Прикинься мёртвым и не отсвечивай

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
techNICK
4.10.2014 - 11:04
2
Статус: Offline

Ветеран Броуновского движения

Знакомо, да.
Коллеге по работе сделаешь бесплатно, сразу же могут всплыть его "очень нужные" друзья, которым тоже нужно. На слова о том, что вообще-то это дело платное, искреннее возмущение, как так-то?
А отдельные коллеги по работе бывает, что не просят, а чуть ли не в приказном порядке: "Я тут ноут себе приобрёл, я тебе его принесу, настрой мне там чего надо".

[^]
1Ыыы
4.10.2014 - 11:05
2

Приколист

ну и на чёты жалуешся? Я сантехник, хочешь расскажу про тыж сантехник! :)

[^]
backs
4.10.2014 - 11:06
0

Ярила

Ну, минусите, только я посыл не понял?! Если берётесь, заведомо зная, что не оценят и не понимают-чего жалуетесь?! Просто ОТКАЗАТЬ - что не позволяет? С чувством, с мотивировкой, аккуратно?
Я не программер ни разу, но по моей профессии тоже бывает такое:"ну, ты ж спец!". Я культурно людям, которые САМИ НЕ ЗНАЮТ, ЧЕГО ХОТЯТ говорю - гарантии не дам! 99%- уходят. Просто знаю, что будет дальше.
И-да-комментом выше -такие вещи есть у любых спецов, от ассенизатора, до конструкторов МКС-:"ну, ты же спец!".
Так что нех жалобиться, откажите и всё!

Это сообщение отредактировал backs - 4.10.2014 - 11:10

[^]
saturn31
4.10.2014 - 11:06
2

С_улыбкой_рожденный

Цитата (sayword @ 4.10.2014 - 12:03)
Цитата
В общем те люди, что не чувствуют себя обязанными, вам не нужны. Вообще. Даже родичи. Даже лепшие "друзья"

Золотые слова! Жаль, что я поздно это поняла, моя надежда на взаимную благодарность вышло мне очень большим боком...Вывод - люди ценят только то, за что они платят. Дармовщина развращает!