за чем они приходили. Запомнился один клиент, весь из себя крутой, говорит весь питер объхал, везде одни дегенераты, не могут ему оборудование подобрать для отопления дома, зато все в их рекламе!!! Я изящно решил его проблему, подобрав ИМЕННО ТО, что ему нужно. За что получил официальную благодарность, через руководство, первую вообще за всю истории компании, таким способом. В 5 миллионном мегаполисе, вхожу в 20-ку лучших специалистов по оценке официального пр-ва в СПБ, одной из Германских мегабрендов профессионального оборудования.

Это подтверждает то, что я понимаю о чем говорю. Я ЗНАЮ, что нужно людям, чтобы они были твоими клиентами и КАК им это дать, без заискивания и подхалимажа!

И если ты занимаешься таким идиотским методом рекламы, как холодные звонки, то здесь ТО ЖЕ САМОЕ необходимо людям, что и в прямом контакте. И если, на этапе презентации ты жуешь говно и уже настраиваешь против себя людей, то что говорить о непосредственных переговорах при встрече? На что надеются вообще, я не понимаю?

Все эти заковыристые терминологии полная херь, без понимания того, в чем именно нуждается клиент. Ты что, думаешь клиент нуждается в том, чтобы ему ебали мозг всякие манагеры?)))

Посмотри со стороны, взять тот же яп. Проанализируй настроения, считай потенциальной аудитории твоего товара, почитай, как относятся к НАВЯЗЧИВЫМ И АГРЕССИВНЫМ методам впаривания чего бы то ни бУло. И на кой делать то, чего массы не хотят принимать?)) Задайся этим вопросом.


Для жаждущих сверхприбыли - ВСЕХ денег не заработаешь, а каждый клиент, это деньги. Подумайте, стоит ли потеря 100 клиентов, из-за вашей жадности, которая ведет к агрессивному впариванию, будь то товар, или реклама?

Вы смешали все в одну кучу. Давайте я расскажу, где в моей иерархии находятся холодные звонки.
1й уровень - стратегия бизнеса (чем я занимаюсь и для кого?)
2й уровень - сегментация (чем отличаются друг от друга мои покупатели?)
3й уровень - позиционирование (как я должен выглядеть для сегманта1, сегмента2)
4й уровень - Продукт (если продукт гавно - все насмарку), Цена (если цена неадекватна - все насмарку), Место (если сайт/офис/дилер/канал связи гавно - все насмарку), ПРОДВИЖЕНИЕ (холодные звонки+реклама+контекст+директ.маркетинг+PR+сарафанный маркетинг+etc)

Так вот, в этой модели мира - звонки, это один из инструментов, которые составляют одну ножку из 4, на которых держится маркетинг. И только маркетинг! Я не говорю про управление, работу с персоналом, производство и тд.

Вы, видимо, один работаете, отсюда такое восприятие. Удовлетворенность клиента очень важна. Мы ее замеряем, подогреваем, общаемся с ними. Мы - компания, а не холодные звонари. Есть отдел по удержанию клиентов, они выстраивают с ними долгосрочные отношения, удовлетворяют их потребности (которые, кстати, выявил холодный звонарь!).

И знаете, открою страшную тайну. Учебники работают. Не бездумно, в лоб, тупо. А если по порядку, вдумчиво, анализируя результаты каждого шага, все сделать - будет хорошо. И без этого не вырасти, к сожалению.

Это сообщение отредактировал vyum - 19.03.2015 - 17:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57036
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх