Кстати - да!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stanmaxim
16.12.2014 - 21:52
4
Статус: Offline

Приколист

Цитата
А вот что касается магазина то у меня правило такое: всё зависит от комфорта, если на улице холодно а в магазине тепло, то сначала надо впустить человека, ибо тебе комфортно а ему нет.
А так как в помещении обычно более комфортная атмосфера, то лучше сначала пропустить человека во внутрь.

Как то раз был с сыном и с мамой в магазине - ему 8 лет - подходим на выход, я открываю дверь - пропускаю сына вперед - ВДРУГ ему в горло врезается рука - и какая то баба орет - я учительница!!! тебя не учили старших пропускать???
Если сказать , что я Ахуел - ничего значит не сказать!!! Ладно, со мной моя МАМА была - т. е. бабушка - быстро сориентировалась - руку у нее отдернула и сказала - а тебя СУКА не учили, что сначала выходят, а только потом ЗАХОДЯТ!!!
И все это с Выражением))) И вытолкала ее обратно на улицу))))) А потом на меня уже напала - сука, руки реально чесались на такую ТП

[^]
Липовука
16.12.2014 - 21:53
1

Ярила

Цитата (Пупырчик @ 16.12.2014 - 21:40)
Цитата (Seanomad @ 16.12.2014 - 21:36)
Сопровождать даму положено со стороны проезжей части. Дабы прикрыть её от летящего навоза из под копыт коней и колес карет! Впрочем, в наш век эмансипации и равноправия это не актуально.

Да-да. По этой-же причине дам вперед пропускают. Мало-ли там тигр в пещере или медведь.

Нееее, немножко не так. Т.к. медведи-то как раз в пещерах редко живут. Намного была вероятность атаки с извне.

Вперед дам пропускают (ну по этикету) далеко не всегда. По правилам пользования лифтами, например, всегда вперед заходит наиболее сильный. Т.е. по принципу: "мужчина - женщина - ребенок".