Почему холодные звонки это ху…ня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КрошкаЕнот
19.03.2015 - 16:46
2
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (Surovый @ 19.03.2015 - 18:40)
КрошкаЕнот
я готов . давай звони и начинай впаривать вашу продукцию !

да я вроде писала, что никакого к ним отношения не имею.
я манагером пробовала работать лет 8 назад. не мое это. при чем на прием звонков, а не обзвон. врать - не умею. помню, когда сроки слетали - начальник заставлял врать..про поставщиков и проч. не мое это.
 
[^]
and777555
19.03.2015 - 16:47
1
Статус: Offline


яповец

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1384
Согласен с автором.
Во время кризиса 2008 года директор попросил дать информацию о нашем предприятии потенциальным клиентам. Я составил на листе А4 рекламу о том, что мы умеем и что можем предложить с шапкой "Руководителю, техническому директору,главному инженеру". Нашел контакты заводов и отправил факсом. Во первых, это не навязчиво, во вторых конкретная информация, в третьих - это информация, которую можно отложить и сохранить. Кто-то ответил сразу, кто-то отозвался через некоторое время. А "холодные" (кто это придумал?) звонки со стороны просто бесят. Некоторые звонят, чуть ли не унижаются. Зачем это вам надо? Зачем это надо директорам, когда можно пробить все по электронке и в интернете?
 
[^]
Exmilint
19.03.2015 - 16:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1507
Цитата (kakbyman @ 19.03.2015 - 16:38)
Цитата (ЛуиКороль @ 19.03.2015 - 16:04)
ТС, а альтернативу предложишь?

Не жалеть денег и серого вещества на сайт компании. Ну и школить продавайцев. Когда я звоню в фирму, предлагающую то, что я ищу, а на другом конце провода говорят "алё" или "да", вместо того, что бы представиться, я чаще всего кладу трубку и ищу дальше.

С такой альтернативой как не жалеть денег на сайт компании можно загнуться в первый же год работы. Знаю компании, которые свои сайты в зачаточном виде еще держат (тупо визитка с контактами), но при этом уже наработали клиентскую базу и потихоньку развиваются год за годом. А есть те, кто наслушавшись вот таких советчиков начинает вбухивать средства в высокотехнологичные способы раскрутки товара, который сам по себе высокотехнологичным не является и основные его потребители либо не лазят в интернет совсем либо их очень мало. Да, не забывайте, что если вы в эти компании не позвоните они даже не узнают что вы существуете, т.к. у них уже и так есть другие поставщики точно такого же или ну очень похожего товара/услуги. Поэтому они скорее всего даже не будут искать вашу компанию в интернете и все деньги на раскрутку сайта тупо вылетят в трубу!
 
[^]
Vitalem
19.03.2015 - 16:47
5
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Я на эти "холодные звонки" стараюсь реагировать максимально вежливо.
Но если человек не понимает "спасибо, не надо" - то просто кладу телефон и продолжаю заниматься своими делами, а продавец нехай тараторит - ему же надо выговориться, так пусть говорит, мне не жалко.
Хороших продавцов у нас единицы. А продать по телефону - это очень тяжело.
За всю свою жизнь я несколько раз был на переговорах, когда с нашей стороны был мега-продавец. Я любовался его работой, хотя как человек он мне был противен. Но как профи - просто снимаю шляпу, чего хотели - того он и добивался.

И еще одна из проблем этих звонилок - человек, которы звонит, настолько привык к посыланию нах, что когда у тебя действительно есть потребность в том, что он предлагает - у него ступор, он начинает предлагать мне записать их телефон, позвонить позднее и т.д. и т.п.
Буквально недавно копаюсь в документах, понимаю, что надо изменить категорию земли, и бац! звонок!
-бла-бла-бла мы занимаемся, оспариваем стоимость, переводим в нежилье, меняем категории....
-стоп! надо. прям сейчас надо.
-эм...ум...эээ...бэээ...а сейчас специалист уже почти ушел, давайте я вам дам его телефон?
-нет. вы звоните, вы предлагаете, мне надо. хочу знать цены,сроки,порядок действий и т.д.
-ну хорошо, я переведу звонок. (то есть она уже пытается продать то, о чем не имеет понятия? это как?)
--поговорили, я назвал место, площадь (да-да, стоимость услуг меняется, если у меня 11 558 кв.м. или 1 158 кв.м., сразу понятно, сколько можно денег с меня срубить, много у меня земли или нет)...но так и не договорились.

В общем, сугубо мое мнение - эти звонки работают лишь при условии хорошего продавца. А хороший продавец - будет ли он заниматься холодными звонками?
 
[^]
kofeimoloko
19.03.2015 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2997
Цитата (grimrig @ 19.03.2015 - 16:41)
Все правильно! Я угараю над пизнесменами, которые применяют всякие западные методики маркетинга, совершенно не включая голову. В РФ не тот контингент, которому можно впарить таким методом товар, скорее только потеряешь клиентов, потенциальных.

В РФ есть два востребованных параметра, которые гарантированно ведут к успеху:

1. Качественный сервис - отношение к клиенту искренне дружелюбное и открытое.

2. Ответ по обязательствам.

Всё.

Проверено.

Все остальное, это втюхивание товара/услуги. А покупают по простой - нет альтернативы. Чем и пользуются, перперниматели с грязным пузом. Что, в свою очередь, выставляет их не с лучшей стороны в глазах населения.

а как узнают о этом товаре и великолепной компании?

неужели реклама?

сарафанка - это долго и не всегда успеют раскрутиться рекомендации до момента смерти самого великолепного и ответственного перед клиентами бизнеса

кладбище выбывших из ЕГРЮЛ тому красноречивый пример
 
[^]
motya
19.03.2015 - 16:50
4
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51956
Цитата (kofeimoloko @ 19.03.2015 - 16:44)
следующий вопрос, который должен был произнесен после Вашего ответа:
То, что Ваша компания решила этот вопрос - это отлично, многие просто никак не решают этот вопрос. что печально для них и преимущество для вас.
Скажите пожалуйста, а Вы доставляете по старинке, или используете нашу технологию доставки?
Согласитесь, что после такого спича трудно просто положить трубку.

пальцем в небо
после такого спича я решу, что меня считают неасфальтированным селом и как раз таки положу трубку.

Нужно понимать, что таких звонков в фирму ежедневно приходит не два и даже не пять. Это заебывающая и мешающая работать очередь кулеров, бухгалтерских контор, банков, складов, системохуетькакогооптимизированногопоискагосконтрактов и прочей шелупони, которая нам близко не упала.
 
[^]
kofeimoloko
19.03.2015 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2997
Цитата (and777555 @ 19.03.2015 - 16:47)
Согласен с автором.
Во время кризиса 2008 года директор попросил дать информацию о нашем предприятии потенциальным клиентам. Я составил на листе А4 рекламу о том, что мы умеем и что можем предложить с шапкой "Руководителю, техническому директору,главному инженеру". Нашел контакты заводов и отправил факсом. Во первых, это не навязчиво, во вторых конкретная информация, в третьих - это информация, которую можно отложить и сохранить. Кто-то ответил сразу, кто-то отозвался через некоторое время. А "холодные" (кто это придумал?) звонки со стороны просто бесят. Некоторые звонят, чуть ли не унижаются. Зачем это вам надо? Зачем это надо директорам, когда можно пробить все по электронке и в интернете?

Чтобы повысить конверсию от рассылки классного КП, нужно прозвонить получателей на предмет - дошло, не дошло, нужны ли уточнения. когда удобно рассмотреть наше КП, что мы можем еще сделать, чтобы у вас была более полная информация

заметьте, в своем спиче я не говорил про продажу. я демонстрировал заинтересованность в удобстве будущего клиента

и постянно напоминать клиенту о своем существовании. главное. делать это ненавязчиво!!!! не выжигая клиента и его мозг
 
[^]
sdloop
19.03.2015 - 16:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Если бы холодные звонки были неэффективны, их бы не было.

Вы бы стали платить за то, что не работает?
 
[^]
StiplChez
19.03.2015 - 16:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4107
Я не знаю, что такое "холодный звонок", я наверное должен быть счастлив?
 
[^]
AlKoyot
19.03.2015 - 16:51
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2154
В общем негодует та часть аудитории, которая с продажами не знакома в принципе и для них "холодный звонок" - это доставучий понаехавший манагер.

А кто дает советы типа "качество в рекламе не нуждается", "лучшая реклама - это советы друзей" т.п. просто не работали в больших компаниях, где все бизнес-процессы как следует налажены.
 
[^]
Surovый
19.03.2015 - 16:51
3
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Цитата (КрошкаЕнот @ 19.03.2015 - 19:46)
Цитата (Surovый @ 19.03.2015 - 18:40)
КрошкаЕнот
я готов . давай звони и начинай впаривать вашу продукцию !

да я вроде писала, что никакого к ним отношения не имею.
я манагером пробовала работать лет 8 назад. не мое это. при чем на прием звонков, а не обзвон. врать - не умею. помню, когда сроки слетали - начальник заставлял врать..про поставщиков и проч. не мое это.

ну все теперь ... пойду офис закрывать )))

кстати ... кому пельмешек горяченьких с маслицем ? стопочку водочки запотевшею? холодца дрожащего на вилочке ?
продам недорого )))
 
[^]
grimrig
19.03.2015 - 16:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (regular82 @ 19.03.2015 - 17:32)
а по моему автор статьи уебан.
Конечно если у тебя блеат есть 100500 триллиардов и ты решил открыть бизнес, то можешь скупить все места на 10 лет вперед на всех тематических выставках, нанять 50 агенств по восхвалению твоего товара/услуги в инетах, отстегивать яндексу сотни тысяч за контекстную рекламу и директ, заполонить радио и телеэфиры, тгода холодные звонки тебе не нужны.
а для малого и среднего бизнеса альтернативы холодным звонкам НЕТ.
И если тебе не нужно то, что впаривает тебе несчастныйц менеджер, неужели трудно сказать вежливо что тебе это неинтересно и дальше говорить ты не можешь. Нолрмальный человек тебе после этого перезвонит максимум один раз и больше не будет беспокоить.
ты сцуко сам попробуй продать что нить средством холодного звонка, а потом уже хайло разевай.

Слышь, хайло. Задайся вопросом - станет ли человек твоим клиентом (я не говорю, купит ли вообще что ни будь), когда таких как ты на дню по 5 раз звонят?

Ты демонстрируешь пример узколобости. Тебя надрессировали на результат, и ты как рыба об лед будешь заебывать людей, которых уже заебали такие как ты. Но, если бы ты хотя бы анализировал результаты, сопоставлял причинно-следственные связи результатов методики в отношении достижения результатов, то не стал бы пропагандирвоать этот уебищный способ АРГЕССИВНОГО маркетинга.

Ты не представляешь сколько теряется клиентов из-за это тупой маркетинговой агрессии. Люди десятками тысяч отказываются от услуг таких уебанов, которые НА ЭТАПЕ презентации вызывают приступы ярости.

Альтернатива простейшая - нужно ДАВАТЬ людям то, что им НУЖНО. В РФ, эти потребности ой как на виду!!! И только кретины из не видят, слепо ведомые советам разводил - коучей, которые БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО (факт) втирают всякую поебень, под соусом прогрессивных методик. Их методики приносят только одну прибыль, самим коучам.

Успехов.
 
[^]
Vitalem
19.03.2015 - 16:52
5
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
кстати ... кому пельмешек горяченьких с маслицем ? стопочку водочки запотевшею? холодца дрожащего на вилочке ?
продам недорого )))


Да ладно? Тащи, Красная 4, оф. 215! Жрать хочу, как стадо бегемотов!
 
[^]
vyum
19.03.2015 - 16:53
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 168
Цитата (grimrig @ 19.03.2015 - 16:41)
Все правильно! Я угараю над пизнесменами, которые применяют всякие западные методики маркетинга, совершенно не включая голову. В РФ не тот контингент, которому можно впарить таким методом товар, скорее только потеряешь клиентов, потенциальных.

В РФ есть два востребованных параметра, которые гарантированно ведут к успеху:

1. Качественный сервис - отношение к клиенту искренне дружелюбное и открытое.

2. Ответ по обязательствам.

Всё.

Проверено.

Все остальное, это втюхивание товара/услуги. А покупают по простой - нет альтернативы. Чем и пользуются, перперниматели с грязным пузом. Что, в свою очередь, выставляет их не с лучшей стороны в глазах населения.

Как, позвольте спросить, это даст Вам НОВОГО клиента?
Ок, старого не потеряет, супер - это реально полдела. А нового?
Кстати, люди везде одинаковые. Искренний сервис и отвечать за базар - это номер 1 и на западе тоже
 
[^]
Асуныч
19.03.2015 - 16:53
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (sdloop @ 19.03.2015 - 19:51)
Если бы холодные звонки были неэффективны, их бы не было.

Вы бы стали платить за то, что не работает?

Вот она, истинна bravo.gif
 
[^]
Покусакус
19.03.2015 - 16:53
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
а я просто говорю "Идите в жопу".

А если мы с этой конторой раньше работали - "Идите в жопу. Когда в следующий раз будем заказывать такое же оборудование - закажем где угодно, но не в вашей конторе. И виноват в этом лично ТЫ"
 
[^]
picio
19.03.2015 - 16:53
2
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Для тех кто в танке. Холодные звонки "заказывает" руководство , как минимум дает на это согласие. Почему? Потому, что это дешевле, чем подать рекламу. Или кто это опровергнет? Тогда у звонящего должен быть талант убеждения - это раз. Второе - звонящий , достигший на этом успеха- это Блять чокнутый дебил, стерший кнопки, не имеющий понятий , что денег можно заработать гораздо проще, не подвергся себя подобным униженииям. Большинство это быстро понимают, но есть упертые дебилы, и это нельзя назвать иначе. Профессионал холодных звонков?? Это че Блять? "Успешный профи холодных звонков" Ебать... Кстати , тут уже есть такой, что базу себе сделал. Надеюсь, с возрастом, он исправился и стал человеком.
 
[^]
kofeimoloko
19.03.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2997
Цитата (motya @ 19.03.2015 - 16:50)
Нужно понимать, что таких звонков в фирму ежедневно приходит не два и даже не пять. Это заебывающая и мешающая работать очередь кулеров, бухгалтерских контор, банков, складов, системохуетькакогооптимизированногопоискагосконтрактов и прочей шелупони, которая нам близко не упала.

правильно.

я описал этот вариант: 1. пшнх,пдрс и положить трубу.

в нужное мне время я отметаю любые звонки. после первых слов продавана по первому варианту.

в другое время я очень люблю выслушивать и глумиться - среди звонков попадаются интересные моменты и приемы, которые стараюсь брать на вооружение.

К сожалению. подавляющее количество звонков - просто исполнители по тупому скрипту
 
[^]
3AKA3
19.03.2015 - 16:55
1
Статус: Offline


русский

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 743
Цитата (vodemarrr @ 19.03.2015 - 16:37)
Цитата (3AKA3 @ 19.03.2015 - 16:28)
- Хорошо, тогда давайте я перезвоню в понедельник, удобно будет?

Явно новичок звонил - нельзя задавать клиенту закрытый вопрос (с вариантами ответа "да" или "нет"). Он ответит "нет" и будет очень сложно продавить его на дальнейшее общение. cool.gif dont.gif

Последняя фраза была образна)))
Они перезванивали еще мильон раз на протяжении года, разные тела разговаривали.
Я сначала мягко разговаривал, потом умолял вычеркнуть этот телефон с их базы данных, подействовало только когда сказал что на них порчу наведу и что бы их номер попал коллекторам.

* я о том что холодные звонки если делаешь(я в них не верю) то хотя бы собирай инфу о том кого обзвонить хочешь.
И таких мудаков полно.

А еще звонят и предлагают нам свою продукцию (нам сопутствующую) говоришь что дорого и есть дешевле, они начинают такую фантастику нести нахваливая тоже самое(но у них дорогое), что охота кирпичом уебать.
 
[^]
Surovый
19.03.2015 - 16:55
2
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Цитата (Vitalem @ 19.03.2015 - 19:52)
Цитата
кстати ... кому пельмешек горяченьких с маслицем ? стопочку водочки запотевшею? холодца дрожащего на вилочке ?
продам недорого )))


Да ладно? Тащи, Красная 4, оф. 215! Жрать хочу, как стадо бегемотов!

боюсь не донесу ))) сам сожру !
,,,, сожрал заказ lol.gif
чет пельмешек захотелось ))))
 
[^]
Slon2000
19.03.2015 - 16:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
ТС прав.Но тут несколько моментов: продаваем ли твой товар в принципе?Если это блядо-хуйня типа банковских услуг или рекламы то врядли.Но если ты торгуешь реальным товаром,то с чего начать разговор с клиентом?Вломиться к нему в офис? gigi.gif Будешь послан на хуй. Придти в магазин?Я когда сам за прилавком стоял-послал хуеву тучу таких <<волевых продавцов>>.Надо всегда отзвонится и договориться о встрече.И конечно не быть <<говорящей головой>> которой впарили стандарты продаж а-ля макдональтс и вот он тупо и бездумно шпарит по-ним.Конечно ничего не купят у тебя.И конечно самое главное:учитывать то,что твой товар действительно на хуй никому не нужен.И скорее всего из 100% тех кому ты его предложил-только 5% будут с тобой сотрудничать.Из остальных-только 15-25% о тебе потом вспомнят.И это нормально.Работа такая.
 
[^]
Vitalem
19.03.2015 - 16:56
2
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
К сожалению. подавляющее количество звонков - просто исполнители по тупому скрипту


Угу. Был грех, сам одно время писал алгоритм телефонных разговоров, но не для продавцов, а для диспетчеров.
Все примитивно до безобразия.
 
[^]
КрошкаЕнот
19.03.2015 - 16:56
3
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (Vitalem @ 19.03.2015 - 18:52)
Цитата
кстати ... кому пельмешек горяченьких с маслицем ? стопочку водочки запотевшею? холодца дрожащего на вилочке ?
продам недорого )))


Да ладно? Тащи, Красная 4, оф. 215! Жрать хочу, как стадо бегемотов!

и мне тогда уж) меняю на кексики! sm_biggrin.gif
 
[^]
Slon2000
19.03.2015 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (Blackbriar @ 19.03.2015 - 16:03)
Хуже холодных звонков - только холодные визиты...

Вот.Именно про это я и говорил.Но общение надо с чего-то начинать)
 
[^]
Vitalem
19.03.2015 - 16:57
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата (Surovый @ 19.03.2015 - 16:55)
Цитата (Vitalem @ 19.03.2015 - 19:52)
Цитата
кстати ... кому пельмешек горяченьких с маслицем ? стопочку водочки запотевшею? холодца дрожащего на вилочке ?
продам недорого )))


Да ладно? Тащи, Красная 4, оф. 215! Жрать хочу, как стадо бегемотов!

боюсь не донесу ))) сам сожру !
,,,, сожрал заказ lol.gif
чет пельмешек захотелось ))))

Я думал, ты серьезно. Зря только желудочный сок начал вырабатываться. фуфуфу!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57052
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх