Техник Дом.ру (драма)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СоленыеУши
12.08.2021 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1954
Саня, слышь бля, я у тебя второй день перед дверью стою, ни кто не открывает. Слышу вторые сутки мат из под двери и чувствую стойкий запах перегара, и да у вас в подъезде света нет вторые сутки. И два километра нового оптоволокна с ведром роутеров мне уже руки до земли оттянули.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mogila9096
12.08.2021 - 23:13
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7249
Цитата (Vetalar @ 12.08.2021 - 22:45)
волшебные слова "закройте договор, я принял решение пользоваться услугами другого провайдера" коренным образом меняют их настроение и желание помочь. в лёгкую.

Хорошо вам...
В моём случае эти слова вызовут просто ржач у Ростелекома, потому что он единственный провайдер...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Милосердов
12.08.2021 - 23:14 [ показать ]
-15
Kuguar
12.08.2021 - 23:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Домру это ЗЛО.

По работе мне нужно несколько статик-ип.
Говорят, как нефиг делать и без доп оплаты, если прямо сейчас станете клиентом.
Почти год оно так и было.
Потом оп-па... И перестало.
Звоню, что за хня?

- А к нас тут супермодернизация и для вашего блага мы отключили.
- А можете включить как было, я и так неплохо жил.
- нет. Теперь каждый статик ир привязан к своему мак, так что вставьте в компьютер четыре сетевые карточки!
- а четыре кабеля вы случайно протягивать не будете?

Я конечно могу повыëжтиваться и сделать разные мак на одной карточке. Но мне проще было сменить провайдера.
 
[^]
shuna
12.08.2021 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2841
короче , Маскин походу виноват был.. разобрались уже . beer.gif agree.gif gigi.gif
 
[^]
NaStreme
12.08.2021 - 23:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2541
Хороший провайдер тот , название которого не помнишь. У меня автооплата счетов некоторых , на телефоне . В том числе интернет. Я реально не помню провайдера.Точно не ростелеком tongue.gif
 
[^]
awolfman
12.08.2021 - 23:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5442
Цитата (LUNcheZzz @ 12.08.2021 - 20:48)
Здравствуйте я Игорь!
Слово приукрасили, здесь даже рядом не стоит...
Давайте я вам объясню что происходит...
Скорее всего, после грозы, вам некого назначить на выезд в ближайшее время, т.к. сначало мы поднимаем узлы, а потом беремся за абонентов.
Реальные сроки которые вам озвучили вас не устроили, поэтому вас назначили хуй пойми как...

Техник не приехал на вашу заявку, т.к. был реальный пиздец о которым вы даже себе представить не можете.
Скорее всего он приехал, увидел что коммутатору пизда, передал информацию координатору и поехал на другую заявку.
Информацию которую смотрят все операторы, называется диагностика.
Она даёт всем понять что происходит с вашей линей.
Скорее всего вашему коммутатору на узле настал пиздец, поэтому его сначала приехали проверили, а потом уже заменили (это делается не в один день).
Так же мы не можем попасть на наши узлы в выходные дни, т.к. ключи от тех. этажей нам даёт ЖЭУ и ТСЖ, и хочу вас заверить, что в рот они ебали, что у нас там не работает.
Есть ещё много всего о чем вы не знаете...
С любовью к вам, ваш Игорь!

Естественно некого назначить, т.к. у вас видимо один техник на весь город и скорее всего по совместительству на полставки, ибо жаба душит держать на полную ставку.

И техник приехал к клиенту домой, ибо если пришла полярная лисичка коммутатору, стоящему в парадной, то смысл приезжать к клиенту, чаю попить?

Не знаю как в дом.ру, но большинство компаний сообщает клиентам о проблемах с оборудованием и соединение с новым оператором происходит с передачей данных о клиенте, чтобы не приходилось по сто раз пересказывать одно и тоже.

 
[^]
kaban3
12.08.2021 - 23:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 79
Ну, фиг знает. Я на Домру уже 9-й год (СПб). За всё время проблемы с инетом были 3-4 раза. Последний раз как раз 2 недели назад. После звонка и стандартных вопрос-ответ сказали, что в течение дня придет техник. Пришел через час. За 30 мин нашел проблему и устранил.
 
[^]
Spellbound
12.08.2021 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.17
Сообщений: 2457
О, напомнило мой единственный год с Волей в качестве провайдера лет много назад. Эти дозвоны и переключения с оператора на оператора, сроки прихода мастера не раньше, чем через день... И да, чтобы уйти пришлось в какой-то офис ехать с роутером и подписывать отказ.
 
[^]
mazzzz
12.08.2021 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.20
Сообщений: 1737
Воистину заебали бляди ! Зелень от души
 
[^]
Kuguar
12.08.2021 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (NaStreme @ 12.08.2021 - 23:22)
Хороший провайдер тот , название которого не помнишь. У меня автооплата счетов некоторых , на телефоне . В том числе интернет. Я реально не помню провайдера.Точно не ростелеком tongue.gif

Стопудово так.
Я нынешних провайдеров тоже не знаю.
Деньги ежемесячно автоматом уходят и все работает.

А как я это название вспомню, это первый звоночек что пора его менять.
 
[^]
awolfman
12.08.2021 - 23:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5442
Цитата (kaban3 @ 12.08.2021 - 23:24)
Ну, фиг знает. Я на Домру уже 9-й год (СПб). За всё время проблемы с инетом были 3-4 раза. Последний раз как раз 2 недели назад. После звонка и стандартных вопрос-ответ сказали, что в течение дня придет техник. Пришел через час. За 30 мин нашел проблему и устранил.

А зачем он приходил?

У меня домру остался в памяти как провайдер каждые три месяца, максимум полгода повышающий стоимость тарифа на 20-50 рублей.

Всё проблемы решались дистанционно, либо глючил роутер, либо глючил их маршрутизатор и тогда они сообщали, что бригада выехала для устранения.
 
[^]
Bara61
12.08.2021 - 23:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.20
Сообщений: 169
Цитата (LUNcheZzz @ 12.08.2021 - 20:48)
Здравствуйте я Игорь!
Слово приукрасили, здесь даже рядом не стоит...
Давайте я вам объясню что происходит...
Скорее всего, после грозы, вам некого назначить на выезд в ближайшее время, т.к. сначало мы поднимаем узлы, а потом беремся за абонентов.
Реальные сроки которые вам озвучили вас не устроили, поэтому вас назначили хуй пойми как...

Техник не приехал на вашу заявку, т.к. был реальный пиздец о которым вы даже себе представить не можете.
Скорее всего он приехал, увидел что коммутатору пизда, передал информацию координатору и поехал на другую заявку.
Информацию которую смотрят все операторы, называется диагностика.
Она даёт всем понять что происходит с вашей линей.
Скорее всего вашему коммутатору на узле настал пиздец, поэтому его сначала приехали проверили, а потом уже заменили (это делается не в один день).
Так же мы не можем попасть на наши узлы в выходные дни, т.к. ключи от тех. этажей нам даёт ЖЭУ и ТСЖ, и хочу вас заверить, что в рот они ебали, что у нас там не работает.
Есть ещё много всего о чем вы не знаете...
С любовью к вам, ваш Игорь!

Надо проверить эту информацию...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abathur
12.08.2021 - 23:42
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 280
Цитата
Здравствуйте я Игорь!
Слово приукрасили, здесь даже рядом не стоит...
Давайте я вам объясню что происходит...
Скорее всего, после грозы, вам некого назначить на выезд в ближайшее время, т.к. сначало мы поднимаем узлы, а потом беремся за абонентов.
Реальные сроки которые вам озвучили вас не устроили, поэтому вас назначили хуй пойми как...

Техник не приехал на вашу заявку, т.к. был реальный пиздец о которым вы даже себе представить не можете.
Скорее всего он приехал, увидел что коммутатору пизда, передал информацию координатору и поехал на другую заявку.
Информацию которую смотрят все операторы, называется диагностика.
Она даёт всем понять что происходит с вашей линей.
Скорее всего вашему коммутатору на узле настал пиздец, поэтому его сначала приехали проверили, а потом уже заменили (это делается не в один день).
Так же мы не можем попасть на наши узлы в выходные дни, т.к. ключи от тех. этажей нам даёт ЖЭУ и ТСЖ, и хочу вас заверить, что в рот они ебали, что у нас там не работает.
Есть ещё много всего о чем вы не знаете...
С любовью к вам, ваш Игорь!

А бессмысленно объяснять. Знаю как ебут и в хвост и в гриву монтеров из домру. За проебанную заявку в 24 часа выебут всю смену и поебать, что лежало половина района и горстка людей физически не успевала. Отключили свет во всем доме - у монтера загорелась авария в программе. Приезжает на адрес, нет света... Казалось бы едь дальше по делам, но есть одно но. Если с этого дома какая-нибудь тварь позвонит на горячую линию по любому поводу, хоть номером ошибется, то у монтера загорается "1 обращение". А эта пизда уже зарплате всему району. И что он делает в этом случае? Берет акб, ибп, сетевой фильтр, лестницу и пиздует пешком на тех.этаж, который этаже так на 25ом, а до этого ещё полчаса качает с управляющей компанией, которая не хочет давать ключи. И вот он пиздует на тех.этаж чтобы поднять ебанный коммутатор.
Обычные пользователи не понимают, что уровень сервиса домру реально зашкаливает.
Обратился на горячую линию в течении месяца после визита монтера - ему пизда. Опоздал к абоненту - ему снова пизда. Они не сидят на сделке, у них оклад и премия.
И коммутаторы у них обычно с собой всегда запасные есть, как и оптические приемники, не говоря уже о sfp-модулях.
Это нам их выдают чуть ли не под роспись и на конкретный адрес. А у них все всегда с собой.
Народ который работает в этой сфере, очень хорошо понимает, что практически ни у одного из провайдеров нет такого качественного и быстрого сервиса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domatsu
12.08.2021 - 23:46
5
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9102
Цитата (Abathur @ 13.08.2021 - 01:42)
Цитата
Здравствуйте я Игорь!
Слово приукрасили, здесь даже рядом не стоит...
Давайте я вам объясню что происходит...
Скорее всего, после грозы, вам некого назначить на выезд в ближайшее время, т.к. сначало мы поднимаем узлы, а потом беремся за абонентов.
Реальные сроки которые вам озвучили вас не устроили, поэтому вас назначили хуй пойми как...

Техник не приехал на вашу заявку, т.к. был реальный пиздец о которым вы даже себе представить не можете.
Скорее всего он приехал, увидел что коммутатору пизда, передал информацию координатору и поехал на другую заявку.
Информацию которую смотрят все операторы, называется диагностика.
Она даёт всем понять что происходит с вашей линей.
Скорее всего вашему коммутатору на узле настал пиздец, поэтому его сначала приехали проверили, а потом уже заменили (это делается не в один день).
Так же мы не можем попасть на наши узлы в выходные дни, т.к. ключи от тех. этажей нам даёт ЖЭУ и ТСЖ, и хочу вас заверить, что в рот они ебали, что у нас там не работает.
Есть ещё много всего о чем вы не знаете...
С любовью к вам, ваш Игорь!

А бессмысленно объяснять. Знаю как ебут и в хвост и в гриву монтеров из домру. За проебанную заявку в 24 часа выебут всю смену и поебать, что лежало половина района и горстка людей физически не успевала. Отключили свет во всем доме - у монтера загорелась авария в программе. Приезжает на адрес, нет света... Казалось бы едь дальше по делам, но есть одно но. Если с этого дома какая-нибудь тварь позвонит на горячую линию по любому поводу, хоть номером ошибется, то у монтера загорается "1 обращение". А эта пизда уже зарплате всему району. И что он делает в этом случае? Берет акб, ибп, сетевой фильтр, лестницу и пиздует пешком на тех.этаж, который этаже так на 25ом, а до этого ещё полчаса качает с управляющей компанией, которая не хочет давать ключи. И вот он пиздует на тех.этаж чтобы поднять ебанный коммутатор.
Обычные пользователи не понимают, что уровень сервиса домру реально зашкаливает.
Обратился на горячую линию в течении месяца после визита монтера - ему пизда. Опоздал к абоненту - ему снова пизда. Они не сидят на сделке, у них оклад и премия.
И коммутаторы у них обычно с собой всегда запасные есть, как и оптические приемники, не говоря уже о sfp-модулях.
Это нам их выдают чуть ли не под роспись и на конкретный адрес. А у них все всегда с собой.
Народ который работает в этой сфере, очень хорошо понимает, что практически ни у одного из провайдеров нет такого качественного и быстрого сервиса.

Всё хорошо, только жаль, что пиздеж.
 
[^]
al65
12.08.2021 - 23:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 2963
МГТС предложил мне домашний интернет и мобильный номер от МТС.
Просто войди в личный кабинет, нажми кнопки и всё.
Я кнопки нажал, быстро приехали, всё подключили.
И всё бы хорошо, но только до тех пор, пока я не переехал из Москвы в свой дом в Подмосковье. Тут и живу.
Номером телефона пользуюсь, ибо привык к нему.
В личном кабинете отключиться от интернета МГТС оставив себе телефонный номер МТС нельзя.
Счёт не закроешь, нужно приезжать лично в один из 3 (трёх!) офисов в Москве. Сначала нужно оплатить задолженность, даже, если ты не пользовался два месяца. Ведь договор-то заключен.
Нужно ещё привезти всё оборудование, которое они тебе поставили! Деньги можно не предлагать, сначала они должны увидеть чего не хватает. Потом уже можно платить деньги за недостающее оборудование. Хотя с момента установки прошло лет 6.
 
[^]
Professor190
12.08.2021 - 23:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.19
Сообщений: 1234
Если бы это было в реальности , я бы подумал , что автор этих воплей психически нездоров

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manager2
12.08.2021 - 23:56
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
не бывает такого количества звонков в техподдержке
вранье и не особо смешное
 
[^]
Stranix
13.08.2021 - 00:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3488
Ох, бля, долго я валялся пацсталом. Это даже лучше чем дуэт имени Чехова "Про арматуру".
 
[^]
imaxpm
13.08.2021 - 00:08
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 161
Пиздежом попахивает! Ведь такого не бывает. Точно точно вам говорю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
friedrich066
13.08.2021 - 00:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 1697
После Латвии, где подключали и ремонтировали или в этот ,крайний случай следующий день думал: Германия самая тупая страна. Подключение жду месяц,. через телефонную линию. Оказывается НЕТ. Есть страны веселее. Не скучайте. 2 года мне ведут волокно,вся страна перерыта,тоска,лет на 20 тормозим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vit62
13.08.2021 - 00:14
0
Статус: Offline


oldman

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 807
Цитата (Vredtech @ 12.08.2021 - 20:15)
Ростелеком давит конкурентов? )))

Кстати, на РТ уже лет 10. Косяков у них за глаза хватает, а вот техники всегда приходили в обозначенное время, и после них работу не приходилось переделывать, грамотные мужики.
 
[^]
Ske4
13.08.2021 - 00:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 376
Была такая сценка у дуета им Чехова в камеди, как мужик строил дом и ждал когда ему лом привезут)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dexter07
13.08.2021 - 00:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 259
Читал с интонации Дуэта имени Чехова ... Просто обалденно....

Пс: Дуэт имени Чехова - Все разговоры записываются (Звонок в Эльдовидео

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДокБраун66
13.08.2021 - 00:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9238
Цитата (student5555 @ 12.08.2021 - 20:20)
Дом,бля,ру ему плохой!
Ты,дружище ,ещё с МТС не связывался.
Во где трэш!!!

Бля, это ещё у Вас ТВТ не было...

Выбило как то общедомовой роутер 25 декабря, ТРИ дня они мне полоскали мозги, типа все на рождественских каникулах, на четвёртый день я плюнул и позвонил в Дом.Ру
(да, тот самый)

30го декабря ко мне приехал полупьяный мальчик, протянул кабель, настроил домашнюю Файку, ебанул со мной коньячку и оставил прибор(после Нового года приеду-заберу, щас влом таскать).

С тех пор - ни одного разрыва(тьфу-тьфу). (Прибор отдал, мы не крысы))
Дамир, ПРИВЕТ!!! sm_biggrin.gif

Завидуйте!!! bravo.gif

Это сообщение отредактировал ДокБраун66 - 13.08.2021 - 00:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64757
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх