А сколько на самом деле заработал 5-тонник?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RedMoon123
16.12.2023 - 22:08
6
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15994
Работа НА СВОЕЙ машине - это гарантированный минус в бюджете через несколько лет. Как не считай.
Потому что амортизация машины лежит на плечах её хозяина.

Все, кто говорят, что хорошо зарабатывают на "своей фуре" - через 3-5 лет едут в банк за кредитом на другую фуру или на капитальный ремонт старой. "Опустившиеся" - идут на арендную машину или во всякие "грузовичкофф". Я лично один такой проект по онлайн перевозкам делал, программировал в команде разрабов. Мы просто ахуевали с того, как там скрытно доят водителей на всём.

Таким образом зарабатывая несколько лет "много", они неизбежно отдают все накопления на другую фуру, если хотят продолжать работать.

Так устроен рынок и это математика. Нет никакого интереса никому, что бы фуровод преуспевал. Накопил 5 лет - потратил, накопил - потратил, накопил - потратил.

Единственный смысл в грузоперевозках - это купить десяток фур, отжать хорошие маршруты и посадить на фуры лохов, которые за 100-120-130-150к в месяц (1000-1500$) будут и кататься 24/7, и фуру содержать, и за груз отвечать и штрафы платить и ГСМ лить. И таких лохов - море.

Наиболее честно выходит на зарплате. Да-да, на окладе, "на дядю", на конторской машине. Путевой лист, командировочные, режим сна и отдыха, гараж и механик. Но там зарплаты 30-50к. Всех же манит 100+. За 100+ вы сверху получаете пачку "бонусов", а возможно и иск. Там где на окладе и 100к+ - там по наследству должности передаются.


PS в прошлом почти "инсайдер" бизнеса грузоперевозок со стороны расчётов, банковских агрегаций, платежей. Если статистически и математически грамотно посчитать, то никому не выгодно, что бы фуровод кристально ЧИСТЫМИ, после ВСЕХ расходов, имел более 100к.
Если вы - фуровод и у вас ЧИСТЫМИ, с учётом ВСЕГО получается сильно больше одной тысячи долларов в месяц - значит вам пора рассмотреть расширение бизнеса и посадку следующего "лоха" за руль.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 16.12.2023 - 22:11
 
[^]
akka777
16.12.2023 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3945
....
Удалил длинный текст. Всё равно никто не поверит мне, латвийскому негру.

Это сообщение отредактировал akka777 - 16.12.2023 - 22:22
 
[^]
Чюбр
16.12.2023 - 22:12
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (RedMoon123 @ 16.12.2023 - 22:08)
Работа НА СВОЕЙ машине - это гарантированный минус в бюджете через несколько лет. Как не считай.
Потому что амортизация машины лежит на плечах её хозяина.

Все, кто говорят, что хорошо зарабатывают на "своей фуре" - через 3-5 лет едут в банк за кредитом на другую фуру или на капитальный ремонт старой. "Опустившиеся" - идут на арендную машину или во всякие "грузовичкофф". Я лично один такой проект по онлайн перевозкам делал, программировал в команде разрабов. Мы просто ахуевали с того, как там скрытно доят водителей на всём.

Таким образом зарабатывая несколько лет "много", они неизбежно отдают все накопления на другую фуру, если хотят продолжать работать.

Так устроен рынок и это математика. Нет никакого интереса никому, что бы фуровод преуспевал. Накопил 5 лет - потратил, накопил - потратил, накопил - потратил.

Единственный смысл в грузоперевозках - это купить десяток фур, отжать хорошие маршруты и посадить на фуры лохов, которые за 100-120-130-150к в месяц (1000-1500$) будут и кататься 24/7, и фуру содержать, и за груз отвечать и штрафы платить и ГСМ лить. И таких лохов - море.

Наиболее честно выходит на зарплате. Да-да, на окладе, "на дядю", на конторской машине. Путевой лист, командировочные, режим сна и отдыха, гараж и механик. Но там зарплаты 30-50к. Всех же манит 100+. За 100+ вы сверху получаете пачку "бонусов", а возможно и иск. Там где на окладе и 100к+ - там по наследству должности передаются.


PS в прошлом почти "инсайдер" бизнеса грузоперевозок со стороны расчётов, банковских агрегаций, платежей. Если статистически и математически грамотно посчитать, то никому не выгодно, что бы фуровод кристально ЧИСТЫМИ, после ВСЕХ расходов, имел более 100к.
Если вы - фуровод и у вас ЧИСТЫМИ, с учётом ВСЕГО получается сильно больше одной тысячи долларов в месяц - значит вам пора рассмотреть расширение бизнеса и посадку следующего "лоха" за руль.

Поведайте пожалуйста про топ 5 транспортных компании страны?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
16.12.2023 - 22:18
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15994
Чюбр
Структуры ржд, пэк, gtd. Лет 7 уже не в теме. Но структурного не думаю, что что-то изменилось
 
[^]
RedMoon123
16.12.2023 - 22:21
1
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15994
Цитата (akka777 @ 16.12.2023 - 22:11)
Как же я переживаю за Россию. За Родину.
(Ну, да, издалека.)
Пью я, в этом "далеке"...
И, как бы мне хотелось, чтобы на уважемом ЯП появились дискуссии, о махнациях в в "5 нм процесс"...
Вот бы услышать срач между TSMC и "Роснано"

Зачем пытаться в то, чего не догнать?
А вот в логистику - можно. Огромнейшая территория суши, воды и неба...
 
[^]
akka777
16.12.2023 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3945
Цитата (RedMoon123 @ 16.12.2023 - 21:21)
Цитата (akka777 @ 16.12.2023 - 22:11)
Как же я переживаю за Россию. За Родину.
(Ну, да, издалека.)
Пью я, в этом "далеке"...
И, как бы мне хотелось, чтобы на уважемом ЯП появились дискуссии, о махнациях в в "5 нм процесс"...
Вот бы услышать срач между TSMC и "Роснано"

Зачем пытаться в то, чего не догнать?
А вот в логистику - можно. Огромнейшая территория суши, воды и неба...

Спасибо, а я свой коммент порезал, решил, что смеяться будут...

Это сообщение отредактировал akka777 - 16.12.2023 - 22:25
 
[^]
AlexisII
17.12.2023 - 00:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3137
Я работаю слесарем-электриком на РЖД, но это только так называется, на самом деле я занимаюсь там ремониом электроники (причем несу ответвенность за свой ремонт, бирки с моей росписью, номера с датами в журналах..), при этом всё это очень грязное, и это все постоянно приходится мыть (спирта нет, есть нефрас), вытяжки нет. Руки покрываются коростой, ЖКТ идет по пизде, из носа регулярно хуярит кровь. А ведь еще и пайка, паяльник даже не выключаю, а припой - голый свинец. Кое что приходится паять с кислотой. Без вытяжки. А еще бывает много мелких деталей, а в качестве освещения люминесцентные лампы, с примитивным дросселем и индексом цаетопередачи как у говна. И это говно стробит. И зрение садится. Работы много, буквально встать поссать некогда. А если встаешь, то только потому что надо чего то таскать или куда то бежать, ползать на коленях по снегу, причем срочно, подштанники надевать некогда. На рабочем месте зимой 14-16 градусов, а ты без движения и с мелкой моторикой, и руки с коростой... Схемы, стенды? Нет, давай всё сам придумывай. Плюс тебе накинут всякую дичь типа "бережливого производствач и прочих "кайдзенов", заебут так что не охренеешь от этой идиотии. И каждый год новые указания, новые журналы, новый геморрой. И за всё за это тебе 50000в месяц. Зато отпуск официальный, и больничный. Красота, не так ли? И соцгарантии тебе, и вообще всё классно. Так что можешь сколько угодно рассказывать как мало зарабатывает водитель, но ему:
1. Не нужно столько знаний сколько нужно мне
2. Не нужно нести годовую гарантию за свою работу
3. Дядя не указывает где и чего должно лежать
4. Зарплата в 2 раза больше даже при твоих расчётах с учетом рисков и амортизации.
5. Выход на эту зарплату практически сразу, а не после 20 лет стажа.
6. Отпуск и выходной когда надо ему, а не как дядя решит.
 
[^]
Unkilled
17.12.2023 - 01:17
0
Статус: Offline


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7087
Цитата (DobbyWBF @ 16.12.2023 - 15:10)
Цитата (Kvadric @ 16.12.2023 - 13:41)
Цитата (Domrych @ 16.12.2023 - 12:56)
Да пиздабол он, тот автор.
Уже давно раскусили его те, кто реально "в теме".
Им восхищаются только неискушенные люди, вот для них и заливает он по полной программе)))

Он не пиздабол. Он просто и тупо работает на себя. Не платит налоги. А в один прекрасный момент - ой, блядь, медицина плохая, учителя - дебилы, все хуево, все дорого. Соляру и то пизженную берет.Поэтому пошел он на йух мамкин бизнесмен.

Судя по вашему профилю вы бот или чинуша. moderator.gif

Водила не платит налоги?

Да ПОБОЛЕЕ вашего платит!

В одном ТОПЛИВЕ налогов больше половины! dont.gif

Каждый, который не в глухом лесу живёт, по-факту платит ДОХУЯ налогов!
Чисто чтобы жить! dont.gif

Да. НЕ прямые налоги, НО- большая часть денег уходит на налоги! moderator.gif

Да не все и всегда понимают.

Работал у нас водитель - и задался вопросом "я что то мало получаю!"

Пошёл - купил себе полуубитую газель. И решил что он отработает.

Через 4 месяца вернулся "пустой" и с долгами. У нас отработанная логистика. И если тебе за точку платя по 300 рублей, не факт что ты сам соберешь столько точек по "линии".

Кстати в этом моменте непонятно удорожание такси. Они теперь туда-сюда двигаются по приложению.
 
[^]
palsergeich
17.12.2023 - 02:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 98
Цитата (Чюбр @ 16.12.2023 - 21:15)
Цитата (Trespasser65 @ 16.12.2023 - 17:19)
Я не въехал, нахера этими блудняками заниматься, если можно "войти в IT". Им по дохулиарду в секунду платят, а за 30-70к курсы, с гарантией трудоустройства. Причём, по утверждениям продавцов курсов, если ты ложку мимо рта не проносишь, и в штаны не срёшь, то шансы дойти от джуна до сеньора за 6 лет- огромны

А на деле?

А на деле может даже и устроишься, но как поймешь что курсы это был легкий петтинг, а сейчас начался хардкор - так спишешь плату за курсы и обратно вернешься.
В ИТ толпы желающиих по факту, но первый год после осознания того что учиться и въебывать надо достаточно серьезно переживают уже не так много.
Да там уже года через 1.5-2 когда есть коммерческий опыт и багаж знаний становится рынок соискателя, но до этого пот пот пот.
Стандарты, протоколы, легаси, жесткие сроки, токсики (а их полно в ИТ, плюньте в лицо тому кто скажет что там вежливая и спокойная обстановка, манипулятор на манипуляторе), малоподвижный образ жизни, и постоянная работа в голове (даже во сне) это не для всех, кто выжил, тот с денежкой будет, а кто не выжил - о таких не пишут в суксесь стори.
Я вот себя вспоминаю.
10 лет инженегром был.
в 18 часов домой.
В 19 дома, и занимаешься своими делами. Никакой работы в голове.
И так каждый день.
И вот скоро уже 10 лет как я в этом вашем ИТ.
Работа оплачивается, да, хорошо, даже очень.
Но сцуко по факту работа круглосуточная, за ночь и 5 и 6 раз поднимали бывало (аварии конечно, 1-2 раза в год не чаще), постоянно что то достигает предела своего развития и садишься изучать новую модную штуку в которой это решено или написано что решено, но это не точно)

Это сообщение отредактировал palsergeich - 17.12.2023 - 02:06
 
[^]
gluk35
17.12.2023 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Slymas @ 16.12.2023 - 14:37)
Сосед у меня купил две фуры-зерновоза. Точнее купил тягачи и отдельно прицепы, которые нашел где переделают под зерновозы, т.к. готовый прицеп для зерна сразу + 1 млн. в цене сверх всех затрат на переделку. Т.е. этот сосед умеет считать деньги и экономит везде, где возможно.
Так вот я с ним как то беседовал и спросил, сколько приносит одна фура в месяц. Я читал в инете, что чистая прибыль должна быть около 500к. Сосед сказал, что нет, столько не приносят, но приносят чуть поменьше.
Еще сосед возмущался, что у него водители получают по 200 тыс. руб. в мес., но не хотят следить за машинами и что-то там ремонтировать в них. На что я сказал, что они все-таки водители, а еще должны быть и механики, которые это все и должны обслуживать. На что сосед возмутился, что они по 200 тыс. в мес. получают! Могли бы что и еще делать кроме кручения баранки.
Так вот я к чему всё это написал: тягач стоил 2.5 млн, прицеп около 1.2 млн + 0.5 млн переделка под зерновоз. Итого 4.2 млн. За 100 тыс он умудрился продать, то что осталось от прицепа при переделке. Срок окупаемости одной фуры получается 1 год, что считаю очень неплохо.
Да, это постоянный геморрой - он постоянно на телефоне: контроль загрузки, выгрузки, документов.
Правда сейчас начались массовые проблемы зерном в связи с отменой зерновой сделки. Стало труднее искать где что откуда и куда перевести, но насколько знаю фуры у него не простаивают, он находит для них постоянно работу.

У меня вопрос. а откуда ты такие цены взял? тягач за 2.5 ляма? заверните 10.
 
[^]
gluk35
17.12.2023 - 02:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (AlexisII @ 17.12.2023 - 00:59)
Я работаю слесарем-электриком на РЖД, но это только так называется, на самом деле я занимаюсь там ремониом электроники (причем несу ответвенность за свой ремонт, бирки с моей росписью, номера с датами в журналах..), при этом всё это очень грязное, и это все постоянно приходится мыть (спирта нет, есть нефрас), вытяжки нет. Руки покрываются коростой, ЖКТ идет по пизде, из носа регулярно хуярит кровь. А ведь еще и пайка, паяльник даже не выключаю, а припой - голый свинец. Кое что приходится паять с кислотой. Без вытяжки. А еще бывает много мелких деталей, а в качестве освещения люминесцентные лампы, с примитивным дросселем и индексом цаетопередачи как у говна. И это говно стробит. И зрение садится. Работы много, буквально встать поссать некогда. А если встаешь, то только потому что надо чего то таскать или куда то бежать, ползать на коленях по снегу, причем срочно, подштанники надевать некогда. На рабочем месте зимой 14-16 градусов, а ты без движения и с мелкой моторикой, и руки с коростой... Схемы, стенды? Нет, давай всё сам придумывай. Плюс тебе накинут всякую дичь типа "бережливого производствач и прочих "кайдзенов", заебут так что не охренеешь от этой идиотии. И каждый год новые указания, новые журналы, новый геморрой. И за всё за это тебе 50000в месяц. Зато отпуск официальный, и больничный. Красота, не так ли? И соцгарантии тебе, и вообще всё классно. Так что можешь сколько угодно рассказывать как мало зарабатывает водитель, но ему:
1. Не нужно столько знаний сколько нужно мне
2. Не нужно нести годовую гарантию за свою работу
3. Дядя не указывает где и чего должно лежать
4. Зарплата в 2 раза больше даже при твоих расчётах с учетом рисков и амортизации.
5. Выход на эту зарплату практически сразу, а не после 20 лет стажа.
6. Отпуск и выходной когда надо ему, а не как дядя решит.

Ровно вопрос. а зачем ты там работаешь? Если ты хороший электронщик. чини бытовку. Нет. ты сидишь в говне, но стонешь.
 
[^]
zima2022
17.12.2023 - 03:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.22
Сообщений: 1155
рисуйте бизес план прежде чем влезть в любое дело...налоги, страховки и другие админ. мероприятия, по амортизации тоже с учетом последних событий больший процент придется заложить в расходы
 
[^]
безнего
17.12.2023 - 04:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1015
Цитата (Phacochoerus @ 16.12.2023 - 22:57)
Цитата (безнего @ 16.12.2023 - 15:29)
смотри.
в феврале 2023 я купил ларгус под определенную работу
198000 пробега, за 470000р
за 8 месяцев  я сделал 136 рейсов по 700км. 8 рублей рейс=1088 000р
ремноты- генератор 6000р
сцепа в 20000
две замены грм по 25000
и 7 замен масла в среднем 5500( хорошее масло лью)38500
топливо- 136 рейсов, пропан. весной 1200 на рейс, к осени уже к 2000р
берем среднее 1700-213000
математика дальше
1088000-213000-6000-20000-50000-38500=760500р
за 4с рейса в неделю .по 12 часов

ларгус уехал в начале ноября за 630000.

купил дукато)) добил конечно, но и цена рейса выросла.


за последние шесть лет 7 машина. все по одной схеме.


так что в пизду автор твои расчеты с амортизацией.

а я же говорил что большинство таких настолько тупые что палятся в доказательствах, не умея считать.

1088 000р общая касса проекта.

при этом он считает что на тачке ЗАРАБОТАЛ!!!
купил же за 470 000р, а продал за 630 000 - он искренне считает что заработал 240К! и смело плюсует себе в прибыль.
а то что ДРУГИЕ машины на ту же сумму, или кратно подорожали он не понимает!

по факту чувак ты тут ПРОЕБАЛ!!! кучку денег.
6700 в баксах стоила твоя покупка, а продалось за 6-6,3К! это УЖЕ минус!
+ ты же точно тачку продал не с пробегом в 300К ))) иначе на наебалово похоже очень.

6000+20000+25000+25000=76 000.
допустим омывайку не покупал, страховку тоже... резину ты не менял, на 100К пробега у тебя была резина от предыдущего хозяина, два комплекта. на шиномонтаж ты суда по расходам тоже 2 раза не ездил!
сам в гараже поменял - резина на дисках. ОК!
за 100К км Ларгус с пробегом в 200К не потребовал больше никаких ремонтов, ни замены колодок, ни резинок, ни датчиков, ни дворников, ни СВЕЧЕЙ, сука, в конце концов???
Цитата
берем среднее 1700-213000
1700*136=231 200!
Итого не считая на потерях стоимости машины имеем:
1 088 000 - 76 000 - 38500 - 231 200 = 742 300
на 12 месяцев = 61 858р.
класс, если бы не пара но.
4 рейса в неделю это 208 в год, а их было 136.
значит те недели что работал по 12 часов неделю по 4 раза, перекрывают те недели когда не работал неделями???

Теперь осталось точно воспроизвести расходы на машину, вспомнив мелочи, и будет полная картина.
бензин ты не покупал вообще ни разу? или раз в месяц по 5-10 литров таки покупал?
незамерзайку, омывайку, мойку?


а так всё шоколадно.

ты долбоеб.

там написано- 8 месяцев, откуда ты год взял?
второе- сумму от продажи машины я вообще никуда не плюсовал


короче сначала читать научись, потом уж считать будешь учится.

учат они меня. блядь. lol.gif
 
[^]
region54
17.12.2023 - 05:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.21
Сообщений: 621
Резюмируя, получается у нас миллионы людей занимаются не пойми какой хуйнёй, не умеют считать при этом вообще и, по-хорошему, им бы всем надо идти в наём к дяде или сдохнуть в канаве у поликлиники. А то, блять, мешаются под ногами у айтишников, бьют блогеров, дизайнеров и прочее
 
[^]
одиночка44
17.12.2023 - 05:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1007
Цитата
Работал у нас водитель - и задался вопросом "я что то мало получаю!"

Пошёл - купил себе полуубитую газель. И решил что он отработает.

Так купить машину самое простое в этом деле, машину и дурак купит, как говорится. А по идее надо сначала найти работу и под эту работу покупать машину, а не наоборот.
Оффтопну немного. Работал я довольно долго водителем на одном предприятии, еще со времен СССР. В начале 2000-х(точнее в 2000 году) это предприятие стало нанимать сторонний транспорт, всяких частников и прочее. Подумал я, а что бы и мне не попробовать, грузовика нет, но есть у бати микроавтобус, попробую на нем. Взял отпуск, выкинул сиденья с микрика и начал работать. Понравилось. Взял еще месяц, который мне должны были за переработки, зашибись. Написал заявление на увольнение, начальство в шоке, гендир тоже охренел, хотя по сути я оставался на том же предприятии. Купили мне новый грузовичок, да нах он мне нужен, я уже распробовал вкус денег и свободы. Короче уволился и стал работать. Через месяц продав свою легковую машину купил газель, потом еще одну и так далее. Через год примерно я стал монополистом среди наемного транспорта на этом предприятии. Потом и собственное транспортное подразделение (гараж) у них кануло в лету. Я набрал еще машин и взял водителей с этого гаража себе на работу. Теперь я был полный монополист и все пытающиеся попасть на работу со своими грузовиками шли через меня. Да я и сам привлекал наемный транспорт.
Но в какой то момент мы не нашли общего языка с гендиром и я продал ему весь свой транспорт с условием что водители останутся на нем работать. Я сосредоточился на другом направлении, тоже перевозки, которыми начал заниматься параллельно. А на том предприятии через два месяца в конец разорилось, а еще через месяц умер гендир(он же владелец) и конец этой истории.

Это сообщение отредактировал одиночка44 - 17.12.2023 - 05:19
 
[^]
omaka724
17.12.2023 - 07:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.23
Сообщений: 22
Блять а работая на заводе ты что, откладываешь на геморрой? Или шахтер на новые легкие? Хуйню написал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
17.12.2023 - 07:28
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10450
Цитата (одиночка44 @ 17.12.2023 - 05:18)
...
Оффтопну немного. Работал я довольно долго водителем на одном предприятии, еще со времен СССР. В начале 2000-х(точнее в 2000 году) это предприятие стало нанимать сторонний транспорт, всяких частников и прочее. Подумал я, а что бы и мне не попробовать, грузовика нет, но есть у бати микроавтобус, попробую на нем. Взял отпуск, выкинул сиденья с микрика и начал работать. Понравилось. Взял еще месяц, который мне должны были за переработки, зашибись. Написал заявление на увольнение, начальство в шоке, гендир тоже охренел, хотя по сути я оставался на том же предприятии. Купили мне новый грузовичок, да нах он мне нужен, я уже распробовал вкус денег и свободы. Короче уволился и стал работать. Через месяц продав свою легковую машину купил газель, потом еще одну и так далее. Через год примерно я стал монополистом среди наемного транспорта на этом предприятии...

Ну да, так и было. А если бы ты стартовал на 10 лет раньше, в начале 90-х, то ходил бы в портянках от Версачи и дома у тебя была бы пианина от Страдивари - в ту пору найти извозчика с своим грузовиком для любой фирмы было подобно джек-пот сорвать, соответственно и расценки совсем другие были. Я в этот блудняк залез в 2010 году и продержался 8 лет, достаточно быстро раскрутившись с одного микроавтобуса до трёх, с двумя наёмниками, но к зиме 2017/2018 года смысла в этом бизнесе в Москве уже не было. Работа ради работы.
 
[^]
gorynych1963
17.12.2023 - 07:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 3217
То есть ты создал "тему" чтобы посчитать чужие деньги.
Ну чё, молодец!
Только мужик заработал, а ты обосрал.
 
[^]
одиночка44
17.12.2023 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1007
Цитата
в начале 90-х,

В начале 90-х легковых то было мало в частных руках, а грузовиков и того меньше.
Но даже те у кого они были нифига не раскрутились. Помню стояли они на пятачке со своими фургонами. Пару человек из них знаю, сейчас у дорожников работают, один на Газеле, другой на КДМке.
Правда лопали они тогда не по детски.
 
[^]
konikulin
17.12.2023 - 08:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 85
А ещё автор непонятно где заправляется "Заправляюсь не на заправке если что, а по 45 р/литр." т.е. можно предположить, что покупает слитое топливо. И не соблюдает режим труда и отдыха "если его соблюдать то вообще ничего не заработаешь. 2-ое кто бы его контролировал
мне проще штраф за тахограф заплатить" т.е. сознательно нарушает закон и своей калькуляцией дохода вводит других в заблуждение. Попробуйте работать в рамках закона, чтобы потом не плакаться, когда вас нахлобучат (и будут правы).
 
[^]
Trespasser65
17.12.2023 - 10:01
2
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 8036
Цитата (Чюбр @ 16.12.2023 - 21:15)
А на деле?

А на деле- кто-то может 40 лет крутить баранку по 10 часов в день, не видя семьи, и питаясь с придорожных хавален, а кто-то - нет. В IT - тоже самое. Можно ишачить на дядю, а можно влезть в стартап, даже в собственный.
А, ну да, джунам дохулиард не платит даже дядя. Ему прибыль нужно делать, а не деньги раздавать. А, ну еще- есть дальтоники- их за руль не пускают, есть те, у кого слуха нет- их в музыку не пускают, с IT примерно таже херня, только другая группа ганглий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
666
17.12.2023 - 10:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9955
Цитата
В начале 90-х легковых то было мало в частных руках, а грузовиков и того меньше.

Да ладно - начиналось золотое время растаскивания всего и вся, автопредприятия не исключения.

Я ещё только на практику на завод ходил - начальник цеха с родного завода умудрился КАМАЗ себе "в счет зарплаты" списать. Причем прежде чем забирать "убитую" машину, он её откапиталил и кузов переделал. За счет завода. Сыну отдал, тот из Масквы на нем бытовую химию таскал.
 
[^]
одиночка44
17.12.2023 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1007
Цитата (666 @ 17.12.2023 - 10:15)
Цитата
В начале 90-х легковых то было мало в частных руках, а грузовиков и того меньше.

Да ладно - начиналось золотое время растаскивания всего и вся, автопредприятия не исключения.

Я ещё только на практику на завод ходил - начальник цеха с родного завода умудрился КАМАЗ себе "в счет зарплаты" списать. Причем прежде чем забирать "убитую" машину, он её откапиталил и кузов переделал. За счет завода. Сыну отдал, тот из Масквы на нем бытовую химию таскал.

Вот именно что начиналось. Такого количества частных машин, как сейчас, тогда не было. С конца 90-х попёрло.
 
[^]
Чюбр
17.12.2023 - 10:56
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Trespasser65 @ 17.12.2023 - 10:01)
А на деле- кто-то может 40 лет крутить баранку по 10 часов в день, не видя семьи, и питаясь с придорожных хавален, а кто-то - нет. В IT - тоже самое. Можно ишачить на дядю, а можно влезть в стартап, даже в собственный.
А, ну да, джунам дохулиард не платит даже дядя. Ему прибыль нужно делать, а не деньги раздавать. А, ну еще- есть дальтоники- их за руль не пускают, есть те, у кого слуха нет- их в музыку не пускают, с IT примерно таже херня, только другая группа ганглий.

Вот я кручу руль, хочу в ит, курсы посещаю...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pablomur
17.12.2023 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (AlexisII @ 17.12.2023 - 00:59)
Я работаю слесарем-электриком на РЖД, но это только так называется, на самом деле я занимаюсь там ремониом электроники (причем несу ответвенность за свой ремонт, бирки с моей росписью, номера с датами в журналах..), при этом всё это очень грязное, и это все постоянно приходится мыть (спирта нет, есть нефрас), вытяжки нет. Руки покрываются коростой, ЖКТ идет по пизде, из носа регулярно хуярит кровь. А ведь еще и пайка, паяльник даже не выключаю, а припой - голый свинец. Кое что приходится паять с кислотой. Без вытяжки. А еще бывает много мелких деталей, а в качестве освещения люминесцентные лампы, с примитивным дросселем и индексом цаетопередачи как у говна. И это говно стробит. И зрение садится. Работы много, буквально встать поссать некогда. А если встаешь, то только потому что надо чего то таскать или куда то бежать, ползать на коленях по снегу, причем срочно, подштанники надевать некогда. На рабочем месте зимой 14-16 градусов, а ты без движения и с мелкой моторикой, и руки с коростой... Схемы, стенды? Нет, давай всё сам придумывай. Плюс тебе накинут всякую дичь типа "бережливого производствач и прочих "кайдзенов", заебут так что не охренеешь от этой идиотии.  И каждый год новые указания, новые журналы, новый геморрой. И за всё за это тебе 50000в месяц. Зато отпуск официальный, и больничный. Красота, не так ли? И соцгарантии тебе, и вообще всё классно. Так что можешь сколько угодно рассказывать как мало зарабатывает водитель, но ему:
1. Не нужно столько знаний сколько нужно мне
2. Не нужно нести годовую гарантию за свою работу
3. Дядя не указывает где и чего должно лежать
4. Зарплата в 2 раза больше даже при твоих расчётах с учетом рисков и амортизации.
5. Выход на эту зарплату практически сразу, а не после 20 лет стажа.
6. Отпуск и выходной когда надо ему, а не как дядя решит.

Дядь Петь, ты дурак?
Сейчас самый дубовый аникейшик в эбенях столько получает.
Из минусов- бюсгалтерия и принтер дотащить.

Качество молодого персонала такое, что я в ахуе(ну например в микроте WANы не снести из бриджа локалки и ахуевать от арп таблицы), головастого, самообучающегося- оторвут с руками и ногами.
Да хоть В КИП, хоть в слаботочку, типа АУПС, АУПТ и всякие видеонаблюдения. Там для работы справочника монтажника Болидовского достаточно(если ПНР не на тебе), ну и руки не из жопы.

Вот реально- меньше точно не будет.

Это сообщение отредактировал pablomur - 17.12.2023 - 12:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48804
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх