Каково это, работать машинистом поезда?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Давыгоните
20.11.2021 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
На старых вагонах метро ручной тормоз. Вращая колесо, помощник машиниста прижимал тормозные колодки к колёсам. Надо было сделать, кажись, 22-25 оборотов. Крутить не легко. Был такой анекдот. Жена помощника машиниста упрекнула его что у того работа лёгкая. Машинист, сказал пусть приходит. И вот едет баба с мужем в кабине. А машинист подучил сказать - Мол это руль поезда, и надо его крутить. И вот машинист командует: два оборота влево!, перед левой кривой. А потом выкручивай обратно. А здесь три оборота вправо. Через час измученную женщину отправили домой варить борщ.

Каково это, работать машинистом поезда?
 
[^]
morozzz1
20.11.2021 - 12:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.21
Сообщений: 207
Самая трудная,тяжелая и неблагодарнейшая профессия – российский футболист

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ron3128
20.11.2021 - 12:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 571
Цитата (Давыгоните @ 20.11.2021 - 12:20)
Цитата (Somatik @ 20.11.2021 - 10:59)
На ютубе куча роликов со звуком из кабин машинистов разных стран. Так почему только у нас в кабине постоянно что-то баба-информатор что-то балаболит, типа "ограничение скорости", "проба тормозов" и прочую ересь?

Это от бюрократии. И дебильности. После каждого случая начальство должно отчитаться перед высшим начальством, что меры приняты для предотвращения подобных случаев.
История из метро.
Поезд остановился на станции так, что первые вагоны уехали в тоннель, а хвостовые на станции. Вызвало начальство машиниста и помощника на ковёр, разбирать случай. Машинист стал оправдываться - мол в это время менял перегоревшую вставку, и не заметил что к станции подъезжаем.
- Начальство вводит рекомендацию - пусть помощник машиниста предупреждает машиниста в таких случаях словом "Станция"

Через пару лет опять такой случай (с другим машинистом). Помощник оправдываясь: Я сказал "Станция". Машинист (охренев от такой наглости, ведь помагала с ним вместе кроссворд гадал), оправдывается: А я не услышал.
- Начальство вводит в инструкцию - При подъезде к станции помощник, громко и отчётливо произносит слово "Станция". Машинист отвечает в подтверждение "Станция".

Внедрили автоматику, помощников сократили, машинисты водят поезд "в одно лицо". Начальство требует, согласно инструкции чтобы машинист - При подъезде к знаку "Т" машинист обязан, громко и отчётливо произнести "Станция".

И длился этот идиотизм десятки лет. Пока не пришёл начальником московского метро Беседин. Говорят, что он управляя метрополитеном, ещё и в технической школе сидел за партой узнавая особенности профессий. Вот он то и отменил этот идиотский пункт инструкции - машинист сам себе сообщает что он подъезжает к станции lol.gif

На данный момент это распоряжение на ЖД не отменили, так и общаются ТЧМ с помощником, но самый шик когда ТЧМ работает в одно лицо, и должен сам себе в слух говорить показания сигналов, свободность пути и положение стрелок по маршруту. Ни кто так конечно не делает, и адекватные инструктора от машинистов такое не требуют но как факт такой маразм есть. Да и вообще часто наказывают вообще не понятно за что, так например составителей на конечной нашего плеча нагнули за то что при заходе в межвагонное пространство они не сообщали машинисту зачем они туда заходят. Хотя ни в одном из распоряжений по регламенту переговоров не указано говорить зачем туда идешь, а в соответствии с разъяснением ЦД по применению 1258р "составитель заходя в межвагонное пространство для выполнения технологических операций должен сообщить об этом машинисту локомотива", и все, в приложении 11 к ИДП указано что команды в маневрах должны быть краткими, четкими, понятными всем участникам маневров. Так что по итогу "Стоим "позывной ТЧМ" захожу в межвагонное" подразумевает что составитель сообщает ТЧМ о том что он туда пошел для выполнения технологических операций. В то же время не будет нарушением если молча зашел туда поссать так как данный процесс в технологии не значится и технологической операцией как следствие не является. Мне в том числе уже приходилось писать объяснения на имя начальника дирекции где описывал что ревизор меня подтянул совершенно не правомерно и то что он на меня вешал я вообще делать был не должен и даже с учетом обстановки физически допустить вменяемое нарушение не был способен.
 
[^]
зудука
20.11.2021 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14339
Цитата (GhostMaker @ 20.11.2021 - 12:28)
Цитата (matheus @ 20.11.2021 - 09:24)
Из описанного вывод - самая трешовая профессия - это помощник машиниста. Машинист сбил и получил пару седых волос, а помощнику этот фарш с рельс соскребать.

Мне рассказывали, что останки лося сдували сжатым воздухом

Найди оленя

Каково это, работать машинистом поезда?
 
[^]
Dykrus
20.11.2021 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 1194
Цитата (Somatik @ 20.11.2021 - 10:59)
Кстати, про "пробу тормозов" объясните несведующему...
На ютубе куча роликов со звуком из кабин машинистов разных стран. Так почему только у нас в кабине постоянно что-то баба-информатор что-то балаболит, типа "ограничение скорости", "проба тормозов" и прочую ересь?
Что, нельзя сделать нормальную технику, чтобы не требовала к себе внимание?

И второй вопрос, объясните мне, почему если на выезде со станции горит красный, то, например, электричка ползет к этой станции со скоростью пешехода и начинает это делать вот прям очень загодя? Почему бы не подъехать к станции, нормально остановится и ждать свой зеленый, давая тупо пассажирам не толкаться перед выходом лишнее время, пока он видишь ли подползет, да и на платформах люди тоже быстрей зайдут. А то на платформе иногда и дождь и слякоть может быть. Чет мне кажется безопасность не сильно от этого пострадает...

Потомушто под красный ты должен не выше 20ти км/ч подъезжать, а если быстрее, ленту скоростемерную посмотрят и минус зелёный талон и премия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ron3128
20.11.2021 - 12:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 571
Цитата (Mep3 @ 20.11.2021 - 12:01)
Цитата (Рostman @ 20.11.2021 - 10:16)
Каково это, работать машинистом поезда?

срать в такой унитаз

В такой унитаз ни кто не срёт, для этого с собой возят пакеты, а поссать можно просто открыв дверь, главной на ходу не вывалиться.
 
[^]
mike31
20.11.2021 - 12:41
0
Статус: Offline


Однопланетянин

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1737
Цитата (onlypheonyx @ 20.11.2021 - 09:29)
Дааа, по Щербакову заметно что отбор строгий.

Щербаков там "дворником" работал, вроде

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Давыгоните
20.11.2021 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
строго секретно, никому не показывать
 
[^]
Cannic
20.11.2021 - 12:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2141
Цитата (lynx6394 @ 20.11.2021 - 12:19)
Вот хотел спросить,товарняк едет с Москвы до Владивостока,как смены меняются,или машинист до конца едет?

конечно, епты, восемь суток без перерыва хуячит.
 
[^]
xkpokx
20.11.2021 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3577
Цитата (Pivosrakom @ 20.11.2021 - 09:29)
Особенно в метро. Я вот не могу понять, вроде тестируют беспилотные автомобили, все дела, добились успехов, а что мешает поезда метро сделать беспилотными? Сам бог же велел?

а машинистов куда денут? Люди без работы тогда остануться
 
[^]
Охломонстр
20.11.2021 - 12:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.17
Сообщений: 575
Цитата (Рostman @ 20.11.2021 - 09:16)
профессия реально трешовая

У меня есть парнишка знакомый, он недавно в машинисты из помощников перешел, з/п 90 тысяч. Для нашей местности нормально. А помощником 50 зарабатывал.
 
[^]
зудука
20.11.2021 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14339
Цитата (lokon678 @ 20.11.2021 - 11:25)
А кто-нибудь работал машинистом БЖРК? Каково оно?

По словам коллеги, бывшего ракетчика, машинист локомотива - старший офицер (от майора), помощники летехи (иногда прапора, когда не в БД).
 
[^]
morozzz1
20.11.2021 - 12:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.21
Сообщений: 207
Хотя,каждый судит со своей колокольни.Каждый кулик свое болото хвалит. У меня вот, например : начало рабочего дня в 10: 00, утомительные заседания,заходишь в буфет– там ничего покушать нет,после трех часов изнурительного труда идешь в гардероб,а,там гардеробщик-подъе́бщик тебе катушки на пальту закидывает. вот это по-настоящему тяжело,а,не,вот это ваше все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Данах
20.11.2021 - 12:47
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.21
Сообщений: 225
Цитата (lamaka @ 20.11.2021 - 09:55)
сидеть на стуле 12 часов в тепле и не таскать никаких тяжестей,выход на пенсию как у ментов,зарплата высокая(вся работа не бухать и не спать) ебать бедненькие.

Ага. А у капитанов дальнего плавания - вообще лафа: плывет себе корыто по морю-окияну, ни светофоров, ни стрелок, ни переездов. Знай себе, сиди трубкой пыхти и ром в стакан подливай. И за что им только такие деньжищи платят?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelBro
20.11.2021 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26102
Был у меня один знакомый, провалился под пол в тепловозе и пиздец...да много кто гоняет из знакомых. Работа не для каждого, но неплохо платят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artusha
20.11.2021 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3240
Цитата (Pivosrakom @ 20.11.2021 - 09:29)
Особенно в метро. Я вот не могу понять, вроде тестируют беспилотные автомобили, все дела, добились успехов, а что мешает поезда метро сделать беспилотными? Сам бог же велел?

в беспилотных автомобилях, максимум 5 трупов может быть, в метро 1 тыща как с куста. Или мало случаев катастроф в метро?
 
[^]
Евгений13RUS
20.11.2021 - 12:52
3
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2705
Цитата (Ivanupolo @ 20.11.2021 - 09:27)
Цитата (Gess @ 20.11.2021 - 09:25)
Слушай
А зачем в кабине локомотива руль? Вправо влево рулить?

Это тормоз

Сам ты тормоз. Это контроллер для набора позиций, что то вроде педали газа.
 
[^]
KeinMitleid
20.11.2021 - 12:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 3808
Хз, смотрю на работников почты, выслушивать безумные вопли в стиле :"какого вы мне не выдаете посылку, этож Я, просто паспорт забыл" или "почему пенсия такая маленькая????!" - неотъемлемая часть работы. Вот только зарплата раза в 4-5 меньше, чем у машиниста.
Да дохера таких профессий. Мне в армии даже офицеров было жалко, такая тупая, низкооплачиваемая служба в жутких ебенях.
 
[^]
OVELA
20.11.2021 - 12:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.09
Сообщений: 208
Цитата (19Юрик84 @ 20.11.2021 - 12:07)
Наметельник он называется

У нас официально скотосбрасывателем звался. А так - скотник. В моей практике 2 раза спасал от фарша. Дядя один самоубиться решил, лёг на входной стрелке. И скорость была небольшая , на боковой прибывал,
под 2 вагоном был, целый и ещё живой. Вечером в больнице помер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
19Юрик84
20.11.2021 - 12:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (Artusha @ 20.11.2021 - 12:52)
Цитата (Pivosrakom @ 20.11.2021 - 09:29)
Особенно в метро. Я вот не могу понять, вроде тестируют беспилотные автомобили, все дела, добились успехов, а что мешает поезда метро сделать беспилотными? Сам бог же велел?

в беспилотных автомобилях, максимум 5 трупов может быть, в метро 1 тыща как с куста. Или мало случаев катастроф в метро?

На днях японцы беспилотный скоряк испытали...
 
[^]
aigo962
20.11.2021 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 4117
Цитата (Рostman @ 20.11.2021 - 09:16)
При трудоустройстве у человека, претендующего на должность водителя поезда, должно быть превосходное зрение и здоровое сердце.

Всё верно - у меня племянник мечтал работать машинистом, пошёл в ж/д техникум на машиниста, но на мед. комиссии из-за незначительного минуса в зрении забраковали. Теперь учится на дежурного/оператора станции.
 
[^]
Ron3128
20.11.2021 - 12:58
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 571
Цитата (19Юрик84 @ 20.11.2021 - 12:29)
Составитель тяжелая работа?

Попробуй сам, 12 часов на ногах, на жаре и холоде, часто без воды и обеда, башмаков часто приходится укладывать до 20 штук, каждый по 8 кг, но закрепление не самая большая проблема. Работа часто без выходных, людей не хватает постоянно, отпуск получить тоже большая проблема. Обморожения и тепловые удары уже как само собой разумеещееся воспринимается. Стаж идет по горячему но большинство в этой профессии оставляет все здоровье там задолго до горячего, списывают по здоровью. Машинист в тепле в кабине, составитель же работает в обстановке постоянного стресса, маневры выполнять надо быстро и правильно, неправильный расчет закрепления может стоить работы, с этим сейчас не заморачиваются увольняют сразу. На мелкие травмы уже ни кто даже внимания не обращает. Часто приходится нарушать так как при работе по правилам вся работа тупо встанет и все так же пойдешь на ковер к начальству за сорванные поезда. Народ гибнет часто, отрезает конечности, срываются с вагонов, размазывает по стенам в негабаритах. Я как то про один негабарит забыл, так у меня потом пол смены рука не работала и синяк на пол спины, удивительно что ничего не сломал. Убивает или травмирует рукавами, да там много от чего можно погибнуть. Составитель это вторая по смертности профессия на ЖД, первые путейцы да и то большинство смертей у них по пьянке. Ошибка составителя может убить не только его, а еще кучу народу, так формально попробовав тормоза и не проверив центра можно в пассажирский поезд пульнуть этак 100 тонн веса которые на определенных профилях разгоняются очень бодро и до серьезных скоростей. А сильный удар при соединении с ВМ 1.1 с большой вероятностью может привести к тому что на месте станции больше ничего не будет. Ответственность у составителя не меньше чем у машиниста, только у каждого в маневровой бригаде своя работа и обязанности.
 
[^]
19Юрик84
20.11.2021 - 12:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (OVELA @ 20.11.2021 - 12:55)
Цитата (19Юрик84 @ 20.11.2021 - 12:07)
Наметельник он называется

У нас официально скотосбрасывателем звался. А так - скотник. В моей практике 2 раза спасал от фарша. Дядя один самоубиться решил, лёг на входной стрелке. И скорость была небольшая , на боковой прибывал,
под 2 вагоном был, целый и ещё живой. Вечером в больнице помер.

Так его на 1 тяге, либо на крестовине расчленить должно было
 
[^]
19Юрик84
20.11.2021 - 13:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Расчитывает количество башмаков дс, по тра станции. И как без выходных? Там график день, ночь, 48.....или у вас нарушают от?
 
[^]
smilexxx
20.11.2021 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4736
Цитата (Sергий @ 20.11.2021 - 09:47)
Цитата (smilexxx @ 20.11.2021 - 10:28)
Цитата (Sергий @ 20.11.2021 - 08:34)
Да сложная и тд и тп, но всю вашу работу очень легко заменить компьютером, автопилот самолёта сложнее чем автопилот поезда.

Правда, и пробу тормозов со всеми бывающими внештатными ситуациями из кабины твой автопилот проведет и в пути следования если чё случится, он вдоль состава на дроне полетит?

проба тормозов автоматически сделать как нехрен делать, есть скорость масса уклон и падение скорости, вышел за пределы автоматически остановка на ближайшей станции, а не оштрафуют не оштрафуют, а если что случается в пути следования то ремонтная бригада выезжает и вопросы к слесарям выпустивших поезд! хватит прикрывать распиздяйство всех, что машинист нужен, не нужен. Если чё по образованию пом маш!

а я не говорю про опробование в пути следования, а на станциях формирования или пересыла, у нас вообще в межгосударственном обмене.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31431
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх