Почему холодные звонки это ху…ня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Olta
19.03.2015 - 17:56
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Да думается, конечно, в мизере это и работает, но рынок сейчас сложился, все знают, про свой район/город/регион почти все и всях, да и еще, в основном на предприятиях, денег в обрез, только на уже спланированное, да и то уже, может, не хватать. Поэтому только связи и тупо реклама, да и то надо думать куда рекламу совать.

Это сообщение отредактировал Olta - 19.03.2015 - 17:57
 
[^]
Vitalem
19.03.2015 - 17:56
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Допустим, торгуешь прокатом, а позвонил мне, владельцу парикмахерской (...образно). Попробуй продать что нибудь мне)))


Димооон, ну ты чего ))
Я, например, нифига не продавец, но даже мне понятно, что прежде чем звонить - нужно понимать, кому ты звонишь. И нафига я бы тебе стал звонить, если ты не можешь быть моим клиентом?
 
[^]
LUCIE
19.03.2015 - 17:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 101
Как-то раз мне позвонили с предложением услуги.
Услуга была прям вот нужна, я была рада, что сами позвонили, не пришлось искать.
Оставила все контакты, явки и пароли.
И так мне ничего и не прислали...
Вот и в чем была логика того звонка? Наверное, на том конце провода звонили просто из любви к искусству))))
 
[^]
nowGad
19.03.2015 - 17:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 174
статья херня, все это работает. но работать может только тогда, когда голова работает) техники и всякий развод на повышение продаж тож херня. думайте головой когда хотите привлечь Заказчика.
 
[^]
grimrig
19.03.2015 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (Vitalem @ 19.03.2015 - 18:51)
Цитата
Поделитесь, любезный, статистическим ОТЧЕТОМ!!!


У 99% отчет примерно такой:
звонков за день - 50.
Послали сразу - 25.
Послали после того, как выслушали - 10
Сказали, что ничего не надо и мы дебилы - 8
Оказались нашими конкурентами - 3
ну и т.д.
У хорошего продавца, подозреваю, будет 15 звонков и 3 встречи.

Хотелось бы с РЕАЛЬНЫМИ цифрами ознакомиться, теория она такая теория. Забавно видеть, когда оперирую некими данными, бездоказательно, сами себе внушая то, чего нет.

У меня другие данные. На основании успешности развития одной компании. Лучшая реклама, это уличная - на общественном транспорте, в интернете - контекстная, когда по запросу в поисковик, тот же ЯП начнет пестрить различными предложениями по запросу, топ в поисковике.

Но реклама, любая, без грамотного подхода в общении с клиентом полная туфта и деньги на ветер. Скажу больше, если дать клиенту хотя бы нормальное общение и то, ЧТО ЕМУ НУЖНО, рекламу можно вообще не давать. Доказано.

Реклама, это инструмент прогрессивного продвижения имени. А имя еще нужно заслужить.
 
[^]
vyum
19.03.2015 - 18:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 168
Цитата (grimrig @ 19.03.2015 - 18:00)
Цитата (Vitalem @ 19.03.2015 - 18:51)
Цитата
Поделитесь, любезный, статистическим ОТЧЕТОМ!!!


У 99% отчет примерно такой:
звонков за день - 50.
Послали сразу - 25.
Послали после того, как выслушали - 10
Сказали, что ничего не надо и мы дебилы - 8
Оказались нашими конкурентами - 3
ну и т.д.
У хорошего продавца, подозреваю, будет 15 звонков и 3 встречи.

Хотелось бы с РЕАЛЬНЫМИ цифрами ознакомиться, теория она такая теория. Забавно видеть, когда оперирую некими данными, бездоказательно, сами себе внушая то, чего нет.

У меня другие данные. На основании успешности развития одной компании. Лучшая реклама, это уличная - на общественном транспорте, в интернете - контекстная, когда по запросу в поисковик, тот же ЯП начнет пестрить различными предложениями по запросу, топ в поисковике.

Но реклама, любая, без грамотного подхода в общении с клиентом полная туфта и деньги на ветер. Скажу больше, если дать клиенту хотя бы нормальное общение и то, ЧТО ЕМУ НУЖНО, рекламу можно вообще не давать. Доказано.

Реклама, это инструмент прогрессивного продвижения имени. А имя еще нужно заслужить.

Слушайте, не все так просто в жизни (бизнесе). Это зависит от зрелости рынка и компании. Есть такая штука - жизненный цикл продукта. Ну какая блин реклама для Гугл.Гласс например? Только пиар! Потому что ЦА - инноваторы.
Реклама работает, когда продукт доступен большинству, но проникновение не 100%. Именно поэтому никто не рекламирует соль и сахар. А продвигают их - через расширение сбытовых сетей и запуск скидочных акций (3 по цене 2, например).
 
[^]
DimmON777
19.03.2015 - 18:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5951
Цитата (nowGad @ 19.03.2015 - 18:58)
статья херня, все это работает. но работать может только тогда, когда голова работает) техники и всякий развод на повышение продаж тож херня. думайте головой когда хотите привлечь Заказчика.

Ага, работает на уровне спама (спам тоже ведь работает moderator.gif ). Всю прошлую весну просидел за спиной такого менегера-с-трубкой. Наблюдал так сказать эффективность способа, занимаясь своей работой (работал не в той организации, от куда менеджер). Так вот с утра была разнарядка от начальства, так ты Маня берешь справочник и е@а$ешь от А до Ж, а ты Петя от З до Я, а завтра..., что завтра?...а завтра меняетесь faceoff.gif Эффективность зашкаливает...
 
[^]
Асуныч
19.03.2015 - 18:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (vyum @ 19.03.2015 - 20:53)
Вы смешали все в одну кучу.

Вобще капец. Специалист входящий в топ-20 в Питере. Специалист по сказкам, сказочник? lol.gif
 
[^]
vyum
19.03.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 168
Цитата (DimmON777 @ 19.03.2015 - 18:06)
Цитата (nowGad @ 19.03.2015 - 18:58)
статья херня, все это работает. но работать может только тогда, когда голова работает) техники и всякий развод на повышение продаж тож херня. думайте головой когда хотите привлечь Заказчика.

Ага, работает на уровне спама (спам тоже ведь работает moderator.gif ). Всю прошлую весну просидел за спиной такого менегера-с-трубкой. Наблюдал так сказать эффективность способа, занимаясь своей работой (работал не в той организации, от куда менеджер). Так вот с утра была разнарядка от начальства, так ты Маня берешь справочник и е@а$ешь от А до Ж, а ты Петя от З до Я, а завтра..., что завтра?...а завтра меняетесь faceoff.gif Эффективность зашкаливает...

Блин, вот вы тут все берете примеры откровенного идиотизма и что пытаетесь доказать? Тупой топор не срубит баобаб, особенно если рубить обухом!

Добавлено в 18:09
Цитата (Асуныч @ 19.03.2015 - 18:07)
Цитата (vyum @ 19.03.2015 - 20:53)
Вы смешали все в одну кучу.

Вобще капец. Специалист входящий в топ-20 в Питере. Специалист по сказкам, сказочник? lol.gif

Вопрос не так стоит - это отдельный спец или организация? Отдельный спец может делать вообще все, что хочет.
 
[^]
Crowner
19.03.2015 - 18:10
2
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3510
Меня реально заколебывают подобные звонки от наплодившихся операторов связи. Все бы ничего, но кроме отсылки своих предложений на моё мыло им в голову приходит гениальная идея написать официальное КП на генерального директора, которому это в пень не вперлось и он автоматом отписывает мне разобраться в этом. Приходится соглашаться с ними обсудить (встретиться). До встречи с ними сидеть анализировать тарифы и расходы.
Они приходят, отнимают время, расписывают какая они супер-пупер компания. Я, теряя время, даю им выкладки по текущим затратам. Они пару дней молчат и с радостью сообщают мне, что наш оператор связи очень дорогой (один из большой тройки, обеспечивающий при этом комплексные решения и фиксированной связи и мобильной и каналам связи IP VPN на наших объектах), а вот они молодцы и могут мне устроить экономию аж в полторы тысячи рублей по каждой услуге, итого тысяч 30 в год.
Это при операционных затратах в несколько миллионов в месяц для меня играет конечно огромную роль !!! *сарказм*
Но, потерянное время мне хер кто вернет. И каждый месяц таких, желающих продать то услуги интернет, то фиксированной связи по 2-3 опсоса.
Еще стандартная картина, это их постоянные радостные возгласы, что они избавят нас от аренды АТС (а у нас на данный момент АТС в аренде). Аренда АТС составляет 120тр в год. По их предложению мы переходим на виртуальную АТС и экономим эти 120тр. Но, чешут голову на вопрос, а в чем экономия, если потребуется 200+ тр потратить на приобретение и полную замену телефонных аппаратов в офисе.

Это сообщение отредактировал Crowner - 19.03.2015 - 18:14
 
[^]
Insipid2000
19.03.2015 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Цитата (Vitalem @ 19.03.2015 - 17:56)
Цитата
Допустим, торгуешь прокатом, а позвонил мне, владельцу парикмахерской (...образно). Попробуй продать что нибудь мне)))


Димооон, ну ты чего ))
Я, например, нифига не продавец, но даже мне понятно, что прежде чем звонить - нужно понимать, кому ты звонишь. И нафига я бы тебе стал звонить, если ты не можешь быть моим клиентом?

А вот это уже как раз лирика.

* Позвонить руководителю ИТ отдела с предложением обслуживания компьютерного парка? Нормально, это бизнес. Главное же предложить. Косяк первый - даже примерно не знать потребности адресата.
* Ладно, первый этап пройден и товар\услуга имеет спрос - узнав, что в организации используется HP + Allied Telesys в озвученных объемах, но планов по перестройке нет - озвучивать спецпредложения на Netgear и D-Link? Тоже в порядке вещей. Нужно же озвучить актуальную обстановку. Косяк второй - если торгуешь сетевым оборудованием уровня выше SOHO - стоит хотя бы знать некоторые базовые моменты и опасность содержания зоопарка.
* Допустим и на прошлом пункте все прошло без сучка и задоринки.
Начинаешь предметную беседу - на половину вопросов ответы "мне нужно уточнить это у наших специалистов. Да, мы вотпрямщас свяжемся с HP" - и опять желание беседовать дальше пропадает - продаван не знает что продает и не несет ответственности. Он же менеджер, он головой работает.
* Ну и самые упорные отваливаются на простейшем задании - свичи мы покупаем с предварительной настройкой. Такое условие поставки. Тут отваливаются остальные купи-продай.


А теперь вопрос: сколько продавцов пройдут через все 4 этапа беседы? Единицы из сотни.

Как любой инструмент - холодный звонок должен все же использоваться с умом.
Правда тогда сильно поубавится количество эффективных менеджеров по продажам. Останутся только адекватные и умные.
 
[^]
grimrig
19.03.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (vyum @ 19.03.2015 - 18:53)
Цитата (grimrig @ 19.03.2015 - 17:36)
Цитата (vyum @ 19.03.2015 - 17:53)
Цитата (grimrig @ 19.03.2015 - 16:41)
Все правильно! Я угараю над пизнесменами, которые применяют всякие западные методики маркетинга, совершенно не включая голову. В РФ не тот контингент, которому можно впарить таким методом товар, скорее только потеряешь клиентов, потенциальных.

В РФ есть два востребованных параметра, которые гарантированно ведут к успеху:

1. Качественный сервис - отношение к клиенту искренне дружелюбное и открытое.

2. Ответ по обязательствам.

Всё.

Проверено.

Все остальное, это втюхивание товара/услуги. А покупают по простой - нет альтернативы. Чем и пользуются, перперниматели с грязным пузом. Что, в свою очередь, выставляет их не с лучшей стороны в глазах населения.

Как, позвольте спросить, это даст Вам НОВОГО клиента?
Ок, старого не потеряет, супер - это реально полдела. А нового?
Кстати, люди везде одинаковые. Искренний сервис и отвечать за базар - это номер 1 и на западе тоже

ТОЛЬКО через интернет рекламу можно обеспечить компанию постоянными клиентами.

Остальное сделают сами клиенты, это специфика РФ, которую нужно использовать, а не выводить из себя людей.

И хватит уже везде ставить в пример запад, уже тошнит от запада, с их натянутой улыбочкой.

Я согласен, что потребности людей на 90% сходятся, 10% поправка на климатические, экономические, и др. условия, отличающие людей.

Но опять же, идиотизм предпринимателей в РФ, выдает в них тупо ЖАДНЫХ людей, не способных к аналитике, главное урвать бабла, НАПЛЕВАВ на клиента. Видел что многие аж гордятся таким уебищным отношением к людям, да 90% такие, чего уж там. Что, не так???

Я работал с системами отопления, 97% людей кто ко мне обращались, оставались моими клиентами, я давал и то, за чем они приходили. Запомнился один клиент, весь из себя крутой, говорит весь питер объхал, везде одни дегенераты, не могут ему оборудование подобрать для отопления дома, зато все в их рекламе!!! Я изящно решил его проблему, подобрав ИМЕННО ТО, что ему нужно. За что получил официальную благодарность, через руководство, первую вообще за всю истории компании, таким способом. В 5 миллионном мегаполисе, вхожу в 20-ку лучших специалистов по оценке официального пр-ва в СПБ, одной из Германских мегабрендов профессионального оборудования.

Это подтверждает то, что я понимаю о чем говорю. Я ЗНАЮ, что нужно людям, чтобы они были твоими клиентами и КАК им это дать, без заискивания и подхалимажа!

И если ты занимаешься таким идиотским методом рекламы, как холодные звонки, то здесь ТО ЖЕ САМОЕ необходимо людям, что и в прямом контакте. И если, на этапе презентации ты жуешь говно и уже настраиваешь против себя людей, то что говорить о непосредственных переговорах при встрече? На что надеются вообще, я не понимаю?

Все эти заковыристые терминологии полная херь, без понимания того, в чем именно нуждается клиент. Ты что, думаешь клиент нуждается в том, чтобы ему ебали мозг всякие манагеры?)))

Посмотри со стороны, взять тот же яп. Проанализируй настроения, считай потенциальной аудитории твоего товара, почитай, как относятся к НАВЯЗЧИВЫМ И АГРЕССИВНЫМ методам впаривания чего бы то ни бУло. И на кой делать то, чего массы не хотят принимать?)) Задайся этим вопросом.


Для жаждущих сверхприбыли - ВСЕХ денег не заработаешь, а каждый клиент, это деньги. Подумайте, стоит ли потеря 100 клиентов, из-за вашей жадности, которая ведет к агрессивному впариванию, будь то товар, или реклама?

Вы смешали все в одну кучу. Давайте я расскажу, где в моей иерархии находятся холодные звонки.
1й уровень - стратегия бизнеса (чем я занимаюсь и для кого?)
2й уровень - сегментация (чем отличаются друг от друга мои покупатели?)
3й уровень - позиционирование (как я должен выглядеть для сегманта1, сегмента2)
4й уровень - Продукт (если продукт гавно - все насмарку), Цена (если цена неадекватна - все насмарку), Место (если сайт/офис/дилер/канал связи гавно - все насмарку), ПРОДВИЖЕНИЕ (холодные звонки+реклама+контекст+директ.маркетинг+PR+сарафанный маркетинг+etc)

Так вот, в этой модели мира - звонки, это один из инструментов, которые составляют одну ножку из 4, на которых держится маркетинг. И только маркетинг! Я не говорю про управление, работу с персоналом, производство и тд.

Вы, видимо, один работаете, отсюда такое восприятие. Удовлетворенность клиента очень важна. Мы ее замеряем, подогреваем, общаемся с ними. Мы - компания, а не холодные звонари. Есть отдел по удержанию клиентов, они выстраивают с ними долгосрочные отношения, удовлетворяют их потребности (которые, кстати, выявил холодный звонарь!).

И знаете, открою страшную тайну. Учебники работают. Не бездумно, в лоб, тупо. А если по порядку, вдумчиво, анализируя результаты каждого шага, все сделать - будет хорошо. И без этого не вырасти, к сожалению.

Я не отрицаю важность какого либо метода маркетинга, я акцентирую именно на том, что используя БЕЗДУМНО эти методики, думая: "раз все применяют, значит работает", банально теряются клиенты.


Несомненно, нужно понимать:

1. ЗАЧЕМ.
2. КОМУ.
3. ЧТО.

Предлагать, прежде чем набирать первый попавшийся номер из справочника. И только так.

И конечно же, сам по себе, какой либо метод, БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ сопутствующих бессмысленнен. Это равносильно тому, что если ты на мерседесе, то типа должны все расступаться. Или, ощущение всемогущества с ножом в кармане. Это же смешно. Но именно так и поступают многие компании, считая что ТУПО обзвон гарантированно даст им клиента.

Взять к примеру провайдера ДОМ, провели в наш дом оборудования, оптоволокно, все красиво, и т.д. Соседи уже готовы были подключиться, да и я подумывал. Но потом начались эти холодные звонки. Ладно, первый раз выслушивать гнусную презентацию из уст сопливой девченки, с невнятной дикцией еще можно вынести, как формальность, хотя я и мои соседи, и так уже считай ГОТОВЫЕ к контракту клиенты - хватило того что мы видели монтаж оборудования и общались с монтажниками, но нет же, нужно быть крайними идиотами, чтобы звонить КАЖДЫЙ ДЕНЬ, по 2-3 раза, на протяжении месяца, чтобы достичь результата: НИКТО из нашего дома не стал связыватсья с этими идиотами!!! Оборудование так и пылится на чердаках, уже 2-й год и ничто не помогает, ни акции и херакции, когда репутация испорчена бездарным маркетингом. И это один из других подобных примеров.
 
[^]
vyum
19.03.2015 - 18:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 168
Цитата (grimrig @ 19.03.2015 - 18:13)
Я не отрицаю важность какого либо метода маркетинга, я акцентирую именно на том, что используя БЕЗДУМНО эти методики, думая: "раз все применяют, значит работает", банально теряются клиенты.


Несомненно, нужно понимать:

1. ЗАЧЕМ.
2. КОМУ.
3. ЧТО.

Предлагать, прежде чем набирать первый попавшийся номер из справочника. И только так.

И конечно же, сам по себе, какой либо метод, БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ сопутствующих бессмысленнен. Это равносильно тому, что если ты на мерседесе, то типа должны все расступаться. Или, ощущение всемогущества с ножом в кармане. Это же смешно. Но именно так и поступают многие компании, считая что ТУПО обзвон гарантированно даст им клиента.

Взять к примеру провайдера ДОМ, провели в наш дом оборудования, оптоволокно, все красиво, и т.д. Соседи уже готовы были подключиться, да и я подумывал. Но потом начались эти холодные звонки. Ладно, первый раз выслушивать гнусную презентацию из уст сопливой девченки, с невнятной дикцией еще можно вынести, как формальность, хотя я и мои соседи, и так уже считай ГОТОВЫЕ к контракту клиенты - хватило того что мы видели монтаж оборудования и общались с монтажниками, но нет же, нужно быть крайними идиотами, чтобы звонить КАЖДЫЙ ДЕНЬ, по 2-3 раза, на протяжении месяца, чтобы достичь результата: НИКТО из нашего дома не стал связыватсья с этими идиотами!!! Оборудование так и пылится на чердаках, уже 2-й год и ничто не помогает, ни акции и херакции, когда репутация испорчена бездарным маркетингом. И это один из других подобных примеров.

Вот! И я о том же: мы говорим о разном. Автор, Вы, 90% отписавшихся говорят о подавляющем засилье тупых непрофессиональных дармоедов. Только при чем тут холодные звонки?
Неужели, у нас все хорошо в автосервисах, кафе, банках, телекоме и тд и тп? Дело-то не в холодных звонках, а в общей подавляющей непрофессиональной хамской глупости.
А я говорю о конкретном инструменте маркетинга - холодных продажах. Он не хуже и не лучше других, но его надо применять профессионально (как и топор, ядерный реактор, вертолет) и к месту. Вот и все.
 
[^]
Bitch
19.03.2015 - 18:23
3
Статус: Offline


Самка Собаки

Регистрация: 30.01.06
Сообщений: 795
Всегда теперь выбираю работу без обязательств "холодного обзвона", для меня хуже некуда занятие, как после получения диплома устроилась на работу где по телефонному справочнику, начиная с буквы "А", наяривать нужно было и делать не менее 100 звонков в день,так больше и не хочу... Впечатлилась на всю жизнь. А работая в страховой раньше списки давали, клиентов ТА, которым нужно было позвонить и напомнить о том, что страховка заканчивается, тоже занятие для ценителей, учитывая еще как работают отделы урегулирования убытков... Так столько можно слов новых узнать и про себя и про компанию...
 
[^]
CATAH
19.03.2015 - 18:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 43
Цитата (OZMOZZYS @ 19.03.2015 - 16:01)
Уебаны холодных продаж по телефону будут существовать ровно до того момента, пока существуют уебаны, покупающие услуги у уебанов, продающих ебучие услуги по сраному телефону методом, мать его, холодных продаж.

Истину глаголешь. Я обычно слушаю название компании и прерываю речь менеджера заверением, что ввиду не приятной мне методики никогда не воспользуюсь их услугами... И, в рамках моей компетенции, буду противником из товара на работе.
 
[^]
grimrig
19.03.2015 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (vyum @ 19.03.2015 - 19:09)
Цитата (DimmON777 @ 19.03.2015 - 18:06)
Цитата (nowGad @ 19.03.2015 - 18:58)
статья херня, все это работает. но работать может только тогда, когда голова работает) техники и всякий развод на повышение продаж тож херня. думайте головой когда хотите привлечь Заказчика.

Ага, работает на уровне спама (спам тоже ведь работает moderator.gif ). Всю прошлую весну просидел за спиной такого менегера-с-трубкой. Наблюдал так сказать эффективность способа, занимаясь своей работой (работал не в той организации, от куда менеджер). Так вот с утра была разнарядка от начальства, так ты Маня берешь справочник и е@а$ешь от А до Ж, а ты Петя от З до Я, а завтра..., что завтра?...а завтра меняетесь faceoff.gif Эффективность зашкаливает...

Блин, вот вы тут все берете примеры откровенного идиотизма и что пытаетесь доказать? Тупой топор не срубит баобаб, особенно если рубить обухом!

Добавлено в 18:09
Цитата (Асуныч @ 19.03.2015 - 18:07)
Цитата (vyum @ 19.03.2015 - 20:53)
Вы смешали все в одну кучу.

Вобще капец. Специалист входящий в топ-20 в Питере. Специалист по сказкам, сказочник? lol.gif

Вопрос не так стоит - это отдельный спец или организация? Отдельный спец может делать вообще все, что хочет.

Я работал в фирме, занимающейся поставками специализированного оборудования, разных брендов, с мировым именем. По оценкам официального представительства в РФ одного из брендов, я показал высокие результаты по знанию и применению их оборудования. Данной оценки удостоились 20 человек по СПБ - по информации из первых уст.

Это не конкурс, это оценка компетенции специалистов. Ведь производителю интересно, кто и как торгует их товаром и с кем можно иметь дело, а кому лучше не доверять сложное оборудование, чтобы не портить себе имя.

Знание оборудования и грамотный подход в общении с клиентом, дают конкурентное преимущество среди тысяч соплежуев-впаривателей и гарантирует приток благодарных клиентов в базу постоянных. Это именно то, что требуется от любого человека входящего в структуру любого вида бизнеса.

Холодные звонки уместны ТОЛЬКО b2b, по моему мнению. Обыватель нуждается в другом виде донесения до него информации. За это скажем спасибо различным недальновиным впаривателям.

 
[^]
Паласатое
19.03.2015 - 18:33
1
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 16486
motya
Цитата
Мое любимое: если видишь, что через чур, то действовать надо из-пот тяжка!

главное ЧВС'ом сильно не злоупотреблять... кстати, что это такое?

а что такое тяжок?

по теме.
доставляет текст - придите и возьмите ваши полтора миллиона.
я сразу спрашиваю - откуда у вас мои полтора миллиона?
 
[^]
grimrig
19.03.2015 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (vyum @ 19.03.2015 - 19:21)
Цитата (grimrig @ 19.03.2015 - 18:13)
Я не отрицаю важность какого либо метода маркетинга, я акцентирую именно на том, что используя БЕЗДУМНО эти методики, думая: "раз все применяют, значит работает", банально теряются клиенты.


Несомненно, нужно понимать:

1. ЗАЧЕМ.
2. КОМУ.
3. ЧТО.

Предлагать, прежде чем набирать первый попавшийся номер из справочника. И только так.

И конечно же, сам по себе, какой либо метод, БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ сопутствующих бессмысленнен. Это равносильно тому, что если ты на мерседесе, то типа должны все расступаться. Или, ощущение всемогущества с ножом в кармане. Это же смешно. Но именно так и поступают многие компании, считая что ТУПО обзвон гарантированно даст им клиента.

Взять к примеру провайдера  ДОМ, провели в наш дом оборудования, оптоволокно, все красиво, и т.д. Соседи уже готовы были подключиться, да и я подумывал. Но потом начались эти холодные звонки. Ладно, первый раз выслушивать гнусную презентацию из уст сопливой девченки, с невнятной дикцией еще можно вынести, как формальность, хотя я и мои соседи, и так уже считай ГОТОВЫЕ к контракту клиенты - хватило того что мы видели монтаж оборудования и общались с монтажниками, но нет же, нужно быть крайними идиотами, чтобы звонить КАЖДЫЙ ДЕНЬ, по 2-3 раза, на протяжении месяца, чтобы достичь результата: НИКТО из нашего дома не стал связыватсья с этими идиотами!!! Оборудование так и пылится на чердаках, уже 2-й год и ничто не помогает, ни акции и херакции, когда репутация испорчена бездарным маркетингом. И это один из других подобных примеров.

Вот! И я о том же: мы говорим о разном. Автор, Вы, 90% отписавшихся говорят о подавляющем засилье тупых непрофессиональных дармоедов. Только при чем тут холодные звонки?
Неужели, у нас все хорошо в автосервисах, кафе, банках, телекоме и тд и тп? Дело-то не в холодных звонках, а в общей подавляющей непрофессиональной хамской глупости.
А я говорю о конкретном инструменте маркетинга - холодных продажах. Он не хуже и не лучше других, но его надо применять профессионально (как и топор, ядерный реактор, вертолет) и к месту. Вот и все.

Судя по тому, что холодные звонки используют все кому не лень, то именно в этом контексте ТС и преподнес инфу, я согласен с ним. Если бы тема была КАК НУЖНО, я уверен, что и вектор общения был бы противоположным)
 
[^]
Паласатое
19.03.2015 - 18:49
1
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 16486
grimrig
Цитата
Если бы тема была КАК НУЖНО, я уверен, что и вектор общения был бы противоположным)

любую тему можно подать с любой стороны
но эта западная методика не для русского менталитета, вот ей богу...
 
[^]
ВанильнойэПиксИ
19.03.2015 - 18:52
2
Статус: Offline


элементарная хай-тек магия

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 3699
LUCIE
Цитата
Как-то раз мне позвонили с предложением услуги.
Услуга была прям вот нужна, я была рада, что сами позвонили, не пришлось искать.
Оставила все контакты, явки и пароли.
И так мне ничего и не прислали...
Вот и в чем была логика того звонка? Наверное, на том конце провода звонили просто из любви к искусству))))


Примерно такая же фигня недавно приключилась.
Позвонили из банка с выгодным для меня предложением по кредитной карте: всЁ вежливо так и карточка новая мне как раз нужна, оператор составила Заявку на получение и сказала, что когда выпустят то позвонят и пригласят в банк получать. Выпуск карты 4-7 дней. Я такая сижу довольная.

НО через 2 дня из этого же банка не называя имени звонит какая-то Гестапо и грубо меня допрашивает зачем мне эта карточка и всЁ такое. Я понимаю, конечно, нужно проводить опрос перед выпуском карты, но почему так грубо и по-хамски???

Короче, прошЁл месяц - о том, что мне выпустили карту и я могу еЁ забрать никто мне не позвонил и не проинформировал. Ради интереса, уже сама позвонила в отделение - да, лежит там моя карта...ну, ладно, пусть лежит дальше.

Вот вам и выхлоп от холодного звонка: вроде и результат есть, но толку от него нет.
 
[^]
Slon2000
19.03.2015 - 18:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (Willie @ 19.03.2015 - 17:35)
Цитата (kolibrix @ 19.03.2015 - 17:15)
Ты так говоришь потому что точно не владелец спец.техники! Когда ты своим эксковатором зарабатываешь себе на жизнь, то иметь связь с  как можно большим количеством поставщиков запчастей тебе просто необходимо ! Ибо когда техника ломается, то день ее простоя порой обходится в 25-30 т.р. (а еще возможны и штрафы за не соблюдение графика по объему работ). И вот тогда ты обращаешся к официальному диллеру, который тебе ту же турбину предложит за 280-350 т.р. а номер телефона другого поставщика они тебе тупо не дадут, наивный, или радиатор за 200т.р., так мало того что у них цены будут заоблачные, так ты еще эту запчасть будешь ждать от месяца  и более, а я все тоже самое привезу из Турции, Италии, Китая за 1-2 недели и в 5 раз дешевле чем оригинал, и с той же гарантией. Так что профиль везде абсолютно разный, и не надо сравнивать спец.технику с обычным автомобилем!

Экскаватор, допустим, у человека Твэкс. А ему звонят постоянно и предлагают самый широкий ассортимент на Кобелко, Хитачи, Вольво и т.д. Ну нахрена? А поломается что-то, он найдёт всех поставщиков запчастей в городе (по пальцам рук пересчитать можно), обзвонит, сравнит и купит. И вообще, ещё в процессе покупки экскаватора надо позаботиться о том, у кого будешь его чинить и выбрать нескольких поставщиков.
Цитата
Я бы таких закупщиков как вы-увольнял бы.Ваша обязанность заключается в том,чтобы найти подешевле и получше.Кто вам сказал,что у этого продавца предложение ничем не отличается?Вы видели?Вы сравнивали?Нет.Кофе пили и не парились ничем.В наше время так нельзя.А если там миллион-другой выгоды в перспективе?А вы тут важного гардеробщика из себя стоите <<надо будет-посмотрю>>а потом покупаете с 40% накруткой. Знаем мы таких смотрителей.

Я цены знаю. Миллион-другой выгоды могу получить, только если это кетай. А кетай это в перспективе авария и посадки.
И поставщиков знаю, ещё раз говорю. Сам ищу всех поставщиков и выбираю лучших. Если мне звонят с предложением не дурацких услуг, а товара, я спрашиваю, что за фирма. Обычно, название уже знакомое. Если не знаю, то прошу скинуть прайс и координаты на электронку, а потом перезвоню сам, если заинтересует.
Так получается, что всех лучших партнёров мы нашли сами, а все новенькие не могут предложить условия лучше.
Ну через день названивает эта молодёжь, а так ничего нам и не продали! Как так? Почему?

Есть кетай и есть Китай.С учетом того,что 90% продукции в мире делается там,то стоит хотя бы потратить минут 30-40 своего времени и глянуть образцы.Хотя конечно если образец-это эскаватор,то понятное дело затруднительно!)Я лично торгую светотехникой от производителя.Я не дилер и не дистриб, а именно представитель бренда.Бренд этот-один из восьми мировых.Огромная выборка по-группам товара,мега-объемы и т.д.И когда я звоню в средне-паршивый магазинчик и представляюсь именно представителем производителя без лишней шелухи и меня даже не послушав посылают на почту КП отправлять-согласитесь это не совсем правильно?Я же не представлялся компанией купи-продай,а посерьезней?Так стоило бы уделить мне немного внимания,тем более,что знаю что наше предложение-одно из самых выгодных на рынке сейчас.
 
[^]
picio
19.03.2015 - 19:05
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Цитата (kakbyman @ 19.03.2015 - 16:38)
Когда я звоню в фирму, предлагающую то, что я ищу, а на другом конце провода говорят "алё" или "да", вместо того, что бы представиться, я чаще всего кладу трубку и ищу дальше.

Школить, всмысле "учить"? Ну ищи дальше, и проеби 40% . Готов поспорить.
 
[^]
Моджододжо
19.03.2015 - 19:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 745
Так получилось, что я заморочился этой темой сам лично в начале недели. Примерно все представлял,чо к чему, ибо в продажах с 00 г. Но опыта холодных звонков не было. А заморочился из-за того, что мои 3,5 менеджера дохуя бездельничать начали. Звонки с сайта идут, ну они тупо обрабатывают их и все.
Решил проверить, смогу ли я увеличить кол-во клиентов активными продажами.
2 дня подряд брал из интернета телефоны частных коммерческих компаний, так в основном заказы от торгующих компаний, ну и участия в тендерах.
Так вот брал по 5 телефонов, звонил. Задача была просто узнать чем дышит этот канал сбыта.
Ну почитал про всякие речевые модули, набросал схемку, начал звонить.
Ну понятно выходил на нужного мне человека, причем из 5 раз 1 раз только не вышел.
Дальше в паре слов объяснял кто и что я.
Если говорили, что ни хуя сейчас не нужно, говорил ок, помогите исследование провести у меня всего 6 вопросов. Не один не отказал.
В итоге из оставшихся 4, 1 вспомнил, что ему ,как минимум нужно то и то и как заебесь что я ему напомнил.
Остальных 3-их тупо привлек на сайт и получил личные контакты.Т.е. потенциальные клиенты.
На второй день, что удивительно пропорция такая же)))

К чему это я, манагеры так же мне пели, что во-первых канал этот не перспективный и звонки хуйня. А в итоге я каждый день тратя максимум час, делал дневной план менеджера, при чем без всякого геморая а-ля написания тз под тендеры, выездов на замеры, высылания КП и т.д и т.п.Продавая уже готовые серийные изделия.
Вот как-то так.Заставлять бездельников насильно это делать не буду, еще недельку сам пообзваниваю, если это закономерность, то кто-то пойдет работать в макдональдс.
 
[^]
grimrig
19.03.2015 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (ВанильнойэПиксИ @ 19.03.2015 - 19:52)
LUCIE
Цитата
Как-то раз мне позвонили с предложением услуги.
Услуга была прям вот нужна, я была рада, что сами позвонили, не пришлось искать.
Оставила все контакты, явки и пароли.
И так мне ничего и не прислали...
Вот и в чем была логика того звонка? Наверное, на том конце провода звонили просто из любви к искусству))))


Примерно такая же фигня недавно приключилась.
Позвонили из банка с выгодным для меня предложением по кредитной карте: всЁ вежливо так и карточка новая мне как раз нужна, оператор составила Заявку на получение и сказала, что когда выпустят то позвонят и пригласят в банк получать. Выпуск карты 4-7 дней. Я такая сижу довольная.

НО через 2 дня из этого же банка не называя имени звонит какая-то Гестапо и грубо меня допрашивает зачем мне эта карточка и всЁ такое. Я понимаю, конечно, нужно проводить опрос перед выпуском карты, но почему так грубо и по-хамски???

Короче, прошЁл месяц - о том, что мне выпустили карту и я могу еЁ забрать никто мне не позвонил и не проинформировал. Ради интереса, уже сама позвонила в отделение - да, лежит там моя карта...ну, ладно, пусть лежит дальше.

Вот вам и выхлоп от холодного звонка: вроде и результат есть, но толку от него нет.

В том то и дело, они сами не понимают зачем они обзванивают людей.
 
[^]
igorok107
19.03.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 80
А я вот Маму (63года) никак не могу научить посылать этих холоднозвонщиков. Приходиться регулярно звонить и отказываться от ранее подключенных ею услуг. moderator.gif

Это сообщение отредактировал igorok107 - 19.03.2015 - 19:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57034
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх