Я ненавижу акции, промокоды, дисконтные карты и прочую чушь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
uav77
5.06.2024 - 08:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.22
Сообщений: 846
ТС, так и не бери, купоны промокоды и тп. Все равно от них скидка пару рублей при покупке на несколько тысяч. То есть 0,000% от суммы. Это того стоит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hobotoff
5.06.2024 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 3762
Слово "ненавижу" уже наталкивает на мысль о внутреннем комплексе или психической проблеме. Акции и промокоды - одновременно инструмент экономии (и инструмент порабощения для некоторых), можешь не пользоваться, или пользоваться грамотно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
5.06.2024 - 08:49
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Псевдоподий @ 5.06.2024 - 08:37)
QUOTE]
Ты как мой батя прямо. Я ему про кэшбек объяснял как-то, а он говорит " деньги надо зарабатывать своим трудом!" Ну ок, пусть так, а мне тыщонка-другая лишней не будет.

Интересно за какой срок тебе набегает эта тыщонка??

Вы молодые тоже обманываете себя..
Эти кэшбэки берутся тоже не из воздуха.

просто создается такая система, когда берут со всех дополнительный процент, но тем кто " подключился к акции" , с этого процента кидают " по тыщонке "в конце срока..

Это сообщение отредактировал vistador - 5.06.2024 - 09:10
 
[^]
romastra
5.06.2024 - 08:50
1
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2022
Цитата (Pharaon @ 5.06.2024 - 07:21)
Я ненавижу акции, промокоды, дисконтные карты и прочую чушь.

А я вот - не ненавижу, хотя человек вроде не бедный.

Наличие минимальной способности к критическому мышлению позволяет различать, где реально выгодная акция и цена ниже обычной, а где - развод типа "рождественских распродаж" или "докупите ещё на Х руб и будет 10 бонусов на карту"

Я ненавижу акции, промокоды, дисконтные карты и прочую чушь
 
[^]
MsJustice
5.06.2024 - 08:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 2287
Цитата (List0k @ 05.06.2024 - 07:30)
Поддерживаю! Заебало!
Но для хранения сотен карт давно придумали приложения - агрегаторы, которые хранят все карты в одном приложении, - СтоКарт, Кошелек, GetCard, Wallet, Pinbonus и т.п.
Правда не со всеми картами это срабатывает..
Некоторые требуют куар-код генерируемый приложением или магнитную полосу на карте

Ни в одном приложении нельзя загрузить все карты. Ещё потом хрен перенесешь при смене телефона.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
scansam
5.06.2024 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1947
Цитата (bartick29 @ 5.06.2024 - 08:33)
Цитата (neardachnik @ 05.06.2024 - 08:12)
Ну вообще автор не такую уж и херню пишет. БОльшая часть этих всратых акций пустой пшик. Никто же не будет себе в убыток продавать. Многие эти якобы плюшки для покупателей заложены в цену товара. И поскольку в эту игру играет большинство, то такие правила приводят к изначально завышенным ценам. Но ввиду массовости явления отдельные акции кажутся выгодными. Вон тот же Светофор или Чижик. Никаких акций не проводят, бонусов и прочей залупы. Но там и порядок цен другой безо всяких программ лояльности.
Психология, мать ее.

Вы рассуждаете исключительно на примере продуктовых магазинов. Но, с другой стороны, и у них бывают обоснованные скидки. К примеру, в месяц уходит 400 банок консерв. А они закупили у поставщика 600, так как получили скидку за объем. Но срок- месяц. Вот они и режут свою маржу, чтобы и в срок успеть, и новый закуп в определенный срок сделать, иначе скидка от производителя/поставщика пропадет. Производителю это надо, чтобы поддерживать темпы производства, иначе себестоимость расти будет.
Есть и другие варианты. К примеру, есть перекуп из Китая. И я сейчас не про чехлы для телефонов или кроссовки, а про что-то более крупное. А так как логистика в данный момент 4 месяца, то к следующему контейнеру надо и место освободить на складах, и деньги на следующий закуп готовить. Вот они и сливают складской запас, чтобы не всраться со своими сроками и обязательствами.
И уж точно могу сказать, что по всяким там сантехническим делам, электро безно и прочему инструменту, и другим подобным вещам, акции вполне честные, а не как в черную пятницу на алишках и озонах.
Еще вариант- маркетплейсы. Залежался у них товар, надо сливать. Или на том же сберовском, возврат бонусами спасибо в итоге выдает стоимость товара ощутимо ниже оптовой цены на этот товар. Тут уже другие схемы маркетинга работают.

Почему то сколько не читал про работу поставщиков и больших сетей. Все наоборот. Сеть выставляет свои требования и их не волнует вообще ничего. Не продадут товар они тебе его вернут тупо. Сети вообще поебать вламывают цены. Из за этого фермеры не работают с сетями это очень не выгодно. И акции они устраивают за счет производителя а не за счет снижения своей маржи. У них нет обязательства продать все. Я помню как в ковид задрали цены на имбирь он стоил 500р а стал стоить 1700 и прихожу через неделю и весь этот ящик так и лежал на витрине только заплесневел. И магазину посрать на это лучше пусть пропадет чем продать по низкой цене. И в сетевых магазинах очень редко можно найти скоропортящийся товар.
 
[^]
ЧьяТоТень
5.06.2024 - 08:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2160
Цитата (бnova @ 5.06.2024 - 08:28)
Цитата (Sadeid @ 05.06.2024 - 08:17)
Написал человек, который вообще не понимает смысловой нагрузки маркетинга. Безусловно, местами эта херня бессмысленная или выхлопа не имеет, но очень часто это единственный инструмент, позволяющий сократить издержки, в том числе для ТСа.

Приведу примеры из личного.

Авиабилеты! Если сделать все цены дешевыми, то будет как в СССР, будем у касс в аэропорту с коробкой конфет стоять и просить девочку найти лишний билетик, как сейчас в авиакомпании СиЛа делают, в которой местные "царьки" бронируют билеты на месяцы вперед, а за сутки до вылета просто снимают бронь, если не нужна, и девочки по вотсапу эту бронь отдают тому, кому захотят, в приоритете, естественно, знакомые и те, кто башляет. Это не просто дикость - это ебанизм. Зато когда борт не заполнен и остались свободные места, то нельзя укоротить самолёт и не таскать пустые кресла, а снизить цену не поможет, ибо тот же ТС об этом либо не узнает, либо не заинтересуется, а вот я, получив такую рассылку, билеты заберу и слетаю, и авиакомпания это знает, потому что я в программе лояльности, у меня есть личный кабинет, они знают сколько я летаю, и у меня в личном кабинете настройка включена лично мной оповещать меня о таких акциях и спецпредложениях.

А ещё я считаю, что люди, часто пользующиеся услугами, имеют приоритет над остальными. Например, у меня подруга годами минимум несколько раз в неделю заходила в ресторан по дороге с работы домой ужинать. Нравилось ей там. И для ней ВСЕГДА было свободно. По секрету, в ресторанах даже в самый час-пик держат 1-2 столика для постоянных клиентов, не по брони, а на случай, если они придут. И я лично неоднократно наблюдал как перед нашим носом людей разворачивали из-за полной посадки, а с нами здоровались и сопровождали к столику, который мы не бронировали, просто потому, что подругу знают в лицо. И это правильно! Если меня не пустят в какой-то ресторан, то я просто пойду в другой или приду чуть позже, а постоянный клиент огорчится, потому что для него это уже привычка/ритуал/график, и ресторану такой клиент всегда важнее разовых.

Теперь по акциям. Вы хотите покупать товар с истекающим сроком годности за цену свежего? Акции как раз и позволяют увеличивать продажи товара, реализацию которого надо ускорить, и это не всегда срок годности, а, например, освобождение склада под крупную поставку, или выполнение договора по объемам реализации с поставщиком и так далее.

Добавьте сюда менталитет населения любой страны. Тот же стиральный порошок вы заебетесь продавать без акции. 80% реализации приходится на акционный товар, даже если текущую цену выдать за акционную, а сверху зачеркнуть более высокую, но которой никогда и не было. Тут же порошок начинает продаваться.

Теперь по программам лояльности. Они нужны. Снова про авиацию. Я часто летаю и авиакомпания поощряет меня милями и статусами. Вам абсолютно похуй дадут вам бесплатный выбор места в одном перелёте за год или вы заплатите 300-500 рублей, а в моем случае это экономия в десятки тысяч в год. Вам похуй на мили и хуили, а в моем случае это позволяет выбраться из условного Сургута в дни высокого спроса, когда билеты дефицитные, мест практически нет, стопцена в 30-40 тысяч за перелёт, но для меня за обычное число миль место найдётся. Чувствуете аналогию с рестораном?

Что же касается промокодов, то это единственный способ продать товар кому-то дешевле, чем остальным. По Закону нельзя выставить ценник 500 рублей для всех, и 300 для тех, кто нравится владельцу, а вот отправить промокод постоянным клиентам, выразив им благодарность за лояльность к компании и просто поделившись с ними своей частью прибыли - легко. Это и есть борьба за клиента. У тех же банков процентные ставки плюс минус однохуйственные, а вот комиссии за переводы разные, где-то кэшбек наебаллами, а кто-то делится прям деньгами за эквайринг и начисляет на счёт сразу деньги, где-то "где карту открывали туда и пиздуйте", а где-то "Алексей Вениаминович, мы сами разберёмся с РЖД по поводу этой ошибочной транзакции, а сумму вам просто прямо сейчас вернули на счёт, приятной поездки, спасибо, что Вы с нами", а то и вовсе бесплатно в бизнес-залы по всему миру пускают, чтобы лояльный клиент перед поездкой отдохнул, принял душ, поработал в спокойной обстановке и выпил чашечку кофе, или поел, если голоден.

Ну ты то тут фсякую хуйню не пиши.
Или живёшь с этого
а ну тады понятно

Херня написана, но не потому что он там работает, а скорее потому что не понимает сути вопроса. А проблема в том, что вокруг сотни тысяч одинаковых товаров, услуг и пр. и это как то нужно продать. Если убрать всю мишуру, то условный Магнит от условной Пятерочки ничем не отличается. Вот совсем. Одни джинсы не отличаются от других и т.д. и т.п. И вот тут начинается сосание из пальца маркетинга. "Спортивная родословная", "мужской характер", "Работаем с рождества Христова". Я не буду писать тут про позиционирование и прочее. Но людей нужно как то вовлекать. Желательно дать им что то, но не деньги (скидку), а фишки, магнитики и прочее. Условное полотенце за 1р или стаканы, но потом, а купить нужно сейчас. Скидка 50%, на вторую вещь, бонусы, розыгрыши и на что фантазии хватит.

Постоянные клиенты - вообще отдельная категория. Они уже твои, их только на хуй посылать не нужно, все остальное можно. Если у них есть потребность, а ты не косячишь каждый второй раз с ними и так все хорошо. Поэтому "промокод постоянным клиентам, выразив им благодарность за лояльность к компании и просто поделившись с ними своей частью прибыли" - вообще полная хуйня, которая к реальности отношения не имеет. Ваш LTV уже давно посчитан и занесен в будущие прибыли, которыми с вами никто делиться не будет. Промокоды отправляют новым, спящим и ушедшим клиентам. Люди ленивы и если они к чему то привыкли, то чтоб этой привычке изменить должен произойти какой то форменный пиздец. Главная задача, чтоб о тебе узнали и заставить купить один раз, вторая покупка обходится дешевле, третья еще дешевле.

Ну и сервис с маркетингом не надо путать. Оно теплое, другое мягкое, т.е. разное. Кстати, по личным наблюдениям, если накосячил, но быстро проблему клиента решил, то клиент будет еще более лоялен, т.к. понимает, что в случае косяка он не остается с проблемой один на один. А если сервис по принципу бутерброда: Спасибо за обращение - пошел на хуй - спасибо что вы с нами, то никакой маркетинг уже не поможет. Хотя вру) Поможет)

Это сообщение отредактировал ЧьяТоТень - 5.06.2024 - 09:07
 
[^]
vistador
5.06.2024 - 08:54
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (small76 @ 5.06.2024 - 08:47)
Заёбывает, когда берёшь товар по одной цене, а на кассе тебе говорят, что это 2+1 то есть возьмите ещё 2 и будет вам счастье за эту цену. А так цена выше. И эти 2+1 написаны микро шрифтом или это, предположим, моющее средство. Нахуя мне три фэйри? Люблю сельские магазины там всё честно, да и цена иногда бывает ниже чем в сетевых.

Ну так это и бесит...

Сделали бы товар сразу по той цене что 2+1, его бы и раскупили быстрее .
 
[^]
Margulis
5.06.2024 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 2237
Меньше нужно по разным магазинам ходить. У меня в бумажнике всего одна карта магазина, потому что я хожу, как правило, только туда. А из приложений самые ходовые Главпиво и Пивточка. И не нужно засорять мозги, смартфон и бумажник.
 
[^]
Escaper
5.06.2024 - 08:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2011
Просто делать цены ниже - не работает. Дисконтные карты, приложения и прочее привязывает покупателя к определенным магазинам, пусть и не сильно. Потихоньку приучает покупать только там. Всех? - нет конечно, часть людей. Приложения ещё больше.
Кстати, у меня рядом с домом есть приличный магазин с приложением. Около дома хожу только туда, коплю баллы, которыми расплачиваюсь потом за всё, кроме сиг и алкоголя. Вот приехал я в соседний район, захотел купить продукты и рядом три магазина, один из которых "мой" - куда я пойду?)
Так работает. Следить где какие продукты на 5-10 р дороже и дешевле я не буду, тем более, что у них цены близкие, что то там дороже, что то тут ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrsakhnov
5.06.2024 - 08:55
2
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15109
Цитата (uav77 @ 5.06.2024 - 08:48)
ТС, так и не бери, купоны промокоды и тп. Все равно от них скидка пару рублей при покупке на несколько тысяч. То есть 0,000% от суммы. Это того стоит?

0,000% от суммы?

Я ненавижу акции, промокоды, дисконтные карты и прочую чушь
 
[^]
солнечный
5.06.2024 - 08:55
-2
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
есчО и копипаста...
видите скидку? вы переплатите за товар х2. а при распродаже "по скидке" х10.
ничего личного. это бизнес.
"боливар не выдержит двоих!"

Это сообщение отредактировал солнечный - 5.06.2024 - 08:56
 
[^]
Polo152
5.06.2024 - 08:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Акция, скидки и прочая дрибидень это морковка для осликов, чтобы заманить сделать покупку.
Мне Света из МТС постоянно звонит со своими акциями. Света если ты читаешь, или передайте ей кто-нибудь, ты ебанутая и твоё руководство ебанутое, не все люди ослы, как вы считаете. У тебя ведь вся история звонков мне сохраняется, до тебя не доходит что я не осёл, ты продолжаешь звонить, даже какой начальник пытался вместо тебя звонить, не верил наверно что не все люди не ослы. После него снова ты звонишь. Найди другую работу, беги оттуда, или тебе это нравится? Ты на меня тратишь только своё время, это тупость уже с вашей стороны, со стороны МТС. Сколько номеров я заблокировал из-за тебя...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxTaranOFF
5.06.2024 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (Pharaon @ 5.06.2024 - 07:21)
Я ненавижу акции, промокоды, дисконтные карты и прочую чушь.

Мне надоели ваши магнитики, игрушечки, стикеры. Взрослым они не нужны, детям они не интересны.

Надоели ваши промокоды, я не хочу их помнить, не хочу их искать.
Надоели скидочные талончики в чеках, я не хочу их хранить.

Надоели ваши наклеечки, я не хочу их собирать.

Надоели бесконечные дисконтные карты, они, походу, есть у всех. Неважно, куда ты идешь. За продуктами, лекарствами, стройматериалами или бухлом.

Но хуже дисконтных и накопительных карт только приложения. Давай, скачай 50 приложений на свой телефон, это же так удобно. Строительный магазин? Ресторан? Книжный? Какая разница, что ты ходишь в эти места раз в полгода? Тебе обязательно нужно наше приложение, чтобы оно занимало у тебя место и присылало уведомления!

Возможно, многие скажут банальный ответ. «Не хочешь — не пользуйся». Я не хочу переплачивать. Не хочу переплачивать за ваши акции, рекламу, промокоды, талончики, стикеры, магнитики, раздутый штат маркетологов и программистов.

Особенно, я не хочу переплачивать своим временем. И не хочу забивать свою голову вашей бесполезной, рекламной инфой.

Просто сделайте цены ниже. Вы закладываете этот всратый маркетинг в конечную стоимость товара и за нее платит клиент.

Я понимаю, что новому бизнесу нужно набирать аудиторию всеми доступными способами. Возможно, есть особые типы бизнеса, где нужно постоянно удерживать клиента. Но речь выше идет о крупных игроках, огромных сетях. У которых куча магазинов/аптек/кинотеатров/ресторанов.

Уважайте клиента, экономьте людям время, сделайте сервис удобнее и быстрее. И из всех конкурентов будут выбирать именно вас. Просто потому что с вами просто, легко и быстро. И вы не напрягаете клиентов.

via slowrine

так, это копипаста.

насчет наценок на промо. Покупайте в обычном ларьке товары. там нет карт/скидок. Но обратите внимание на ценники - почему в ларьках, где все устроено просто - цены ВЫШЕ ?? gigi.gif даже учитывая затраты на маркетологов и рекламу... dont.gif
 
[^]
КотКристофер
5.06.2024 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4704
Где подписаться?

Тоже давно такая мысль. Когда-то давно какие-то гении маркетинга напридумывали всю эту чушь, и теперь вся планета мучается.

Особенно ненавижу "Ленту" за эту херню! moderator.gif

Это сообщение отредактировал КотКристофер - 5.06.2024 - 08:57
 
[^]
Sadeid
5.06.2024 - 08:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (vistador @ 5.06.2024 - 08:43)
Цитата
Просто сделайте цены ниже. Вы закладываете этот всратый маркетинг в конечную стоимость товара и за нее платит клиент.



Всегда бесили такие предложения::

2 товара по цене 999рублей
..


Сука!!!
Сделайте цену в 500рублей, и у вас его купят быстрее чем вы пытаетесь продать как 2 за 999

Нет! Вы даже не представляете сколько раз мне люди говорили, что товар стоит четыре тысячи с чем-то, когда цена была 4999. Я говорю 5000, а они говорят нет, четыре тысячи с чем-то. А вот если сделать 5000, то никто не скажет, что четыре с чем-то, так что за 4999 продадут сильно больше, чем за 5000.

Вы вообще не осознаёте уровень ритейла и количество собираемой статистики? Вы понимаете, что счетчики на входе/выходе и количество чеков это хуйня полная на самом деле. По факту нынешний ритейл внедряет такие системы, что там такая бигдата собирается для анализа, охуеть не встать, от скорости сканирования товара кассиром и среднего чека по кассирам за смену, до маршрутов передвижения покупателей по магазину на основе точек доступа к сети и камер видеонаблюдения, с целью изменения расстановки продуктов. Кстати, продукты тоже переставляют для увеличения продаж, чем больше времени вы проводите в магазине, тем выше продажи и средний чек, так что зайти и целенаправленно дойти до нудного товара, чтобы взять только его, не получится, придётся побродить, а там на глаза обязательно попадётся что-то, чего тоже не хватает, и вот вы уже с корзиной, в которой два товара, но раз один хер теперь брать пакет, то вы уже ищете, чем ещё его набить, не идти же как дурак с пакетом, в котором отвёртка и 15 саморезов. Вуаля - зашли за отвёрткой, а на выходе чек на 23000. Да сейчас даже охраннику на камеры особо смотреть не надо, чек туда сразу дублируется и он видит и процесс и чек, так что товар мимо сканера пронести уже палево, охранник видит чек прямо на изображении с камерой над кассиром, а если кассир сторнирует товар, то удаляемая из чека позиция отмечается цветом и охранник видит какой товар отменили, а какой убрали из корзины. Больше того, в свободное время он парой кнопок может спокойно посомтреть все отмены по опеределённому кассиру, какая конкретно Галя подходила к каждому кассиру, нет ли у неё "любимчиков" с которыми она в доле, и так далее. Дарками торгашей не считайте, на них мировая экономика тысячи лет держится. Умные весы уже подают сигнал охраннику, если считают, что вы взвесили на весах самообслуживания не те яблоки, а подешевле. И вуаля, вы на кассе стоите, а охранник из всей линии касс незримо выбрал именно подле вас постоять, и интересуют его именно яблоки. Я могу бесконечно продолжать.
 
[^]
Viteck116
5.06.2024 - 08:56
2
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2024
Цитата (Dann1el @ 05.06.2024 - 08:26)
Прикольно когда люди нихуя не разбираясь в вопросе срут со своей колокольни и лезут со своими советами)
Ты маркетолог? или может психолог? Бесит его...
Сколько бизнесов которые делали "быстро" и "качественно" без маркетинга банкротились и исчезали, сложно посчитать.
Ты сам то готов залезть на 20ю страницу гугла чтобы найти того самого честного и хорошего продавца? Или вообще выйти в офлайн, пройти пол города и зайти в каждый ТЦ обследовав все арендные площади чтобы найти нужную тебе услугу или товар? или пользуешься "маркетингом" и лезешь в телефон?)
Все эти приложения, купоны и карты сделаны не просто так, а потому что это РАБОТАЕТ, у людей своя психология которая не всегда очевидна.

"Ты маркетолог? или может быть психолог?"

- а что, простой покупатель, не маркетолог и не психолог уже не имеет право иметь свое мнение по этому вопросу?

ПыСы. А если жена борщ приготовила, надо профессионального дегустатора приглашать, чтоб вкус оценить? Муж же не дегустатор, значит не должен высказываться, по вашей логике.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denworks
5.06.2024 - 08:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.24
Сообщений: 11
...паника?
 
[^]
Cybеrdyne
5.06.2024 - 08:57
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3853
"Купите ебать всякой хуйни на косарь с картой магазина и получите скрепыша". Скидки блядь, одолжение суки делают. Ебальник бы расхерачить этим маркетологам. Это дерьмо пора запрещать на законодательном уровнне. Печатать одну цену на ценнике, а покупатель решит, надо ему или нет. И вернуть объёмы и массы товаров до 100, 1000 и т.д. а там цена опять решит.
На кассе, если цена не соответствует ценнику, то оставляю эту хуету на ленте или кассирша пробивает по своей ебучей карте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
foogas
5.06.2024 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3280
Цитата
Помню акция была в METRO, набор действительно охуенных поварских ножей. Стоил он тогда неприлично дорого, но можно было накопить баллы и за копейки забрать. А так как карта у меня была корпоративная и я был ответственный за закупку всяких подарков на Н.Г. и прочие праздники то насобирал я достаточное количество баллов достаточно быстро. Ближайший магазин в то время от меня был в 200 км и я приехал за своим набором, сказали что сейчас нет в наличии, идите нахуй приходите позже. И так продолжалось еще 4 раза за месяца полтора, пока акция не закончилась, после я ко всему этому охладел и перестал заморачиваться...

Их не наебëшь.
В условиях акции всегда внизу мелким шрифтом "количество товара ограничено".
А товара может и не было вовсе, ну или пара наборов этих ножей, которые уже закончились. Всё по честному)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bobekbrat
5.06.2024 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 3268
Я так понимаю что манагеры ваших супермаркетов не волшебники а только учатся. Я лет пять назад никаких карт не признавал и не пользовался но как то покупал для тестя продукты показал его карту. Когда прочитал резултат то немного прихуел. 30 процентов. И в каждом продуктовом магазине пользователь платит на примерно 25-30 процентов меньше, Карл. С тех пор я без телефона со стокард апкой из дому не выхожу. Вот такой я Скрудж


cool.gif
 
[^]
warlock38
5.06.2024 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (kolyan7 @ 5.06.2024 - 11:34)
Цитата (Псевдоподий @ 5.06.2024 - 07:29)
Зачем приложения качать, сейчас много где просто по номеру телефона на кассе скидка идет.

да если б скидка, то ладно. сейчас почти везде накопительная система бонусов. за полгода 200р накапает и то спасибо

Ты раз в месяц что ли ходишь в магазин?
У меня в том году к НГ в магните около 5к накопилось, неплохо сэкономил на новогоднем столе с этими баллами…
 
[^]
Cybеrdyne
5.06.2024 - 08:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3853
Цитата (denmor @ 05.06.2024 - 07:25)
а про кэшбэк ни слова?

Это дерьмо уже в цене

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexeykov
5.06.2024 - 08:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13125
Цитата (Iwanttolive @ 5.06.2024 - 07:30)
Цитата (Pharaon @ 5.06.2024 - 07:21)
Я ненавижу акции, промокоды, дисконтные карты и прочую чушь

Я ненавижу людей .

Можно подумать они тебя сильно любят.
 
[^]
ЧьяТоТень
5.06.2024 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2160
Цитата (vistador @ 5.06.2024 - 08:54)
Цитата (small76 @ 5.06.2024 - 08:47)
Заёбывает, когда берёшь товар по одной цене, а на кассе тебе говорят, что это 2+1 то есть возьмите ещё 2 и будет вам счастье за эту цену. А так цена выше. И эти 2+1 написаны микро шрифтом или это, предположим, моющее средство. Нахуя мне три фэйри? Люблю сельские магазины там всё честно, да и цена иногда бывает ниже чем в сетевых.

Ну так это и бесит...

Сделали бы товар сразу по той цене что 2+1, его бы и раскупили быстрее .

Выгоднее продать два по цене одного, чем продать 1 со скидкой 50%. Вы думаете там дураки сидят?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27795
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх